Сколько персиков на картине "Девочка с персиками"? Персики картина


персики Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

#10961893 - fresh peach fruits and half. Isolated on white background

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#45820600 - Peach leaves isolated on white background

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#15718110 - ripe apricots with leaves in wooden box on wooden table on green..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#56363061 - peaches, arugula, prosciutto and goat cheese salad with balsamic..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#42847077 - sweet color rose and hydrangeas in soft color and blur style..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#44204514 - Peach or cherry blossom tree branch with flowers flat vector..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#59831203 - Peach is falling into milk. Splash isolated on white background

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#36944969 - Big group of different fruit. Vector.

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#6585503 - illustration of fruits.

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

ru.123rf.com

12 интересных фактов о «Девочке с персиками»: vakin

Валентин Серов. Девочка с персиками.1887. Холст, масло. 91 × 85 смГосударственная Третьяковская галерея, Москва, Россия. Викисклад

Кликабельно - 1300px × 1473px

Иногда лучше не знать историю жизни прототипов персонажей известных произведений. Девочка с персиками в реальности прожила всего 32 года (умерла от пневмонии), ее муж больше не женился, остались трое детей. Будущее в глазах героини картины Валентина Серова не считывается. По ней даже не видно, что она дочь богатого промышленника.

1 девочка. Озорной характер Веры Мамонтовой читается и в ее лукавом взгляде, и в складке губ — того и гляди рассмеется. Растрепанные волосы, румянец во все лицо, пылающая мочка уха указывают на то, что она только что носилась по двору. А через минуту вскочит и побежит дальше. Тем не менее это был ее первый опыт продолжительного позирования. Искусствовед Элеонора Пастон говорит: «Считается, что ее внешние черты Врубель придал «Снегурочке», «Египтянке», Тамаре на иллюстрациях к «Демону». Веру Саввишну со временем прозвали «абрамцевской богиней». Ее портреты также писал Васнецов («Девушка с кленовой веткой», «Боярышня»).

2 блузка. На Вере повседневная одежда, хоть и украшенная ярким бантом. Просторная блуза кажется несколько мешковатой и слишком детской для 11-летней девочки. То, что она не переодевается специально для позирования, подчеркивает спонтанность ситуации и простоту отношений. Розовая блузка становится самым ярким и праздничным акцентом картины, и создается впечатление, что свет исходит не только из окна, но и от героини.

3 комната. Место действия — столовая Мамонтовых в усадьбе Абрамцево, одна из анфиладных комнат.

4 стол. За большим раздвижным столом всегда собиралось много народу — члены семьи и друзья. Элеонора Пастон рассказывает, что Серов часто работал здесь.

5 персики выращены в оранжерее Мамонтовых. Деревья для нее семья купила в имениях Артемово и Жилкино в 1871 году. Выращивал персики артемовский садовник, которого Мамонтовы пригласили к себе после того, как он продал им деревья.

6 кленовые листья. Серов заканчивал работу над портретом в сентябре. Желтеющая листва за окном и на столе — свидетельство долгого терпения девочки. Кроме того, осенние кленовые листья рядом с летними персиками будто напоминают: жизнь быстротечна, и надо радоваться, пока ты юн и светит солнце.

7 гренадер. Игрушечный деревянный солдат в левом углу — изделие сергиево-посадских кустарей. По словам заместителя директора по науке музея-заповедника «Абрамцево» Елены Митрофановой, Мамонтовы купили игрушку в Троице-Сергиевой лавре в 1884 году. Фигурка была некрашеная, расписывал ее Серов. В Абрамцевском музее есть даже выполненный художником эскиз росписи. Гренадер до сих пор стоит на тумбочке в том же самом углу.

8 красная гостиная. Соседняя комната, часть которой видна слева, — так называемая Красная гостиная, где собирались писатели и художники, друзья Мамонтовых. Там они читали по ролям произведения Пушкина, Гоголя, Тургенева, музицировали, дискутировали.

9 стулья. Добротные стулья из красного дерева достались Мамонтовым от Аксаковых вместе с традицией художественных посиделок. Те два, что стоят у окна, — со спинками в виде лиры — были очень модными в начале XIX века, а в конце его уже превратились в антиквариат. В Красной гостиной виден стул в стиле жакоб. Подобная мебель строгих прямых очертаний, с вставками из золоченой латуни, появилась в России еще при Екатерине II. В Абрамцеве сохранились и стулья-лиры, и жакоб, который по-прежнему стоит в Красной гостиной.

10 окна столовой, как и терраса, примыкающая к Красной гостиной, выходит в Абрамцевский парк, на аллею, названную Гоголевской в честь писателя, любившего здесь гулять. Видно, что оконные рамы далеко не новые, краска на них кое-где облупилась. Это добавляет картине естественности и ощущения того уюта, которое можно испытывать только в «родных стенах».

11 тарелка. Савва Мамонтов увлекался прикладным искусством. В 1889 году он даже открыл при усадьбе гончарную мастерскую, в которой создавались изделия из керамики в технике майолика. В частности, этим занимался Врубель. Судьба тарелки, изображенной Серовым за два года до открытия мастерской, неизвестна, но она настолько гармонично вписана в интерьер, что позже на той же стенке появилась другая майоликовая тарелка, уже из мастерской Мамонтовых. Она и сейчас висит в столовой на этом месте.

Августовским днем 1887 года 11-летняя Вера Мамонтова, отвлекшись от уличных игр, вбежала в дом и присела за стол, схватив персик. Ее жизнерадостный вид так впечатлил Валентина Серова, что он предложил девочке позировать. Художник знал модель с младенчества. Он часто бывал и даже подолгу жил в имении Мамонтовых Абрамцево, которое те купили у дочери писателя Сергея Аксакова в 1870 году. Еще при Аксаковых усадьба была центром русской культурной жизни. При Мамонтовых традиции продолжились. Здесь гостили Тургенев, Репин, Врубель, Антокольский... Абрамцево было и «домом творчества», и местом, где в атмосфере домашнего уюта собирались друзья.

Впервые Серова привезла в Абрамцево мать-композитор в 1875 году. Он рос вместе со старшими детьми Мамонтовых, постоянно терпя их проказы. Младшая Вера тоже подшучивала над юным Серовым. Все изменилось в 1887 году, когда 22-летний художник вернулся из Италии, вдохновленный солнечными пейзажами и шедеврами Ренессанса. Тогда у Серова, по его воспоминаниям, был дурман в голове и желание «писать только отрадное». Еще недавно художник был невольным участником Вериных игр, а теперь та, которую до сих пор никто не мог заставить усидеть на месте, часами позировала ему каждый день почти два месяца. Со стороны девочки это была дань по-родственному близким отношениям. А картина явилась «своеобразной благодарностью Серова теплу и уюту дома Мамонтовых, ставших для художника второй семьей», — считает доктор искусствоведения, старший научный сотрудник Третьяковской галереи Элеонора Пастон.

«Бывают создания человеческого духа, перерастающие во много раз намерения их творцов… К таким… надо отнести и тот удивительный серовский портрет. Из этюда «девочки в розовом»... он вырос в одно из самых замечательных произведений русской живописи», — писал о картине художник Игорь Грабарь.

Валентин Серов подарил картину матери Веры, Елизавете Мамонтовой, и долгое время портрет находился в Абрамцеве, в той же комнате, где был написан. Теперь там висит копия, а оригинал выставлен в Третьяковской галерее.

Модель

Изображённая на картине Вера Саввишна Мамонтова (20 октября 1875 — 27 декабря 1907) — дочь Саввы Ивановича Мамонтова и его жены Елизаветы Григорьевны.

В 1896 году (когда Вере шёл 21 год) Виктор Михайлович Васнецов написал ещё один её портрет — «Девушка с кленовой веткой». Кроме этого, Серов написал ещё несколько портретов Прасковьи Мамонтовой — двоюродной сестры Веры Мамонтовой.

Васнецов В. М. Девушка с кленовой веткой (Портрет Веры Саввишны Мамонтовой)1896 год. Викисклад

В ноябре 1903 года в Москве вышла замуж за А. Д. Самарина. После свадебного путешествия в Италию молодые поселились в своём доме в городе Богородске. В браке родились трое детей:

* сын Юрий (1904—1965) — филолог, подозревался в сотрудничестве с ОГПУ во времена репрессий. Этот факт в значительной мере подтверждается в автобиографической книге Алексея Арцыбушева «Милосердия двери»;

* дочь Елизавета, в замужестве Чернышёва (1905—1985) — автор мемуаров;

* сын Сергей (1907—1913).

Через пять лет после свадьбы, в конце декабря 1907 года в возрасте 32 лет заболела пневмонией и через три дня умерла. Похоронена в Абрамцеве около церкви Спаса Нерукотворного.

ХудожникВалентин Александрович Серов

Автопортрет. 1901Викисклад

1865 — Родился в Петербурге.1874 — Начал брать уроки живописи у Репина в Париже.1880 — Поступил в Академию художеств.1887 — Ездил в Вену и Италию. Написал «Девочку с персиками».1894 — Стал членом Товарищества передвижников.1900 — Вступил в объединение «Мир искусства».1903 — Избран действительным членом Академии художеств.1905 — Вышел из состава Академии в знак протеста против расстрела демонстрации 9 января, обвинив в его организации президента Академии (и одновременно командующего войсками Петербургского военного округа).1908 — Избран действительным членом венского Сецессиона.1911 — Умер в Москве от сердечного приступа.

Источники - Вокруг света и Википедия

vakin.livejournal.com

Цветок персика (Фен шуй): значение, метод активации

фен шуй цветок персика

Персик по фэн-шуй

Персики в фэн шуй являются классическими символами в учении, они символизируют крепкое здоровье, удачное супружество и долголетие. В Китае существует традиция в подарок заболевшему человеку приносить именно персики, таким образом стимулируя быстрейшее выздоровление больного.

Согласно древней легенде, персиковое дерево богов росло исключительно в саду королевы Си Ванг Му. Всего раз в три тысячи лет дерево даровало один единственный плод, дающий силу восемнадцати Бессмертным. Именно от бессмертного плода персика появился бог бессмертия Сау Сенг Кунг.

Картины с персиками

Картина, на которой изображены 5 или 9 персиков, – считается отличным подарком на день рождения главы семьи. Не менее распространенным подарком, символизирующим долголетие, является картина, на которой изображен бог бессмертия Сау Сенг Кунг, держащий персик в руке.

В зависимости от количества изображенных персиков изменяется и значение картины с персиками. Если изображено 5 персиков, то картина символизирует преодоление препятствий. Если на картине изображено 9 персиков, тогда картина символизирует полноту мира, Небес и Земли.

Наилучшим местом для персиков в доме будет зона Единства и Здоровья, в данных зонах персики принесут больше всего пользы своим хозяевам.

Значение цветка персика по учению фен шуй

персики в фэн шуй

Цветок персика в фен-шуй

Цветок персика по фен шуй — один из древних способов активизации удачи в романтических отношениях, любви и браке, помощи в поисках своей второй половинки.

Цветение персика является символом хрупкости цветка и взаимоотношений влюбленных. Влюбленная женщина готова отдать любимому свое сердце, но если он не оценит этого, то ее любовь — как цветок персика, который опадает с дерева и уносится течением реки.

В учении классического фэн шуй цветок персика означает определенные сочетания сторон света и знаков животных по Зодиаку. С помощью этого метода происходит активизация индивидуальных для каждого человека определенных видов энергии, которые формируют романтические отношения и отвечают за них.

Смысл использования метода заключается в том, чтобы зацвел цветок персика и обратил внимание на вас всех находящихся с вами рядом — ваших потенциальных половинок.

Кому предназначен этот метод и кому противопоказан?

  • Этот метод предназначен для использования только одинокими женщинам или девушкам.
  • Он предназначен для тех женщин, кому необходимы новые отношения и есть желание привлечь нового подходящего партнера.
  • Это метод не предназначен для тех женщин, у которых уже есть сложившиеся отношения.
  • Его нельзя использовать семейным женщинам, поскольку это может привести к формированию любовных треугольников.

Активизизация «Цветка персика»

Для того чтобы «Цветок персика» выполнил свою функцию и обратил внимание окружающих на вас, его необходимо активизировать.

Как же происходит по методике фен шуй «Цветок персика» активация этого процесса?

  1. Прежде всего необходимо определить направление и место, при помещении в которое вазы со свежими цветами и водой активизируются романтические отношения, а также определить знак животного, соответствующего вашему году рождения или зодиакальному знаку по китайскому гороскопу.
цветок персика по фен шуй

Таблица направлений размещения цветка персика по году рождения

Следует знать, что по солнечному китайскому календарю начало года приходится на 4 или 5 февраля. Соответственно, те, кто родился в срок с 1 января по 3 февраля, должны считать себя старше на год.

  1. Выяснив свой знак Зодиака, необходимо установить компасное направление, связанное с ним.

В вашем жилище существует сектор, в который вам необходимо поставить вазу с водой и цветами. Для того чтобы установить направление точно, необходимо использовать компас и план дома. Не полагайтесь на свои знания расположения жилья, а обязательно сверьтесь с компасом, в противном случае система активизации может не сработать. Ваза с цветами должна быть размещена в единственно правильном направлении. Кроме того, вы можете согласно таблицы выбрать свое животное-покровителя и ставить его возле вазы с цветком персика.

Помните:

  • Если вы проживаете в квартире, тогда для выявления сектора цветения персика нужно рассматривать не отдельную комнату, а полностью всю квартиру.
  • Если вы проживаете в частном доме, располагать вазу нужно в секторе цветения персика не отдельного помещения, а всего дома.
  • Если вы проживаете в многоэтажном доме, вазу лучше располагать на том этаже, где вы находитесь больше всего.

Менять воду в вазе необходимо через несколько дней,  если в вазе находится только вода, а если в вазе находятся цветы – менять ежедневно. Нельзя допускать, чтобы вода была мутной или грязной. Одно из важных условий – совершенно чистая вода и свежие здоровые цветы, без признаков увядания. В противном случае романтические отношения завянут.

Какие же направления расположения цветка персика для различных знаков животных?

  • цветок персика по фен шуй

    Выбор своего животного по методу «Цветок персика»

    Для Дракона, Обезьяны и Крысы (годы рождения: 1988, 1984, 1980, 1976, 1972, 1968, 1964, 1960, 1956, 1952, 1948) — необходимо поместить вазу песочного или желтого цвета, наполненную водой, в сектор жилища запад-2 (сектор этот располагается между 262,5-277,5°). Вы должны использовать 2, 5, 8 желтых или белых цветов.

  • Для Змеи, Быка, Петуха (годы рождения: 1989, 1985,1981, 1977, 1973, 1969, 1965, 1961, 1957, 1953, 1949) — необходимо поместить вазу зеленого цвета, наполненную водой, в сектор жилища юг-2 (сектор этот располагается между 172,5-187,5°). Вы должны использовать 3, 4, 9 зеленых, фиолетовых или красных цветов.
  • Для знаков Лошадь, Тигр, Собака (годы рождения: 19901986,1982, 1978, 1974, 1970, 1966, 1962, 1959, 1954, 1950) — необходимо поместить вазу голубого или синего цвета, наполненную водой, в сектор вашего дома восток-2 (он располагается между 82,5 -97,5°). Вы должны использовать 1, 3, 4 голубых или синих цветов.
  • Для знаков Кролик, Свинья или Овца (годы рождения: 1991, 1987, 1983, 1979, 1975, 1971, 1967, 1963, 1959, 1955, 1951) — необходимо поместить вазу золотого или белого цвета в сектор вашего жилища север-2 (он располагается между 352,5 — 7,5 градусами). Необходимо использовать 6 или 7 синих или белых цветов.

Несколько слов о техники безопасности

  • Если снаружи дома в секторе персика находится засохшее дерево, опора линии электропередач, разрушенное здание, столб, проводить активизацию в доме в этом секторе нельзя.
  • Юг, согласно учению фэн шуй, является неблагоприятным местом для установки воды. В таком случае активизировать на юге цветение персика вазой с водой можно лишь кратковременно.

Как работает энергия цветка персика?

фен шуй цветок персика

Цветок персика — для одиноких сердец

Активизация цветка персика сама по себе не приносит замужества. Процесс заключается в том, что цветение цветка персика стимулирует энергию женщины, и она замечает, что мужчины флиртуют с ней, начинают уделять ей больше внимания. Часто возвращаются бывшие поклонники и восстанавливаются разрушенные отношения.

Женщинам также необходимо помнить, что на вас могут начать обращать внимание совершенно неподходящие вам люди, поэтому не все мужчины, которые обращают на вас внимание, достойны вашего.

Повторно заостряем ваше внимание на том, что не стоит пользоваться этой методикой тем, кто состоит в браке или уже нашел свою половинку, иначе ее применение может спровоцировать нежелательные связи на стороне.

Замужним женщинам следует проверить, не находится ли в секторе цветения персика вашего мужа в вашем жилище туалет, душ, аквариум или вазы с водой и цветами. Так как наличие воды в этом секторе жилища стимулирует супружескую неверность.

Необходимо помнить одиноким женщинам, что как только у вас сложились романтические отношения, вазу необходимо убирать, в противном случае появившиеся новые друзья могут разрушить уже сложившиеся отношения.

Поделитесь полезной статьей:

1fenshui.ru

Описание картины Клода Моне «Персики»

Описание картины Клода Моне «Персики»

Клод Моне является великим художником, который учился технике рисования на протяжении всей своей жизни, вбирая все самое лучшее от других художников. Особое значение Моне уделял новым направлениям в искусстве живописи и стремился использовать новизну и новый глоток свежести в своих картинах. Художника отличает натуральность и стремление к естественности, вне зависимости от того, портрет это или натюрморт.

Художник желает показать зрителю все самое лучшее, что может увидеть человеческий глаз и прочувствовать тонкая душа и натура человека. Это относится и к его знаменитой картине "Персики", на которой изображены сочные фрукты, символ насыщения, сочности. Моне стремится показать, что даже в повседневной жизни можно на миг остановиться и заметить всю красоту окружающего мира. Художник демонстрирует и доказывает, что свет играет важную роль в восприятии материала. На самом деле цветные отблески представляют собой отражение нереальной действительности. Восприятие предметов и вещей зависит также от того, какие вещи окружают и присутствуют.

Художник использует яркие и сочные оттенки, показывая желание рассказать всему миру как же жизнь прекрасна, как она неотразима. Цветовая гамма на картине "Персики" не особо отличается, но все же можно заметить сочные фрукты, которые символизируют энергию и излучают радость и веселье. В то же самое время, художник пытается скрыться от серых будней и проблем, поэтому пишет такие яркие и сочные фрукты, глядя на которые создается ощущение настроения и интереса. На картине можно заметить также интересую деталь зеленого цвета, которая оставляет осадок любопытства, ведь непонятно что же символизирует собой зелень. Можно постоянно строить догадки и пытаться найти знаки, который поможет разобраться в реальном предназначении картины.

opisanie-kartin.com

Тайна картины Серова «Девочка с персиками» | Дача

Аппетитные спелые персики, лежащие на столе перед девочкой, выросли в оранжерее усадьбы Абрамцево, принадлежащей известному промышленнику и меценату Савве Ивановичу Мамонтову. Тому самому, который дружил со знаменитыми художниками, многие из которых подолгу жили в Абрамцеве. Сюда приезжали В. Д. Поленов, И. Е. Репин, В. М. Васнецов, М. В. Нестеров, И. С. Остроухов и автор нашей картины Валентин Серов.

Персики

Оранжерея была предметом особой гордости хозяев. Они построили ее в Абрамцеве в 1871 году, вскоре после приобретения усадьбы. Решение пришло к хозяевам спонтанно: в соседнем поместье распродавали тепличные растения, и Мамонтовы почти за бесценок купили плодоносящие персиковые и сливовые деревья. Для них-то и были выстроены две оранжереи и приглашен из соседнего имения старичок-садовник Михаил Иванович.

Новый садовник Мамонтовых так умело пересадил деревья, что это никак не отразилось на их плодоношении. Причем дело происходило летом, когда на деревьях уже были молодые плоды! Видимо, садовых дел мастера в середине XIX века знали такие приемы пересадки, которые сегодня прочно забыты. Ведь по принятой сейчас схеме крупные деревья пересаживают, как правило, в период покоя и далеко не всегда их приживаемость составляет 100%. А кроме того, после пересадки растения иногда долго болеют. В мамонтовских же оранжереях урожай был собран в том же году!

Пересаженные легкой рукой Михаила Ивановича, персики и сливы в оранжерее Мамонтовых регулярно давали урожай. Мы знаем об этом из писем Саввы Ивановича, одно из которых датировано 28 февраля 1873 года: «Вчера я ездил в Абрамцево… У Мих. Ив. (просто золотой старик) такой порядок, что и желать лучше нельзя, персики отцветают в первой оранжерее, во второй цветут, такой воздух стоит, что я просто в восторг пришел. Фруктов будет много, и персиков и слив, только бы желудки были бы в порядке» (сохранены орфография и пунктуация автора. – Прим. авт.). Судя по этому письму, персиковые деревья цвели в абрамцевских оранжереях в конце зимы, а урожай собирали уже в начале лета!

Чтобы обеспечить всем листьям максимальное количество света, которого в средней полосе России южным растениям явно не хватает, в абрамцевских оранжереях практиковалась особая формировка – на шпалере. Самые сильные побеги дерева направляли по решетке, которая шла по центру оранжереи, а все прочие удаляли. Таким образом достигалась не только максимальная освещенность дерева, но и экономились его жизненные силы, которые шли на формирование урожая, а не на избыточный рост побегов.

Абрамцево. Главный домАбрамцево. Главный дом. Фото прислано автором.

Девочка

Она вошла в историю русского искусства благодаря счастливому стечению обстоятельств. Верочка Мамонтова была дочерью владельца подмосковной усадьбы Абрамцево. Веселую, непоседливую, не по годам развитую девочку любили и баловали не только родители, но и многочисленные друзья семьи. Когда В. Серов написал портрет Веруши, ему было 22 года – всего лишь на десять лет больше, чем ей самой. «Портрет В. М.» – так назвал свою работу В. Серов, представляя ее на московской выставке 1887 года. «Девочка с персиками» – как впоследствии стали называть эту картину – произвела настоящий фурор, сразу же обратив на себя внимание и публики, и критики. В истории русской живописи это – один из самых пленительных женских (или все же детских?) портретов, пронизанный светом и ощущением утренней свежести.

Эпилог

Савва Иванович Мамонтов, как человек легко увлекающийся, но быстро теряющий интерес к предметам своего увлечения, довольно скоро охладел к оранжерее. Занявшись оперным театром, в усадьбе он стал бывать гораздо реже. Постоянно здесь жила его супруга, Елизавета Григорьевна, с детьми, а садовником у Мамонтовых в начале XX века был уже другой специалист, Марк Алексеевич Редькин. Он вырастил в одной из оранжерей необычный розовый куст, пустив его побеги по шпалере, так что получилось самое настоящее «розовое дерево». Побеги этого «дерева» оплели всю шпалеру и поднялись до самого потолка оранжереи. При Редькине в абрамцевских оранжереях выращивалось много цветов: гиацинты, небольшие кусты сирени, цинерарии – ими украшалась большая столовая в доме на Пасху.

После смерти Елизаветы Григорьевны в 1908 году Марк Алексеевич ухаживал за ее могилой, постоянно украшая ее цветами. Увы, Верочка – та самая «девочка с персиками» – умерла за год до смерти матери в возрасте 32 лет. Оранжереи в 1926 году разобрали за ветхостью, а в самой усадьбе разместился Дом отдыха для строителей новой жизни на развалинах старой культуры.

Смотрите также:

www.aif.ru

«Девочка с персиками (Портрет В. С. Мамонтовой).» картина

Начальное художественное образование Валентин Серов получил под руководством И. Е. Репина. Он учился у него так, как когда-то учились художники Возрождения, работая рядом с мастером — часто над одной моделью. И. Е. Репин передал юному ученику свое жизнелюбие и страсть к живописи, и они упали на благодатную почву. Потом в жизни Валентина Серова была Академия художеств с чистяковской системой преподавания, сочетавшей лучшие традиции академической школы и новое, реалистическое восприятие и изображение натуры. А завершилось все знакомством с классическим искусством в европейских музеях, которые В. Серов посещал еще ребенком, живя с матерью в Париже и Мюнхене. В 1885—1887 годы он осматривал их уже взрослым человеком, профессионально понимающим живопись. Восхищенный и очарованный Венецией, Валентин Серов все же писал в одном из писем невесте: «В нынешнем веке пишут все тяжелое, ничего отрадного. Я хочу, хочу отрадного и буду писать только отрадное». Таким «отрадным» произведением искусства, произведением молодого счастья и светлого восприятия мира и является «Портрет B. C. Мамонтовой». Молодой художник написал его летом 1887 года в Абрамцеве, в имении известного мецената Саввы Ивановича Мамонтова, куда заглянул после Италии. Валентин Серов жил в Абрамцеве, как у себя дома, он был почти членом мамонтовской семьи. Его знали и любили здесь с самых ранних юношеских лет, он жил здесь веселой и привольной жизнью. Так и в этот раз быстро уехать отсюда ему не удалось, хотя он и стремился навестить своих родных. Художник жадно вглядывался в знакомые пейзажи. Частенько он удирал один, с утра, даже не позавтракав. Он шел — и вдруг надолго останавливался при виде солнечного луча, упавшего на цветок, при виде тени, опустившейся на траву из облака. Он приглядывался к тому, каким делается воздух в непогоду, как меняются его свойства, когда он пронизан светом, как меняется его затемнение и какие оттенки у лежащих рядом теней... Художником постепенно и всецело овладевала одна мысль: «Написать так, как я вижу, забыв обо всем, чему учили. И, конечно, писать в первую очередь портрет, а не пейзаж». Но взрослым было некогда позировать. Мальчики Мамонтовы тоже выросли, стали молодыми людьми — непоседливыми, говорливыми. Их сидеть не заставишь... Не раз попадалась на глаза В. Серову и подросшая Верочка Мамонтова, которую он знал с рождения. Она тоже превратилась в веселого, самостоятельного человечка, очаровательного своей юной свежестью. Она по-прежнему любила пошалить, задирала своего друга-художника, любила с ним прокатиться верхом или на лодке, и В. Серов не раз заговаривал о ее портрете. Уж очень была красочной эта милая девочка-подросток: яркие губы, темные волосы, темные, как спелая смородина, глаза с синеватыми белками. А кожа нежная, чуть-чуть еще пушистая по-детски, и сейчас, под летним загаром, совсем персиковая... И В. Серов, которого в Абрамцеве все называли Антоном, стал уговаривать Верочку: «Ну, посиди, сделай милость.. Я такой портрет напишу, сама себя не узнаешь. Красавицей будешь! » А она, мило и лукаво капризничая, отвечала: «Ты же замучишь меня... Скучно сидеть, лето...» Здесь, в Абрамцеве, В. Серов и написал один из самых молодых портретов в русской живописи. Не только потому, что на ней изображена 12-летняя девочка и что молодым был писавший ее художник. Главное заключалось в том, что детское счастье Верочки Мамонтовой и ее безоблачность совпали со счастьем самого художника. Писал он ежедневно, около трех месяцев, но его «муки творчества» зрителю незаметны, так и кажется, что картина создана в едином порыве счастливого вдохновения. Нет, наверное, сейчас человека, который бы не знал этого живописного произведения. Портрет В. Мамонтовой стал чем-то гораздо большим, чем просто этюд с натуры, недаром за ним прочно закрепилось название «Девочка с персиками». Это была именно картина, а не портрет, так как полотно это переросло всякие представления о портрете. «Все помнят, — пишет искусствовед В. Смирнова-Ракитина, — угол большой комнаты, залитой серебристым дневным светом: за столом сидит смуглая, черноволосая девочка в розовой кофточке с черным в белую горошину бантом. В руках у девочки персик, такой же смугло-розовый, как ее лицо. На ослепительно белой скатерти лежат вянущие листья клена, персики и серебряный нож. За окном светлый-светлый летний день, в стекла тянутся ветки деревьев, а солнце, пробравшись сквозь их листву, освещает тихую комнату, и девочку, и старинную мебель красного дерева...» Портрет Верочки Мамонтовой чарует зрителя своей необыкновенной жизненностью и идеальностью художественного образа. Эта работа молодого художника поразила сразу многих современников свежестью светлого, сияющего колорита, тонкой передачей света и воздуха. Савва Иванович Мамонтов и все приезжавшие в Абрамцево только ахали перед картиной. Покрякивал и Константин Коровин, до глубины души пронзило его красочное мастерство Валентина Серова. Все в этой картине естественно и непринужденно, каждая деталь связана одна с другой, а все вместе они создают цельное произведение. Прелесть девичьего лица, поэзия жизненного образа, светонасыщенная красочная живопись — все в этом произведении казалось новым. Недаром для наиболее проницательных критиков стало ясно, что в лице 22-летнего художника русская живопись приобрела мастера европейского масштаба. В этой небольшой по размерам картине, сохранившей всю прелесть и свежесть этюда, органически соединились две тенденции, две силы, образовавшие единую форму живописного видения. Каждая деталь в «Девочке с персиками» на своем месте, написаны все стулья зимней столовой, подсвечники на окне, даже фигурка игрушечного солдатика в глубине комнаты, на стене — фарфоровая тарелка, за окном сад в дни позднего лета. Ничего нельзя убрать или сдвинуть без того, чтобы не нарушить внутреннего равновесия всего полотна. Все кажется таким простым и естественным, но сколько в этой простоте глубины и цельности! Как во всех этих, будто бы «случайностях», сквозит неповторимая радость жизни! С предельной выразительностью В. Серов передал свет, льющийся серебристым потоком из окна и наполняющий комнату. Свет этот сияет на стене и на фарфоровой тарелке, бликами отражается на спинках стульев, мягко ложится на скатерть, скользит по лицу и рукам девочки. А белый цвет скатерти, белый цвет стены, белый цвет тарелки вдруг оказываются совершенно различными, и также по-разному падают на них тени, зеленый отблеск листвы и розоватые рельефы кофточки. Девочка сидит за столом и ничем не занята, словно действительно на миг присела, машинально взяла в руки персик и держит его, глядя на вас просто и откровенно. Но покой этот только минутный, и через него проглядывает страсть к резвому движению. Даже бант, как бабочка, кажется готов вот-вот улететь. И как бабочка выглядит сама девочка: вспорхнула в дом на миг, с солнцем и теплым ветром, присела на краешек стула, озарив комнату улыбкой, и сейчас же улетит обратно — на улицу, где вовсю сияет летний день. Да и в самой комнате кажется все так и хочет нарушить тишину и успокоенность. «Побежал» в глубину стол, увлекая за собой взгляд зрителя. Льются звонкие лучи солнца, принося с собой аромат сада, открыта дверь в соседнее помещение... Вот, казалось бы, и все, что изобразил на своей картине Валентин Серов. А вместе с тем это целый роман о людях, которым принадлежит дом, сад, все эти вещи; это история девочки, рассказ о ее характере, о ее переживаниях — чистых, ясных и юных. Внутренний мир героини интересовал художника не сложными противоречиями, не глубокими психологическими нюансами, а именно своей естественной простотой и целомудрием. В ее мягком, но умном и энергичном личике В. Серов предугадал прозрение в будущее. Может быть, сам того не сознавая, художник рассказал в этом полотне все, что он знал о Мамонтовых, показал все, что любил в них — в их семье и в их доме. Картина «Девочка с персиками» долгое время находилась в Абрамцеве, в той же комнате, где и была написана. А потом ее передали в Третьяковскую галерею, в Абрамцеве же в настоящее время висит копия этого произведения.

gallerix.ru

Сколько персиков на картине "Девочка с персиками"?

Сколько персиков на картине "Девочка с персиками"?

  • Трудности с ответом на этот вопрос могут возникнуть только у того, у кого нет перед глазами репродукции картины художника Серова quot;Девочка с персикамиquot;, всем остальным не составит труда просто сосчитать плоды, изображнные на полотне - как можно легко заметить, их всего четыре.

  • Вопросы, которые часто задают в теле-викторинах, требуют знания конкретных мелких и незначительных деталей. Тогда как картина сама по себе очень знакома, эти детали обыкновенному зрителю в памяти удержать невозможно. В этом и состоит особая трудность при ответе на подобные вопросы.

    Картину quot;Девочка с персикамиquot; Валентина Серова знают, наверное, все. Особенно после ажиотажного количества посетителей выставки этого мастера не так давно в Москве.

    А вот количество плодов на картине необходимо посчитать, чтобы верно ответить.

    Их там ровно четыре штуки.

  • На картине Серова изображено четыре персика. Один персик находится у девочки в ладошках, а три остальных художественно разбросаны на столешнице. Если задавать этот вопрос несведущему человеку, не каждый ответит на такой вопрос вслепую. Правильно будет ответить на этот вопрос - четыре персика.

  • Художник Валентин Серов писал эту картину в течение двух месяцев. Позировала ему Вера Мамонтова, ей в то время (1887) было 12 лет.

    Итак, на картине quot;Девочка с персикамиquot; изображены одна девочка и 4 персика.

    Четыре

  • Художник Серов изобразил на картине четыре персика. Три персика лежат на столе (два рядом, а еще один чуть поодаль). Четвертый персик девочка держит руками.

    Когда Серов был в гостях в доме Мамонтовых, зашла их дочь с персиками. Так возникла идея этой картины.

  • quot;Девочка с персикамиquot; - прекрасная картина русского живописца Валентина Серова, написана она была в 1887 году, прототипом выступила дочь богатого промышленника Вера Мамонтова.

    Если я не ошибаюсь, то на картине изображены 4 персика: три на столе и один в руках девочки.

  • На картине известного художника Валентина Серова quot;Девочка с персикамиquot; изображена сидящая за застеленным скатертью столом девочка и лежащие в хаотичном порядке на этом же столе персики. Если эти персики пересчитать, то их там изображено на картине четыре: три персика на столе и один персик в руке этой девочки.

  • На знаменитой картине Валентина Серова quot;Девочка с персикамиquot; изображено четыре персика. Один персик девочка держит в руках, еще три персика лежат на столе.

    Девочку, которую изобразил художник на этом полотне, зовут Вера, она была дочерью промышленника Мамонтова. Таким образом Серов сделал ее известной на века.

    Хранится картина в Москве, в Третьяковской галерее.

  • Вообще персиков на картине нарисовано 4. Два персика лежат рядышком на столе, один чуть поодаль и четвртый персик у девочки в руках. Это по оригиналу. Но видел ещ одну картину. Это продолжение, под названием quot;Когда художник отвернулсяquot;))

  • quot;Девочка с персикамиquot; - одна из лучших картин русского художника Валентина Александровича Серова (1865-1911).

    Написана картина в 1887 году в имении Мамонтова. С семьей Мамонтовых Серов был знаком с детства. На картине художник изобразил дочь Мамонтова Веру.

    Картина является не только портретом - в ней есть сюжетная линия. Девушка с персиками - первая картина, прославившая художника. Юная девушка сидит за столом, сзади из окна на нее падает яркий свет.

    Девушка держит в руках персик, на столе лежат еще три персика. Следовательно, на картине всего изображено четыре персика.

  • quot;Девочка с персикамиquot; довольно известная картина русского живописца Валентина Серова, написанная им в усадьбе Мамонтова Абрамцево, в настоящее время, находится на хранении в Государственной Третьяковской галерее, в городе Москве. На данной картине изображено четыре персика.

  • info-4all.ru