Картинная галерея 37.ru: Евгений Рыженков. Рыженков картины


Отошел ко Господу художник Павел Рыженко / Православие.Ru

Москва, 16 июля 2014 г.

В последние годы Павел Рыженко создал множество масштабных живописных произведений, посвященных Куликовской битве, прп. Сергию Радонежскому, эпохе Царя-Страстотерпца Николая II, русской истории и нашим святым.

    

На 44-м году жизни от инсульта скропостижно скончался замечательный православный художник,  заслуженный художник РФ, один из ведущих мастеров Студии военных художников имени М.Б. Грекова Павел Рыженко. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в управлении культуры Министерства обороны.

+ Бог да ублажит и упокоит новопреставленного раба Своего в селениях праведных, а нас помилует и спасет!

Панихида по Павлу Рыженко состоится в воскресенье (20 июля) в 12:00 в Храме Всех Святых в Красном селе, по адресу:

г. Москва, 2-й Красносельский переулок, дом 7.

Похороны пройдут в тот же день под Калугой, на Ждамировском кладбище (деревня Ждамирово) в 17:00.

Также сообщается, что 25 июля на выставке Павла Рыженко в Калуга EXPO Конгресс, по адресу г. Калуга, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 133а состоится вечер памяти Художника.

Уточнить информацию и задать вопросы вы можете по телефонам:8 (926) 205 0330, 8 (905) 755 9872, 8 (926) 996 3905

Прощание с конвоем (№1 из Триптиха «Царская Голгофа») 2004 г.     

Биография:

Павел Рыженко родился в 1970 году в Калуге. В 1982 году поступил в Московскую среднюю художественную школу при институте им. Сурикова, а по ее окончании в 1990 году - в Российскую академию живописи, ваяния и зодчества. Учился в историко-религиозной мастерской профессора Ильи Глазунова.

С 1999 года преподавал в Российской академии живописи, ваяния и зодчества на кафедре композиции. В 2007 году Павел Рыженко начал работать в Студии военных художников имени Грекова, где стал одним из ведущих мастеров диорамно-панорамного искусства. В 2012 году Рыженко было присвоено звание "Заслуженный художник Российской Федерации".

Павел Рыженко. Победа Пересвета. 2005 г.     

В последние годы Павел Рыженко создал множество масштабных живописных произведений, посвященных Куликовской битве, прп. Сергию Радонежскому, Первой мировой войне, эпохе Николая II. За годы работы в студии им было создано порядка шести масштабных диорам, не раз показанных широкой публике.

Диорама "Стояние на Угре", последняя работа мастера, была создана для Калужской Свято-Тихоновой пустыни, ее открытие планируется в сентябре 2014 года.

www.pravoslavie.ru

Художник Игорь Рыженков (все рисунки). Карикатуры, комиксы, шаржи

Сергей Дерябин, 10:07:08Когда на пенсию отправляешься трясясь всеми членами и мыча нечленораздельно - то чем не зомби? открыть…

Сергей Дерябин, 10:03:27Волна мне, тюменцу, напоминает нехилый такой фонтан нефти, а деду хороший барбершоп бы не помешал. Насчет сисек для старухи - это кому как нравится. открыть…

Петров Александр, 18:46:46девственность еще в лагере потеряла ко всему. открыть…

Петров Александр, 18:42:06Пока ёж Демьян не появится то все в порядке. открыть…

Петров Александр, 18:40:59Ей бы вместо папироски мобилку.... открыть…

Александр Уваров, 17:41:50ЦЭментовос. открыть…

Александр Уваров, 17:38:45Мумию волчонка времён ледникового периода нашёл дедушка в море(вытащил сетью). У волка он обнаружил силиконовый хвостиг. P/S Как ни бьёшься, а вечером на рыбалку(на сликоновые черви щука клюёт по-чумачедчему)...<ссылка> открыть…

Васко Хулио, 16:33:17В наших краях все балконы именно такие, но, как один, застеклены. Так что, не очень жизненно! (в наших краях) открыть…

Фемида, 12:53:57Сам такой, а мы москвичи, даже дворником не можем на работу устроится открыть…

boby67, 12:41:09- Если начальник укусит меня, и я начну превращаться в начальника, -... убей меня. - Обещаю, брат. открыть…

boby67, 12:30:46Вот это да! Теперь и ментов охраняют? открыть…

boby67, 12:27:47Третий раз закинул старик электроудочку в море и швырнул туда динамитом... открыть…

Barkun, 11:44:54Джентльмены... Это шедевр! открыть…

Barkun, 11:41:53Черным-черно. Но, ведь, жизненно, однако :) открыть…

Barkun, 11:26:35Строгий +! открыть…

Barkun, 11:25:21"И если я заглянул так высоко, то только потому, что стоял на... гм... плечах гигантов". Ньютон. А вот "хрены Титанов"... Это по-жизненнее будет :) открыть…

Barkun, 11:14:34Крайне актуально, но очень специфично. В массу не пойдёт, а жаль. открыть…

Barkun, 11:09:36Ши-кар-но! открыть…

Васко Хулио, 10:32:26Меня на этой картинке пугает правый угол. Совершенно отчетливо вижу, как по лестнице крадется маньяк типа Самсонова <ссылка> Что бы это говорило, о моем психическом состоянии? открыть…

Александр Ермолович, 06:15:20А у меня отложилося))))) Я припёрся в школу мыть полы( в классе была такая напряга), а там приём в консомол))) Я прочёл вступалку и.....пошёл ВСТУПАТЬ , и..... СДАЛ!!!!! Вот, вот, я сам ОХУЭЛ))))) открыть…

caricatura.ru

Художник Рыженкова Полина Юрьевна

Распродажа Картины (живопись) : натюрморт с гранатами

2015 г. / 60x50 см

10 000 Руб

Картины (живопись) : одуванчики

2015 г. / 60x50 см

10 000 Руб

Картины (живопись) : волк

2015 г. / 60x50 см

10 000 Руб

Картины (живопись) : пион

2015 г. / 60x50 см

10 000 Руб

Картины (живопись) : Синий натюрморт

2015 г. / 60x50 см

10 000 Руб

Картины (живопись) : Маки

2015 г. / 60x50 см

10 000 Руб

Картины (живопись) : пионы

2015 г. / 60x50 см

10 000 Руб

Картины (живопись) : Подснежники

2015 г. / 60x50 см

10 000 Руб

Картины (живопись) : ню в стиле Афремова

2015 г. / 70x50 см

10 000 Руб

Картины (живопись) : Море в стиле Афремова

2015 г. / 50x70 см

10 000 Руб

Картины (живопись) : Туман на реке

2015 г. / 40x50 см

8 000 Руб

Картины (живопись) : Зима

2015 г. / 40x50 см

8 000 Руб

Картины (живопись) : осень

2015 г. / 40x50 см

8 000 Руб

Картины (живопись) : Сирень

2015 г. / 40x50 см

10 000 Руб

Картины (живопись) : Маки

2015 г. / 40x50 см

10 000 Руб

Картины (живопись) : Налет старины

2015 г. / 40x50 см

10 000 Руб

Картины (живопись) : тыквы

2015 г. / 40x50 см

8 000 Руб

Картины (живопись) : Горячие перчики

2015 г. / 50x60 см

10 000 Руб

www.picture-russia.ru

Я | ФОТОГРАФ. Павел Рыженков: nikonofficial

Друзья, сегодня мы хотим познакомить вас с работами Павла Рыженкова.

Автор: Павел РыженковКамера: Nikon D700Объектив: Nikkor 85mm f/1.8D AF

Автор: Павел РыженковКамера: Nikon D700Объектив: Nikon Nikkor 85mm f/1.8D AFИмпульсный свет

Автор: Павел РыженковКамера: Nikon D90Объектив: Nikkor 85mm f/1.8DAF EXIF: 85mm, 1/2.2, 1/160c, ISO 200

Автор: Павел РыженковКамера: Nikon D700Объектив: Nikon Nikkor 85mm f/1.8D AFИмпульсный свет

Автор: Павел Рыженков

Автор: Павел РыженковКамера: Nikon D700Объектив: NIKON AF 85/1.8D

Автор: Павел РыженковКамера: Nikon D700Объектив: Nikkor 85mm f/1.8D AF

Автор: Павел РыженковКамера: Nikon D700Объектив: Nikkor 85mm f/1.8D AF

Автор: Павел Рыженков

Благодарим за предоставленные фотографии Павла Рыженкова. Если вы хотите принять участие в нашей рубрике «Я | ФОТОГРАФ», не забывайте присылать краткий рассказ о себе и ссылки на свои работы в личных сообщениях. А также добавляйте нас в друзья.

Кроме того, рекомендуем вам обратить внимание на работы других авторов:Я | ФОТОГРАФ. Ольга Паволга. Фото-историяЯ | ФОТОГРАФ. Елена ЯщенкоЯ | ФОТОГРАФ. Мануэль Ореро ГаланЯ | ФОТОГРАФ. Светлана БеляеваЯ | ФОТОГРАФ. Юлия Бурулева. Женская красота

nikonofficial.livejournal.com

Картинная галерея 37.ru: Евгений Рыженков - Новости Иваново

Художник, сказочник и музыкант рассказал 37.ru об особенностях культурной жизни в российской провинции, кайфе творчества и парадоксальности нашего городка.
09 Октября 2015, 11:32 | | 578

В Доме актера ивановского регионального отделения Союза театральных деятелей РФ прошла творческая встреча с членом Союза художников России и международной ассоциации изобразительных искусств (АИАП ЮНЕСКО) Евгением Рыженковым, приуроченная к открытию его персональной выставки. Впрочем, Евгений в очередной раз продемонстрировал всем, что он личность многогранная – читал свои сказки из книги «Веселые мысли грустного художника» и пел песни под гитару. Оттого и беседа 37.ru с художником получилась скорее о литературе, чем о живописи.

Как получилось так, что известный в нашем городе живописец стал литератором? Для людей, знакомых с его творчеством, ответ очевиден: искусство ценно не само по себе, а вектором, указывающим направление к Свету и Любви. Так чему же тогда удивляться, если разносторонне одаренному человеку, вдруг, оказывается тесно в пределах одного жанра?

- Евгений, насколько я знаю, живописью вы стали заниматься осознанно. А как пришли в литературу?

- Я с юности был, что называется, «свободный художник» - искал себя, постигал жизнь и очень много читал. Все давалось легко: был сторожем, автослесарем, радиомехаником, экспедитором, мясорубом, клал асфальт, занимался ремонтом в кооперативах, рекламой, созданием форэскизов интерьера. Учился сначала в Ивановском химико-технологическом техникуме (ныне колледж промышленного дизайна), затем в институте советской торговли на учетно-экономическом факультете. С 1991 года стал художником. Было мне тогда уже 26 лет – то есть да, можно говорить об осознанности выбора. Литературная деятельность происходила как-то параллельно. Были друзья, посиделки с гитарой. Я начал писать песни, что называется, для своих. Так родился цикл пародий на Цоя, Гребенщикова, Бутусова, Макаревича. Иногда мог не спать ночами – сочинять что-то. Позднее стал писать для того, чтобы как-то зафиксировать эпоху и свои ощущения. В определенный момент возникла потребность работать в жанре сказки… Назовем это философской сказкой, ведь рассчитаны они не только и не столько на детей, сколько на взрослую аудиторию. Поначалу это, опять же, было творчество для друзей – им нравилось, и я понял, что это может оказаться интересным более широкому кругу читателей. Так начал сотрудничать с одной местной газетой, на страницах которой с 1994-го года стали появляться мои сочинения с моими же иллюстрациями. Увидев впервые себя опубликованным, думал, что проснусь «страшно знаменитым»… Но, увы и ах, «страшная знаменитость» не наступила, и выход книги в стране, где читают все меньше и меньше, тоже ничего принципиально не изменил. Хотя слышал отзывы, будто мои сочинения улучшают настроение людям, выводят из депрессии – и это, на мой взгляд, самая лучшая похвала.

- В книге собраны пятьдесят сказок – больших и маленьких, веселых и грустных… Как они рождались?

- Каждая по-своему. Сказка это ведь не просто жанр, это, прежде всего, ритм. Например, "Жили-были деньги" – явно с сарказмом... А как еще о деньгах напишешь, если главное искусство – выгодно продать свое искусство?! Сказка «про колобка-горбунка» возникла, когда младший ребенок просил на ночь что-нибудь рассказать. Я садился у кровати и начинал закручивать сюжет, сам не зная, чем он раскрутится. Не было ни конкретного плана, ни конкретной развязки. Ребенок смеялся, прибегала жена послушать… В общем, спать уже никто не хотел. Спустя какое-то время и правку оставалось занести эти экспромты в тетрадь.

- Откуда, на ваш взгляд, приходит вдохновение? Есть ли в процессе творчества нечто сверхъествественное?

- Как говорил Бродский, "еще не изучено откуда берутся стихи". В моей жизни бывали моменты, когда я видел картины, где-то внутри головы, а потом оставалось запечатлеть увиденное. Естественно, происходило это без всяких разных стимуляторов… Так, часов в пять утра закончишь рисовать подсмотренное Нечто, и, вдруг, вместо опустошенности ощущаешь прилив сил и вдохновения. Откладываешь кисть и принимаешься за стихи или прозу. Для меня в искусстве вообще самое главное – ощущение куража с которым приступаешь к работе… Я думаю, Бог дает разные таланты, которые мы должны реализовывать на благо людям – пробуждать добрые чувства, облегчать жизнь, заряжать положительными эмоциями, энергией… Но талант обязательно надо пускать в дело, использовать по назначению. Иначе, если закапывать его в землю, то ценная культура не произрастет.

- Кстати о культуре, каково вообще быть художником в российской провинции? Тут ведь не Европа – особо не развернешься…

- Да, городок у нас парадоксальный… Вроде бы культурная жизнь здесь идет - есть и выставки, и концерты, но, по сути, нет отдачи, и вся происходящая суета не имеет никакого значения. Иваново - как болото: плюх и нету - затянуло тиной благородные устремления. А ведь что самое главное в жизни - творческая реализация. Ее-то и не хватает. К примеру, я – член Союза художников РФ, но сам не знаю, что мне делать с этим счастьем – кроме как членские взносы платить… За границей не так, там членство в объединениях реально помогает творческому человеку продвигать свое творчество.

- Как часто проходят ваши выставки?

- Я один из немногих ивановских художников, кто выставляется практически каждый год. Зачем? Профессия художника чем-то схожа с древнейшей женской профессией: сначала делаем это из любопытства, потом из удовольствия, и, наконец, ради денег. Лично у меня пока эта третья стадия не наступила, и выставляюсь я из удовольствия себе и зрителям. Ни с чем не сравнимый кайф, видеть, как люди, буквально «растопырив пальцы» ловят энергию от твоих картин. Это вдохновляет, воодушевляет на новые свершения.

- О чем мечтаете?

- Есть мечта издать книгу пародий. Я довольно неплохо ориентируюсь в этом жанре. Иногда выступаю с ними в салонах. Люди смеются - значит им нравится. Есть добрые пародии на известных в Иванове людей: Яна Бруштейна, Феликса Грека, Галину Стоянцеву, Леонида Таганова. Есть и злые, жесткие пародии, но про них я сейчас не буду говорить. Хочется, хороших выставок – таких, как в Музее пейзажа в Плесе, где было представлено сто моих работ. И, конечно, хочется, чтобы работы мои оказались в достойных местах, в достойных коллекциях. Потому что творчество всегда для кого-то. И, естественно, лучше если этот кто-то человек достойный.

Три цитаты от Евгения Рыженкова:

Иногда путают модерн и авангард. Но модерн - давно уже в арьергарде. А авангард - то, что впереди, что актуально сегодня.Внутри любой субкультуры есть что-то настоящее, что живет и будет жить.Сейчас всех волнует, что и где продается. Поэтому все относятся друг к другу как к конкурентам. Сегодня, настоящее искусство - продать свое искусство!

Одна цитата о Евгении Рыженкове:

Я поддерживаю ивановских художников: Климохина, Мутовкина, Рыженкова и Поюрова, чьи работы украшают мой дом и офис. Чарльз Тейлор - член конгресса США восьми созывов

Автор: Константин Шаронин

Фото: Из личного архива Евгения Рыженкова

Заметили ошибку? Выделите мышкой фрагмент текста с ней и нажмите Ctrl-Enter.

www.37.ru

Картинная галерея 37.ru: Евгений Рыженков

Художник, сказочник и музыкант рассказал 37.ru об особенностях культурной жизни в российской провинции, кайфе творчества и парадоксальности нашего городка.

В Доме актера ивановского регионального отделения Союза театральных деятелей РФ прошла творческая встреча с членом Союза художников России и международной ассоциации изобразительных искусств (АИАП ЮНЕСКО) Евгением Рыженковым, приуроченная к открытию его персональной выставки. Впрочем, Евгений в очередной раз продемонстрировал всем, что он личность многогранная – читал свои сказки из книги «Веселые мысли грустного художника» и пел песни под гитару. Оттого и беседа 37.ru с художником получилась скорее о литературе, чем о живописи.

Как получилось так, что известный в нашем городе живописец стал литератором? Для людей, знакомых с его творчеством, ответ очевиден: искусство ценно не само по себе, а вектором, указывающим направление к Свету и Любви. Так чему же тогда удивляться, если разносторонне одаренному человеку, вдруг, оказывается тесно в пределах одного жанра?

- Евгений, насколько я знаю, живописью вы стали заниматься осознанно. А как пришли в литературу?

- Я с юности был, что называется, «свободный художник» - искал себя, постигал жизнь и очень много читал. Все давалось легко: был сторожем, автослесарем, радиомехаником, экспедитором, мясорубом, клал асфальт, занимался ремонтом в кооперативах, рекламой, созданием форэскизов интерьера. Учился сначала в Ивановском химико-технологическом техникуме (ныне колледж промышленного дизайна), затем в институте советской торговли на учетно-экономическом факультете. С 1991 года стал художником. Было мне тогда уже 26 лет – то есть да, можно говорить об осознанности выбора. Литературная деятельность происходила как-то параллельно. Были друзья, посиделки с гитарой. Я начал писать песни, что называется, для своих. Так родился цикл пародий на Цоя, Гребенщикова, Бутусова, Макаревича. Иногда мог не спать ночами – сочинять что-то. Позднее стал писать для того, чтобы как-то зафиксировать эпоху и свои ощущения. В определенный момент возникла потребность работать в жанре сказки… Назовем это философской сказкой, ведь рассчитаны они не только и не столько на детей, сколько на взрослую аудиторию. Поначалу это, опять же, было творчество для друзей – им нравилось, и я понял, что это может оказаться интересным более широкому кругу читателей. Так начал сотрудничать с одной местной газетой, на страницах которой с 1994-го года стали появляться мои сочинения с моими же иллюстрациями. Увидев впервые себя опубликованным, думал, что проснусь «страшно знаменитым»… Но, увы и ах, «страшная знаменитость» не наступила, и выход книги в стране, где читают все меньше и меньше, тоже ничего принципиально не изменил. Хотя слышал отзывы, будто мои сочинения улучшают настроение людям, выводят из депрессии – и это, на мой взгляд, самая лучшая похвала.

- В книге собраны пятьдесят сказок – больших и маленьких, веселых и грустных… Как они рождались?

- Каждая по-своему. Сказка это ведь не просто жанр, это, прежде всего, ритм. Например, "Жили-были деньги" – явно с сарказмом... А как еще о деньгах напишешь, если главное искусство – выгодно продать свое искусство?! Сказка «про колобка-горбунка» возникла, когда младший ребенок просил на ночь что-нибудь рассказать. Я садился у кровати и начинал закручивать сюжет, сам не зная, чем он раскрутится. Не было ни конкретного плана, ни конкретной развязки. Ребенок смеялся, прибегала жена послушать… В общем, спать уже никто не хотел. Спустя какое-то время и правку оставалось занести эти экспромты в тетрадь.

- Откуда, на ваш взгляд, приходит вдохновение? Есть ли в процессе творчества нечто сверхъествественное?

- Как говорил Бродский, "еще не изучено откуда берутся стихи". В моей жизни бывали моменты, когда я видел картины, где-то внутри головы, а потом оставалось запечатлеть увиденное. Естественно, происходило это без всяких разных стимуляторов… Так, часов в пять утра закончишь рисовать подсмотренное Нечто, и, вдруг, вместо опустошенности ощущаешь прилив сил и вдохновения. Откладываешь кисть и принимаешься за стихи или прозу. Для меня в искусстве вообще самое главное – ощущение куража с которым приступаешь к работе… Я думаю, Бог дает разные таланты, которые мы должны реализовывать на благо людям – пробуждать добрые чувства, облегчать жизнь, заряжать положительными эмоциями, энергией… Но талант обязательно надо пускать в дело, использовать по назначению. Иначе, если закапывать его в землю, то ценная культура не произрастет.

- Кстати о культуре, каково вообще быть художником в российской провинции? Тут ведь не Европа – особо не развернешься…

- Да, городок у нас парадоксальный… Вроде бы культурная жизнь здесь идет - есть и выставки, и концерты, но, по сути, нет отдачи, и вся происходящая суета не имеет никакого значения. Иваново - как болото: плюх и нету - затянуло тиной благородные устремления. А ведь что самое главное в жизни - творческая реализация. Ее-то и не хватает. К примеру, я – член Союза художников РФ, но сам не знаю, что мне делать с этим счастьем – кроме как членские взносы платить… За границей не так, там членство в объединениях реально помогает творческому человеку продвигать свое творчество.

- Как часто проходят ваши выставки?

- Я один из немногих ивановских художников, кто выставляется практически каждый год. Зачем? Профессия художника чем-то схожа с древнейшей женской профессией: сначала делаем это из любопытства, потом из удовольствия, и, наконец, ради денег. Лично у меня пока эта третья стадия не наступила, и выставляюсь я из удовольствия себе и зрителям. Ни с чем не сравнимый кайф, видеть, как люди, буквально «растопырив пальцы» ловят энергию от твоих картин. Это вдохновляет, воодушевляет на новые свершения.

- О чем мечтаете?

- Есть мечта издать книгу пародий. Я довольно неплохо ориентируюсь в этом жанре. Иногда выступаю с ними в салонах. Люди смеются - значит им нравится. Есть добрые пародии на известных в Иванове людей: Яна Бруштейна, Феликса Грека, Галину Стоянцеву, Леонида Таганова. Есть и злые, жесткие пародии, но про них я сейчас не буду говорить. Хочется, хороших выставок – таких, как в Музее пейзажа в Плесе, где было представлено сто моих работ. И, конечно, хочется, чтобы работы мои оказались в достойных местах, в достойных коллекциях. Потому что творчество всегда для кого-то. И, естественно, лучше если этот кто-то человек достойный.

Три цитаты от Евгения Рыженкова:

Иногда путают модерн и авангард. Но модерн - давно уже в арьергарде. А авангард - то, что впереди, что актуально сегодня.Внутри любой субкультуры есть что-то настоящее, что живет и будет жить.Сейчас всех волнует, что и где продается. Поэтому все относятся друг к другу как к конкурентам. Сегодня, настоящее искусство - продать свое искусство!

Одна цитата о Евгении Рыженкове:

Я поддерживаю ивановских художников: Климохина, Мутовкина, Рыженкова и Поюрова, чьи работы украшают мой дом и офис. Чарльз Тейлор - член конгресса США восьми созывов

Эта страница распечатана с сайта: http://37.ru/news/glavnye-novosti/kartinnaya-galereya-37-ru-evgeniy-ryzhenkov/

www.37.ru