1.2 Маринизм как течение живописи. Маринизм картины


Маринизм | Великие художники

  • warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home2/bbbm9zw/ohudognikah.ru/sites/default/settings.php:2) in /home2/bbbm9zw/ohudognikah.ru/includes/common.inc on line 148.
  • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /home2/bbbm9zw/ohudognikah.ru/sites/all/modules/views/views.module on line 879.
  • strict warning: Declaration of views_handler_filter::options_validate() should be compatible with views_handler::options_validate($form, &$form_state) in /home2/bbbm9zw/ohudognikah.ru/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_filter.inc on line 0.
  • strict warning: Declaration of views_handler_filter::options_submit() should be compatible with views_handler::options_submit($form, &$form_state) in /home2/bbbm9zw/ohudognikah.ru/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_filter.inc on line 0.
  • strict warning: Declaration of views_plugin_style_default::options() should be compatible with views_object::options() in /home2/bbbm9zw/ohudognikah.ru/sites/all/modules/views/plugins/views_plugin_style_default.inc on line 0.
  • strict warning: Declaration of views_plugin_row::options_validate() should be compatible with views_plugin::options_validate(&$form, &$form_state) in /home2/bbbm9zw/ohudognikah.ru/sites/all/modules/views/plugins/views_plugin_row.inc on line 0.
  • strict warning: Declaration of views_plugin_row::options_submit() should be compatible with views_plugin::options_submit(&$form, &$form_state) in /home2/bbbm9zw/ohudognikah.ru/sites/all/modules/views/plugins/views_plugin_row.inc on line 0.
  • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /home2/bbbm9zw/ohudognikah.ru/sites/all/modules/views/views.module on line 879.

Маринизм. (Итал. marina, от лат. marinus - морской) - произведение живописи или графики, изображающее морской вид, сцену морского сражения или иные события, происходящие на море. В картинах  итальянских  мастеров XIV-XV вв. и нидерландских "примитивов" изображение  моря связано с религиозными сюжетами.  И лишь в нидерландской  живописи XVI  в.  появляются  собственно  марины.

Первой  мариной  можно  считать  картину Корнелиса Антониса с изображением португальского флота (ок. 1520, Лондон, Морской музей). Первая "Буря" (созданная вне какого-либо исторического контекста) написана  Питером Брейгелем Старшим (Вена, Музей истории искусств). Расцвет  жанра марины приходится на середину XVII столетия.Голландские художники  оказали значительное влияние на Брукинга,  Скотта, Монами, Джона Крома. Об одной гравюре ван де Велде с изображением моря Тёрнер скажет:  "Она сделала меня  художником".  В  поздних работах Тёрнера (после 1835) показаны изменяемые элемнты, видения, морские миражи. Для романтиков  море также было страшной стихией,  с  которой   борется   человек ("Плот Медузы",  "Ладья Данте", "Дон Жуан"). В 1825 Бонингтон увлекает Делакруа в Англию. Туда же едут Эжен Изабе и Поль Юэ, который пишет приливы, бури и наводнения.  Позже  спокойный или разбушевавшийся ЛаМанш вдохновит  Курбе  на  серию "морских пейзажей".Крупнейшие маринисты XVIII—XIX веков - Д. Э. Баттерсворт (Англия), К. Ж. Верне (Франция), Кацусика Хокусай (Япония),Х. В. Месдаг (Голландия), А. П. Боголюбов (Россия).Самыми яркими представителями этого жанра являются — англичанин У. Тернер и русский художник И. К. Айвазовский (1817—1900), написавший около 6000 картин на морскую тему. 

ohudognikah.ru

МОРЕ,КАРТИНЫ ХУДОЖНИКОВ.МАРИНИСТЫ,МАРИНИЗМ.ПЕЙЗАЖИ.ОБОИ.АЙВАЗОВСКИЙ.

 

Обои. Море. Картины художников. Пейзажи художников для размещения на рабочем столе.

МАРИНИЗМ. (Итал. marina, от лат. marinus - морской) - произведение живописи или графики, изображающее морской вид, сцену морского сражения или иные события, происходящие на море. В качестве самостоятельного вида пейзажной живописи марина выделилась в начале XVII века в Голландии. Художники, изображающие море, называются МАРИНИСТАМИ.

Для любителей морских пейзажей – картины художников-маринистов для рабочего стола компьютера, в большом разрешении 1024х768.

Натюрморты художников для размещения на Рабочем столе можно посмотреть здесь.

Натюрморты художников НАТЮРМОРТЫ КАРТИНЫ ХУДОЖНИКОВ Сезанн, Поль. Натюрморт с вазой с яблоками. Около 1878-1879. 45,5 x 55 см. Холст, масло. Постимпрессионизм. Франция
Айвазовский, Иван Константинович. Девятый вал. 1850. 221 х 332 см. Холст, масло. Романтизм, реализм. Россия. Санкт-Петербург. Государственный Русский музей
Айвазовский, Иван Константинович. Рыбаки на берегу моря. 1852. Айвазовский, Иван Константинович. Рыбаки на берегу моря. 1852. 94 х 144 см. Холст, масло. Романтизм, реализм. Россия. Ереван. Государственная картинная галерея Армении
Айвазовский, Иван Константинович. Восход солнца в Феодосии. 1855 Айвазовский, Иван Константинович. Восход солнца в Феодосии. 1855. 82 х. 117 см. Холст, масло. Романтизм, реализм. Россия. Ереван. Государственная картинная галерея Армении
Айвазовский, Иван Константинович. Итальянский пейзаж. 1858 Айвазовский, Иван Константинович. Итальянский пейзаж. 1858. 108 х 160 см. Холст, масло. Романтизм, реализм. Россия. Феодосия. Феодосийская картинная галерея им. И. К. Айвазовского
Айвазовский, Иван Константинович. Спокойное море. 1863 Айвазовский, Иван Константинович. Спокойное море. 1863. 45 х 58 см. Холст, масло. Романтизм, реализм. Россия. Ереван. Государственная картинная галерея Армении
Айвазовский, Иван Константинович. Вид Одессы с моря. 1865 Айвазовский, Иван Константинович. Вид Одессы с моря. 1865. 45 х 58 см. Холст, масло. Романтизм, реализм. Россия. Ереван. Государственная картинная галерея Армении
Айвазовский, Иван Константинович. Закат. 1866 Айвазовский, Иван Константинович. Закат. 1866. 46 х 61 см. Холст, масло. Романтизм, реализм. Россия. Нью-Йорк. Собрание А. Шагиняна
Айвазовский, Иван Константинович. Караван в оазисе. Египет. 1871 Айвазовский, Иван Константинович. Караван в оазисе. Египет. 1871. 75 х 92 см. Холст, масло. Романтизм, реализм. Россия. Нью-Йорк. Собрание А. Шагиняна
Айвазовский, Иван Константинович. Неаполитанский залив в туманное утро. 1874 Айвазовский, Иван Константинович. Неаполитанский залив в туманное утро. 1874. 148 х 214 см. Холст, масло. Романтизм, реализм. Россия. Ереван. Государственная картинная галерея Армении
Айвазовский, Иван Константинович. Утро на море. 1883. Айвазовский, Иван Константинович. Утро на море. 1883. 110 х 163 см. Холст, масло. Романтизм, реализм. Россия. Минск. Национальный художественный музей Республики Беларусь
Айвазовский, Иван Константинович. Ветряная мельница на берегу моря. 1837 Айвазовский, Иван Константинович. Ветряная мельница на берегу моря. 1837. 67 х 96 см. Холст, масло. Романтизм, реализм. Россия. Санкт-Петербург. Государственный Русский музей
Айвазовский, Иван Константинович. Гора Арарат. 1885 Айвазовский, Иван Константинович. Гора Арарат. 1885. 23 х 34 см. Холст, масло. Романтизм, реализм. Россия. Венеция. Остров св. Лазаря. Музей армянской конгрегации мхитаристов
Айвазовский, Иван Константинович. Берег моря ночью. 1837 Айвазовский, Иван Константинович. Берег моря ночью. 1837. 47 х 66 см. Холст, масло. Романтизм, реализм. Россия. Феодосия. Феодосийская картинная галерея им. И. К. Айвазовского
Айвазовский, Иван Константинович. Морской берег. 1840 Айвазовский, Иван Константинович. Морской берег. 1840. 48,2 х 61,5 см. Холст, масло. Романтизм, реализм. Россия. Москва. Государственная Третьяковская галере
Айвазовский, Иван Константинович. Неаполитанский залив. 1841 Айвазовский, Иван Константинович. Неаполитанский залив. 1841. 73 х 108 см. Холст, масло. Романтизм, реализм. Россия. Петергоф, Ленинградская область. Дворцы-музеи и парки Петродворца
Айвазовский, Иван Константинович. Берег моря. Штиль. 1843 Айвазовский, Иван Константинович. Берег моря. Штиль. 1843. 114 х 187 см. Холст, масло. Романтизм, реализм. Россия. Санкт-Петербург. Государственный Русский музей
Айвазовский, Иван Константинович. Вид Феодосии. 1845 Айвазовский, Иван Константинович. Вид Феодосии. 1845. 70 х 96 см. Холст, масло. Романтизм, реализм. Россия. Ереван. Государственная картинная галерея Армении
 
Айвазовский, Иван Константинович. Буря на море ночью. 1849 Айвазовский, Иван Константинович. Буря на море ночью. 1849. 89 х 106 см. Холст, масло. Романтизм, реализм. Россия. Петергоф, Ленинградская область. Дворцы-музеи и парки Петродворца
Айвазовский, Иван Константинович. Вид на взморье в окрестностях Петербурга. 1835 Айвазовский, Иван Константинович. Вид на взморье в окрестностях Петербурга. 1835. 133 х 107 см. Холст, масло. Романтизм, реализм. Россия. Москва. Государственная Третьяковская галерея
Алексеев, Федор Яковлевич. Вид Дворцовой набережной от Петропавловской крепости. 1794 Алексеев, Федор Яковлевич. Вид Дворцовой набережной от Петропавловской крепости. 1794. 70 х 108 см. Холст, масло. Академизм. Россия. Москва. Государственная Третьяковская галерея
Ахенбах, Андреас. Берег замёрзшего моря (Зимний пейзаж). Ахенбах, Андреас. Берег замёрзшего моря (Зимний пейзаж). 1839. 138 x 225 см. Холст, масло. Реализм. Германия. Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж
 
Айвазовский, Иван Константинович. Ночь. Голубая волна. Айвазовский, Иван Константинович. Ночь. Голубая волна. 1876. 47 х 64 см. Холст, масло. Романтизм, реализм. Россия.
Моне, Клод. Впечатление, восход солнца. Моне, Клод. Впечатление, восход солнца. 1872. 48 x 63 см. Холст, масло. Импрессионизм. Франция.
Фридрих, Каспар Давид. Полярное море (гибель полярной экспедиции). Фридрих, Каспар Давид. Полярное море (гибель полярной экспедиции). Холст, масло. Романтизм. Германия.
Моне, Клод. Парусник в Ле-Пти-Жаневильере. Моне, Клод. Парусник в Ле-Пти-Жаневильере. 1874. 56 x 74 см. Холст, масло. Импрессионизм. Франция.
Ван Гог, Винсент Виллем. Рыбачьи лодки на берегу в Сен-Марье. Ван Гог, Винсент Виллем. Рыбачьи лодки на берегу в Сен-Марье. Холст, масло. Постимпрессионизм. Нидерланды и Франция.

nonfo.narod.ru

1.2 Маринизм как течение живописи. Теоретические взгляды и художественная практика Айвазовского

Похожие главы из других работ:

Готический витраж

Виды живописи

По назначению, характеру исполнения, характеру образов различают следующие виды живописи: - монументально-декоративная живопись (стенные росписи, мозаика, витраж, сграффито, плафоны, панно)...

Изучение технологических особенностей плёночного витража на занятиях по декоративно-прикладному искусству в системе дополнительного образования

1.2 Оп-арт, как авангардистское течение в декоре интерьера

Предпосылками к возникновению авангардистских течений в искусстве и литературе Европы можно считать и всеобщую тенденцию к переосмыслению общеевропейских культурных ценностей...

Импрессионизм в живописи, музыке и литературе

2. Импрессионизм в живописи

Весной 1874 года группа молодых художников-живописцев, включающая Моне, Ренуара, Писарро, Сислея, Дега, Сезана и Берту Моризо, пренебрегла официальным Салоном и устроила собственную выставку...

Импрессионизм в живописи, музыке и литературе

2. Импрессионизм в живописи

Весной 1874 года группа молодых художников-живописцев, включающая Моне, Ренуара, Писарро, Сислея, Дега, Сезана и Берту Моризо, пренебрегла официальным Салоном и устроила собственную выставку...

История развития натюрморта

Цвет в живописи

Гармония цвета Существует три основных цвета - красный, жёлтый, синий. Чтобы получить родственные цвета, основные цвета смешивают, т.е. дополняют один цвет другим. Дополнять - это, значит, усиливать друг друга...

Итальянский неореализм

1. Итальянский неореализм как течение в мировом кино

Рассматривая кино с точки зрения сформулированных еще Юрием Тыняновым по отношению к литературе принципов синхронии и диахронии, а также автофункции и синфункции, учитывая, с другой стороны, теории Андре Базена и Зигфрида Кракауэра...

Культура и искусство Древнего Вавилона

1.2.1 В живописи

Нельзя составить полного представления о Вавилоне, не охарактеризовав его культурную жизнь. Но, к сожалению, до нас дошли лишь немногие свидетельства расцвета искусства в этом городе-государстве...

Натюрморт как жанр живописи

2.6 Цвет в живописи

Цвет - это основа живописи, без цвета живопись не существует. Цвет - это жизнь живописи. Важнейшая функция цвета в живописи - доводить до предела, как чувственную достоверность изображения...

Пейзаж в визуальных видах искусства

3. Пейзаж в живописи.

Важнейший и самый древний вид пейзажа - изображение первозданной природы, сельской местности. Таково изначальное понимание французского слова «paysage» и немецкого «Landschaft» (образ села, образ земли)...

Рококо в разных видах искусства

2.4 Рококо в живописи

В том же направлении, что и архитектура, эволюционировала французская живопись: традиция парадного строго академического стиля постепенно утрачивала значение. В Академию проникали новые течения. С конца XVII в...

Русский авангард как течение в искусстве: Малевич, Филонов, Кандинский

1. Авангард как течение в искусстве

Авангардизм - (франц. avantgardisme от avant -- передовой и garde -- отряд) -- обобщенное название экспериментальных течений, школ, концепций, идей, творчества отдельных художников XX в., преследующих цели создания совершенно нового искусства...

Символизм и его роль в культуре новейшего времени

1. Символизм как художественное течение

Развитие истории мировой культуры (рубеж XIX-XX веков, XX век и рубеж XX-XXI веков) можно рассматривать как бесконечную цепочку романов и расставаний «высокой литературы» с темой капиталистического общества. Так...

Создание декоративного панно для живописных постановок

вывить применение декоративной живописи и опыт художников прошлых времен в обучении декоративной живописи;

изучить стилизацию декоративной композиции; выявить основные этапы работы; разработать рекомендации для использования декоративной живописи в создании панно. Новизна и практическая значимость работы...

Создание декоративного панно для живописных постановок

1.2 Применение декоративной живописи и опыт художников прошлых времен в обучении декоративной живописи

Стремление к творческому развитию личности впервые обнаруживается в европейской духовной традиции эпохи эллинизма. В этот период творчество и профессиональное ремесло рассматривались как тождественные по своей природе виды деятельности...

Цвет в живописи

§3. Цвет в живописи

Существуют разные типы цветового построения картины, претендующие на решение задачи сходства природных явлений и красок картины...

cult.bobrodobro.ru