Реплика картины Шишкина И.И. "Рожь" 1878. Реплика картины


Реплика картины Шишкина И.И. "Рожь" 1878 — Компьютерная графика и анимация — Render.ru

Автор: Nik_Fox Дата публикации: 2017-03-16 18:24:37

В работе использовалось: 3ds max, coronarenderer, growfx, ps, Zbrush Просмотров: 2686

Рубрика: Художественные произведения

Голосование: 594

Другие работы автора в этой галерее:

594

57

Эту страницу просмотрели: 2686 уникальных посетителей

www.render.ru

АВТОРСКОЕ ПОВТОРЕНИЕ ИЛИ КОПИЯ? | АРТконсервация

СЕДОВА Е., ИГНАТОВА Н. (ГТГ)

На снимке слева: «Разносчик фруктов» В. И. Якоби 1858 год) из собрания Государственной Третьяковской галереи. Справа — копия с картины работы В. В. Фокина 1868год) из Останкинского дворца-музея творчества крепостных. Имя автора и датировку установили в отделе исследований художественных произведений Всероссийского центра реставрации.

Всмотритесь: перед вами две одинаковые картины. Слева — «Разносчик фруктов» художника В. И. Якоби (собрание Государственной Третьяковской галереи). Эту картину русская публика впервые увидела в 1858 году на выставке Академии художеств в Петербурге. Работа ученика Академии, выполненная в бытописательском духе, имела огромный успех. В том же году картина получила вторую серебряную медаль Академии, и вскоре ее купил для своей коллекции П. М. Третьяков. В 1862 году полотно посылали на выставку в Лондон. О картине на правом снимке, поступившей в 1979 году в отдел исследований художественных произведений из Останкинского дворца-музей творчества крепостных, ничего не было известно. Авторское повторение? Копия? Если копия, то чья? Когда сделана?

Нам предстояло, как в психологических тестах на проверку внимания, найти черты различия в двух картинах, которые на первый взгляд ничем не отличались друг от друга.

Атрибуция — определение возраста картины и, если это возможно, ее автора.

 Исследование картины в инфракрасном диапазоне излучения, проминающем сквозь лак и живописные слои, выявляет первоначальный рисунок, сделанный углем или графитом.  Воздействие ультрафиолетового излучения вызывает люминесценцию лака, которым покрыт слой авторской живописи. Поздние поновления, обычно нанесенные поверх лака, не светятся. На снимке они проступают темными пятнами.  Рентгенография дает исследователю информацию о структуре всего красочного слоя. Участки картины, написанные плотными красками, содержащими окислы элементов с большим атомным весом, на рентгенограмме будут светлыми, все остальные фрагменты — темными пятнами.

Обычно это исследование начинается с рентгенографии. Рентгеновские лучи, проникая сквозь живопись, фиксируют на пленке структуру всего красочного слоя. Те участки картины, где художник использовал плотные краски (например, киноварь или свинцовые белила — все это окислы элементов с большим атомным весом), на рентгенограмме будут светлыми. Фрагменты, которые написаны всеми остальными красками, хорошо пропускающими рентгеновские лучи, дадут темные пятна. Картина Якоби оставила на пленке четкое изображение. Контуры фигуры на снимке со второй картины почти не читались, белильных участков оказалось немного. По-разному написаны были эти полотна. И это тоже увидели исследователи.

 На рентгенограмме полотна В. И. Якоби вверху видно четкое изображение. На снимке со второй картины (внизу) контуры фигуры почти не читаются. Рентгенография показала, что авторы двух картин по-разному строили красочный слой.

И все же полученная информация оказалась недостаточной для каких-либо выводов. Рентгеновские лучи, проходя через всю толщу наложенных друг на друга красок, фиксируют только плотные слои — грунт, подмалевок (первый слой живописи, где художник намечает светотень), корпусные (основные) прописки. А вот индивидуальность автора, такая же неповторимая, как наш с вами рукописный почерк, проявляется в верхних, завершающих слоях. Все это обычно на рентгенограмме не видно. Поэтому на следующем этапе исследования уже другими методами эксперты изучают верхние слои живописи.

В косых лучах, выявляющих рельеф живописной поверхности, сделали увеличенные снимки фактуры обоих полотен. Вот что получилось при сравнении (см. фото).

Съемка в косых лучах показывает, насколько художник понимает то, что он воспроизводит на полотне. Если он работает с натуры, готовит предварительные эскизы к картине, его живописная технология всегда увязана со смыслом изображения.

 На снимках: увеличенные снимки фактуры в косых лучах, выявляющих живописные приемы художников — Якоби (слева) и автора картины из Останкино (справа). Видно, что у Якоби передана сложная игра тени и света, нет резких бликов и глухих провалов теней, таких, как на второй картине.

Выбор тех или иных живописных приемов, будь то торцевание (удар торцом кисти), корпусный мазок густой пастозной краской, обводка кистью по форме, в таком случае осознанный. Мы заметили интересную особенность: в авторских повторениях картины, даже сделанных через много лет после оригинала, эта осознанность, как правило, сохраняется. Иное дело копия. Копиист до конца никогда не осознает форму предметов, их сложные взаимосвязи в пространстве, поэтому его мазки будут нелогичными, хаотическими. Это стало видно на увеличенном снимке фактуры второго полотна.

Там, где Якоби сложными живописными приемами передает форму предметов, игру света и тени, автор останкинской картины только обозначает все это глухими провалами теней и резкими бликами.

«Скорее всего из Останкино пришла копия»,— рассуждали мы. Чаша весов склонялась в сторону этой версии, но лазейка для сомнения все же оставалась. Напомним, что «Разносчик фруктов» Якоби — его ранняя ученическая работа. В 1870 году художник участвовал в создании Товарищества передвижных выставок, а еще через год был из него исключен. Постепенно Якоби все больше отходил от бытового жанра, присущего передвижникам. Он стал профессором Академии художеств и писал поверхностно-иллюстративные картины на исторические сюжеты. Может быть, сюжет «Разносчика фруктов» повторил сам Якоби, но уже в глубокой старости, когда резко изменилась его творческая манера? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно было выяснить, когда написано второе полотно.

Анализ картины под микроскопом позволяет датировать ее с точностью до нескольких десятилетий. Обычно для изучения берется тот фрагмент, где есть дефекты или утраты красочного слоя. Как геолог по разлому горных пород может судить об их происхождении, так эксперт, изучая участок растрескавшейся поверхности картины, может определить ее приблизительный возраст. Сравнительный анализ двух полотен показал, что созданы они были примерно в одно время.

Сомнения в том, что останкинская картина — копия, совсем рассеялись, когда во время последующей съемки в инфракрасном диапазоне излучения, выявляющем уголь и графит, на подрамнике проступила подпись карандашом: «К. В. В. Фокин. Съ Якоби 1868». (Заглавную «К», эксперты расшифровали как «копировал».) По чьему заказу делал копию малоизвестный художник Фокин, установить не удалось.

 Разнозчик фруктов. Художник В.И. Якоби

Читатель может спросить: «Нужны ли такие детальные исследования, не легче ли сразу искать на полотне подпись?» Даже если бы нашли сразу карандашную строку, картина прошла бы все необходимые этапы исследования. Подпись художника — только одно из многих доказательств истинности той или иной версии. В работе с двумя полотнами подпись была отрадной находкой именно потому, что она легла завершающим звеном в стройную систему рассуждений.

Первоисточник: 

АВТОРСКОЕ ПОВТОРЕНИЕ ИЛИ КОПИЯ? СЕДОВА Е., ИГНАТОВА Н. (ГТГ)

art-con.ru

Выполненные копии картин | Художественная мастерская "Мир искусства"

Автор: Айвазовского И.К. Название:  «Неаполитанский залив» Выставлена: Государственный музей-заповедник Петергоф Время создания:  1841 г. Техника: Холст, масло Оригинальный размер: 72,6 х108,5 см см

Подробнее “Копия картины «Неаполитанский залив» Айвазовского И.К.” »

Автор: Репин И.Е. Название: «Запорожцы пишут письмо турецкому султану» Выставлена: Государственный Русский музей, Санкт-Петербург Время создания:  1880—1891г Техника: Холст, масло Оригинальный размер: 203 × 358 см

Подробнее “Копия картины «Запорожцы пишут письмо турецкому султану»” »

 Копия картины "Девушка с жемчужной серёжкой" Вермеер, Ян Автор: Ян Вермеер (Jan Vermeer van Delft) Название:  «Девушка с жемчужной серёжкой» Выставлена: Маурицхёйс, Гаага Время создания:  ок. 1665 г. Техника: Холст, масло Оригинальный размер: 44,5 × 39 см

Подробнее “Копия картины «Девушка с жемчужной серёжкой» Я.Вермеер” »

Копия картины «Среди долин» Шишкин И.И. Автор: Шишкин И.И. Название:  «Среди долин» Выставлена: Киевский государственный музей русского искусства Время создания: 1883 г. Техника: Холст, масло Оригинальный размер: 136,5х203,5 см

Подробнее “Копия картины «Среди долин» Шишкин И.И. (фрагмент)” »

Автор: Я.Вермеер Название:  «Девушка, читающая письмо у открытого окна» Выставлена:  Галерея старых мастеров, Дрезден Время создания: 1657г. Техника: Холст, масло Оригинальный размер:83 × 64,5 см

Подробнее “Копия картины «Девушка, читающая письмо у открытого окна» Я.Вермеер” »

Автор: Питер Брейгель Название:  «Зимний пейзаж с ловушкой для птиц» Выставлена:  Королевский музей изящных искусств, Брюссель Время создания: 1565 г. Техника: Холст, масло Оригинальный размер:36х58 см

Подробнее “Копия картины «Зимний пейзаж с ловушкой для птиц» Питер Брейгель” »

Автор: Ludwig Gurlitt Название:  «Germ rider in a landscape» Выставлена:  Частное собрание Время создания: 1812 — 1897 г. Техника: Холст, масло Оригинальный размер:96 ×128 см

Подробнее “Копия картины «Germ rider in a landscape» Ludwig Gurlitt” »

Автор: Клод Моне Название:  «Кувшинки» Выставлена:  Национальный музей Западного искусства, Токио Время создания: 1914-1917 г. Техника: Холст, масло Оригинальный размер: 200 × 200 см

Подробнее “Копия картины «Кувшинки» Клод Моне” »

Автор: И.Занковский Название:  «В горах. Вид на Арарат» Выставлена: Частное собрание Время создания: 1894 г. Техника: Холст, масло Оригинальный размер: 96 х 134 см

Подробнее “Копия картины «В горах. Вид на Арарат» И.Занковский (фрагмент)” »

Автор: Клод МонеНазвание:  «Японский мостик (Пруд с водяными лилиями)»Выставлена:  The National GalleryВремя создания: 1899 г.Техника: Холст, маслоОригинальный размер: 88.3 × 93.1 см

Подробнее “Копия картины «Японский мостик» Клод Моне” »

artcopies.ru

Как отличить копию картины от «принта»

Как отличить копию картины, написанную художником от «принта».Сначала определимся, что такое «принт». «Принт» — это изображение (рисунок, надпись или фотография), нанесенное определенным способом на ткань или холст. То есть  на специальном оборудовании — на принтере — в промышленных масштабах печатают копии картин на холст. Есть также печать «жикле», где возможно печатать копии картин с фактурой красочного слоя и следов кисти, что позволяет имитировать настоящую живопись.Подобного рода производство позволяет делать копии картин на принтере очень дешёвыми.

Отметим первое отличие копии картины, написанной художником, от напечатанной на принтере —  это цена!

Не может картина, написанная вручную художником в течении месяца, стоить также, как «принт»,  напечатанный за 5 минут.Также практикуется продажа не дорогих копий картин, где на «принте» художник частично или полностью проходит по всей поверхности полотна, создавая видимость письма настоящей картины. Цена такой копии конечно выше, чем у «принта», но также дешевле, чем стоимость полностью вручную написанной копии.

Если вам предлагают не дорого купить «настоящую» копию картины, тут есть над чем задуматься.

Теперь рассмотрим качество живописи «принта» и копии написанной художником.Даже самое дорогостоящее оборудование не может передать всей палитры красок, используемых художником. То богатство оттенков, нюансы цветовых переходов, тончайшие лессировки, с помощью которых художник оттачивает деталь или погружает предмет в среду, копия, напечатанная на принтере, передать не может. «Принт» передаёт форму и объём,  линейная перспектива присутствует, но колорит картины в полной мере передать не удаётся. И та воздушная среда, которая создаёт атмосферу, например, в пейзаже, отсутствует. Цвет и тон на «принте» всегда «глухой». Обедняется и передача пластики цвета, тона.Если коротко резюмировать, то у копии, напечатанной на принтере, есть всё, кроме художественного и живописного содержания. Она очень похожа на оригинал, но нет самого главного.

Как визуально отличить «принт» от копии картины, выполненной художником. «Принты» изготавливаются только на фабричных холстах. Часто холст для «принта» используется из хлопка для снижения себестоимости. Такой холст дешевле стоит, но из-за того, что он не создаёт поверхностного натяжения (он мягкий), как льняной, художники его не используют в своих работах. На «принте» темные цвета ближе к чёрным, больше контрастности и декоративности цвета.Однозначно можно сказать, что у той картины,  для которой художник сам готовил основу, на кромках холста нет грунта. Это 100 % не «принт». На остальных картинах художник может пройтись поверх «принта», и выдавать картину за ручную работу, при этом продавать её очень  дорого.Для того чтобы быть уверенным, что Вы покупаете настоящую копию картины, написанную маслом на холсте,  при оформлении заказа оговорите обязательным условием ознакомление Вас с каждым этапом выполнения копии , где видно, что работа ведётся с «чистого листа». Либо нужно заказывать у проверенных художников. Обращайтесь к профессионалам.В нашей мастерской при заказе копии картины известных художников можно увидеть всю поэтапность выполнения работы и убедиться ,что все картины написаны в ручную.В рубрике «выполненные работы» можно посмотреть, как пишутся копии картин нашими художниками.

 

artcopies.ru

Копии картин | Дмитрий Шумайлов

Закажите копию картины профессиональному художнику!

тел: +7(921)403-82-49

• Если Вы ищете где можно заказать качественную копию картины, обращайтесь в мастерскую профессионального художника.• Выполняю копии картин разной сложности и размеров, в любом жанре и направление.• Помогу с оформлением картины в раму, сотрудничаю с багетными мастерским.• При покупке, возможна доставка картины в любой город России, а также за рубеж.
Профессионально занимаюсь копированием картин, имею огромный и многолетний опыт копирования произведений живописи.Основательно изучил классическую технику и технологию живописи, копируя картины «старых мастеров», а также занимаясь их реставрацией. Это позволяет исполнять копии картин на высоком уровне и максимально близко к оригиналу. 
  Создание копии картины непростая и трудная задача, требующая определённых навыков работы, огромного опыта и профессионализма. От художника копииста требуется умение передать сходство и манеру авторского письма, создание колорита, трактовку формы и пластики близко к оригинальному произведению. Чем сложнее копируемая картина, тем профессиональнее уровень художника. Итог результата напрямую зависит от профессионального уровня художника.

Выполненные копии картин

Посмотреть как пишутся копии картин можно на сайте в рубрике «Выполненные копии картин«. Также возможно посмотреть авторскую живопись и копии картин, оценить качество, убедиться в высоком уровне исполнения, в мастерской художника или в художественных галереях г.Санкт-Петербурга.

Как пишутся копии картин

В процессе написания картины, основные этапы фотографирую и высылаю заказчику. 

Копирование картины в музее Эрмитаж

 

Имею опыт копирования картин в музеях, таких как Государственный Эрмитаж,  Научно-исследовательский музей Российской академии художеств. Огромный опыт и традиции академической школы, гарантируют высокое качество и профессионализм выполнения заказов. 

Многолетнее сотрудничество с художественными салонами и галереями г.Санкт-Петербурга, обеспечивает надёжную репутацию и гарантии исполнения. Картины можно посмотреть в галереях «Русская живопись», «Антураж», «Русский портрет», «Эка-Арт», «Контур» и т.д. Также вашему вниманию представленно портфолио выполненных работ и авторской живописи. Все картины пишу только вручную, от начала и до конца, без печати и прописки по холсту.Смотрите подробнее 

Сотрудничаю с государственным музеем СПб ГБУ Музей «Нарвская застава».

Акт приёма картины на постоянное хранение в фонд музея СПб ГБУ Музей»Нарвская застава».

«Портрет графа И. И. Воронцова-Дашкова»

В интерьере мастерской

Консультация и согласование выбора картины проходят непосредственно с художником, что обеспечивает более полное понимание желания заказчика.

Вопросы и ответы:

Надёжность выполнения услуг:

  • Возможно заключение договора.

​Доставка по России

  • Доставка осуществляется кампаниями-перевозчиками до адресата, по всем регионам России и за рубеж.
  • Перед отправкой произведение будет упаковано в твёрдую упаковку, что обеспечит полную безопасность и сохранность.​

Сколько стоит копия картины?

Стоимость копии картины складывается из нескольких составляющих:
  • Выбор жанра и сложность художественного произведения.
  • Размер копии картины.
  • Качество исполнения копии картины.
  • Сроки выполнения копии картины.

Стоимость картины носит индивидуальный характер, но в любом случае, если Вы решите заказать копию картины, предварительно необходима консультация с художником, где более предметно можно обсудить стоимость картины, а также обговорить все детали.

Сроки исполнения копии картины?

Сроки написания копии картины зависит от:

  • Размера копии картины. Пишем копии картин любых размеров, но чем больше размер, тем дольше время выполнения. Невозможно написать копию картины И. Шишкина  «Утро в сосновом лесу», размером 1,5х2,5 метра за неделю. Копии такого размера с требованием передачи качественной живописи, а именно —  воздушной среды, создания атмосферы, материальности предметов и т.д., занимают время написания до полугода.
  • Жанр и сложность сюжета выбранной копии картины. Например жанровая сцена  со множеством элементов сюжета, деталей и т.д. занимает больше времени чем романтический пейзаж с одной берёзкой.
  • Подготовка основы холста. Так как каждый заказ пишется индивидуально, а размеры копии картин часто бывают не стандартные, то подготовка основы занимает время — в зависимости от размера — 1-2 недели. Уже после того, как картина написана, необходимо дополнительное время для полного высыхания красочного слоя и покрытия картины лаком.

Срок написания небольшой и несложной копии картины в среднем занимает 1-2 месяца. За это время картина будет написана, высушена и покрыта лаком. Картина будет готова к оформлению в багет и к дальнейшей  экспозиции.

Время написания копии картин больших размеров и сложных сюжетов носит индивидуальный характер и обговариваются с заказчиком отдельно. В среднем может занимать от двух, трёх месяцев до полугода.

 Купить картину в мастерской художника это выгодно и надёжно.

Если у Вас возникнут какие-то вопросы, воспользуйтесь консультацией  художника. Консультацию можно получить по телефону +7(921)403-82-49 ,  или напишите на адрес  эл.почты: [email protected]

В мастерской художника можно заказать копии картин повторяющие оригинал живописи!

Как заказать картину? 

Заполните форму обратной связи или позвоните по телефону: +7(921)403-82-49

shumaylov-art.com