Как копировать шедевры живописи. Копия картины


создаем копию картины Э.П. Панова «Ромашки» – Ярмарка Мастеров

Копия сделана мною (Афанасьева Татьяна) с репродукции «Ромашки». Ее автор Панов Эдуард Парфирьевич. Пройти этап за этапом, скопировать мазок за мазком, повторить движение, проанализировать колористический строй, понять технические приемы — означает подняться до уровня мастера. Такое изучение полезно вдвойне, если отточить свои навыки на произведениях мастеров.

Первая стадия копирования — выбор материалов. В данном случае это масло (выбор кистей и цветовой палитры должен сделать копирующий сам по своим предпочтениям). Я использовала: кисти — синтетику круглую 5, 2, 1, 0, 00, 000; разбавитель — пинен, масло льняное; палитру деревянную). Вторая стадия — это рисунок на холсте. Я делаю копию с репродукции. Она меньшего размера того на котором я копирую, поэтому рисунок я переношу на холст «по клеточкам». На (дополнительной) репродукции я сначала нахожу геометрический центр (провожу диагонали из угла в угол), далее размечаю на 4 и более симметричных частей (квадратов). То же самое делаю на холсте, потом в каждой клеточке намечаю рисунок «по клеточкам».

копирование

Третья стадия — проработка коричневым тоном (подмалевок). На этой стадии, то что не точно намечено карандашом можно доделать кистью.

копия

картина

картина маслом

Этот коричневый тон очень важен, так как может просвечивать под слоями. На этом этапе я кистью моделирую форму и придаю теплоту теням. Я использовала умбру жженую и грунт вместо белил. Что бы избежать черноты, для протушовки можно добавлять немножко белил.

холст масло

живопись

живопись маслом

Четвертая стадия — начинаем делать живопись цветом.

ромашки

Цвет нужно раскладывать так, как будто пишем с натуры, стараясь взять сразу цветовые и тоновые отношения.

Наша задача состоит в том, что бы как можно точнее передать цвет и тон.

букет

Поэтому мы не должны отвлекаться на делали. При копирование не важно ваше собственное мнение, даже что нарисовано. Я могу даже перевернуть, что бы нарисовать не свое небо, а такое каким его видит  автор картины Панов.

Работу начинаем делать «от куска».

Очень важно обращать внимание не только на цвет, но и на тон, сравнивая одно с другим, например, небо с рекой.

Пятая стадия проработка деталей. В картине «Ромашки» много деталей.

Обратить внимание нужно на текстуру мазков. Ромашки написаны густо и почти чистыми белилами, а дальний план написан в один слой более жидко.

Работу пишу слево направо, так можно положить руку на сухой холст.

Уточняем цвет, разбираем касания по силуэту пятна. Сравниваем небо относительно букета.

Последняя шестая самая важная стадия. Обобщение, тональное соподчинение деталей. Что бы приступить к этому этапу работа должна достаточно просохнуть.  Уточняем тон и касания. Где то обобщаем с помощью лессировок, а где то выявляем главное.

www.livemaster.ru

Как копировать шедевры живописи | Блог художника

Введение

Прочитав эту книгу, вы научитесь делать копии картин известных художников. Но зачем и для чего? Почему, собственно, у нас может возникнуть желание пойти в художественную галерею или в музей и расположиться с мольбертом перед картиной Моне, Веласкеса или Рафаэля? Во всех музеях мира можно увидеть людей, зарабатывающих себе на жизнь, и неплохо, надо сказать, зарабатывающих, копированием произведений выдающихся мастеров живописи. В Мадриде мне случалось встречать профессиональных художников, чьи копии продавались по цене до тысячи долларов. Почти в любой галерее, в любом музее вы увидите художников — профессионалов или любителей, — занятых копированием шедевров с целью совершенствования своего мастерства. В этом нет ничего нового или неожиданного. Рафаэль учился, копируя произведения Леонардо да Винчи и Микеланджело; Рубенс, покоренный полной драматизма игрой светотени у Караваджо, написал копию с его «Погребения Христа». Завсегдатаем Лувра был Дега. Он копировал картины не только своего любимого Веласкеса, но и Рембрандта, Джотто, Тициана, Беллини, Пуссена. Мане был так наслышан о Веласкесс и Гойе, что отправился в Испанию, в мадридский музей! Прадо, с единственной целью — увидеть, как эти художники писали голову и фигуру. Копирование шедевров живописи действительно полезное занятие. Я утверждаю это на основании собственного опыта. Однажды, не так дав-но, я сам отправился в музей Прадо, чтобы написать фигуру св. Павла с картины Веласкеса «Св. Антоний у св. Павла в пустыне». Придя в дирекцию, я попросил дать мне соответствующее разрешение и заполнил бланк заявки. Сотрудники музея были так любезны, что даже предоставили мне мольберт для работы. Кто-то из них сказал, что хороший копиист прежде всего проводит детальное исследование творчества интересующего его художника, его эпохи и присущего ему стиля, самой выбранной для копирования картины, а также использованных при работе над ней материалов. Я провел в музее четыре незабываемых утра, работая в одном из залов, посвященных творчеству Веласкеса. Весь во власти вдохновения, я словно перенесся в прошлое. Казалось, будто сам Веласкес рядом со мной, одним из его учеников. Внимательно изучая его произведения, я, как мне кажется, узнал очень много полезного: и об использовании художником телесных тонов, его знаменитых кремовых, розовых и серых оттенках, и о ракурсном изменении пропорций, и о поразительном умении добиваться впечатления трехмерности с помощью одного лишь контура. Одним словом, я целиком погрузился в мир красок, контрастов, технических приемов, в саму атмосферу произведений этого выдающегося мастера испанской живописи.

Работа в музее

Может случиться так, что однажды вы действительно отправитесь в Лувр или парижский Музей Орсе, в музей Прадо в Мадриде или в любую другую картинную галерею в любой части света с намерением сделать копию той или иной картины. Поэтому мы приводим здесь основные положения, которые следует знать.

1. После того, как вы выберете картину и изучите биографию художника и особенности эпохи, в которую он жил (как мы сделали в данном случае), вы должны решить, какого размера будет ваша копия. Она может быть либо больше, либо меньше оригинала, но по размеру обязательно должна от него отличаться. В качестве упражнения вы можете написать копию какой-нибудь детали, обязательно соблюдая при этом пропорции оригинала.

2. Для копирования выбранной вами картины нужно иметь официальное разрешение администрации музея. Вы получите его при условии, что будете соблюдать все требования и правила, установленные в данном музее. В большинстве музеев и галерей мира вам для работы даже предоставят мольберт (по вашей просьбе).

3. В архиве галереи вы должны узнать точные размеры намеченной к копированию картины. Обратите при этом внимание на основу — холст, картон или дерево — и материалы, использованные автором при ее создании.

4. Одновременно с оформлением рабочего места в музее или художественной галерее вам следует позаботиться о приобретении фотокопии или печатной репродукции выбранной картины, для того чтобы дома вы могли наметить композицию и выполнить линейный рисунок. В музеях обычно есть фотоархивы, где можно получить нужную фотографию. Как правило, копиисты довольствуются обычным черно-белым снимком размером 18 ? 24 см. Вы можете делать копию и по цветной или черно-белой репродукции или даже по открытке — все это почти наверняка можно приобрести в магазине при музее или галерее. Следует, однако, подчеркнуть, что, если вы собираетесь писать копию очень большого размера, открытка вам не подойдет.

5. Дома нанесите на фотографию или репродукцию карандашную сетку; затем начертите такую же сетку, но большего размера, на выбранной вами для копии основе. Клетка за клеткой перенесите рисунок с репродукции на холст (этот способ подробно описан в нашей книге применительно к копированию картин «Въезд в деревню» Писсарро и «Голубая ваза» Сезанна). Проделав это, вы можете отправляться в галерею — композиция картины закреплена на холсте, и все готово к работе красками.

6. Как правило, музеи и галереи не разрешают писать копии, точно повторяющие размеры оригинала. В Музее Метрополитен в Нью-Йорке, например, различие между копией и оригиналом должно быть не менее 10%, а размер холста не должен превышать 30 дюймов (76,2 ? 76,2 см).

Выполню на заказ портреты и шаржи, с натуры и с фото. Только по Санкт-Петербургу. Возможна работа с выездом. Если у Вас намечается корпоративная вечеринка, или какое-нибудь праздничное событие, и хотите весело и с юмором провести время. Шаржи на Вас и на Ваших друзей, оставит в памяти неизгладимое впечатление на долгое время. Напишите на [email protected], или позвоните по номеру 8-905-221-82-95 заранее, обсудим детали. С уважением, Петр.

Основные правила копирования произведений в музеях.

При условии соблюдения установленных правил в большинстве крупных художественных музеев мира разрешается копировать произведения из музейных собраний. Правила копирования в музеях различны, и мы даем здесь лишь общие рекомендации.

1. После того как вы ознакомитесь со сводом тех правил и положений, которые вам необходимо выполнять, и выберете произведение для копирования, вам надлежит обратиться в музей за разрешением. В некоторых случаях такое разрешение выдается учебным отделом музея; в других вам, возможно, потребуется обратиться к хранителям конкретного отдела, к которому относится выбранная вами для копирования картина. Чтобы узнать, как и когда подавать заявку, позвоните в справочное бюро музея.

2. Разрешение на копирование действительно в течение определенного срока, но не более трех месяцев. В некоторых музеях требуют, чтобы во время работы вы всегда имели разрешение при себе и сдавали его каждый раз после окончания копирования перед выносом своей работы из музея. Копировать можно только то произведение, которое указано в разрешении. На другие произведения право копирования не распространяется.

3. Перед тем как отправиться в музей, обязательно позвоните туда и удостоверьтесь, что он в этот день работает и что нужный вам зал открыт для копирования. Время, в пределах которого копиистам разрешается работать, обычно ограничено.

4. Размеры копии должны обязательно отличаться от размеров оригинала. Некоторые музеи сами устанавливают максимально допустимые размеры. Обычно на холсте ставятся дата и печать как свидетельство того, что разрешение на копирование имеется. Прежде чем вам позволят вынести холст из здания музея, его пометят штампом или каким-либо другим способом как копию с данного оригинала.

5. Во многих музеях копирующим предоставляются напрокат мольберты, а также стеллажи для хранения незаконченных работ. О наличии тряпок, красок, палитры, кистей и других материалов и приспособлений должен позаботиться сам копирующий. Никогда не оставляйте свои холсты или какие-либо материалы в зале — музей не несет ответственности за их сохранность, и при этом вы рискуете в дальнейшем потерять право на копирование. Следите за тем, чтобы краска не попадала на музейное имущество. Участки, подлежащие переделке, очищайте от краски дома.

КОМПОЗИЦИЯ

Итак, мы собрались писать копию картины «Въезд в деревню». Теперь давайте представим себе, что, исполнив необходимые формальности, мы побывали в архиве Музея Орсе и попросили дать нам точные сведения о размерах картины, основе, на которой она написана, и о материалах, которыми пользовался Писсарро. Размеры оригинала — 46 ? 55 см. Так как повторять размеры картины запрещается, то ваш холст должен быть или больше по длине и ширине или чуть меньше. Относительно небольшие размеры картины характерны для импрессионистов: помимо обычной нехватки денег на покупку больших холстов они не имели возможности выставляться в парижском Салоне и были вынуждены довольствоваться показом своих работ в небольших частных галереях. Более того, импрессионизм, как передача сиюминутного впечатления от пейзажа, и не нуждался в больших холстах.

Камиль Писсарро написал эту картину маслом на толстом холсте с грубой фактурой в 1872 году, вскоре после возвращения из Англии. По¬скольку, покинув Лондон, художник вернулся в свою мастерскую в Лу-весьенне, ранее предполагалось, что на холсте изображено именно это место. Позже, однако, было доказано, что этот «въезд», или дорога, находится у деревни Вуазен, расположенной в нескольких километрах от Лувесьенна.

Композиция картины «Въезд в деревню» соответствует формуле, к которой Писсарро неоднократно прибегал, возможно, вспоминая некоторые пейзажи Коро. Это классическая формула, по которой, благодаря соотношению размеров, пропорций и взаимному расположению предметов в пространстве, создается впечатление глубины. Сислей и Сезанн также прибегали к подобному методу построения композиции. Моне, наоборот, предпочитал добиваться ощущения глубины посредством изображения последовательно удаляющихся планов. В разговоре с Моне на эту тему Писсарро заявил однажды: «Мне никуда не деться от изображения тропинок и дорог — мой дом в Лувесьенне стоит прямо на дороге, ведущей в город». В дополнение к сказанному выше (а это может быть отнесено к пейзажу вообще) рассмотрите репродукции трех пейзажей Писсарро , воспроизведенные на следующей странице. Вы видите три типа композиции, которые позволяли Писсарро добиваться ощущения глубины пространства.

Источник:«Как копировать шедевры живописи». Хосе М. Паррамон. Изд-во «Аврора» — С. -Петербург. 1997г.

Выполню на заказ портреты и шаржи, с натуры и с фото. Только по Санкт-Петербургу. Возможна работа с выездом. Если у Вас намечается корпоративная вечеринка, или какое-нибудь праздничное событие, и хотите весело и с юмором провести время. Шаржи на Вас и на Ваших друзей, оставит в памяти неизгладимое впечатление на долгое время. Напишите на [email protected], или позвоните по номеру 8-905-221-82-95 заранее, обсудим детали. С уважением, Петр.

p-ivlin.ru

Копия картины - Ярмарка Мастеров

Найдено 24 темы с этим ключевым словом
Сортировать по: 

Дате

   

Популярности

Еще несколько лет назад, мне на глаза попались работы учащихся Азовской художественной школы, и, среди них были замечательнейшие и выразительные копии шедевров мировой живописи, выполненные детьми. В тот самый день, воодушевившись, я точно решила, что как только мои ученики подрастут и наберутся ...

     Однажды на просторах интернета мне попался замечательный мастер-класс художника Антона Зарубы по написанию копии картины перуанского художника Федерико Дель Кампо. Сюжет этой картины мне очень понравился и я, конечно, захотела попробовать повторить его.      На мое счастье у близкой подруги ...

Шерстяная копия картины Сальвадора Дали «Постоянство памяти». Итак, дорогие мастерицы, давайте окунемся в экстравагантный и загадочный мир Сальвадора Дали и представим, как рождался его шедевр «Постоянство памяти» если бы он писал его не красками, а шерстью. Во-первых, находим в интернете оригинал ...

Творчество практически каждого художника немыслимо без любви. Истории любви великих художников. Камилла Донсье. Картина "Пляж в Трувиле" (Beach at Trouville, 1870), копия С.Камского Он каждый вечер приходил в одно и тоже кафе в компании своих друзей: Ренуара, Писсарро и Эмиля Золя. За ...

Уважаемые подписчики и все гости моего магазина! Мы с творческой студией "Мастерская талантов" проводили уходящее лето нашим солнечным мастер-классом! Писали картину Ван Гога "Подсолнухи" и говорили о судьбе художника. Участники, как всегда, оказались очень обучаемыми, способными ...

Дорогие подписчики и все читатели блога! 16 июля 2017 Мастерская талантов и я провели мастер-класс по картине Сальвадора Дали "Сон".  Подготовку к мастер-классам я всегда начинаю с написания картины художника, разбирая изображение на этапы. Стараюсь каждый шаг делать настолько понятным, ...

Небольшая видео-инструкция по созданию копии картины Эдгара Дега "Голубые балерины" Работа выполнена масляной пастелью, на черной пастельной бумаге Выполнение работы было увлекательной головоломкой  - пройти дорогой Мастера, и представить, как он мог это делать, как он пользовался пастелью ...

На днях закончила свободную картину Моне на заказ.

Видео написания картины в многослойной технике. Работу можно приобрести здесь: https://www.livemaster.ru/item/20711455-kartiny-i-panno-kartina-maslom-roza-na-stole

Приглашаю вас окунуться в радостный и прекрасный мир живописи старых мастеров! Почувствуйте себя настоящим художником и создайте настоящий шедевр своими руками!Этот курс адресован как начинающим живописцам, так и уже опробовавшим свои силы любителям живописи. Курс включает в себя 4 занятия  по 4 ...

www.livemaster.ru

Копии картин маслом на заказ | Заказать копию известных картин

ручное исполнение масляными красками.

не печать!

 

Качественные

художественные

материалы

 

Точная передача сходства!

 

показ этапов выполнения

КОПИИ

 

лучшее

соотношение

качества и цены

 

Ваше произведение искусства,

созданное художником вручную!

Х.ШОЛЬНХАММЕР

"Букет с дельфиниумами "

П.П. Рубенс

"Союз Земли и Воды"

 Ван Гог

"Красные виноградники в Арле"

КОПИИ КАРТИН

ИЗВЕСТНЫХ ХУДОЖНИКОВ

ЛЮБОЙ СЮЖЕТ.

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО РУЧНАЯ РАБОТА.

 

О НАС

ДОСТАВКА

КАК ЗАКАЗАТЬ

КОНТАКТЫ

ЦЕНЫ

Цвето-тоновое

решение

Детализация и придание объема

КАК СОЗДАЕТСЯ КОПИЯ

Нанесение имприматуры

Перенос рисунка

на холст

 

ТВОЙ

СОЮЗ

С ИСКУССТВОМ.

СОЗДАЕМ КОПИИ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ

ПЕЙЗАЖ

Хотите узнать стоимость Вашей копии картины?

Стилизация известных картин

по вашему замыслу

 

Скорректируем колорит картины под ваш интерьер.

Изменим или уберем детали в картине.

Напишем копию картины в любом формате - от миниатюры до больших полотен.

Перенесем изображение на разные материалы - стена, холст, бумага.

Создадим копию картины с вашим портретом. Напишем для вас портрет

в образе.

 

 

Узнайте стоимость портрета маслом по вашей фотографии у художников

По телефону: +7 929 517-51-65

Портрет маслом на холсте - отличный подарок  на День Рождения, Свадьбу, Юбилей!

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ

Помимо работы профессионального художника

 

Модульный

подрамник.

Предоставляем

багетную раму

Надежная фирменная упаковка.

Натуральный

художественный холст.

Крепления

без сверления

стен.

Доставка до двери по всей России!

Все картины выполнены нашими художниками!

https://vk.com/album-129079802_248055745

Копия картины - станьте ближе к мировым шедеврам!

Все мы восхищаемся картинами знаменитых художников. Но приобрести оригинал, порой, просто невозможно, из-за баснословной стоимости картины или принадлежности ее к мировому наследию культуры. В этом случае, прекрасной альтернативой станет создание копии живописного полотна.

 

Создание копии картины  дает большую возможность коллекционерам и ценителям живописи пополнить свою коллекцию любимыми произведениями известных художников.

Можно классифицировать копии по трем группам: аутентичные, вольные и компилятивные.

Хотите заказать копию картины маслом?

 

 

Аутентичными считаются копии, выполненные непосредственно с подлинника. Часто исполняются в музеях, реставрационных мастерских. Они максимально точно приближены к нему, но не выдаются за оригинал. Это высокопрофессиональное исполнение, которое оценивается очень высоко.

 

Вольные копии или творческие  выполняются с репродукций, фотографий. Поэтому цветопередача на картине может отличаться от оригинала. Такие творческие копии являются самыми распространенными, но наиболее доступными.

Компилятивные копии - создание произведения по мотивам картины художника, с  привнесением своих идей или идей того же мастера, своего рода творческая копия.

 

В нашей мастерской Вы сможете заказать отличную копию картины по приемлемым ценам от художников, проходивших копийные практики в музеях России.

Цена на копию картины маслом

Мы выполняем копии максимально близко к оригиналу и только вручную!  Вы также можете внести  изменения в картину,  поменять тональность или убрать  детали. Таким образом, Вы станете соавтором  в создании живописного полотна.

 

Заказать копию картины маслом в  Москве и по всей России

можно у художников Souzkartin gallery.

© Союз "К" art in г.Москва

souzkartin.ru


Смотрите также