Экспертиза, оценка и скупка картин и живописи. Оценщик картин


Экспертиза, оценка и скупка картин и живописи.

Бурное море ночью - картина Айвазовского. Иван Айвазовский картина 1853г 'Бурное море ночью'. живопись Айвазовского, A0

Экспертиза это -  писменное заключение о подлинности картины сотрудников музеев, которые уполномочены давать подобные заключения. Итак, экспертизу живописи делают только в музее. И не в любом, а только в том где законом предоставлена такая возможность. Это один музей в Москве и один в Санкт-Петербурге. Эти музеи берут картину на экспертизу, в течении 2 месяцев делают хим анализ и стилистический анализ и выдают бумагу подтверждающая подлинность либо опровергающая ее (отказные бумаги). Независимо от результата это дорогостоящая процеура. Возможно даже вся стоимость вашей картины меньше чем стоимость такой бумаги. Экспертиза живиписи скажет только подлинная эта картина или нет и даст заключение кто нарисовал картину, если есть подпись. Если

Стоимость картины при экспертизы никто не скажет. Потому что задача у экспертов другая. Они устанавливают подлинность. Стоимость картины определяют оценщики живописи.

Оценка картин и живописи

Посейдон. Картины художника. Шишкин Андрей Алексеевич. Художники. Картины, картинная галерея, продажа картин

Оценка живописи производится экспертами по оценке. Из опыта  эксперта  устанавливают подлинность картины, авторство, и стоимость картины. Стоимость картины определяется на личном опыте, знания антикварного рынка продаж и результатов аукционных торгов. Каждый эксперт по живиписи легко отличит подделку от оригинала. Экспертиза служит исключительно бумагой для продажи которую уполномочены давать музеи, но это только на очень дорогую живописи и дорогих художников. Вся остальная живипись требует только оценки ее экспертом, никаких бумаг.

В 90% случаев процесс покупки занимает 10-15 минут. Это осмотр картины оценщиком, установление цены и покупка. Вся процедура проста и удобна.

Для оценки картины онлайн необходимы фотографии картины с двух сторон отпраленные по элестронной почте. Едиснственный момент то что не любую картину можно оценить онлайн, для некоторой живописи необходит только личный осмотр экспертом.

Кроме того если необходима экспертиза картины, в редких случаях антикварный дом берет оформление всех необходимых документов на себя.

Более точно об оценке картин и живиписи, экспертизе можно узнать у экспертов по телефонам на сайте.        

Русские картины

Если анализировать Русские картины , то можно классификацию провести примерно так.

По векам:

  • ЖИВОПИСЬ 18 ВЕКА
  • ЖИВЛПИСЬ 19 ВЕКА
  • ЖИВОПИСЬ 20 ВЕКА. ДРУГОЕ НАЗВАНИЕ ЕЕ ЭТО СОВЕТСКАЯ ЖИВОПИСЬ, ЛИБО СОЦРЕАЛИЗМ. ЭТО ОПРЕДЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ И СТИЛЬ СЛОЖИВШИЙСЯ ВО ВРЕМЕНА СОВЕТСКОГО СОЮЗА.
  • ЖИВОПИСЬ 17 ВЕКА. В 17 ВЕКЕ ЖИВОПИСИ В РОССИИ НЕ БЫЛО, ВСЕ ЧТО БЫЛО НА ТОТ МОМЕНТ ЭТО КАРТИНЫ ИЗ ЕВРОПЫ.

По тому что нарисовано:

  • ПОРТРЕТЫ
  • ПЕЙЗАЖИ
  • НАТЮРМОРТЫ
  • БАТАЛЬНЫЕ СЦЕНЫ
  • БЫТОВЫЕ СЦЕНЫ

Чем нарисовано

  • МАСЛО
  • АКВАРЕЛЬ
  • СМЕШАННАЯ ТЕХНИКА

На чем нарисовано

  • КАРТИНЫ НА ХОЛСТЕ
  • КАРТИНЫ НА КАРТОНЕ
  • КАРТИНЫ НА БУМАГЕ

Гарантия конфиденциальности.

Компания «ЗОЛОТО РОССИИ» с ответственностью и уважением относится к безопасности информации любого лица, ставшего нашим клиентом. Из-за этого мы соблюдаем строгую конфиденциальность. Все Ваши данные никогда не выйдут за пределы нашей компании. Компания защищает всю полученную информацию в соответствии с существующими законами о защите персональных данных и настоящей гарантией конфиденциальности частной информации. Мы гарантируем полную безопасность и конфиденциальность сделок.

Гарантия безопасности

Мы обеспечиваем максимальную безопасность. Мы гарантируем полную конфиденциальность при сдачи металла, так как офис охраняется полицией и круглосуточной охраной.

skupka-zolota.com

Оценить старинную картину - оценка картин по фото

Оценить старинную картину вы можете в нашем антикварном магазине в Москве. Более 20 лет Русская Антикварная Галерея осуществляет оценку и покупку у населения картин русских и западноевропейских художников XVI-XX вв. Наши эксперты с большим опытом работы с живописными предметами искусства помогут установить авторство, время создания, школу, технику. Дадут предварительное заключение по стоимости вашей картины на основании последних аукционных продаж и востребованности аналогичных произведений на антикварном рынке.  Русская Антикварная Галерея накопила большой опыт работы на антикварном рынке. Входит в Международную Конфедерацию антикваров и арт-дилеров МКААД и Международную Конфедерацию CINOA. Эксперты нашего магазина имеют заслуженный авторитет и репутацию на международных площадках.

Оценить картину онлайн:

Предварительная оценка онлайн осуществляется после отправки сообщения с заполненной контактной формой и предоставленной фотографией. При получении запроса наши эксперты дадут предварительную оценку вашей картины, ответив на ваше обращение. После предварительного согласования возможен выезд оценщика на дом. Выезд эксперта бесплатный. Русская Антикварная Галерея заботиться о сохранении конфиденциальных данных присланных на оценку предметов искусства. Мы не выкладываем к публичному обсуждению присланную информацию в интернет и сохраняем все условия конфиденциальности. Антикварный магазин оценит старинную картину и другие произведения искусства, поможет с предварительной экспертизой и реализацией

Оценка картин — заполните заявку:

1. Общая крупная фотография

2. Крупная фотография подписи автора

3. Размеры картины

4. Материал (холст, бумага, доска и. т .д)

5. Техника исполнения (масло, акварель, пастель,карандашный рисунок, гуашь)

6. История работы (провенанс)

7. Экспертное заключение

7. Цена картины

8. Контактный телефон

Оценить картину:

Оценить картину вы сможете в антикварном магазине. «Русская Антикварная Галерея» находиться по адресу Хамовнический вал. дом 10 с 11 — 19 ч. Пн-Суб.

Отправить запрос на оценку

rus-gal.ru

Как оценивать искусство? — Artrue

Краткий набор приемов для оценки картин и скульптур. Несколько подходов к анализу произведения.

Оценка искусства

Задача оценки произведений искусства, будь то картины или скульптуры, требует комбинации объективной информации и субъективной оценки. Действительно, анализ таких работ сильно персонализирован, однако целью является не просто выяснение того, нравится ли вам произведение или нет, но еще и понимание причин. Это и требует определенного набора знаний. В конце концов, оценка рисунка современного школьника будет радикально отличаться от рассуждений на тему фресок Микеланджело. Точно так же нельзя использовать одинаковые стандарты для оценки классических шедевров реализма и портретов экспрессионистов. Это связано с тем, что художник-экспрессионист не пытается реализовать ту же степень визуальной схожести, что и его коллега. Проще говоря, перед тем как проанализировать полотно или скульптуру, нужно располагать фактами о контексте работы, а уже потом о самом произведении. Чем больше информации удается почерпнуть из контекста и самого предмета анализа, тем более точной и правильной получится заключение.

Сотворение Адама. Микеланджело.

Нравится или не нравится

Как уже было сказано, недостаточно говорить «Мне не нравится эта картина, так как она слишком темная». Например, можно оценить символизм и композицию работы, несмотря на то, что освещение не пришлось по душе. Необходимо выяснить причины решения.

Контекст

Существует ряд критериев и механизмов оценки произведений искусства. Одним из самых простых способов анализа является понимание того, что происходило (или могло происходить) в сознании художника в процессе создания работы. На основе этого можно сделать более обоснованный вывод. Вот еще несколько вопросов, на которые стоит ответить:

  • Когда работа была создана? Зная дату создания произведения можно сделать вывод о сложностях, с которыми столкнулся художник. Так, например, пейзажи и портреты, создаваемые до появления фотографии, имели большую ценность и популярность. От времени зависит и выбор цветовой палитры, набор используемых инструментов и ряд других факторов.
  • Это абстрактная работа? Произведение искусства может быть полностью абстрактным (никакого сходства с известными природными формами), органически абстрактным (имеет некоторое сходство с органическими и природными формами), полуабстрактным или репрезентативным (образы и фигуры узнаваемы). Очевидно, что абстрактные произведения превозносят иные ценности и развивают совершенно другие темы, отличные от репрезентативных работ. Зеленая клякса. Эльсуорт Келли.
  • Тип живописи? Картины бывают различных видов и категорий, известных как жанры живописи. Существует некоторая иерархия жанров, составленная в 17-ом веке Академиями искусств. Классификация содержит как здравые идеи, так и весьма спорные моменты.
  • Школа или движение с которой ассоциируется работа? Произведение может быть создано некоторой национальной группой художников (древнеегипетская, испанская, немецкая), локальной группой (школа голландского реализма), эстетическим движением (барокко, классицизм, импрессионизм, фовизм, кубизм, поп-арт), общей тенденцией (реализм, экспрессионизм), жанровой группой, методами окраски, аспектами отражения мира и так далее. При наличии этого знания о принадлежности движениям и школам формируется более глубокое понимание содержания и смысла работы. Отблески на воде. Андре Дерен.
  • Где было создано произведение? Зная, где и при каких обстоятельствах создавалась работа, можно дать ей более объективную оценку. Ценность фресок Микеланджело, безусловно, оценивается высоко, а если знать то, что на протяжении четырех лет мастер создавал роспись Сикстинской капеллы без посторонней помощи, под высоким потолком и в сложных условиях, то понимание и оценка его шедевра может стать более высокой. Таким образом, окружение может оказать существенное влияние как на сложность создания произведения, так и на настроение мастера, что скажется на конечном результате.
  • На каком этапе находился художник? Художники, как правило, с течением времени улучшают и совершенствуют свою технику до некоторого пика в середине карьеры, а затем их навык постепенно начинает угасать. В рассвете творческих сил, например, умерли Рафаэль, Томас Гёртин, Караваджо, Амедео Модильяни, Анри де Тулуз-Лотрек, Джексон Поллок, Ян Вермеер и другие. Понимание творческого пути художника может дать огромное количество информации о его живописи.

Само произведение

После оценки контекста произведения можно приступить к анализу самой работы. Формирование мнения о некоторой картине или скульптуре скорее является искусством, чем наукой, вследствие чего дать однозначные ответы касательно ценности творения не всегда представляется возможным.

Какие материалы использованы? Какие краски применялись? Ответы на эти (и аналогичные) вопросы могут сообщить о намерениях и идеях автора. Для быстрого создания картин использовались быстросохнущие акварельные краски и акрил, для технологичных бонусов использовался холст, масляные краски ценились за богатство передаваемого цвета и так далее.

Раннее утро. Уильям Тёрнер.

Каковы содержание и предмет? Что изображено в работе? Каков символизм произведения? Роль различных предметов в общей композиции? Тут стоит отметить и общий характер произведения, ведь удачное расположение деталей помогает художнику акцентировать внимание на некоторых элементах, создавать нужную атмосферу.

Как применяется цвет? Цвет оказывает влияние на наши эмоции и, безусловно, играет огромную роль при оценке произведений искусства. Использование цвета может сказать и об идеях, которых придерживался автор. Импрессионисты и экспрессионисты (в частности, фовисты) придавали большое значение этому элементу живописи, стараясь раскрыть весь его потенциал, в то время как сторонники традиционного и академического искусства придерживались реалистичных цветовых парадигм (зеленая трава, голубое небо, серое море и т.д.). Художники используют различные цвета, чтобы стимулировать эмоции, привлечь внимание зрителя, придать большей реалистичности изображению, дополнительно подчеркнуть характер фигур или сцен, усилить глубину абстрактных работ и в некоторых других, аналогичных, целях.

Красные виноградники в Арле. Ван Гог

Красота

Эстетика является субъективной и личной субстанцией. Мы видим вещи по-разному, понимаем «искусство» и «красоту» в уникальных формах. Кроме того, так как картины и скульптуры в первую очередь объекты визуального искусства, если нас спросят о красоте тех или иных произведений, мы, вероятно, дадим мгновенный ответ. Тем не менее, если затем попросить оценить красоту (или ее отсутствие), смысл работы и обосновать свой анализ, могут возникнуть некоторые трудности. Обычно эстетические критерии связаны с гармоничностью и балансом произведения, его пропорциями, симметрией и аналогичными факторами.

Присяга Горации. Жак-Луи Давид.

Абстрактное искусство

В случае, когда абстрактные произведения имеют общую тему и идеи (кубизм — прекрасный пример) или когда они включают в себя узнаваемые формы и доступный символизм, произвести оценку можно по аналогии другим картинам, но когда уровень абстракции достигает геометрических стандартов, возникает ряд трудностей. Целиком абстрактные работы освобождают зрителя от любых оптических ассоциаций с реальной жизнью. Таким образом он может сосредоточится исключительно на живописных аспектах произведения (линии, форма, цвет, текстура, тип мазка и т.д.). Стоит задать себе следующие вопросы, которые, возможно, помогут составить более целостное мнение об абстрактных картинах и скульптурах:

  • Как художник направляет взгляд зрителя, на чем акцентирует его внимание?
  • Как использованы цвета и какую роль они играют в композиции?
  • Какие формы содержит работа? На что они похожи? К чему они могут отсылать? Абстрактные картины должны быть расшифрованы. Возможно, к ним стоит относиться, как к головоломкам.
Натюрморт с плетеным стулом. Пабло Пикассо

Заключение

После изучения контекста произведения и самой работы можно задать ряд заключительных вопросов:

  • Что произведение пытается сказать? Это общий вопрос, который включает в себя все, что мы обнаружили и решили в процессе изучения работы.
  • Каким образом картина или скульптура влияет на вас? Ответ должен основываться на личной реакции.
  • Хотели бы вы видеть это произведение в вашем доме? Подобный вопрос позволяет рассмотреть работу под другими углами.
  • Вам хочется увидеть больше композиций со схожим содержанием, атмосферой, сюжетом и т.д.?

 

 

artrue.ru

Скупка картин в Москве. Оценка картин онлайн. «Антиквар Арбат»

Компания «АнтикварАрбат» покупает:

  • Произведения русской живописи 18-20 веков. Покупаем оригиналы и копии;
  • Живописные полотна западноевропейских художников;
  • Гравюры;
  • Картины маслом;
  • Карандашные наброски известных мастеров;
  • Рисунки и акварели;
  • Резцовые гравюры;
  • Ксилографии;
  • Линогравюры;
  • Эстампы;
  • Офорты;

За сколько можно продать картину в Москве?

Для определения стоимости картины следует обратить внимание на:

  • Происхождение картины и ее автора
  • Размер картины (да, он тоже имеет значение)
  • Какие материалы были использованы при изготовлении – краски, холст, дерево, бумага...
  • В каком состоянии находится картина (подлежит реставрации или нет)
  • Наличие проб, клейма, каких либо меток, дат
  • Комплектность (в рамке/без рамки?)

Оценка стоимости картин и атрибуция производится бесплатно. Оценить можно сразу по фото на нашем сайте. Возможен срочный выкуп картины на месте. Деньги всегда есть в наличии.

Онлайн оценка картин в Москве по фото

Сфотографируйте картину с двух сторон, и, отдельно, автограф автора (если он имеется). Укажите известные вам сведения о ценности и времени создания этого произведения искусства.

Мы покупаем живопись европейских, русских и советских художников. Дорого покупаем графику, старую живопись на бумаге, дереве или хосте. Выкупаем карандашные рисунки, акварель, рисунки, выполненные цветным углем и мелками. Мы не покупаем все произведения начинающих художников (вне зависимости от их таланта и перспектив)!

Ответы на часто возникающие вопросы

Интересны ли вам современные картины эпохи перестройки, начала 21-го века?

Нет. По нашему мнению эти картины не имеют антикварной ценности

Я молодой и начинающий художник. Куда можно продать мои картины?

Мы занимаемся в первую очередь антикварной живописью и для нас имеют ценность старые картины. Многие наши знакомые художники выставляют свое творчество на вернисаже у ЦДХ, в Измайловском вернисаже и на Винзаводе. Вполне возможно, что именно там вы найдете своих поклонников.

Покупаете ли вы хорошие копии известных мастеров, выполненные современными авторами?

Наши специалисты способны отличить хорошую подделку от настоящего шедевра. Мы предпочитаем не иметь дела с копиями и подделками картин - наша 10-летняя репутация стоит дороже.

Обратите внимание - если вы хотите продать картину широко известного автора, нужны будут документы, подтверждающие подлинность этого произведения искусства. Для этого потребуется провести эксспертизу. Если документы у вас уже на руках, то повторного прохождения экспертизы не требуется.

antikvararbat.ru

Инвестиции в искусство и оценка картин

Оценка картин: секреты профессионалов и советы начинающим инвесторам

Споры о том, являются ли вложения в искусство способом приумножения капитала начались с момента создания первых арт-коллекций. Грамотная оценка картин, скульптур и других художественных произведений практически сразу приобрела большое значение, поскольку она зачастую определяет успех или провал всей инвестиционной стратегии. Сегодня для определения стоимости произведений искусства используются разные методы. Их совокупность позволяет довольно точно определить текущую цену любого арт-объекта и спрогнозировать её дальнейшую динамику.

Как формируется стоимость картин?

Суть многих инвестиционных стратегий сводится к нехитрой схеме: «Купить дёшево, выждать время и продать дороже». Поскольку стоимость большинства активов со временем увеличивается, тысячи инвесторов, последовавших этому нехитрому правилу, сумели сохранить и приумножить свой капитал.

В случае с вложениями в художественные ценности, дело обстоит не столь радужно, и причин тому несколько. Во-первых, сложно верно определить истинную стоимость покупаемой картины или скульптуры. Во-вторых, далеко не все произведения искусства со временем дорожают. В-третьих, арт-инвестиции практически не подчиняются стандартным правилам: даже если общий спрос падает, стоимость работ отдельных художников может вырасти.

Инвестиции в искусство принципиально отличаются от вложений в любую другую отрасль. Динамика стоимости картины зависит не столько от экономических, сколько от социо-культурных факторов. Именно поэтому правильная оценка картин, закупаемых с целью увеличения капитала, приобретает первостепенное значение.

Если вы считаете, что картины Клода Моне, Ван Гога… переоценены, то возможно.

Но все таки они стоят своих денег и любой настоящий художник сможет вам объяснить, почему картины великих являются шедеврами и неповторимыми предметами искусства. Ведь для обычного человека, картина это «картинка», но для художника, это композиция, стиль, техника, материалы, душа. Если вы никогда не видели в живую картины великих художников, то вам будет сложно понять почему они столько стоят. Только в живую можно ощутить вибрацию, чувства, мурашки по коже, ведь каждая картина обладает своей энергетикой, и только картины стоящих художников заставляют людей иногда пропускать слезу или вызывать теплую улыбку. И это под силу только талантам.

Что влияет на цену полотен известных авторов?

Красота и художественная ценность произведения – понятия относительные, поэтому на стоимость любой картины влияет совокупность нескольких факторов.

  • Провенанс – история происхождения арт-объекта и владения им. Это один из важнейших аспектов, определяющих цену и подлинность картины. Если она имеет интересную историю, или ей когда-либо владела знаменитость, это значительно увеличивает провенанс произведения.
  • Историческая и культурная ценность – очевидно, что полотна, относящиеся к мировому художественному наследию, будут стоить гораздо дороже, чем картины менее известных авторов.
  • Экспертное заключение – мнение квалифицированного эксперта, специализирующегося в определённой области искусства, об авторстве произведения и времени его создания.
  • Степень сохранности – обычно картины, нуждающиеся в реставрации, можно приобрести дешевле, поскольку дальнейшее владение ими потребует дополнительных финансовых вложений.

Интересно, что при покупке полотен признанных авторов отечественные любители искусства обычно ориентируются на экспертное заключение, а западные коллекционеры чаще обращают внимание на провенанс. В этом плане показательна финансовая история шедевра Марка Ротко «Белый центр». В 1960 г. Дэвид Рокфеллер, бывший президент банка «Чейз Манхэттен», купил его за $8,5 тыс. Грамотный пиар, интервью с владельцем, специальные каталоги с подробнейшей историей картины помогли продать её в 2007 г. на аукционе Sotheby’s  за $72,8 млн.

Инвестиции в искусство и оценка картин

Технологии инвестирования в современное искусство

Споры о том, считать ли покупку современных арт-объектов инвестициями, не утихают. Ряд известных коллекционеров, например, Татьяна фон Варденбург (владелица благотворительного фонда Frida Project Foundation), считает, что бессмысленно приобретать картины начинающих художников на вторичном рынке с приростом цены. Непонятно, сколько ещё работ напишет автор, и будут ли модны его картины через несколько лет, поэтому имеет смысл покупать работы только у самих художников и делать это исключительно в эстетических целях.

Тем, кто всё-таки рассчитывает заработать на  инвестировании в арт-объекты, необходимо помнить, что оценка картин современных авторов базируется на биографии и достижениях художника.

  • Экспозиции в крупных западных галереях или персональные выставки автора в европейских столицах поднимают цены других его картин на 10–15% с каждой новой выставкой.
  • Завоевание престижной премии в национальных или международных конкурсах делает автору «имя» и может поднять стоимость его работ на 20–30%.
  • Популярность среди знающих коллекционеров и наличие других картин художника в частных коллекциях или собраниях значительно повышает стоимость всех работ автора.
  • Провенанс – часто это «раскрученная» история, связанная с созданием картины, выставкой, где она экспонировалась, или скандал, ассоциирующийся с именем молодого гения.

Как только работы художника начинают продаваться, возникает рынок его произведений, где правят бал законы спроса и предложения. Грамотная раскрутка и реклама доводят популярность автора до небывалых размеров, и спрос на его картины возрастает в геометрической прогрессии.

Яркий пример тому – работы российского художника и фотографа Олега Доу, которые несколько лет назад продавались по цене $1 тыс. После персональной выставки в «Мультимедиа Арт Музее» и размещения его фотографии на обложке альбома «Русских торгов» в Лондоне  стоимость работ увеличилась в 5–7 раз.

Инвестиции в искусство и оценка картин

Если популярность нового гения достигает определённого уровня, в игру вступают крупные аукционные дома, например, Christie’s.

Во время аукциона может случиться всё что угодно: иногда цена картины оказывается запредельно высокой. В этом случае, обладатели ранних работ автора приятно удивляются своей дальновидности: теперь стоимость полотен, когда-то купленных за бесценок, увеличится в десятки раз.

Количественные критерии оценки

На современном арт-рынке имеется ряд показателей, ориентируясь на которые, можно наглядно оценить доходность инвестиций в искусство. Чаще всего для этих целей используется Mei Moses Art Index, базирующийся на ценах живописи, продающейся через престижные аукционы. Сравнение его с популярнейшим индексом Standard & Poor’s показывает, что в период 1975–2011 гг. вложения в искусство были более доходными, чем инвестиции в акции. В последние годы оба индекса демонстрируют схожую динамику, что, в большей степени, связано с политической нестабильностью в мире, чем с реальной стоимостью художественных ценностей.

оценка картин

Акул арт-рынка это не удивляет, поскольку изменения цен на произведения искусства носят цикличный характер. Кроме того, отдельные художественные течения время от времени становятся весьма популярными, или, наоборот, выходят из моды. Например, в России сейчас не востребован реализм, зато художники-нонконформисты быстро отвоёвывают позиции, утраченные несколько лет назад.

Эмоциональные инвестиции: как выбрать «правильный» шедевр

Что выгоднее приобретать: дешёвые картины современных авторов или дорогие полотна художников прошлых лет? Однозначного ответа на этот вопрос не существует, поскольку всё зависит от ситуации на рынке, вкусов, пристрастий, темперамента и толщины кошелька инвестора. Если средств достаточно, купите 1 дорогую картину, поскольку она растёт в цене более высокими темпами.

Состоятельным и осторожным инвесторам лучше приобретать произведения авторов, уже создавших себе имя. Это могут быть как полотна классиков, так и работы популярных современных художников. Во-первых, оценка картин, уже снискавших определённую славу, оказывается более точной, чем определение стоимости произведений малоизвестных авторов. Во-вторых, полотно, имеющее провенанс, обычно гарантирует прибыльность вложений.

Инвесторам, рассчитывающим на большую прибыль, стоит покупать шедевры начинающих художников, поскольку:

  • порог входа на рынок современного искусства невысок – обладая суммой $10–15 тыс., можно стать обладателем неплохой коллекции молодых гениев;
  • на этом рынке нет дефицита – любой инвестор быстро найдёт арт-объект, соответствующий его художественному вкусу и финансовым возможностям;
  • рынок современного искусства практически свободен от подделок – они иногда встречаются среди тиражных работ, но выявляются и разоблачаются довольно быстро.

Считается, что вложения в картины молодых художников весьма рискованны: оценивая их стоимость и инвестиционный потенциал, легко допустить ошибку. Однако и возможная доходность здесь больше: такие капиталовложения иногда приносят до 100% годового дохода.

Очевидно, что для успешных инвестиций в искусство требуются серьёзные знания в выбранной области, тонкое художественное чутьё и наличие солидного капитала. Важной составляющей является грамотная оценка картин, поскольку именно от неё зависит итоговая доходность вложений. Но помимо прибыли, существует и эмоциональная составляющая. Инвесторы, предпочитающие вкладываться в то, что можно «пощупать руками», получают от владения коллекцией ни с чем несравнимое эстетическое удовольствие.

Загрузка...

pammtoday.com

Оценка АНТИКВАРИАТА - оценка живописи, икон, монет, оценка картин, мебели Москва и Санкт-Петербург

В нашем салоне любой человек может получить бесплатную консультацию по любому вопросу. У нас произвонится оценка картин и живописи, оценка мебели, фарфора, икон, бронзы, серебра, и другого антиквариата. При договоренности покупка осуществляется под наличный расчет. У всех наших экспертов большой большой опыт работы в данной отрасли более 25 лет.

Эксперты нашего салона работают в Москве и Санкт-Петербурге, но при договоренности выезжают в лбой другой город России.

Оценка антиквариата экспертиза эксперты живопись иконы 

Эксперт по иконам и картинам - Антикварный салон Империя 

Оценка антиквариата бесплатна, может осуществляться экспертами в нашем салоне и строго конфиденциальна.

Оценщик антиквариата осуществляется по направлениям:

Оценка живописи и оценка картин. Для этого в нашем салоне работает квалифицированный оценщик картин, он же оценщик живописи

Оценка икон. В нашем салоне есть несколько оценщиков икон. 

Главными специализациями нашего салона на данный момент являются картины и иконы. На настоящий момент наш салон формирует несколько крупных коллекций живописи и икон, в том числе и банковскую коллекцию. В связи с эти мы покупаем картины известных русских художников и хорошие иконы. Если у вас есть хорошая картина или икона, вы можете обратится в наш салон с целью ее оценки и продажи. Телефон в Санкт-Петербурге - 8 (931) 320-58-80, телефон в Москве - 8 (931) 320-38-35, для других дородов России телефон - 8 (931) 320-64-11.

Оценка мебели. В нашем салоне есть оценщик мебели. Для оценки мебели зачастую оценщик выезжает на дом. 

Оценка фарфора - оценка фарфоровых ваз, посыды, тарелок, фарфоровых статуюток лфз и многое другое. Под фарфоровые изделия в нашем салоне всегда есть заказы. 

Если вы хотите осуществить оценку антикварита, обращайтесь по телефонам: +7 (812) 388 -38 -03.  Телефоны экспертов: 8 (931) 320-58-80, 8 (931) 320-38-35, 8 (931) 320-64-11.

Оценка антиквариата может быть осуществлена онлайн. Для этого вам необходимо использвать форму расположенную справа либо же необходимо отправить нам письмо на почту [email protected]

Оценка антиквариата через интернет является предварительной. Точная оценка антикварита производится только в нашем антикварном салоне при личном осмотре антиквариата.

Оценка антиквариата осуществляется на самом высоком уровне только опытными специалистами.

Наши координаты смотрите в разделе контакты

 

Статьи: Оценка икон

Полезная информация:

imperiaikon.ru