Графические методы представления статистических данных. Статическая картина


Статическая картина Стоковые фото, иллюстрации и векторные изображения

Телевизионный пух — стоковое фотоАбстрактная композиция, набор многоцветной визитная карточка, коллекция соответствует, a4 брошюра название листа, творческий треугольник фигура, логотип знак, фирменный бланк баннер, звезда, космос летчиком моды, электрический разряд статическая картинка, Eps10 иллюстрации — стоковый векторАбстрактная композиция, набор многоцветной визитная карточка, коллекция соответствует, a4 брошюра название листа, творческий треугольник фигура, логотип знак, фирменный бланк баннер, звезда, космос летчиком моды, электрический разряд статическая картинка, Eps10 иллюстрации

eel000000lee.gmail.com

5000 x 4887

Абстрактная композиция, 3d значок сферы, круглая конструкция, белый круг, многоугольной сплетение, переплетение переплетения, экран загрузки заставки, красный треугольник, фон технологичес поверхность, фантазии летчиком моды, ежедневно периодическое издание, интро, Eps10 иллюстрации — стоковый векторАбстрактная композиция, 3d значок сферы, круглая конструкция, белый круг, многоугольной сплетение, переплетение переплетения, экран загрузки заставки, красный треугольник, фон технологичес поверхность, фантазии летчиком моды, ежедневно периодическое издание, интро, Eps10 иллюстрации

eel000000lee.gmail.com

6000 x 4418

Абстрактная композиция, текстовый фрейм, летающий треугольник кривой значок линия, красный, желтый, синий рисунок, строительство, белый фон, блокировка полосы ткать, экран загрузки заставки, технологическая поверхность, летчиком моды, ежедневно периодическое издание, Eps10 иллюстрация — стоковый векторАбстрактная композиция, текстовый фрейм, летающий треугольник кривой значок линия, красный, желтый, синий рисунок, строительство, белый фон, блокировка полосы ткать, экран загрузки заставки, технологическая поверхность, летчиком моды, ежедневно периодическое издание, Eps10 иллюстрация

eel000000lee.gmail.com

5500 x 3929

Абстрактная композиция, текст кадра, блестящие точки, кислород мыло строительство пузырь бисер, брошюра название листа, воздушный шарик значок эффекта, круг шар, мыльный пузырь поверхность фон, круглые точки, летчиком моды, ежедневно периодическое издание, Eps10 иллюстрация — стоковый векторАбстрактная композиция, текст кадра, блестящие точки, кислород мыло строительство пузырь бисер, брошюра название листа, воздушный шарик значок эффекта, круг шар, мыльный пузырь поверхность фон, круглые точки, летчиком моды, ежедневно периодическое издание, Eps10 иллюстрация

eel000000lee.gmail.com

5000 x 5000

Абстрактная композиция, описание статическая картинка, многоцветный значок Информация о листовка, маркетинг фраза примечание летчиком, бизнес-предложение фон, геометрическая поверхность текстовое поле, котировка блок, замечание элементов, форма ссылка веб-сайта, редактируемые иллюстрации eps10 — стоковый вектор

eel000000lee.gmail.com

5000 x 5450

Интерьер Профессиональной Фото Студии Время Съемки Продовольственной — стоковое фотоМного различных видов экранов с нет сигнала — стоковое фотоДревние наскальные рисунки — стоковый векторСтатичное ТВ — стоковое фотоTV тестовое изображение — стоковое фото

midonova.tamara

5552 x 4017

TV шум Пиксели — стоковый векторЦветной абстрактный фон текстура. глюки, цифровой шум — стоковое фотоЧерно-белый фон реалистичные мерцание, vintage аналогового ТВ-сигнала с плохим вмешательством, статический шум фона — стоковое фотоТелевизор с изображением девушки-перед через отверстие в руках место — стоковое фотоСтарый Винтаж телевизор в доме с зеленым экраном — стоковое фотоAbstract composition. Minimalistic fashion backdrop design. Blue, black, yellow round figures. Citation circle icon font texture. Creative banner form. Shapes connection flyer fiber. Quotation bulb. — стоковый вектор

eel000000lee.gmail.com

5000 x 5000

Красочный фон реалистичные мерцание, аналоговый Ретро ТВ-сигнала с плохой вмешательства, статический шум фон — стоковое фотоЧерно-белый фон реалистичные мерцание, vintage аналогового ТВ-сигнала с плохим вмешательством, статический шум фона — стоковое фотоКрасочный фон реалистичные мерцание, аналоговый Ретро ТВ-сигнала с плохой вмешательства, статический шум фон — стоковое фотоРазноцветные затуманенное абстрактного фона текстура с вертикальными полосами. глюки, искажения на экране вещания цифрового ТВ каналами — стоковое фотоЧерно-белый фон реалистичные мерцание, vintage аналогового ТВ-сигнала с плохим вмешательством, статический шум фона — стоковое фотоЦветной абстрактный фон текстура. глюки, цифровой шум — стоковое фотоЦветной абстрактный фон текстура. глюки, цифровой шум — стоковое фотоЗолотой каньон — стоковое фотоЦветной абстрактный фон текстура. глюки, искажения на экране вещания цифрового ТВ каналами — стоковое фотоЧерно-белый фон реалистичные мерцание, vintage аналогового ТВ-сигнала с плохим вмешательством, статический шум фона — стоковое фотоМанометр Бурдона, старинные гравюры — стоковый векторМанометр Close конца столба жидкости, старинные гравюры — стоковый векторЦветной абстрактный фон текстура. глюки, цифровой шум — стоковое фотоTV шум Пиксели — стоковый векторТранспорт. Автомобильная стоянка на белом фоне — стоковый векторТрапеции, старинные гравюры — стоковый векторМанометры столба жидкости, старинные гравюры — стоковый векторTV шум Пиксели — стоковый векторМанометры столба жидкости, старинные гравюры — стоковый векторКрасное ТВ — стоковый вектор

zayatsandzayats

3905 x 5000

Манометр Бурдона, старинные гравюры — стоковый векторОранжевое ТВ — стоковое фотоЛейденская банка, старинные гравюры — стоковый вектор

ru.depositphotos.com

Статистическая картина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Статистическая картина

Cтраница 1

Статистическая картина распределения того или иного полидисперсного материала удобнее и нагляднее всего может быть представлена в виде графиков. Применяемые в практике графики распределения имеют различную форму в зависимости от их назначения, причем в некоторых случаях сравнительная оценка характера распределения, выраженная графически различным путем, оказывается затруднительной.  [2]

Аналогичная статистическая картина наблюдается и среди научно-педагогических работников. Однако большой оригинальности она не представляет.  [3]

Статистическая картина распределения галактик рассмотрена в гл. Общий метод анализа, основанный на этих функциях, известен уже давно, однако только в последние годы благодаря быстродействующим ЭВМ, способным обрабатывать большой объем данных, этот метод стал широко применяться и интенсивно развиваться. В этой главе дан обзор основных теоретических результатов и методов анализа наблюдений.  [4]

Статистическую картину сравнения расстояний Мо-Ътранс ( м) и Мо-Ътранс ( к) мы имеем только для связей с атомами кислорода и серы.  [5]

Для статистической картины рассеяния альфа-частиц на любые углы - малые и большие - знак заряда сердцевины атома совершенно безразличен. Если этот заряд, то альфа-частица, пролетая сквозь атом, отталкивается центральным телом. И отклоняется от прямого своего пути, скажем, вправо. Если знак заряда -, то она притягивается сердцевиной атома. И отклоняется в своем полете влево.  [6]

Рассмотрим кратко статистическую картину развития усталостного разрушения, полученную в [57] в результате изучения статистики числа и распределения трещин по размерам и их влияния на механическую прочность ( ов) на разных стадиях усталости. В свинце и сплавах на его основе трещины возникают на ГЗ на самых начальных этапах знакопеременного нагружения. Последнее характерно и для внутризеренного усталостного разрушения. Крупные трещины в этих материалах появляются также на начальных стадиях испытания, но их количество относительно невелико, а с увеличением числа циклов оно монотонно возрастает. Однако суммарная протяженность мелких трещин мала, она составляет 3 - 11 % общей длины всех трещин. Это означает, что определяющую роль в усталостном разрушении играют крупные трещины. Именно с их образованием связано понижение св при последующем растяжении образца. При дальнейшем увеличении числа циклов нагруженпя достигается стадия монотонного снижения OB. Резкое падение ов, заканчивающееся разрушением, происходит в результате развития магистральной трещины.  [7]

Связь между описанной статистической картиной и упомянутыми выше выводами из соотношения неопределенности очаз ЗД яа и не: гуждзется в специальных пояснениях.  [8]

Связь между описанной статистической картиной и упомянутыми выше выводами из соотношения неопределенности очевидна и не нуждается в специальных пояснениях.  [9]

Но это значит, что перед нами статистическая картина ( конечно, далеко не полная картина) движения такого класса, который был главной пружиной общего направления событий. Движение других классов группируется вокруг этого центра, за ним следует, им направляется или определяется ( в положительную или в отрицательную сторону), от него зависит.  [10]

Модель строится таким образом, чтобы дать 1) статистическую картину объекта и 2) изображение происходящих в нем процессов - картину его функционирования.  [11]

Итак, в настоящее время мы можем констатировать, что статистическая картина распределения дисперсных систем может быть получена для самых разнообразных материалов в широком интервале дисперсно-сти, начиная от микроскопических частиц и кончая коллоидными системами. Основным и наиболее перспективным методом является седименто-метрический анализ при помощи гидростатических микровесов, позволяющий вести исследования разбавленных суспензий, не содержащих никаких посторонних примесей. Принципиально этот же метод накопления осадка с фиксацией скорости процесса весовым путем удобно использовать и при центрифугальных анализах дисперсности высокодисперсных материалов.  [12]

Испытания проводились большей частью на единичных образцах, поэтому совершенно неясна статистическая картина, результатов испытаний. Следовательно, степень достоверности и воспроизводимости определенных свойств полиамидов ( например, коэффициентов трения и износа) совершенно неизвестна.  [13]

Таким образом, волновая функция в отличие от обычной волны дает статистическую картину поведения электрона в атоме или молекуле.  [14]

Рентгенографическое исследование типичных неупорядоченных искаженных структур высокотемпературных модификаций группы кремнезема дает только статистическую картину непрерывно изменяющейся мозаики временных образований, в которых все структурные направления заменены на обратные, что позволяет получить представление об искажении структур низкотемпературных модификаций.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Графические методы представления статистических данных -

Значение графического метода в анализе и обобщении данных велико. Графическое изображение, прежде всего, позволяет осуществить контроль достоверности статистических показателей, так как, представленные на графике, они более ярко показывают имеющиеся неточности, связанные либо с наличием ошибок наблюдения, либо с сущностью изучаемого явления. С помощью графического изображения возможны изучение закономерностей развития явления, установление существующих взаимосвязей. Простое сопоставление данных не всегда дает возможность уловить наличие причинных зависимостей, в то же время их графическое изображение способствует выявлению причинных связей, в особенности в случае установления первоначальных гипотез, подлежащих затем дальнейшей разработке.

Статистический график – это чертеж, на котором статистические совокупности, характеризуемые определенными показателями, описываются с помощью условных геометрических образов или знаков. Графический образ – это совокупность точек, линий и фигур, с помощью которых изображаются статистические данные. Вспомогательными элементами графика являются:

  • Поле графика – это часть плоскости, где расположены графические образы. Поле графика имеет определенные размеры, которые зависят от его назначения.

  • Пространственные ориентиры графика задаются в виде системы координатных сеток. Система координат необходима для размещения геометрических знаков в поле графика. Используются как прямоугольные, так и полярные системы координат.

  • Масштабные ориентиры используются для сопоставления графического отображения объекта и его реальных размеров. Задаются масштабные ориентиры системой масштабных шкал или масштабными знаками.

  • Экспликация графика состоит из объяснения предмета, изображаемого графиком (название), и смыслового значения каждого знака, применяемого на графике.

Статистические графики классифицируют по назначению (содержанию), способу построения и характеру графического образа (рис.1).

einsteins.ru

статическое изображение - это... Что такое статическое изображение?

 статическое изображение freeze-frame image

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

  • статическое звено
  • статическое меню

Смотреть что такое "статическое изображение" в других словарях:

  • Фотофиниш — Фотофиниш  программно аппаратная система для фиксации порядка пересечения финишной черты участниками соревнований, обеспечивающая получение изображения, которое можно в дальнейшем неоднократно просмотреть. Основным техническим отличием… …   Википедия

  • Flicker fixer — часть аппаратного обеспечения первых бытовых компьютеров, служащая для устранения мерцания (деинтерлейсинга) в кадрах видеосигнала на выходе. Это устройство адаптирует характеристики телевизионного сигнала так, чтобы получить изображение на… …   Википедия

  • Фотографический затвор — Шторный затвор Затвор фотографический  устройство, используемое для перекрытия светового потока, проецируемого объективом на фотоматериал (например, фотоплёнку) или фотоматрицу (в циф …   Википедия

  • Затвор (фото) — Затвор фотографический  устройство, используемое для перекрытия светового потока, проецируемого объективом на фотоматериал (например, фотоплёнку) или фотоматрицу (в цифровой фотографии). Путем открытия затвора на определенное время выдержки… …   Википедия

  • Затвор фотографический — Затвор фотографический  устройство, используемое для перекрытия светового потока, проецируемого объективом на фотоматериал (например, фотоплёнку) или фотоматрицу (в цифровой фотографии). Путем открытия затвора на определенное время выдержки… …   Википедия

  • Центральный затвор — Затвор фотографический  устройство, используемое для перекрытия светового потока, проецируемого объективом на фотоматериал (например, фотоплёнку) или фотоматрицу (в цифровой фотографии). Путем открытия затвора на определенное время выдержки… …   Википедия

  • Шторный затвор — Затвор фотографический  устройство, используемое для перекрытия светового потока, проецируемого объективом на фотоматериал (например, фотоплёнку) или фотоматрицу (в цифровой фотографии). Путем открытия затвора на определенное время выдержки… …   Википедия

  • Визуализация техпроцесса — способ отображения информации о состоянии технологического оборудования и параметрах технологического процесса на мониторе компьютера или операторской панели в системе автоматического управления в промышленности, предусматривающий также… …   Википедия

  • Заставка — Хранитель экрана Commodore 64 Скринсейвер (также хранитель экрана, заставка)  компьютерная программа, которая через некоторое время простоя компьютера заменяет статическое изображение динамическим или полностью чёрным. Для мониторов на основе ЭЛТ …   Википедия

  • Хранитель экрана — Commodore 64 Скринсейвер (также хранитель экрана, заставка)  компьютерная программа, которая через некоторое время простоя компьютера заменяет статическое изображение динамическим или полностью чёрным. Для мониторов на основе ЭЛТ и плазменных… …   Википедия

  • Экранная заставка — Хранитель экрана Commodore 64 Скринсейвер (также хранитель экрана, заставка)  компьютерная программа, которая через некоторое время простоя компьютера заменяет статическое изображение динамическим или полностью чёрным. Для мониторов на основе ЭЛТ …   Википедия

dic.academic.ru

Статистическая картина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Статистическая картина

Cтраница 3

Число способов контакта фермента с субстратом определяется в первую очередь степенью полимеризации субстрата и числом сайтов, а также сродст-во м сайтов к мономерным звеньям субстрата. Иначе говоря, макроскопические параметры отражают некую усредненную статистическую картину вклада микроскопических параметров в эффективность связывания и катализа деполимеразами.  [31]

Обнаружить поворотные моменты и соответственно поворотные моды деформации в обычных условиях деформирования чрезвычайно трудно. Во-первых, существующие структурные методы фиксируют лишь статистическую картину формирующейся дислокационной структуры и не позволяют непрерывно следить за ее динамикой. Во-вторых, развитие мультиплетного скольжения обусловливает кристаллографический поворот решетки, что уменьшает вклад поворота отдельных элементов структуры как целого.  [32]

К сожалению, величина наклона смертельной прямой как источник получения дополнительной информации о токсических свойствах веществ сравнительно редко применяется в экспериментальных работах. Хорсфолл указывает, что DL5o дает лишь статистическую картину. Наклон кривой дает динамическую картину.  [33]

К сожалению, величина наклона смертельной прямой как источник получения дополнительной информации о токсических свойствах веществ сравнительно редко применяется в экспериментальных работах. Хорсфолл указывает, что DL5o дает лишь статистическую картину. Наклон кривой дает динамическую картину.  [34]

Другая важная тенденция-это все более глубокое взаимное проникновение теории элементарных частиц и космологии. С одной стороны, знание свойств частиц позволяет более уверенно нарисовать релятивистскую статистическую картину первых мгновений после того, что по-английски называется Big Bang. С другой стороны, становится все более ясным, что эти мгновения определили не только космологические черты нашего мира, но, возможно, и свойства микрокосмоса, фиксировав физический вакуум, в котором разыгрываются взаимодействия элементарных частиц.  [35]

Достаточно глубокие каталоги даже не очень точно измеренных красных смещений позволят сильно повысить точность оценок корреляционных функций при г 10 / г - Мне. Для анализа скучивания в масштабах, меньших го, наиболее интересно изучение статистической картины пекулярных скоростей и ее интерпретация в терминах распределения вещества. Следующая глава посвящена анализу этих задач, формулируемых на языке п-точечных корреляционных функций, которые характеризуют положения и скорости.  [36]

Эмпирический подход основан на сравнительных испытаниях. Две схемы считаются эквивалентными, если они в результате сравнительных испытаний дают одинаковую статистическую картину основных характеристик. Однако такой подход требует проведения большого числа опытов, и поэтому является очень дорогостоящим. Кроме того, сравнение может быть сделано только при ограниченных мощностях прямых схем испытательных установок сегодняшнего дня, и поэтому невозможно экстраполировать результаты на большие уровни мощностей, используемые в синтетических испытаниях.  [37]

Этого набора критериев в принципе достаточно для оценки системы, а длл получения этих данных систему тестируют. Выводы должны основываться на результатах не менее 30 сделок, Меньшее количество не даст достоверной статистической картины. При реальной торговле эти критерии также необходимо отслеживать.  [38]

Статистические данные позволяют в определенной мере выразить количественно результат наблюдений. Однако подходить к этим данным следует с осторожностью и устанавливать при этом различие между статистической картиной и понятием причины и следствия. Наличие оценок основных учебных показателей далеко не всегда является основанием для установления причин и следствий развития тех или иных явлений в учебном процессе.  [39]

Интересную н сложную статистическую задачу представляет собой исследование процесса установления режима самосинхронизации мод, когда моды синхронизуются за счет нх нелинейного взаимодействия. В ямпульсном лазере та задача оказывается, по существу, главной; идеальный стационарный режим полной синхронизации мод может вообще не достигаться, н статистическое описание излучения такого лазера становится наиболее адекватным Анализ статистической картины режима самосинхронизации мод выходит за раг.  [40]

Автор несколько упрощает картину экспериментального наблюдение-эффекта обмена зарядом. Дело в том, что наблюдая столкновения - быстрых нейтронов с протонами в камере Вильсона, мы не можем одновременно определять параметр удара для каждого индивидуального столкновения и поэтому не можем выделить, в частности, и одни лишь центральные столкно ння, дискуссией которых ограничивается автор. Наблюдению доступна лишь статистическая картина, возникающая при усреднении по всем значениям параметра удара. Поэтому, если бы рассеяние ( без учета эффекта перезарядки) было сферически симметричным ( в системе центра масс), то угловое распределение протонов, возникших при перезарядке рассеянных нейтронов, ничем не отличалось бы от углового распределения протонов отдачи. В таком случае ( он реально осуществляется при энергиях падающих нейтронов меньше 20 - ч - 30 Afeg перезарядка не приводила бы ни к каким наблюдаемым следствиям. При больших энергиях, однако, можно, опираясь на разработанный автором этой книги метод приближенного анализа процессов рассеяния при высоких энергиях, утверждать, что рассеяние не должно быть сферически симметричным: угловое распределение рассеянных нейтронов должно ( без учета эффекта перезарядки) иметь максимум в направлении вперед, а распределение протонов отдачи, следовательно - максимум в направлении назад. По этой причине, когда на опыте был обнаружен не только пик в угловом распределении протонов, направленный назад, но н второй пик в направлении вперед, можно было заключить, что этот второй пик образован теми протонами, которые возникли нэ рассеянных нейтронов в результате обмена зарядом.  [41]

Q, то состояние в момент времени t представляется точкой qt е Q. В случае систем с очень большим числом степеней свободы ( например, макроскопического объема газа) начальное состояние о практически никогда неизвестно. Поэтому мы вынуждены ограничиться статистической картиной рассматриваемого процесса, представляющей среднее по неизвестным начальным состояниям.  [42]

В качественных исследованиях не проводится репрезентация объекта. Выборка здесь строится на основе не отражения структуры обследуемой совокупности людей, а отбора типичных представителей изучаемых социальных категорий. Поэтому качественное исследование воспроизводит не статистическую картину ( структуру и результаты) изучаемого социального действия, а смысл, который вкладывают в него его участники.  [43]

К сожалению, величина наклона смертельной прямой как источник получения дополнительной информации о токсических свойствах веществ сравнительно редко применяется в экспериментальных работах. Horsfall ( 1948) считает возможным устанавливать различия между препаратами по наклонам прямых, особенно в случае их пересечения при одинаковых значениях DLso. Автор указывает, что DL5o дает лишь статистическую картину. Наклон кривой дает динамическую картину.  [44]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Статистическая картина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Статистическая картина

Cтраница 3

Число способов контакта фермента с субстратом определяется в первую очередь степенью полимеризации субстрата и числом сайтов, а также сродст-во м сайтов к мономерным звеньям субстрата. Иначе говоря, макроскопические параметры отражают некую усредненную статистическую картину вклада микроскопических параметров в эффективность связывания и катализа деполимеразами.  [31]

Обнаружить поворотные моменты и соответственно поворотные моды деформации в обычных условиях деформирования чрезвычайно трудно. Во-первых, существующие структурные методы фиксируют лишь статистическую картину формирующейся дислокационной структуры и не позволяют непрерывно следить за ее динамикой. Во-вторых, развитие мультиплетного скольжения обусловливает кристаллографический поворот решетки, что уменьшает вклад поворота отдельных элементов структуры как целого.  [32]

К сожалению, величина наклона смертельной прямой как источник получения дополнительной информации о токсических свойствах веществ сравнительно редко применяется в экспериментальных работах. Хорсфолл указывает, что DL5o дает лишь статистическую картину. Наклон кривой дает динамическую картину.  [33]

К сожалению, величина наклона смертельной прямой как источник получения дополнительной информации о токсических свойствах веществ сравнительно редко применяется в экспериментальных работах. Хорсфолл указывает, что DL5o дает лишь статистическую картину. Наклон кривой дает динамическую картину.  [34]

Другая важная тенденция-это все более глубокое взаимное проникновение теории элементарных частиц и космологии. С одной стороны, знание свойств частиц позволяет более уверенно нарисовать релятивистскую статистическую картину первых мгновений после того, что по-английски называется Big Bang. С другой стороны, становится все более ясным, что эти мгновения определили не только космологические черты нашего мира, но, возможно, и свойства микрокосмоса, фиксировав физический вакуум, в котором разыгрываются взаимодействия элементарных частиц.  [35]

Достаточно глубокие каталоги даже не очень точно измеренных красных смещений позволят сильно повысить точность оценок корреляционных функций при г 10 / г - Мне. Для анализа скучивания в масштабах, меньших го, наиболее интересно изучение статистической картины пекулярных скоростей и ее интерпретация в терминах распределения вещества. Следующая глава посвящена анализу этих задач, формулируемых на языке п-точечных корреляционных функций, которые характеризуют положения и скорости.  [36]

Эмпирический подход основан на сравнительных испытаниях. Две схемы считаются эквивалентными, если они в результате сравнительных испытаний дают одинаковую статистическую картину основных характеристик. Однако такой подход требует проведения большого числа опытов, и поэтому является очень дорогостоящим. Кроме того, сравнение может быть сделано только при ограниченных мощностях прямых схем испытательных установок сегодняшнего дня, и поэтому невозможно экстраполировать результаты на большие уровни мощностей, используемые в синтетических испытаниях.  [37]

Этого набора критериев в принципе достаточно для оценки системы, а длл получения этих данных систему тестируют. Выводы должны основываться на результатах не менее 30 сделок, Меньшее количество не даст достоверной статистической картины. При реальной торговле эти критерии также необходимо отслеживать.  [38]

Статистические данные позволяют в определенной мере выразить количественно результат наблюдений. Однако подходить к этим данным следует с осторожностью и устанавливать при этом различие между статистической картиной и понятием причины и следствия. Наличие оценок основных учебных показателей далеко не всегда является основанием для установления причин и следствий развития тех или иных явлений в учебном процессе.  [39]

Интересную н сложную статистическую задачу представляет собой исследование процесса установления режима самосинхронизации мод, когда моды синхронизуются за счет нх нелинейного взаимодействия. В ямпульсном лазере та задача оказывается, по существу, главной; идеальный стационарный режим полной синхронизации мод может вообще не достигаться, н статистическое описание излучения такого лазера становится наиболее адекватным Анализ статистической картины режима самосинхронизации мод выходит за раг.  [40]

Автор несколько упрощает картину экспериментального наблюдение-эффекта обмена зарядом. Дело в том, что наблюдая столкновения - быстрых нейтронов с протонами в камере Вильсона, мы не можем одновременно определять параметр удара для каждого индивидуального столкновения и поэтому не можем выделить, в частности, и одни лишь центральные столкно ння, дискуссией которых ограничивается автор. Наблюдению доступна лишь статистическая картина, возникающая при усреднении по всем значениям параметра удара. Поэтому, если бы рассеяние ( без учета эффекта перезарядки) было сферически симметричным ( в системе центра масс), то угловое распределение протонов, возникших при перезарядке рассеянных нейтронов, ничем не отличалось бы от углового распределения протонов отдачи. В таком случае ( он реально осуществляется при энергиях падающих нейтронов меньше 20 - ч - 30 Afeg перезарядка не приводила бы ни к каким наблюдаемым следствиям. При больших энергиях, однако, можно, опираясь на разработанный автором этой книги метод приближенного анализа процессов рассеяния при высоких энергиях, утверждать, что рассеяние не должно быть сферически симметричным: угловое распределение рассеянных нейтронов должно ( без учета эффекта перезарядки) иметь максимум в направлении вперед, а распределение протонов отдачи, следовательно - максимум в направлении назад. По этой причине, когда на опыте был обнаружен не только пик в угловом распределении протонов, направленный назад, но н второй пик в направлении вперед, можно было заключить, что этот второй пик образован теми протонами, которые возникли нэ рассеянных нейтронов в результате обмена зарядом.  [41]

Q, то состояние в момент времени t представляется точкой qt е Q. В случае систем с очень большим числом степеней свободы ( например, макроскопического объема газа) начальное состояние о практически никогда неизвестно. Поэтому мы вынуждены ограничиться статистической картиной рассматриваемого процесса, представляющей среднее по неизвестным начальным состояниям.  [42]

В качественных исследованиях не проводится репрезентация объекта. Выборка здесь строится на основе не отражения структуры обследуемой совокупности людей, а отбора типичных представителей изучаемых социальных категорий. Поэтому качественное исследование воспроизводит не статистическую картину ( структуру и результаты) изучаемого социального действия, а смысл, который вкладывают в него его участники.  [43]

К сожалению, величина наклона смертельной прямой как источник получения дополнительной информации о токсических свойствах веществ сравнительно редко применяется в экспериментальных работах. Horsfall ( 1948) считает возможным устанавливать различия между препаратами по наклонам прямых, особенно в случае их пересечения при одинаковых значениях DLso. Автор указывает, что DL5o дает лишь статистическую картину. Наклон кривой дает динамическую картину.  [44]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

"Зрительное восприятие Стр.7 из 257

1 - 7 - 251

восприятие человека

Человеческое восприятие

ВОСПРИЯТИЕ

ГЛАЗ - ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ВОСПРИЯТИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Работа глаза заключается в «видении» и «рассматривании». «Видение» служит, прежде всего, нашей физической безопасности. «Рассматривание» начинается там, где заканчивается «видение». Оно ведет к наслаждению найденными с помощью видения «картинами».

В зависимости от того, останавливается взгляд на объекте или он «прощупывает» его, различают статическую и динамическую картины. Статическая картина заключена внутри окружности, диаметр которой равен приблизительно удалению глаза от объекта. Внутри этого зрительного поля предметы воспринимаются глазом с одного взгляда ■* [5]. Идеальная статическая картина обладает равновесием. Равновесие - это первое из свойств того, что мы называем красотой архитектурного сооружения. «Ощупывающий» глаз продвигается по картине вдоль препятствий в ширину и глубину. Интерьер воспринимается тоже как статическая или динамическая картина ■* [4]. Помещение, верхнюю границу которого (потолок) мы воспринимаем как статическую картину, создает у нас чувство защищенности. Интерьеры, имеющие глубину, наоборот, вызывают подавленное настроение. Внутренние пространства с высокими потолками, которые глаз воспринимает в процессе ощупывания, выглядят свободными и возвышенными, правда, лишь в том случае, если общие пропорции помещения этому соответствуют. При этом нужно учитывать тот факт, что глаз подвержен восприятию оптических иллюзий. Он оценивает размеры в ширину точнее, чем размеры в глубину и высоту. Поэтому башня, видимая сверху, кажется выше, чем если на нее смотреть снизу ■* [10], а вертикальные грани кажутся наклонными, в то время как горизонтальные - провисшими -* [3J. ПРЕДЫДУЩАЯ СТРАНИЦА...... 7 ...... СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА

Метки: Дизайн мебели, Дизайн интерьера, Предметный дизайн

Новости | Дизайн интерьера | Мебельный дизайн | Дизайн | Award | Публикации | #. | Инфо | Услуги | Присоединяйтесь в соц.сетях: ikamil.ru twitter ikamil.ru vk ikamil.ru facebook ikamil.ru Подписывайтесь google plus

NEW: Экстерьер Дизайн фасада и территории.          Дизайн интерьера и мебели Ikamil.ru Телефон: +7 (916) 693–11–85

2008-2018©

www.ikamil.ru