Леонардо да Винчи: зеркальный Код в картинах художника. Отражение картина


отражение на картинах известных художников

Белый мостик, Дж.Твочмен

Белый мостик, весна или лето, жухлая трава или первые ростки, но тепло, тепло, тепло и солнечно — вот такое впечатление остается от просмотра картины Джона Твочмена. Но ее следует рассматривать внимательно, пристрастно, долго — а с первого взгляда это просто какая-то неудачная мазня :) Сочинение о картине Белый мостик Джона Твочмена →

Между всеми искусствами, кои природа определила в удел роду человеческому, живопись есть самое приятное и служит для полезного увеселения очам и разуму.Александр Андреевич Иванов

Тихая обитель, И. Левитан

Превосходная по изяществу колорита, гениальная по простоте и смысловой наполненности сюжета картина Исаака Левитана, казалось бы, представляет собой просто «фотографический снимок» пейзажа с водой, мостиком, лесом, в котором скрываются колокольни и церкви «Тихой обители». Но вдумаемся в символы и знаки. Сочинение о картине Тихая обитель Исаака Левитана →

А. Рылов, Закат

Картина Аркадия Рылова «Закат» написана как будто в недавние годы, а между тем это полотно на временной линии соседствует с Октябрьским переворотом 1917 года. Типичный пейзаж Русского Севера, космические цвета через весь небосвод — красный, черно-лиловый, синяя вода. Сочинение о картине Закат Аркадия Рылова →

Заморские гости, Н.К. Рерих

Удивительная по простоте и грубоватому изяществу картина Николая Константиновича Рериха изображает корабли с заморскими визитерами, плывущими по летнему зеленому краю. Это берег моря — за холмами новые земли. Сочинение о картине Заморские гости Николая Рериха →

Лунная ночь на Днепре, А.И. Куинджи

Знаменитейшая картина Архипа Куинджи «Лунная ночь на Днепре» проста до гениальности. Однако она весьма и весьма продумана — только это незаметно восторженному зрителю. Сочинение о картине Лунная ночь на Днепре Архипа Куинджи →

1001kartina.su

Картины Леонардо да Винчи в зеркальном отражении

Вокруг личности Леонардо да Винчи ходит множество слухов. Некоторые считают, что итальянец был психически больным, кто-то уверен, что он общался с инопланетянами или практиковал чёрную магию. Всё же все сходятся на мысли, что он был гением и одним из лучших умов человечества.

Зеркальный код Леонардо да Винчи

Современному миру известны многие работы да Винчи: его изобретения, картины и опыты. Мастер оставил потомкам и заметки, которые историки назвали прозаическими произведениями.

Длительное время человечество не могло расшифровать эти послания, считая их вымершим языком или абракадаброй, не имеющей значения. Отгадка к коду была обнаружена только на рубеже XX и XXI века. Утверждение «всё гениальное просто» стало ключом и в этот раз. Как оказалось, чтобы прочитать написанное рукой да Винчи, стоило использовать зеркало.

Отображаясь в нём, слова приобретали обычный, знакомый современным итальянцам, вид, что позволило разобрать заметки без труда. Сделав это, историки ужаснулись. В большинстве произведений речь шла про будущее.

Некоторые фразы уже сбылись – да Винчи предсказал появление:

  • летающей техники;
  • телефонной связи;
  • автомобилей;
  • подводных лодок;
  • двуручной пилы;
  • сельскохозяйственных машин.

Среди пророчеств гения есть и повергающие в Шок!

В нескольких записках написано про страшные события:

  • «морская вода затопит города, поднявшись до вершин гор»;
  • «разверзнется земля, из неё выйдут звери, с которыми человечество вступит в борьбу»;
  • «младенцы будут отняты и жестоко убиты»;
  • «на большой высоте начнут воевать птицы и змеи»;
  • «половина мужчин лишится семенников и станет бесплодна»;
  • «части людей придётся скрываться от дневного света и жить семьями в пещерах».

Также Леонардо писал про то, что люди научаться ходить, не двигаясь (видимо, телепортироваться), общаться с теми, кого нет рядом (возможно, по скайпу) и слышать тех, кто не говорит (может быть, читать мысли).

Секреты картин Леонардо да Винчи

Мастер окутал таинственностью свои полотна при помощи сокрытых в них образов и загадок. Искусствоведы до cих пор изучают шедевры мастера Возрождения, а в СМИ постоянно публикуются всё новые разгадки.

Аргентинский историк Уго Конти первым решил испробовать зеркальный метод не только с прозой да Винчи, а и с его картинами. Конти вместе с группой добровольцев несколько месяцев изучал произведения мастера. Полученные в итоге удивительные находки пугают и завораживают.

Как оказалось, персонажи полотен да Винчи смотрят не в пустоту. Их жесты или взгляды указывают на определённые места. Если приложить к ним зеркало, можно увидеть странные образы и фигуры.

Конти нашел целый ряд демонов на картине «Святая Анна с Мадонной и младенцем Иисусом».

На полотне «Иоанн Креститель» — «древо жизни» с индийским божеством.

На знаменитой «Моне Лизе» — голову в шлеме в том месте, куда девушка указывает пальцем.

«Благовещение» — ангельское произведение художника.

Также существует мнение, что около головы «Моны Лизы» можно найти лица животных, а на «Тайной вечере» — изображение святого Грааля. Остальные полотна не менее мистические.

Конти уверен, что найти скрытый рисунок получится на каждом из них.

Сделать это может любой человек. Достаточно распечатать фотографию картины и водить по ней зеркалом, пока не наткнётесь на что-нибудь странное. Или можно воспользоваться фотошопом, выбрав «зеркальный режим» и наложив два слоя с одинаковой картиной один на другой.

Интересные факты о картинах

Некоторые сведения о полотнах Леонардо не менее удивительны, чем хранящиеся в них тайны.

Самыми интересными фактами являются:

Если посмотреть на глаза «Моны Лизы» под лупой, можно увидеть цифры и буквы. Искусствоведы считают, что они обозначают дату создания портрета, годы жизни, а также инициалы художника.

Взгляд «Моны Лизы» написан так, что под каким бы углом ни стоял зритель, создаётся ощущение, будто девушка смотрит именно на него.

Иуда и Христос, изображенные на «Тайной вечере» — одно лицо, они оба срисованные с определённого натурщика.

Существует ещё масса догадок, которые многие удачно маскируют под «факты», но достоверных подтверждений им нет.

rusachka.ru

30 фотографий с отражениями, которые заигрывают с нашим мозгом

Легко изменить снимок с помощью редактора и превратить его в сюрреалистическое изображение. Но куда сложнее сделать это, не прибегая к цифровой обработке.

Один из лучших способов создавать необычные снимки – использовать отражения. Если внимательно приглядеться, в них можно найти целый мир, полный оптических иллюзий.

В этой подборке вас ждут 30 фотографий с отражениями, на которые захочется взглянуть дважды.

Прогулка по облакам

30 opticheskih illuzii 4Фото: Carlos M. Almagro

Лесоматериалы, отражающиеся в луже

30 opticheskih illuzii 5Фото: florian schaller

Сферическое отражение в Варшаве

30 opticheskih illuzii 6Фото: Jacek Kada

Идеальное отражение дерева

30 opticheskih illuzii 7Фото: GallowBoob

Фото с отражением в луже похоже не звёздное ночное небо благодаря гравию

30 opticheskih illuzii 8Фото: LucyDreads

Отражение люстры в помещении выглядит как НЛО

30 opticheskih illuzii 9Фото: RealisticCynic

Кажется, шимпанзе приоделась

30 opticheskih illuzii 2Фото: iamrv

Похоже, оно парит в небе

30 opticheskih illuzii 3Фото: Agnese Eva Montecchi

Каждый раз кажется, что здание горит, но это всего лишь отражение заката

30 opticheskih illuzii 10Фото: acmedoge

Гобелен над кроватью отражается в утреннем кофе

30 opticheskih illuzii 11Фото: deathbypolkadots

Со штанами всё в порядке, это стулья отражаются

30 opticheskih illuzii 12Фото: CptSandbag73

Закатное солнце с отражением выглядит как полный круг

30 opticheskih illuzii 13Фото: ONLY-WANTS-KARMA

30 opticheskih illuzii 14Фото: fattsoo

Озеро с сахарной ватой в Исландии

30 opticheskih illuzii 15Фото: iCtrl

Отражения в парке

30 opticheskih illuzii 16Фото: malleeman

Идеально сошлось 

30 opticheskih illuzii 17Фото: ninja_cats

Кастрюли с удачными отражениями

30 opticheskih illuzii 18Фото: Pinyaka

Отражающиеся уличные фонари похожи на мультяшные глаза для этого авто

30 opticheskih illuzii 19Фото: thegiantanteater1000

Отражение города в луже похоже на картину

30 opticheskih illuzii 20Фото: Toni Verdú Carbó

Отражение идеально сочетающегося автомобиля

30 opticheskih illuzii 24Фото: reddit

Когда в моём отражении я настоящий

30 opticheskih illuzii 25Фото: MynameisCarly

Ужинающие в микроавтобусе

30 opticheskih illuzii 26Фото: Matt Stuart

Кот-призрак

30 opticheskih illuzii 27Фото: Alexus

Отражение – часть сердца

30 opticheskih illuzii 28Фото: VANILLA_GRAPH

Отражение Миланского собора в валторне

30 opticheskih illuzii 29Фото: Diego Bardone

Цветок в капле воды

30 opticheskih illuzii 30Фото: Miki Asai

Тот случай, когда моё отражение показывает моё нутро

30 opticheskih illuzii 1Фото: IDidNotGetTheReference 

Отражение в виде Луны

30 opticheskih illuzii 21Фото: Diego

Прага в винном бокале

30 opticheskih illuzii 22Фото: imgur

Гайд-парк прекрасен осенью

30 opticheskih illuzii 23Фото: gabriele corno

Смотрите также:

Facebook

Вконтакте

Twitter

Google+

Pinterest

Одноклассники

cameralabs.org

Отражение в зеркале

Русские наперстки     Картина, приписываемая Григорию Сороке, "Отражение в зеркале" находится в Русском музее в Санкт-Петербурге. Как известно, на ней кроме прочего изображен наперсток.    В музее, кстати, эту картину я не искала. Правда, у нас имеется каталог живописи XVIII - XX в.в. Государственного Русского музея. Любопытства ради заглянула туда. Каково же было мое удивление, когда под искомой картиной не нашла надпись — Г.Сорока. Григорию Сороке картина даже не приписывается. Она находится в разделе "Произведения, авторы которых не установлены": Отражение в зеркале. Вторая четверть XIX века. Масло, холст. 41.5 x 38.5 Поступила в 1918 году от Л.И.Михайлова.

    В альбоме "Из истории реализма в русской живописи" (Москва, Изобразительное иск., 1982) помещена цветная репродукция с подписью: "Неизвестный художник второй половины XIX века. Отражение в зеркале". Внизу небольшое пояснение: "Некоторыми исследователями картина приписывается кисти Г.В.Сороки. Технологическое исследование холста, грунта и красочного слоя, проведенное в Русском музее в 1974 г., не подтвердило этого авторства. Однако некоторые особенности и стилистика картины — обыденность натюрморта, крестьянский типаж, интерес к предметному миру, тщательность передачи натуры — позволяют отнести картину к произведениям школы Венецианова."

    Взяла в библиотеке книгу В.М.Обухова "Григорий Сорока" (М. Искусство, 1982). Цитирую: "Автор книги относит "Отражение в зеркале" к произведениям Сороки, несмотря на то, что в каталоге выставки "Григорий Сорока. 1823-1864" (Л., 1975, с.84) эта работа отнесена к произведениям, лишь приписанным Сороке". И о картине: "Фактически перед нами натюрморт. Натюрморт с Русские наперстки зеркалами. Но эти зеркала привносят в картину совсем особую жизнь. Они отражают в себе двух женщин, занятых обычными делами, обычными разговорами, — человеческая жизнь оказывается погруженной в натюрморт, и вещи оживают, раскрываются вовне, теряют в какой-то мере свою замкнутость.    Торжественное величие предметов, их строгая замкнутость несколько смягчаются острым ощущением осязательной ценности вещей, их материальности. Начатки эстетического отношения к предметам ощущаются в трактовке серебряного наперстка, шелковой, туго набитой подушки, полированной, красного дерева шкатулки.    Большая часть предметов дается в отражении. В них уже нет прежней "данности", сама их явленность иллюзорна. Наш взгляд, лишь дважды преломившись, достигает того уголка, в котором сидят женщины. Почти невозможно определить, где они действительно находятся — не как отражения, а как реальные люди. Как "данность" воспринимается нами не столько само их бытие, сколько тихость, интимность этого бытия, объемлющая и нас. Мы словно ощущаем тяжесть "придвинутых" к нам предметов: зеркала, наперстка, куска ткани.    Женщины, изображенные на картине, как и герои больших пейзажей, своими жестами, действиями, позами никак не соотнесены со зрителем. Они совершенно не ощущают устремленного на них взгляда художника, не позируют ему ни в коей мере. Но эта естественность и независимость их бытия объясняется лишь особой позицией художника (и зрителя) по отношению к тому уголку, где эти женщины находятся, позицией, созданной игрой отражений. Сама интимность их существования, его естественность становится объектом изображения и эстетического наслаждения. Возникает ощущение хрупкости, неустойчивости этого протекающего в зеркальной глубине, не потревоженного посторонним взглядом быта. Прекрасно переданная, почти осязаемая объемность и материальность предметов переднего плана еще более усиливают это впечатление."

    В книге Ю.Я.Герчука "Живые вещи" есть очень хорошая цветная иллюстрация картины "Отражение в зеркале" (она приведена на этой странице). Автор указывает, что картина конца 1840-х годов приписывается Г.Сороке. О самой картине рассказывается так: "Она поражает необычной для своего времени фрагментарностью и остротой композиции. Большое зеркало в тяжелой раме красного дерева изображено в упор, вплотную, так, что оно даже не помещается на холсте. Перед ним, на аванплане оставленное шитье — жемчужно-белая ткань, моток ниток, поблескивающие ножницы, игольник, наперсток — те уютные принадлежности домашнего тихого труда, которые мы уже встречали . Но теперь они заняли в картине главное место, отодвинув в неясную глубину зеркала простую жанровую сценку — двух беседующих женщин. Такое же шитье лежит перед одной из них и связывает как будто бы замкнутую в себе группу с натюрмортом через сложную систему пространств, планами уходящих в зеркало.    Изображение зеркала, отражения всегда придает картине какую-то иррациональность, романтическую напряженность. Иллюзорное пространство картины получает в отражении новую степень отвлеченности. Появляется еще одна картинная плоскость, почти что параллельная настоящей, а за ней — вывернутый мир, отражение чего-то находящегося на самом деле не там, а здесь, чуть ли не рядом со зрителем, в его, а не картинном пространстве. Так рама зеркала и натюрморт перед ней оказываются единственным, что в картине материально и прочно. Лишь они в своем твердо определенном месте, все прочее вращается вокруг них в таинственном преломлении пространств, оттеняющем спокойную простоту и осязаемую реальность вещей. В них живет дух ясности и порядка, вопреки их свободному и как будто случайному размещению. Белая ткань аккуратно приколота к шелковой подушке для иголок, шитье не брошено, а лишь ненадолго оставлено, и медленный ритм неторопливой работы застыл в мягких, плавно льющихся складках".

    Вот такое загадочное это "Отражение в зеркале".

Автор Ирина Сотникова

Использованная литература:Каталог живописи XVIII - XX века Государственного Русского музея. — Л.: Аврора и Искусство, 1980.Из истории реализма в русской живописи. — М.: Изобразительное иск., 1982.Обухов В.М. Григорий Сорока. — М.: Искусство, 1982.Герчук Ю.Я. Живые вещи. — М.: Советский художник, 1977.

Благодарю С.Нарожную за присланные цитаты "Из истории реализма в русской живописи".

При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на сайт "Русские наперстки" обязательна.

www.thimble.ru

Зеркальное отражение фото онлайн - IMG online

Обработка JPEG фотографий онлайн.

Главное нужно указать картинку на вашем компьютере или телефоне, при необходимости указать вид зеркального отражения, нажать кнопку OK внизу. Остальные настройки уже выставлены по умолчанию.

Примеры с зеркально отражёнными фотографиями:

Первый вышеуказанный пример – это оригинальная фотография жёлтого огуречного цветка, то есть без изменений. Для создания второго примера было применено зеркальное отражение фотографии по горизонтали (слева-направо), для третьего примера – зеркальное отражение по вертикали. Фото батарейки Kodak было отражено стандартным методом – по горизонтали.

Данный онлайн инструмент может работать без повторного пересжатия и без потери качества при сохранении в формате jpg. Для этого нужно поставить соответствующую галку в настройках «формата изображения на выходе».

Применение зеркального отражения позволит не только правильно скорректировать положение фотографии или картинки, но и даст взглянуть на неё по-новому. Попробуйте и убедитесь в этом сами! На этом сайте ещё есть похожие эффекты: зеркальный коллаж, зеркальное отражение под картинкой и эффект зазеркалья.

Исходное изображение никак не изменяется. Вам будет предоставлена другая обработанная картинка.

www.imgonline.com.ua

Картина – отражение души… | Удмуртпотребсоюз

         Говорят, картина является своеобразным зеркалом души. И не важно в какой технике она выполнена (акварель, гуашь, бисер), и в каком жанре (портрет, пейзаж, натюрморт), более значимо, что на ней представлено.

В канун празднования Международного Женского Дня, в Балезинском потребобществе была организована картинная галерея, в которой могли принять участие все желающие коллеги. Сотрудницы очень ответственно отнеслись к данному мероприятию, поэтому набралось достаточно экземпляров для создания галереи.

Сложно передать словами всю красоту и эксклюзивность представленных работ, ведь каждая картина нашла отражение души своего автора – сильные и страстные, нежные и ранимые. Созерцая картины коллег, с первого взгляда стает понятно, кто из них простой и открытый человек, а кто погружен в свои мысли и никогда и никому свое сердце и душу не раскроет.

Выставленные работы в основном были выполнены в технике вышивания по готовым эскизам. Тем не менее, это кропотливый труд, в который вкладываешь всю душу, и получаешь удовольствие. Невозможно отвести взгляд от представленных работ в таком исполнении.

Тайным голосованием (по наибольшему количеству жетончиков) лучшей работой признана, вышитая картина Любовь Ивановны Касимовой, председателя правления. Есть даже некоторые черты сходства девушки с картины и автором исполнения. Вот что значит  «отдать всю душу».

udmps.ru

Картины – отражение внутреннего мира

Модульные картины

Модульные картины. Фото www.prioritet-pechat.ru

 

У каждого человека есть потребность в воодушевлении, уюте и гармонии. Картины издавна были не просто украшением дома, но и источником вдохновения для их обладателя. Если раньше творения художников были доступны только высокопоставленным, зажиточным господам, то сегодня эта прерогатива распространяется на любого ценителя искусства.

Технологии печати позволяют создавать модульные картины на любой вкус и цвет. Здесь могут быть изображены природные явления, пейзажи, портреты, натюрморты, абстракции, фотографии и рисунки – все, что душе угодно. Поэтому каждый человек сможет найти для себя подходящий вариант.

Концепция модульных картин и технология создания

Сегментированные картины представляют собой отдельные части единого изображения, которые сопоставляются в горизонтальном, вертикальном, диагональном или другом положении. Модули образуют на стене узор, что без спора привлекает внимание, и делает рисунок центральным объектом.

Модульные картины могут изготавливаться на стекле или на холсте. Первый вариант выигрышно смотрится на стенах комнаты, оформленной в современном стиле, а второй подходит для классического, особенно при наличии дополнительных эффектов, как масляные мазки кистью.

Для нанесения изображения используются качественные краски, устойчивые к пыли, ультрафиолету и влаге. Кроме того, они нетоксичны и безопасны для здоровья окружающих.

Декорирование кухни

Модульные картины для кухни разнообразят любой стиль, внесут нотки свежести, и помещение засияет новыми яркими красками. Здесь приветствуются изображения:

  • овощей и фруктов,
  • дорогих вин,
  • кофейных напитков.

Вы также можете использовать цветочные мотивы, ненавязчивые природные пейзажи или абстракции.

Главное, что следует помнить при декорировании кухонного пространства картинами, — это избегать тусклых, тяжелых мотивов. Лучше отдать предпочтение ярким оттенкам, которые оживят помещение и визуально его увеличат. На такой кухне вы будете с удовольствием проводить время за готовкой аппетитных блюд и трапезой.

С модульными картинами для кухни вы создадите новый образ в интерьере и атмосферу вдохновения для покорения кулинарных вершин.

На сайте есть:

nau4im.ru