Новые поступления картин. Н картины


Галерея картин | Картинная галерея Арт Пассаж

Купить картину в нашей галерее Вы можете за наличный и безналичный расчет, а также принимаются к оплате банковские карты.

 

 Данный раздел сайта носит информационный характер, в нем представлена небольшая часть картин имеющихся в наличии в галерее. Стоимость картин можно уточнить по телефону 414-72-24

bystrov_naberegnaya belyakov_svidanie trubnikov_polden
Быстров Е. (г. Н.Новгород) «Набережная», 25х30, карт/холст/маслоБеляков В. (Ивановская обл.) «Свидание», 70х70, холст/масло Трубников Н. (г. Наб. Челны) «Полдень», 40х80, холст/масло

 

plotnikova_v_derevne kapitonova_belo_goluboy_buket nikolaev_naturmort_s_dyney
Плотникова О. (г. Владимир) «В деревне», 25х35, холст/масло Капитонова С. (г. Чебоксары) «Бело-голубой букет», 40х50, холст/масло Николаев Ю. (г. Пенза) «Натюрморт с дыней», 50х80, холст/масло

 

belyakov_dvorzovyi_ansambl plotnikova_iun_zvety_u_ozera plotnikova_selskyi_peizag_zavoljsk
Беляков В. (Ивановская обл.) «Дворцовый ансамбль», 70х70, холст/масло Плотникова О. (г. Владимир) «Июнь. Цветы у озера», 25х35, холст/масло Плотникова О. (г. Владимир) «Сельский пейзаж», 25х35, холст/масло

 

romanov_vodopad romanov_zimniy_les bystrov_bereg
Романов А. (г.Пенза) «Водопад», 45х60, холст/масло Романов А. (г.Пенза) «Зимний лес», 45х60, холст/масло Быстров Е. (г. Н.Новгород) «Берег», 20х25, карт/холст/масло

 

elin_gorodskie_ogni elin_more plotnikov_dvorik_v_ostashkovo
Елин И. (г.Чебоксары) «Городские огни», 50х40, холст/маслоЕлин И. (г.Чебоксары) «Море», 40х60, холст/маслоПлотников В. (г. Владимир) «Дворик в Осташково», 40х70, холст/масло

 

prokopev_rassvet prokopev_u_morya sidorov_letnyi_den
Прокопьев Г. (г. Чебоксары) «Рассвет», 20х30, холст/маслоПрокопьев Г. (г. Чебоксары) «У моря», 40х60, холст/маслоСидоров В. (г.Ярославль) «Летний день», 50х70, холст/масло

 

nikolaev_piony_i_chai nikolaev_krasnye_piony ilin_krestyanskie_deti
Николаев Ю. (г. Пенза) «Пионы и чай», 50х80, холст/масло Николаев Ю. (г. Пенза) «Красные пионы», 50х80, холст/масло Ильин В. (г. Чебоксары) «Крестьянские дети», 30х40, холст/масло

 

ilin_veselaya_kompaniya galimov_oxota kapitonova_oduvanchiki
Ильин В. (г. Чебоксары) «Веселая компания», 20х23, холст/масло Галимов Н. (г. Наб. Челны) «Охота», 60х70, холст/маслоКапитонова С. (г. Чебоксары) «Одуванчики», 40х50, холст/масло

 

kapitonova_belyi_tanez kapitonova_yabloni_zvetut plotnikov_vesna
Капитонова С. (г. Чебоксары) «Белый танец», 60х40, холст/масло Капитонова С. (г. Чебоксары) «Яблоки цветут», 25х30, холст/масло Плотников В. (г. Владимир) «Весна», 35х45, холст/масло

 

www.gallery-nn.ru

И.Н. Крамской «За чтением». Описание картины

Портрет Софьи Николаевны Крамской, жены художника.

1863 год был ознаменован для живописца Крамского не только созданием вокруг себя группы художников, отказывающихся писать по  сюжетным академическим канонам, кои вскоре будут именоваться «передвижниками», но и женитьбой на Софье Николаевне Прохоровой.

Сохранились свидетельства современников мастера, которые подтверждают, что брак этот был счастливым и гармоничным. Крамской через всю жизнь пронёс любовь, уважение и нежность к своей супруге-музе, родив шестерых детей, из которых до жили до взрослого возраста лишь четверо.

Особые отношения в семье обусловили то, что часто её члены нередко становились героями картин Крамского. Очень любили писать художник свою жену, и самым известным полотном, посвящённой Софье Крамской является портрет «За чтением».

Картина относится к раннему периоду творчества, но уже здесь прослеживаются многие характерные черты, которые будут отличать стиль мастера в будущем.

Перед зрителем предстаёт молодая женщина в красивом платье. Она склонилась над большой книгой, подперев высокий лоб рукой – взгляд её сосредоточен, а поза расслаблена. Удивительно – мы невидим её взгляда, который может многое рассказать о человеке, но, тем не менее, угадываем характер героини. Крамской хотел показать на её нежной, чувственной, мягкой – такой, какой он её любил. Однако образ не лишён чувства достоинства и большой внутренней силы.

Картина очень гармонично решена – главную героиню мы застаём в саду или парке на каменной скамье, и в изображении фона преобладают тёмные тона, отчего портретируемая в роскошном белом платье как будто «светится» на тёмном фоне. При этом самая яркая полоска света пролегла на её спокойном лице.  Для изображения своей супруги Крамской выбрал пастельные карандаши – именно эта техника придаёт портрету мягкость, пластичность и нежность.

Супруги Крамские прожили вместе всю жизнь, до самой смерти художника. Софья Николаевна пережила талантливого мужа на 32 года.

Посмотреть еще картины Крамского И.Н. с описаниями

И.Н. Крамской «За чтением»

1863 г. Холст, масло. Государственная Третьяковская галерея

www.hudojnik-peredvijnik.ru

Художник Дубовской Н.Н. Биография. Описание картин. . Художники-передвижники

Николай Никанорович Дубовской родился 5 декабря 1859 года в Новочеркасске. Его отец был потомственным казаком, поэтому мальчику изначально была выбрана судьба военного. Однако уже в раннем детстве ребенок начал проявлять способности в искусстве рисования. В 1870 году Дубовской становится кадетом  Владимирской Киевской военной гимназии.

За время обучения в гимназии он не теряет интереса к живописи, а окончив ее, просит у отца разрешения для поступления в Академию художеств. Там Дубовской учится под руководством М.К. Клодта. Однако закончить Академию ему не удалось, так как Дубовской отказался писать выпускную работу на выбранную Академией тему. В итоге художник лишается поездки за границу и вообще поддержки Академии.

С этого момента он свободен. Дубовской пишет природу окрестностей Петербурга. В этот период появляются работы «После дождя», «Перед грозой». Художник представляет свои картины на передвижных выставках. Особенный успех ему принесла картина «Зима», ставшая новым явлением в пейзажной живописи. Она поразила публику удивительными цветовыми эффектами на основе традиционного простого пейзажа. Полотно «Зима» отличалось небывалой эмоциональностью художника.

Дубовской становится постоянным участником выставок, проводящихся Товариществом передвижных художественных выставок. Новым успехом художника стала картина «Ранняя весна».  Впоследствии он переходит от красочных пейзажей к картинам, отвечающим тенденциям современности. Одной из таких работ стала картина «Притихло», которая, по свидетельствам исследователей, отражает обстановку в стране. Пейзажная техника оттачивается с годами, тематика остается разнообразной.

Среди основных тем появляется красота водной стихии. Характерная черта манеры Дубовского – изображение жизни природы вкупе с эмоциями и переживаниями человека. Его пейзаж прост и лаконичен, он дышит оптимизмом. Главные компоненты его работ — пространство, воздух, свет. С годами романтические черты картин Дубовского усиливаются. Примерами подобных работ могут служить полотна «Дождь прошел», «Ураган в степи». Характерные черты работ Дубовского стали основой нового метода живописи – «пейзажа настроения». Это направление художник создает вместе с И.И. Левитаном

Дубовский много путешествует по Европе, делая зарисовки и наброски. С 1897 года он много работает и как педагог. Он также становится членом Мюнхенского Сецессиона, постоянным участником выставок.

Начало первой мировой войны стало для Дубовского тяжелым временем перемен. Он умер 28 февраля 1918 года. Причиной смерти стал паралич сердца.

 

Лучшие картины Дубовского Н.Н.

 

www.hudojnik-peredvijnik.ru

Художник Крамской И.Н. Биография. Описание картин. . Художники-передвижники

Иван Николаевич Крамской родился 27 мая 1837 года в городе Острогожске Воронежской области. Он окончил Острогожское училище в 1839 году. В это же время умер отец будущего художника, служивший писарем в думе. Крамской также работал писарем, посредником по полюбовному межеванию.

Талант Крамского проявился уже в юные годы. На мальчика обратил внимание фотограф Александровский. Вскоре Крамской поступил к нему на службу в качестве ретушера. С этим фотографом художнику удалось побывать в разных уголках России.

В 1857 году, прибыв в Санкт-Петербург, Крамской решает поступить в Академию художеств. Его учителем стал профессор Марков. В период обучения в Академии Крамской постоянно занимается какой-либо работой, чтобы получить средства себе на жизнь. В 1863 году художник награждается золотой медалью за полотно «Моисей источает воду из скалы». Однако большую золотую медаль Крамской не получает, предпочтя участвовать в «бунте четрырнадцати», когда четырнадцать выпускников покинули Академию.

Вместе с другими «бунтовщиками» Крамской образовал «Петербургскую артель художников». В 1865 году Крамской участвует в росписи купола Храма Христа Спасителя. С 1863 по 1868 год он преподает в школе рисования, в 1869 году удостаивается звания академика.

Покинув Артель в 1870 году, Крамской загорелся идеей образования нового общества художников. В результате появилось Товарищество Передвижных Художественных Выставок. В этот период художник много общается с П.М. Третьяковым. Впоследствии именно с Крамским советовался Третьяков по поводу приобретения тех или иных работ.

Большой удачей художника стало полотно «Христос в пустыне», показанное на выставке 1872 года. Художник использовал евангельский сюжет для того, чтобы поднять философский вопрос о выборе жизненного пути. Впоследствии все творчество Крамского было подчинено проблемам выбора между борьбой за идеалы и стремлением к личному благополучию. Даже портретные работы отражали постоянные поиски идеала демократичности и гражданственности.

Такими стали портреты Л.Н. Толстого, Н.А. Некрасова и даже автопортреты. Эти работы отличались тонким психологизмом. Художник также создавал образы простых крестьян: «Крестьянин с уздечкой», «Полесовщик». Одним из самых загадочных портретов стала работа «Неизвестная», созданная в 1883 году. Кто изображен на портрете, неизвестно до сих пор.

Крамской умер во время работы над портретом Раухфуса 24 марта 1887 года.

 

Лучшие картины Крамского И.Н.

 

 

www.hudojnik-peredvijnik.ru

Картины Н. Рериха в Ярославле

 

 

Картины Н. Рериха в Ярославле демонстрировались в течение всей осени 2017 года. Живописные и графические работы великого мастера были любезно предоставлены Государственным Русским музеем Ярославскому художественному музею.

Афиша выставки (Н.К. Рерих «Иноземные гости» 1901 г.)

 

50 произведений Николая Рериха, размещенные в трех залах ЯХМ, представляли три большие раздела творческого наследия художника: картины, написанные им в России до 1917 года; работы, созданные для театра; произведения, которые Н. Рерих создавал, живя в Индии в 1930-х – 1940-х годах.

Уже при жизни мастера работы его были высоко оценены современниками. И это не только произведения живописи и графики, но и сочинения на философские, религиозные, культурологические темы.

Н.К. Рерих «Горы на фоне золотого неба» 1944 г. Картон, темпера, графит, гуашь

 

 

Н.К. Рерих «Кашмир. Горное озеро» 1945 г. Картон, темпера, графит, гуашь

 

Н.К. Рерих «Гималаи. Облака» 1942 г. Картон, темпера, графит, гуашь

 

Н.К. Рерих «Ледник» 1942 г. Картон, темпера, графит, гуашь

 

Н.К. Рерих «Партизаны» 1943 г. Холст, темпера, графит, гуашь

 

Н.К. Рерих «Чара звериная» 1943 г. Холст, темпера, графит, гуашь

 

Н.К. Рерих «В монастыре» Эскиз декорации для постановки оперы А.А. Давидова «Сестра Беатриса» по одноименной пьесе М. Метерлинка на сцене театра Музыкальной драмы в Петрограде в 1915 году. 1914 г. Картон, темпера, графит, гуашь

 

Интерес к творчеству Николая Рериха был высок во многих странах мира. Выставки его произведений проходили в странах Европы, в Индии, в США еще при жизни автора.

Видео

 

На родине же отношение к художнику было не однозначным. Лишь после его кончины семья Н. Рериха передала Советскому Союзу значительную часть документов и картин мастера. Это дало возможность значительно пополнить коллекцию Государственного Русского музея.

Похожее

aquarells.ru