В Акмесджите открылась выставка работ художника Нури Якубова. Картины якубова


Крымский художник открыл секрет того, как оживляет старые города

Работы Нури Якубова уникальны, потому что уже с первого взгляда понимаешь, что в каждой из них живет душа большого мастера, а в каждом мазке бьется сердце неравнодушного человека.

26.07.2016 в 10:47, просмотров: 5689

Удивительный художник – 53-летний Нури Якубов, который по крупицам воссоздает в своих работах историю, сегодня живет и работает в Старом Крыму. 

Крымский художник открыл секрет того, как оживляет старые города

На этих картинах зримо оживает старый Крым – с его узкими пыльными улочками южнобережных городов, фонтанами и мечетями, садами и виноградниками, тенистыми дворами и домами, крытыми красной черепицей, пейзажами и натюрмортами. К примеру, Гурзуф и Ай-Серез близ Судака, улочки Старого Крыма изображены с такой реалистичной достоверностью, что хочется зайти в уютные дворики, увитые виноградом и цветущими розами, а по мечетям и жилым домам - изучать особенности древней архитектуры и интерьеров крымских татар.

- Начну с того, что мое решение стать художником было вовсе не спонтанным, а вполне осознанным, - говорит Нури Факриевич. -  Интерес к рисованию проявился еще в начальных классах, мне нравилось переносить на бумагу наиболее понравившиеся пейзажи и сюжеты. Каждый месяц с нетерпением ждал, когда почтальон принесет журнал "Работница". Это популярное некогда издание выписывала старшая сестра, на последней странице часто печатали биографии художников и репродукции их картин. Мне нравилось не только читать, но и пристально вглядываться в каждую из работ. В 9 классе уже достаточно неплохо рисовал карандашом, поэтому сомнений, куда поступить после школы, не было: конечно же, в Республиканское художественное училище им. Бенькова! Окончил его с отличием, а затем продолжил учебу дальше - в Московском государственном художественно-академическом институте им. Сурикова.

«Посмотри на душу и сердце и скажи: кто ты, откуда родом?» – говорили студентам преподаватели, раскрывая духовную сторону профессии живописца. И в 1991-м Нури Якубов впервые приехал в Крым на летнюю учебную практику.

– Нас было десять студентов разных национальностей из бывшего Союза, в том числе двое крымских татар, – рассказывает художник. – Поселились мы в Кореизе у подножия горы Ай-Петри. Его улочки, дорога в поселок стали тогда для меня открытием всего Крыма. То, что душа искала много лет в разных местах страны, глаза нашли здесь. В Крыму мы прожили два месяца в деревянных домиках на «самозахватах» под Кореизом. Там появились мои первые картины о Крыме – «Розовая лестница», «Розовая аллейка», «Тенистая улочка в Кореизе». В этих работах мое открытие Крыма, его первозданности с кривыми улочками и деревянными домиками. То, что я увидел и почувствовал тогда, стало лейтмотивом моего творчества, неиссякаемым источником каждой новой работы. За период практики я нарисовал десять картин… Преподаватель Максимов сыграл в моей жизни огромную роль, открыв во мне «художника со своей историей», с глубокими корнями крымского татарина. В Узбекистане художники должны были писать героический советский Узбекистан, Крым был запретной темой до самой перестройки. Первые картины, посвященные Крыму, появились в суриковском институте. Их так хотелось писать! Многие крымские художники, прожившие всю жизнь в Крыму, удивляются, где я увидел такие пейзажи. Здесь есть свой секрет: работы пишутся не совсем с натуры. Написанию каждой картины предшествует большой труд. Большая часть моих картин написана на основании поздравительных открыток начала XX века - как правило, черно-белых. Благодарю коллекционеров за их труд, особенно тех, кто собирает фотографии, открытки, картинки, среди них и мой друг - Низами Ибраимов.

-  Рассматривая на ваши работы, наверное, многие надеются узнать в картинах свое село?

- Если человек, приехав в Крым впервые, сначала увидит такие картины, подумает, как интересно прогуляться по этим улочкам…и не найдет их, к сожалению, потому что это уже история, и ее необходимо сохранить.

Все картины отражают взгляд художника или фотографа. Фотограф сделал снимок 100 лет назад, и художник «привязался» к его взгляду. Авторский вымысел присутствует всегда, но не в архитектуре, а в сиюминутности самой жизни: проехала телега, кто-то вывесил ковер или поставил кувшин. Фонтанчик могу дорисовать – их в то время было много.

К сожалению, все охватить невозможно, а по заказу я не пишу. Но могу утешить - все крымскотатарские села похожи друг на друга: двухэтажные домики с плоскими крышами и кривые улочки. Различить одно село от другого можно только по окружающему пейзажу, что и делает картины разными.

Иногда рисую с натуры улочку. Люди подходят, смотрят и удивляются: «Откуда ты это видишь? Там же ничего этого нет!»

А я и не претендую на фотографическую точность, потому что мои работы – не копии действительности или старинных зданий. Для меня главное – создать художественный образ с национальным колоритом и духом, в котором современность сочетается с прошлым. Поэтому каждый изображенный дом – не просто реконструкция или место с крышей, под которым можно укрыться от дождя. Я рисую его так, как вижу сегодня, наполняя своим мироощущением и душой.

Поэтому первое, о чем я думаю, приступая к работе, это то, что я должен показать людям те пейзажи Крыма, которые скоро могут не сохраниться. Все теряется и утрачивается, и Крым меняется очень быстро. Мне важно успеть его запечатлеть для будущих поколений.

- А какие-то картины оставляете себе?

- Только некоторые – когда особенно жалко с ними расставаться, поскольку картина становится как бы частью тебя самого. Люблю «Розовую лестницу» и «Фонтан в Кореизе». Эти работы не продаются. Копии писал раз пятнадцать. Копии отличаются от оригинала чуть-чуть. Один мотивчик, и картина уже другая. Добавляя какой-то незначительный элемент, иногда удается добиться того, что не получилось изначально.

- Ваш любимый сюжет?

- Домик в горах. Люблю изображать воду, фонтаны, мечети, мечеть Узбека, Бахчисарайский ханский дворец, только не в том виде, который сейчас, а вернувшись несколько лет назад. И очень люблю старый Крым - не только город с таким же названием, а весь полуостров. Он ходил по улицам Бахчисарая, смотрел на современный шифер и асфальт, и в воображении возникал прежний образ города со старой черепицей и каменной мостовой.

По словам Нури Якубова, во время поездки по Турции в местах, где проживают выходцы из Крыма, ему открылись настоящие сокровища древней архитектуры. Там сохранились еще прежние балконы, материалы и цвета, которые помогли ему понять, почему крымские татары строили жилье в горной местности, а долины с плодородной землей, которой было мало, оставляли для посевов. Горный камень использовали как фундамент, а с рождением каждого следующего ребенка достраивали по комнате. Так возникла ярусная застройка, в которой один дом словно вырастал на крыше другого. Кстати, в 1999 году он с помощью друзей открыл этнографический музей в Старом Крыму. 

Друг Нури Якубова, художник и скульптор Айдер Алиев утверждает, что мастер с самых первых своих работ избрал путь глубокого изучения архитектуры, пейзажей:

-  На многих выставках мы видим пейзажи и натюрморты, но такого уровня – единицы. Почти в каждой работе Нури бьется сердце. Это уходящий Крым, от которого мало что сохранилось, но он донес это до нас и, я думаю, что и будущие поколения будут восхищаться его работами.

А мы добавим, что старый Крым с полотен художника перешел в его реальную жизнь – именно в таком стиле он сегодня строит мастерскую во дворе и каменный забор, крытый черепицей.

- Хочу, чтобы дом напоминал мне мои картины, - улыбается Нури Якубов.

crimea.mk.ru

Якубов Нури

       Нури Якубов - художник-живописец.

       Древние крымские улочки, сады, виноградники, Хан-Джами, крымскотатарские дома, крытые красной черепицей, нашли отражение в творчестве крымскотатарского художника-живописца, заслуженного художника Крыма Нури Якубова.

       С его картинами можно было познакомиться почти на каждой выставке крымских художников, его работы были представлены на 45 выставках в десяти странах мира, он участник Международного симпозиума художников в Венгрии, его персональные выставки прошли в Москве, Стамбуле, Киеве, Симферополе, Старом Крыму, Феодосии и других городах. Член Ассоциации крымскотатарских художников Н.Якубов относит себя к художникам-реалистам, которых, по его словам, среди наших соотечественников-художников, к сожалению, немного: больше мастеров модернистского, современного, авангардного плана.

{spoiler title=Подробнее}

      Он родился в 1963-м году в узбекском городе Шахрихан, позже его семья переехала в г.Янгиюль. Еще в начальной школе начал проявлять интерес к изобразительному искусству, а к девятому классу уже неплохо рисовал карандашом. В ту пору он с нетерпением ждал журнала "Работница" (его выписывала старшая сестра), на последней странице часто печатали биографии художников и их картины. Среди них были и имена выпускников Московского института имени В.Сурикова Государственной художественной академии.

      Тогда Нури мечтал учиться в этом институте, ему хотелось копировать не только увиденные картины, но и работы мастеров эпохи Возрождения. Несмотря на то, что он уже рисовал портреты знакомых, друзей с натуры и с фотографий, он не ощущал пространство, не знал, как можно его переделать.

      Организованная для школьников экскурсия в Ташкентский музей искусств помогла Нури окончательно определиться в своем выборе: "Когда я вблизи увидел картины великих мастеров, и то, как были написаны трава, воздух, вода, я понял, чем хочу заниматься в жизни, - вспоминает Нури Якубов. - После этого я начал посещать изостудию, где поначалу чувствовал себя не очень уютно: пятиклассники рисовали намного лучше, чем я. Через две-три недели я научился рисовать лучше их. За три месяца учитель А.Щербак обучил меня первым профессиональным навыкам изоискусства".

      Стремление учится в институте им. В.Сурикова укреплялось с каждым днем. Так как поступить туда представлялось возможным лишь после учебы в училище искусств, к концу девятого класса Нури стал тщательно готовиться к вступительным экзаменам: рисовал натюрморты, портреты. В школе его намерение не поддержали, посоветовали продолжать обучение. Но Нури решения не изменил.

      Именно во время учебы в училище он начал писать крымские пейзажи. Когда Н.Якубов защищал свою дипломную работу - радостную композицию под названием "Детство", на которой были изображены дети, бегущие к морю, директор отметил, что в их учебном заведении "такой дипломной картины еще не было..."

      Нури направили учиться в Ленинградский институт, но на отделение живописи ему определиться не удалось. А вот на отделении графики его картинами заинтересовались и приняли документы. Все абитуриенты должны были разместить свои работы в выставочном зале института для рассмотрения комиссией. Одну из картин Нури повесил на стену, войдя в зал вместе с членами комиссии, но впоследствии это неблагоприятно отразилось на результатах оценки: картину не учли, и абитуриент Якубов студентом не стал.

      В 1987 году Нури Якубов наконец поступил учиться в Московский институт им. В.Сурикова. У него, как и у других студентов, была возможность писать пейзажи в различных районах России, других республик, но он всегда приезжал в Крым. Получив красный диплом, Нури переехал на родину в Крым, его семья устроилась на востоке полуострова - в городе Старый Крым. Молодой художник вступил в Союз художников Украины, обзавелся своей семьей. Сейчас у него растут два сына, они любят рисовать и лепить.

      Сегодня многие талантливые художники не могут обеспечить себе и своей семье достойную жизнь. Нури Якубову, наверное, повезло, по крайней мере, он так считает. Его картины покупаются. В 1995 году, на выставке в Бахчисарайском дворце один коллекционер из Турции приобрел несколько картин Якубова и пригласил его поработать у него в стране. В магазине, владельцем которого он является, насчитывается более 3000 картин, из них 80 – картины Н.Якубова. Сейчас художника приглашают работать в Польше.

      Спрос на картины талантливого мастера действительно оправдан: глядя на его работы невольно чувствуешь себя непосредственным участником изображенного, проникаешься светом и теплотой, исходящими от полотен...

www.raritet-art.com

Сердцебиение веков в живописи Нури Якубова

 

Нури Якубов – особенный художник, рассматривая его картины, внутренний мир наполняется умиротворением, а эстетическое восприятие будто бы обогащает человека знаниями об истории Крыма. Старинные дома и маленькие улочки южнобережных городов, крымские пейзажи и натюрморты – визитная карточка талантливого художника.

«Первое, о чем я думаю, приступая к работе, это то, что я должен показать людям те пейзажи Крыма, которые скоро могут не сохраниться. Все теряется и утрачивается, и Крым меняется очень быстро. Мне важно успеть его запечатлеть для будущих поколений», – отметил Нури Якубов.

Гурзуф и памятник природы Ай-Серез близ Судака, улочки Эски Къырыма изображены Нури Якубовым с такой реалистичной достоверностью, что хочется зайти в уютные дворики с обвитым виноградом и цветущими розами, а по его мечетям и жилым домам можно изучать особенности древней архитектуры и интерьера крымских татар. Интерес к этой теме он проявлял еще в Узбекистане, когда карандашом делал первые наброски в родном городе Янгиюль Ташкентской области. После окончания с отличием Республиканского художественного училища им. П. Бенькова учился в Московском художественном институте им. В. Сурикова.

– Посмотри на душу и сердце и скажи: кто ты, откуда родом? – говорили студентам преподаватели, раскрывая духовную сторону профессии живописца.

В 1991 году Н. Якубов впервые приехал в Крым на летнюю учебную практику.

– Нас было десять студентов разных национальностей из бывшего Союза и даже иностранцы, в том числе двое крымских татар, – рассказывает художник. – Поселились в Кореизе у подножия горы Ай-Петри. И его улочки, дорога в поселок стали тогда для меня открытием всего Крыма. То, что душа искала много лет в разных местах страны, глаза нашли здесь.

За два месяца он нарисовал десять картин и все удачные. Это были материализованные на холсте его личные переживания и сердцебиение с деталями, без которых, по мнению художника, нельзя полюбить в живописной работе. Кореиз до мелочей открыл перед ним такой огромный пласт мира, который с тех пор главной линией пронизывает все его творчество.

Когда Н. Якубова спрашивают, что он больше всего любит рисовать, отвечает:

– Эски Къырым.

И подразумевает не только город с таким же названием и древний – Солхат, где живет последние двадцать лет, а весь полуостров. Он ходил по улицам Бахчисарая, смотрел на современный шифер и асфальт, и в воображении возникал прежний образ города старой черепицей и каменной мостовой. А во время поездки по Турции в местах, где проживают выходцы из Крыма, ему открылись настоящие раритетные сокровища древней архитектуры.

 

– Там сохранились еще прежние балконы, материалы и цвета, которые помогли мне понять, почему крымские татары строили жилье в горной местности, и долины с плодородной землей, которой было мало, оставляли для посевов, – рассказывает Н. Якубов. – Горный камень использовали как фундамент, а с рождением каждого следующего ребенка достраивали по комнате. Так возникла ярусная застройка, в которой один дом словно вырастал на крыше низкого уровнем.

Это глубокое знание исторического материала позволяет ему на основе остатков руин изобразить все сооружение, по одним только фундаментами восстановить маслом на холсте все село. Иногда рисует с натуры улочку. Люди подходят, смотрят и удивляются:

– Откуда ты это видишь? Там же ничего этого нет!

А он и не претендует на фотографическую точность, потому что его работы – не копии действительности или старинных зданий. Для него главное – создать художественный образ с национальным колоритом и духом, в котором современность сочетается с прошлым. А когда в работе над архитектурным пейзажем черно-белыми эскизам прошлых веков, например, мечетей Бейбарса или Узбека в Эски Къырыме, испытывает трудности с подбором цветовых оттенков в определенное время дня, подсказку ищет за окном своей мастерской, через которое видно построены во дворе с камня навесы под черепицей.

Каждый изображенный художником дом – не просто реконструкция или место с крышей, под которым можно укрыться от дождя. Он рисует его так, как видит сегодня, наполняя своим мироощущением и душой.

Отсутствие глянца и нарочитости в картинах, горячее крымское лето с потускнелой зеленью и пылью помогает лучше понять атмосферу и пространство прошлого, вибрацию тогдашнего общества с имущественным расслоением и уровнем религиозности.

В интерьере жилища, которое было многофункциональным, привлекают внимание сакральные элементы. Свои верования о защите дома от злых сил крымские татары вкладывали в сочетание квадратных и овальных конструкций комнат, наполнения их различными декоративными изделиями и амулетами с магической символикой, отделка стен орнаментами и аппликацией.

Мы сегодня находимся на точке невозврата многих архитектурных сооружений крымских татар, типичных образцов жилой застройки. Например, из бывших 1600 культовых зданий ныне сохранилось только 60. А через 20-30 лет и они могут быть потеряны навсегда. В начале 90-х годов прошлого века после возвращения из депортации некоторые из крымских татар пробовали что-то смастерить, чтобы остановить процесс старения или разрушения дорогих сердцу зданий, вещей, семейных реликвий.

В архитектуре, как в летописи из камня, отражается вся наша жизнь. Она, по словам писателя Н. Гоголя, хранит память о народе даже тогда, когда уже ничего о нем не говорит. Поэтому на этом синтезе традиционной и современной застройки нам и нужно жить, сохраняя все лучшее из прошлых веков, восстанавливая утраченное, а новое создавать с таким расчетом, чтобы у региона был свой самобытный, ни на кого не похожий архитектурный облик.

По материалам Валентины НАСТИНОЙ

 

Редакция AVDET

avdet.org

В Акмесджите открылась выставка работ художника Нури Якубова

 

5 марта в Крымскотатарском музее искусств открылась выставка «Мир, наполненный светом» («Айдын алем»), посвященная 50-летию художника-живописца Нури Якубова.

Как сообщили в музее, в экспозиции представлены картины Якубова, на которых запечатлены замечательные уголки Крыма – Бахчисарай, Гурзуф, Кореиз и Эски Къырым/ Старый Крым. На картинах они предстают в особом своеобразии. Это самобытные по архитектуре и внутреннему порядку города и посёлки, улочки с фонтанами и мечетями. Художник изображает их не только с натуры, но и с недавних пор, воссоздаёт прежний облик разрушенных ныне величественных памятников культуры по старинным гравюрам, запечатлевшим великолепие мечетей и медресе. 

Отдельного внимания заслуживают натюрморты Н. Якубова, которые можно характеризовать как символичные послания. «Многозначные по семантике работы, порой кажутся отражением сиюминутной реальности. Мастерски переданы объём, текстура, даже след времени на предметах, словно только что оставленных ненадолго человеком в таком состоянии: вышивка на пяльцах «кергеф», стопка книг, очки, раскатанное тесто, пара яблок или орехов. Раскрытый Коран, вышитое женское головное покрывало для молебна, «къуман» - кувшин для омовения перед молитвой, чётки «теспи». За этнографической достоверностью этих предметов скрывается массивный пласт истории, морали, ценностей целого народа. 

Кисть Н. Якубова передаёт гармонию мира природы также в натюрмортах с цветами. Пространство в работах художника словно залито солнцем. Зритель ощущает чувство благодарности и восхищения Создателем. Величие веры, авторское понимание её значения для человека, можно отметить в работе Н. Якубова «Кааба» (2012 г.) созданной под впечатлением совершенного хаджа», - отметили в музее. 

В целом, на выставке представлено более 40 произведений Нури Якубова разных лет, в том числе первую его картину «Цветы» (1984 г.), а также буклеты и каталоги выставок с участием художника. Экспозицию гармонично дополняют работы сына художника Эдема Якубова.

Справка Нури Якубов - Заслуженный художник АР Крым. Родился 18 декабря 1963 года в г. Янгиюле Ташкенкентской области. В 1980-1984 году обучался в Республиканском художественном училище им. П. Бенькова, в 1993 году с отличием закончил Московский государственный художественно-академический институт им. В. И. Сурикова. В этом же году вступил в Союз художников Украины. 

Участник республиканских и международных выставок Персональные и групповые выставки прошли в Акмесджите, Кефе/ Феодосии, Эски Къырыме/ Старом Крыму, Киеве, Москве, Турции, Польше, Венгрии, Германии, Франции, Швейцарии, Японии, Гонконге и др. Произведения художника находятся в частных коллекциях Украины, Узбекистана, Турции, в том числе у глав государств этих стран. Живет в Эски Къырыме.

QHA

anaurt.com

В Акъмесджите открылась выставка картин Нури Якубова

 

5 марта в Крымскотатарском музее искусств состоялось открытие выставки «Мир, наполненный светом», посвященной 50-летию заслуженного художника Крыма Нури Якубова.

На выставке было представлено более 40 произведений, в том числе его первая картина «Цветы» (1981 г.).

Крымские пейзажи, улочки с фонтанами и мечетями, старинные дома, виноградники, сады и другие образы крымскотатарской истории и современности нашли свое отражение в творчестве художника-живописца Нури Якубова.

5068179_image_2

Отдельного внимания заслуживают его натюрморты. Вот на холсте изображены раскрытый Коран, женское головное покрывало для молебна, къуман ­– кувшин для омовения перед молитвой. Удивительно, но под всеми этими предметами скрывается кусочек истории, морали и ценностей целого народа.

 

43995545_57

Все вышесказанное говорит о мастерстве художника. В своих произведениях он мастерски передал объем, текстуру и даже след времени на предметах, словно только что оставленных ненадолго человеком в таком состоянии. Благодаря неповторимому колориту художник передал свое настроение, он раскрыл в картинах свои впечатления. И даже если зритель не успел вникнуть в сюжет картины, то колорит моментально вызывает у него определенные чувства – тревогу или радость.

x_b24e1521

Без сомнений, данная выставка никого из посетителей не оставила равнодушными. У присутствующих была возможность не только полюбоваться картинами Нури Якубова, но и ощутить ту внутреннюю гармонию и умиротворение, которые художник с легкостью передал в своих работах.

Выставка открыта до 5 апреля.

 

Редакция AVDET

avdet.org

«Эхо веков» прозвучало в картинах Нури Якубова. Радио Куреш

Директор Крымскотатарского музея культурно-исторического наследия Сафие Эминова: «Я думаю, что Нури Якубова можно в полном смысле этого слова назвать хранителем старого Крыма».

В Крымскотатарском музее культурно-исторического наследия в Симферополе открылась персональная выставка «Эхо веков» заслуженного художника Крыма, члена Ассоциации крымскотатарских художников Нури Якубова.

Мастер представил около 50 полотен, среди которых – как уже известные произведения, так и новые работы.

В своих картинах, впечатляющих художественным мастерством и тонким вкусом, Нури Якубов не только отображает красоту крымской природы и архитектуры. Он – историк в живописи. Художник изображает уникальные объекты крымскотатарской, мусульманской культуры Крыма, которые с течением времени преображаются и меняются. Некоторые их них уже утратили свой первоначальный вид.

– Я думаю, что Нури Якубова можно в полном смысле этого слова  назвать хранителем старого Крыма. Он сохраняет это все в своих работах и с такой большой любовью и теплотой передает нам. И мы желаем ему творческих успехов, – отметила директор Крымскотатарского музея культурно-исторического наследия Сафие Эминова.

Выставку посетили друзья и коллеги Якубова, в частности, художник и скульптор Айдер Алиев, художник Исмет Шейх-Заде.

– С самых первых работ он избрал путь глубого изучения архитектуры, пейзажей. На многих выставках мы видим пейзажи и натюрморты, но такого уровня – единицы. Почти в каждой работе Нури бьется сердце. Это уходящий Крым, от которого мало что сохранилось, но он донес это до нас и, я думаю, что и будущие поколения будут восхищаться работами Нури Якубова, – отметил Айдер Алиев. 

С открытием персональной выставки художника поздравила председатель Ассоциации крымскотатарских работников образования «Маариф» Сафуре Каджаметова.

– Сколько лет я смотрю ваши работы – и не могу насмотреться! И не только я – каждый. Мое поколение, которое росло в ссылке, Крыма не видело. Крым для нас был как сказка, как легенда, мы только знали, что Крым – наша родина. А когда приехали, мы тот Крым не увидели. Везде типовые дома, прежнего лица Крыма уже нет. А Нури-бей и другие наши молодые таланты, вернувшись в Крым, открыли его нам, – сказала Сафуре-ханум.

Посетители выставки отметили, что у художника появились новые картины  – с изображением моря.

– Меня когда-то спрашивали – почему вы не пишете море? Я говорил: море подождет. Оно никуда не денется. То, что напортили там на берегу, можно быстро почистить и опять сделать диким. А почистить то, что здесь... Вот это трагедия. Когда это все было, это было наше богатство, это было наше прошлое, от которого мы питались. Такое ощущение, что наши предки так красиво строили как будто специально для художников, которые когда-нибудь придут и будут здесь писать. Поэтому я по-хорошему завидую художникам XIX века, что они в то время жили. В одном месте можно было несколько пейзажей написать. Поэтому иностранные художники очень любили приезжать в Крым. А сейчас приходится «перепрыгивать» через себя, чтобы это все изобразить, – поделился художник Нури Якубов. – Я поставил себе задачу писать то, что нужно для меня и то, что нужно для людей.

Он поблагодарил своего друга, коллекционера и исследователя Низами Ибраимова за  предоставленные им материалы с изображениями старого Крыма.

Выставка живописных полотен Нури Якубова будет представлена в музее до 10 апреля.

kuresh.info

Живопись

Показать: 15255075100

Сортировка: По умолчаниюНазвание (А - Я)Название (Я - А)Сначала подешевлеСначала подорожеРейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А- Я)Модель (Я - А)

Картина "Продавец тканей" Абдуллаевой Мадины

Авторская работа художника - Абдуллаевой Мадины Масло, холст   ..

22000р.

Картина "Восточный Крым" Каленчука Олега

Авторская работа художника - Каленчука Олега Петровича  Год написания: 2016  Размеры..

13000р.

Картина "Крепость над морем" Каленчука Олега

Авторская работа художника - Каленчука Олега Петровича  Год написания: 2014  Размеры..

10000р.

Картина "Лавочник" Мадины Абдуллаевой

Авторская работа художника - Абдуллаевой Мадины  Масло, Холст ..

13000р.

Картина "Октябрь в горах" Каленчука Олега

Авторская работа художника - Каленчука Олега Петровича  Год написания: 2009 - 2014  ..

30000р.

Картина Заремы Трасиновой

Авторская работа Заремы Трасиновой Оригинал ..

13000р.

Картина Зеры Аблязисовой

Авторская работа Зеры Аблязизовой - "Музыка" Роспись по стеклу акриловыми красками Оригинал ..

15000р.

Картина Зеры Аблязисовой

Авторская работа Зеры Аблязизовой - "Крымскотатарские персонажи" Роспись по стеклу акриловыми кра..

13000р.

Картина Зеры Аблязисовой

Авторская работа Зеры Аблязизовой - "Крымскотатарский персонаж" Роспись по стеклу акриловыми крас..

10000р.

Картина Лемары Амзаевой

Авторская работа Лемары Амзаевой - "Вид на Новый свет" Оригинал Масло, холст Размер картины..

35000р.

Картина Лемары Амзаевой

Авторская работа Лемары Амзаевой - "Воронцовский дворец" Оригинал Масло, холст Размер карти..

100000р.

Картина Лемары Амзаевой

Авторская работа Лемары Амзаевой - "Ханский гарем" Оригинал Масло, холст Размер картины 45*..

33000р.

Картина Лемары Амзаевой

Авторская работа Лемары Амзаевой - "Ласточка" Оригинал Масло, холст Размер картины 60*80 см..

40000р.

Картина Нури Якубова

Авторская работа Нури Якубова  - "Аю - Дагъ" Оригинал ..

33000р.

Картина Нури Якубова

Авторская работа Нури Якубова  - "Крымскотатарская улочка" Оригинал ..

33000р.

fes-market.com