Художник Всеволод Иванов. Русь древняя ведическая. Картины ведические


Веда Рам и её картины-медитации

Атмосфера эйфории, сотни танцующих, запах индийских благовоний – редакция альманаха Artifex посетила фестиваль Липкий Джем. Длинные ряды с необычными товарами, дегустация чая пуэр и расслабленное состояние гостей, соответствующее приятному отдыху – такая картина предстала перед нашими глазами.

Музыка поистине космическая, окружающие делятся улыбками, а у самого входа внимание привлекают фантастические картины. Подойдя поближе, мы увидели красивую девушку с палитрой в руке, которая рисовала большое полотно. Вокруг висели другие её работы, толпились люди, гремела музыка… А она, с отрешенной улыбкой на лице, наносила очередные штрихи. Оказалось, ее зовут Веда Рам, а рисует она в очень необычном стиле. Мы не могли не взять интервью у столь загадочной художницы.

 

Artifex: Как ты попала на «Липкий Джем»?

В моей жизни всё так же, как и в моих картинах – очень закручено. То, как я куда-то попадаю – для самой загадка. Знакомые знакомых меня куда-то приглашают, всё как-то странно завязывается. Я уже третий раз участвую в этом фестивале. Обычно я устраиваю свои выставки, но сейчас концепция изменилась – я стала рисовать во время концертных выступлений.

Artifex: Ты работаешь в очень оригинальном стиле. Что это за направление?

Мои картины словно бы излучают вибрации. Когда рисую, я как бы полностью обнуляюсь и очищаюсь. Это состояние кротости, чистоты, смирения… И только в подобном самоощущении можно дать творческому потоку возможность проявиться. Я сама не всегда понимаю, что изображено на моих картинах, бывают моменты, которые я не могу объяснить даже себе. А ещё это направление, как мне кажется, имеет какую-то целительную силу – и для меня самой, и для других людей.

Artifex: Когда ты впервые взяла в руки кисть?

С детства знала, что я художник, причем, не тот, кто рисует мультики, а который показывает свои работы на выставках. Мне тогда часто говорили: «Вот, вырастешь, и мультики будешь делать!», а я сердилась и отвечала: «Нет, только выставки!».

 

Artifex: Помнишь свою первую картину?

Самая первая, была, простите, с черепашками ниндзя (смеётся).

Artifex: Как и когда родился твой уникальный стиль?

Это произошло в 2006-м году, я тогда была в глубоком поиске. Всё началось с того, что я позвала энергию любви прийти в мою жизнь. А когда ты зовешь ее от всего сердца, она приходит. И приносит вместе с собой много прекрасного: поэзию необыкновенную встречу, творческих друзей… Любовь всегда несёт с собой творчество.

Artifex: А раньше, до призыва энергии любви, в каком стиле ты рисовала?

Судя по всему, особый стиль у меня лет с десяти. Я впервые влюбилась тогда и словно вошла в какой-то транс. И в таком состоянии, когда ум отключен, начала рисовать очень необычные картины: это были какие-то астральные миры. Но об этом в детстве я не могла знать. Многие мои картины остались незаконченными, надо ведь в школу было ходить… А сейчас у меня уже есть время доводить свои рисунки до конца.

Artifex: Для того чтобы войти в транс, нужно что-то особенное?

Когда этот стиль только пришел ко мне, я осознанно вводила себя в транс. Как это делала? Просто пыталась осознать, что Бог рисует через меня и очень концентрировалась. Или же я могла просто смотреть на человека, восхищаться им, или черпать вдохновение еще от чего-то прекрасного… И от этого всего входить в транс. Я и сейчас так делаю, но теперь для меня уже всё гораздо проще. Часто прошу Бога через меня рисовать, это звучит так: «Господи, я не понимаю, как надо рисовать, а ты знаешь».

 

Artifex: А чем ты увлекаешься еще, кроме рисования?

Увлекаюсь… Спонтанными танцами, движением в Потоке. Это тоже очень мне близко, ведь совершенным танец становится лишь в том случае, если танцующий находится в состоянии измененного сознания и отрешен от своего Эго. Ум в этот момент отключен, что дает возможность проявляться Божественному. Конечно же, большую роль в моей жизни занимает и музыка. Меня окружают великолепные музыканты, а сама жизнь так невероятна, что я не могу себя сдерживать, не могу не петь…

Также мне нравится организовывать различного рода встречи и мероприятия, обычно они проходят в формате концертов, выступлений друзей, поводом для которых часто бывает открытие очередной моей выставки.

Artifex: Что может заставить тебя улыбаться, когда настроение на нуле?

У меня не бывает настроения на нуле, правда! Бывает просто плохая погода, вернее, мало солнца, ведь оно очень сильно влияет на мое настроение. А улыбаться… наверное, когда кто-то делится со мной своими радостями и успехами. Количество радости на квадратный метр сразу заметно увеличивается, ведь разделения нет – мы все едины!

artifex.ru

Ведическая Русь - картины В.Б. Иванова – Ярмарка Мастеров

ведическая русь

Иванов Всеволод Борисович родился 14 августа 1950 год в городе Беломорске. 1978 г. - окончил тверское художественное училище по специальности художника-оформителя.До 1974 года участвовал в городских, областных и одной всесоюзной выставках самодеятельных художников. После 1978 года выставлялся по линии Союза Художников России.

«С молодых лет я знал, что Русский народ нещадно ограбляли и ограбляют экономически. Но не менее страшное ограбление - это извращение истории Русского Рода. Украдены древнейший период исторического пути наших Русских предков. Искажена история средневековой Руси.Сфальсифицирована новейшая история. Однако за истекшее десятилетие стало возможно издание литературы о подлинной древнейшей и древней летописи Русского народа. И мне, человеку, которому стукнуло пятьдесят лет, пришлось, как школьнику, осваивать это великолепие. Цикл «Ведическая Русь» буду продолжать до конца отведенного срока жизни. Мое Творчество - мостик в солнечный и прекрасный мир нашего Русского прошлого.

русь

художник иванов

картины

славяне

славянский стиль

славянский оберег

славянские мотивы

славянские традиции

славянская культура

веды

русь веды

иванов картины русь

www.livemaster.ru

Художник Всеволод Борисович Иванов | Картины

Рубрика: картины и живопись Опубликовано 23.08.2018   ·   Комментарии: 1   ·   На чтение: 4 мин   ·   Просмотры:

188

художник Всеволод Иванов картины – 01

Улица в посаде

 

История Древней Руси в картинах Всеволода Борисовича Иванова.

Художник Всеволод Борисович Иванов родился в августе 1950 года в Беломорске. Закончил художественное училище в Твери, получил профессию художника-оформителя.

До 1974 года принимал участие в городских и региональных выставках, а с 1978 года выставляется в выставках Союза Художников России.

О себе художник рассказывает мало. Говорит всё больше о истории славянства и Древней Руси, о былинной красоте и забытых корнях.

С молодых лет я знал, что Русский народ нещадно ограбляли и ограбляют экономически. Но не менее страшное ограбление — это извращение истории Русского Рода. Украдены древнейший период исторического пути наших Русских предков. Искажена история средневековой Руси.Сфальсифицирована новейшая история. Однако за истекшее десятилетие стало возможно издание литературы о подлинной древнейшей и древней летописи Русского народа. И мне, человеку, которому стукнуло пятьдесят лет, пришлось, как школьнику, осваивать это великолепие. Цикл «Ведическая Русь» буду продолжать до конца отведенного срока жизни. Моё Творчество — мостик в солнечный и прекрасный мир нашего Русского прошлого. Творя, я сам погружаюсь в солнечный мир нашего Русского прошлого. Да и лицезрение картин таких художников как В. Корольков и Б. Ольшанский — доставляет большую радость. Осознаешь, что власть кисти, несмотря на развитие фото, кино и анимации всё так же сильна, как и 200 лет назад. Искусство русского художника должно нести и просветительские функции. Нужно активно противостоять «глобализации» искусства!

Я не буду настаивать на истинности тех картин, которые пишет художник. Но на то он и художник, чтобы видеть всё несколько иначе. Тем более, что никто не может сказать, что его видение – это только фантазии, у которых нет реальных исторических корней. А самое главное – Всеволод Борисович своими картинами не утверждает, что древняя русская культура дает нам, потомкам, право убивать других людей или считать их какими-то ущербными, неполноценными, недочеловеками.

Это только красивое напоминание о долгой истории, о древней культуре, о необходимости сохранить и не дать уничтожить сегодня. Чтобы нашим потомкам от нас что-то осталось.

Давайте смотреть.

 

Картины художника Всеволода Борисовича Иванова

 

художник Всеволод Иванов картины – 02

Монастырь у реки

художник Всеволод Иванов картины – 03

В православном краю

художник Всеволод Иванов картины – 04

Святилище у озера

художник Всеволод Иванов картины – 05

Вечерний дозор

художник Всеволод Иванов картины – 06

Храм бога Хорса

художник Всеволод Иванов картины – 07

В городе Словенске

художник Всеволод Иванов картины – 08

Погожий зимний день в древнерусском городе

художник Всеволод Иванов картины – 09

Вечерняя прогулка

художник Всеволод Иванов картины – 10

Анастасия

художник Всеволод Иванов картины – 11

Храм бога Радогоща

художник Всеволод Иванов картины – 12

Храм Бога Знича

художник Всеволод Иванов картины – 13

Святилище Числобога

художник Всеволод Иванов картины – 14

Белояр — март

художник Всеволод Иванов картины – 15

Долгожданная встреча

художник Всеволод Иванов картины – 16

Цветень (апрель)

художник Всеволод Иванов картины – 17

Храм у соколиного бога

художник Всеволод Иванов картины – 18

Страж севера

художник Всеволод Иванов картины – 19

Арии русы ушли, волки пришли

художник Всеволод Иванов картины – 20

Борей — ветер возмездия

художник Всеволод Иванов картины – 21

Чернобог

художник Всеволод Иванов картины – 22

День морской Богини

художник Всеволод Иванов картины – 23

Два лица перыни

художник Всеволод Иванов картины – 24

Два лица перыни

художник Всеволод Иванов картины – 25

Храм Бога Свентовида

художник Всеволод Иванов картины – 26

Храм Свентовида в Арконе

художник Всеволод Иванов картины – 27

Ночь перед праздником Купала

художник Всеволод Иванов картины – 28

Пленённый губитель русских. Удачная охота

художник Всеволод Иванов картины – 29

Появление кометы

художник Всеволод Иванов картины – 30

Предстоящая беседа

художник Всеволод Иванов картины – 31

Оковцы

художник Всеволод Иванов картины – 32

Утро Коляды

художник Всеволод Иванов картины – 33

Меховая ярмарка в Новоторжске

художник Всеволод Иванов картины – 34

Время Травня. Утро

художник Всеволод Иванов картины – 35

Наступает утро. Купальские огни

художник Всеволод Иванов картины – 36

Цветёт сирень в Триполье

svistanet.com

Ведическая Русь в сказочных картинах Всеволода Иванова – Ярмарка Мастеров

В детстве все мы любили бабушкины сказки. И я очень любила! Обожала время летних каникул, когда мы приезжали к бабушке в деревню, и каждый вечер, укладывая нас спать, она рассказывала волшебные сказки. Да-да, именно рассказывала, а не читала. А потому они постоянно были разными, неповторимыми. Вроде похожие между собой, но всё равно разные. Слушая нежный, тихий, чуть скрипучий голос бабушки, я закрывала глаза и улетала в сказку. В тот прекрасный волшебный мир, где возможно всё на свете, где и солнце ярче, и трава зеленей, да ещё и звери, птицы разговаривают.  И я была счастлива! А зимой, в городе, засыпая в своей кровати, мне стоило только захотеть и, закрыв глаза, я снова улетала в сказку,  вспоминая бабушкины волшебные рассказы. И на душе от этого становилось светло и радостно. И казалось, что бабушка ближе, она рядом. А может и она в  такие вечера вспоминала как рассказывала внукам и внучкам сказки, как укрывала одеялком и целовала перед сном. Ведь тогда ещё не было телефонов у каждого, и общались мы письмами и телеграммами.

Бабушки давно уже нет. И редко я вспоминала те сказки. Но пробудилась во мне жажда познания истории наших предков — славян. Я много читала, слушала, общалась с разными людьми. И однажды, зайдя в один из славянских магазинов нашего города, я увидела чудесные картины, которые, казалось, вернули меня в детство, в те бабушкины сказки. Я стаяла и как заворожённая не могла оторвать взгляд от них! И вечером, укладывая детей спать, я вдруг стала вспоминать бабушкины сказки, и рассказывать их своим малышам. А ночью я творила — рисовала, писала, шила, вязала... И не могла остановиться. Заканчивая одну работу, я начинала новую. И так до самого утра. Лишь с рассветом я заснула с улыбкой на губах. Вдохновили меня эти картины! Через несколько дней я нашла автора в сети, просмотрела и другие его работы. И снова запела Душа, требуя творчества. И теперь, как только мне кажется, что вдохновение меня покидает, я отправляюсь в сказочный мир Ведической Руси. Приглашаю и вас!

Автор картин — Всеволод Иванов. Он родился 14 августа 1950 год в городе Беломорске. 1978 г.— окончил тверское художественное училище по специальности художника-оформителя. До 1974 года участвовал в городских, областных и одной всесоюзной выставках самодеятельных художников. После 1978 года выставлялся по линии Союза Художников России.

русь

Вот, что он сам пишет о себе: «. Мое Творчество - мостик в солнечный и прекрасный мир нашего Русского прошлого. Творя, я сам погружаюсь в солнечный мир нашего Русского прошлого. Да и лицезрение картин таких художников как В. Корольков и Б. Ольшанский - доставляет большую радость. Осознаешь, что власть кисти, несмотря на развитие фото, кино и анимации всё так же сильна, как и 200 лет назад.»

Надеюсь, что и для вас эти чудесные картины станут вдохновением!

россия

веды

сказки

бабушка

бабушкин сундук

волшебство

творчество

вдохновение

живопись

живопись маслом

картины

художник

история

рассказ

дети

публикация

www.livemaster.ru

Славянская ведическая живопись | Славянский Ведический Портал

Славянская ведическая живопись

image_4d47ba9ebd192Славянская ведическая живопись нас радует своей красотой уже не одну сотню лет. Да-да именно несколько сотен лет. Так как и в 19 веке некоторые живописцы обращали своё внимание на Ведическую культуру. Например, Васнецов.

Сегодня славянская живопись развивается в разных направлениях. некоторые художники рисуют лики богов. Отличился на этом поприще А. Корольков, в Славянском фентази, другого слова не нашлось, выделился Иванов, в реализме отличилась Нагорная, а мастером нового поколения по праву считается Константин Васильев. Он и основоположник современной Ведической живописи.

Эти художники создали новое направление, с которым приходиться считаться, как бы этого не хотели противники Славянского ведизма. Итак, есть жанр в живописи Славянский Ведизм. Это так. Низкий поклон мастерам перу, которые своим творчеством на современном этапе создали целое направление, которое интереснейшим и ярчайшим способом рассказывает людям о Вере, культуре, летописи славянской ведической культуре!

В этом разделе нашего Ведического портала мы будем рассказывать о творчестве ведущих славянских Живописцах, которые ныне трудятся и которые уже обитают с Богами рядом.

Это направление очень ценно так как это искусство, искусство одно из старейших. С которым считаются. Ведь через прекрасное легче открывается суть Ведизма. Можно рассказывать 3 часа о том что такое Ведизм или можно просто показать картины Всеволода Иванова. Вопросы многие снимутся и человек окунувшись в прекрасное быстрее приобщиться и заинтересуется славянским Ведизмом!

Похожие статьи

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

putisvaroga.ru

Всеволод Иванов — Ведическая Русь в картинках

 →  Ведические Знания, Живопись

Третий Прилет Бога Перуна на Мидгард-Землю

Иванов Всеволод Борисович родился 14 августа 1950 год в городе Беломорске. 1978 г. — окончил тверское художественное училище по специальности художника-оформителя.До 1974 года участвовал в городских, областных и одной всесоюзной выставках самодеятельных художников. После 1978 года выставлялся по линии Союза Художников России.

В Городе Русского Рода

«С молодых лет я знал, что Русский народ нещадно ограбляли и ограбляют экономически. Но не менее страшное ограбление — это извращение истории Русского Рода. Украдены древнейший период исторического пути наших Русских предков. Искажена история средневековой Руси.

Одинокий волхв

Сфальсифицирована новейшая история. Однако за истекшее десятилетие стало возможно издание литературы о подлинной древнейшей и древней летописи Русского народа. И мне, человеку, которому стукнуло пятьдесят лет, пришлось, как школьнику, осваивать это великолепие. Цикл «Ведическая Русь» буду продолжать до конца отведенного срока жизни. Мое Творчество — мостик в солнечный и прекрасный мир нашего Русского прошлого. Творя, я сам погружаюсь в солнечный мир нашего Русского прошлого.

В городе Словенске

Вечереет. На прогулке

Видение поморам богини Гипербореи

Жрец Соколиного Бога

Исход гиперборейцев

Капище у озера

Ночь накануне праздника Купалы

Предстоящая беседа

Радуга над Арконой

Священное озеро Сиверских гор

Флот Гипербореи выполнит приказ

Храм бога Знича. Зима

Храм Радогоща. Лето

Храм Свентовида. Весна

Храм Хорса. Осень

Полёт (Йогиня-Матушка, Ведающая мать)

У Врат Беловодья. Легенда о Монахе Сергии

Изгнание. Вторгшийся во Владения

Русы-Арии Ушли, Волки Пришли

Страж Севера

По Весне Прилетел Князь Рус

Видения Арктики. Трон Даждьбога

День Морской Богини

Вечерний Дозор

В Святилище

Белояр

Капище у озера

Лицезрение картин таких художников как В. Корольков и Б. Ольшанский — доставляет большую радость. Осознаешь, что власть кисти, несмотря на развитие фото, кино и анимации всетак же сильна, как и 200 лет назад. Искусство русского художника должно нести и просветительские функции. Нужно активно противостоять «глобализации» искусства!»

Опубликовано: 12.01.2011 ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

readmas.ru

ВЕДИЧЕСКАЯ РУСЬ В КАРТИНАХ ВСЕВОЛОДА ИВАНОВА

В своих работах художник  Всеволод Борисович Иванов  показал историю  Древней (Ведической) Руси.  Вот что говорит он о своих работах:

"С молодых лет я знал, что …Искажена история средневековой Руси. Сфальсифицирована новейшая история. Однако за истекшее десятилетие стало возможно издание литературы о подлинной древнейшей и древней летописи Руси. И мне… как школьнику пришлось осваивать это великолепие.

Цикл "Ведическая Русь" буду продолжать до конца отведенного срока жизни. …Искусство русского художника должно нести и просветительские функции. Нужно активно противостоять "глобализации" искусства!" "Арктида зовет"Закатное солнце летней поры. На берегу Белого моря раскинулся поселок поморов – бесстрашных мореплавателей. У причала тёмным силуэтом застыл корабль. Вечерняя заря бликами отражается на спокойной поверхности воды. Рядом с кораблем тихо ведут беседу мужчина и женщина.С первыми лучами новых суток флотилия маленьких кораблей отправится в далёкое и полное риска плавание по морю студеному. Облака в форме лебедей медленно движутся в сторону севера, указывая направление пути.

"В веке Индры"На часах истории идёт середина VIII тысячелетия до н.э. Вереница мамонтов (русичи называли их индриками) спускается с возвышенного берега на снежную поверхность реки. Отряд воинов, разведывает местность реки Рахна (Ра, Волга).После гибели Даарии-Арктиды, выжившие "Внуки Даждьбога" обосновались в Сибири, где создали множество городов, главным из которых был Асгард. Однако после войны с атлантами климат в Сибири резко похолодал и русичам (приручившим мамонтов) приходится переселяться в более тёплые края.

"В городе РУСского РОДа"Много тысячелетий минуло с тех пор, как арии обосновались в Сибири. Пережив мощные катаклизмы и войны, могучий этнос создавал очаги культуры во многих уголках Евразии.На картине изображена часть города, примыкающая к оборонительной стене. Могучие прирученные Индрик-звери (мамонты) ещё больше подчеркивают силу обитателей города.Бог Индра был спутником бога Перуна. Он покровительствовал воинам. Символика Рода видна на небе. Климат в Сибири в те далёкие тысячелетия не был суровым.

"Пленённый губитель русских. Удачная охота"По улицам легендарного города Словенска движется толпа людей. Народ в ликовании: охотникам удалось все-таки пленить Змея Горыныча. Долго чудище издевалось и причиняло всяческие напасти русичам. Наконец змей устал и как утомлённый разбойник заснул в пещере.Воспользовавшись удобным моментом, словяне сумели "добыть" страшного зверя. Они заковали змея в колодки и железа и в клетке повезли его на княжеское подворье. Теперь Горыныч из лютого врага превратится в забавное посмешище по праздникам.

"Падение небесного камня"Охотники медленно двигались вдоль озерного берега. Вдруг их внимание привлекло невиданное зрелище. Они увидели летящий раскаленный шар, который врезался в покрытую тонким льдом гладь озера. И тут гул от падения небесного камня ударил русичам в уши. Взметнулся водяной вал, смешанный с мелкими осколками льда. Раскалённый небесный посланец еще светится подо льдом, но дух месяца Студич вскоре остудит пылкую ярость небес.

"Анастасия"Морозный Сечень (февраль) царит в природе. Из-за сильных морозов его часто называют "Лютым". Правда, день, изображённый на картине, выдался солнечным, пригожим. Заметны следы недавней оттепели – сосульки. В низине, за покрытыми инеем деревьями и кустами протекает речка. Деревянная лестница на возвышенности переходит в мост. На нём стоит девушка в нарядном зимнем одеянии. Ещё несколько мгновений – и красавица пойдёт дальше. За её спиной остаётся многолюдный город с церквями и теремами.

"Изгнание или Вторгшийся во владения"Снежный человек выбежал из своей пещеры, чтобы напугать слишком назойливого дровосека. Крестьянин осмелился рубить лес у самой пещеры, нарушив тем самым жизненные интересы его обитателей. Великан схватил несколько еловых веток, чтобы отхлестать наглого смельчака. Но крестьянин так погоняет своего коня, что устраивать "крутую" погоню великан не будет. Достаточно того, что смельчак напуган. В следующий раз он будет заготавливать дрова в другом месте.

"Полёт. Йогиня-Матушка"Так уж случилось, но самые древние образы русских ведических божеств наиболее искажены. Богиня-Йога — одна из них. Автор представил "злую бабу-ягу, костяную ногу" в её истинном обличье — молодой светловолосой женщиной. Она летит на конструкции, которую впоследствии назовут ступой. Струя реактивного пламени говорит о технических возможностях этого летательного аппарата — наследия технологии допотопного мира. В руках у Йогини балансир в виде двух метелок-вееров.

"Арии-русы ушли, волки пришли"Много тысячелетий назад существовала Сибирская Русь. Множество городов красовалось среди лесов и степей. Так проходили века и тысячелетия. Но однажды наступило внезапное похолодание.Показан момент, когда жители этого города, как и большинства других соседних городов и весей покинули обжитые очаги. Жизнь в таком климате стала просто невыносима. Все силы и время уходили на то, чтобы просто выжить. Лютые зимние морозы и короткое лето окончательно решили вопрос о переселений в более тёплые края.

"Волкодлак"В славянской мифологии оборотень — человек, обладающий сверхъестественной способностью превращаться в волка. Оборотням помогает чудодейная тирлич-трава. А ещё, чтобы превратиться в волка, надо слева направо перекинуться через двенадцать ножей, воткнутых в осиновый пень. Когда захочешь снова стать человеком — перекинуться через них справа налево. Но беда, если кто-то уберёт хоть один нож: никогда уже волкодлак потом не сможет обернуться человеком!

"День морской Богини"В далёком прошлом южное побережье Балтийского моря принадлежало славянским племенам. Их иногда называли "Ругами" или "Руянами". На острове Руяне (Рюгене) было множество поселений и святилищ. Город Аркона был священным в славянском мире.Среди больших строений на площади высился храм Бога Свентовида. Но руяне были еще и морским народом. Богиня Ран олицетворяла силу и тайну моря. На картине виден вдающийся в море мыс, на котором высится каменный кумир, изображающий богиню. Жрецы несут священную ладью.

"Просич (Ноябрь)"Два зодиакальных знака господствуют в ноябре – Скорпион и Стрелец. Они сменяют друг друга в последней трети месяца. Изображена та пора года, когда все признаки лета исчезли, но зима еще не пришла.Фигура Китавраса, (Полкана) олицетворяющего образ стрельца, застыла посреди леса у дуплистого дерева, наросты на коре у которого явно напоминают облик скорпиона. В правой стороне картины выделяется дерево, в которое вселился Дух Просич. На стволе дерева изображены два ведических знака — символы Скорпиона и Стрельца.

"Заброшенный волок"Большая ладья варягов одиноко стоит среди деревьев. В носовой части зияет пробоина. Полусгнившие брёвна-катки валяются рядом. Природа постепенно овладевает судном. Как могла эта ладья оказаться здесь? Видимо, некогда по этому волоку варяги шли походом в неизведанные земли. Возможно, произошла ссора с местными жителями. Завязался бой. Варяги бежали. Нападающая сторона успела повредить ладью, сделав её непригодной к плаванию. Починка судна в столь неспокойной местности потребовала бы много времени.

"Подношение духам реки"На берегу реки стоит храм Велеса.  По ступеням вниз к реке медленно спускается волхв. Он держит в руках обрядовый сосуд для подношений духам реки.Наши далёкие Предки умели ладить с Природой. Они ощущали себя её частью, а не хозяевами. И Природа давала им всё, в чём они нуждались. Люди тех времён были связаны с Природой множеством тончайших нитей. Посредством тайных обрядов они взаимодействовали с духами рек, озёр, лесов.

"Священное озеро Сиверских гор"На картине изображено озеро среди гор. Сиверскими горами в древней Руси иногда называли Урал. По берегам озера высятся храмы и памятные столпы. Вдали виден город-крепость. На дальнем скальном останце выбит огромный знак.Близится зима. Озеро покрывается корочкой льда. Лодки Русов, славящих своих Богов, пока ещё видны на озере у скального святилища. В левой части картины, высится пещерный храм, лицевая сторона которого высечена из камня. Он имеет облик сказочного грифона.

"Прибытие русов-волхвов"На берегу большой сибирской реки стоит древний храм. Он был построен много тысячелетий назад, ещё во времена Даарийцев (Гипербореев). Этот храм пережил Всемирный потоп, многие части храма разрушились, украшения осыпались, хотя местами сохранились изваяния из глины и Ведические знаки.Давно уже Арии-Русы живут в этих местах. Их северную родину поглотили воды Студёного (Ледовитого) океана. На картине изображено очередное посещение храма волхвами.

"Святилище Числобога"К храму Числобога движутся процессии местного рода русичей. Ограду частокола украшают столбы с изображениями зодиакальных знаков. На вершине башни жрец божества держит в правой руке священный диск с письменами. Левая рука крепко сжимает рукоять меча. Позолоченный диск-календарь укреплён на вершине конструкции башни.Числобог у древних русов ведал ходом времени, которое делилось на множество различных отрезков: как огромных эр и эпох, так и месяцев и дней.

"Белояр (март)"Белояр – древнее название месяца марта – в честь великого владыки Руси Древнейшей Буса Белояра. Месяц Белояр знаменовал начало года, время пробуждения природы от цепких объятий зимы. Позже, когда образ Буса Белояра стёрся из народной памяти, этот месяц звучал в устах русичей как «березень» или «березозол».На картине отражено время, близкое к смене Небесных Чертогов. На реке появились проталины. Справа высится храм, посвящённый Бусу Белояру.

"Долгожданная встреча"Вечернее настроение царит в природе. Закатное солнце греет лучами осеннюю листву деревьев, мягко ложится на тёплые брёвна терема. В нижней части картины мы видим вернувшегося из дозора или похода воина, ведущего беседу с суженой. В правом нижнем углу изображено изваяние Бога, освещённое лучами солнца. Где и когда это могло произойти? Возможно, это древняя Артания или Русколань. А, может, это Валдайский край времён такого же древнего, былинного города Словенска.

"Цветень (апрель)"Этот месяц находится под покровительством Лады, божественного пастуха и избранника Лады — Леля. В апреле главенствуют два знака. Во второй половине месяца Телец сменяет Овна.На картине изображён поздний апрель, когда деревья покрыты ранней зеленью. На небе изображены два зодиакальных знака: Z — Овен, У – Телец. 3нак на крыше ворот означает символ входа в Правь – олицетворение развития и будущего. В узоре деревьев и листвы можно прочитать лики Овна и Тельца.

"Звёздные врата"Наступило время ночи. Полная луна взошла над окрестными лесами, и её свет отражается на водной глади реки. Молодой русич идёт вдоль берега. Его спутник — ручной медведь. До ближайшей веси осталось идти совсем недалеко.Но вдруг ночное небо озарилось, и перед взором очевидцев предстало воистину чудесное зрелище. Открылись космические врата и на Землю явились существа из далекой Вселенной. Они напоминают волшебных птиц и излучают яркий золотистый свет.

"Князь Рус прилетел по весне"Легендарный, но от этого не менее исторический образ князя Руса известен по многим русским сказаниям и летописям. Брат такого-же  легендарного Словена, он основал древнейший русский град недалеко от места, где сейчас стоит райцентр Старая Русса.Из преданий известно и то, что в распоряжении князя была "небесная колесница", на которой Рус совершал полёты. Вполне вероятно, что диковинный воздухоплан был создан во времена высоких технологий гиперборейского допотопья. Через вереницу тысячелетий он достался князю Pycy.

"Явление хвостатой звезды"В вечернем небе появилась хвостатая звезда (комета). Появление хвостатой звезды – необычное событие для жителей древнего города Словенска. Они идут торжественным ходом и наблюдают за небосводом. Солнце на излёте, но круг его уже не виден. Его заслоняет храм, изображённый в правой нижней части картины. Однако лучи заката, как стрелы, пробивают вечернее марево. Что предвещает хвостатое диво? Об этом говорят друг с другом горожане, а волхвы дадут точный ответ.

"Храм Свентовида в Арконе"…в начале второго тысячелетия многие земли Балтийской Руси были завоёваны германцами. Так Липецк, Дроздяны, Берлога, Переславль, Бранный Бор и т.д. стали городами Лейпцигом, Дрезденом, Берлином, Бреслау (Вроцлав), Бранденбургом.Оставался последний клочок славянской земли – город Аркона. На площади Арконы стоял большой деревянный храм, посвящённый Свентовиту. На картине изображён один из многочисленных праздничных обрядов в честь Великого Бога.

"В городе князя Ящера"Закатное солнце освещает оранжево-золотистым светом таинственный Русский город. Кумиръ Рода, покрытый тонкими золотыми пластинами, сверкает в лучах заходящего солнца. В средоточии (центре) кумира Рода установлен трёхлепестковый самогранник (кристалл), сделанный из горного хрусталя.Огромная жизненная сила заключена в этом камне. Он обладает способностью менять цветовые оттенки в ответ на изменение погоды и мысли находящихся вблизи него людей.

"Святилище Бога Правосудия"Изображено святилище Бога Правосудия. Жрец храма ведёт незримую беседу с кумиром божества западных славян. Чуть поодаль стоят вожди и старейшины. Вдали наблюдают за церемонией остальные члены сильного племени. Видимо решается какой-то важный вопрос, раз обратились за советом к главному жрецу святилища. Возможно, это вопрос войны и мира. Или спора между сородичами, который необходимо, как всегда, решать мирным путём.

"Прилёт Перуна на Землю""Четыре тысячи лет назад космическая колесница Бога Перуна стремительно прокатилась по небесному куполу Земли". Так гласят древние сказания. Русичи радостно приветствуют прилет своего божества. Родовые союзы свято чтут и выполняют все заветы Перуна, в которых заключена сила и мудрость Великого Космоса.Возможно, поляна со святилищем Бога находится в Словенской земле, близ Ильмень-озера… Великий Перун вскоре покинет Землю на следующие четыре тысячи лет.

"Тревожные времена"В IX и X веках персидским и арабским путешественникам и учёным были известны три русские цивилизации – Киевская, Новгородская и Артания.Столица Артании находилась на месте нынешнего города Томска, на берегах реки Тёмной (Томи).Русичи зорко охраняли границы своих земель. Существовало много способов завести незваных "гостей" в гиблые и непроходимые леса и болота.На картине изображён сигнальный пост. Два воина, зорко вглядываются в сторону дальнего перевала, где показались враги.

"Следы былого"Когда-то на этом месте у побережья Варяжского моря была священная роща Славян. Идол одного из Ведических Богов был воздвигнут прямо на берегу, служа маяком для проходящих кораблей.Шло время. В XI–XII веках враги захватили этот край. Роща была вырублена, идол низвергнут. Постепенно он покрылся слоем земли и порос мхом, скрывшись под зелёным покрывалом от сторонних глаз. Высоко в небесах сияют руны – скрытый знак покинутого Бога.

"Чернобог"Этот бог славян был противоположностью Белому богу – Белбогу. Чернобога почитали злым божеством. Как ночь противостоит дню, как холод — теплу, так и зло имеет своим противником добро. Так поддерживается равновесие в нашем мире. Но абсолютное торжество Чернобога на Земле невозможно, как и полное господство Белбога.

"Белбог и Чернобог"Два всадника едут, каждый по своей тропе. то два бога – Белбог и Чернобог. Первого Бога изображали мудрым седобородым старцем, второго – олицетворением зла. Однако русские почитали их в равной мере.Они неотделимы друг от друга, как день от ночи, свет от тьмы и т.д. Эти боги вечно следят за человеком и записывают его дела в особые книги. Добрые "регистрирует" Белбог, злые – Чернобог. Однако у человека есть свободный выбор, по какой тропе пойти.

"Застава Кащея""В чертоге Кащея"Безсмертный служитель Нави внимательно смотрит на золотую иголку, видимую сквозь скорлупу утиного яйца. В сундуке среди драгоценностей – золотая утка. В иголке заключена вечная жизнь Кащея.На стене мощного бревенчатого сруба висит карта допотопного мира. Отчётливо виден остров Посейдон, где Кащей был один из главных служителей Чернобога. Теперь служитель Нави обитает где-то в глубинах сибирской тайги.

"Хозяин озера. Тайна озера Бросно"На западе Тверской области расположено глубокое озеро Бросно. Старинное предание рассказывает о варяжском вожде, который, переплывая на лодке водную гладь Бросно, был убит огромным чудовищем.В 30-х годах двадцатого века окрестным жителям удалось поймать бросненское чудовище. Невиданная шкура долго красовалась во дворе одного из домов, но так и не заинтересовала учёные круги. Судя по известным данным – это было огромное пресмыкающееся, похожее на плезиозавра или плиозавра.

"День почитания небес"Когда-то небесная колесница, объятая пламенем, совершила аварийную посадку на Земле. Прошло много тысяч лет. Сверхпрочный остов когда-то летавшего чуда не смогла разрушить бездна прошедших столетий.Однако для наших пращуров праславян, звездолёт вовсе не чудо. Их цивилизация ещё далека от великих достижений древнейших эпох, но эти люди живут счастливой жизнью, являясь частью окружающего их мира.Глядя, на загадочного небесного пришельца, они понимают, что для развития духа путь к безудержному развитию техники не всегда приемлем.

dina-simonyan.livejournal.com