Романтика и страсть в картинах Пино Дэени. Страсти картины


Галерея живописи "Гаремные страсти"

«В этих огромных покоях... было множество ажурных ширм, создававших настоящий лабиринт, в котором, словно тени, исчезли испуганные нашим появлением женщины. Однако султан прикрикнул на них. И вскоре нас окружила женская компания, очарование которой зависело скорее от ее юности, чем от цвета кожи тех, кто ее составлял. Там было сорок женщин, и все они заискивающе улыбались своему повелителю и принимали томные позы. Казалось, что перед нами стоят блестящие восковые куколки. Их обнаженные груди, отличавшиеся безупречностью форм, были украшены лишь ожерельями и драгоценностями, а бедра обтягивали саронги розового цвета. Мне все это показалось сказочным сном, навеянным сюжетами из «Тысячи и одной ночи»...»

Галерея живописи

Bernard "Harem Girl with Tambourine"

Когда появились первые гаремы, сказать сложно. В древности мужчины охотились и вели межплеменные войны, а следовательно, подвергали свою жизнь опасности. Полигамные отношения спасали племя от вымирания. В первых ячейках человеческого общества важную роль играло рождение как можно большего количества детей, особенно сыновей, и поэтому мужчины стремились обзавестись огромной семьей. Первый гарем, обнаруженный археологами при раскопках халдейского дворца в Телло, предположительно был построен в начале третьего тысячелетия до Рождества Христова.

Галерея живописи

"Harem" Watercolor on Paper by Haydar Hatemi

Галерея живописи

Belloni M "The Harem Favourite"

Почему-то гаремы зачастую ассоциируются у нас с султанами или шейхами. На самом же деле гаремом мог обзавестись любой, у кого на это хватало средств. В доисламские времена мужчина мог иметь сколько угодно жен, но пророк Мухаммед ограничил их число четырьмя. При этом количество наложниц не оговаривалось, чем с успехом пользовались любители женских ласк. Наиболее распространены гаремы были в Турции, Египте, Индии, Персии и различных странах и племенах Африки.

Галерея живописи

Constant Jean Joseph_Benjamin "Scene de harem"

Галерея живописи

"Harem Woman" Georges Jules Victor Clairin

Представление о гаремах, господствовавшее в Европе вплоть до начала ХХ века, неизменно связывалось с образом сладострастного старого распутника, развлекающегося среди сотен полуобнаженных юных дев. Для Турции такая сцена являлась гораздо большей редкостью, чем для Италии периода Возрождения или для крепостнической России ХIХ века. Турки, как правило, исторически имели гораздо более серьезные взгляды на жизнь, чем, скажем, египтяне или арабы. Несмотря на то что турецкие гаремы так часто фигурировали в европейской художественной литературе, живописи и балете, факты говорят о другом. Турки всерьез заинтересовались гаремами после того, как овладели Константинополем и увидели, что этот институт пользовался большой популярностью у византийских христиан.

Галерея живописи

Cormon "Fernand Le harem"

Галерея живописи

Ernst Rudolph "The Harem Bath"

Несмотря на расхожие представления, господствовавшие в Европе вплоть до начала ХХ века, турецкий гарем совсем не был похож на дворец, где женщины скучают от безделья, ожидая, пока их позовут ублажать хозяина. Жизнь в нем была строго регламентирована, и всем управлял вовсе не хозяин дома, а пожилая женщина – его жена либо мать. У каждой обитательницы гарема имелся свой, четко очерченный круг обязанностей. Она была должна неукоснительно следовать бессчетному количеству жестких правил и инструкций. Во многих отношениях подобные порядки походили на монастырские.

Галерея живописи

Fissario

Галерея живописи

Pierre Louis Bouchard

Султанский гарем отличался от остальных не только количеством евнухов. Для многих юных девушек попасть в гарем султана было большой удачей и зачастую – самым лучшим поворотом судьбы. Девушку, как правило, покупали в очень юном возрасте, чтобы она успела получить хорошие навыки в искусстве обольщения мужчин.

Жероме Жан Леон Гарем

Жероме Жан Леон Гарем "Кормление голубей"

Галерея живописи

Те же, у кого были хорошие внешние данные, получали своего рода образование. Их учили играть на музыкальных инструментах, петь, танцевать и готовить. Иностранок обучали турецкому языку. Наложницам султана предоставляли великолепные возможности для отдыха и развлечений – как в самом гареме, так и в окружавших его садах, где они играли в разные игры, в том числе очень подвижные и шумные. В такие моменты они давали выход своей нерастраченной физической энергии и становились похожими на детей. А сам гарем в каком-то смысле можно сравнить со школой для девочек, с той лишь разницей, что в этом заведении их готовили к тому, чтобы они, время от времени отдаваясь своему повелителю, ублажали его как можно более изощренными ласками.

Francis John Wyburd

Галерея живописи

Vriendt Albreacht Frans

Галерея живописи

"In the Harem" Gyula Tornai

Провинившиеся подвергались физическим наказаниям. Обычно их секли розгами, а не били палками по пяткам, так как это традиционное турецкое наказание могло нанести непоправимый вред здоровью наложницы, то есть сделать ее калекой. Обитательницы гаремов ценили положение, в котором находились. Они ели деликатесные блюда и пили изысканные напитки, когда хотели. У них не существовало никакого твердого распорядка дня. Они спали сколько угодно, играли, занимались интригами, направленными против той, которая на данный момент являлась фавориткой хозяина, или, наоборот, интриговали в ее пользу в бесконечной борьбе за более высокое место в сложной иерархии этого специфического института.

Галерея живописи

Stifter Moritz "In The Harem"

Галерея живописи

Richter Edouard Frederic Wilhelm "In The Harem"

Если султану были нужны наложницы для какой-либо цели (например, он хотел послушать игру на турецкой флейте и пение или посмотреть танцы), он уведомлял об этом дежурную наставницу. Она выстраивала обитательниц гарема в шеренгу, а монарх осматривал их. Если на какую-то из них он посмотрел особенно пристально, это означало, что позднее она должна была провести с ним ночь. Иногда в таких случаях султан еще больше конкретизировал свой выбор, бросая носовой платок в сторону приглянувшейся ему одалиски.

Ту, которой улыбнулось счастье, – а ведь внимание султана могло означать множество привилегий впоследствии, – готовили к свиданию с монархом со всей тщательностью. Процедуры длились, как правило, часами и всеми своими хлопотами, беготней и суматохой напоминали предсвадебные приготовления европейских невест.

Галерея живописи

Quintana Blas Olleras y "A Harem Scene"

Галерея живописи

"The Light of the Harem" Charles Wynee Nicholls

Наконец несколько пожилых черных невольниц вели наложницу в личные спальные покои султана, которые находились там же, в гареме. Пара таких невольниц должна была быть в спальне всю ночь, и каждые два-три часа на смену одним приходили другие. Их главной обязанностью был присмотр за двумя факелами, которые горели до рассвета. Один из этих факелов находился у двери, а другой – у подножия кровати. Утром султан вставал первым и надевал чистую одежду, а не ту, в которой он пришел вечером. Эта одежда вместе со всеми деньгами, которые были в карманах и зачастую составляли немалую сумму, доставалась в качестве подарка спящей наложнице.

Галерея живописи

Lewis JF "Harem Life in Constantinople"

Галерея живописи

"A Harem Beauty" Francisco Masriera y Manovens

Галерея живописи

"Звезда гарема" 1880 Фредерик Лейтон

Анатолий Калашников

Что касается женщин, родивших султану детей, то обычно он больше не спал с ними, но отсылал в другие имперские гаремы, откуда им нетрудно было вырваться, если они находили себе достойную пару и с согласия повелителя выходили замуж.Одна женщина постоянно держала в своих руках бразды правления всем заведением. Это мать монарха, которая носила титул валиде-султан.

Анатолий Калашников "Звезда гарема"

Галерея живописи

Lecomte du Nouy "The White Slave"

Галерея живописи Галерея живописи Галерея живописи Галерея живописи

"Восточная красавица" Auguste Toulmouche

yablor.ru

Романтика и страсть в картинах Пино Дэени

самые красивые картиныВсемирно известный художник Пино Дэени по происхождению итальянец, родился в 1931 году в городе Бари.

data-ad-client="ca-pub-0912490692426417"data-ad-slot="9364934307"data-ad-format="auto">

Интернет магазин женской одежды www.myclothing.com.ua/ предлагает  модную одежду в которой каждая женщина будет выглядеть роскошной.

На своей родине Пино Дэени быстро стал популярен, в его картинах четко прослеживается «нотка» итальянского темперамента и характера. Но когда художник стал популярен в Италии, то решил эмигрировать в США, он считал, что там перед ни откроются большие возможности и не ошибся, ведь Америка дала возможность многим талантам раскрыться.

Американцы с восторгом приняли картины Пино Дэени, его страстная и в то же время чувственная манера написания пришлась по душе. Очень скоро художник стал сотрудничать со знаменитой галереей Borghi, а результатом этого сотрудничества стали две выставки картин художника в Нью-Йорке и Бостоне. Книгоиздатели Dell & Zebra Book Publishers заинтересовались картинами итальянского художника пригласив Пино к оформлению обложек сотен книг. Так Пино Дэени стал самым высокооплачиваемым иллюстратором книг, за время своей работы он оформил около 3000 обложек книг, журнальных иллюстраций и плакатов.

В Нью-Джерси, США, 25 мая 2010 года художник прожил свой последний день.

 

самые красивые картины

самые красивые картины

самые красивые картины

самые красивые картины

самые красивые картины

самые красивые картины

самые красивые картины

самые красивые картины

самые красивые картины

самые красивые картины

самые красивые картины

самые красивые картины

самые красивые картины

самые красивые картиныЧитайте еще:

цветы Игоря Левашова

Картины слепого художника

Русский эмигрант на шоу «Британия ищет таланты-2015»

Если вам понравилась статья, то в благодарность автору за труд, поделитесь статьей с друзьями в соц. сетях, так вы сможете сказать «спасибо» автору за труд!♥

На главную страницу    Мир счастливой женщины

priroda-life.com

Страсть в картинах. Кара Тайер и Луи Ван Паттен

«Нас вдохновляют шедевры искусства, выход за рамки, отдельные кадры из фильмов, лица и мимика...»

Чувственные прикосновения и нежные поцелуи, безупречные рельефы и формы человеческого тела, изящные изгибы и тонкие линии, два тела в природном соблазнительно – порочном обличии. И это не рецензия на дешёвый дамский роман, это изображение страсти от двух американских художников Кары Тайер (Cara Thayer) и Луи Ван Паттена (Louie Van Patten).

 

Все началось, когда они вместе обучались искусству в Central Oregon Community College под чутким руководством Билли Хоппа, который имел на творческий союз огромное влияние. Сейчас Кара и Луи живут и работают в штате Орегон. В своих картинах они изображают человека не просто как вид живого на земле. Фигуры на их полотнах предстают в роли фундаментального архитектурного сооружения, а холст под кистью мастеров превращается в кожу, наполненную красками, словно кровью. Одним прикосновением оживить картину под силу лишь истинному художнику.

Совместная работа Кары и Луи преисполнена чувств и изысканности. Здесь нет места пошлости и вычурности. Каждое движение изображено с предельной степенью изящества и покрыто завесой тайны, а психоделические эффекты создают ещё более экспрессивную атмосферу самих произведений.

Удивительно, но именно рукам художники отводят значительное место в своих полотнах. Чёрные, залитые краской, или белоснежные и абсолютно чистые – они несут в себе весь спектр эмоций. Человек находится во власти другого, он схвачен в жестокие или романтичные объятия, руки сплетаются, соединяя два существа в одно цельное и неделимое.

Лица не лгут в момент, когда сознание отключено, и держать все эмоции в себе больше нет сил. Когда каждая клетка тела пышет страстью, а в глазах горит огонь, нет желания что-либо скрывать. В эти секунды человек поддаётся природе, подчиняется своей чувственности и обретает себя как естественный и совершенный шедевр этого мира.

Тонкий внутренний мир чувствующего человека, художественный талант, прекрасное владение кистью и любовь к искусству – вот, что нужно иметь художнику в арсенале, чтобы радовать своего зрителя живописными полотнами.

«Мы увлечены отношениями между рамкой и холстом, телом и костями; каждой чертой и контуром скелета под кожей. Нас вдохновляют краски, краски как аналог кожи...»

artifex.ru