РЕПРОДУКЦИИ КАРТИН ХУДОЖНИКОВШУЛЬТЦЕ И.Ф. (1874-1939 г.). Шульце картины


Шульц Карл Карлович Картины биография Schulz Karl

Шульц Карл Карлович — русский живописец немецкого происхождения, художник бытового жанра, мастер литографии. Родился в 1823 году. В 1843-1850 годах обучался живописи в Императорской Академии художеств в качестве вольноприходящего слушателя. По окончании учебы в Академии Карл Шульц получил звание неклассного художника, в связи с решением Совета Академии о том, что творческие устремления художника были направлены для исполнения произведений низкого (бытового) жанра.

Подмастерье-столяр просит рукидочери своего мастера, 1856

Практика присуждения Академией звания в те времена была такова, что живописцы-жанристы той поры получали, как правило, звание художника третьей степени, оставляя звания классных художников первой степени живописцам, работающим в жанре исторической живописи с непременным исполнением заданной программы. В середине XIX века Шульц стал работать как свободный художник без материальной поддержки со стороны академического Совета.

Однако настойчивость и стремление живописца в совершенствовании своего мастерства, в конце концов, получили признание. В 1855 году "свободный" художник Карл Карлович Шульц был признан "назначенным" в академики за картину "Домашняя сцена". В 1856 году художник за полотно "Подмастерье-столяр просит руки дочери своего мастера" был удостоен заслуженного звания академика.

В последующие годы художник, наряду с традиционной живописью, занимался хромолитографией и панорамной фотографией видов Петербурга и его окрестностей. Шульц Карл Карлович умер в 1876 году. Примечание. Этого художника часто путают с немецким живописцем Карлом Фридрихом Шульцем, работавшем в России в конце 1840-х и начале 1850-х годов, автором сцен русской солдатской жизни.

smallbay.ru

Художник Арсений Шульц

Поэтому художественный язык этих рисунков – особая тема: молодой рисовальщик 18-ти – 22-х лет, разумеется, ещё не нашёл своего почерка, он внимательно всматривается в работы известных мастеров, их влияние очевидно сказывается на его творчестве, и это особенно любопытно, потому что мы имеем возможность замечать, какое искусство оказывает влияние на молодого интеллигентного человека 1920-х годов, самостоятельно ищущего себя и свой художественный почерк.

Интересно наблюдать за тем, как художник открывал для себя языки современной культуры. С детства он был влюблён в искусство, причём очевидно, что более всего его внимание привлекали именно новейшие направления. В его архиве случайно уцелели замечательные рисунки 1924 года: четырнадцатилетний подросток рисовал, имитируя приёмы и манеры Аристарха Лентулова и Робера Делоне.

Сразу бросается в глаза влияние немецких экспрессионистов. Осенью того же 1924 года в Москве в залах Государственного Исторического музея состоялась 1-я Всеобщая германская выставка, и многие рисунки А.Л.Шульца сохранили отпечаток социального критицизма и граничащей с жестокостью натуралистичности, которую в связи с прошедшей выставкой настойчиво обсуждала современная критика. Ему было 20 лет, когда, в 1930 году, в его библиотеке появилась маленькая книга К.Зелениной, посвящённая творчеству Франса Мазереля (на обложке книги его имя транскрибировано как Мазереель). А.Л.Шульц любил этого художника и часто подражал ему. Найденные им образы католических священников, например, заставляют вспомнить хрестоматийный рисунок Ф.Мазереля «L' Eglise» («Церковь») 1917 года из серии «Политические рисунки».

В части работ заметно сказывается влияние модных левых художников – Д.П.Штеренберга, В.В.Лебедева, А.А.Дейнеки и других, часто признанных, а иногда ещё совсем молодых, но уже известных в молодёжной среде мастеров. Некоторые работы он делал для заработка – так поступали в те годы многие студенты. Как и его сокурсники и старшие соученики, он рисовал эскизы рекламы и выполнял иллюстрации, но число этих листов невелико. Большая часть работ – рисунки для себя, зарисовки, которые он делал, наблюдая жизнь города 1920-х годов, уличные сценки, уличные персонажи, часто напоминающие героев кинофильмов и фельетонов, его друзья и подруги. Жизнь молодого человека отражалась в рисунках, как в дневнике.

www.togdazine.ru

Шультце И.Ф. - репродукции картин. Печать на холсте 1

 

TCHELITCHEW

В данном разделе представлены самые знаменитые картины Шультце И.Ф. Теперь вы сможете любоваться удивительными работами художника у себя дома. Заказать и купить репродукцию картины Шультце И.Ф. можно любым удобным для вас способом: заполните форму заказа, напишите письмо на [email protected], свяжитесь с менеджером по телефону или закажите услугу обратный звонок.

Иван Федорович Шультце - мастер лирического пейзажа русской художественной эмиграции.Ученик Константина Яковлевича Крыжицкого художественное образование получил в Петербургской Академии художеств. Его первая выставка в Академии состоялась в 1903 году, после которой он стал заслуженным участником на всех крупных галерей в Москве и Петербурге, и был избран придворным художником императора Николая II. За свои успехи в искусстве он был поощрен выездом за границу и смог посвятить значительное количество времени на изучение природы, путешествуя по всей Европе, Азии, Северной Африке и Арктике. После русской революции, он эмигрировал в Париж. Художник становится желанным участником Французских Салонов, его первая персональная выставка в Париже (1923) состоялась в галерее Gerard Freres, работы Ивана Федоровича были распроданы в день открытия. Аналогичные успехи были на его персональной выставке в Лондоне (1927), где все его произведения проданы в течение первых шести дней. Выставки в Нью-Йорке (1931) и Чикаго (1933) так же прошли с большим успехом. На протяжении всей своей жизни Иван Федорович Шультце ценился, как блестящий портретист аналитической природы. London Times в статье о художнике обобщили эстетические достижения живописца, сказав: "Надо увидеть, чтобы поверить".

         Дизайн студия INcolor-Art  • ПЕЧАТЬ НА ХОЛСТЕ • ПЕЧАТЬ ФОТО НА ХОЛСТАХ •ЦИФРОВАЯ РЕТУШЬ • 2014 © Все права защищены            ПЕЧАТЬ КАРТИН, ФОТОГРАФИЙ, РЕПРОДУКЦИИ НА ХОЛСТЕ С ДОСТАВКОЙ ПО ВСЕЙ РОССИИ

vamkartina.ru

Магический реализм на картинах Ивана Шультце

Экспозиция в Самаре стала первой в современной России выставкой И.Ф. Шультце. Это примечательный факт не только потому, что любители живописи получили возможность увидеть произведения художника (немца по происхождению), которого император Николай II назначил придворным живописцем, дав ему возможность путешествовать с этюдником по всему миру. И не только потому, что, эмигрировав после революции во Францию, И.Ф. Шультце стал одним из самых востребованных российских художников, картины которого в Европе и США приобретались за баснословные суммы. Дело в том, что картины действительно удивительные. Используя новые краски, появившиеся в Санкт-Петербурге незадолго до Первой мировой войны, И.Ф. Шультце создавал на холстах особую цветовую гамму, достигая эффекта максимального объема изображения. Директор художественного музея Г.В. Рябчук на открытии выставки отметила сверкающий таинственный свет бытия, который передает художник в своих картинах, его романтическое отношение к окружающему миру – такому хрупкому и нуждающемуся в защите.

В этих работах есть что-то магическое, завораживающее. Заснеженные альпийские пейзажи с мягким серебристым мерцанием снега. Сказочные хрупкие кружева из инея. Пейзажи солнечной Италии, наполненные светом и покоем. Яркие краски осени в Парижском парке и Булонском лесу. Предвечерние горы в розовом свете на картине «Лыжня. Верхняя Савойя. Франция». Полный ярких красок закат над морем и морской прибой, брызги от которого, кажется, вот-вот выплеснутся прямо из холста на пол. Рядом – более элегические пейзажи, написанные в России. На одном из стендов - фотопортрет художника, на другом - его автографы российского и европейского периодов жизни (с 1920 года он стал подписывать свои картины на французский манер – Choultse). Еще на двух стендах - слайды с пейзажами его учителей в живописи – замечательных русских художников А.И. Куинджи и К.Я. Крыжицкого. И.Ф. Шультце испытал заметное влияние и того, и другого. Когда смотришь на его картины «Лунный берег», «Морской пейзаж при луне», «Горы при лунном свете», не покидает ощущение, что именно этому живописцу А.И. Куинджи приоткрыл свою тайну – как передать на холсте волшебный свет ночного светила.

Выставка организована при содействии Фонда И.Ф. Шультце в Цюрихе. Представитель этого Фонда, руководитель направления «Русское искусство» аукционного дома «Колер» В.Е. Гончаренко принял участие в открытии. Он сообщил, что на подготовку выставки ушло полгода. Стоило больших трудов собрать эту коллекцию картин, которые ныне находятся в частных коллекциях США и европейских стран. «Я сам эмигрант, как и Иван Федорович Шультце, - сказал В.Е. Гончаренко. – Мне очень близок этот художник. Десять лет я занимаюсь изучением его творчества. И не перестаю удивляться ему. Как он создавал эти картины в духе магического реализма – до сих пор не понимаю».

Выставка «Волшебный свет» в Самарском художественном музее продлится до 31 июля.

www.vkonline.ru

Гениальный фотограф-философ Трини Шульц / фото 2018

Трини Шульц даже фотографом назвать сложно. Она скорее философ, который умеет фотографировать. Ее работы – это просто что-то запредельное. По сюжету, красоте, смыслу. Это просто надо видеть. Не оторваться.

Встреча элементов

Отдельные снимки она создает в качестве иллюстраций к своим мыслям и идеям. Обработка такова, что картины выглядят как старые потрепанные гравюры, что придает фотографиям еще большую прелесть.

Фото ниже было сделано в форте Тейон, в Лебеке, Калифорния. Бывший форпост армии США после гражданской войны. Теперь это Национальный парк, большую часть времени он является тихим, жутким местом, утопающим в безмолвии. Я люблю это место. Там иногда ходят вот такие призрачные олени.

Вершина света

Помогает ей ее сестра Кирстен, она визажист и вместе сестры творят чудеса.

Путь судьбы

Любовь тоже полна философии.

Тайные любовники

Мечтая о прошлой любви

Даже свадебные фотографии она умудряется сделать с философским подтекстом. И они от этого только выигрывают.

Построение воспоминаний

Затерявшиеся в своем мире

Однажды…

Максимальная элегантность

В январе мой муж и я оказались на заброшенном аэродроме. Мы искали хоть какие-то оставшиеся здания, пусть и разрушенные, возможно, хоть одну посадочную полосу. Но нашли лишь поля, засеянные кормовыми культурами. Сложно поверить, в свое время Тафт был известным аэропортом, откуда совершал свои взлеты Чак Йегер, первый пилот, которого хвалили за скорость, и сравнивали его с лучом света, летящим быстрее звука.

Цитата к фото ниже:

Учитесь у вчера, живите сегодня, надейтесь на завтра. Главное — не прекращать задавать вопросы… Никогда не теряйте священной любознательности. Альберт Эйнштейн

Звуки дождя. Фото сделано в Каньоне красных гор в штате Невада.

Есть известные откровения бывшего тореадора, Альваро Мунера, который забросил свое искусство, когда впервые увидел глаза быка.

«И вдруг я посмотрел на быка. Он имел эту невинность, что все животные имеют в своих глазах. Он глядел на меня с укоризненной мольбой. Это была безмолвная молитва».

Картина быка взята со старинных плакатов художника Фьюзера и обработана в фотошопе.

Благородство перед лицом смерти

Экзотические корни

Просто интересное семейное фото. Мы позировали во время праздников, прямо перед отъездом. Медвежьи лица — эта идея возникла спонтанно, в салоне на полке была голова медведя, вот я и придумала так сделать. На фото нет моего сына, а так все в сборе.

26 роз в память о 20 женщинах и 6 детях, трагически погибших в начальной школе Сэнди Хук 14 декабря 2012 года. В тот день 20-летний Адам Ланза застрелил сперва свою мать, а затем расстрелял учителей и детей в школе.

Мое любимое место — Каньон красных гор, где я снимаю многие базы для своих работ. Падающая модель — мой муж. Изначально это прыжок с рабочей платформы, причем он сломал ногу в прыжке. Но это была его идея – спрыгнуть с едущего поезда и посмотреть, что из этого получится. Я решила в честь его смелости сделать вот такое фото.

Быстрый побег из города безумия

В качестве модели – моя дочка. Моя сестра раскрасила ей половину лица, и я играла с коллажем, пока не родилась идея фотографии.

Чувствуй ветер

В Раю беспорядки

Принцесса заброшенного города

Модель — мой муж. Фото было сделано во время поездки на Большое Медвежье Озеро. Все, что могло пойти не так, пошло не так. Автомобиль соскользнул на льду, заглох мотор, мы арендовали домик, но наш слепой пес упал с балкона, я упала с лестницы, моя дочка тоже резко разболелась. Но зато мы поняли, какие мы сплоченные и никакие «тигры» нам не страшны.

Прогулки на спокойном Пути

Путешествие во времени

Разжигая пламя

Райская птица

Свет, который она источает

Свобода

Сеятель хаоса

Платье модели было сшито моей дочерью, которая учится на дизайнера-модельера. Смысл фото в том, что не надо быть джином, чтобы исполнить ваши мечты. Все в ваших руках.

Сила, которая заставит ваши мечты сбываться

Сирена в глубине

Момент магии. Это вполне естественно ощущать одиночество в моменты радости. Но стоит прийти новой радости, и вы вновь стираете память об одиночестве. Мизу Сахара.

Моя дочка смотрит на облака, которые были сняты во время аэросъемки в Перу, в 2008 году, когда я летала на родину.

Лови без ветра, плыви без воды

В тени гигантов. Фото было снято в Манзанаре, бывшем концлагере, где держали японских пленников во время Второй мировой.

И не забывайте, что земля радуется вашей поступи и игре ветра в волосах… Халиль Джебран, Пророк. Модель: Стефани Флорес.

Где замирает время…

Защита

Коллекционер жемчуга

Слезы в саду…

… позволь им уйти!

Смерть

Танец цветов

Туман

Любой конец — это только начало всего

Маска

Полет журавлей

Ну и напоследок несколько фотографий, которые Трини выкладывает в своем портфолио. Здесь можно увидеть, как происходит процесс работы.

Каждую неделю она выкладывает новую работу, и скорее всего через год мы увидим гораздо больше снимков, полных чудес.

Восхитительная работа и такая скромность. Трини даже не считает нужным делать какие-то копирайты на фото, она просто занимается своим делом и все. Но работы говорят сами за себя, и не удивительно будет, если она станет знаменитой на весь мир.

vev.ru

Выставка пейзажиста И. Ф. Шультце впервые пройдет в усадьбе Муравьёвых-Апостолов - Новости

С 17 февраля по 2 апреля 2017 года в Доме-музее «Усадьба Муравьёвых-Апостолов» впервые в Москве будет представлена монографическая выставка великого русского живописца, мастера  пейзажной живописи Ивана Фёдоровича Шультце. 

Шульце, Иван Федорович. Море. Масло, холст. 54 х 65 см.

Шульце, Иван Федорович. Море. Масло, холст. 54 х 65 см.

На его творчество оказали влияние работы Архипа Куинджи и Александра Калама, но живописная манера Шультце узнаваема. До революции его пейзажи печатали на открытках, его картины приобретали Романовы, а несколько полотен были куплены Карлом Фаберже. Художник много путешествовал, запечетлевал и теплое солнце Капри, и арктические пейзажи Шпицбергена. После революции уехал в Европу, начал выставляться. О нем заговорили как о сенсации в области классического жанра. Позднее европейская слава распространилась и на остальной мир. У нью-йорской выставки Шультце был слоган «Нужно увидеть, чтобы поверить». Его картины стали продаваться в Канаду, Аргентину, Мексику, Чили, где и сейчас хранятся в музеях. В России выставок художника еще не было.

Шульце, Иван Федорович. Лыжня, Верхняя Савойя, Франция. Масло, холст. 73 х 92 см.

Шульце, Иван Федорович. Лыжня, Верхняя Савойя, Франция. Масло, холст. 73 х 92 см.

В 2015 году по инициативе главы русского отдела аукционного дома Koller (Швейцария) Вадима Гончаренко для сохранения наследия великого русского художника был создан «Фонд имени Ивана Федоровича Шультце». Сегодня в Фонде хранится часть работ художника, а также находятся архивные документы. В экспозицию войдет 60 значимых работ периода жизни художника в России до 1920 года и эмиграции с 1921 по 1939 год из собственного собрания Фонда, частных коллекций России, Франции, Германии, Швейцарии и Канады, Российского государственного музея Арктики и Антарктики в Санкт-Петербурге. К выставке издан каталог произведений И.Ф. Шультце.

rdh.ru