Структура организации Стоковые фотографии и иллюстрации. Структурные картины


настенная структурная живопись – Ярмарка Мастеров

роспись стен

Это один из видов росписи стен, он не такой сложный и трудоемкий, как барельеф, и доступен любому, кто не боится экспериментировать. От обычной росписи он отличается тем, что помимо красок он имеет фактуру и небольшой объем.

Хочу сразу отметить, что это не мастер-класс, обучающий рисунку и живописи, а именно способ, декора стен. Рисунок можно выбрать любой!

Приступаем к работе!

Для работы нам понадобится:

  • акриловые краски;
  • фактурная штукатурка Olimp;
  • кисти разной жесткости;
  • мастихин;
  • битоноконтакт.

В качестве главного сюжета было выбрано изображение ретро-автомобиля.

1. Стену для нас подготовили рабочие. Поверхность под роспись должна быть прочная без растрескиваний. Хорошо оштукатурена и прогрунтована.

2. Для большей прочности сцепления с фактурной штукатуркой мы покрываем стену битоноконтактом. Обычно его используют перед укладкой керамической плитки на стены, но в нашем случае тоже не повредит.

3. Далее мы перенесли рисунок на стену с помощью мела.

Мел хорошо стирается, если это потребуется в процессе работы, и на стене он лучше виден. Не даром в школе на доске пишут именно мелом, а не карандашом :)

4. После того как рисунок полностью изображен, чистовой рисунок обводится акриловой краской. Это поможет закрепить рисунок на поверхности. Не советуем рисовать карандашом. Карандашный контур иногда просматривается сквозь красочный слой и делает работу неаккуратной.

5. Далее мы наносим мастихином фактурную штукатурку на изображение в тех местах, в которых мы посчитали нужнее всего. С учетом сюжета, в нашем случае это на передний план, на брусчатую мостовую, переднее колесо, немного на поверхность автомобиля. Распределяем штукатуру по поверхности, важно, чтобы образовывалась фактура.

Штукатурка наносится только на выпирающие части. Например, на швы между брусчаткой наносить не будем, иначе появится эффект "обратного пространства".

У нас стояла задача лишь немного показать рельеф, поэтому мы не сильно нагружали изображение штукатуркой. Если есть задача большего объема, то следует повторять наложение несколько раз, дожидаясь высыхания первых слоев.

Штукатурка сохнет примерно 3-5 часов.

После высыхания приступаем к работе в цвете. Постепенно заполняем цветом пространство. Краску берем пожирнее и погуще, а кисти пожестче. Штукатурка сильно впитывает краску.

После того как работа полностью нарисовано, необходимо подчеркнуть фактурность поверхности. Для этого нам понадобится широкая сухая кисть и акриловая светлая краска. Ею мы и будем затирать все пространство росписи.

Вот что у нас получилось!

Надеемся, что наши советы вам пригодятся, а идеи и работы вдохновят на собственные шедевры!Всем спасибо за внимание :)

www.livemaster.ru

Структурная картина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Структурная картина

Cтраница 1

Структурная картина a - у превращения в изотермических условиях [31] в значительной мере отличается от образования аусте-нита при быстром нагреве.  [2]

Описанная структурная картина, согласующаяся со скользящей моделью, надежно установлена. Физическая теория мышечного сокращения должна основываться на этой модели, как на опытном факте. Молекулярное истолкование мышечного сокращения должно наряду со структурными данными учитывать результаты биохимических и физических исследований.  [3]

Описанная структурная картина, находящаяся в полном согласии со скользящей моделью, мож. Физическая теория мышечного сокращения должна основываться на скользящей модели как на опытном факте. Одновременно теория, задачей которой является молекулярное истолкова - 5.13. Изменение угла между Ние особенностей мышечного мостиком и тонкой нитью.  [4]

Структурную картину и кинетику развития поверхностного рельефа изучали на продольных и поперечных сечениях образцов после нескольких циклов. Число следов скольжения увеличивается от цикла к циклу.  [5]

В современной структурной картине фундаментальных частиц материи содержится стремление представить каждую частицу как составленную из ряда других или даже из всех др. частиц. Структурная картина замыкается здесь на самое себя. В силу непривычности этой картины возникает представление о противоречии ее с классич. По это противоречие возникает из смешения системного и структурного подходов, взятых в простом сопоставлении, вне генетич.  [6]

Существенное отличие структурной картины а у превращения в деформированном сплаве ( от не деформированного) заключается в конкурентном росте глобулярных образований аустенита уже в первой половине интервала а - у На рис. 3.24 а наряду с у-пласти-нами видны редкие сферические зерна. Темнопопьное изображение в рефлексе ( 200) однозначно свидетельствует о том, что глобулярные кристаллы, появившиеся при нагреве до 460, имеют ГЦК решетку и являются продуктами а - у превращения, а не рекристаллизации а-мартенсита.  [7]

При анализе структурной картины этого превращения ( см. раздел 3.1 необходимо учитьгоать две области мартенситного кристалла: периферийную монокристальную и центральную двойникованную. В обеих областях формируется разная по ориентации у-фаза.  [9]

На основании изучения структурной картины диффузионной зоны можно сделать следующее заключение о механизме диффузии в тройной системе хром - углерод - азот. Азот и углерод диффундируют через продукты реакции в глубь металла. Фронт реакции азота с хромом ( при большом содержании азота в атмосфере) находится на границе окалина - металл, а углерода - на границе нитрид хрома Cr2N - карбонитрид. Следовательно, фронт диффузии азота распространяется быстрее, чем фронт диффузии углерода.  [10]

При кристаллизации в неподвижном контейнере структурная картина верхней и нижней частей сечения различна. При движении по сечению сверху вниз ячейки становятся мельче.  [12]

Вследствие низкой прочности графита исследование структурной картины формирования пористости затруднено.  [14]

Мы видим, что степень удовлетворительности структурной картины зависит от того, насколько сильно взаимодействуют в действительности локализованные ЭМО. Провести здесь ясную границу не представляется возможным. Дело также осложняется тем, что следует отличать свойства молекул, обусловленные результирующим поведением всех ее электронов, от тех свойств, которые в конечном счете связаны только с состояниями отдельных электронов. К первым относятся, например, длины связей, их энергии и дипольные моменты, ко вторым - потенциалы ионизации и электронные спектры молекул [ 4, стр.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Структурные особенности картин мира

Тип знания, организующий картину мира Элементы из которых конструируется картина мира Структурные связи между элементами обеспечены Тип знания
Миф образы, мифологемы метафоры аллегории символы ассоциациями аксиологическими установками нарративами pistis sophia doxa
Философия термины понятия категории философемы формально-логическим следованием десакрализованным детерминизмом dianoia philosophia episteme
Наука термины понятия сциентемы фактографией теоретическими построениями mathema episteme

Мифопоэтический универсум (mythos)

На протяжении нескольких тысячелетий в античной культуре доминирует миф в качестве универсальной знаковой системы. Затем несколько веков в античной культуре соприсутствуют миф и философия. Этот период продолжается приблизительно с VII по IV вв. до н. э. Конститутивными элементами обновляющейся картины мира являются мифологемы и философемы. Они присутствуют в эпосе и авторских поэтических произведениях Гомера, Гесиода, Эпименида и Акусилая, а также в орфических гимнах.

Мифологемы

Философемы

Мифопоэтический / философский универсум (mythos / logos)

Протофилософия

На рубеже VII – VI вв. до н. э. в Милете, ионийской греческой колонии в Малой Азии, появилась собственно философия, попытки немифологических объяснений происхождения и существования мира. Доминирующая роль мифа в качестве универсальной знаковой системы постепенно вытесняется, и появляются способы рационального понятийного описания мира. Конститутивными элементами картины мира являются в большей степени философемы, чем мифологемы. У истоков этой трансформации находятся «мудрецы», или, как их именуют некоторые авторы, «семь мудрецов». В разных списках чаще всего встречаются имена: Фалеса, Бианта, Питтака, Солона, Анахарсиса, Клеобула, Периандра, Хилона.

Философский универсум (logos / mythos)

Досократики

Ионийские колонии греков на западном и юго-западном побережье Малой Азии в VI в. до н. э. играли решающую роль в становлении философской культуры. Греческая наука и философия впервые заявили о себе именно в Милете, Эфесе и других полисах Ионии. Затем философские школы перемещаются на юг Италии. Значение мифа в качестве объяснительной модели минимизируется. Личностная, независимая от «общепринятого мнения» интерпретация картины мира характерна для творчества первых философов. Появляется философская традиция, фиксируется преемственность системы аргументации, вырабатывается и уточняется философская терминология.

Историко-философский процесс: философы, школы и направления (классический период).Вариант 1

Софисты и Сократ

Анаксагор считается основателем традиции афинской философии. Греческая наука и философия всё более тесно интегрируют свои усилия для рационального обяснения мира и места человека в нём. Софисты как «просветители» античной культуры ставят под сомнение истинность прежних философских дискурсов о природе и человеке. Сократ совершает «антропологический поворот», и уже не только космос или его происхождение, строение, но главным образом человек и проблема самопознания становятся наиболее значимыми для мыслителей афинской школы.

Платон

В произведениях Платона, верного продолжателя интеллектуального проекта Сократа, ещё имеются метафоры и элементы мифологических объяснений, но они всё же играют вторичную, пропедевтическую, дидактическую роль. Методологическая основа платоновской философии – это прежде всего рациональная процедура получения знаний, логическая аргументация и универсальный концептуальный каркас. Философская традиция укрепляется, архитектоника философии становится более сложной и развёрнутой, вырабатывается новая философская терминология.

Аристотель

В произведениях Аристотеля, особенно в ранних, заметно влияние Платона, но затем нарастает критика концептуальных подходов учителя. Естественнонаучный дискурс сочетается с философским, производство терминологии и способы теоретических построений фактически становятся матрицей для академической философии, вплоть до современности. Аристотелизм, как, впрочем, и платонизм, оказываются наиболее мощными и непрерывными интеллектуальными традициями в Еропе и мире в целом.

Философский универсум (logos)

Греко-римская философская традиция

В эллинистический период греческая и римская философия продолжали развивать отдельные идеи ранней традиции досократиков, трансформировали учения Платона и Аристотеля, а также создавали собственные оригинальные теории, изобретали новую техническую терминологию.

Sophia: эпистемологический, антропологический и аксиологический аспекты

Феномен мудрости известен во многих культурах мира. Существует архетип мудреца и широко известны конкретные личности, реализовавшие себя в соответствующем культурно-историческом контексте. Античный тип мудрости имеет свои специфические и уникальные черты.



infopedia.su

Структурная картина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Структурная картина

Cтраница 3

Лорана утвердилось мнение, что радикалы ( атомные комплексы) - это не последние составные части соединений, что их можно разбить на атомы и представить структурную картину распределения связей между ними.  [31]

С увеличением концентрации никеля в чугуне от 0 до 3 15 % влияние кремния на устойчивость отдельных участков аустенита проявляется менее четко, так что выявление связи структурной картины превращения с первичной структурой затруднено.  [33]

Наличие любых искажений прежде всего уменьшает четкость дифракционной картины ( интенсивность и остроту рефлексов), а это быстро приводит к практическому исчезновению ряда рефлексов, слиянию близлежащих рефлексов, увеличению диффузного фона, что, в свою очередь, снижает эффективность прямого анализа, уменьшая точность и обедняя получаемую структурную картину. Поэтому, если для таких объектов, как низкомолекуляр-яые жидкости, сравнительно простая задача определения характеристик ближнего порядка еще могла решаться методом прямого анализа дифракции, то для. В этом методе задают те или иные модели искажений и производят расчеты дифракционных картин с варьируемыми параметрами структуры. Затем экспериментальные и рассчитанные дифракционные картины сравнивают и по результатам сравнения делают заключения о типе структуры и ее искажениях в исследованном полимерном объекте, а также определяют количественные значения параметров искаженной структуры.  [34]

В современной структурной картине фундаментальных частиц материи содержится стремление представить каждую частицу как составленную из ряда других или даже из всех др. частиц. Структурная картина замыкается здесь на самое себя. В силу непривычности этой картины возникает представление о противоречии ее с классич. По это противоречие возникает из смешения системного и структурного подходов, взятых в простом сопоставлении, вне генетич.  [35]

Во введении мы обсуждали, что является квантовомеха-ническим эквивалентом валентного штриха. Структурной картине образования двухцентровых связей отвечает преобразование делокализованных МО в локализованные ЭМО, что можно осуществить только для насыщенных соединений или для соединений с изолированными кратными связями. Таким образом, почти во всех соединениях, где химики привыкли видеть симптомы сопряжения, использование валентных штрихов для описания химических связей как раз вызывает возражения. Поскольку строение ненасыщенных соединений в общем случае нельзя представить в рамках локализованных двухцентровых связей, то не существует серьезной физической основы для сравнения электронных свойств молекул путем сопоставления их валентных схем. Но именно в этом и состоит традиционная сущность химической теории сопряжения.  [36]

Как и в случае направленной кристаллизации NaNO3 с примесью Sr ( NO3) 2, здесь при определенных значениях CL и V мы также наблюдаем ячеистую структуру. Но структурная картина для NaNO3 - KNO3 несколько иная. При малых концентрациях KNO3 она представляет собой ячейки неправильной формы; они мелкие и вытянутые.  [37]

Ткани, в которых был отложен эвгеноллигнин, имели пониженную способность смачивания и давали значительно меньшую усадку во время сушки при 100 С, чем ткани, не содержащие лигнина. Тимол с его изопропильной боковой цепью было трудно подогнать к структурной картине предшественников лигнина.  [38]

Если приготовить из такого покрытия тонкий разрез толщиной примерно в 15 а, то получим картину, изображенную на рис. 13; структура имеет вид перекрещенных призм поляризации: снаружи темная аморфная зона кромки, внутри располагаются зерна неопределенной величины из сферолитовых кристаллов. Если такое покрытие из полиамида 6 в дальнейшем подвергать томлению, то структурная картина почти не изменяется, однако рабочие характеристики до и после томления существенно отличаются. Если вал, покрытый полиамидом 6, выдержать в течение 24 час. Хотя на структурной картине ничего не заметно, все же томление приводит к существенным изменениям.  [39]

Показанные на рис. 1.1 и 1.3 специфические полиэдрические структуры не могут быть обнаружены в жидкости каким-либо известным в настоящее время методом. Однако с помощью численного моделирования, используя специальную программу, возможно идентифицировать структурную картину исследуемого объекта. Возможно также определить среднюю концентрацию бициклических октамеров при данной температуре с учетом их тенденции агрегировать.  [40]

Так, для криминалиста может быть существенным в одном случае время или орудие преступления, а в другом - его место или мотив. Вполне вероятно поэтому, что структура репрезентации изменяется в зависимости от субъективных оценок, так что единой структурной картины, описывающей значение ситуации, просто не существует.  [41]

Для исследований была выбрана БУ с дизельным приводом, наиболее часто применяемым. На этих установках, создающих больше шума и вибрации, возможно более четко выявить основные причины и структурную картину шума и вибрации.  [43]

Вероятностно-статистические методы используются при получении и обработке информации, относящейся к измерениям параметров системы, при макро - и микроподходе. Известно, например, что когда на пути макроподхода изучаются функционирование и структура мозга, статистическая обработка данных на входе и на выходе модели позволяет с определенной надежностью выносить суждение о динамике и структурной картине мозговых процессов. Своеобразным аспектом микроподхода является направление теории автоматов, в котором связи между элементами автомата рассматриваются подчиняющимися вероятностным законам. Производится также изучение поведения автоматов в случайных средах, осуществляемое теоретико-игровыми методами, в этом случае внешняя среда может рассматриваться как: своеобразный вероятностный автомат, генерирующий: случайные помехи.  [44]

Первый процесс следует исключить, так как по уже рассмотренным соображениям структурная картина сечения втулки при литье в холодную форму была бы совершенно противоположной по расположению кристаллической и аморфной составляющих. Второй процесс также следует исключить, так как в результате термообработки сечение втулки по структуре было бы относительно однородным. Следовательно, структурная картина, изображенная на рис. 135, определяется температурно-силовым режимом работы втулки в узле трения.  [45]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Структурная картина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Структурная картина

Cтраница 2

Сравнивая результаты по сегрегации примеси в неподвижном контейнере и структурную картину по сечению слитка, наблюдаем то же соответствие.  [16]

Второй аспект этой статьи заключается в том, что предлагается структурная картина поверхности раздела полимер - вода, основанная на адсорбционной модели с потенциалом искажения. Соседние полимерные цепи взаимодействуют между собой путем сил Ван-дер - Ваальса, так что локально поверхность напоминает таковую для низкомолекулярного твердого тела.  [18]

Это кажется несколько неожиданным и непонятным лишь тому, кого интересует только структурная картина. Но ведь большинство электронных микроскопистов - это медики и биологи, а они отлично помнят время, когда в самом разгаре были исследования по так называемой проницаемости - это период примерно с 1920 по 1935 г. Под проницаемостью в данном случае понимают прохождение веществ через мембрану. Проницаемость характеризует способность мембраны пропускать через себя различные ( растворенные) вещества. Здесь нет надобности вдаваться в подробности, для нас сейчас важен только главный принцип.  [20]

Первый процесс следует исключить, так как по уже рассмотренным соображениям структурная картина сечения втулки при литье в холодную форму была бы совершенно противоположной по расположению кристаллической и аморфной составляющих. Второй процесс также следует исключить, так как в результате термообработки сечение втулки по структуре было бы относительно однородным. Следовательно, структурная картина, изображенная на рис. 135, определяется температурно-силовым режимом работы втулки в узле трения.  [22]

Если нас интересует вторая группа молекулярных свойств, например потенциалы ионизации, то структурная картина сразу же оказывается непригодной.  [23]

Добавление примеси Sr ( NO3) 2 в NaNO3 вносит существенное многообразие в структурную картину поперечного сечения слитка. Оказалось, что влияет не только скорость кристаллизации, но и концентрация примеси в расплаве.  [24]

Увеличение температуры изотермической выдержки в области у - Г до 1000 С влечет изменение структурной картины превращения, отражаемое на изотермических диаграммах появлением области К.  [26]

ДБ, Гтах, ц - Была определена отдельно роль каждого из этих параметров в формировании общей структурной картины разрушения.  [27]

Как было показано на среднелегированных конструкционных сталях [ Q ], уменьшение скорости нагрева при а-у превращении до определенной критической величины изменяет структурную картину формирования аустенита: образованная при быстром нагреве восстановленная ( после цикла у-а - у) у-фаза с единственной ориентацией может быть заменена невосстановленными дисперсными глобулярными у-зернами, имеющими текстуру [ 1631 двойного мартенситного превращения у-а - у ( мелкозернистый комплекс), или более грубыми аустенитными белыми полями с текстурой [164] рекристаллизован-ного от фазового наклепа аустенита.  [28]

Из работ Пиаже видно, что для понимания процесса восприятия необходимо отойти от привычной точки зрения, когда мы более или менее смешивали общую структурную картину наших мысленных карт с картиной самого мира н не могли представить себе последнюю никак иначе при всех осмысленных условиях.  [29]

Решения электротепловых задач особенно для стыковой сварки методом сопротивления доведены до высокой степени совершенства и позволяют определять не только режимы сварки, но и структурные картины сварных соединений.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Структурная картина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Структурная картина

Cтраница 4

В полиамидах структурные изменения могут происходить при температурах, близких к температуре рекристаллизации ( 210 - 220 С), а действие силовой нагрузки может проявляться только в явлениях ориентации кристаллитов в направлении действия силы, причем степень ориентации будет зависеть не от величины силы, а от величины скорости движения вала. Отсюда можно сделать вывод, что действительная температура поверхностей трения может достигать 210 - 220 С, а может быть и более высокой. При этом условии будет происходить двоякое изменение структурной картины поверхности ( вследствие малой теплопроводности и высокой теплоелгеости полиамидов процесс нагревания не сильно распространяется в глубину): обогащение поверхности трения кристаллической составляющей и ориентация кристаллитов по направлению относительного скольжения, пропорциональная скорости скольжения. Это приводит к некоторому понижению коэффициента трения. Так, при сухом трении коэффициент трения пары сталь - капрон при скорости скольжения 0 4 м / сек составляет 0 22, а при скорости 2 0 м / сек - 0 17, что указывает на процесс ориентации кристаллитов. Величина коэффициента трения полиамидов при повышении удельных нагрузок уменьшается. Так, для капрона при сухом трении изменение давления от 15 до 45 кгс / см приводит к снижению коэффициента трения вдвое.  [46]

Особо следует отметить в структурной схеме прослойку 3, которая остается белой и нетравящейся. Ее ширина А увеличивается к периферии образцов и уменьшается к осевой линии Ot-Ov. Специалисты самых различных областей, обнаруживая эти полоски на металле, долгое время были убеждены, что такие структурные картины нигде больше не повторяются.  [47]

Следует отметить, что для температур изотермического превращения в бейнитной области связь устойчивости аустенита с внутри-кристаллической ликвацией никеля отчетливо не проявляется. Независимо от содержания никеля в сплавах бейнитное превращение после аустенизации при 900 С начиналось в основном вокруг графитных включений, что, по-видимому, связано с изменением не только локального распределения примесей, но и состояния кристаллической решетки, уровня напряжений. В бейнитной области никель и кремний влияют на устойчивость аустенита в одном направлении [8], поэтому легирование кремнистого чугуна никелем не изменяет структурной картины превращения.  [48]

Если приготовить из такого покрытия тонкий разрез толщиной примерно в 15 а, то получим картину, изображенную на рис. 13; структура имеет вид перекрещенных призм поляризации: снаружи темная аморфная зона кромки, внутри располагаются зерна неопределенной величины из сферолитовых кристаллов. Если такое покрытие из полиамида 6 в дальнейшем подвергать томлению, то структурная картина почти не изменяется, однако рабочие характеристики до и после томления существенно отличаются. Если вал, покрытый полиамидом 6, выдержать в течение 24 час. Хотя на структурной картине ничего не заметно, все же томление приводит к существенным изменениям.  [49]

Критерием элементное частей выступает их инвариантность, принимающая различные формы в зависимости от особенностей того или иного класса С. Таким критерием может выступать принцип тождества частей относительно их места и роли в данной системе. Платона) явилась одной из первых структурных картин движущейся материи. На структурном этапе исследования критерий элементности частой приобретает независимый и в известном отношении абс.  [50]

Значения Яг 1 отвечают неинформативным направлениям внутри эллипсоида ошибок. В результате оперативно и с высокой степенью надежности произведена сортировка профилей, отражающих структурную картину, областей вобзуждения различных компонентов плазмы сложного состава. Подчеркнем, что в процессе такой обработки данных извлекается важная информация о статистических характеристиках шумов регистрируемых сигналов: удается проверить гипотезы о гауссово сти шума, об однородности дисперсии, оценить ковариационную матрицу задачи.  [51]

Молекулярная теория расплавленных окислов оказалась не в состоянии объяснить данные относительно структуры твердых силикатов, которые начали появляться в начале 1930 - х годов. Теория продолжала развиваться в качестве возможной модели; она основывалась на неподтвержденных заключениях о структуре, несостоятельность которых была доказана после того, как выяснилось, что константы некоторых равновесий шлак-металлы можно интерпретировать в плане образования молекулярных ( но, несомненно, также и других) комплексов. Полученное в 1948 г. доказательство [173] того, что расплавленные силикаты - прекрасные проводники и, в действительности, состоят из ионов, явилось прямым экспериментальным опровержением молекулярной теории. Тот факт ( см. следующий раздел), что все еще не выяснен механизм проводимости в силикатах, содержащих МпО и FeO, в какой-то мере оправдывает существование молекулярной теории расплавленных силикатов, хотя ряд доказательств в пользу совершенно отличной структурной картины, полученных при исследовании других явлений, заставляет сомневаться в ее правильности.  [52]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Структура организации Стоковые фото, иллюстрации и векторные изображения

Человек, рисование организационной диаграммы — стоковое фотоСтруктура организации — стоковое фотоБлок-схема с пустыми полями показана структура бизнеса — стоковое фото

albertyurolaits

5472 x 3376

Компания дерева организационной структуры корпоративный председатель иерархии менеджер генерального директора символ пиктограммы рисунка линиями рабочего сотрудника штата — стоковый векторОрганизационная диаграмма - красочные коробки — стоковое фотоДвойное воздействие руки бизнесмена, работающей с новым современным аккомпанементом — стоковое фото

everythingposs

6767 x 3456

Структура социальной сети как концепция — стоковое фотоКоммуникация команды — стоковое фотоБизнесмен, работа с новой современной компьютерной показать социальную сеть — стоковое фото

everythingposs

4216 x 3318

Организационная структура — стоковый векторВектор Организация современной и простой шаблон — стоковый векторСоциальная сеть — стоковое фотоСтруктура компании — стоковый векторСтруктура социальной сети как концепция — стоковое фотоБизнесмен, рисование организационной диаграммы — стоковое фотоВектор организация дерево — стоковый векторРегиональная корпоративная иерархия и международные системы поддержки c — стоковый векторОрганизационная структура инфографики — стоковый векторОрганизационная структура — стоковое фотоОрганизационная структура — стоковое фотоФутуристическая блок-схема — стоковое фотоВ современном приватном 3-м предоставлении — стоковое фотоРука, тянущая красную организационную структуру — стоковое фотоМногоуровневый маркетинг — стоковое фотоВектор Организация современной и простой шаблон — стоковый векторОрганизация, написанные от руки — стоковое фотоСтруктура социальной сети как концепция — стоковое фотоМинималистский иерархическая схема — стоковый векторБизнесмен, работа с новой современной компьютерной показать социальную сеть — стоковое фото

everythingposs

5000 x 3741

Шаблон диаграммы Организации, бизнес-презентации — стоковый векторОрганизация дерево с различными иерархии — стоковый векторИнфографический бизнесмен работы команды компании механизмов бизнес-плана вручает современную модную плоскую векторную иллюстрацию набора символов понятия — стоковый вектор3-й абстрактный фон — стоковое фотоСтруктура социальной сети как концепция — стоковое фотоСовременный и простой организации шаблон диаграммы — стоковый векторСимвол структуры — стоковый векторНабор бизнес структуры — стоковый векторПростая организационная структура — стоковое фотоКонцепция бизнес-связи — стоковый векторОрганизационная структура — стоковый векторВектор современной организации шаблон диаграммы из тонких линий — стоковый векторУстановите последний блок в стене 2 — стоковое фотоБизнесмены, работающие в офисе — стоковое фотоКонцепция значок Схема Организации — стоковый вектор

ru.depositphotos.com