Написание картин. Написание картин


Словарь художника | | Andrew Pugach

Что значат художественные термины? Подмалевок, этюд, муштабель… Какие еще есть термины у художников? В данной статья я все Вам расскажу.

Подмалевок

Подмалевком в масляной живописи называется своего рода эскиз, в котором Вы тонально (цветовыми пятнами) намечаете всю композицию. Начинающие художники часто не делают подмалевка и стараются писать все постепенно, а опытные художники, которые работают в классическом стиле, не обходятся без подмалевка на картине никогда. Подмалевок даст возможность положить основные цвета, на которых Вы будете подробно прописывать всю картину. Подмалевок в масляной живописи выполняется очень быстро и зачастую небрежно, главное «разукрасить» холст, чтобы композиция была в цвете. Лично я подмалевок делаю крупными кистями и на чистом разбавителе, что дает скорость и быстрое высыхание самого нижнего слоя картины.

Разбавитель

Разбавитель для масляных красок выполняет ту же функцию что и вода в акварельной живописи. Выбрав определенный разбавитель, Вы можете разбавлять краски (меняя их густоту), мыть и чистить кисти от краски. О том какие бывают разбавители для масляных красок, я писал в статье «Разбавитель для масляной краски. Какой выбрать?», где детально рассмотрел, какие бывают разбавители и чем они отличаются.

Что такое этюд?

Все просто, этюдом можно назвать недоработанную картину. Это своего образа эскиз, на котором художник передает все цветовые решения, объем предметов, воздушную перспективу… возможно Вы скажете, чем же этюд отличается от готовой картины? Этюд не настолько тщательно проработан. Этюды художники пишут зачастую на пленэрах, где нужно написать пейзаж за световое время дня, а уже в студии можно будет написать полноценную картину «опираясь» на написанный этюд и воспоминания.

Этюдник

Этюдник, это лучший помощник художника. Для пленэра его используют абсолютное большинство. Казалось бы, деревянная коробка с выдвижными ножками, но этюдник позволяет писать картины в любом месте: в поле, стоя по колена в воде, или в горах. В него можно сложить краски, разбавитель, кисти палитру… забросить на плече и пройти не один километр в поисках подходящего пейзажа. Некоторые художники даже в своих студиях используют этюдники вместо мольбертов.

Палитра

Палитра известна всем, не только художникам. Именно ее держит художник в руках во время работы на пленэре, в студии, а также на фото вы видели этот предмет всегда в руках художника. В масляной живописи палитрой называют плоскость, зачастую деревянную, но сейчас так же используют пластиковые палитры. Палитрами пользовались еще древние люди, ведь краски им приходилось «готовить» и чтобы получить определенный цвет смешивали компоненты. Особенно красивыми палитры стали остались со времен древнего Египта.На палитре художник располагает свои краски от теплых до холодных оттенков, на ней удобно смешивать краски кистью или мастихином. Все оттенки, которые Вы видите на картине, создаются путем смешивания исключительно на палитре. Палитры бывают разными: из стекла, пластика, дерева… лично я использую холст небольшого размера, который предварительно загрунтован. Покупая деревянную палитру, советую Вам ее загрунтовать, чтобы она не впитывала в себя масло из красок.

Подробно о выборе палитры читайте в статье – “Какую выбрать палитру для живописи маслом?”

Лессировка

Что такое лессировка? Она из сложнейших техник в масляной живописи, которая предполагает поэтапное нанесение полупрозрачных слоев краски. Именно из-за сложности и долготы процесса (лессировка наносится на высохшие нижние слои краски) она используется реже, чем у старых мастеров. Лессировка позволяет создавать шедевры живописи, когда изображение на картине нельзя отличить от настоящей натуры.

Мастихин

Те из Вас, кто увлекается живописью маслом точно видели эту «лопатку», которая давно завоевала хорошую репутацию у художников и удерживает ее до наших дней. Чем именно хорош мастихин и для чего используют? Художники пишут картины мастихинами ни разу не коснувшись кистью своего холста. С помощью мастихина можно загрунтовать холст, очистить палитру, а еще очень удобно смешивать каски. Полная статья по мастихинам “мастихин помощник художника”

Муштабель

Забавное слово не правда ли? Расшифровывать его не буду (пусть это сделает Википедия). Этот инструмент использовали художники еще в далеких временах. Муштабель представляет из себя длинную, тонкую палку с мягкой подушечкой, на одном конце. С помощью муштабеля удобно прописывать мельчайшие детали на картине, особенно удобно, когда краска еще не полностью высохла. Сейчас есть муштабели совсем не похожи на старинные, очень практичные и удобные.

Воздушная перспектива

Без воздушной перспективы в живописи никак! Особенно если Вы пишите картины в стиле реализм. Все удаленные объекты должны быть не только меньше, а все цвета тускнею, приобретают более голубой оттенок это и есть воздушная перспектива в живописи. Воздушную перспективу в жизни Вы видите каждый день, она присутствует везде, если хотите писать красивые картины обязательно обращайте на это особое внимание.

Алла прима

Не смотря на то что название этой техники схоже с женским именем, значение совсем иное. Алла прима пришла к нам из итальянского языка, в котором «a la prima» переводится как в один присест. Так и есть, алла прима – это разновидность в живописи маслом в котором картина пишется всего за один сеанс. Данная техника с красивым названием особенно популярна сейчас, когда художники проводят свои мастер классы, и за 3-5 часов можно написать готовую картину.

Картины, написанные в технике алла прима обычно отличаются яркостью и свежестью красок, за частую написаны пастозно, чтобы свежие краски не сильно смешивались. Как разбавитель в технике алла прима чаще всего используют чистый разбавитель что дает быстрое высыхание краски и позволяет работать быстрее. Алла прима пишется как кистями, так и мастихином. В данной технике сложнее сделать детайльнейшую прорисовку всех мелких деталей как на высохшем слое краски, но от этого картина в один сеанс не становятся хуже.

Контражур в живописи

С термином контражур хорошо знакомы производители рекламы, у них этот термин используется при изготовлении надписей (вывески витрин, например) буквы которых светятся с обратной стороны тем самым давай светящийся силуэт. Но задолго до современных фотоаппаратов и рекламных вывесок контражур существовал в живописи. Наверняка Вы уже читали где-то перевод этого художественного термина – «против света». Контражур в картине показывается на предметах: люди, деревья… свет обычно падает сбоку или сзади от предмета и тем самым делает светлый “ободок” вокруг освещенного предмета в живописи. Сам предмет получается темнее, чем фон за ним, за счет этого можно хорошо передать светотени и ярко выделить «главных персонажей» на картине.

Если Вас интересуют какие-то незнакомые термины, пишите их в комментариях. Будем вместе разбираться и пополнять нашу копилку художественного словаря.

Загрузка...

pugach-painting.com

Мастихин, помощник художника. | | Andrew Pugach

Мастихином называется маленькая лопатка (похожа на строительный мастерок), которую художник использует в своей работе при письме картины. Функциональность мастихина довольно широка, а их разнообразие может повергнуть в ступор, когда пытаешься выбрать его впервые.

Живопись мастихином ни с чем другим не спутаешь, зачастую такая живопись, выполняется пастозно, так сказать «жирными» мазками. Ни о каких лессировках не может идти речь, только крупные мазки с яркими смесями красок. Мастихином картины пишутся быстро ведь одним движением можно покрыть немалую часть холста (если сравнивать с художественной кисточкой).

Отличное сочетание комбинированной техники мастихина и кисти. Такой метод позволяет быстро «расправиться» с большими однотипными участками холста: небо, море или подкладку под зеленую траву, а уж потом добавить деталей кистью. Таким образом часто пишут картины в стиле алла прима.

Виды мастихинов

Мастихины различаются между собой:

  • по размеру. Те что побольше подойдут для больших холстов, а маленькие для работы над мелкими деталями в картине.
  • по форме. Помимо привычных мастихинов, лезвие которых похоже на вытянутую каплю, бывают самые разные формы: прямые, срезанные в одну сторону, круглые, фигурные.

Если с размерами мастихинов все ясно, то вот разная форма не понятна.

  • круглыми можно создавать мозаику из краски не боясь повредить холст,
  • скошенными и прямыми мастихинами можно снимать лишнюю краску и срезать ее после высыхания,
  • фигурные вообще, казалось бы, не понятно зачем. Но такими «непривычными» мастихинами можно создавать множество параллельных линий, зигзаги, геометрические фигуры и тому подобное. Большое количество мазков таким мастихином поможет создать множество опавшей листы в осеннем пейзаже, например.

Самые лучшие мастихины

Выбор мастихина не должен вызвать у Вас особой сложности, самые удобные и распространенные в работе художника, это капля и так называемый «мастихин рыбка», такими мастихинами удобно выполнять большинство задач в картине. Перед покупкой обязательно проверьте мастихин. У него должна быть удобная ручка для вашей руки, лезвие гибкое, но легко возвращающееся в исходное положение, никакие детали в нем не должны болтаться.

Мастихин может ускорить и облегчить работу над картиной, но может и усложнить ее. Все-таки если впервые взяли в руки этого «помощника художника», стоит потренироваться на этюдах. Несмотря на то, как легко художники с ними управляются, новичку будет трудно повторить все движения. Для легкой работы должна выработаться моторика рук, чтобы с легкостью писать картины мастихином.

Какие картины можно писать мастихином

Техника живописи мастихином очень обширна и на сегодня, думаю нет того что нельзя написать мастихином. Особо популярны городские пейзажи (посмотрите какие пишет художник Kal Gajoum) , но этом не стоит ограничиваться.

Пейзажи, натюрморты и даже портреты по силам художнику с хорошей практикой письма мастихином (художник Алексей Зайцев тому явное подтверждение).

Мастихином можно не только писать картины, также можно:

  • снимать обилие (сырой) краски с холста,
  • после высыхания картины лишнюю рельефность можно убрать именно им,
  • легко чистить палитру,
  • позволяет смешивать краски.

Холст для мастихина подойдет со средним зерном или с крупным, они обеспечат хорошее удерживание краски на холсте, об этом писал в статье: «виды холстов».

А уход за мастихином самый простой, который можно себе только представить. Просто вытираете его об тряпку и на этом его чистка закончена 🙂

Рисование картин мастихином, увлекательный и познавательный процесс, особенно когда пробуете впервые. На начальных этапах могут возникнуть сложности, но практика и хороший наставник всегда приведут Вас к успеху.Я лично редко пишу картины мастихином, но очень восхищаюсь художниками которые пишут свои шедевры без использования кистей.

 

Загрузка...

pugach-painting.com

Написание картин под заказ - Мастерская ГРАФ

Мы пишем картины маслом на холсте — на заказ по фотографии или по вашей идее

Написание картин на заказ. Мастерская ГРАФ

Тематика картин абсолютно любая:

  • Ваш портрет или вашего близкого человека;
  • Портрет любимых домашних питомцев;
  • Семейный портрет;
  • Детский портрет;
  • Пейзаж;
  • Натюрморт;
  • Тематическая картина — спортивная тема, танец, отдых, и др.;
  • Картины для оформления интерьеров ресторана, бара, загородного дома и т.п.;
  • Картины в стиле импрессионизма;
  • И другие тематики.

Наши художники имеют колоссальный опыт в написании портретов маслом. У всех свой стиль и поэтому мы обязательно подберём вам достойного исполнителя для вашей идеи.

     Все картины пишутся в разных стилях, но портреты как правило в реалистическом стиле. Поэтому чтобы написать подобную работу, на это может уйти до нескольких недель, в зависимости от сложности сюжета и размера холста.

       Наши мастера пишу портреты по фотографии маслом на холсте натянутый на подрамник. Используются только качественные масляные краски нашего и импортного производства. Такие как «Мастер класс», «Winsor and Newton» (Griffin Alkyd), «Classico».

      Вначале работы определяется композиция будущего портрета: наносится карандашом контур портрета, иногда на имприматуре, потом подмалевок - это тонкая полупрозрачная прописка, затем более плотная прописка маслом. Следующий этап лессировка, которая помогает более точно скорректировать нужные оттенки портрета. И окончательный этап, как только высыхает масляный слой, работа покрывается покрывным лаком в смеси с Пиненом 4.

      До начала работы, с заказчиком согласуются все пожелания по исполнению, цветовому решению, стилю и настроению всего портрета, фона и многое другое. Возможно изменить цвет волос, одежду, подправить прическу, более незаметно прописать морщины, веснушки, родинки и т. д. Всё для того, чтобы результат был максимально эффективным и соответствовал желанию заказчика.

Написать картину маслом: 

  • Реализуем любые идеи по желанию заказчика;
  • Любые размерности полотна;
  • Любые стилистики исполнения;
  • Подбор сюжета индивидуально под каждый интерьер;
  • Непосредственная работа с художником на прямую;
  • Возможность написания сюжетов по нескольким фотографиям;
  • Написание портрета с черно белого фото в цвете. *От Вас понадобится уточняющая информация о цвете глаз, волос и одежды и т.д.

Наш многолетний опыт к Вашим услугам!

Немного наших работ:

graf-on.ru

Уроки живописи — Как написать картину маслом. Этапы создания картины

Главная » Законы рисования

Пометить материал как неуместный

Оценка информации

Записи на схожие темы

В этой копии, я нарушил некоторые законы многослойной живописи, стараясь в финале приблизиться к результату оригинала.

[22 Jun 2016 | Автор Nina |  ]

Я поставил себе задачу написать натюрморт старинного мастера Brandt Albertus Jonas, датируемую 1816-1817 годами. Суть эксперимента заключается не в точной написании копии, а в достижении тональности полотна.

[22 Jun 2016 | Автор Nina |  ] [17 Nov 2016 | Автор Nina |  ]

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Идея данной работы возникла сразу после того, как я услышал о конкурсе рисования в стиле Matte painting на тему «Затерянный мир». Я хотел изобразить маленький хрупкий цветок,...

[7 Mar 2014 | Автор admin |  ]

Чтобы нарисовать лес или написать его красками, нужен ряд знаний и навыков. В этом видео Вы увидите как передать в пейзаже пространство леса, как в живописи можно отобразить состояние погоды, особенности дневного света, пространственные планы......

[5 мая 2017 | Автор Nina |  ] [5 Sep 2016 | Автор admin |  ] [24 Apr 2016 | Автор Nina |  ] [19 Jun 2016 | Автор Nina |  ] [22 Jun 2016 | Автор Nina |  ] [25 Apr 2016 | Автор Nina |  ] [20 Mar 2017 | Автор Nina |  ] [6 мая 2016 | Автор Nina |  ]

Короткий этюд. Рыбки Кои. Как написать. Видеоуроки Алексея Трофимова.Приглашаю на мои мастер-классы в Екатеринбурге: http://www.evernote.com/l/AY45GvMnyQJ... Для записи на мастер-класс, просто звоните +7965 545 72 63Мой сайт http://www.trofimov-arts.ruКупить постеры моих работ http://www.posternazakaz.ru/shop/auto......

[4 Mar 2016 | Автор admin |  ]

В ролике, кратко и подробно объясняю и показываю, как написать масляными красками шерсть животного. Проще на расскажешь.Приглашаю на мои мастер-классы в Екатеринбурге: http://www.evernote.com/l/AY45GvMnyQJ... Для записи на мастер-класс, просто звоните +7965 545 72 63Мой сайт...

[19 Dec 2015 | Автор admin |  ]

Как написать стекло маслом. Правила для любой техники. How to draw a glassЕсли остались вопросы, как написать стекло и желаете видеть новые видео уроки пишите в комментариях. Сделаю новые видео.Приглашаю Вас на свои мастер-классы в Екатеринбурге: http://www.evernote.com/l/AY45GvMnyQJ......

[7 Dec 2015 | Автор admin |  ]

В уроке подробно и доступно представлено написание гвоздик. Полный процесс написания в ускоренной записи. How to draw cloves.Приглашаю на мои мастер-классы в Екатеринбурге: http://www.evernote.com/l/AY45GvMnyQJ... Для записи на мастер-класс, просто звоните +7965 545 72 63Мой сайт...

[4 Jan 2016 | Автор admin |  ]

Полный процесс написания картины букета роз масляными красками. В ускоренной записи. How to draw roseПриглашаю на мои мастер-классы в Екатеринбурге: http://www.evernote.com/l/AY45GvMnyQJ... Для записи на мастер-класс, просто звоните +7965 545 72 63Мой сайт http://www.trofimov-arts.ruКупить...

[3 Jan 2016 | Автор admin |  ]

Приглашаю на мои мастер-классы в Екатеринбурге: http://www.evernote.com/l/AY45GvMnyQJ... Мой сайт http://www.trofimov-arts.ruБыстрая живопись. Как написать горы? https://www.youtube.com/edit?o=U&...****************************************­****************************✔ Подпишись - https://www.youtube.com/channel/UCUHX... ✔ Жми на палец вверх!...

[22 Sep 2015 | Автор admin |  ]

Опубликовано: 27 дек. 2013 г.Техника быстрой живописи маслом от Лилии Степановой. Рисуем Пейзаж.Подписывайтесь на канал уроков живописи и рисунка.Вы научитесь рисовать картины масляными красками с нуля. Узнаете: как нарисовать картину маслом,...

[25 мая 2017 | Автор Nina |  ]

How to Draw a Rabbit. Как написать кролика маслом.Приглашаю на свои мастер-классы в Екатеринбурге: http://www.evernote.com/l/AY45GvMnyQJ... Для записи на мастер-класс, просто звоните +7965 545 72 63Мой сайт http://www.trofimov-arts.ruКупить постеры моих работ http://www.posternazakaz.ru/shop/auto... ****************************************­****************************✔...

[7 Dec 2015 | Автор admin |  ]

Как быстро высушить слой на картине выполненной масляными красками. Быстрее высушить картину.Основные средства:- солнечный свет, лак, сикатив.

[3 Oct 2016 | Автор admin |  ]

Как написать грустного котенка. Живопись маслом. А.ТрофимовПриглашаю на мои мастер-классы в Екатеринбурге: http://www.evernote.com/l/AY45GvMnyQJ... Для записи на мастер-класс, просто звоните +7965 545 72 63Мой сайт http://www.trofimov-arts.ruКупить постеры моих работ http://www.posternazakaz.ru/shop/auto......

[12 Feb 2016 | Автор admin |  ] [3 Dec 2016 | Автор Nina |  ]

В ролике представлен этюд написания натюрморта, в простой и доступной форме. Весь процесс выполнения. Приглашаю на мои мастер-классы в Екатеринбурге: http://www.evernote.com/l/AY45GvMnyQJ... Для записи на мастер-класс, просто звоните +7965 545 72 63Мой сайт http://www.trofimov-arts.ruКупить...

[23 Dec 2015 | Автор admin |  ]

"Тайна покрытая мраком", так я назвал этот эксперимент по живописи не случайно. Я расскажу про все этапы написания этого натюрморта, в которой краски практически не смешиваются на палитре, а накладываются друг на друга в каждом слое одним чистым...

[22 Jun 2016 | Автор Nina |  ]
ul.children { display: none;} ]]>

Рубрики

Друзья

Архивы

2018

2017

2016

2015

2014

2013

painting-lessons.ru

С чего начать написание картины? Первые этапы работы над картиной

Раскрою некоторые свои секреты работы на примере картины «Розовый пион» (рабочее название). 

1. ИМПРИМАТУРА  (рис.1).

Холст с нанесенным рисунком я почему-то не сфотографировала, но, в принципе, потеря небольшая. На холсте нарисовала пион, рисунок обвела гелевой ручкой, затем начала покрывать холст жидко разведенной краской (охра светлая «Мастер-класс» плюс пинен). Покрывала холст по рисунку. Т.е вначале покрыла лепестки, кисть шла по лепестку — от начала роста лепестка к краю. Затем начала покрывать фон вокруг цветка. Так как на этом фоне планируется изобразить траву и листья пиона, то кистью наносила краску неравномерно. На изображении можно видеть мазки кисти. Затем тряпкой, опять же по форме лепестков вытерла краску, но не до конца, все же какое-то количество краски осталось на лепестках. Все, теперь холст сушить. Повторюсь — имприматура (в классическом смысле) — это первый слой краски. В данном случае, следуя моей классификации — это имприматура одноцветная неоднородная. 

2. ПОДМАЛЁВОК. ГРИЗАЙЛЬ (рис.2).

Для лучшего сцепления высохшего слоя с новым слоем краски натерла холст чесноком (очистила зубчик чеснока, надрезала его и срезом стала натирать холст), затем смазала поверхность холста осветленным льняным маслом. Излишки масла вытерла тряпкой. 

Начала делать подмалевок гризайлью. Светлые места буду писать белилами с небольшим количеством умбры натуральной ленинградской, а темные места — умброй натуральной ленинградской с капелькой белил. Вначале прописала умброй темные (в будущем зеленые) листья. Темнее — там, где тень на листе, светлее — освещенная часть листа. Светлее, темнее, где погуще, где впротирку. Темная (в будущем зеленая) часть картины готова. Как видно, дана деталировка только крупным листьям пиона. Остальной фон, покрытый травой тщательно не прорисовываю. Там будут просто намеки на листья, траву. 

Приступаю к лепесткам. Вначале — теневые части лепестка, потом световые. Темнее, светлее. Там, где светлое — более плотный слой белил подцвеченных умброй. Пока еще слой краски довольно тонкий — просвечивает имприматура, тени наношу тонко. Вначале крупные лепестки, потом мелкие. Вначале теневые части лепестка, потом светлые. Лепесток за лепестком. 

Все, теперь — сушить.

2.1. ПОДМАЛЁВОК. ГРИЗАЙЛЬ (рис.3).

Продолжаю работу над подмалевком. Кому-то может показаться, что этап работы над подмалевком это что-то такое быстрое и несерьезное. Быстро-быстро набросал краски и вперед к основной работе над картиной. На самом деле этап подмалевка очень важен. Закладываются основные тональные отношения, уточняется рисунок. У меня подмалевок монохромный, но он может быть и цветным. Подмалевок может писаться корпусно, а может — и тонкими слоями. Я предпочитаю не торопиться, а постепенно набирать необходимую тональность. Перед началом работы я снова натерла холст чесноком, смазала льняным маслом. Излишки масла вытерла тряпкой. Начала работу с теней на лепестках цветка (умбра с белилами титановыми, слой краски тонкий). Затем перешла к теням на листьях (умбра почти без белил), затем к освещенной части листьев (умбра с белилами). После снова лепестки цветка. Вначале крупные лепестки. Как видно на фото, писала белилами с добавлением умбры. Слой краски тонкий, следы кисти заглаживала. После перешла к лепесткам в середине цветка. Светлые части лепестков прокладывала густой краской (почти чистые белила). На увеличенном изображении можно видеть, что слой краски на лепестках еще не достаточно плотный, просвечивает рисунок. В дальнейшем положу краску более плотно. Снова — сушить. 

2.2. ПОДМАЛЁВОК. ГРИЗАЙЛЬ (рис.4)

После натирания холста чесноком, смазывания льняным маслом, начала со света на лепестках. Писала светлые места практически чистыми белилами. Уточняла тональность затемненных мест лепестков смесью белил с умброй натуральной. 

После прописки практически всех лепестков цветка перешла к зеленым листьям пиона. Усиливала свет на листьях, иногда чуть «залезала» в тени. Снова сушить. Нужно, чтобы краска немного «села». Пока картина сырая все выглядит намного ярче. Следующий сеанс покажет верность взятых тонов. 

2.3. ПОДМАЛЁВОК. ГРИЗАЙЛЬ (рис.5)

Все как обычно: чеснок, льняное масло, излишки вытерла тряпкой. 

На этом этапе работаю над зелеными листьями пиона — усиливаю свет, уточняю рисунок листьев. Затем перехожу к фону вокруг цветка, утемняю его (умбра натуральная ленинградская плюс пинен), намечаю контуры травы, листьев. Перехожу к цветку. Где-то усиливаю свет, где-то ослабляю полутень. Пишу белилами цинковыми, иногда смешиваю их с титановыми белилами. Почти без разбавителя. Если вы внимательно посмотрите на фотографии этапов, то увидите, что картина становится более насыщенной по тону, более контрастной. А все потому, что происходит постепенное усиление как светлых, так и темных мест. Если у вас получится сделать это в один сеанс, то отлично. У меня не получается. Я хочу, чтобы на картине у цветка были нежные, упругие лепестки. Я хочу чуда — живой цветок, на который можно будет смотреть как вблизи, так и издали. 

Сушить.

Источник: livemaster.ru

art4soul.ru

Уроки живописи — Полный обзор написания картины. Рисуем вместе!

Оценка информации

Записи на схожие темы

Живопись маслом. Натюрморт. Поэтапное рисование. Полный процесс написания картины.Приглашаю на мои мастер-классы в Екатеринбурге: http://www.evernote.com/l/AY45GvMnyQJ... Для записи на мастер-класс, просто звоните +7965 545 72 63Мой сайт http://www.trofimov-arts.ru****************************************­****************************✔...

[28 Sep 2015 | Автор admin |  ]

Человек – существо весьма странное. Бытуем мнение, будто это существо еще и вершина развития, центр мира и двигатель жизни. Но вместе со всеми желанными умениями, человек, как никакое другое существо на этой планете, допускает...

[17 Oct 2013 | Автор admin |  ]

Как рисовать цветы, пишем пионы маслом. Полный урок А.Трофимова.Приглашаю на мои мастер-классы в Екатеринбурге: http://www.evernote.com/l/AY45GvMnyQJ... Для записи на мастер-класс, просто звоните +7965 545 72 63Мой сайт http://www.trofimov-arts.ruКупить постеры моих работ http://www.posternazakaz.ru/shop/auto......

[17 Dec 2015 | Автор admin |  ] [17 мая 2016 | Автор Nina |  ]

ЖИВОПИСЬ МАСЛОМ | ПОДБОРКА КНИГН. Врублевская - Как писать масляными красками.pdfНоэль Грегори - Живопись маслом. Как создать кр..Линда Бирч - Как рисовать масляными красками.rarGregg Kreutz - Problem Solving for Oil Painters..Руиссинг Х. - Полный курс масляной живописи.pdfWendon...

[6 Mar 2016 | Автор Nina |  ] [3 Apr 2016 | Автор Nina |  ] [3 Apr 2016 | Автор Nina |  ] [21 Jun 2016 | Автор Nina |  ] [20 Jun 2016 | Автор Nina |  ]

Как написать сирень. Полный урок. How to draw a lilac.В уроке пишем сирень, стеклянную вазу. Даю подробные объяснения в процессе урока.Подпишитесь на канал!Впереди много новых видео!Приглашаю на свои мастер-классы в Екатеринбурге: http://www.evernote.com/l/AY45GvMnyQJ... Для...

[7 Dec 2015 | Автор admin |  ] [27 Mar 2016 | Автор Nina |  ] [31 Aug 2016 | Автор admin |  ] [21 Apr 2016 | Автор Nina |  ] [31 Aug 2016 | Автор admin |  ]

Как написать розы. Кистью и мастихином. Полный урок.Приглашаю на мои мастер-классы в Екатеринбурге: http://www.evernote.com/l/AY45GvMnyQJ... Для записи на мастер-класс, просто звоните +7965 545 72 63Мой сайт http://www.trofimov-arts.ruКупить постеры моих работ http://www.posternazakaz.ru/shop/auto......

[7 Dec 2015 | Автор admin |  ] [11 Jul 2016 | Автор Nina |  ]

Процесс написания картины от начала до конца.Приглашаю на мои мастер-классы в Екатеринбурге: http://www.evernote.com/l/AY45GvMnyQJ... Мой сайт http://www.trofimov-arts.ruКартины маслом. Рисуем поэтапно https://youtu.be/oqPR2LA4rfY"Осенний пейзаж" "Осень" Рисуем поэтапно" "Картины...

[22 Sep 2015 | Автор admin |  ]

Ссылка скачивания на образца картины: http://savepic.ru/12911543.jpgКонтур срисуйте с образца картины.Материалы: 1. Холст размер 20-30, 30-40, если нет холста грунтованный оргалит.2. Кисть 1 номер. Кисть 3 номер. Кисть номер 8. Кисть номер 163. Масло льняное.4. Салфетки,...

[22 мая 2017 | Автор Nina |  ]

Ссылка скачивания на образца картины: http://savepic.ru/13009782.jpgМатериалы: 1. Холст размер 20-30, 30-40, если нет холста грунтованный оргалит.2. Кисть 1 номер. Кисть 3 номер. Кисть номер 8. Кисть номер 163. Масло льняное.4. Салфетки, тряпочку (вытирать кисти).5. Палитру...

[22 мая 2017 | Автор Nina |  ]

Ссылка скачивания на образца картины: http://savepic.ru/12832374.jpgМатериалы: 1. Холст размер 20-30, 30-40, если нет холста грунтованный оргалит.2. Кисть 1 номер. Кисть 3 номер. Кисть номер 8. Кисть номер 163. Масло льняное.4. Салфетки, тряпочку (вытирать кисти).5. Палитру...

[23 мая 2017 | Автор Nina |  ]

В ролике показан полный процесс написания картины в ускоренной записи. Приглашаю на мои мастер-классы в Екатеринбурге: http://www.evernote.com/l/AY45GvMnyQJ... Для записи на мастер-класс, просто звоните +7965 545 72 63Мой сайт http://www.trofimov-arts.ruКупить постеры моих работ http://www.posternazakaz.ru/shop/auto......

[12 Jan 2016 | Автор admin |  ]

Ссылка на образец картины http://savepic.net/8981622.htmМатериалы:1. Холст размер 20-30, 30-40, если нет холста грунтованный оргалит.2. Кисть 1 номер. Кисть 3 номер. Кисть номер 8. Кисть номер 163. Масло льняное.4. Салфетки, тряпочку (вытирать кисти).5. Палитру для смешивания...

[23 мая 2017 | Автор Nina |  ]

Ссылка скачивания на образца картины: http://savepic.ru/12812152.jpgМатериалы: 1. Холст размер 20-30, 30-40, если нет холста грунтованный оргалит.2. Кисть 1 номер. Кисть 3 номер. Кисть номер 8. Кисть номер 163. Масло льняное.4. Салфетки, тряпочку (вытирать кисти).5. Палитру...

[23 мая 2017 | Автор Nina |  ]

Дата загрузки: 10 мар. 2017 г.Ссылка скачивания на образца картины:Материалы: 1. Холст размер 20-30, 30-40, если нет холста грунтованный оргалит.2. Кисть 1 номер. Кисть 3 номер. Кисть номер 8. Кисть номер 163. Масло льняное.4. Салфетки, тряпочку (вытирать кисти).5....

[22 мая 2017 | Автор Nina |  ]

Дата загрузки: 21 февр. 2017 г.Ссылка скачивания на образца картины:Материалы: 1. Холст размер 20-30, 30-40, если нет холста грунтованный оргалит.2. Кисть 1 номер. Кисть 3 номер. Кисть номер 8. Кисть номер 163. Масло льняное.4. Салфетки, тряпочку (вытирать кисти).5....

[22 мая 2017 | Автор Nina |  ]

painting-lessons.ru