Адольф Гитлер - художник - злой гений. Шикльгрубер картины


Адольф Гитлер - художник - злой гений: zina_linka

Adolf Hitler (Шикльгрубер - Schicklgruber), 1889–1945. Вождь (фюрер) Национал-социалистической немецкой рабочей партии с 29 июля 1921 года, рейхсканцлер национал-социалистической Германии c 31 января 1933 года, фюрер и рейхсканцлер Германии с 2 августа 1934 года, верховный главнокомандующий вооружёнными силами Германии во Второй мировой войне, главный военный преступник.

Если бы Гитлера в своё время приняли в Венскую академию живописи, куда он безуспешно дважды пытался поступить, - вполне вероятно, что вся история пошла бы по-другому сценарию... Они сделали бо-о-ольшую ошибку! Кто знает, как сложилась бы судьба великого диктатора, стань он художником или архитектором. Но историю не повернуть вспять, как бы нам этого ни желалось. Зато сейчас, спустя несколько десятков лет, мы можем рассматривать полотна, созданные Адольфом Гитлером, и поражаться, как мог человек, совершивший столько злодеяний, быть автором этой живописи.

  Церковь, 1911  Венская опера, 1912

Адольф Гитлер обладал художественными способностями, но не имел достаточного уровня мастерства. Он чувствовал цвет, неплохо владел и линией, штрихом. Законы композиции ему также чужды не были. При этом, уровня, обожаемого им же Рубенса или Рембрандта, он не достиг бы никогда. К тому же, фюрер принимал далеко не все направления в искусстве, ему был близок академизм, романтизм, реализм, "старые" мастера; прочие же течения он отрицал. В собственном творчестве Гитлера прослеживаются романтические настроения; композиция выверена, но порой банальна; цвета подобраны недурно. Его живопись большей частью довольно графична по своей сути. Адольфу великолепно удавались архитектурные пейзажи. Вообще Гитлер был несомненно талантлив. Его проекты интересны, а часто, даже великолепны. Интересно, что в творчестве Гитлера практически отсутствуют мрачные мотивы, колорит его работ преимущественно насыщен светлыми и яркими тонами. 

Императорский театр

 Обитель Нойберг на Данубе, 1911

Родной дом в Браунау, 1912

Творчество Адольфа Гитлера можно разделить на четыре периода: венский период (1907-1912), мюнхенский период (1913-1914), период I Мировой войны (1914-1918) и период до II Мировой войны (1924-1939). В 1907-1918 художественные способности помогали будущему вождю свести концы с концами и хоть как-то прокормиться. В это время часто приходилось выполнять мелкие заказы, например, рисовать открытки. Особенно удавались цветы. Такая работа не требовала большого мастерства, но способствовала некоторому совершенствованию техники.

Адольф Гитлер: "Пять лет я был вынужден зарабатывать себе на жизнь сначала в качестве подённого рабочего, затем — скромного художника; скудного заработка не хватало даже на то, чтобы каждый день утолять голод..."

Натюрморт

Городской пейзаж

Уже будучи рейхсканцлером, Гитлер мог позволить себе заниматься живописью "для души и просто наслаждаться изобразительным искусством, большим ценителем которого он был. В 1934 фюрер выступил в роли дизайнера, набросав на салфетке эскиз будущего внешнего вида автомобиля "VW Kafer", впоследствии известного "Жука".

 

Уголок Мюнхена

Церковь Св. Карла, 1912

 Горное озеро. Акварель, 1910 Озеро Кёнигри, 1911 Замок Ламберг, 1912 

В горах

 Дворец

Пейзаж с церковью, 1911

Бэтлеменский замок (Battlements). Акварель Венский период, 1910 

Сельский пейзаж

 

Крестьянские поля. Акварель. Венский период 

 Вена. Вердерские ворота, 1911. АкварельВенский период (1910-1912)

Триумфальная арка в Мюнхене, 1913

 Роттердамский собор, 1913

Венская опера, 1911

Церковь у реки Вахау, 1910

Собор Св. Стефана

Горная деревушка

Натюрморт, 1912

Деревня у реки, 1910

Дом родителей в Леондинге, 1911

Около церкви

Мост

1910

 1913

Мать и дитя, 1913

Интерьер. Гостиная, 1910

Холмистая местность

1912

Обнажённая натура

Собака

  Белые орхидеди. Акварель на серой бумаге. 1913

Интересно, а нынешние диктаторы умеют что то делать своими руками, кроме как совершать преступления ?

Взято здесь

zina-linka.livejournal.com

Рисунок и живопись Адольфа Гитлера.

Недавно мне на глаза попались несколько живописных и графических работ Гитлера. Я много раз слышал о том, что фюрер был весьма посредственным художником. Однако, никакого членораздельного и внятного объяснения в чём же именно заключается посредственность его работ, я нигде и никогда не встречал. И это понятно, т.к. многие знатоки искусства, при упоминании имени автора художественного произведения - Адольфа Гитлера, немедленно забывали обо всём, вообще переставая видеть сами работы; - воображение рисовало совсем другие картины...

Я, конечно, не претендую на роль глашатая истины, но попытаюсь дать оценку художественным способностям Адольфа Гитлера.

Вообще, любое творчество судить довольно сложно, т.к. здесь не может быть правил и норм, - ведь это не наука, а искусство. Но в то же время, наличие или отсутствие таланта должно как-то проявляться, бросаться в глаза, быть отчётливо и явственно видно. Идея, мысль, чувство всегда присутствуют в любом произведении искусства; отдельно, или одновременно. И действует здесь больше интуитивное восприятие.

Адольф Гитлер обладал художественными способностями, но не имел достаточного уровня мастерства. Он чувствовал цвет, неплохо владел и линией, штрихом. Законы композиции ему также чужды не были. При этом, уровня, обожаемого им же, Рубенса или Рембрандта, он не достиг бы никогда. К тому же, фюрер принимал далеко не все направления в искусстве, ему был близок академизм, романтизм, реализм, "старые" мастера; прочие же течения, он ошибочно отрицал. В собственном творчестве Гитлера прослеживаются романтические настроения; композиция выверена, но порой банальна; цвета подобраны недурно. Его живопись большей частью довольно графична по своей сути. Адольфу великолепно удавались архитектурные пейзажи, вообще, в архитектуре, Гитлер был несомненно талантлив. Его проекты интересны, а часто, даже великолепны.

Возможно, родись Адольф Шикльгрубер в начале XIX столетия, мы с вами имели бы неплохого художника-академиста, но в век зарождения, развития и расцвета авангардных направлений во всех видах искусств, романтические начинания Адольфа были обречены.

Интересно, что в творчестве Гитлера практически отсутствуют мрачные мотивы, колорит его работ преимущественно насыщен светлыми и яркими тонами.

Условно, всё творчество Адольфа Гитлера можно разделить на четыре периода: Венский период (1907-1912)Мюнхенский п-д (1913-1914)П-д I-ой Мир.войны (1914-1918)П-д до II Мир. войны (1924-1939)

В 1907-1918 гг., художественные способности помогали будущему вождю свести концы с концами и хоть как-то прокормиться. В это время часто приходилось выполнять мелкие заказы, например, рисовать открытки. Особенно удавались цветы. Такая работа не требовала большого мастерства, но способствовала некоторому совершенствованию техники.

Уже будучи рейхсканцлером, Гитлер мог позволить себе заниматься живописью "для души", формировать коллекции (правда, исходя только лишь из своих собственных предпочтений) и просто наслаждаться изобразительным искусством, большим ценителем которого он был.

В 1934 году фюрер выступил в роли дизайнера, набросав на салфетке эскиз будущего внешнего вида автомобиля "VW Kafer", впоследствии известного "Жука".

В заключение, чтобы не быть голословным, представляю небольшую подборку работ Адольфа Гитлера.

history-of-art.livejournal.com

Рисунки и живопись Адольфа Гитлера

Недавно мне на глаза попались несколько живописных и графических работ Гитлера. Я много раз слышал о том, что фюрер был весьма посредственным художником. Однако, никакого членораздельного и внятного объяснения в чём же именно заключается посредственность его работ, я нигде и никогда не встречал. И это понятно, т.к. многие знатоки искусства, при упоминании имени автора художественного произведения — Адольфа Гитлера, немедленно забывали обо всём, вообще переставая видеть сами работы; — воображение рисовало совсем другие картины…

Я, конечно, не претендую на роль глашатая истины, но попытаюсь дать оценку художественным способностям Адольфа Гитлера.

Вообще, любое творчество судить довольно сложно, т.к. здесь не может быть правил и норм, — ведь это не наука, а искусство. Но в то же время, наличие или отсутствие таланта должно как-то проявляться, бросаться в глаза, быть отчётливо и явственно видно. Идея, мысль, чувство всегда присутствуют в любом произведении искусства; отдельно, или одновременно. И действует здесь больше интуитивное восприятие.

Адольф Гитлер обладал художественными способностями, но не имел достаточного уровня мастерства. Он чувствовал цвет, неплохо владел и линией, штрихом. Законы композиции ему также чужды не были. При этом, уровня, обожаемого им же, Рубенса или Рембрандта, он не достиг бы никогда. К тому же, фюрер принимал далеко не все направления в искусстве, ему был близок академизм, романтизм, реализм, «старые» мастера; прочие же течения, он ошибочно отрицал. В собственном творчестве Гитлера прослеживаются романтические настроения; композиция выверена, но порой банальна; цвета подобраны недурно. Его живопись большей частью довольно графична по своей сути. Адольфу великолепно удавались архитектурные пейзажи, вообще, в архитектуре, Гитлер был несомненно талантлив. Его проекты интересны, а часто, даже великолепны.

Возможно, родись Адольф Шикльгрубер в начале XIX столетия, мы с вами имели бы неплохого художника-академиста, но в век зарождения, развития и расцвета авангардных направлений во всех видах искусств, романтические начинания Адольфа были обречены.

Интересно, что в творчестве Гитлера практически отсутствуют мрачные мотивы, колорит его работ преимущественно насыщен светлыми и яркими тонами.

Условно, всё творчество Адольфа Гитлера можно разделить на четыре периода: Венский период (1907-1912) Мюнхенский п-д (1913-1914) П-д I-ой Мир.войны (1914-1918) П-д до II Мир. войны (1924-1939)

В 1907-1918 гг., художественные способности помогали будущему вождю свести концы с концами и хоть как-то прокормиться. В это время часто приходилось выполнять мелкие заказы, например, рисовать открытки. Особенно удавались цветы. Такая работа не требовала большого мастерства, но способствовала некоторому совершенствованию техники.

Уже будучи рейхсканцлером, Гитлер мог позволить себе заниматься живописью «для души», формировать коллекции (правда, исходя только лишь из своих собственных предпочтений) и просто наслаждаться изобразительным искусством, большим ценителем которого он был.

В 1934 году фюрер выступил в роли дизайнера, набросав на салфетке эскиз будущего внешнего вида автомобиля «VW Kafer», впоследствии известного «Жука».

В заключение, чтобы не быть голословным, представляю небольшую подборку работ Адольфа Гитлера.

down-house.ru

Das Motorrad unter dem Fenster am Sonntag Morgen

Сегодня исполнилось 120 лет со дня рождения выдающегося австрийского художника-пейзажиста Адольфа Шикльгрубера.

Адольф Шикльгрубер родился 20 апреля 1889 года в городе Львове, который в то время назывался Лемберг и входил в состав Австро-Венгрии. Детство Адольфа прошло в обстановке крайней нищеты. Единственной его игрушкой была странная металлическая фигурка в виде креста с загнутыми концами, подаренная каким-то бродячим торговцем из Индии.

Отец Адольфа, грубый сапожник с садистскими наклонностями Алоиз Шикльгрубер часто бил сына, вследствие чего у маленького Адика развился комплекс неполноценности, переросший в эдипов комплекс (а уже в зрелом возрасте и в комплекс мессианства). В возрасте 13 лет Адольф убивает отца, метнув в него свою игрушку в виде изогнутого креста. По неподтвержденным данным этой же игрушкой он вырезал у отца надпочечник и съел его, исполнив таким образом обряд мести, бытовавший у североиндийского племени ариев. Как бы то ни было, изогнутый крест (Hakenkreuz) сопровождал Шикльгрубера всю его жизнь.

В возрасте 16 лет Адольф, разглядывая соседние дома через цейсовский бинокль (единственное, что ему досталось в наследство от отца, не считая садистских наклонностей), впервые видит обнаженную девушку. С тех пор подглядывание за девушками становится его традиционным занятием, за которым его однажды и застает мама. После трехчасовой порки она покупает сыну мольберт с красками, чтобы ему было куда сублимировать свое пубертатное либидо. Адольф пытается рисовать портреты обнаженных девушек, но ему это не удается, поскольку одной рукой он держит бинокль, а другой сублимирует свое либидо. За этим занятием его и застает мама. После пятичасовой порки она отправляет юношу поступать в Венскую художественную академию.

Вена, являвшаяся в то время культурной столицей Европы, славилась своими кабаками и притонами. Поэтому неудивительно, что Шикльгрубер подает документы в академию только через пять лет после приезда в город. К этому времени у него уже появляются первые картины, напоминающие позднего Констебля и раннего Писсарро, на которых изображены лучшие венские бордели. С портретами у Шикльгрубера по-прежнему ничего не выходит. Забегая вперед, скажем, что в Венскую художественную академию он так и не поступил. Ее ректор Исаак Зильберман раскритиковал работы молодого художника, нанеся ему тем самым тяжелую психологическую травму. С той поры Шикльгрубер крайне недоверчиво относился к евреям.

В августе 1914 года во время очередной грандиозной попойки Шикльгрубер крупно проигрывается в вист. Крайне раздосадованный проигрышем, он подмешивает цианид в вино всем присутствующим и на следующее утро уходит добровольцем на фронт. В бою под Верденом ему картечью отрывает простату, и его переводят в тыл в чине гефрайтера.

В тылу Шикльгрубер изучает руническую магию и много рисует - в основном для армейской стенгазеты. В мае 1921 года он получает сильную контузию от упавшего на него ящика с эрзац-тушенкой. За этим следует тяжелая операция, в ходе которой ему удаляют теменные доли мозга, гипоталамус и, на всякий случай, яички. После этого Шикльгрубера окончательно демобилизуют - тем более, что война уже три года как закончилась.

После войны Шикльгрубер живет в берлинской коммуналке, много пьет и целыми днями сидит на Унтер-ден-Линден, слушая радио "Шансон" и рисуя шаржи на прохожих. Именно там он встречает бывшего лесничего Германа Геринга, который приводит его в пивную "Шварценвальдбрауншвейгсбюргергешлоссен унд сосиски". В пивной его принимают за приехавшего на гастроли Чарли Чаплина, и оскорбленный Шикльгрубер устраивает погром. За это он попадает под арест на 15 суток. Впрочем, очень скоро о нем забывают, и Шикльгрубер выходит из тюрьмы только спустя десять лет, в 1933 году.

К этому времени он уже превращается в развалину: это больной и опустившийся человек, жизнь в котором могут пробудить только лошадиные дозы морфина. В короткие минуты просветления он пишет главный труд свой жизни - роман в стихах "Моя борьба", в котором подробно описываются 88 способов приготовления горохового супа. Эту книгу Шикльгрубер посвятил своей возлюбленной Розе Люксембург, а та, в свою очередь - своей возлюбленной Кларе Цеткин.

27 февраля 1933 года Шикльгрубер, куривший в фойе Рейхстага, случайно роняет сигарету в канистру с бензином. В результате вспыхивает пожар, который, впрочем, не сыграл никакой роли в судьбе художника. С 1933 по 1945 годы Шикльгрубер занимает скромный пост в Рейхсканцелярии. Он живет в берлинской коммуналке, много пьет и разлагается морально и физически.

1945 год становится для него поистине несчастным: 28 апреля в авиакатастрофе погибает его лучший друг, главный редактор итальянской газеты "Аванти!" Бенито Муссолини, а 30 апреля, через два дня после свадьбы с Адольфом, от передозировки снотворного умирает его жена Ева. К тому же, за неподобающее поведение Шикльгрубера выгоняют с работы. Он решает эмигрировать в Аргентину, о которой мечтал еще в мальчишестве, зачитываясь приключенческими романами Максима Горького.

О годах Шикльгрубера, проведенных в Аргентине, нам, к сожалению, ничего не известно - мы знаем лишь, что он умер в пригороде Буэнос-Айреса в 1964 году. Все, что осталось от великого художника - это вставная челюсть, коллекция фотокарточек с обнаженными мулатками и добрая память, которая живет и по сей день.

                                                

steppentiger.livejournal.com

Адольф Гитлер - художник - злой гений: tipaeto

Сегодня речь пойдет о человеке, который убивал, уничтожал и разрушал. О человеке, который почти захватил мир и заставил страдать не один народ и не одно поколение. О человеке, у которого и сейчас остаются миллионы последователей и ненавистников. Но был ли Гитлер психованным и неуровнавешенным маньяком, каким его часто нам показывают.

Если бы Гитлера в своё время приняли в Венскую академию живописи, куда он безуспешно дважды пытался поступить, - вполне вероятно, что вся история пошла бы по-другому сценарию... Они сделали бо-о-ольшую ошибку! Кто знает, как сложилась бы судьба великого диктатора, стань он художником или архитектором. Но историю не повернуть вспять, как бы нам этого ни желалось. Зато сейчас, спустя несколько десятков лет, мы можем рассматривать полотна, созданные Адольфом Гитлером, и поражаться, как мог человек, совершивший столько злодеяний, быть автором этой живописи.

Церковь, 1911Ведь Адольф также известен как гениальный стратег и основоположитель национал-социализма, человек, который привел Германию к пику мощи за всю ее историю, он заставлял миллионы людей верить в светлое будущее германского народа, активно занималься внутренней политикой (именно при нем значитильно повысилось образование и качество жизни в Третьем Рейхе), писал научные работы. Нельзя отрицать, что Гитлер был очень умным человеком, но также нельзя отрицать, что он убил десятки (!) миллионов человек (кол-во людей, погибших от рук фашистской армии до сих пор точно не известно, но в одном только СССР было 20+ мил. жертв), уничтожал их по национальным признакам, уничтожал их семьями. Эта тема создана, чтобы все-таки решить - кто же он, Гитлер. Политик, желающий выделить своему народу место на олимпе, или безжалостный шизофреник, поглощенный мыслью о захвате мира.

Adolf Hitler (Шикльгрубер - Schicklgruber), 1889–1945. Вождь (фюрер) Национал-социалистической немецкой рабочей партии с 29 июля 1921 года, рейхсканцлер национал-социалистической Германии c 31 января 1933 года, фюрер и рейхсканцлер Германии с 2 августа 1934 года, верховный главнокомандующий вооружёнными силами Германии во Второй мировой войне, главный военный преступник.

За всю Первую мировую войну Адольф Шикльгрубер так и не смог подняться выше чина младшего капрала (это приблизительно соответствует прапорщику), да и вообще был по сути бедным и никчемным человеком. Но за несколько месяцев его личность полностью изменилась - родился Адольф Гитлер, который вверг Европу в бездну 2-й мировой войны, безнаказанно уничтожил миллионы людей и фактически в течение десяти лет был властителем дум многомиллионной немецкой нации (да и в других странах у него было много приверженцев).

Британский историк и писатель Дэвид Льюис дает необычную версию того, как могла произойти такая трансформация. В многочисленных биографиях Гитлера зафиксировано, что в конце войны - в 1918 г. - он лечился от потери зрения, вызванной отравлением при газовой атаке. Его врачом был доктор Эдмунд Фостер. Д.Льюис в своей книге "Человек, который создал Гитлера" утверждает, что на самом деле будущего фюрера пришлось лечить не от физической слепоты, а от нарушения психики, заключавшегося в самовнушении. При этом глаза были здоровы, но вследствие психической блокировки пациент не мог видеть.

Методика доктора Фостера (психиатра, приверженца нетрадиционных методов лечения) заключалась в том, что пациенту внушалось, что он может поправиться лишь благодаря своей силе воли. Гипнотическим воздействием врач заставил Гитлера поверить в силу своей воли, в то, что только его собственный приказ вернет ему зрение. И это внушение принесло успех уже после нескольких сеансов!

После этого у Гитлера осталась твердая вера в могущество силы воли. Причем воли не каждого человека, а только своей собственной. Именно тогда, по утверждению историка, и определился жизненный путь будущего диктатора.

Судьба же Эдмунда Фостера оказалась трагичной. Когда в 1933 г. он пытался опубликовать информацию о ходе лечения своего пациента, ставшего к тому моменту канцлером Германии, профессор был убит сотрудниками гестапо.

Характерно, что один из первых документальных фильмов про Гитлера и Национал-социалистическую партию, вышедший в 1934 г., носит название "Триумф воли". Музыка Вагнера придает ему красоту и через нее вызывает некое подобие доверия к политический акции нацистов в Нюрнберге.

Современная наука еще не уделила силе воли и вообще человеческой психике достаточного внимания, чтобы давать ответ на такие вопросы. Но вся нетрадиционная медицина, практика целителей и индийских йогов и многие другие методики, которые часто называют "лженаучными", широко пользуются возможностями подсознания. Расплодившиеся в последние годы религиозные сектанты - типичный пример того, как силу воли можно использовать для подчинения других людей; в современном языке это называется зомбированием. Случай Адольфа Гитлера - возможно, один из самых страшных в истории человечества случаев злоупотребления внушением - "триумф" его воли искалечил судьбы целой нации.

Венская опера, 1912

Адольф Гитлер обладал художественными способностями, но не имел достаточного уровня мастерства. Он чувствовал цвет, неплохо владел и линией, штрихом. Законы композиции ему также чужды не были. При этом, уровня, обожаемого им же Рубенса или Рембрандта, он не достиг бы никогда. К тому же, фюрер принимал далеко не все направления в искусстве, ему был близок академизм, романтизм, реализм, "старые" мастера; прочие же течения он отрицал. В собственном творчестве Гитлера прослеживаются романтические настроения; композиция выверена, но порой банальна; цвета подобраны недурно. Его живопись большей частью довольно графична по своей сути. Адольфу великолепно удавались архитектурные пейзажи. Вообще Гитлер был несомненно талантлив. Его проекты интересны, а часто, даже великолепны. Интересно, что в творчестве Гитлера практически отсутствуют мрачные мотивы, колорит его работ преимущественно насыщен светлыми и яркими тонами.

Императорский театр

Обитель Нойберг на Данубе, 1911

Родной дом в Браунау, 1912

Творчество Адольфа Гитлера можно разделить на четыре периода: венский период (1907-1912), мюнхенский период (1913-1914), период I Мировой войны (1914-1918) и период до II Мировой войны (1924-1939). В 1907-1918 художественные способности помогали будущему вождю свести концы с концами и хоть как-то прокормиться. В это время часто приходилось выполнять мелкие заказы, например, рисовать открытки. Особенно удавались цветы. Такая работа не требовала большого мастерства, но способствовала некоторому совершенствованию техники.

Адольф Гитлер: "Пять лет я был вынужден зарабатывать себе на жизнь сначала в качестве подённого рабочего, затем — скромного художника; скудного заработка не хватало даже на то, чтобы каждый день утолять голод..."

Натюрморт

Городской пейзаж

Уже будучи рейхсканцлером, Гитлер мог позволить себе заниматься живописью "для души и просто наслаждаться изобразительным искусством, большим ценителем которого он был. В 1934 фюрер выступил в роли дизайнера, набросав на салфетке эскиз будущего внешнего вида автомобиля "VW Kafer", впоследствии известного "Жука".

Уголок Мюнхена

Церковь Св. Карла, 1912

Горное озеро. Акварель, 1910 Озеро Кёнигри, 1911 Замок Ламберг, 1912

В горах

Дворец

Пейзаж с церковью, 1911

Бэтлеменский замок (Battlements). Акварель Венский период, 1910

Сельский пейзаж

Крестьянские поля. Акварель. Венский период

Вена. Вердерские ворота, 1911. АкварельВенский период (1910-1912)

Триумфальная арка в Мюнхене, 1913

Роттердамский собор, 1913

Венская опера, 1911

Церковь у реки Вахау, 1910

Собор Св. Стефана

Горная деревушка

Натюрморт, 1912

Деревня у реки, 1910

Дом родителей в Леондинге, 1911

Около церкви

Мост

1910

1913

Мать и дитя, 1913

Интерьер. Гостиная, 1910

Холмистая местность

1912

Обнажённая натура

Собака

Белые орхидеди. Акварель на серой бумаге. 1913

tipaeto.livejournal.com

Адольф Гитлер - художник - злой гений: ru_polit

Сегодня речь пойдет о человеке, который убивал, уничтожал и разрушал. О человеке, который почти захватил мир и заставил страдать не один народ и не одно поколение. О человеке, у которого и сейчас остаются миллионы последователей и ненавистников. Но был ли Гитлер психованным и неуровнавешенным маньяком, каким его часто нам показывают.

Если бы Гитлера в своё время приняли в Венскую академию живописи, куда он безуспешно дважды пытался поступить, - вполне вероятно, что вся история пошла бы по-другому сценарию... Они сделали бо-о-ольшую ошибку! Кто знает, как сложилась бы судьба великого диктатора, стань он художником или архитектором. Но историю не повернуть вспять, как бы нам этого ни желалось. Зато сейчас, спустя несколько десятков лет, мы можем рассматривать полотна, созданные Адольфом Гитлером, и поражаться, как мог человек, совершивший столько злодеяний, быть автором этой живописи.

Церковь, 1911Ведь Адольф также известен как гениальный стратег и основоположитель национал-социализма, человек, который привел Германию к пику мощи за всю ее историю, он заставлял миллионы людей верить в светлое будущее германского народа, активно занималься внутренней политикой (именно при нем значитильно повысилось образование и качество жизни в Третьем Рейхе), писал научные работы. Нельзя отрицать, что Гитлер был очень умным человеком, но также нельзя отрицать, что он убил десятки (!) миллионов человек (кол-во людей, погибших от рук фашистской армии до сих пор точно не известно, но в одном только СССР было 20+ мил. жертв), уничтожал их по национальным признакам, уничтожал их семьями. Эта тема создана, чтобы все-таки решить - кто же он, Гитлер. Политик, желающий выделить своему народу место на олимпе, или безжалостный шизофреник, поглощенный мыслью о захвате мира.

Adolf Hitler (Шикльгрубер - Schicklgruber), 1889–1945. Вождь (фюрер) Национал-социалистической немецкой рабочей партии с 29 июля 1921 года, рейхсканцлер национал-социалистической Германии c 31 января 1933 года, фюрер и рейхсканцлер Германии с 2 августа 1934 года, верховный главнокомандующий вооружёнными силами Германии во Второй мировой войне, главный военный преступник.

За всю Первую мировую войну Адольф Шикльгрубер так и не смог подняться выше чина младшего капрала (это приблизительно соответствует прапорщику), да и вообще был по сути бедным и никчемным человеком. Но за несколько месяцев его личность полностью изменилась - родился Адольф Гитлер, который вверг Европу в бездну 2-й мировой войны, безнаказанно уничтожил миллионы людей и фактически в течение десяти лет был властителем дум многомиллионной немецкой нации (да и в других странах у него было много приверженцев).

Британский историк и писатель Дэвид Льюис дает необычную версию того, как могла произойти такая трансформация. В многочисленных биографиях Гитлера зафиксировано, что в конце войны - в 1918 г. - он лечился от потери зрения, вызванной отравлением при газовой атаке. Его врачом был доктор Эдмунд Фостер. Д.Льюис в своей книге "Человек, который создал Гитлера" утверждает, что на самом деле будущего фюрера пришлось лечить не от физической слепоты, а от нарушения психики, заключавшегося в самовнушении. При этом глаза были здоровы, но вследствие психической блокировки пациент не мог видеть.

Методика доктора Фостера (психиатра, приверженца нетрадиционных методов лечения) заключалась в том, что пациенту внушалось, что он может поправиться лишь благодаря своей силе воли. Гипнотическим воздействием врач заставил Гитлера поверить в силу своей воли, в то, что только его собственный приказ вернет ему зрение. И это внушение принесло успех уже после нескольких сеансов!

После этого у Гитлера осталась твердая вера в могущество силы воли. Причем воли не каждого человека, а только своей собственной. Именно тогда, по утверждению историка, и определился жизненный путь будущего диктатора.

Судьба же Эдмунда Фостера оказалась трагичной. Когда в 1933 г. он пытался опубликовать информацию о ходе лечения своего пациента, ставшего к тому моменту канцлером Германии, профессор был убит сотрудниками гестапо.

Характерно, что один из первых документальных фильмов про Гитлера и Национал-социалистическую партию, вышедший в 1934 г., носит название "Триумф воли". Музыка Вагнера придает ему красоту и через нее вызывает некое подобие доверия к политический акции нацистов в Нюрнберге.

Современная наука еще не уделила силе воли и вообще человеческой психике достаточного внимания, чтобы давать ответ на такие вопросы. Но вся нетрадиционная медицина, практика целителей и индийских йогов и многие другие методики, которые часто называют "лженаучными", широко пользуются возможностями подсознания. Расплодившиеся в последние годы религиозные сектанты - типичный пример того, как силу воли можно использовать для подчинения других людей; в современном языке это называется зомбированием. Случай Адольфа Гитлера - возможно, один из самых страшных в истории человечества случаев злоупотребления внушением - "триумф" его воли искалечил судьбы целой нации.

Венская опера, 1912

Адольф Гитлер обладал художественными способностями, но не имел достаточного уровня мастерства. Он чувствовал цвет, неплохо владел и линией, штрихом. Законы композиции ему также чужды не были. При этом, уровня, обожаемого им же Рубенса или Рембрандта, он не достиг бы никогда. К тому же, фюрер принимал далеко не все направления в искусстве, ему был близок академизм, романтизм, реализм, "старые" мастера; прочие же течения он отрицал. В собственном творчестве Гитлера прослеживаются романтические настроения; композиция выверена, но порой банальна; цвета подобраны недурно. Его живопись большей частью довольно графична по своей сути. Адольфу великолепно удавались архитектурные пейзажи. Вообще Гитлер был несомненно талантлив. Его проекты интересны, а часто, даже великолепны. Интересно, что в творчестве Гитлера практически отсутствуют мрачные мотивы, колорит его работ преимущественно насыщен светлыми и яркими тонами.

Императорский театр

Обитель Нойберг на Данубе, 1911

Родной дом в Браунау, 1912

Творчество Адольфа Гитлера можно разделить на четыре периода: венский период (1907-1912), мюнхенский период (1913-1914), период I Мировой войны (1914-1918) и период до II Мировой войны (1924-1939). В 1907-1918 художественные способности помогали будущему вождю свести концы с концами и хоть как-то прокормиться. В это время часто приходилось выполнять мелкие заказы, например, рисовать открытки. Особенно удавались цветы. Такая работа не требовала большого мастерства, но способствовала некоторому совершенствованию техники.

Адольф Гитлер: "Пять лет я был вынужден зарабатывать себе на жизнь сначала в качестве подённого рабочего, затем — скромного художника; скудного заработка не хватало даже на то, чтобы каждый день утолять голод..."

Натюрморт

Городской пейзаж

Уже будучи рейхсканцлером, Гитлер мог позволить себе заниматься живописью "для души и просто наслаждаться изобразительным искусством, большим ценителем которого он был. В 1934 фюрер выступил в роли дизайнера, набросав на салфетке эскиз будущего внешнего вида автомобиля "VW Kafer", впоследствии известного "Жука".

Уголок Мюнхена

Церковь Св. Карла, 1912

Горное озеро. Акварель, 1910 Озеро Кёнигри, 1911 Замок Ламберг, 1912

В горах

Дворец

Пейзаж с церковью, 1911

Бэтлеменский замок (Battlements). Акварель Венский период, 1910

Сельский пейзаж

Крестьянские поля. Акварель. Венский период

Вена. Вердерские ворота, 1911. АкварельВенский период (1910-1912)

Триумфальная арка в Мюнхене, 1913

Роттердамский собор, 1913

Венская опера, 1911

Церковь у реки Вахау, 1910

Собор Св. Стефана

Горная деревушка

Натюрморт, 1912

Деревня у реки, 1910

Дом родителей в Леондинге, 1911

Около церкви

Мост

1910

1913

Мать и дитя, 1913

Интерьер. Гостиная, 1910

Холмистая местность

1912

Обнажённая натура

Собака

Белые орхидеди. Акварель на серой бумаге. 1913

ru-polit.livejournal.com

Картины Адольфа Гитлера (130 фото)

Адольф Гитлер (1)

Адольф Гитлер был неплохим художником. Рисование было его страстью. Но Гитлеру не давались портреты людей, и это стало одной из причин не принятия его в художественную школу.

А теперь часто можно услышать от людей, посмотревших рисунки и картины Гитлера: лучше бы он был художником.

Адольф Гитлер (2)

Адольф Гитлер (3)

Адольф Гитлер (4)

Адольф Гитлер (5)

Адольф Гитлер (6)

Адольф Гитлер (7)

Адольф Гитлер (8)

Адольф Гитлер (9)

Адольф Гитлер (10)

Адольф Гитлер (11)

Адольф Гитлер (12)

Адольф Гитлер (13)

Адольф Гитлер (14)

Адольф Гитлер (15)

Адольф Гитлер (16)

Адольф Гитлер (17)

Адольф Гитлер (18)

Адольф Гитлер (19)

Адольф Гитлер (20)

Адольф Гитлер (21)

Адольф Гитлер (22)

Адольф Гитлер (23)

Адольф Гитлер (24)

Адольф Гитлер (25)

Адольф Гитлер (26)

Адольф Гитлер (27)

Адольф Гитлер (28)

Адольф Гитлер (29)

Адольф Гитлер (30)

Адольф Гитлер (31)

Адольф Гитлер (32)

Адольф Гитлер (33)

Адольф Гитлер (34)

Адольф Гитлер (35)

Адольф Гитлер (36)

Адольф Гитлер (37)

Адольф Гитлер (38)

Адольф Гитлер (39)

Адольф Гитлер (40)

Адольф Гитлер (41)

Адольф Гитлер (42)

Адольф Гитлер (43)

Адольф Гитлер (44)

Адольф Гитлер (45)

Адольф Гитлер (46)

Адольф Гитлер (47)

Адольф Гитлер (48)

Адольф Гитлер (49)

Адольф Гитлер (50)

Адольф Гитлер (51)

Адольф Гитлер (52)

Адольф Гитлер (53)

Адольф Гитлер (54)

Адольф Гитлер (55)

Адольф Гитлер (56)

Адольф Гитлер (57)

Адольф Гитлер (58)

Адольф Гитлер (59)

Адольф Гитлер (60)

Адольф Гитлер (61)

Адольф Гитлер (62)

Адольф Гитлер (63)

Адольф Гитлер (64)

Адольф Гитлер (65)

Адольф Гитлер (66)

Адольф Гитлер (67)

Адольф Гитлер (68)

Адольф Гитлер (69)

Адольф Гитлер (70)

Адольф Гитлер (71)

Адольф Гитлер (72)

Адольф Гитлер (73)

Адольф Гитлер (74)

Адольф Гитлер (75)

Адольф Гитлер (76)

Адольф Гитлер (77)

Адольф Гитлер (78)

Адольф Гитлер (79)

Адольф Гитлер (80)

Адольф Гитлер (81)

Адольф Гитлер (82)

Адольф Гитлер (83)

Адольф Гитлер (84)

Адольф Гитлер (85)

Адольф Гитлер (86)

Адольф Гитлер (87)

Адольф Гитлер (88)

Адольф Гитлер (89)

Адольф Гитлер (90)

Адольф Гитлер (91)

Адольф Гитлер (92)

Адольф Гитлер (93)

Адольф Гитлер (94)

Адольф Гитлер (95)

Адольф Гитлер (96)

Адольф Гитлер (97)

Адольф Гитлер (98)

Адольф Гитлер (99)

Адольф Гитлер (100)

Адольф Гитлер (101)

Адольф Гитлер (102)

Адольф Гитлер (103)

Адольф Гитлер (104)

Адольф Гитлер (105)

Адольф Гитлер (106)

Адольф Гитлер (107)

Адольф Гитлер (108)

Адольф Гитлер (109)

Адольф Гитлер (110)

Адольф Гитлер (111)

Адольф Гитлер (112)

Адольф Гитлер (113)

Адольф Гитлер (114)

Адольф Гитлер (115)

Адольф Гитлер (116)

Адольф Гитлер (117)

Адольф Гитлер (118)

Адольф Гитлер (119)

Адольф Гитлер (120)

Адольф Гитлер (121)

Адольф Гитлер (122)

Адольф Гитлер (123)

Адольф Гитлер (124)

Адольф Гитлер (125)

Адольф Гитлер (126)

Адольф Гитлер (127)

Адольф Гитлер (128)

Адольф Гитлер (129)

Адольф Гитлер (130)

Адольф Гитлер (131)

Адольф Гитлер (132)

Вам будут интересны другие статьи:

Метки: Адольф, Гитлер, картины, фото, художники

postdefender.ru