5 известнейших картин с неожиданным подтекстом. Отсмешаренные картины


Марафонец | Библиотека Лосяша | FANDOM powered by Wikia

Марафонец

Номер серии

117

Дата выхода

2008

Предыдущая серия

Следующая серия

Марафонец — 177 серия мультсериала «Смешарики».

    Сюжет

    Бараш жалуется Совунье на отсутствие вдохновения. Та советует ему отвлечься, например, бегом. Бараш надевает кепку и бежит. Но на вдохновение он уже не надеется. Похоже, он вообще уже забыл про то, что раньше был поэтом. Он бегает по Стране Смешариков день и ночь, а потом и вовсе убегает. В конце серии Смешарики слышат по радио, что он победил в марафоне.

    Персонажи

    В этой серии появлялась вся основная девятка.

    Список сборников, на которых издавалась серия

    • Выпуск 14. Герой Плутона
    • Чемпион
    • Футбольный драйв
    • Караоке со смешариками
    • Спорт круглый год!
    • Чистый спорт
    • Бараш. Лучшее
    • Лучшие серии. Выпуск 4

    Песни

    На протяжении почти всей серии звучала песня «Марафонец».

    Интересные факты

    ru.losyash-library.wikia.com

    Край Земли | Библиотека Лосяша

    Край Земли

    Номер серии

    87 (№ 93)

    Дата выхода

    2007

    Предыдущая серия

    Следующая серия

    Край земли — 87 серия мультсериала «Смешарики».

      Сюжет

      Однажды Крош и Лосяш поспорили: Лосяш утверждал, что Земля круглая, а Крош убеждён, что плоская и лежит на трёх слонах, которые стоят на большой черепахе. Крош с Ёжиком взяли фотоаппарат и отправились доказывать свою правоту. Крош и Ёжик отправились в плаванье. Они плыли, плыли, плыли и тут Крош увидел сияние. Он схватил фотоаппарат, но тот выпрыгнул из лап и утонул в воде. Крош разбудил Ёжика и они увидели его, край света. Крош смотря на край света, сказал:

      « Теперь нам точно никто не поверит »
      .

      Персонажи

      • Крош — спорил с Лосяшем, думал, что Земля плоская.
      • Лосяш — спорил с Крошем, и подтверджал, что Земля круглая.
      • Ёжик — вместе с Крошем уплыл, чтобы доказать, что Земля плоская.
      • Нюша — только упоминалась. Крош говорил, что глобус Лосяша похож на неё.

      Места

      • Домик Лосяша — здесь спорили Крош и Лосяш.
      • Море — здесь Крош и Ёжик отправились в плавание, чтобы доказать, что Земля плоская.
      • Край Земли — друзья хотели сфотографировать его.

      Список сборников, на которых издавалась серия

      Галерея

      Интересные факты

      • Убеждение Кроша — отсылка на древние представления о том, как выглядит Земля.
      • В серии Крош перед отплывом называет Ёжика «Ежидзе» что является отсылкой к серии «Ежидзе».
      • Это одна из двух серий, в которой Ёжик догадывается, что всё нарисовано и что всё в их мире мультфильм. Вторая такая серия ПК?, «Почему?».
      • У «Края земли», Крош бросил якорь, хотя верёвка была короткой, а море глубокой.
      В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Край Земли».

      ru.losyash-library.wikia.com

      5 известнейших картин с неожиданным подтекстом

      Во все времена различные произведения изобразительного искусства вызывали споры относительно того, что же скрыл в них автор от глаз посторонних и какие тайны они таят в себе.  В этой подборке вы познакомитесь с 5 самыми знаменитыми версиями трактовок известных полотен художников.

      1. Пьеро ди Козимо  «Сатир, оплакивающий нимфу»

      Картина Пьеро ди Козимо «Сатир, оплакивающий нимфу», которая написана в 1495 году, изображает сцену из «Метаморфоз» Овидия, когда Прокрида — жена Цефала- умирает от случайно выпущенной стрелы мужа.  Однако, британской профессор Майкл Баум обладает иным мнением. Он утверждает, что при внимательном изучении картины можно выяснить, что Прокрида не могла быть убита случайно, все произошедшее было преднамеренным.  На это указывают якобы глубокие рваные раны на руках Прокриды.

      2. Диего Ривера  «Человек, контроллер Вселенной»

      Один из самых известных и гениальнейших мексиканских художников, Диего Ривера  создал свою знаменитую картину «Человек, контроллер Вселенной» по заказу Нельсона Рокфеллера. Однако последний уничтожил оригинал по причине того, что на ней был изображен Вождь всемирного пролетариата— Ленин. Но Ривера, вернувшись на родину, восстановил свою картину, при этом, добавив элемент, который указывал на то, что отец Рокфеллера страдал от сифилиса. Также на второй версии картины был изображен не только Ленин, но уже и  Троцкий с Марксом и Энгельсом. Помимо этого, мстительный художник изобразил самого  Рокфеллера со спирохетой над головой (это возбудитель сифилиса), а также изобразил Дж. Д. Рокфеллера-младшего с мартини в руках и в кругу женщин, несмотря на то, что он был трезвенником всю жизнь.

      3. Боттичелли «La Primavera»

      Картина Боттичелли «La Primavera» находится в галерее Уффици во Флоренции.  На ней изображены нимфы, которые ходят по небу. При этом, само небо изображено в виде сада с самыми разными растениями. При тщательном исследовании картины эксперты пришли к выводу, что на ней изображены более 500  скрупулезно прорисованных  растений и цветов. Таким образом, Ботичелли буквально обессмертил свою страсть к садоводству.

      4.  Ян Вермеер «Урок музыки»

       

      Спорная версия о скрытом сексуальном подтексте в картине Яна Вермеера «Урок музыки» появилась совсем недавно. Написанная в 1660-е годы, эта картина описывает стандартный образ жизни голландцев 17 века.  Версия гласит, будто сама картина переполнена отсылками на сексуальную напряженность между персонажами. К примеру, зеркало над клавесином отображает взгляд девушки направленный  на мужчину.Далее, на столе стоит кувшин вина, а вино — известный афродизиак. Виолончель же на полу якобы символизирует фаллический символ.

      5. Ван Гог «Терраса кафе ночью»

      «Терраса кафе ночью»  написана Винсентом Ван Гогом в 1888 году и находится в одном ряду с самыми важными  работами художника. Многие специалисты творчества Ван Гога считают, что картина на самом деле передает замысел Тайной Вечери. Учитывая глубокую религиозность художника, нетрудно в этом убедиться. При внимательном рассмотрении картины в тоже заметите 12 обедающих человек, которые сидят вокруг фигуры с длинными волосами в центре. Помимо этого, на картине можно рассмотреть срытые кресты, в том числе один непосредственно над фигурой Христа.

      Источник

      Понравилось? Расскажи друзьям:

      interesnoznat.com

      Дивные картины художницы Phobs | Арт

      Художницу Анастасию Ким большинство знает под ником Phobs. Вы наверняка видели в её исполнении Мелькора и Саурона, или персонажей русской истории, или загадочных монголов. А ещё Фобс уже несколько лет рисует комиксы для издательства Bubble. Мы поговорили с Фобс о любви к Толкину, о работе комиксиста, о фанфиках и о том, как на потолке редакции Bubble появился Николас Кейдж.

      Досье

      Анастасия Ким, известная под ником Phobs, родилась в 1989 году. Училась во ВГИКе на художника анимации и мультимедиа. Её рисунки, в первую очередь по «Сильмариллиону», получили широкую известность в интернете. C 2012 года — художник в издательстве комиксов Bubble. Работала над сериями «Бесобой», «Инок», «Красная фурия» и «Майор Гром». Если после этого интервью у вас останутся вопросы, задавайте их на сайте ask.fm/PhobsPhobs — Фобс охотно всем отвечает!

      Для начала — традиционный вопрос: как и почему вы начали рисовать? Где этому учились?

      Вся моя семья — люди рисующие. Поэтому никаких других профессий, кроме художественных, для меня никогда не существовало. В пять лет меня отдали в архитектурную школу, затем были архитектурный колледж и анимационный (художественный) факультет ВГИКа. Помимо этого, рисовать меня учили родители — в определенный момент они практически заменили мне преподавателей.

      Вы уже несколько лет рисуете для Bubble. Появились ли у вас за это время любимые персонажи?

      Да, прежде всего персонажи, в разработке и/или развитии которых я принимала непосредственное участие. Они для меня практически как дети, столько крови, пота и нервов зачастую вложено в их создание.

      Ярх, персонаж комикса «Бесобой», концепт

      Ярх, персонаж комикса «Бесобой», концепт

      Как устроена работа в Bubble? Поделитесь какими-нибудь занятными случаями из жизни издательства!

      У нас нет строгого регламента, по которому мы должны приходить в девять утра и уходить в шесть. У каждого собственный график, который строится в зависимости конкретной работы и сроков сдачи номеров. Постоянной работы много, очень. Некоторые наши сотрудники вынуждены ночевать в офисе, чтобы всё успевать. Чтобы выдерживать наш темп, нужно быть настоящим фанатом своего дела.

      Боюсь, все занятные случаи на производстве покажутся слишком драматичными, поэтому расскажу про интерьер. У нас подвесной потолок, и в одном из его углов была весьма непривлекательного вида большая дыра. Чтобы как-то её украсить (просто заделать было бы слишком скучно), мы приклеили туда распечатанную голову кричащего Николаса Кейджа, который теперь как бы выглядывает из вентиляции. С тех пор мы наряжаем его на каждый праздник — на Новый год делаем из него Деда Мороза, например (смеётся).

      Обложка к 27 выпуску комикса «Бесобой»

      Балор, персонаж комикса «Бесобой»

      Может ли художник как-то повлиять на сюжет комикса или все в руках сценариста? Что вы привносите в образы героев?

      Да, если художник хочет принимать участие непосредственно в создании истории и общается со сценаристом, он вполне может повлиять на развитие сюжета. Не глобально, конечно, но в плане деталей, акцентов, каких-то конкретных сцен, поведения персонажей и так далее.

      Художник привносит в образ героя… иногда он привносит всё. Когда сценарист «отдает» персонажа художнику, тот определяет его образ, внешность, поведение, манеры, привычки. Думаю, если взять описание одного персонажа от сценариста и отдать его всем нашим художникам в работу, в финале получится много совершенно непохожих изображений.

      Дивные картины художницы Phobs 11

      Демоницы, концепт для комикса «Бесобой»

      Дивные картины художницы Phobs 12

      Суккубы, концепт для комикса «Бесобой»

      Как вы относитесь к скандалам вокруг объективации женщин в играх и комиксах? В той же «Красной Фурии», например, есть кадры, которые у кого-то могли бы вызвать негодование.

      Если речь конкретно о скандалах вокруг этой темы, то это вполне ожидаемая и стандартная реакция общества на перемены в привычном укладе. Честно говоря, мне не интересно следить за разборами полетов, спорами и ссорами по данному вопросу — так как по большей части истины в них не рождается, а взаимных оскорблений и ухода в крайности полно.

      Изначально КФ была поклоном в сторону комиксов в стиле Danger Girl — красивые соблазнительные девочки, зомби, динозавры, сумасшедшие нацисты и прочий стандартный для жанра набор, обращение к ретро-стилю начала девяностых. Но со временем «Фурия» плавно эволюционировала в шпионский боевик (практически все наши серии с годами изменились, зачастую до неузнаваемости), и сейчас те самые кадры, вызывающие негодование, появляются в ней очень редко. И я думаю, многих удивит, что большой процент читателей этого комикса —девочки (смеётся).

      Яна, персонаж комикса «Бесобой»

      Вы проводите для работы какие-нибудь специальные исследования? Читали, например, что-нибудь дополнительно про Лондонский пожар, когда работали над аркой «Чумной доктор»?

      Да, конечно. Для серии, с которой я сейчас работаю, такие исследования приходится проводить практически постоянно. Но если вопрос конкретно про Лондонский пожар — нет. Так как эпизод с ним по сути сюрреалистичный сон, представить пожар исторически точно задачи не стояло.

      Как, на ваш взгляд, сейчас обстоят дела с комиксной культурой в России? Люди до сих пор считают, что комиксы — это глупые картинки для детей?

      Часть людей всегда считала и будет считать, что комиксы — это глупые картинки для детей, или глупые картинки, вредные для детей (смеётся). Это неизбежно. Поэтому единственное, что имеет значение, — это аудитория, которая любит комиксы, читает их (а впоследствии, возможно, рисует) и ими искренне увлекается. Только за счет таких людей комиксная культура и развивается.

      У вас есть комиксы как на английском, так и на русском. Это сделано для западных читателей или по каким-то другим причинам?

      Так сложилось, что лет восемь назад, когда я только начала активно выкладывать свои работы в Сеть, я использовала по большей части иностранные сайты. Поэтому раньше все мои комиксы были с переводами.

      Яна и Лиля, скетч, маленький кроссовер главных героинь наших линеек

      Расскажите про «Страх и ненависть в Монголии». Много ли общего ваши монголы имеют с реальными? И, кстати, почему именно монголы?

      «Страх и ненависть в Монголии» — это тэг в моем блоге, который почему-то был воспринят людьми как название некоего проекта, в реальности не существующего (смеётся).

      Имеют ли мои монголы нечто общее с реальными — не знаю, так как никаких подробных описаний этих людей в источниках не осталось, и все созданные позже образы — это измышления и фантазии на тему. С точки зрения реализма мои монголы точно имеют очень мало общего с настоящими, так как я очень сильно их стилизую и утрирую, делаю из них практически театральные образы.

      Почему именно монголы? Несколько лет назад я заинтересовалась историей русского средневековья, и меня чем-то зацепил конфликт нашей страны с крымской династией Гиреев. Гиреи официально считались потомками Чингизидов, и мне стало интересно, кто же они такие, ведь я ничего про них не знала, кроме почти забытой школьной программы за третий класс. Вот так незамысловато началось мое увлечение монголами.

      Король, главный герой дипломного мультфильма, концепт

      Среди ваших самых известных героев — Саурон и компания. Расскажите, как вы впервые познакомились с «Сильмариллионом» и с творчеством Толкина в целом. Что оно для вас значило тогда — и что значит сейчас?

      Если не считать безуспешные попытки прочесть «Властелина колец» в восемь или девять лет, то мое знакомство с Толкином началось с экранизации Ральфа Бакши 1978 года. «Сильмариллион» я впервые прочла в пятнадцать или шестнадцать лет, но тогда он произвел на меня впечатление разве что красивым слогом, а не историей. По-настоящему я прочла его в двадцать три, и он меня шокировал, ни больше ни меньше.

      Для меня и тогда, и сейчас Толкин, его мир, его сюжеты и тот смысл, который он в них вкладывал, — это эталон фэнтези. Далее можно сказать очень много о лингвистике, философии, отсылках к фольклору, стилизации, использовании хрестоматийных образов средневековой литературы и мифах разных народов мира — но, боюсь, места не хватит (смеётся).

      Саурон

      Какие, как вы сами считаете, главные отличия вашего Саурона от каноничного?

      С точки зрения канона Саурон — это чудовищная древняя сила, которая несла гибель на протяжении тысячелетий. Его поведение в «живом времени» дано в истории Средиземья всего несколько раз. Самое конкретное описание его мотивации и отчасти характера Толкин дал, весьма сжато, в «Преображенных мифах» в рамках рассуждения о природе Зла.

      А описание его внешности не дается вообще нигде («принял прекрасный облик», «был ростом выше прочих» — не считается). Построить стопроцентно точный образ на основе имеющихся фактов невозможно, поэтому мой Саурон (и чей угодно еще), вероятно, очень далек от того, что представлял себе Профессор. Тут уж не угадаешь, остается только фантазировать.

      Саурон и Мелькор

      Хардкорные толкинисты возмущались тем, что вы-де извратили привычные образы?

      Каким-то образом мне не доводилось сталкиваться с их агрессивной частью (смеётся). Я знакома с толкинистами со «стажем» в тридцать лет — и они на редкость позитивно настроенные люди, которым очень интересно смотреть на все новое. Зато мне приходилось слышать слова возмущения от людей помоложе, которым в свое время нравился мой Саурон на начальных этапах, два-три года назад, но очень не нравится, каким я рисую его сейчас, — это очень смешно

      Какие у вас любимые фантастические миры, помимо Средиземья?

      В последнее время мне все больше нравится наша, хоть и земная, мифология — с собственными легендами о творении, представлениями о географии, природе, мироустройстве, с самыми разными народами, сверхъестественными существами и богами. Это оказалось для меня гораздо интереснее современной фантастики.

      Гэндальф/Олорин, концепт

      По вашим работам даже писали фанфики. Каково это — читать чужие истории про собственных персонажей?

      Приятно, когда твои персонажи нравятся кому-то настолько, что он готов потратить время на арт или фик!

      Можно ли сказать, что и ваши рисунки — тоже в какой-то степени фанфики?

      По большому счету да: если вы рисуете на основе уже существующих произведений, а в моем случае — на основе реальных событий, то все это творчество можно назвать фанартом. С этой точки зрения большая часть искусства, весь исторический жанр кинематографа и так далее — это фанарт и фанфики (смеётся).

      Арт на «Хранителей Снов», Кромешник и его дочь

      В Сети у вас масса поклонников. Вы когда-нибудь устраивали встречи с фанатами?

      Нет, никогда. Если не считать официальные автограф-сессии — но их организацией занимается наше издательство. Я не очень понимаю, как и зачем нужно проводить подобные встречи самому, — это выглядит как гимн собственному эго.

      Есть ли эпигоны, которые пытаются рисовать «под Фобс», и как вы к этому относитесь?

      Да, есть. Все рисуют под кого-то, все копируют приемы, собирают много источников вдохновения и таким образом создают собственный стиль — это нормально.

      Что посоветуете начинающим художникам-комиксистам?

      Рисуйте, мечтайте и ничего не бойтесь! Рисуйте очень-очень много!

      Кокочу Теб-Тенгри, скетч для комикса

       

      Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

      www.mirf.ru

      10 известнейших картин с неожиданным подтекстом

      После того, Дэн Браун написал "Код да Винчи", появилось огромное количество увлечённых людей, пытающихся отыскать некий скрытый подтекст в произведениях искусства. В нашем обзоре 10-ка необычных трактовок известных картин. Не исключено, что некоторые из них имеют право на жизнь.

      1. "Сатир, оплакивающий нимфу" на самом деле является сценой жестокого убийства

      Сатир, оплакивающий нимфу. Пьеро ди Козимо.

      Картина Пьеро ди Козимо "Сатир, оплакивающий нимфу", написанная в 1495 году, якобы изображает сцену из "Метаморфоз" Овидия. В этой истории Прокриду случайно убил в лесу во время охоты ее муж, охотник Цефал. Однако, британской профессор Майкл Баум считает иначе. По его словам, внимательное изучение картины показывает, что Прокрида не могла быть убита случайно, все признаки указывают на жестокое преднамеренное убийство. Прокрида имеет глубокие рваные раны на руках, как будто пыталась отбиться от атак ножом. Также на шее есть рана. Профессор Баум подозревает, что Козимо попросил местный морг одолжить ему труп для того, чтобы зарисовать жертву убийства.

      2. Диего Ривера - у Дж. Д. Рокфеллера-младшего был сифилис

      Человек, контроллер Вселенной. Диего Ривера.

      Картина Диего Риверы "Человек, контроллер Вселенной" — одно из величайших творений мексиканского изобразительного искусства. Первоначально картина была создана по заказу Рокфеллер-центра, но Нельсон Рокфеллер уничтожил оригинальную фреску из-за того, что художник изобразил на ней Ленина. После этого Ривера вернулся в Мексику и восстановил свою картину, добавив в нее ссылку на то, что у отца Нельсона Рокфеллера был сифилис. На воссозданной картине вновь фигурировал Ленин, а Троцкий, стоящий рядом с Марксом и Энгельсом. Также Ривера изобразил Рокфеллера, над головой которого была бледная спирохета (возбудитель сифилиса). Также, несмотря на то, что Дж. Д. Рокфеллер-младший был на протяжении всей жизни трезвенником, Ривера нарисовал его с мартини и женщинами, похожими на проституток.

      3. На картине "Изабелла" человек скрывает свою эрекцию

      Офелия. Джон Эверетт Милле.

      Один из художников братства прерафаэлитов Джон Эверетт Милле, вероятно, более всего известен сегодня своей картиной "Офелия". В 2012 году исследователи обнаружили нечто неожиданное на его более ранней картине - "Изабелла". На ней изображен сюжет из поэмы Джона Китса, основанный, в свою очередь, на известнейшем романе Бокаччо "Декамерон". На картине сидящий за столом человек поднял ногу, пытаясь пнуть собаку, однако при этом на столе видна тень его эрекции.

      4. La Primavera — признание в любви к садоводству

      La Primavera. Боттичелли.

      Одной из самых известных, а также самых загадочных картин в галерее Уффици во Флоренции является картина Боттичелли "La Primavera". Из-за того, что на ней группа женщин ходит по небу, как по лужайке, эксперты утверждают, что картина носит аллегорический смысл. Есть одна теория, которая выделяется среди всех: Ботичелли написал картину из-за своей любви к садоводству. По официальным оценкам, на картине изображено, по крайней мере, 500 тщательно отрисованных различных растений, почти 200 различных видов. Некоторые полагают, что это были все растения, которые произрастали в 15 веке во Флоренции.

      5. "Урок музыки" — картина с сексуальным подтекстом

      Урок музыки. Ян Вермеером.

      Созданный Яном Вермеером в 1660-е годы, "Урок музыки" считается одной из величайших картин, изображающих голландский образ жизни 17-го века. Теперь помимо стандартного описания этой картины,существует менее известное — картина отображает сексуальность и скрытую похоть. Согласно этой теории, картина наполнена отсылками на сексуальную напряженность между девушкой и ее наставником. Зеркало над клавесином показывает то, как девушка на самом деле, смотрит на мужчину, в то время как она играет. За ними на столе стоит кувшин вина, которое является афродизиаком, в то время как инструмент на полу рассматривается как огромный фаллический символ.

      6. "Терраса кафе ночью" — отсылка к Тайной Вечере

      Терраса кафе ночью. Ван Гог.

      Созданная в 1888 году, "Терраса кафе ночью" является одной из наиболее важных работ Ван Гога. Некоторые исследователи утверждают, что в картине есть скрытый смысл — она на самом деле передает замысел Тайной Вечери. С раннего детства Ван Гог был чрезвычайно религиозным. Его отец был протестантским священником, и влиятельные арт-критики утверждают, что картины Винсента проникнуты христианскими образами. Чем же "Терраса кафе ночью" похожа на Тайную Вечерю? Если внимательно присмотреться к обедающим, то можно увидеть 12 человек, сидящих вокруг центральной фигуры с длинными волосами. Также на картине есть ряд скрытых крестов, в том числе один непосредственно над фигурой Христа.

      7. "Аллегория с Венерой и Амуром" — предупреждение о сифилисе

      Аллегория с Венерой и Амуром. Аньоло Бронзини.

      Картина Аньоло Бронзини 1546 года, которую принято считать венцом эротизма, как утверждают исследователи, является предупреждением о разрушительных последствиях сифилиса. Об этом свидетельствует кричащая фигура в левой части картины. Хотя в классическом описании картины сказано, что это метафора ревности или отчаяния, внимательное изучение показывает, что ей на самом деле очень плохо. Ее пальцы опухли как у больного сифилисом, на них не хватает ногтей, а волосы имеют признаки сифилитической алопеции. Беззубые десны предполагают отравление ртутью, которой пытались лечить сифилис в Италии эпохи Возрождения.

      8. El Autobus рассказывает об ужасной катастрофе

      El Autobus. Фрида Кало.

      Картина мексиканской художницы Фриды Кало "El Autobus", написанная в 1929 году, показывает жизнь мексиканского сообщества. Домохозяйка, рабочий, мать-индианка и богатый бизнесмен гринго, несмотря на социальные различия, рядом ожидают автобус рядом с девушкой, которая, вероятно, означает саму Фриду. Все субъекты этой картины не знают, что их ожидает ужасная авария. В 1925 году Кало ехала на автобусе, который врезался в трамвай. Ее более поздние работы часто ссылаются на эту аварию, подразумевая, что это было чудом, что она выжила в катастрофе.

      9. Картины голландской школы живописи — картины в картинах

      Золотой век голландской живописи.

      Голландский Золотой век живописи уступает, пожалуй, только итальянскому Возрождению. Как и среди другие эпохи, в это время также были свои собственные причуды в моде и в живописи, одной из которых стало то, что художники рисовали "картины в картинах". Одним из примеров такого стиля является картина "Тапочки" Самуэля ван Хугстратена. На первый взгляд, на картине показан пустой зал с двумя парами тапочек, которые лежат среди него. На стене зала висит картина Каспара Нетшера "Отец отчитывает свою дочь". С первого взгляда, ничего необычного. Но современным ценителям голландского искусства известно, что картина Нетшера была нарисована внутри борделя. По видимому, эти тапочки принадлежат мужчине и женщине, которые разделись и пошли заниматься сексом.

      10. Работа Л.С. Лоури полна скрытых страданий

      Несчастный случай. Л.Лоури

      Художник середины 20-го века известен своими картинами, изображающими северо-запад Англии. Л.Лоури часто рисовал огромные городские сцены с толпами "аферистов". Хотя он был популярен, мир искусства не признавал его картины, как тривиальные в течение длительного времени. На самом деле картины Лоури наполнены скрытыми человеческими страданиями. На картине 1926 года "Несчастный случай" нарисована толпа людей, которые собрались возле озера, и смотрят на него. На самом деле эта сцена была вдохновлена местным самоубийством, и толпа собралась поглазеть на труп утопленника. На других картинах Лоури изображены люди, смотрящие на кулачные бои, люди, которых выселяют из дома, или просто глядящие из окон в подавленном настроении.

      polonsil.ru

      Домик Бараша | Библиотека Лосяша

      Домик Бараша

      Месторасположение

      Страна смешариков

      Первое появление

      Скамейка

      Домик Бараша — одноэтажное жилище Бараша.

        Описание

        Снаружи

        Дом Бараша похож на маленький рыцарский замок. Это небольшое каменное здание, вероятно, старейшее в Долине. С правой стороны домика над дверью висит разбитое сердце (которое дает понять, какой по натуре жилец), в некоторый сериях оно висит слева. Возле домика Бараша есть ручей, который дает вдохновение Барашу. Также возле домика имеется фонтан. Неподалеку от домика стоит большое дерево, на котором однажды застряли Крош и Ёжик, пытаясь спасти Бараша во время его ночных похождений из за лунатизма. На крыше дома есть небольшие завитушки, похожие на рога Бараша (в некоторых сериях, к примеру, в серии "Сомнамбула" отсутствуют).

        Внутри

        Домик Бараша состоит из одной жилого помещения и ванной комнаты. В жилой комнате у двери стоят рыцарские доспехи , которые, предположительно, достались Барашу от его предков, входящих в Рыцарский орден. Рядом с ними находится шкаф, где хозяин жилища хранит свои произведения. Присутствует камин. 

        Дом Бараша внутри.

        Дом Бараша внутри

        Спальное место Бараша

        Ещё в его доме есть железная кровать, стоящая у дальней от двери стены. Справа от кровати стоит рабочий стол, за которым Бараш обыкновенно пишет свои стихи, на столе имеется чернильница с пером. Как и в домике Кроша у Бараша стоит полный беспорядок - повсюду валяются скомканные листы бумаги, которые Бараш называет "бездарностью". Как и у всех смешариков, у него на стене весят часы (в виде замка), а из замка вылетает не кукушка, а фигурка самого Бараша. Кроме часов на стене весят календарь и картины в деревянных и позолоченных рамках, соответствующие его романтической натуре. Также у него в доме есть деревянный диван, куда садятся гости во время праздника. В домике Бараша есть декоративный камин. Декоративный, потому что нет трубы для выхода дыма. Камин создает романтическое настроение и уют в доме.

        В ванной есть корыто и умывальник. Там Бараш проводит гигиенические процедуры.

        Ванная комната Бараша

        Появления

        Интересные факты

        • Дом Бараша был полностью разрушен в серии Скверная примета.
        • Это дом внутри больше, чем снаружи.

        См. также

        Галерея

        ru.losyash-library.wikia.com

        Весь мир восхищается этими картинами, но на них есть вопиющие ошибки! А я и не замечал их...

        Как говорится в пословице, и на солнце бывают пятна. В мире нет ничего идеального, и если задаться целью, то найти мелкие и не очень мелкие грешки можно абсолютно во всём!

        Редакция «ОФИГЕННО» расскажет тебе о пяти шедеврах мировой живописи, на которых есть вопиющие ошибки. Неужели художники на самом деле могли так крупно ошибиться? Или они решили намеренно исказить реальность?

        «Сикстинская Мадонна». Рафаэль Санти Невероятно, но огрехи можно заметить даже на знаменитой «Сикстинской Мадонне»! В первую очередь внимание критиков привлекает рука изображенного на картине Сикста II. На первый взгляд кажется, что у него шесть пальцев!

        Впрочем, при ближайшем рассмотрении становится ясно, что пальцев у Сикста II всё же пять. А за шестой перст ошибочно принимается изгиб ладони.

        Но есть на картине и другой занятный момент. Если присмотреться к ногам Мадонны, можно заметить неестественно толстый мизинец. Некоторые даже считают, что первоначально у Богоматери было нарисовано шесть пальцев, но затем художник исправил эту оплошность.

        «Рождение Венеры». Сандро Боттичелли По логике вещей, богиня любви Венера должна выглядеть идеальной женщиной, вот только на полотне Боттичелли этого не наблюдается. У главной героини картины неестественно длинная шея и опухшая левая нога. И это при том, что ведущие художники эпохи Ренессанса славились анатомической точностью своих работ!

        Некоторые искусствоведы полагают, что Сандро Боттичелли нарочно изобразил Венеру с такими недостатками. Якобы он полагал, что богиня должна брать личностными качествами, а не только одной внешностью.

        «Бар в “Фоли-Бержер”». Эдуард Мане Не нужно быть художником, чтобы заметить, что на картине отличается расположение предметов на переднем плане от их же отражения в зеркале. Бутылки отзеркалены вовсе не в том порядке!

        Более того, дама отражается в зеркале вовсе не под тем углом! Так как же всемирно известный художник-импрессионист мог так оплошать? Многие искусствоведы сходятся в мысли, что Мане намеренно нарисовал неправильное отражение, чтобы показать иллюзорность нашего мира.

        «Девятый вал». Иван Айвазовский Айвазовский по праву считается одним из лучших маринистов, если и вовсе не лучшим. Но, несмотря на безграничную любовь к морю, в своих картинах художник нередко изображал его с ошибками!

        Например, огромная волна на картине «Девятый вал» нарисована с эффектным изгибающимся гребнем. Но волны такой формы могут быть только у побережья, а в открытом море они имеют вид конуса! Конечно же, Иван Константинович рисовал свои полотна с берега и не мог изобразить реальный шторм.

        «Ужин в Эммаусе». Караваджо Дотошный наблюдатель может найти на этом полотне сразу ряд неточностей, главной из которых является несоответствие фруктов сезону. По сюжету, действие картины развивается в канун Пасхи, то есть весной. А в это время года не может быть свежего винограда, яблок и груш!

        Более внимательные зрители верно подметили, что корзина с фруктами как бы парит в воздухе, тогда как в реальной жизни она бы рухнула со стола.

        После долгих споров искусствоведы сошлись во мнении, что всё это Караваджо сделал нарочно. Тень от корзины имеет форму рыбы и является символом Иисуса Христа. Фрукты на столе также дают отсылку к библейским сюжетам.

        Если честно, я раньше никогда не обращал внимания на эти спорные детали, хотя видел упомянутые картины множество раз. Теперь могу взглянуть на шедевры другими глазами! Удиви своих друзей и расскажи им о ляпах на известных полотнах.

        ofigenno.com