картина обмена веществ. Обмен картина


Обмен картинами. Терапия Ошо. 21 рассказ от известных целителей о том, как просветленный мистик вдохновил их работу

Обмен картинами

Еще одно упражнение, которое мы используем в Праймал-рисовании, заключается в том, чтобы создать картину, затем найти партнера, обменяться картинами и продолжить рисовать – на рисунке другого человека. Это простое действие может вызвать сильные чувства. Конечно, когда кто-то вмешивается в «мой рисунок» или «мое драгоценное творение», нам это не нравится. Мы испытываем негодование, как будто кто-то вторгся и подавил нас. Мы хотим защитить свою территорию и имущество. Так что это эффективное упражнение призвано показать нам нашу привязанность, наши слепые пятна и ментальные шаблоны.

После рисования на художественном творении другого человека нужно выразить спровоцированные этим чувства, начиная с заявления: «Мне не нравится то, что ты сделал с моим рисунком…» – и вдаваясь в детали, подключаясь к своим чувствам и выражая их.

Это возможность сказать «нет» очень четко и прямо, что не нравится делать большинству людей вообще.

Пока нас воспитывали, мы научились идти на компромисс, чтобы скрыть то, что чувствуем на самом деле, и это переросло в хроническое состояние, в привычку.

Такое подавление продолжает нарастать год за годом, так что, когда высвобождение, наконец, случается, оно, скорее, похоже на взрыв. В этой ситуации общение почти не происходит – есть только два реагирующих друг на друга человека. Поэтому мы создаем безопасное пространство, чтобы позволить им выразить четкое «нет».

Как только оно полностью выражено, мы переходим к противоположному. Теперь я побуждаю участников сказать: «Мне нравится то, что ты сделал с моим рисунком!» – и с открытым сердцем исследовать то, как картина была улучшена за счет вклада другого человека. Всякий раз, когда вы искренне говорите кому-то «нет», начинает происходить что-то волшебное: возникает пространство, за которым может последовать подлинное «да».

Это внезапное переключение перспектив может привести к глубоким прозрениям. Мы видим: то, что мы отвергали, является нереализованной частью нашего творческого потенциала. Мы понимаем, что подавляли свою спонтанность, готовность идти на риск и любопытство исследовать новые стили.

Мы действовали наверняка, потому что научились этому будучи детьми. Теперь нас что-то выталкивает из зоны комфорта на поиски подлинной творческой энергии. Это становится очевидным, когда люди подходят к концу упражнения и начинают работать над своими картинами еще раз. Именно в этот момент они ощущают новую свободу, позволяющую им выйти за рамки старых идей о «моем творчестве».

Все эти способы помогают людям сфокусироваться на их психологических особенностях и более глубоко понять, что они скрывали и подавляли. Теперь люди могут увидеть, насколько большим и неограниченным может быть их творческий потенциал.

Групповая динамика чрезвычайно полезна в этом процессе. Например, я прошу людей обратить внимание на то, какие у них мнения относительно работы друг друга, так как когда вы критикуете работу другого человека, вы неизбежно проецируете и отрицаете что-то в себе. Все мы являемся зеркалами друг друга, отражая бесконечные возможности.

Обмену впечатлений отводится большая роль в групповом процессе, так как оно приближает нас к истинным чувствам и призывает постоянно осознавать то, что происходит внутри. Так много людей, так много различных национальностей, так много перспектив – и все собрались вместе на одном семинаре… естественно, наши проблемы обнажаются и отражаются другими за короткое время. Таким образом, мы учимся искренности и честности.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

esoterics.wikireading.ru

10 самых дорогих картин. Сколько стоят мировые шедевры

Сколько стоят всемирно известные работы Пикассо, на каком месте полотна Рембрандта и кто первый в рейтинге самых дорогих картин мира

Определить стоимость признанных миром шедевров, которые сейчас выставляются в государственных музеях, невозможно. Поэтому в списке самых дорогих полотен – те, которые продают за сотни миллионов долларов на аукционах и из рук в руки.

10-е место: "Сон" Пабло Пикассо

nullГод: 1932

Цена: $155 млн

"Сон" (1932 год) – одна из лучших картин Пабло Пикассо периода "большой эротики". В 2013 году Стив Уинн продал ее Стивену Коэну за 155 миллионов долларов. Продажа состоялся "со второй попытки" - в 2006 году коллекционеры уже договорились о сделке, сойдясь на сумме в $ 139 млн. Однако в тот же день Уинн случайно повредил картину, прорвав холст локтем. Картину долго реставрировали, поэтому стоимость составила около 90 тысяч долларов.

9-е место: "Портреты Мартина Сольманса и Опьєн Коппіт", Рембрандт ван Рейн

null

Год: 1634

Цена: $160 млн.

Эту картину всемирно известный художник Рембрандт написал по случаю свадьбы Мартена Сольманса и Опьен Копп. До сих пор портреты молодоженов бок о бок висят на разных выставках в музеях Амстердама и Парижа, их никогда не выставляют отдельно друг от друга.

Стоит отметить, что изображения качественно отличаются от предыдущих работ художника размерами и тем, что люди изображены на них в полный рост. Работу Рембрандта ван Рейна продали за $160 млн.

8-е место: "Обнаженная лежащая", Амедео Модильяни

Год: 1917-1918

Цена: $170,4 млн.

Полотно "Обнаженная лежащая" итальянского художника и скульптора Амедео Модильяни считается одной из самых выдающихся работ художника. Картину продали на аукционе christie's за $170,4 млн (оценочная стоимость составляла 100 миллионов) гражданину КНР, который пожелал остаться неизвестным.

7-е место: "Алжирские женщины (версия О)", Пабло Пикассо

null

Год: 1955

Цена: $179 млн.

Серия картин Пабло Пикассо "Алжирские женщины" Пабло Пикассо состоит из 15 полотен. Последняя и самая знаменитая картина из этой серии - "Версия О". Она в 2015 году установила абсолютный рекорд, став самым дорогим живописным полотном, проданным с открытых торгов.

Она была приобретена на аукционе Сhristie's за $ 179,3 млн. Покупателем стал бывший премьер-министр Катара Хамад бен Джасим бин Джабер Аль Тан.

6-е место: "№ 6 (Фиолетовое, зеленое и красное)", Марк Ротко

null

Год: 1951

Цена: $186 млн.

Марк Ротко является одним из самых значимых фигур абстракционизма второй половины XX века и входит в число самых дорогих художников послевоенной эпохи. Картина Марка Ротко "№ 6 (Фиолетовое, зеленое и красное)" написана в стиле "живописи цветового поля", который создал художник. В 2014 г. установила рекорд для живописи этого периода. Она была продана за 186 миллионов долларов, а ее владельцем стал российский миллиардер Дмитрий Рыболовлев.

5-е место: "Номер 17А", Джексон Поллок

null

Год: 1948

Цена: $200 млн.

Изобретенная художником Джексоном Поллоком "капельная" техника стала настоящей сенсацией. Одни считали его картины шедеврами, другие же называли его работы мазней. Но все же, через несколько десятков лет, эту "мазню" продали: за нее на аукционе отдали $200 млн. Ее купили вместе с "Обменом" художника Виллема де Кунинга.

4-е место: "Игроки в карты", Поль Сезанн

Год: 1890 - 1895

Цена: $250 млн.

"Игроки в карты" Поля Сезанна – это не одна картина, а целый квинтет. Каждая часть этого проекта находится в различных галереях и музеях, изредка их свозят на одну выставку. Люди на картине – не вымышленные персонажи: это настоящие сельские жители, работавшие в имении Сезанна. В 2011 году одну из картин купила Королевская семья Катара за $250 млн.

3-е место: "Обмен", Виллем де Кунинг

Год: 1955

Цена: $300 млн.

Виллем Де Кунинг входит в число величайших абстракционистов прошлого и настоящего, Он был признан лидером абстрактного экспрессионизма еще при жизни. Поэтому не удивительно, что картину "Обмен" в 2015 году приобрели за $300 млн. Теперь владельцем абстракции является миллиардер Дэвид Геффен.

2-е место: "Когда ты выйдешь замуж?", Поль Гоген

null

Год: 1892

Цена: $300 млн

На картине Поля Гогена изображены две женщины, между которыми застыл вопрос "Когда ты выйдешь замуж?". Работу художник писал с использованием ярких и контрастных цветов. В 2015 году картина нашла своего владельца: ее продали за $300 млн.

1-е место: "Спаситель мира" Леонардо да Винчи

null

Год: 1490-1500

Цена: $450 миллионов

К картинам "Мона Лиза", "Тайная вечеря" и "Витрувианский человек" выдающегося итальянского художника Леонардо да Винчи теперь присоединилась еще одна – "Спаситель мира". В 2013 году исследователи сомневались, что эта картина - дело рук да Винчи, но впоследствии подтвердили, что работа принадлежит именно итальянскому гению. Работы мастера не появлялись на рынке более сотни лет. На аукционе ее купили за $450 миллионов, что превышает стартовую цену в четыре раза. Эта цена стала рекордной в мире.

ru.espreso.tv

картина обмена веществ - это... Что такое картина обмена веществ?

 картина обмена веществ

Aviation medicine: metabolic pattern

Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.

  • картина нарушений
  • картина оказалась не Ренуаром, а подделкой под него

Смотреть что такое "картина обмена веществ" в других словарях:

  • Научная картина мира — (сокр. НКМ)  одно из основополагающих понятий в естествознании особая форма систематизации знаний, качественное обобщение и мировоззренческий синтез различных научных теорий. Будучи целостной системой представлений об общих свойствах и… …   Википедия

  • ОБЩАЯ СИМПТОМАТОЛОГИЯ ОТРАВЛЕНИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖИВОТНЫХ ЯДОВИТЫМИ РАСТЕНИЯМИ. РОЛЬ ОТДЕЛЬНЫХ ГРУПП ТОКСИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ В ФОРМИРОВАНИИ КЛИНИЧЕСКОЙ КАРТИНЫ ОТРАВЛЕНИЙ — Глава III ОБЩАЯ СИМПТОМАТОЛОГИЯ ОТРАВЛЕНИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖИВОТНЫХ ЯДОВИТЫМИ РАСТЕНИЯМИ. РОЛЬ ОТДЕЛЬНЫХ ГРУПП ТОКСИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ В ФОРМИРОВАНИИ КЛИНИЧЕСКОЙ КАРТИНЫ ОТРАВЛЕНИЙ Отравления ядовитыми растениями могут протекать остро и… …   Токсикология ядовитых растений

  • ПАРАЩИТОВИДНЫЕ ЖЕЛЕЗЫ — (glandulae parathyreoideae)(cHH.: околощитовидные железы, добавочные щитовидные железы, франц. glandules thyroi diennes, glandes satellites de la thyroide, нем. akzessorische Schilddriisen, Beischilddriisen, Nebendriisen der Schilddruse,… …   Большая медицинская энциклопедия

  • Медицина — I Медицина Медицина система научных знаний и практической деятельности, целями которой являются укрепление и сохранение здоровья, продление жизни людей, предупреждение и лечение болезней человека. Для выполнения этих задач М. изучает строение и… …   Медицинская энциклопедия

  • ПОЧКИ — ПОЧКИ. Содержание: I. Анатомия П.................... 65$ II. Гистология П. . ................ 668 III. Сравнительная физиология 11......... 675 IV. Пат. анатомия II................ 680 V. Функциональная диагностика 11........ 6 89 VІ. Клиника П …   Большая медицинская энциклопедия

  • ОБЛИТЕРАЦИЯ — (лат. obliteratio уничтожение), термин, употребляемый для обозначений закрытия, уничтожения той или иной полости или просвета посредством разрастания^ ткани, идущего со стороны стенок данного полостного образования. Указанное разрастание чаще… …   Большая медицинская энциклопедия

  • БЕРЕМЕННОСТЬ — БЕРЕМЕННОСТЬ. Содержание: Б. животных................... 202 Б. нормальная.................. 206 Развитие плодного яйца.......... 208 Обмен веществ при Б............ 212 Изменения органов и систем при Б. ... 214 Патология Б....................… …   Большая медицинская энциклопедия

  • ПЕЧЕНЬ — ПЕЧЕНЬ. Содержание: I. Аштомия печени............... 526 II. Гистология печени.............. 542 III. Нормальная физиология печени...... 548 IV. Патологическая физиология печени..... 554 V. Патологическая анатомия печени...... 565 VІ.… …   Большая медицинская энциклопедия

  • НЕФРОЗ — НЕФРОЗ. Содержание: Определение................. S30 Патологическая анатомия...........331 Клинические формы: A. Острый нефроз...............338 Б. Некронефрозы...............339 B. Хронический, или липоидный нефроз (включая нефроз с амилоидом и… …   Большая медицинская энциклопедия

  • СЕРДЦЕ — СЕРДЦЕ. Содержание: I. Сравнительная анатомия........... 162 II. Анатомия и гистология........... 167 III. Сравнительная физиология.......... 183 IV. Физиология................... 188 V. Патофизиология................ 207 VІ. Физиология, пат.… …   Большая медицинская энциклопедия

  • КРОВЬ — КРОВЬ, жидкость, заполняющая артерии, вены и капиляры организма и состоящая из прозрачной бледножелтоват. цвета плаз мы и взвешенных в ней форменных элементов: красных кровяных телец, или эритроцитов, белых, или лейкоцитов, и кровяных бляшек, или …   Большая медицинская энциклопедия

universal_ru_en.academic.ru

Аукцион по обмену картин на еду, вещи. и деньги Сбагрис! Старт приема заявок!

Стартовал прием заявок от Художников на участие в Аукционе «Сбагрис».

Друзья, эта «встреча» для Художников, приглашайте в нее тех, кому интересно выставить свою работу на аукцион.«Сбагрис» - это арт-проект цель, которого привлечение внимания к творчеству новосибирских художников и их продвижение. Фактически в Новосибирске отсутствует арт-рынок, нет профессиональных арт -менеджеров и агентов, которые бы занимались продвижением художников. В силу этого на художника возлагается необходимость самостоятельно заниматься своим продвижением (что даже в условиях развитого рынка достаточно сложно). «Сбагрис» - это попытка компенсировать существующую проблему, создающая уникальный механизм продвижения художников. Проект «Сбагрис» стал победителем инновационных творческих проектов в сфере культуры и состоится в рамках «Интерры 2010».

Как принять участие?Сейчас наша задача отобрать порядка 30 лотов, которые будут выставлены на аукцион. Для того чтобы подать заявку на участие необходимо отправить на электронный адрес [email protected] в письмо вложить фотографии работ и их описание (название, размеры, материалы, год создания), краткую биографию автора, а также информацию о том на, что художник готов обменять свою работу. Количество работы не ограниченно, 6-7 сентября мы оповестим Вас о том, какие работы отобраны для участия в аукционе.10 сентября откроется выставка лотов. Ориентировочно в галерее «Седьмое небо». Также 10 сентября стартует интернет выставка на официальном сайте «Сбагриса». Сам аукцион состоится 23-24 сентября, место проведения либо «Белый зал» ККК «Маяковский», либо «Парадиз». Точное место проведения будет известно позже.

Идея «Сбагриса»Идея «Сбагриса» в продвижении художников, а не в том чтобы сбагрить старые работы (для этого у нас есть «День украденных картин»). Поэтому на аукцион необходимо выставлять Ваши лучшие работы. Художник официально сможет отказаться отдать свою работу, если за нее не предложили чего-то стоящего. Ожидается, что в торгах примет участие большое количество гостей, ценителей искусства и СМИ. Все они будут внимательно наблюдать за ходом торгов, и участвовать в них. Соответственно за хорошие работы начнется борьба. Авторы лучших работ больше запомнятся. Гости, которые не смогли приобрести понравившейся лот, смогут узнать координаты художника и связаться с ним после аукциона. Уже сейчас ведутся переговоры по вопросу проведения следующего «Сбагриса» в Москве. В городе с развитым Арт-рынком, аукцион вызовет большой интерес и резонанс (Новосибирские художники приехали в Москву обменять свои работы на еду, вещи и деньги). Целый ряд организаций, цель которых в развитии искусства в регионах уже заинтересовались «Сбагрисом». В августе состоится несколько встреч, посвященных данному вопросу. Это позволит превратить «Сбагрис» в реальный механизм продвижения художников, знакомя московских коллекционеров, кураторов и агентов с сибирскими авторами. Многое зависит от того, как пройдет «Сбагрис» на Инттере, какие работы будут выставлены, насколько они качественны и интересны.

Как будет проходить «Сбагрис»?1 этап: отбор лотов.2 этап: открытие выставки лотов в галерее и на сайте «Сбагриса». Гости смогут заранее познакомиться с работами, авторами и тем, что именно автор хочет взамен. Определение порядка участие в аукционе (номеров лотов). На открытии выставки авторы из мешка достанут бумажку с номером, этот номер будет означать, каким по счету на аукционе будет выставлена его работа.3 этап: аукцион. Аукционист объявляет торги по лоту. На сцену приглашается автор (или его представитель), выносят его работу, также в это время на большом экране транслируется крупное изображение работы. Затем аукционист начинает торги, спрашивает у гостей, кто, что готов предложить за работу. Гости по очереди делают предложения. Когда предложения закончатся, автор выбирает из предложенного, то, что ему больше нравиться. Затем, гости могут продолжить борьбу за лот предложив художнику еще что-нибудь. Торги продолжаются до тех пор, пока предложения не закончатся и художник не сделает окончательный выбор. Затем объявляются торги по следующему лоту. Важно отметить, что гостям не обязательно тащить вещи с собой. Они могут просто говорить, что отдадут за лот эту вещь, и будут обязаны после аукциона встретиться с художником и произвести обмен. Также гости всегда смогут предложить художнику деньги, если им очень понравился лот.Победителям торгов будут выдаваться соответствующие сертификаты. Также будут красные и желтые карточки, если гость предлагает в обмен на работу, какую то хрень (предмет, который оскорбляет достоинство работы), то аукционист может вручить ему красную или желтую карточку, которая то и означает, что этот гость предложил какую то хрень (на ней так и будет написано). Это делается для шоу, и развлечения художников, на случай, если кто-то сделает предложение, обижающее автора работы. Как уже говорилась выше автор в любой момент может оставить работу у себя, если не найдет достойный предмет для обмена.С уважением,Денис Ефремов куратор проекта.89529429949, [email protected]

efremov-denis.livejournal.com

Картина Писсарро в обмен на пирожное с кремом

Картина Писсарро в обмен на пирожное с кремом

Успокоительный и в то же время возбуждающий эффект производили на Сезанна благородство и увлеченность Гаше. Несмотря на советы Писсарро, неоднократно рекомендовавшего доктору не противоречить его другу слишком откровенно и не спорить с ним, тот безапелляционно высказывал Сезанну свое мнение о его работах и даже выдвигал идеи, приводившие художника в бешенство. В результате, против всякого ожидания, в творчестве Сезанна наступил плодотворный период, отмеченный такими значительными произведениями, как «Дом доктора Гаше» и «Дом повешенного», не говоря уже о восхитительных натюрмортах, свидетельствующих о том, что он примкнул к импрессионистам. Период, когда художник находился под сильным влиянием Писсарро, изобиловал открытиями, но оказался относительно коротким в творчестве Сезанна. Перебравшись в Экс-ан-Прованс, он пробует строить перспективу исключительно посредством цвета, что в дальнейшем приведет к созданию шедевров последних лет.

 111

В Овере жил еще один человек, с давних времен посвященный в дела художников: друг детства Гийомена, кондитер Эжен Мюрер, специализировавшийся на запеченных паштетах и слоеных пирожках. В своей лавке на бульваре Вольтера, расписанной Ренуаром, он часто угощал импрессионистов своей выпечкой. Сколотив состояние, Мюрер вдруг превратился в художника. Любитель искусства, он был щедр и одновременно корыстолюбив. Охотно предлагая своим друзьям пообедать в задней комнате его лавки, он многих спасал от голода, Сислея, в частности; при этом он пользовался безденежьем друзей с выгодой для себя, вынуждая художников за бесценок уступать ему свои работы. К 1887 году его коллекция насчитывала восемь картин Сезанна, десять — Моне, пятнадцать — Ренуара, двадцать две — Гийомена, двадцать пять — Писсарро и два холста Ван Гога. При этом Мюрер был порой чрезвычайно заботлив и пытался услужить. Сочувствуя отчаянному положению Писсарро, он придумал устроить небольшую вещевую лотерею, в которой в качестве призов были выставлены полотна художника. Мюреру удалось продать своим клиентам около сотни билетов стоимостью в один франк, что было невероятной удачей. История вышла комичная: одну из лучших работ выиграла юная няня, жившая в этом квартале; озадаченная выигрышем, она обменяла картину на пирожное с кремом — тут же, в лавке Мюрера.

И вот в один прекрасный день кондитер, заразившись страстью к живописи, решил закрыть лавку. Оправдываясь, он так объяснял свое решение Ренуару: «В нашей проклятой профессии, если пирожок пролежал всего одну неделю, нужно его уценивать… Вы, художники, — большие хитрецы, ваш товар хранится бесконечно долго и со временем только повышается в цене!» Вместе со сводной сестрой Марией, глупейшим образом распродавшей коллекцию брата сразу после своего замужества, он открыл в Руане отель (куда приглашал Писсарро и Сезанна), однако занимался исключительно живописью. В конце концов Мюрер оставил сестру распоряжаться в отеле самостоятельно, а сам устроился в Овере, где выстроил для себя небольшой замок во вкусе трубадуров. С этого момента его интересовала только живопись. Он даже добился определенных успехов: Воллар устроил персональную выставку его работ. В то же время бывший кондитер продолжал скупать картины. За бесценок.

idei-dachi.ru