Эдуардо Абела. Кубинская живопись. Кубические картины


Кубические картины - Все самое Интересное в Блогах

Студия Cube Works Studio из Торонто известна своими работами из кубика Рубика. Дизайнеры из этой студии создали массу портретов знаменитых людей, воссоздали шедевры живописи, постеры узнаваемых персонажей, и все это исключительно из кубиков Рубика. Как видно цвета в этой необычной мозаике передаются разноцветными квадратиками на кубиках. Издалека так и не скажешь, что эти картины собраны из всемирно известной головоломки, многие так и не верят при первом знакомстве с их творчеством. Кроме всего прочего, ребята из Cube Works Studio установили несколько рекордов. Так, наприпер, на воссоздание Сикстинской капеллы у них ушло 12 000 кубиков Рубика, а на Тайную Вечерю 4050 кубиков. Должно быть Эрно Рубик и не думал, когда изобретал кубик имени себя, что его творение может быть больше чем оригинальной головоломкой.

Эффективное продвижение сайтов любой тематики в короткие сроки. Гарантируются хорошие показатели сайта.Узнайте как снять квартиру в Москве, чтобы и не обманули и не переплатить. Полезные советы на разные случаи жизни.

Комментарии

win613    нельзя не восхититься!

Перейти к дневнику sveZduh

Это точно.

Anatoliy548    А, если-бы рубиков — кубиков побольше, так что-бы зернистось картинок была незаметна на глаз. Пикселей маловато.Да, усидчивости такому художнику не занимать, да и фантазии тоже. СПАСИБО, как Вам удалось такое откопать?

Перейти к дневнику sveZduh

Это да, но тогда бы полотно было бы монументальное, и усидчивости потребовалось в разы больше.

Anatoliy548    Чуть не забыл. Такая картина очень практична, если надоест её-же можно пере-комбинировать на своё усмотрение, а старую можно сохранить записав на бумажке сочетание кубиков.

svezduh.ru

Современные художники 21 века и их картины

Вас интересует современное кубинское искусство? Агентство «CUBAN ART AGENCY» готово вам помочь по всем вопросам приобретения произведений искусства по доступной стоимости напрямую у кубинских художников. Для уточнения всех вопросов достаточно позвонить по номеру телефона +7 (495) 314 26 41.

Клиентам, которых интересуют современные художники 21 века и их картины, предоставляется весь спектр услуг, все хлопоты агентство берет на себя. Это уникальная возможность поближе познакомиться с искусством Острова Свободы и приобрести для личной коллекции произведения лучших местных авторов.

Чем интересны работы кубинских мастеров?

Современные кубинские авторы охватывают широкий диапазон направлений. Среди их работ можно встретить произведения, выполненные в следующих стилях:

  •          реализм;
  •          абстракционизм;
  •          поп-арт;
  •          экспрессионизм.

Характерная черта местных мастеров – стремление смешивать в своей работе сразу несколько направлений, на первый взгляд не сочетающихся между собой. Подобные эксперименты позволяют создать настоящие шедевры, аналогов которым нельзя встретить ни в одной точке мира. Картины местных мастеров уже пользуются большим спросом в США и многих европейских странах.

Кубинские художники активно используют в своем творчестве традиционное искусство, неповторимый колорит своей страны и самобытность. Многие из них создают свои творения, получая вдохновение из классической живописи. С каждым годом кубинские авторы приобретают все больше поклонников, что ознаменует собой «золотой век» для местного искусства.

Одно можно сказать однозначно – современные авторы Кубы создают свои творения не для широкой массы покупателей. Это произведения, которые оценят по достоинству истинные ценители искусства, знатоки и просто любители нестандартного виденья живописи. В их работах ощущается мощное влияние сюрреализма, переплетающегося с кубинскими мотивами.

Как приобрести картины кубинских художников?

Обратившись в агентство «CUBAN ART AGENCY», вы получите исчерпывающую консультацию касательно современных тенденций искусства Кубы, авторов и т.п. Сотрудники компании также готовы помочь при переводе денежных средств, доставке и прочих организационных вопросах.

Если вас заинтересовали художники Латинской Америки, то по вашему желанию перед тем, как приобрести то или иное произведение, можно отправиться лично на Остров Свободы. Для вас организуются специальные поездки, включающие в себя знакомство с выдающими авторами и их работами, а также развлекательную программу. Задолго до личного посещения страны, покупателям предоставляется возможность зарезервировать понравившиеся работы на определенный срок. Их можно выкупить уже на месте, приехав на Кубу.

Клиентам, которые не нашли те или иные произведения искусства в галерее агентства, предлагается заказать их в кратчайшие сроки. Вы можете не ограничиваться одной лишь работой, и заказать целую серию творений в зависимости от личных предпочтений.

Агентство «CUBAN ART AGENCY» стремится внести собственный вклад в развитие современного искусства Кубы. Будучи своего рода связующим звеном между покупателями и художниками, компания специализируется на предоставлении профессиональных консалтинговых услуг, что позволяет популяризовать кубинское искусство и вывести его на новый уровень.

Агентство «CUBAN ART AGENCY» делает все возможное, чтобы упростить процесс приобретения картин из Кубы и предоставить клиентам максимально актуальную информацию! 

www.cubanartagency.com

Эдуардо Абела. Кубинская живопись.

"Магической" видится Габриэлю Гарсиа Маркесу и Алехо Карпентьеру, великим романистам южноамериканского континента, тропическая действительность карибских стран. Ощущение чудесного есть и в сказочных образах Эдуардо Абелы, одного из самых значительных живописцев Кубы 20 века.

Наивность и хрупкая гармония, искренность и нежность его полотен выражают чувства простые и вечные, обнаруживают удивительные связи с традициями европейской живописи — итальянским Ренессансом или авангардизмом 20 века. Чистый мир Абелы — вне исторического времени: ранний — ясный и наивно-умиротворенный, поздний — трепетные, по-детски удивленные и открытые образы — наполнен переживаниями неопределенных ощущений, видений, культурных ассоциаций. "Только чудесное прекрасно" — провозглашенный А.Бретоном в "Манифесте сюрреализма" (1924) тезис — "символ веры" маэстро, но не заимствованный, а обретенный творчеством.

 

Эдуардо Абела

Абела принадлежал к тому поколению художников, которые в 1920-30-е годы совершили переворот в кубинской живописи.

Он родился в маленьком городке Сан-Антонио-де-лос-Баньос (провинция Гавана). Учился в Академии Сан-Алехандро (Гавана), обнаружив склонность к юмористическому рисунку. Л. Романьяч, значительнейший живописец на рубеже 19- 20 веков, мастер романтического склада со свободной манерой живописи в духе испанца И.Сулоаги, был его учителем, как, впрочем, и всего поколения Абелы. В1921 году начинающий художник отправляется в Испанию, традиционно историческую и культурную метрополию Латинской Америки. В 1924-27 годах он работает в Париже, грандиозной "мастерской", где представлены все спектры современных авангардных течений и самое новейшее и скандальное среди них — сюрреализм. С сюрреализмом в той или иной мере столкнулись все жаждущие нового молодые латиноамериканские поэты и художники — перуанец С. Вальехо, кубинцы А.Карпентьер и В.Лам, чилиец Р.Матта. Однако их привлекала скорее "техника" — многообразие форм и свобода выражения, непосредственное обращение к своему "Я" как объекту художественного исследования, нежели строгое следование догмам сюрреалистической концепции. Причиной тому была интуитивно или сознательно ощущаемая ими самобытность этнокультурного бытия латиноамериканского континента, осознание истоков своего творчества.

картина Эдуардо Абела

С 1927 года Абела снова в Испании, где критика тепло приняла его работы, а в 1929 — долгожданное возвращение на Кубу, но уже времен диктатуры генерала Мачадо, "президента тысячи убийств". Абела активно занимается карикатурой; "Малыш", "Учитель", "Простак" — популярные персонажи его работ. В 1933 году режим пал, Мачадо бежал из страны, и в том же году Абела назначается консулом в Милан (смотри фото города). Очарованный искусством кватроченто, в Италии он изучает живопись "наивных" мастеров — Фра Анджелико, П.Уччелло.

Результатом итальянских впечатлений по возвращении на Кубу стала фреска "Колонизация" (1937) в Педагогической школе Санта-Клары. Год спустя Абела пишет "Крестьян", которые удостаиваются I премии Национального салона.

Куба 1930-х годов — уже не далекая художественная провинция: сложилась национальная школа "новой" живописи, переосмыслившая открытия западноевропейского авангарда. В.Мануэль, А.Пелайес, Ф.Понсе и другие преодолели рамки академических условностей и салонного сочинительства, занялись формотворчеством и поисками национального "кубинского начала". Видя смысл творческих поисков в передаче своего личного эмоционального переживания, они, естественно, стремились к определенности тем и мотивов. Лиричны проникновенные женские образы и простые пейзажи В. Мануэля, "рембрандтовская" живопись Ф. Понсе проникнута философской символикой, а метафизика ранних натюрмортов А.Пелайес как бы таит в себе скрытое буйство фантастических форм ее поздних работ. Оригинален стиль и более молодых В.Лама, А.Гатторно, Х.Арче, К.Энрикеса.

"Молодожены" (1927) и "Крестьяне" (1938) наиболее характерные работы раннего — "крестьянского" — периода Абелы. Его определяющие черты — пасторальный характер повествования, ясность композиционных построений и обобщенность форм, плотная живописная поверхность и преобладание светлых сгармонизированных цветов. "Молодожены" интересны обыгрыванием мотива репрезентативного портрета, стилизацией "картины на память" в духе народного лубка. Красивы и нежны погруженные в себя женщина в белом платье со светло-сиреневой шалью и цветком в волосах и склонившийся к ней мужчина в белой рубахе; его сдвинутая на затылок шляпа похожа на нимб святого, а роза в руках женщины, цветок любви — как брачная свеча. Спокойствием проникнуты "Крестьяне": нега сиесты, размышляют гуахиро, задумчивы женщина и наклонившийся к лошадке всадник — на заднем плане, на фоне игрушечных домиков. Серьезность и забавность изображаемых народных идиллий свидетельствуют об искренней любви автора и воплощают его представление о естественном бытии человека.

В 1939 году Абела открывает в Гаване Свободную студию живописи. В1942 его назначают атташе по культуре в Мексику, а с 1947 по 1952 он находится в Гватемале с дипломатической миссией. В 1947 году ему присуждена I Премия национальной живописи.

В начале 1950-х годов мастер приходит к новой живописной манере, напоминающей М. Шагала. Уходят внешние приметы видимой и узнаваемой реальности, художником овладевают странные образы и сказочные видения — доминирует "произвол" авторской фантазии. Видимая Абеле "чудесная реальность" — даже в названиях полотен: "Сон красавицы" (1960), "Человек с котом" (1961), "Король архаический" (1961). Художественная рефлексия, непосредственность и наивность гипертрофируются почти до форм детского рисунка, достигая присущего им обаяния радостно-удивленного и ясного взгляда на мир, не утрачивая при этом ассоциативной сложности. Совершенно иной становится живописность — трепетной мозаичной поверхностью пятен и мазков, жидких и корпусных; резко усиливается эмоциональное звучание цвета, лишившегося предметной конкретности.

Кажущаяся простота произведений Абелы заключает в себе постижение сущностных начал. Сама открытость, ожидание грядущего счастья — "Девушка с зеленой рукой" (1961), обратившая взор к небу и прижимающая к груди букет цветов. Строгий "Портрет Хосе Марти" (1960), выдающегося поэта, Апостола свободы, позволяет почувствовать нравственное величие его личности, как бы подтверждая им же сказанное: "Тому, кто несет свет, суждено оставаться одиноким".

А. Самойлов

Сто памятных дат. Художественный календарь на 1992 год. М.: Советский художник, 1991.

Комментарии пользователей Facebook и ВКонтакте. Выскажи мнение.

www.artcontext.info

Рисунок куба - Урок 8 можно посмотреть на artatac

Рисунок кубСегодня я попробую объяснить, а вы попробуете понять, как сделать рисунок куба.

Почему берем именно простые предметы? Потому, что на них проще объяснять, и проще тренироваться. В дальнейшем будем двигаться к более сложному рисунку. В идеале, конечно необходимо рисовать с натуры, подмечать каждый нюанс , и переносить его на бумагу. После этого урока я уверен вы так и сделаете.В уроке перспективы мы учились строить предметы в пространстве. Если вы его еще не видели, рекомендую прочитать Перспектива Куб.

 

После прохождения нашего урока у нас должен получится вот, такой результат. Все картинки кликабельны:

Рисунок куб

 

Рисунок куба в картинках

Это больше схематическое произведение искусства, но если вы уловите основной подход, то в дальнейшем сможете превзойти своего учителя, чего искренне вам желаю.

Рисунок это не геометрия, это творческий процесс, но..., но законы и здесь нужны. Строим куб с двумя точками схода. Рисунок внизу:

Рисунок куб

Убираем линии схода, и получаем каркас куба:

Рисунок куб

Обозначаем тень. Смотрим внизу:

Рисунок куб

У нас получилось несколько плоскостей.

Обозначим их: A — это верхняя, самая освещенная плоскость СВЕТ.

B — это плоскость ПОЛУТЕНЬ СОБСТВЕННАЯ (находящаяся на самом предмете).

C — это ТЕНЬ СОБСТВЕННАЯ (находящаяся на самом предмете).

D — это ТЕНЬ ПАДАЮЩАЯ от предмета.

Рисунок куб

Теперь давайте закрасим плоскости.

Так как в мире идеально белого не существует, мы плоскость A зальем небольшим тоном:

Рисунок куб

Теперь зальем плоскость B. Она тоже в свету, но свет на ней скользящий, поэтому эта плоскость темнее.

Смотрим на картинку внизу:

Рисунок куб

Дальше зальем плоскость С. Она уже в тени, поэтому делаем ее темнее:

Рисунок куб

И наконец, падающая тень D. Она самая темная, поэтому заливаем ее темным цветом:

Рисунок куб

Дальше уберем каркас куба и поехали дальше.

Смотрим на картинку внизу:

Рисунок куб

Наш глаз так устроен, что на контрастных краях мы видим небольшое затемнение, как на стыке плоскостей C и B, B и A. Поэтому мы, немного затемним эти края.

Также это необходимо, что бы выделить (вытащить) этот край как бы вперед, на зрителя. Сделать ИЛЛЮЗИЮ пространства.

Падающую тень так же немного порисуем, ближе к нам сделаем темнее, а дальше от нас менее ярко. Об этом сказано в уроке ВОЗДУШНАЯ ПЕРСПЕКТИВА.

Также немного осветлим дальний угол куба, где соприкасаются плоскости     C  и D. Это называется РЕФЛЕКС (отражение от поверхности, на которой стоит куб).Картинка внизу:

Рисунок кубЕсли добавить фон, то в законченном виде это будет выглядеть так:

Рисунок куб

Итого:

Самая темная это ПАДАЮЩАЯ ТЕНЬ D.

ТЕНЬ СОБСТВЕННАЯ  C  намного светлее ПАДАЮЩЕЙ ТЕНИ  D, но темнее СОБСТВЕННОЙ ПОЛУТЕНИ  B.

В свою очередь СОБСТВЕННАЯ ПОЛУТЕНЬ  B темнее СВЕТА  A.

Рисунок кубЭто как говорится азбука. Но искусство это не догма, поэтому рисуйте, экспериментируйте, фантазируйте, но при этом законы живописи и рисунка держите в голове.

Посмотрите так же урок «Тон и рисунок».

Вот такие пироги...

 

 

artatac.ru