Гиперреалистичные картины Филиппа Вебера. Картины вебера


Гиперреалистичные картины Филиппа Вебера - Zefirka

Zefirka > Эротика и секс > Гиперреалистичные картины Филиппа Вебера

Немецкий художник Филипп Вебер (Philipp Weber) родился в 1974 году в Ростоке. С 1996 по 2000 год учился в университете изобразительного искусства в Касселе в классе профессоров Роба Шолте и Курта Хауга. Затем посещал университет изобразительных искусств в Берлине. В настоящее время живет и работает в Касселе и Берлине. В своих работах художник рассказывает истории, используя стиль гиперреализм.

1.

Гиперреалистичные картины Филиппа Вебера

2.

Гиперреалистичные картины Филиппа Вебера

3.

Гиперреалистичные картины Филиппа Вебера

4.

Гиперреалистичные картины Филиппа Вебера

5.

Гиперреалистичные картины Филиппа Вебера

6.

Гиперреалистичные картины Филиппа Вебера

7.

Гиперреалистичные картины Филиппа Вебера

8.

Гиперреалистичные картины Филиппа Вебера

9.

Гиперреалистичные картины Филиппа Вебера

10.

Гиперреалистичные картины Филиппа Вебера

11.

Гиперреалистичные картины Филиппа Вебера

12.

Гиперреалистичные картины Филиппа Вебера

13.

Гиперреалистичные картины Филиппа Вебера

14.

Гиперреалистичные картины Филиппа Вебера

15.

Гиперреалистичные картины Филиппа Вебера

16.

Гиперреалистичные картины Филиппа Вебера

17.

Гиперреалистичные картины Филиппа Вебера

18.

Гиперреалистичные картины Филиппа Вебера

19.

Гиперреалистичные картины Филиппа Вебера

20.

Гиперреалистичные картины Филиппа Вебера

21.

Гиперреалистичные картины Филиппа Вебера

22.

Гиперреалистичные картины Филиппа Вебера

23.

Гиперреалистичные картины Филиппа Вебера

24.

Гиперреалистичные картины Филиппа Вебера

25.

Гиперреалистичные картины Филиппа Вебера

26.

Гиперреалистичные картины Филиппа Вебера

Эротика и секс Март 6, 2017 1 268 просмотров

wpDiscuz

zefirka.net

БОЛЬШАЯ САРАТОВСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ : Деятели культуры : Вебер Я. Я.

Вебер Я. Я.

Источник: artmus.culture21.ruДата: 1930-е годы

Вебер Яков Яковлевич – живописец, Заслуженный художник АССР немцев Поволжья.

Биография Яков Вебер родился 25 июля (6 августа) 1870 года в Голом Карамыше Камышинского уезда (ныне Красноармейск) в бедной семье немецких колонистов. В 1878 году Веберы переехали на другой берег Волги в Ровное, где Яков провёл юность и женился. В Ровном вдохновлённый волжскими пейзажами он начал грезить живописью и, несмотря на сопротивление родителей, в 1892 году уехал в Саратов, где устроился копиистом в Радищевский музей и познакомился с В. В. Коноваловым и В. Э. Борисовым-Мусатовым. Из Саратова Вебер затем отправился в Москву учиться в мастерской К. А. Коровина, дальнейшее обучение он проходил в Пензенском художественном училище у К. А. Савицкого. В этот период были написаны картины "Монах у костра" и "Вьюга (Лошадь под навесом)". В 1901 году Яков Вебер поступил в петербургскую Академию художеств, которую успешно окончил лишь в 1909 году, так как, чтобы обеспечивать семью, вынужден был совмещать учёбу с работой над частными заказами и приватными уроками. До 1916 года Вебер жил в столице, руководил собственной частной школой и был весьма востребован – его работы выставлялись не только в России, но и в странах Европы. Однако из-за ухудшегося на фоне Первой мировой войны отношения к немцам художник с семьёй был вынужден покинуть Петербург и вернулся в родные края, обосновавшись в колонии Мюльберг (ныне Щербатовка Камышинского района), где открыл свою мастерскую и преподавал в школе грамоты, а также в энгельсском Доме народного творчества. В 1921 году Мюльберг заняла зелёная банда Пятакова. Как известного человека Вебера схватили вместе с местными коммунистами и пытались казнить, но ученики художника и жители села сумели отбить его у повстанцев. Эти события, а также расправа, учинённая пятаковцами в это же время в Ровном, легли в основу одной из наиболее известных картин живописца "Под лёд". Отношения с Советской властью у Вебера долгое время не складывались. Во многом причиной этого была основная тематика его картин - Волга и фрагменты прошлого ("Наводнение", "Беляна на Волге", "Вечерняя почта"). Тем не менее в 1933 году благодаря поддержке известного венгерского революционера и художника Белы Уитса он получил звание Заслуженного художника АССР немцев Поволжья. А в 1937 году его арестовали за хранение выполненной в 1915 году по заказу Православного синода карты путей хождения Иисуса по Палестине и сослали на пять лет в Казахстан, где ему из-за последовавшей в 1941 году депортации немцев пришлось затем остаться на спецпоселение. Последние годы жизни Яков Вебер провёл в Цивильске, в декабре 1956 года его реабилитировали, но разрешение провести последнюю выставку художник так и не получил. Скончался Яков Яковлевич Вебер 20 февраля 1958 года, похоронен в Цивильске.

Вечерняя почта

Автор: Я. ВеберДата: 1932 год

Восход луны

Автор: Я. ВеберДата: 1894 год

Память Имя Якова Вебера сегодня заново открыто, ему посвящают статьи, а картины регулярно выставляются. Большая коллекция работ художника собрана в Энгельсском краеведческом музее.

Последний рейс

Автор: Я. ВеберДата: 1930 год

Под лёд

Автор: Я. ВеберДата: 1932 год

Читать такжеКрасноармейск

И. Козловский, 2014 (последнее изменение: 06.02.2014)

saratovregion.ucoz.ru

Яков Вебер – певец Волги: oshanbo

В Саратовской своей поездке я открыл очень интересного для мен и совершенно неизвестного в столицах художника – Якова Вебера. Неизвестного в столицах – потому, что в Третьяковке и Русском музее его работ нет. На выставку его я наткнулся в Энгельсском краеведческом музее. Энгельс – бывшая столица недолго существовавшей Немецкой автономии, художник из поволжских немцев, и хотя учился и у Коровина, в Академии, и у Репина (вроде), все равно большую часть своей жизни прожил в Энгельсе. Так что это местное Достояние, причем, Достояние с большой буквы и в общероссийском смысле. Небольшую выдержку из музейной таблички с биографией я ниже приведу. Стать в Вики о нем есть, но на табличке даже немного полнее было.

Мне его картины очень нравятся. Действительно певец Волги. Вот художников, которые море рисуют зовут маринистами. А тех, кто реки рисуют как назвать? Еще мне кажется, что Вебер немного опоздал со временем. Родись он на 30-40 лет раньше – так занял бы почетное место во всех музеях. Пожалуй, он даже поинтереснее Лагорио, Клевера, или одного из своих учителей – Савицкого. Похоже, что его картин мало. У меня на выставке в Энгельсе сфотографировано около 20 картин. Кстати, почти все я выложил в свой виртуальный музей, если вы кликните на любой картине под катом, то провалитесь в соответствующий альбом и сможете посмотреть другие. Вики статья говорит о 36 картинах в Энгельсе и 2 в Чебоксарах.

Художник явно по духу – передвижник. Ни к отбушевавшему авангарду, ни к нарождавшемуся соцреализму никакого отношения не имеет. Впрочем, какой-то передвижнической идеи, «тенденции» в стиле Ярошенко (это когда искусство должно просвещать, обличать и вообще, как сейчас говорят критики «чтобы подумать») у него тоже нет. У него есть волжский простор, как будто ветер с картин врывается в зал, повседневная жизнь в варке меда (не знаю, что такое арбузный мед!), замечательный портрет (и в варке и в портрете Вебер, по-моему, ближе к Репину), а еще лошадь под навесом, наводнения – но это уже как-нибудь в следующий раз.

В общем, путешествуйте по России! А теперь обещанная биография художника:

Яков Яковлевич Вебер – единственный заслуженный художник Республики Немцев Поволжья, мастер пейзажной живописи, академист.

Яков Вебер родился в 1870 году в немецкой колонии Голый Карамыш. В 1892 году едет в Саратов и устраивается в художественный музей А.Н. Радищева копиистом; сближается с В.В. Коноваловым, В.Э. Борисовым-Мусатовым. Потом едет в Москву и некоторое время занимается в мастерской К. Коровина. С 1898 по 1901 год он получает образование в Пензенском художественном училище, где ректором был К.А. Савицкий. В 1901 году принят в Петербургскую Академию художеств, которую закончил в 1909 г. В 1914 году в связи с начавшейся войной и ростом антинемецких настроений был вынужден вернуться на родину. В 1933 году Веберу было присвоено звание заслуженного художника АССР НП.

В 1937 году Я. Вебер был арестован и осужден на 5 лет ссылки в Казахстан, в с. Кара-Су Кустанайской области. В 1942 г. сын Леонгард забрал у себе отбывшего ссылку 72-летнего отца, и лишь в 1956 г. художник был реабилитирован и восстановлен в звании. В этом же году он переехал с семьей в г. Цивильск (Чувашская АССР).

1. Яков Яковлевич Вебер. Буксир с баржами. 1927 г.Холст, масло; 80 х 124

Яков Яковлевич Вебер. Буксир с баржами. 1927 г.

2. Яков Яковлевич Вебер. Варка арбузного меда. 1937 г.Холст, масло; 107 х 188

Яков Яковлевич Вебер. Варка арбузного меда. 1937 г.

3. Яков Яковлевич Вебер. На волжских просторах. 1935 г.Холст, масло; 69,5 х 124

Яков Яковлевич Вебер. На волжских просторах. 1935 г.

4. Яков Яковлевич Вебер. Женский портрет. Этюд. 1920 – 1930 гг.Фанера, масло; 44,5 х 36,5

Яков Яковлевич Вебер. Женский портрет. Этюд. 1920 – 1930 гг.

5. Яков Яковлевич Вебер. Лодка с парусом. 1931 г.Холст, масло; 73,7 х 97,5

Яков Яковлевич Вебер. Лодка с парусом. 1931 г.

oshanbo.livejournal.com

«Британские картины» (Britische Bilder) Пауля Вебера, 1940-1943

gibralterПаук английского милитаризма расположился на скале Гибралтара.

В 1940 г. Вебер (1893-1980) создает «Британские картины» (Britische Bilder), 48 из которых были опубликованы в 1943. Эти рисунки пришлись очень по душе нацистскому руководству и приняли участие в передвижной антибританской выставке «Англия — государство грабежа» («Raubstaat England»). В 1940 г. Вебер получает государственную премию в 1000 марок, присужденную лучшим политически ангажированным художникам.

0143А это уже нечто английское кровососущее.

929900Вот, что скрывается за пышным фасадом, как бы говорит нам художник.Действительно после бомбардировок Лондон выглядел не слишком презентабельно.

Burenkrieg_Um_GoldГиена капитализма, вероятно.

Webstuhl_in_LancashireНу а это - пища для гиены.

Blick_auf_WindsorАнглийские контрасты.

FreiwildАнглийские солдаты в колониях, понятное дело - сплошь насильники.

PlumpuddingДети голодают, а он обжорствует.

Wales_unter_TageРодители, впрочем, тоже не очень хорошо себя чувствуют.

WestminsterАристократы - дегенераты.

top der lugeГазетная утка. Ну или лягушка. Какая разница?

secret serviceНа секретной службе Ее величества.

tipperaryВетеранов никто не уважает.

pionereИ негра убили.

king cottonХлопковый король. Пейсы весьма подозрительны.

hohe schuleПорабощенный индийский народ.

das endeНичем хорошим все это для Англии не закончится, уверяет художник.

Пауль Андреас Вебер (нем. Andreas Paul Weber; 1 ноября 1893, Арнштадт — 9 ноября 1980, Шретстакен) — немецкий художник и литограф, известный карикатурист. Один из наиболее талантливых рисовальщиков и граверов своего поколения. Занимался политической карикатурой. За свою карьеру создал более 200 картин, более 1500 иллюстраций и около 3000 литографий.

После войны Вебер продолжает работать в своей излюбленной манере, создавая картины и рисунки, главным действующим лицом в которых по-прежнему выступает страх, смерть, безумие и разрушение. Продолжает критиковать буржуазию и выступает против авангарда (рисунки: «Лошади», 1957, «Авангардисты», 1957). Несмотря на это, в 1955 году он получает приз земли Шлезвиг-Гольштейн за вклад в искусство, а в 1963 — медаль имени Ганса Тома.

eska.livejournal.com

Реалистичные картины Филиппа Вебера - Интересное в сети!

Немецкий художник Филипп Вебер (Philipp Weber) родился в 1974 году в Ростоке. С 1996 по 2000 год учился в университете изобразительного искусства в Касселе в классе профессоров Роба Шолте и Курта Хауга. Затем посещал университет изобразительных искусств в Берлине. В настоящее время живет и работает в Касселе и Берлине. В своих работах художник рассказывает истории, используя стиль гиперреализм.

Реалистичные картины Филиппа Вебера

Реалистичные картины Филиппа Вебера

Реалистичные картины Филиппа Вебера

Реалистичные картины Филиппа Вебера

Реалистичные картины Филиппа Вебера

Реалистичные картины Филиппа Вебера

Реалистичные картины Филиппа Вебера

Реалистичные картины Филиппа Вебера

Реалистичные картины Филиппа Вебера

Реалистичные картины Филиппа Вебера

Реалистичные картины Филиппа Вебера

Реалистичные картины Филиппа Вебера

Реалистичные картины Филиппа Вебера

Реалистичные картины Филиппа Вебера

Реалистичные картины Филиппа Вебера

Реалистичные картины Филиппа Вебера

Реалистичные картины Филиппа Вебера

Реалистичные картины Филиппа Вебера

Реалистичные картины Филиппа Вебера

Реалистичные картины Филиппа Вебера

Реалистичные картины Филиппа Вебера

Реалистичные картины Филиппа Вебера

Реалистичные картины Филиппа Вебера

Реалистичные картины Филиппа Вебера

Реалистичные картины Филиппа Вебера

Реалистичные картины Филиппа Вебера

dymontiger.livejournal.com

Красивые и романтические иллюстрации Жана Вебера (Zhang Weber)

Талантливый современный художник Жан Вебер (Zhang Weber) создает интересные и немного наивные романтические иллюстрации. Многие из его работ могли бы украсить обложки романов о любви.

Оригинальные иллюстрации by Zhang Weber

Родом Жан Вебер из Китая, живет в Пекине, где собственно и творит. Он создает простые и солнечные картины беззаботной жизни молодых людей. Работы этого известного художника необыкновенно мягки и воздушны, его невероятные рисунки ассоциируются с молодостью, романтическими свиданиями, первой любовью.

Всё творчествто  художника отличают бесподобные сюжеты с преобладанием женских образов. В основном, Жан Вебер при создании своих ярких иллюстраций отдает предпочтение карандашу и акварельным краскам.

Романтические иллюстрации by Zhang Weber

Красивая девушка by Zhang Weber

Красивый рисунок девушки by Zhang Weber

Красивые рисунки by Zhang Weber

Пляжный арт by Zhang Weber

Иллюстрации девушек by Zhang Weber

Романтические рисунки by Zhang Weber

Удивительные рисунки девушек by Zhang Weber

Беззаботные рисунки by Zhang Weber

Яркие рисунки by Zhang Weber

Оригинальные рисунки by Zhang Weber

Красивые иллюстрации by Zhang Weber

Арт рисунки by Zhang Weber

Скетч by Zhang Weber

Zhang Weber

         

kartinca.ru

Истории города Энгельса » Архив сайта » Яков Вебер

Художественное прошлое Покровска не столь значительно, как нам хотелось бы. Лишь некоторые отечественные графики и жи­вописцы заезжали сюда на короткое время, и уж совсем немногие связаны с нашим городом жизнью и творчеством.

По семейным и хозяйственным нуждам переправлялись в Пок­ровскую слободу из Саратова жившие там академик живописи Лев Игорев, известный художник-передвижник Фирс Журавлев. Бывал здесь выдающийся живописец Виктор Борисов-Мусатов, в голодные годы приезжали за продуктами на покровский базар художники Александр Савинов, Петр Уткин, Павел Кузнецов, навещал родственников, семью врача Кассиля, Виктор Перельман.

Более тесную связь с Покровском — Энгельсом имел талантли­вый пейзажист Яков Вебер (настоящее имя Якоб). Родился он в 1870 году в селе Голый Карамыш, основанном на речке того же названия в 1760-х годах немецкими колонистами (теперь—село в Красноармейском районе Саратовской области). Вскоре после рождения сына семья Веберов переехала на постоянное жительство в крупное село Ровное (бывшая немецкая колония Зельман).

Учась в сельской школе, Яша Вебер увлекся рисованием крас­ками. Знакомый аптекарь научил мальчика растирать краски, до­ставал бумагу. Много рисуя, Яков к шестнадцати годам почув­ствовал в себе столько художнической силы, что отважился взять­ся за написание картины «Спасение жертв на корабле «Вера». К этому занятию юношу побудило реальное событие, происшед­шее напротив пристани Ровного 7 августа 1886 года. На пароходе «Вера» компании «Самолет» в рубке первого класса произошел пожар. Началась паника. Люди из кают выбегали на палубу, но огонь настигал их и там. Многие пассажиры прыгали в воду и попадали под колеса парохода. Получая увечья, они в мучениях, с криками тонули. На пароходе гибли люди и в огне. Два кочегара пытались одновременно вылезти в окно из горящего машинного отделения, но застряли и сгорели заживо. На следующий день Десятки трупов были выловлены в Волге рыбацкими сетями.

Картина у Якова Вебера не очень удалась, но селянам она нравилась, и они советовали юноше пойти учиться на художника. Но отец был против. Да и сельский сход, не без вмешательства тца Вебера, отказался выдать отпускное свидетельство юноше, без которого нельзя поступить в Саратовское Боголюбовское Рисовальное училище.

Двадцати двух лет Яков Вебер окончил солдатскую службу и Вернулся в Ровное. Дом встретил его безрадостно: хозяйство рас­строено, семья живет впроголодь, работы подходящей нет. Не Долго думая Вебер перебрался в Саратов. Здесь он вспомнил о приобретенном в юности навыке — держать в руке кисть, каран­даш — и поступил копировальщиком в Саратовский Радищевский музей. Яков писал не только копии, но и собственные картины, на которые обратил внимание известный в Саратове художник и педагог Федор Максимович Корнеев. Он пригласил Вебера в свою школу-мастерскую, где уже работали талантливые саратов­ские мастера В. В. Коновалов и В. Э. Борисов-Мусатов. Опытные живописцы оказали на Вебера благотворное влияние, и в 1897 году Яков уехал в Москву, надеясь поступить в одно из художест­венных заведений. Однако учиться он стал в Пензенском училище, куда принимали детей крестьян и ремесленников.

В 1901 году Вебер окончил училище, затем — Императорскую Академию художеств. Художнический авторитет его рос от карти­ны к картине, от выставки к выставке. Полотна Якова Яковлевича демонстрировались за рубежом, живописцу присудили престиж­ную среди пейзажистов премию имени Архипа Куинджи. Впереди перед художником забрезжила российская, а то и европейская слава. А Вебер неожиданно уезжает в 1915 году на Волгу, в Са­ратовский край. Что заставило художника поменять столицу на глубинное село Щербаковку? Теперь трудно сказать. Возможно — философия толстовства, которой Вебер увлекался многие годы, или притягательные красоты родной волжской природы.

В Щербаковке художник занимался крестьянским трудом, учил сельских мальчишек грамоте и, конечно же, много писал и рисо­вал. Картины Вебера этого периода иногда появлялись на выстав­ках, имели успех. Президент Всероссийской академии художеств Исаак Израилевич Бродский не раз приглашал Вебера препода­вать пейзажную живопись в академии, но Яков Яковлевич не по­кинул волжских берегов.

Когда в столице Автономной республики немцев Поволжья городе Энгельсе открылась студия изобразительного искусства, Я. Я. Вебера пригласили преподавать в ней. Для молодых люби­телей живописи города Энгельса занятия под руководством боль­шого мастера стали великолепной школой. Из учеников Вебера многие если не стали крупными живописцами, то, во всяком слу­чае, научились видеть и понимать природу, любить и ценить ее красоту. А это не так уж и мало.

В 1937 году советские карательные органы усмотрели крамолу в том, что Яков Вебер был последовательным толстовцем. Худож­ника арестовали. Вместе с другими немцами его определили в трудармию и отправили работать на лесоповал.

Тихий, мягкий, доверчивой души человек трудился в бригаде уголовников. Над художником издевались, смеялись над его сла­бой, неказистой фигурой, избивали, отнимали продукты. А однаж­ды, когда Вебера придавило упавшим деревом и он не мог сам освободиться, урки не только не помогли, но, пользуясь беззащит­ностью Якова Яковлевича, ржавым. гвоздем содрали с его зубов золотые коронки.

В послевоенные годы ностальгия заставляла Якова Вебера несколько раз приезжать с Урала в Саратов и Энгельс. Видевшие его в те дни были поражены изможденным видом художника. Временами рассудок его мутился, он путал русскую речь с немец­кой и глаза покрывались тихой старческой слезой.

Я. Я. Вебер умер в феврале 1958 года. Большинство работ из его солидного творческого наследия где-то затерялись, и лишь Энгельсский краеведческий музей собрал и сохранил пятнадцать картин и несколько этюдов художника.

Из них выделяются живописными качествами и исполнитель­ским мастерством полотна «Ледоход», «Золотая осень», «Навод­нение», «Лодка с парусом», «Варка арбузного меда», написанная по заказу Энгельсского краеведческого музея.

В том же собрании города Энгельса находится картина «Под леД», над которой художник трудился десятилетие. В основу сю-ета картины положены реальные события 1921 года. В районе се­ла Ровного отряд Пятакова, боровшийся против Советской власти в Поволжье, арестовал работников советских органов, больше-ВиКов, комсомольцев и морозной ночью сбросил их под лед.

Незатейлив сюжет еще одной картины Вебера, экспонирующейся в энгельсском музее. Серо-серебристая цветовая гамма передает состояние зимнего дня, украшенного первым снегом. У за­индевелого берега речное судно готовится к последнему в нынешем году плаванию по Волге, чтобы проститься с рекой до весны. картина так и называется «Последний рейс».

Я. Я. Вебер был связан с городом Энгельсом всего около пяти лет, но горожане считают его своим земляком и гордятся кол­лекцией картин Якова Яковлевича.

engels-pokrovsk.ru