Сочинение: описание картины В. Г. Цыплакова "Мороз и солнце". Мороз картина


Картина «Мороз» — Artrue

Дата создания: 1880 год.Тип: холст, масло.Габариты: 50*61 см.Местонахождение: Частная коллекция

Мороз

Картина «Мороз»

Моне — Мастер пейзажей

Клод Моне написал полотно «Мороз» в 1880 году. Данного художника можно назвать признанным мастером в написании пейзажей. Его произведения отличаются своей техникой, цветовыми сочетаниями, они притягивают зрителей своей глубиной и скрытым смыслом. Глядя на его картины можно сделать вывод, что он был без ума от красоты природы, она дарила ему множество впечатлений, которые он старался запечатлеть с помощью красок и, тем самым, поделиться этими впечатлениями со зрителем.

Ледоход на Сене. Клод Моне.

В данном пейзаже чувствуется динамика. Из-за разного освещения происходит быстрая смена оттенков, тем самым изменяя общий вид картины. На композицию так же большое влияние оказывает все, что находится рядом, окружающая погода, различные предметы. Моне использовал специальную технику, благодаря которой каждый объект пейзажа имеет собственный блик, который также движется при смене освещения. Живописец всегда стремился сделать свои картины как можно более реалистичными. Чтобы добиться в этом истинного успеха, он большую часть времени работает на пленэре и пишет картины в живую, так можно лучше отобразить настоящие оттенки.

Цветовое решение

Зимний холодный пейзаж пропитан солнечным светом, тепло которого ощущается в каждой частичке картины. Самого солнца на картине не видно, но художник мастерски изобразил его отражение в каждом объекте пейзажа. Природа на картине изображена множеством цветов и оттенков. Зима ассоциируется у зрителя с тусклыми и монотонными цветами, но в реальности все совсем не так. Белый цвет снежных покровов сочетает в себе огромное множество цветов, от серо-коричневого до лилового. Каждый мазок краски на полотне выглядит достаточно объемным. Это прибавляет картине выразительности и рельефности. Благодаря этому складывается впечатление, что перед глазами зрителя настоящая природа. Зритель ждёт привычного в такой обстановке шума ветра, колыхания ветвей деревьев.

Снег недалеко от Онфлёр. Клод Моне.

Композиция полотна специально построена таким образом, чтобы напоминать собой небольшой кусочек реальности. Клод Моне вырезает из жизни этот кусочек и помещает его на холст, навсегда запечатлев этот прекрасный зимний день. Объекты пейзажа лишены чётких границ и контуров, это сделано специально для подчёркивания их натуральности. Они плавно вливаются в окружающее их пространство, будто они были там всегда. Цвета на картине подобраны шедеврально. Художник не смешивал их на палитре, а создавал плавный переход прямо на картине во время работы, накладывая много слоёв один на другой. Поэтому цвета на картине смешиваются между собой в то самое время, когда зритель любуется ею.

В то время импрессионистов с их видением прекрасного многие не понимали. Их восприятие природы и мира в целом в корне отличалось от устоявшихся тогда мнений общества. Прошло достаточно много времени, когда общество наконец-то прониклось творчеством импрессионистов, осознав, какой смысл они закладывали в свои произведения. Зрители смогли прочувствовать все те впечатления, которые художники воплотили в своих произведениях.

artrue.ru

Мороз обои, мороз картинки, мороз фото

Приложение WallpapersCraft
  • Превью обои мороз, река, утро, трава, деревья, иней, небо  6.5 1280x720  15430 мороз, река, утро
  • Превью обои мороз, узоры, фон, поверхность, стекло  5.8 1280x720  14986 мороз, узоры, фон
  • Превью обои мороз, узоры, фон, стекло, поверхность  5.8 1280x720  6206 мороз, узоры, фон
  • Превью обои мороз, узоры, иней  5.1 1280x720  21327 мороз, узоры, иней
  • Превью обои мороз, ветки, иней, снег, лед  4.4 1280x720  5176 мороз, ветки, иней
  • Превью обои мороз, зима, иней, снег  3.9 1280x720  13566 мороз, зима, иней
  • Превью обои роза, мороз, иней, лепестки  7.9 1280x720  5726 роза, мороз, иней
  • Превью обои деревья, мороз, зима, снег  7.7 1280x720  29547 деревья, мороз, зима
  • Превью обои горы, мороз, туман  6.7 1280x720  5795 горы, мороз, туман
  • Превью обои узоры, мороз, яркий, фон, линии  6.4 1280x720  5899 узоры, мороз, яркий
  • Превью обои озеро, мороз, иней, трава, рассвет  6.2 1280x720  5799 озеро, мороз, иней
  • Превью обои иней, мороз, блеск  5.8 1280x720  6219 иней, мороз, блеск
  • Превью обои роза, мороз, иней, снег, красный  5.6 1280x720  12453 роза, мороз, иней
  • Превью обои утро, мороз, иней, забор, поле, деревья  5.3 1280x720  6360 утро, мороз, иней
  • Превью обои цветок, мороз, иней, заморозки, осень, холод  5.2 1280x720  12072 цветок, мороз, иней

wallpaperscraft.ru

описание картины В. Г. Цыплакова "Мороз и солнце"

Виктор Григорьевич Цыплаков был доверенным человеком советского времени, который был удостоен звания народного художника, которому даже разрешили рисовать похороны Сталина. Помимо портретов вождей и героев пролетариата, знатных людей РСФСР, крестьянско-селянский мотивов, художник рисовал также и в иных тематиках, для примера: "Пляж. Крым. Судак", "Ворота усадьбы Воронцовой-Дашковой" и т.д. Его "Мороз и солнце" действительно изображает «день чудесный» зимней поры. Правда прямой линии между Пушкинским «Зимним утром» и этой картиной Цыплакова проводить не стоит, ведь вся их схожесть заключается в погожем зимнем дне.

Картина представляет собой интересный симбиоз творческого, художественного восприятия исключительной красоты зимнего погожего дня и, в то же время, любимого советской властью возвеличивания прогресса индустриальной и технической мысли по всей территории союза. Потрясающая игра белыми полутонами делает чрезвычайно реалистичными ватное одеяло облаков, пушистые шапки снега на домах, сугробы рассыпчатого снега и его комья вдоль пробитой дороги. Колона гужевого транспорта с санями могла бы отлично вписаться в образы прошлых эпох, но добротные дома, мощная линия электропередачи выступают уверенными свидетелями того, что в этот населенный пункт уже пришел научно-технический прогресс, что «светлое будущее» вот-вот наступит. Поражает детализация прорисовки и цветового насыщения сложных деталей картины: стройных берез, лохматого куста, капитальных строений…

От всей картины просто веет чистотой и свежестью, даже немного сбитый и грязноватый снег на дороге не нарушает этого впечатления. На картине нет никакой обветшалости и безделья: люди куда-то едут по делам, вероятно что-то везут, дома стоят вроде бы без дела, но они построены очень хорошо, по электросети бежит ток, тропинки уже пробиты и протоптаны, хотя видно, что снег недавний, девственно чистый. Картина несомненно имеет свою художественную ценность и заслуживает того, чтобы на нее смотрели ценители, люди. В отличие от большинства представителей современного искусства, Цыплаков рисовал не для утонченных ценителей и капризных критиков, он рисовал для людей, народа, последователей, будущих поколений, может еще для славы. Эта неиспорченность творения чувствуется и работает действенной аттракцией картины.

Несмотря на явный оттенок советских лейтмотивов в картине, она представляет собой яркий образец устойчивости весомой доли индивидуальности художественного творчества под любым прессингом сильных мира сего. Нормальному человеку невозможно жить в определенном обществе и быть полностью от него независимым, безразличным к нему. "Мороз и солнце" это прекрасная русская картина двадцатого века.

xn----8sbiecm6bhdx8i.xn--p1ai

Сочинение по картине Цыплакова Мороз и солнце 9 класс описание

Цыплаков - Мороз и солнце

Потрясающее время, зима, мороз, солнце светит яркими лучами. На картине Цыплакова можно увидеть всю красоту зимнего времени. Морозная свежесть, вдали от цивилизации, где нет машин, и фабрик, которые засоряют воздух. Когда смотришь на картину, то кажется, что вот оно место, где рука человека не коснулась земной природы. Вот она, настоящая зима, которая должна быть везде. Снежные дома, деревья, земля, покрытая снежно белым покрывалом.

Картина передает настроение легкой изморози, поэтому глядя на нее, становится немного зябко. Слева на картине изображены дома, крыши которых покрывает толстый слой снега. На заднем плане видны деревья, которые сливаются с белоснежным покроем холмов. Дорога, которая расползается около домов, наполнена солнечным светом, и приобретает розоватый оттенок.

Небо окутано сине-серой окраской, через которое проблескивают яркие лучи солнца. К сожалению, эти лучи не греют, но придают потрясающую картину, благодаря сверканию на белом снегу. Обычный день сельского населения. Привычный способ передвижения зимой, у людей, живущих в деревне, это лошади, запряженные в сани.

Картина «Мороз и солнце» точно передает суету сельских жителей, когда нужно запасаться дровами в лесу, и спешить домой, в тепло. Мужчина в санях приветливо машет рукой, возможно, он увидел, кого-то, кто также копошится на улице в морозное время. Ведь слыша о деревне, представляется дружная атмосфера среди жителей. Ощущая себя на месте этих жителей, охота окунутся в атмосферу сельской жизни. Когда взрослые на улице заняты уборкой снега, или распиливанием дров, а дети тем временем резвятся в сугробах, играют в снежки, катаются с горки. После такой морозной прогулки, охотно выпить кружечку горячего чая, и греясь возле печки, думать о предстоящих делах. А вечерами, когда все дела на сегодня сделаны, встречаться семьями и обсуждать прошедший день.

Снежный пейзаж, изображенный Цыплаковым, оставляет внутри чувство насыщенного удовольствия и надежду, что где-то в глубинках России, действительно существуют такие места, куда можно приехать в зимнюю пору и ощутить на себе всю прелесть морозного времени. Прожить это восхищение вместе с жителями деревни, и знать, что можно вернуться сюда, скрывшись от городской суеты.

Для 9 класса

Вариант 2

На картине изображена деревня, точнее околица деревни. С правой стороны домов нет - кругом глубокий снег. Это, наверное, январь месяц. На улице морозно, поэтому, снег кажется розоватым вперемежку с синевой. Его выпало так много, что трудно идти. Высоту можно определить по глубине протоптанной тропинки. Он искрится, переливается в солнечных лучах мелкими изумрудами.

Деревья, в частности берёзы, стоят покрытые снежным инеем, как-будто завернутые в вологодские кружева. Это отчётливо видно на фоне голубоватого безоблачного неба.

На немного расчищенную деревенскую улицу заезжает лошадь, запряжённая в сани. Мужчина в санях сидит спиной к лошади. Он одет тепло, по-зимнему. Контролирует вторую лошадь и сани, поэтому и сидит к ним лицом, спиной к первой лошади. Это опытная лошадь, она сама знает дорогу домой. За сугробом виднеется голова второй лошади.

Вот мужчина протянул руку в сторону второй лошади. Возможно, во вторых санях никого нет, лошадь везёт поклажу в санях. Возможно, вторая лошадь или молодая, или норовистая. И мужчина вынужден управляться один с двумя лошадьми и санями.

Нам из-за сугробов не видно, но, возможно, существует и второй мужчина. Он замыкает обоз и контролирует сзади движение этого маленького каравана. Тем более, что обоз поднимается в гору, а это тяжело для лошадей. Ведь, наверняка, сани сильно нагружены. Так и кажется, что снег скрипит под ногами людей и полозьями саней.

На заднем плане виднеется лес. Возможно, в санях лежат дрова. А может быть, мужики были на зимней рыбалке, и везут домой богатый улов.

С левой стороны видны крыши домов, линия электропередач, натянутая на деревянные столбы. Значит, это современная деревня начала 20 века. По крайней мере, в домах горит электрическая лампочка. Про другие прелести цивилизации говорить не приходится.

Скорей всего, на картине изображено время где-то около обеда. Зимние дни коротки. Скоро начнёт темнеть и температура воздуха понизится.

Несмотря на суровые морозы, обильные снега русские люди любят зиму. Устав от летней жары, они с нетерпением ждут её. Старинные русские забавы поражают своим разнообразием. Это и лепка снежной бабы, катание с гор на санках, лыжах. А на замёрзших реках и прудах - на коньках. Это и взятие снежных городков, и катание на русских тройках. Русским людям не страшен никакой мороз! В крещенские морозы народ купается в ледяной проруби.

Так и просятся вслух строки Пушкина: «Мороз и солнце - день чудесный!» Поэт, и это, очевидно, любил русскую зиму. Иначе, как он мог так красиво её описывать.

Художник тоже любит зиму. Глядя на картину, так и хочется покувыркаться в этой куче снега. А потом дома, снять с себя мокрую одежду и - за стол, к горячему самовару. С наслаждением напиться сладкого душистого чая с вареньем, лимоном и плюшками. Согреться и задремать у тёплой деревенской печки, под мурлыканье пушистого кота.

Вариант 3

Данная картина заслуженного деятеля искусства и известного художника Виктора Григорьевича Цыплакова известна всем. Она была написана со стихотворения Пушкина и всё то, о чем стихотворение художник передал на полотне красками.

На данной картине мы видим русскую зиму с ее заморозками и огромными глыбами и сугробами снега. Всё покрыто пушистой шапкой, которая слегка поблескивает из-за сильного мороза. Он искрится в лучах еле видимого солнца. Произведение выполнено только в холодных оттенках. Это отображается в бело-голубом снеге и в светлом небе. Только сани с лошадиной упряжкой являются темным пятном. Они вальяжно и тихо поскрипывая, заезжают в деревню. Лошади плавного везут своего хозяина, одетого в теплые и большие одежды в деревню. Так же мы видим небольшой кусок деревенских улиц и домов. Слева видны дома крыши, которых покрыты снегом так, что создается чувства спячки этих домов. Если бы не упряжка лошадей можно подумать, что всё в тишине и все спит. 

Дальше наше внимание привлекают линии электропередач, потому что при первом взгляде можно подумать, что картина олицетворяет старорусскую деревню. При первом взгляде чувствуется холод и даже немного тело покрывается мурашками. Все сказочные переливы заставляют нас перенестись в этот чудесный мир и начать мечтать о чем-нибудь высоком и возвышенном. Все деревья в снегу и создается впечатление, что это голубое море, которое не имеет ни конца, ни края, которое передает всю сущность русской зимы.  

Все очень гармонично и Виктор Цыплаков дает нам понять, что акцентировать внимание только на морозе не стоит, а следует обращать на красоту русской природы и жизни. Это поистине шедевр, наполненная добром и светом, который окутывает как снег не только нас, но и стоящие деревья. Ведь зима это чудесное время наполненное сказочными чудесами. Через такое произведение, которое не оставит ни кого равнодушным, чувствуется колорит настоящей русской зимней деревни, а так же автор дает нам почувствовать тепло из печи в тех заснеженных домах.

Описание картины Мороз и солнце

Картина «Мороз и солнце» написана величайшим советским живописцем тех времен, Виктором Цыплаковым. Данное произведение искусства было представлено на защите дипломного проекта автора. После защиты, художник стал очень известен. Он писал картины в направлении реализм.

Картина «Мороз и солнце» создавалась автором очень тщательно, он очень хорошо подбирал цвета, старался донести мельчайшие подробности. На эту работу его вдохновило стихотворение Пушкина «Зимнее утро».

На картине мы видим морозный день в какой-то российской глубинке. Вся земля укрыта белоснежным, пушистым снегом, который блестит от лучей солнца.  Когда смотришь на полотно, то передается настроение того дня. Действительно можно ощутить тот холод и приятный хруст снега под ногами.  Автор использовал в работе белый цвет, и разбавлял его с другими оттенками, что бы достигнуть контраста.

Мы видим сельские домики и деревья, припушенные снегом. Стоят столбы, натоптана дорога. И на дороге появляется упряжка коней со своим извозчиком. Мужчина машет рукой, возможно, приветствует кого-то из своих близких. В мыслях поскорее попасть в теплый дом и выпить горячего чая с булкой.  Небо небесно-голубого цвета, местами есть затемнения, автор намекает, что вот-вот спустится пушистый снег.

Глядя на картину, невольно представляешь себя в том месте. Так и хочется пробежаться по белоснежным, пушистым сугробам, слепить снеговика. Ощутить тот мороз, который так приятно пощипывает щеки.  Хочется ощутить ту, настоящую русскую зиму, про которую в детстве рассказывали бабушки и дедушки. Мысленно представляешь себя в повозке лошадей, который мчат тебя по деревни, снег летит в лицо. Благодаря тому, что автор умело справился с цветовой гаммой и донес нам весь контраст того утро, можно мысленно оказаться внутри картины.

Почти все свои изумительные работы были посвящены красоте и богатству русской природы. Художник всегда старался правдиво передать весь пейзаж, который он наяву. Особенно хорошо это заметно в цветовой гамме, которую использует художник. Его картины настолько насыщены цветом, что можно любоваться вечность. Когда смотришь на полотно, то в душе становится ярко и тепло от игры красок.

Вариант 5

Виктор Григорьевич Цыплаков – живописец, художник, широко известный своими трудами. Известно, что уроки мастерства он брал у великих людей таких, как Герасимов или же Шегаль. Немаловажное значение представляет собой картина Цыплакова, название которой заимствовано от Пушкина, «Мороз и солнце», где перед глазами предстает необычный пейзаж, поражающее воображение.

Смотря на полотно, на котором изображена необыкновенная красота, нельзя не ощутить присутствие, пускай мысленное, зрителя в том месте, что показывает художник. Улица, которая представляется на картине, занесена снегом. Видно, что недавно сильная метель окутала место, покрыв его большим слоем снега. Он блестит на солнце, а это всё потому, что мороз довольно-таки сильный. Небо ясное, все вокруг светлое, за исключением лошади темного цвета вместе с санями при въезде в город.

Если присмотреться, то можно увидеть много домов, которые покрыты снегом. Всё изображение овеяно некой стариной, древностью, однако столбы, где присутствуют линии электропередач, уже есть на картине. Получается, что художник хотел донести до зрителей всё великолепие природы, которая нас окружает. Она потрясающая и великолепная, а мы её порой не замечаем. Присутствуют на картине Цыплакова и солнечные лучи, что падают на землю, но не согревают её, зато великолепие отражения просто превосходно.

Полотно Виктора Григорьевича содержит множество оттенков синего. Это придает картине мягкость, это отвлекает от привычной холодности пейзажа. Перед нами такой густой лес, который покрыт снегом благодаря пришедшей метели. Красота необъяснимая и неописуемая, каждый обязан сам взглянуть на творение Цыплакова, уяснить то, что тот пытался донести зрителям.

Таким образом, смотря на картину, ощущаешь спокойствие да тишину. Изображение, в котором присутствует некая доля холодности, на самом деле не отталкивает и не даёт околеть от мороза, а наоборот, позволяет согреться теплотой увиденного. Если человек, бросивший взор на картину, помедлил перед тем, как увести его в прежнюю точку, значит, его душа стремиться к постижению прекрасного. А это очень важно. Это чувство – чувство духовности, стремление к его постижению, к умению ценить прекрасное, - стараются воспитать в нас все художники и живописцы. Они считают это долгом. И правильно. Так оно и есть.

Описание картины 6

Виктор Григорьевич Цыплаков – один из самых уважаемых и успешных художников, работавших в духе соцреализма. Известность Цыплакову принесли портретные патриотические работы: «Горький на Волге», «Ленин», «Допрос Зои Космодемьянской». Но есть у Виктора Григорьевича и пронизанные спокойствием и искренней любовью изображения российской глубинки.

Картина «Мороз и солнце», принадлежащая кисти художника, переносит смотрящего в затерянное на бескрайних просторах нашей родины село или маленькую деревушку в средней полосе.

На полотне изображено солнечное зимнее утро, небольшие деревенские домики, конный путь в деревню, прямо как в стихотворении А.С. Пушкина. На картине то чудесное время, когда метель кончается и из-за облаков выходит яркое солнце. К сожалению, они не греет, но его лучи задорно играют на чистом белом снегу, заставляя снежинки переливаться и сверкать. Передать слепящее мерцание художнику отлично удалось с помощью бело-голубой цветовой гаммы и крупных размашистых мазков.

Вся картина выполнена с использованием белесых оттенков, будто бы она затянута легкой изморозью. Однако, между сугробами и голубоватым небом создается четкий контраст. Хорошо выделяются на этом фоне небольшие домики, с левой стороны, которые будто стремятся спрятаться за горизонт. Чуть темнеют на свежевыпавшем снегу голые деревья, покрытые инеем и легкими снежными шапками.

В правом углу холста начинается дорожка, совсем недавно проложенная сквозь пушистые свежие сугробы. Снег на тропинке еще не успел слежаться и испачкаться, а потому совсем не портит умиротворяющий пейзаж. Заканчивается путь под копытами лошади, везущей тяжелые сани. Может быть, четвероногий работник тянет в деревню дрова из ближайшего леса? Увы, нельзя точно утверждать, чем же нагружены сани, скрытые за изгибом дороги.

Животное сонно плетется по дороге в деревню, расположенную на небольшом пригорке, а рядом с ним можно видеть фигуру человека, подгоняющего его. Мужская фигура в темной одежде находится чуть впереди коня и груженых саней. Мужчина на картине поднял руку, поторапливая своего коня.

Такая пасторальная картина, казалось бы, должна была происходить в русской глубинке когда-то очень давно. Но нет, вдоль дороги тянутся провода линии электропередач, которые и дают внимательному зрителю подсказку, что изображенные события происходили гораздо позже, чем кажется. Приблизительно в 30-е годы прошлого столетия.

9 класс

Описание настроения картины Цыплаков - Мороз и солнце

Чувства картины Цыплаков - Мороз и солнце

Популярные сегодня темы

  • Сочинение по картине Куинджи Радуга описание

    Среди мотивов полотен известнейшего художника Архипа Куинджи тесной линией проходит тема природы и её пейзажей. Одной из картин, подчёркивающих богатство природы, является «Радуга».

  • Решетников

    Творчество Федора Павловича Решетникова многогранно и своеобразно. Он был одним из самых известных сатириков, мастером карикатур и создателем замечательных скульптур юмористического характера.

  • Сочинение по картине Нестерова Видение отроку Варфоломею 7, 8, 9 класс

    На картине Нестерова важное значение имеет пейзаж. Он насыщен желтым цветом, что указывает на осеннее время года. Погода выглядит солнечной, теплой, хотя самого солнца автор не изобразил

  • Сочинение по картине Лесистый берег Левитана 6 класс описание

    Пейзаж Лесистый берег написан великим русским художником Исааком Левитаном в 1892 году. На полотне можно увидеть вечерние сумерки у реки Пекша Владимирской области.

  • Сочинение по картине Кустодиева На террасе 7 класс

    Это очень приятная картина, семейная и светлая. Кажется, что я видел её уже где-то… На какой-то пачке чая, по-моему. Здесь всё так естественно. Она совсем не похожа на старые фамильные портреты

sochinimka.ru

Сочинение по картине В. Цыплакова «Мороз и солнце»

Цыплаков - талантливый художник из-под кисти которого вышли великолепные работы. На многих из них художник изобразил природу нашей страны, при этом его картины, что та поэзия - смотришь на них, а мысленно начинаешь повторять строчки стихов знаменитых писателей. Так произошло и с картиной Цыплакова Мороз и солнце.

Картина Мороз и солнце

Картина Мороз и солнце, ее удачное название, ее изображение, напомнило мне строчки Пушкина: мороз и солнце день чудесный и картина полностью этим строчкам соответствует. А чтобы в этом еще больше убедиться, я сделаю описание картины в своем сочинении.

Описание картины Мороз и солнце

И вот, глядя на картину и работая над сочинением по картине Мороз и солнце, сразу примечаю большие сугробы и блестящий на солнце снег. Снег такой белый, что аж отдает синевой. На улице мороз и его просто чувствуешь, ведь этот морозный дух просто исходит от картины. Что самое интересное, само солнце художник не изображает, но его свет ощутим и мы видим, насколько ярко освещены солнцем дома, и насколько ослепляет свет, что отбивается от снега. Но в то же время понимаешь, что на улице никак не тепло, мороз сразу же начинает щипать за руки, щеки, нос. Мороз посеребрил все кругом, поэтому сейчас деревья стоят в инее. Все вокруг бело, и только лошадь, что тянет сани, выделяется коричневым цветом.

Сочинение по картине Мороз и солнце

На санях сидит мужчина, возможно, он ездил в лес за дровами. Но теперь быстро направляется в деревню, чтобы согреться в доме. Едет мужчина по дороге, которая уже хорошо укатана, а значит, снег выпал давно, но благодаря крепким морозам, он не тает. От главной дороги отходят вытоптанные тропинки, которые ведут к домам, и как раз угол первого дома мы можем видеть. Получается, что деревня только начинается, а лошадь только-только въезжает на улицу.

В своем сочинении по картине Мороз и солнце еще раз хочу обратить внимание на ее название. Мороз и солнце - значит художник хотел обратить наше внимание именно на окружающую нас зимнюю красоту, именно на природу в суровую зиму. В это время земля полностью покрывается слоем снега, а голубизна и серость неба сливается с землей, и даже воздух кажется голубым от того обилия выпавшего снега и мороза, что стоит суровыми зимами. Это по-своему прекрасно, даже зимой природа нашей страны красивая.

Смотришь на такие картины и осознаешь, что даже в холодные дни прелесть природы нисколько не уменьшается, а даже наоборот, мы погружаемся в какую-то прекрасную сказку, полную волшебства.

Оцените пожалуйста «Сочинение по картине В. Цыплакова «Мороз и солнце»», мы старались!
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

sochinyshka.ru

Сочинение по картине Сатарова Мороз 8 класс

На картине Михаила Сатарова "Мороз" мы видим изображение зимней поры в лесу. Заснеженные деревья и дороги говорят о том, что всю ночь шел снег, а сейчас царит спокойная погода.

Снег ровно покрывает дорогу и переливается на солнце. Не смотря на то, что снег плотно укрыл землю, видно, что его не так уж и много, в некоторых местах всё еще просвечивается земля. На заднем плане художник изобразил небо, используя светлые, тёплые тона. Небо чистое, видно как солнце уже садится за горизонт.

Глядя на заснеженную дорогу, ощущается мягкость и легкость, а переливание от солнца напоминает драгоценные камни. Неотъемлемой частью картины являются деревья. Метель преобразила их, окутав белой "одеждой". Инеем покрыта каждая веточка на дереве, а также кусты. По обе стороны дороги виднеется густой лес, на заднем фоне мы видим, как чернеет лес, уходя вдаль. Смотря на эту картину, кажется, что Александр Пушкин именно тут писал своё стихотворение "Мороз и солнце..."

На дороге заметны сани, возможно человек везет домой дрова, чтобы топить печь. Мужчина одет очень тепло, значит, что на улице сильный мороз, неизвестно, сколько по времени он уже в дороге. Возможно даже, что ему пришлось пережидать вьюг и теперь он с нетерпением хочется скорее добраться домой. Лошадь тоже устала и хочет насытиться кормом, и отдохнуть, но не подает признаков усталости и бодро бежит.

Художник в основном использовал светлые тона, а темными тонами он передал всю глубину и таинственность леса. Картина добавляет легкость на душе, когда смотришь на неё, кажется время остановилось и ты погрузился в эту волшебную атмосферу. Хочется выйти во двор с санками, или пойти с коньками на речку. Эта картина завораживает, так как лес зимой по особенному красив и привлекает внимание, не смотря на то, что эта пора года очень холодная.

8 класс

Другие сочинения:

Сатаров - Мороз

Сатаров - Мороз

Несколько интересных сочинений

sochinite.ru

Мика Морозов сочинение по картине

Описание картины "Мика Морозов". В 1901 году Валентин Александрович Серов создал портрет маленького четырехлетнего мальчика Мики Морозова, который был сыном известного русского мецената Михаила Абрамовича Морозова. Портрет Мики не зря называют одной из лучших картин художника. В ней столько света, тепла, доброты, что невольно задерживаешь взгляд на всем полотне, хочешь разглядывать ее, находить все новые детали, все глубже проникать в замысел художника, постигая тайны великого творчества талантливого русского живописца. Мика изображен в движении: он забежал в комнату и присел на высокий стул лишь на несколько минут. Его остановила просьба художника, присесть ненадолго, задержаться и попозировать. Вся фигура ребенка полна движения, легкие кудри волос красиво обрамляют лицо, белая просторная рубашка не сковывает движений. По одеянию мальчика понятно, что он только встал, еще не завтракал, но уже занят решением своих маленьких дел, своих детских проблем. Весь образ Мики наполнен чистотой, невинностью, желанием бегать, прыгать, щебетать о чем-то своем, спрашивать, играть, двигаться беспрестанно, не задерживаясь ни на минуту. Хорошо заметен на картине контраст - голова кажется большой в сравнении с худеньким телом, белая рубашка ярко выделяется на фоне темного кресла, цветной узор накидки контрастирует со серой стеной. Никого не оставляет равнодушным и внешность мальчика. Это живой симпатичный ребенок, радостью сияют его глаза. Яркий румянец на его щеках свидетельствует, что мальчик здоров и много двигался с утра. Художник смог запечатлеть и бархатистость детской кожи, непосредственность позы мальчика, мягкие складки рубашки. Глядя на картину понимаешь, что Валентину Александровичу очень нравится образ малыша, его радует его подвижность, жизнерадостность и непосредственность. Художнику удалось остановить мгновение, ведь в следующую секунду Мика сидел уже по другому, о чем-то рассуждал в полголоса, а через минуту покинул комнату. Можно сказать, что эта картина предрекла судьбу мальчика, Мика Морозов в последствии стал искусствоведом и театральным историком, то есть связал навсегда свою жизнь с искусством, быть может, это было с легкой руки художника Серова.

Главным образом картины Серова стал мальчик не старше 5 лет, это Мика Морозов. Кажется, что мальчик только что проснулся, потому что на нем ночная рубашка, его курчавые волосы еще не причесаны. Мальчика будто разбудили и заставили позировать. Но в силу возраста ему не хочется сидеть на одном месте, он готов сорваться с места и побежать. Его образ написан с близкого расстояния, в комнате, она хорошо освещена. Его чистое и светлое лицо выражает детскую непосредственность, наивность и непринужденность. Мальчик одет в белую рубашку, а белый цвет олицетворяет чистоту, этот малыш как маленький ангелочек, такой же светлый и чистый. Большие глаза и глубокий взгляд мальчика притягивают внимание. Они излучают доброту, блеск и очарование, в них детская непринужденность, светлые мысли, нет никаких переживаний и проблем. На щеках легкий румянец, его рот приоткрыт, может быть, мальчик что-то хочет сказать, или чем - то удивлен. Лицо мальчика выражает одухотворенность, интерес, любопытство, веру в чудо. Маленький ангелочек изображен в такой позе, что невозможно предугадать, что именно взбредет в его голову, и что ему захочется сделать в следующее мгновение, он очень взволнован, махает руками, внутри него кипит буря. Он сидит на красивом детском кресле, с массивными подлокотниками. Мальчик присел на край стула, и если ему сказать, что он свободен, то мальчик сразу встанет и побежит. Картина наполнена резвостью, энергичностью, динамичностью. При написании картины задний план Серов пишет темными тонами, только мальчик в светлых тонах. Картина приковывает внимание, потому что на ней ярко и точно удалось передать все происходящее в тот момент. Она привлекает зрителя тем, что она очень живая, легкая, на ней изображено детство. Каждый, кто смотрит на нее, вспоминает свои детские годы, то каким он был озорным и веселым и ему снова хочется вернуться туда: скрыться от переживаний и проблем и окунуться в мир радости и счастья. Картина вызывает восхищение, посмотрев на нее, тоже хочется начать что-нибудь делать. В ней экспрессия, она заражает зрителя, и заставляет восхититься талантливым художником.

огромное спасибо вячеслав!!!!

Главным образом картины Серова стал мальчик не старше 5 лет, это Мика Морозов. Кажется, что мальчик только что проснулся, потому что на нем ночная рубашка, его курчавые волосы еще не причесаны. Мальчика будто разбудили и заставили позировать. Но в силу возраста ему не хочется сидеть на одном месте, он готов сорваться с места и побежать. Его образ написан с близкого расстояния, в комнате, она хорошо освещена. Его чистое и светлое лицо выражает детскую непосредственность, наивность и непринужденность. Мальчик одет в белую рубашку, а белый цвет олицетворяет чистоту, этот малыш как маленький ангелочек, такой же светлый и чистый. Большие глаза и глубокий взгляд мальчика притягивают внимание. Они излучают доброту, блеск и очарование, в них детская непринужденность, светлые мысли, нет никаких переживаний и проблем. На щеках легкий румянец, его рот приоткрыт, может быть, мальчик что-то хочет сказать, или чем - то удивлен. Лицо мальчика выражает одухотворенность, интерес, любопытство, веру в чудо. Маленький ангелочек изображен в такой позе, что невозможно предугадать, что именно взбредет в его голову, и что ему захочется сделать в следующее мгновение, он очень взволнован, махает руками, внутри него кипит буря. Он сидит на красивом детском кресле, с массивными подлокотниками. Мальчик присел на край стула, и если ему сказать, что он свободен, то мальчик сразу встанет и побежит. Картина наполнена резвостью, энергичностью, динамичностью. При написании картины задний план Серов пишет темными тонами, только мальчик в светлых тонах. Картина приковывает внимание, потому что на ней ярко и точно удалось передать все происходящее в тот момент. Она привлекает зрителя тем, что она очень живая, легкая, на ней изображено детство. Каждый, кто смотрит на нее, вспоминает свои детские годы, то каким он был озорным и веселым и ему снова хочется вернуться туда: скрыться от переживаний и проблем и окунуться в мир радости и счастья. Картина вызывает восхищение, посмотрев на нее, тоже хочется начать что-нибудь делать. В ней экспрессия, она заражает зрителя, и заставляет восхититься талантливым художником.

норм ссспсссс!! Ё!!!!

Валентин Александрович Серов – знаменитый русский художник - получил хорошее художественное образование. Среди его работ можно найти картины разных жанров. Но основу его творчества составлял портрет. Серова считают мастером детского портрета, когда художнику удается добиться естественности в облике ребенка. В целой галерее знаменитых портретов выделяется картина «Мика Морозов». На ней изображен маленький мальчик, сын М. Морозова, знаменитого в России мецената. На портрете Мике Морозову всего четыре года. Он сидит в детском кресле, взявшись за высокие подлокотники. Мальчик, похоже, только что проснулся. На нем еще надета ночная рубашка. Мягкие кудрявые волосы в беспорядке обрамляют круглое лицо. Светлая кожа ребенка производит впечатление чистоты и детской непорочности. Она гладкая и бархатистая. На щеках играет легкий румянец Большие, темные, как спелые вишни, глаза широко раскрыты. Они с нетерпением и в то же время с восторгом смотрят на художника, который вынуждает сидеть в бездействии, но совершает какие-то чудесные действия. Мика Морозов готов сорваться и бежать. Ему очень нелегко дается неподвижность. Руки сжимают подлокотники кресла так, как будто мальчик желает оттолкнуться ими, чтобы стремительнее был его бег. Вся его поза выражает нетерпение, желание двигаться, играть, шуметь. С детских пухлых губ приоткрытого рта готовы сорваться нетерпеливые слова: «Когда же я пойду играть?» Он и сидит на краешке кресла. Такое впечатление, что он намеренно так сел, чтобы, как только последует разрешение, быстро убежать по своим детским делам. Мика чем-то неуловимо напоминает птицу, готовую сорваться с места и взмыть в воздух при малейшем шуме или движении. Так и мальчик вот-вот сорвется с кресла и умчится в детскую, откуда будет раздаваться вскоре звонкий детский голосок, веселый смех и щебетание. Но, подчиняясь взрослой воле, мальчик старается сохранять неподвижность. Картина В. А. Серова «Мика Морозов» построена на контрасте. Голова из-за пышных кудрей кажется большой по сравнению с щупленьким телом мальчика. Белоснежная рубашка контрастирует с темным креслом, которое украшает цветная узорчатая накидка, и серой стеной. Этот темный фон как бы оттеняет детскую красоту и невинность маленького существа, так внимательно наблюдающего за действиями художника. Портрет Мики Морозова производит на зрителя сильное впечатление. Восхищает мастерство В. А. Серова. Вызывает умиление герой картины.

Его чистое и светлое лицо выражает детскую непосредственность, наивность и непринужденность. Мальчик одет в белую рубашку, а белый цвет олицетворяет чистоту, этот малыш как маленький ангелочек, такой же светлый и чистый. Большие глаза и глубокий взгляд мальчика притягивают внимание. Они излучают доброту, блеск и очарование, в них детская непринужденность, светлые мысли, нет никаких переживаний и проблем. На щеках легкий румянец, его рот приоткрыт, может быть, мальчик что-то хочет сказать, или чем - то удивлен. Лицо мальчика выражает одухотворенность, интерес, любопытство, веру в чудо. Маленький ангелочек изображен в такой позе, что невозможно предугадать, что именно взбредет в его голову, и что ему захочется сделать в следующее мгновение, он очень взволнован, махает руками, внутри него кипит буря. Он сидит на красивом детском кресле, с массивными подлокотниками. Мальчик присел на край стула, и если ему сказать, что он свободен, то мальчик сразу встанет и побежит. Картина наполнена резвостью, энергичностью, динамичностью. При написании картины задний план Серов пишет темными тонами, только мальчик в светлых тонах. Картина приковывает внимание, потому что на ней ярко и точно удалось передать все происходящее в тот момент. Она привлекает зрителя тем, что она очень живая, легкая, на ней изображено детство. Каждый, кто смотрит на нее, вспоминает свои детские годы, то каким он был озорным и веселым и ему снова хочется вернуться туда: скрыться от переживаний и проблем и окунуться в мир радости и счастья. Картина вызывает восхищение, посмотрев на нее, тоже хочется начать что-нибудь делать. В ней экспрессия, она заражает зрителя, и заставляет восхититься талантливым художником.

У мальчика пухлые и розоватые губки

В 1901 году В. А Серов создал портрет маленького мальчика. Портрет не зря называют одной из лучших картин художника. Мика сидит как царь на своем удобном стуле. Стул у него окутан пушистым мехом, а сам Мика одет в одежду напоминающую пижаму. Мика удивлено смотрит прямо, будто хочет побежать со всех ног к тому месту. Автор успел запомнить, как сидел мальчик и нарисовать его реалистичный портрет

Главным образом картины Серова стал мальчик не старше 5 лет, это Мика Морозов. Кажется, что мальчик только что проснулся, потому что на нем ночная рубашка, его курчавые волосы еще не причесаны. Мальчика будто разбудили и заставили позировать. Но в силу возраста ему не хочется сидеть на одном месте, он готов сорваться с места и побежать. Его образ написан с близкого расстояния, в комнате, она хорошо освещена. Его чистое и светлое лицо выражает детскую непосредственность, наивность и непринужденность. Мальчик одет в белую рубашку, а белый цвет олицетворяет чистоту, этот малыш как маленький ангелочек, такой же светлый и чистый. Большие глаза и глубокий взгляд мальчика притягивают внимание. Они излучают доброту, блеск и очарование, в них детская непринужденность, светлые мысли, нет никаких переживаний и проблем. На щеках легкий румянец, его рот приоткрыт, может быть, мальчик что-то хочет сказать, или чем - то удивлен. Лицо мальчика выражает одухотворенность, интерес, любопытство, веру в чудо. Маленький ангелочек изображен в такой позе, что невозможно предугадать, что именно взбредет в его голову, и что ему захочется сделать в следующее мгновение, он очень взволнован, махает руками, внутри него кипит буря. Он сидит на красивом детском кресле, с массивными подлокотниками. Мальчик присел на край стула, и если ему сказать, что он свободен, то мальчик сразу встанет и побежит. Картина наполнена резвостью, энергичностью, динамичностью. При написании картины задний план Серов пишет темными тонами, только мальчик в светлых тонах. Картина приковывает внимание, потому что на ней ярко и точно удалось передать все происходящее в тот момент. Она привлекает зрителя тем, что она очень живая, легкая, на ней изображено детство. Каждый, кто смотрит на нее, вспоминает свои детские годы, то каким он был озорным и веселым и ему снова хочется вернуться туда: скрыться от переживаний и проблем и окунуться в мир радости и счастья. Картина вызывает восхищение, посмотрев на нее, тоже хочется начать что-нибудь делать. В ней экспрессия, она заражает зрителя, и заставляет восхититься талантливым художником.

Валентин Александрович Серов – знаменитый русский художник - получил хорошее художественное образование. Среди его работ можно найти картины разных жанров. Но основу его творчества составлял портрет. Серова считают мастером детского портрета, когда художнику удается добиться естественности в облике ребенка. В целой галерее знаменитых портретов выделяется картина «Мика Морозов». На ней изображен маленький мальчик, сын М. Морозова, знаменитого в России мецената. На портрете Мике Морозову всего четыре года. Он сидит в детском кресле, взявшись за высокие подлокотники. Мальчик, похоже, только что проснулся. На нем еще надета ночная рубашка. Мягкие кудрявые волосы в беспорядке обрамляют круглое лицо. Светлая кожа ребенка производит впечатление чистоты и детской непорочности. Она гладкая и бархатистая. На щеках играет легкий румянец Большие, темные, как спелые вишни, глаза широко раскрыты. Они с нетерпением и в то же время с восторгом смотрят на художника, который вынуждает сидеть в бездействии, но совершает какие-то чудесные действия. Мика Морозов готов сорваться и бежать. Ему очень нелегко дается неподвижность. Руки сжимают подлокотники кресла так, как будто мальчик желает оттолкнуться ими, чтобы стремительнее был его бег. Вся его поза выражает нетерпение, желание двигаться, играть, шуметь. С детских пухлых губ приоткрытого рта готовы сорваться нетерпеливые слова: «Когда же я пойду играть?» Он и сидит на краешке кресла. Такое впечатление, что он намеренно так сел, чтобы, как только последует разрешение, быстро убежать по своим детским делам.  Мика чем-то неуловимо напоминает птицу, готовую сорваться с места и взмыть в воздух при малейшем шуме или движении. Так и мальчик вот-вот сорвется с кресла и умчится в детскую, откуда будет раздаваться вскоре звонкий детский голосок, веселый смех и щебетание. Но, подчиняясь взрослой воле, мальчик старается сохранять неподвижность. Картина В. А. Серова «Мика Морозов» построена на контрасте. Голова из-за пышных кудрей кажется большой по сравнению с щупленьким телом мальчика. Белоснежная рубашка контрастирует с темным креслом, которое украшает цветная узорчатая накидка, и серой стеной. Этот темный фон как бы оттеняет детскую красоту и невинность маленького существа, так внимательно наблюдающего за действиями художника. Портрет Мики Морозова производит на зрителя сильное впечатление. Восхищает мастерство В. А. Серова. Вызывает умиление герой картины.

touch.otvet.mail.ru