Творчество художника Вернер Виллис. Картины вернера


НЕОБЫЧНЫЕ КАРТИНЫ ХУДОЖНИКА Hans-Werner Sahm. ( ХАНС ВЕРНЕР ЗАМ). ЧАСТЬ 1.

                                                                                 

Немецкий художник Ханс-Вернер Зам родился в 1943 году в Лодзи / Польша. Учился в Академии изобразительного искусства в Мюнхене. Известен своими сюрреалистическими ландшафтами.

Он один из тех редких художников, которые видят мир в совершенно фантастических ракурсах.

                В пространстве его картин, человек чувствует свою связь с ними.

                   

И мир, который возникает во время просмотра картин, напоминает редкий свет, прорвавшийся в каменный грот.

                                                           

В этом свете смотрящий ощущает себя между двумя бесконечностями, между двумя вселенными. И под ногами его и над головой та же бесконечность.

         

Глядя на картины художника, возникает ощущение, что мы реально прорываемся к источнику этого света - то есть, к свободе.

                                                         

Тот мир, где пламенеет яркий светВ котором люди видят бредДля мистика же он реаленКак и этот мир, дуален

И действительно это так. Мы попадаем в другой мир. Он реален, но он необычен для нас.

                       

                                                                                                             

         

                                                               

                                                                       

         

                                                     

                       

                       

                                       

                                           

             

                               

                     

                               

                       

                 

                                 

                     

                             

     

                                           

                               

                       

                                             

 

                                                                                 

                                                             

                                                                   

                                                                 

rassvet-sveta.livejournal.com

Ян Вермеер Делфтский

Продолжение рассказа о знаменитом голландском художнике Яне Вермеере от Татьяны Ткаченко, начало его - в статье "Ян Вермеер – «Делфтский сфинкс»" 20 апреля 1653 года, Ян Вермеер Делфтский женится, художнику исполнился всего 21 год. Его избранницей стала Катарина Болнес, девушка из зажиточной семьи, отец последней был владельцем кирпичной фабрики в Гауде. Жизнь Катарины в своей семье была трудной и девушка была по-настоящему несчастной. Отец ее имел буйный нрав и нередко обижал жену и детей. В конце концов, мать Катарины развелась с мужем.

"Женщина в красной шляпе"

"Женщина в красной шляпе"

Годы замужества, считают эксперты, были для Катарины самыми счастливыми, хотя и была она постоянно беременной и кормящей матерью. Когда художнику исполняется 22 года, в семье родился первый ребенок - дочь Мария (1654 год), которая предположительно, изображена на портрете «Девушка с жемчужной сережкой». В награду награду от тещи, Ян Вермеер получает 300 гульденов, плюс 200 - для Марии, которую назвали в честь матери жены.В этот период он создает полотно «Диана со спутницами» и теряет друга - художник Карел Фабрициус погибает от взрыва на пороховом складе, который разрушил почти пол города Делфт и унес немало жизней.

Картина "Диана со спутницами"

Картина "Диана со спутницами"

В 23 года он пишет еще три картины, две из которых утрачены. В 24 года, написанная художником картина «Сводница» позволяет ему оплатить свое членство в Гильдии Святого Луки. В 25 лет (1656 год) им начата картина «Спящая служанка» и закончена в 1657 году. В 1658 году у художника родилась дочь Элизабет и названа она была в честь сестры тещи.

"Спящая служанка"

"Спящая служанка"

Что интересно, ни одного своего ребенка Ян Вермеер не назовет именами своих родителей. В свои 26 лет художник создает еще две картины «Девушка, читающая письмо у окна», законченная лишь в 1659 году, и полотно «Маленькая улочка». Экспериментируя с камерой обскура, прообразотом фотоаппарата, художник, пишет еще две картины «Молочница» и «Офицер и смеющаяся девушка».

"Офицер и смеющаяся девушка"

"Офицер и смеющаяся девушка"

Еще один ребенок рождается в семье художника 1660 году, но он вскоре умирает и имя его до нас не дошло. В том же году, Яном Вермеером созданы две работы - «Девушка с бокалом вина» и «Бокал вина». Художник живет со своей семьей в двухэтажном доме Марии Тинс, на втором этаже которого расположена его мастерская.Свой первый пейзаж «Вид Делфта»,  Вермеер напишет в 1661 году, ему 29 лет, а в 30 появились на свет еще две картины «Молодая женщина с кувшином воды» и «Уроки музыки». Финансовое благополучие мастера достигает своего рассвета, помимо этого он становится самым молодым главой Гильдии Святого Луки.

Молодая женщина с кувшином воды

Молодая женщина с кувшином воды

1663 год, Вермеер создает серию полотен, посвященных женщинам, которые поглощены своими делами, это «Дама с жемчужным ожерельем» и «Дама в голубом, читающая письмо». Этот год дарит художнику сына Янниса. Еще одна любопытная деталь, касающаяся художника, в его доме не было собственных картин, это известно по высказыванию французского дипломата, который посетил дом Яна Вермеера.Единственную картину он нашел в доме булочника. Это говорит о востребованности художника при жизни, картины которого хорошо продавались и нередко писались на заказ. Так, в 1682 году, в коллекции хозяина печатной мастерской Якоба Диссиуса находилось 19 картин художника

«Дама в голубом, читающая письмо»

«Дама в голубом, читающая письмо»

Известная нам картина «Девушка с жемчужной сережкой» написана в 1666 году и, если сверить факты, то получается, что его дочери Марии всего 12 лет и видимо, это лично мое мнение, на картине изображена не она. Как бы, не была молода девушка, изображенная на картине, она явно старше Марии. В этом же году были написана еще одна картина, «Концерт». Как художник Ян Вермеер достигает своей вершины. На следующий год семья художника хоронит еще одного ребенка и написана еще одна картина, а в 1668 году известная картина «Астроном».

"Астроном"

"Астроном"

В 1669 году погибает еще один ребенок художника, и он вновь пишет две картины: «Географ» и «Кружевница». В этом же году умирает Рембрандт, в возрасте 63 лет. 13 февраля 1670 года уходит из жизни мать Вермеера, а немного позже и его сестра. В наследство художник получает гостиницу «Мехелен», где он прожил несколько лет после женитьбы, а его самого второй раз выбирают руководителем Гильдии Святого Луки.В тот же год появляется на свет картина «Любовное письмо». Мастер заметно меняет свой стиль, его картины становятся элегантнее и утонченнее. Через год художник получает наследство от сестры и пишет картину «Дама, пишущая письмо, со своей служанкой».

"Дама, пишущая письмо, со своей служанкой"

"Дама, пишущая письмо, со своей служанкой"

В последующие годы им написаны еще три картины, а в конце 1675 года, в возрасте 43 лет, художник скоропостижно скончался. Поговаривают, что в следствие франко-голландской войны, финансовые дела Вермеера шли из рук вон плохо, он был в долгах. Вдове с 11 детьми помогала ее мать, которая дожила до 87 лет и содержала всю большую семью художника. Как известно старшая дочь Мария вышла замуж, сын Янис стал юристом, а Франциск - хирургом. Остальные дочери так и не вышли замуж и прожили свою жизнь в бедности. Катарина, жена художника пережила его на 12 лет.

"Кружевница"

"Кружевница"

Перед вами прошли 43 года, которые были отведены художнику судьбой. Ян Вермеер Делфтский, знаменитый голландец «золотого века», чьи работы ставят на один уровень с мировыми шедеврами, не заслужил от современников даже поминального камня на могиле...

P.S. Все фотографии, для оформления статьи, взяты из интернета

VK

Facebook

Twitter

Google+

Odnoklassniki

elligo.ru

Художник Werner Hornung - Художественная галерея

Миры фентези [91]

Пейзажи миров фэнтези, сказочные миры,воины, драконы, замки, безумные маги и чародеи. Военная тактика гномов и эльфов, работы художников на тему фэнтези, картинки и анимация. Нежные ангелы, воинственные амазонки, русалки и необычные животные.

Готика и фентези. Картинки и фотографии [113]

Картинки и фотографии на тему готики и фентези. Загадочные девушки в чёрном. Готические розы и куклы. Забавные гномы и эльфы. Пейзажи фэнтези. Величественные драконы в анимации.

Рассказы о нечистой силе и волшебных существах [185]

Рассказы о нечистой силе и волшебных существах Мифы и правда о вампирах. Правда или вымысел? Морские чудища и магия Вуду, классификация демонов и оборотни. Иерархии ангелов. Откуда берутся зомби и характеристики мифических существ.

Мистические явления [277]

Необычные и странные явления природы. Рассказы очевидцев о привидениях, известные клады и артефакты. Мистические истории и необъяснимые факты.

Нелепые факты [280]

Взгляд художника на обычные вещи: оригинальные решения в архитектуре и интерьере, витражное искусство и необычная посуда, бумажные и стеклянные скульптуры,знаменитые ювелирные украшения и другие идеи для творческой личности

Мрачная готика [31]

Готические традиции Франции и Великобритании. Загадочные личности - Владислав Дракула и кровавая графиня Эржбет Батори. Легенды о вампирах, исторические предания и литературные образы. Смерть и пугающий фотоарт.

История Франции [79]

Формирование государства - от древних народов к современным французам: мифы и легенды кельтов и галльских племен,средневековое рыцарство и история королевских династий, Парижская коммуна и наполеоновские завоевания. Быт и особенности французской кухни, история виноделия во Франции.

Города Франции [126]

Легенды и тайны Парижа, достопримечательности провинций Шампань и Прованс. Жемчужины знаменитого Лазурного берега: карнавалы и пляжи Ниццы, фестивали в Каннах и Сен-Тропе, соборы и музеи Марселя и Тулона. Княжество Монако - одна из самых маленьких стран мира.

Дворцы и замки Франции [84]

История знаменитых замков с завораживающей архитектурой и мистической атмосферой: величественный Шамбор, грациозный Блуа, очаровательный королевский Фонтебло, суровый Иф и многие другие. История знаменитого Лувра, внутренее убранство музея и экспонаты. Легенды и мифы долины Лауры.

Короли и императоры Франции [64]

История королевских династий: Валуа, Бурбоны, Капетинги. Людовик XIV Великий- Король-Солнце. Филипп III Смелый. Людовик IX Святой.Королевы и их фавориты. Мария-Антуанетта и Мария Медичи. Династия Наполеонов. Тайны мушкетеров.

Легенды Франции [70]

Героические сказания Франции - Песнь о Роланде, Песнь о Сиде. Роман о Лисе. Романтическая история Тристана и Изольды. Пугающие легенды: Жеводанский зверь, Замок Дьявола и история барона Жиля де Рэ, или Синей Бороды. Народные сказки.

Музеи Франции [19]

Знаменитый Лувр - история коллекционирования, характеристика залов и наиболее известные экспонаты. Персональные музеи - творчество Пикассо и Сальвадора Дали. Площади Монмартра. Восковые фигуры музея Гревен и многое другое.

Храмы и соборы Франции [66]

Готическая традиция во Франции: Шартрский, Амьенский и Руанский соборы и Собор Парижской Богоматери. Пантеон, базилики и храмы, посвященные святым и мученикам. Православные соборы во Франции: Собор Александра Невского в Париже и Церковь Пресвятой Богородицы и Николая Чудотворца в Ментоне.

История Великобритании [83]

Великобритания от первых монархов до современности. Королевские династии: Стюарты, Тюдоры, Йорки. Английский абсолютизм, суд и казнь Карла I, революция и установление республики. Реставрация монархии. Правление Маргарет Тэтчер. Знаменитые войны и сражения: война Алой и Белой розы, битва при Гастингсе и Креси.

Исторические личности Великобритании [64]

Биография прославленных монархов: трагическая история Дианы Спенсер, справедливое правление Вильгельма Завоевателя, знаменитые походы Ричарда Львиное Сердце, судьба Елизаветы II. Экспедиция Джеймса Кука. Величайший политик Черчилль, выдающийся военачальник Кромвель и другие известные британцы.

Достопримечательности Великобритании [80]

Красивейшие места Великобритании. Старинные замки, сады и парки. Палата Лордов, Лондонский Сити,дворцы и соборы в готическом стиле. Музей мадам Тюссо. Пейзажи Темзы. Лондонский Тауэр.

Легенды и мифы Великобритании [104]

Легенды, мифы и сказки Великобритании. Мистическае истории о призраках и красавицах. Рассказы о колдунах и феях, таинственные истории. Эльфы и гномы.Сказания о Беовульфе и Робин Гуде.

Мифы и легенды народов мира [56]

Мифы, саги, былины и легенды народов мира. Русские святцы, мир Славян глазами художников. Мифы о сотворении мира, Кельтские сказания.

История и культура Японии [123]

История Японии с древнейших времен до наших дней: загадочные археологические находки, история старинных династий, религиозные и мистические воззрения японцев, особенности письменности и литературы, легенды и страшные сказки. Национальное своеобразие: чайные церемонии, исторические факты о знаменитых самураях и гейшах, современный быт и традиции японской кухни.

Галерея фоторабот [391]

Фотографии на любой вкус. Фотопроекты Екатерины Рождественской. Пейзажи и натюрморты. Великолепное разнообразие цветов. Фотографии PIN-UP, моря, озёра и замки.

Художественная галерея [689]

Собрание картин русских и зарубежных художников. Старинные иконы и гравюры. Произведения старинных и современных авторов

Красивое оформление для сайтов и блогов [215]

Клипарты, линеечки, блинги, фоны для коллажей и рамочки. Всё для украшения Вашего сайта или блога. Замки и крепости в картинках. Картинки с комментариями. Скрап-наборы и уголки.

Курсовые работы и не только они... [30]

Уникальные курсовые работы по психологическому анализу произведений. Тайна месторождения Пушкина. Биография Дюма-отца. Русские пословицы на открытках и объяснение жестов. Правописание, древнесловянская буквица в иллюстрациях. Особенности психологизма в русской литературе.

Праздники,которые мы празднуем [51]

Исторические и современные, религиозные и мистические праздники народов мира. Их происхождение, история празднования и традиции разных народов. Идеи для Хэллоуина, новогодние и рождественские обряды, пасхальные обычаи и многое другое.

Самое удивительное в искусстве [10]

Удивительные и необычные произведения искусства. Уникальные коллекции изделий из стекла,ритуальные маски и эпатажные украшения в стиле стимпанк.

Мистика [12]

Авторские произведения на мистические темы. Байки из шкафа для монстров и вурдалаков. Секреты таинственного наследства и сны разума.

Фанфики по квестам [9]

Фанфики на темы игр и литературных произведений. Сцены из семейной жизни вампиров.

Юмор [10]

Юмористические произведения и рассказы. Романтика средневековья. Вольные интерпретации сказок Колобок на современный лад и литературные дракончики

Проза [17]

Рассказы о любви и дружбе. Сказки, рассказы, мечты и размышления.

Фентези [17]

Муки творчества и вдохновение любви в произведениях в стиле фэнтези. Рассказы о встречах с нечистой силой.

Миры кота Баяна [23]

Таинственные и мистические Миры кота Баяна. Философские размышления и пьесы.

vision7.ru

мир глазами Вернера Тюбке: philologist

Через пару сотен лет Вернер Тюбке (Werner Tübke) (1929-2004), наверное, будет восприниматься как старый мастер, современник Альбрехта Дюрера и Лукаса Кранаха.

У него традиционные сюжеты: толпы народа, битвы, эпизоды крестьянской войны, полные пафоса герои, разговаривающие друг с другом, и снова и снова - толпы народа, массовые сцены из маленьких фигур. В слегка замаскированном виде можно обнаружить сюжеты распятия и оплакивания Христа, избиения младенцев, придворные портреты, а также романтические пейзажи и ночные кошмары.

Сам Тюбке себя в традиции старой итальянской и немецкой живописи, разумеется, и видел. Он похож одновременно много на кого: на Альтдорфера, Босха, Брейгеля, Ботичелли, Эль Греко...

Длинен этот список. Ранние картины Тюбке были посвящены истории немецкого рабочего движения и Второй мировой войне, фантасмагорическая серия посвящена зловещей (вымышленной, но имевшей прототипов) фигуре национал-социализма -доктору юстиции Шульце ("Lebenserinnerungen des Dr. jur. Schulze"), из которого Тюбке сделал сюрреалистического ангела смерти.

Последняя работа мастера - панорама, окружающая зрителя ужасом и триумфом Крестьянской войны эпохи Реформации ("Frühbürgerliche Revolution in Deutschland"): 14 метров в высоту и 123 метра в ширину (это не опечатка). Над этой панорамой Тюбке работал с 1975 года, много лет заняла подготовка, изучение первоисточников, рисование эскизов. Собственно изготовление монументального полотна длилось 13 лет.

Живопись Тюбке обескураживает, разве это живопись 20 века? Она, безусловно, академична (никто другой, кроме одержимого академиста, не будет так фанатично вырисовывать пальцы, локти, колени и носы), но она позволяет себе куда больше и заходит куда дальше, чем требует ортодоксальный академизм. И это один из многих парадоксов Тюбке: чувствуется хорошая школа, но одновременно и невероятный произвол, безумие наивного, дилетантского искусства, не понимающего, что такого количества деталей в картине просто не может быть.

В картинах Тюбке деталей не просто много, картины и состоят из копошащихся, лезущих друг на друга, слипающихся в комки деталей, у каждой - жесткий контур. Акцент он всегда делает на контуре, на силуэте, на рисунке. Живопись Тюбке – это раскрашенные рисунки. Колорит у них странный, это не живописная живопись, она как бы принадлежит эпохе, еще ничего не знавшей об импрессионистах, Матиссе и Боннаре.

У Тюбке невероятная техника. Заказную картину "Социалистическая молодежная бригада" (название обманчиво, изображена шикарная и манерная золотая молодежь) можно рассматривать в упор, все равно не догадаешься, как это сделано. Поверхность гладкая и твердая, как у иконы, мазков не видно, видны тончайшие то ли штрихи, то ли царапины, они сливаются в своего рода тканую поверхность. Поверхность картины похожа на шелк тончайшего плетения. Тюбке не просто работал, как ювелир, есть советское слово, куда больше к этому случаю подходящее: микроминиатюрист. Есть что-то клиническое в том, как он изображал драпировки, сколько тщания в них вкладывал.

Каждая новая картина - новый обвал деталей, напластование голов, причесок, колпаков, рукавов, штанин. Детали слипаются в мир. На вопрос, что пытался изобразить Тюбке, можно ответить довольно просто: мироздание. В некоторых картинах видно, что художника занимали не столько детали сами по себе, сколько их масса. Под тяжестью деталей изгибается пространство.

Пространство на картинах Тюбке причудливо изогнуто, тела деформированы, голова персонажа может быть нарисована с другой точки зрения, чем его спина. И все слегка вывернуто, искривлено, сдвинуто, все столкнуто лбами, стиснуто. Большой вопрос: как это сочетается с академизмом? Прежде всего, искажения у Тюбке - это вовсе не ошибки художника, не умеющего рисовать, его картины вопят: нас рисовал человек, умеющий рисовать лучше всех! У Тюбке сдержанные, стильные искажения, очень грамотные.

Это интересная тема в истории искусства - произвол, замаскированный под строгий академизм, экспрессионизм в рамках академизма. Разумеется, и тут Тюбке опирался на исторический опыт: в немецком, так называемом северном ренессансе был момент, когда художники уже научились рисовать носы, локти и плечи, как требовала итальянская мода, но продолжали строить картины, как средневековые иконописцы. Вот как раз на них очень похож Тюбке.

Второй момент в истории искусства - живопись маньеристов, то есть художников переходного периода между Возрождением и эпохой барокко. В эпоху постренессанса стали удлинятся руки, пальцы и шеи у фигур, позвоночники закручиваться спиралью, в позвоночниках стало расти количество позвонков.

Все тела, все нити напряжены, даже развивающиеся полотна, знамена, юбки и рукава - застывшие и каменные. Воздуха нет совсем, нет "пространства" в смысле импрессионистов или Сезанна, фигуры Тюбке погружены в вакуум, они, как статуи, окружены мертвой пустотой. Этим же свойством обладают, скажем, фигуры Микельанжело на потолке Сикстинской капеллы. Это очень старинное видение: мир как пустота, наполненная твердыми предметами.

Стилистически картины Тюбке больше всего похожи на иллюстрации к сборнику новелл эпохи Возрождения, изданные для детей. Дух фэнтези тут необычайно силен. Художник был озабочен такими темами как жизнь, смерть, конец света. Хорошо известные жанры европейской живописи ожили в донельзя маньеристичном искусстве лейпцигского мастера, некоторые из его картин смотрятся радикальнее опусов Сальвадора Дали.

Парадоксальным образом, Тюбке был признанным и востребованным художником в ГДР, он был профессором, ректором Высшей школы графики и искусства книги (Hochschule für Grafik und Buchkunst) в Лейпциге, членом Академии художеств и вице-президентом Союза художников. Он был лицом официального гэдээровского искусства. Почему он пришелся там и тогда ко двору? Почему не стал контрой?

Короткий ответ мог бы быть таким: потому же, почему в ГДР Бах был своим, близким, социалистическим композитором. ГДР оттяпывала у ФРГ куски немецкой истории и культуры, подверстывая их к предыстории соцгосударства. И Лукас Кранах, современник Реформации и крестьянских войн, тоже был вполне гэдээровским, а Тюбке продолжал эту традицию. Тюбке - если и не Бах, то исполнитель Баха, внимательный и придирчивый интерпретатор, страж того же самого духа. Ведь гэдээровская пропаганда была направлена против абстракционизма и формализма.

Автор: Андрей ГороховРедактор: Дарья Брянцеваwww.dw.de

philologist.livejournal.com

3D ART: 8 картин Курта Вернера | FOTOVARKA

3D -Art

3D ART: 8 картин Курта Вернера .

Немного истории:

Мадоннари (от Итальянского madonnari) — рисунки на асфальте, произведения городской живописи, одно из направлений стрит арта.

 

Рисунки на асфальте, как вид уличного искусства появились в 16 веке в Европе. Странствующие художники рисовали мелом на площадях городов объёмные картины религиозной тематики. Особенно часто они изображали Мадонну, поэтому с той поры их принято называть мадоннáри.

Во второй половине ХХ века этот вид уличного искусства получил широкое распространение в Европе и Америке. А с 1972 года в Италии проходят ежегодные фестивали мадоннари, где можно полюбоваться разнообразными рисунками на асфальте, также подобные мероприятия проходят и в США.

Среди мадоннари выделяются художники, создающие на асфальте объемные иллюзии или 3D рисунки. Такие рисунки выполняются специальной техникой искажения изображения, таким образом, чтобы с определенной точки зрения плоское изображение на горизонтальной поверхности казалось объемным.

 Далее мы покажем Немного 3D-картин современного и весьма популярного художника Курта Вернера. Они же просто шикарны! И выглядят вполне естественно и живо.

1.Кони бегут из ипподрома поднимаются в современный Мегаполис
3D ART: 8 картин Курта Вернеракони
2. Картина напоминает древнего бога на пиру

3D ART: 8 картин Курта Вернера

3. Спуск в подземный цирк

3D ART: 8 картин Курта Вернера

4. Ладья как будто приплыла из прошлого

3D -Art

5. Тут всё понятно без лишних слов, обыграна современная проблема с ГМО овощами

3D -Art

6. Монстры из подземного мира лезут наверх 

3D -Art

7. Юный Бог

3D -Art

8. Как видят нас птицы

3D -Art

Картины Курта Вернера.

В России 3D рисунки на асфальте, как искусство появилось лишь в начале 21 века. Первым русским мадоннари стал Филипп Козлов из Волгограда, за ним последовали Игорь Соловьёв и другие авторы. Филипп начал всерьез заниматься 3D рисунками в 2008 году. С тех пор он выполнил более 20 творческих и рекламных работ.

Сегодня на Западе и в России 3D рисунки на асфальте активно используются в рекламных акциях крупными компаниями-лидерами из разных сфер бизнеса: IKEA, Nike, Coca-Cola, DHL, Citroen, Sony, Nokia, Hitachi и другие.

В последующих постах мы постараемся рассказать вам и о других известных 3D ART художниках в том числе и Российских. А если у вас есть свои работы или вы просто хотите поделиться, теми которые вам особенно нравятся, пишите свои посты и мы непременно их опубликуем!!!

 

www.fotovarka.ru

Вернер, немецкие живописцы — ЭНЭ

Вернер (Werner) — фамилия нескольких немецких живописцев, из которых заслуживают в особенности внимания:

1) Карл Вернер, род. в 1808 г. Он учился в Лейпцигской академии художеств под главным руководством Шнорра, слушал лекции в тамошнем университете и, пристрастившись к акварельной живописи, составил себе ею известность прежде всего в Мюнхене. После того он провел 20 лет (1833—1853 гг.) в Италии, путешествовал в Англии, Испании и на Востоке, при чем собрал огромный запас этюдов, которые потом и обрабатывал в своих многочисленных акварелях, до сей поры высоко ценимых любителями искусства. Хотя его приемы теперь несколько устарели, однако они произвели в свое время переворот в технике акварели, внеся в нее силу красок и возможность приближаться к натуре, какие до той поры были для нее недоступны. Множество учеников стекалось к В. из всех стран, даже из Англии, где акварельная живопись и без того стояла давно на высокой степени развития; в числе других ему обязан своим образованием знаменитый Пассини. Маститый художник живет теперь в Лейпциге, состоя профессором тамошней академии.

2) Фриц Вернер, берлинский жанрист, ученик А. Менцеля и Мейссонье, род. в 1828 г. Он пишет преимущественно сцены из быта высшего и среднего общества в XVIII столетии, сообщая своим композициям много жизни и юмора и прекрасно воспроизводя типы, костюмы и всю обстановку того времени. Лучшие его картины: «Фридрих Великий в своей библиотеке в Сансуси», «Гренадер Фридриха Вел. любезничает с молодой нянькой», «Свадьба» и «Из дрезденской галереи».

3) Антон-Александр Вернер, исторический и жанровый живописец, директор Высшего художественного училища в Берлине, профессор тамошней академии художеств и член многих других академий, род. в 1843 г., главными его наставниками были Лессинг и Ад. Шредтер. Впервые снискал он себе известность иллюстрациями к стихотворениям Шеффельса и друг. писателей, в которых выказались неистощимость его фантазии, понимание духа поэтов. Менее удачны были выходившие из под его кисти в 1864—1870 гг. жанровые картины. Равным образом не особенно интересны и первые исторические, иногда монументальные, картины, с которыми он выступил в половине 1860-х годов: «Лютер пред Каэтаном», «Конрадин в плену», «Лютер на Вормсском собрании» и др. Громкая известность Вернера начинается с 1871 г., после того, как он, находившись при прусской армии в походе во Франции, стал прославлять победы и величие своего отечества в картинах то аллегорических, то реалистических, то представляющих смесь символизма с действительностью, — произведениях, весьма ловко сочиненных, красивых по группировке и краскам, но официально-холодных по содержанию. Таковы его колоссальный фриз на победном памятнике в Берлине (воспроизведенный мозаикой Сальвиати), «Провозглашение Германской империи» в Версале, «Въезд императора Вильгельма в Саарбрюкен», «Берлинский конгресс», «Гр. Мольтке перед Парижем», «Коронация Фридриха I» и др.

А. С - в.

Дополнение

Вернер (Карл-Фридрих-Гейнрих Werner, 1808-94) — немецкий живописец, ученик И. Ф. Шпорра в Лейпциге. Переселившись в 1829 г. в Мюнхен, составил себе известность картинами и рисунками, изображающими виды зданий, между прочим вошедшими в издание Путтриха: «Denkmale der Baukunst in den sächsischen Ländern»; затем отправился в Италию, где пробыл двадцать лет, занимаясь преимущественно акварельною ландшафтною и перспективною живописью; позже много путешествовал. Этюды с натуры, изготовленные им в несчетном количестве во время путешествий, служили ему материалами при исполнении акварелью видов любопытных местностей и замечательных памятников архитектуры; иногда он писал их и масляными красками. Акварели В. доныне высоко ценятся любителями этого рода живописи за верную передачу линейной и воздушной перспективы, силу красок и ловкость технического исполнения. Им литографированы «Виды Нила» (в 24 листах, с текстом Брема и Дюмихена) и «Святые места» (в 30 листах, 1866). Из картин В., писанных масляными красками, выдаются «Внутренность церкви в Чефалу» (в Берлинск. нац. галерее), «Дворец Цизза, в Сицилии» (там же) и «Дворец Диоклетиана» (в Лейпц. муз.).

В статье воспроизведен материал из Большого энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона.

Ссылки

wiki.laser.ru

Творчество художника Вернер Виллис: deligent

Автор - mimozochka. Это цитата этого сообщения Творчество художника Вернер ВиллисАмериканский художник Вернер ВиллисУ американских художников, тех, которые не и исповедуют новые течении в живописи, частенько изображения стремятся к такому, я бы сказал, детскому, симпатичному, неглубокому рисунку с пестрой палитрой. В разделе Живопись Вы можете найти подтверждения моим словам. У Вернера Виллиса этот момент так же просматривается, но, это не делает его картины плохими.

Werner Willis родился в 1940-м году в деревушке Карлсдорф близ Вены. Когда ему было 8 лет, его мать вышла замуж за американского пилота, который был в частях Союзнических войск во время оккупации Австрии. Отчим Вернера довольно быстро распознал в нем артистические наклонности и отдал его на обучение к старому учителю живописи в Мюнхене.

После переезда в Америку, Вернер Виллис оформился как отличный художник и ним стали интересоваться большие компании, такие как Coca-Cola. Иллюстрации в буклетах, рекламы, афиши и наконец, детская книга про пса Benji.

Виллис очень дотошный автор и изучает предмет будущего рисунка довольно долго. Его исторические портреты всегда базируются на отличном знании персоны.

источник

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

deligent.livejournal.com