Танцы картина Стоковые фотографии и лицензионные изображения. Танцующие картина


Танец - NeWestMuseum

Пять обнаженных женщин в стремительном хороводе кружатся на вершине холма. Их фигуры огромны: та, что у правого края, – около двух с половиной метров в высоту. Цвет тел далек от натуральной окраски – он почти красный. Два других цвета, синий для неба и зеленый для холма, столь же энергичны и упрощены.

У старых мастеров, равно как у представителей салонно-академического искусства рубежа веков, в музицирующих и танцующих фигурах обычно узнаются их идеализированные современники. Странно было бы сказать о героях «Танца», что они современники Анри Матисса или что он воплотил в них свои представления о людях той эпохи: они не только освобождены от одежд, но и вообще лишены всяких временных, исторических признаков; они не осознают своей наготы.

Персонажей панно принимали порой за первобытных людей. Но такой подход заводил зрителей в тупик, поскольку матиссовская живопись не имела ничего общего с теми «историческими» полотнами парижских салонов, на которых реконструировалась жизнь дикарей и давался костюмированный бал на археологическую тему.

Впрочем, мало объясняла в «Танце» и попытка отнести героев Матисса не к реальному, хронологически обозначаемому, а символическому ряду. Символисты приучили зрителей к совершенно другим иносказаниям. У них танец-хоровод превратился в довольно избитую тему, пластические ресурсы которой импонировали влечениям так называемой Belle époque, Прекрасной эпохи, как окрестили конец уходящего века. Мотив находил естественное выражение в замкнутой форме, столь лелеемой приверженцами модерна: из нее легко было извлекать те гибкие, гнущиеся линии, без которых модерн немыслим. Отнюдь не случайно, что в своих танцевальных разработках мастера этого стиля предпочитали мужским фигурам женские.

Матисс усвоил правила игры, но его «Танец» можно принять за карикатуру на соответствующие изображения рубежа веков – настолько враждебен он своим вихревым динамизмом хрупкому изяществу танцев Мориса Дени и подобных ему живописцев.

В «Танце» (а также втором панно, выполненном Матиссом для С. И. Щукина, – «Музыке») находит выражение идея искусства, наиболее близкая к философии Фридриха Ницше, которая как раз в то время приобретала популярность, – идея аполлонического и дионисийского начал искусства. 

Персонажи этих панно отдаются пляске и музыке с самозабвением творческого акта. Тему ансамбля можно сформулировать как взаимоотношение человека с жизнью посредством искусства. Естественно, что работа над ней не сводилась к решению чисто декоративных задач.

За предельной простотой художественного строя как «Танца», так и всего ансамбля из двух панно стоит отнюдь не примитивное содержание; в нем угадывается и какое-то философское по смыслу предчувствие, и размышление о доисторическом прошлом человечества, а вместе с тем и отражение каких-то индивидуальных впечатлений живописца.

Матисс говорил: «Я очень люблю танец. Удивительная вещь – танец: жизнь и ритм. Мне легко жить с танцем. Когда мне нужно было сделать танец для Москвы, я просто отправился в воскресенье в Мулен-де-ла-Галетт. Я смотрел, как танцуют. В особенности смотрел на фарандолу... Танцоры, держась за руки, пробегают через зал, как лентой обвивая немного ошеломленных людей... Вернувшись к себе, я сочинил мой танец на плоскости четырехвметровой длины, напевая мотив, который услышал в Мулен-де-ла-Галетт, так что вся композиция, все танцующие движутся в едином ритме».

Наивно было бы объяснять «Танец» всего лишь впечатлениями от фарандолы в Мулен-де-ла-Галетт или сарданы в Коллиуре. Фарандола создавала нужный рабочий тонус, но смысл картины глубже, чем может показаться на первый взгляд. Перенося действие своих панно в мифические дали зари человечества, Матисс создавал образную структуру, наделенную глубоким смыслом.

Первобытные танцы суть проявление магии, древнейший акт творчества, воплощенное торжество жизни над смертью. Исследователями символики в древних культурах отмечено, что соединение рук в танцах означало союз земли и неба. Благодаря искусству (танца ли, музыки ли) человек делался сопричастным этому союзу. Земля и небо у Матисса не просто фон, а скорее протагонисты действия – вот почему и понадобилось сгустить и упростить их окраску. Одна и та же цветовая гамма в ансамбле «Танца» и «Музыки» (см. реконструкцию в щукинском особняке и современную инсталляцию в Галерее Щукина и Морозова в Главном штабе) обусловлена не только заботой о декоративном единстве. И здесь и там действие совершается на холме. Холм, гора также традиционно символизировали союз земли и неба, а потому связывались с вознесением в царство духа. Тем самым тональность щукинских панно отвечала емкому символическому содержанию.

www.newestmuseum.ru

Танец в картинах художников: от древности до импрессионистов. Эдгар Дега и его картины про балет

 Дега - Танцовщицы на репетиции Конечно, историю отображения танца в изобразительном искусстве стоило бы начать с наскальных надписей, древних пещерных рисунков и т.п., но предлагаю на них не останавливаться. В древних времен человек рисовал пляску: наполненную мистическим ритуальным смыслом или иную. Будучи, так сказать, западными людьми, давайте обратим свой интерес на взгляд нашей западной культуры на танец и его изменения в зависимости от эпохи, культурных течений.Большая часть изображений доступна в укрупненном виде - кликайте на изображении, чтобы укрупненная версия открылась в новом окне. Ранние примеры Фрагмент фрески "Виллы Мистерий" в ПомпеяхАнтичные амфоры нередко содержат изображение танцующих. Их движения не скованы, величественны, сильны, уверенны. Танец - воплощение свободы духа, движения души. Здесь приведен фрагмент фрески виллы мистерий в Помпеях (справа).

Три грации Сандро БоттичеллиРелигиозное средневековье отнеслось к танцу как вредной и дьявольской пляске тела, поэтому так трудно найти старые картины на тему танца. Эпоха возрождения реабилитировала многие вещи, хотя танцы на картинах встретишь все равно редко. С некоторой натяжкой к "танцевальным картинам" можно отнести "Три грации" Сандро Боттичелли (слева).

Если мы рассмотрим период с 15 века по конец 19го, то найдем очень мало работ. Танцоры и хореографы чрезвычайно редко были теми персонами, которые хотел бы запечатлеть художник или на портрет которого он мог получить заказ.

Вот редкие исключения - персоны, повлиявшие на развитие западной хореографии.Людовик 14ый, называемый также "король солнце" - танцевал сам в придворных балетных спектаклях, привлекал к этому делу придворных, учредил первую Академию танца, где происходило профессиональное обучение танцоров. Она была основана в Париже. "Король солнца" предстает перед нами в серии гравюр.Людовик в костюме АполлонаЛюдовик в костюме музыкантаЛюдовик снова в костюме АполлонаЛюдовик в костюме воинаВ его изображении проскальзывает та легкость, непринужденность и утонченность, которую балет заимствовал от французского двора во главе с Людовиком 14ым в противовес резкой и даже грубой итальянской школе. Все эти черты проявляются как во внешности Людовика, так и в его танцевальных позах. Даже в костюме воина он больше похож на фею из какой-нибудь доброй сказки.

Николя Ланкре изобразил нам танцовщицу Камарго на одноименной картине. Эта дама произвела революцию в искусстве танца 17го века, немного укоротив платье, обнажив щиколотки и чуть-чуть икры. Более короткое платье позволило и даже заставило исполнять более трудные и интересные движения ног. До нее единственными обозреваемыми фрагментами ног были ступни в туфлях, крайнее - щикотолотки. На картине мы видим танцовщицу в "летящей" позе, требующей равновесия, ноги ее выворотны. Так же у Ланкре мы застаем танец с социального ракурса: придворные танцуют на пикнике, развлекаясь (картина "Танец").Николя Ланкре ТанецНиколя Ланкре Танцовщица Камарго

Никола Пуссен анец под музыку времениДругой прославленный французский живописец тех же времен Никола Пуссен в 1630ые годы рисует "Танец под музыку времени" - очень любопытную картину. Она является неким обращение к античности, поэтому закономерно, что танец вновь приобретает свободу и эмоциональность.

анонимная неапольская гравюра конца 17го века на основе серий гравюр Жака Кало - Дель АРтеИнтересна анонимная неапольская гравюра конца 17го века на основе серий гравюр Жака Кало, посвященной итальянской комедии Дель арте. Персонажи картины схвачены в экспрессивных, даже негармоничных позах.

Импрессионисты Коренным образом изображение танца изменилось благодаря импрессионистам. Эти художники искали новые формы отображения мира, в которых можно было бы почувствовать свет, тепло или холод, ветер, даже запах, передать тонкие ощущения, не находящие отображения при досконально точной прорисовке объектов. И речь, конечно, пойдет о Дега. Но прежде чем остановиться на нем, упомянем картины на нашу танцевальную тему написанные в тот же период, что и балетный цикл Дега.Ренуар и танец Ренуар Танцы в Мулен де ля ГалетКартины Ренуара светятся любовью к жизни и окружающему миру, они несут теплые чувства, пронизаны радостью бытия. Серия картин на танцевальную тему: "Танцы в Мулен де ля Галет" 1876г., "танец в Бужевале" 1883г., "танец в городе" и "Танец в деревне". Изображены парные танцы, которым люди предаются, облекая свой досуг в культурную форму. Мы видим общение мужчины и женщины - разное в зависимости от их социальной принадлежности. Манеры в деревне, конечно, иные, чем в городе, что любопытно проскальзывает в позах и выражении лиц. Но в отношении танца как искусства нам эти картины ничего не дают.Ренуар танцы на бульваре Ренуар Городской танец Ренуар Танец в деревнеАнри Матисс - всего одна картина, но какая! Знаменитое полотно Матисса "Танец" давно будоражит умы мира! Живопись его нелегко принять многим - для этого стоит увидеть сразу много его работ в одном месте в одно время, чтобы оченить изюминку его стиля. Не все знают, что есть и вторая картина "танец" у этого же художника. Вот они обе.Матисс - Танец - знаменитая картинаМатисс - Танец - менее знаменитая работаЭдгар Дега и его балерины Вот теперь можно подробно остановиться на Эдгаре Дега. Тем более мы теперь увидим, сколь отличалось его отношение и внимание к танцу от своих соотечественников и современников. Хотя иногда про него любят писать, что, дескать, ему просто полуголые дамы нравились, тем более что чаще публикуют картины переодевающихся или разминающихся балерин. Но, если приглядитесь к большому количеству его картин, то Вы не будете воспринимать такой однобокий подход к его творчеству. Картины скажут все сами за себя (продолжение читайте ниже - после картин).Дега - балетная сценаДега - БалетДега - Балетный спектакль вид на сцену из ложи Дега- Завершающий арабескДаге - Балетный класс мадам КардинальДега - Репетициядега - Танцевальный залДега - Балетная школаЭдгар Дега увлекся балетов в 70е годы и до конца дней оставался поклонником этого искусства. В ранних его картинах танец предстает перед нами волшебным сказочным миром необыкновенно гармоничных форм и красок. Все шло к тому, что Эдгар Дега станет академическим художником: он был из обеспеченной семьи и занимался в Италии изучением образцов классического итальянского искусства. Но ему предстояло стать одним из открывателей нового искусства - импрессионализма.

Дега - Балетный класс оперы на улице ЛеПелетье "Танцевальное фойе Оперы на улице Ле Пелетье" (справа) 1872г. Необычно, что центром картины фактически является пустое пространство, именно в него устремлена солистка, волнующаяся перед показом своего номера перед хореографом. И это пустое место в центре усиливает напряженность, исходящую от фигуры танцовщицы.

Дега - Танцевальный класс "Танцевальный класс", 1874. Вместе с танцовщицами изображен Жюль Перро - мастер романтического балета. Каждая танцовщица занята каким-то своим делом. В этих танцовщицах еще есть хрупкость, одухотворенность, изящество, которые нередко затем будут уступать место усталости и изможденности, угловатости и нескладности, обреченности. Возможно, сказались полученные знания о тяжком труде у станка. (Те, кто занимаются в Divadance, классическим танцем, наверное, это поймут прекрасно). Возможно, на картины наложили отпечаток личные события в жизни художника.

Особенно интересными предстают перед нами сценические репетиции глазами художника. Изматывающая нервозность этого процесса сказывается в особой гамме, напоминающей слегка колорированную черно-белую фотографию. А также угловатость линий, напряженность или усталость на лицах участников процесса.

Дега - Балетный туфлиДега - Генеральная репетиция балетаДега - Репетиция балетаДега - РепетицияДега - Танцовщицы в фойеДега - Танцовщицы на репетиции

Дега - Голубые танцовщицыКартина "Голубые танцовщицы" (слева) приковывает взгляд удивительной поэзией цвета и линий. Движение практически можно увидеть, хотя живопись по определению статична.

Картины, изображающие танцовщиц на сцене показывают нам совсем другой мир - другие краски, волшебную иллюзию сказки и превращений. Это: "Балетный спектакль, вид на сцену из ложи", "Балет", "Завершающий арабеск". В первых двух "в кадр попадает" не только сцена, но и "кусочек" зала со зрителями. Дега словно для контраста ставит их рядом, чтобы подчеркнуть волшебство балетного мира. В последней из этих трех картин зрителей нет, в руке танцовщицы букет. Сочетание цветов создает драматичную атмосферу - контраст усталости балерины и торжества вследствие ее успеха.

Эдгар Дега словно бы указал волшебное окно в другую реальность, в которой можно почувствовать нечто недоступное в обычной жизни, но в то же время создаваемое людьми из плоти и крови, изнемогающих от тяжкого труда и усталости. И за это ему большое спасибо!

worldartdalia.blogspot.com

Описание картины Анри Матисса «Танец»

Описание картины Анри Матисса «Танец»

Творчество Матисса – значительное явление французского искусства начала ХХ века. Его стиль отличался от классических привычных композиций. Современники были ошарашены новизной, буйством красок, силой эмоций, которые вызывали его картины, что назвали художника «диким». С легкой руки термин закрепился за художественным течением «фовизмом», основу которому положил Матисс и его соратники.

Реальность воспринимается Матиссом через калейдоскоп – колоритно, живо, весело, с неким вызовом. Цвета картин яркие, кричащие, формы просты, однако в полной мере передают пластику движений. Полотно «Танец» и «Музыка» были написаны по заказу русского коллекционера С.И. Щукина. Это был фурор!

На картине «Танец» мы видим пять женских фигур, танцующих в хороводе. Никакого фона, ни одной лишней детали, только процесс. Звуки музыки полностью овладевают телами танцующих, их грация, изгиб тел ясно показывают динамику.

Картина, словно живая, глядя на нее, мы словно чувствуем вибрации и готовы присоединиться к пляшущим. Не случайно, идея хоровода оказалась столь удачной, что была неоднократно повторена художником, а также подхвачена и интерпретирована скульптурами и постановщиками танцев.

Реальность изображается Матиссом по-своему, его танцующие не обладают идеальными формами, они словно из другого измерения, но в тоже время притягательны и красивы. Последнее чуть ли не стало поводом для отказа коллекционера забирать заказ, однако благоразумие взяло вверх над стереотипами. Женские тела не совсем пропорциональны, прически просты, лица не прорисованы, лишь мазки, передают эмоциональный экстаз.

Вместе с тем танец благороден, женский хоровод завораживает естественностью, легкостью – это свой красочный мир, живущий по законам ритма. Картина масштабна, ее длина составляет 4 метра, поэтому глядя на нее, чувствуется мощь, цельность. Картина «Танец» – это желание автора зафиксировать мгновение жизни, которое удалось в совершенстве.

worldartdalia.blogspot.com

Авторский сайт Марушкиной Марии Александровны "Танцы на картинах художников".

Роспись в Аджанте(Индия).Y-YI век.Фрагмент.

Апсара - небесная танцовщица и певица. Росписи в Аджанте(Индия).Около 500 года нашей эры.

"Храмовая танцовщица".

Небесная танцовщица апсара(Камбоджа).

Танцовщица (Камбоджа).

Конарк. Храм солнца. Танцующая апсара (Индия).

Апсара (Камбоджа).

"Древнегреческая игра с быком". Фрески Кносского дворца.

Фрагмент фрески из виллы Мистерий в Помпеях.

Весна. Фрагмент фрески в Помпеях.

Жрицы в ритуальном хороводе на фреске Кносского дворца на Крите.

Фрагмент фрески .

Копия рисунка на папирусе.

Фрески Египта.

Анри Матисс. Аполлон и Дафна.

А.Муха. "Танец богини плодородия".

Сандро Ботичелли. "Весна".

Жрица в ритуальном танце.

Танцы египетских жриц.

Танцующая с флейтой жрица.

Камиль Коро. "Танец нимф".

Донато Крети."Танцы нимф".

Пойнтер. Хоровод сирен.

"Хоровод греческих богинь".

Ф.Андреотти."Танцы на воздухе".

Нимфа из "Полуденного отдыха фавна".

"Танец вакха и нимф".

Танец вечной любви.Этрусский саркофаг 1У-ого века до нашей эры.

Танцующий фавн из Дома фавна в Помпеях.

Танец.

Сиях Калем. Танцующие демоны.

Морган. "Лунный танец"

Федор Толстой."Пляска граций".

Балерина Галина Уланова.

Пабло Пикассо.Танец с бандерильями. 1954.

Пабло Пикассо. "Танцы".1954.

Пабло Пикассо."Три танцовщицы".1919-1920.

Эдгар Дега."Голубые танцовщицы".

Эдгар Дега."Танцовщицы".

Эдгар Дега."Танец с веером".

Эдгар Дега.

"Танцовщица из свиты китайского императора".

Фотография Роберта Мэпплторпа.

C.Чамкур (Индия).Цикл "Искусство и красота".1937.

К.Сомов. "Русский балет".

Танец средневековой знати.

Никола Ланкре."Танцовщица Камарго".(1690-1743).

Никола Ланкре. "Менуэт".

Гойа.Танец на берегу реки.

Игра.

Антуан Ватто."Радости бала".

Антуан Ватто."Пастушка".

Гарридо.Придворный танец.

Тьеполо. "Загородный бал".

Иван Бунин. "Вальс":Похолодели лепесткиРаскрытых губ, по-детски влажных -И зал плывет, плывет в протяжныхНапевах счастья и тоски.Сиянье люстр и зыбь зеркалСлились в один мираж хрустальный -И веет, веет ветер бальныйТеплом душистых опахал.(1906)

Полька.

Менуэт.

Аллеманда.

"Полонез".

Гавот.

Мазурка.

Гавот.

К.Сомов. "Карнавал".

Танец знатной девушки.Тарантелла.

Ирландский танец.

Балканский танец.

К. Блехен.Тарантелла.

Харвест. Тарантелла.

Кунде Ванг(Австралия).Танец монгольской девушки.

Г.Буланже. "Любовный танец".

Никола Пуссен. Танец под музыку времени (Танец человеческой жизни).1630-ые годы.

Мартин Пепейн. Королевская свадьба.

Альфред Муха. "Танец".1898.

Макс Клингер."Опус ХП:фантазия на тему Брамса".1894.

Макс Клингер."Шествие на набережной".1918.

Э.Мунк."Танец жизни".

Оскар Шлеммер."Танцовщица". 1922.

Макс Эрнст.Кроманьола любви.1925.

Левис. Фиеста в Гранаде .

Наталья Гончарова. "Хоровод".1910.

К.Петров-Водкин."У фонтана".1906.

Франц фон Штук."Танцовщицы".

Франц фон Штук. "Хоровод роз".

Антуан Ватто. "Пасторальные танцы".

Ханс Тома. "Хоровод".

Огюст Ренуар."Танцы в деревне".

Огюст Ренуар. "Танцы в Буживале".1883.

Огюст Ренуар. "Танцы в городе".1883-1884.

Огюст Ренуар."Танцы в Мулен де ла Галетт".1876.

Жан Беро. "Парижское кафе".

Сера. "Канкан". Сера."Цирк"

Ван Донген. "Красная танцовщица"(канкан).Около 1904.

Афиша выступления знаменитой исполнительницы канкана Сахарет .

Танцовщица Лои Фуллер.

К. Мозер."Танцовщица Лои Фуллер".

М.Добров."Асейдора Дункан".1910-ые годы.

Анри де Тулуз-Лотрек."Танцующая Ла Гулю".1895.

Анри де Тулуз-Лотрек."Танцующие".

Тулуз-Лотрек. "Танцы в Мулен-Руж".

Тулуз-Лотрек."Болеро".

"Аргентинское танго".

Николай Калмаков.

Борис Мессерер. "Стихия танца".

Анна Ремыга. "Танец".

Афиша цирка .

Феликс Валлоттон. "Вальс".1893.

Зинаида Сотина. "Танец".2004.

Казимир Малевич. "Аргентинская полька".

Веттриано."Поющий дворецкий".

Холдер."Песнь издалека".

Андрей Аранышев. "Танец с веером".

J.Wall."Танец с русалкой".

Жозефина Уолл. "Танец мечты".

Жозефина Уолл. "Танец гармонии".

"Танец с ветром".

Наталья Гончарова.Фиеста.

Наталья Гончарова. "Испанская танцовщица с красно-синим веером".1916.

Наталья Гончарова. "Танцующий павлин". 1911.

Николай Бессонов."Цыганский танец". 1993.

Александр Брусилов. Фламенко.

Макс Слевогт. Испанская танцовщица Мариетта де Ригардо.

Клемент Кван. "Фламенко".

Клемент Кван. "Фламенко".

"Фламенко".

Руиз.

Дадук."Огонь фламенко".

Гюстав Моро."Саломея, танцующая перед Иродом".1876.

Франц фон Штук."Танец Саломеи".

Бакст. Эскиз костюма Саломеи, танцующей танец семи покрывал.

Алехин. Танец семи покрывал.

C.Судейкин."Саломея".

Ван Донген. "Красавица Фатима (восточный танец)". 1905.

"Арабский танец".

"В гареме".

Г.Семирадский. "Танец среди мечей".

Девушка в восточном костюме.

"Таиландский танец со свечами".

Танец гейши.

Танец гейш.

Михаил Ларионов."Танец павлина".

П.П.Рубенс. "Крестьянский танец".

Сельские танцы.

Ефим Честняков. "Девичий хоровод".

Морген Уэйстлинг. "Свадебный танец".

Морген Уэйстлинг. "Танцевальный вечер на природе".

Морген Уэйстлинг. "Танец девочки на сельской вечеринке".

Поль Гоген. "Танец бретонских девочек вокруг стога сена".

Танец девочек с платками.

Танец с мечом(театр кабуки).

Киёнобу. Танец лошади.

Индейский боевой танец.

Кавказский танец с мечами.

Боевой гопак.

О. Кислицына."Гопак".

Азат Миннекаев."Учитель танца".

Тувинский ритуальный охотничий танец "Олень".

Ритуальный сибирский охотничий танец с мечами.

Шаман.

"Танец андалузских цыган".

Цыганская песня "Хабарка"

А.Декоденк. "Цыганский танец".

А.Фейербах. "Цыганский танец".

"Таборный танец".

Виталий Грибков. "Бурные шестидесятые". 2009.

Танец с дельфином.Эрнест Кочетов.

Виктор Васнецов."Танец Царевны-лягушки".

"Танец языческой богини".

П.Кузьмин."Семик или гулянья в Марьиной роще".

"Хоровод на реке".

"Русская пляска ".

"Танец с коромыслом".

Филипп Малявин. "Вихрь".1906.

Н.Сапунов."Маскарад".

Н.Сапунов."Карусель".

Н.Сапунов."Балет".

Марианна Веревкина."Вихрь любви".

C.Судейкин."Бабье лето".

C.Судейкин."Балет".

C.Судейкин."Карусель".

C.Судейкин."Масленица".

Петрушка.

М.Клодт. "Заколдованное место".

"Масленица".

"Хоровод".

К.Лебедев."Русская пляска".

К.Лебедев. "Ночь на Ивана Купалу".

И.Голиков. "Пляска".

Б.Ермолаев."Ух ты, улица моя широкая!".

Б.Ермолаев."Гуляние молодежи".

А.Котухина."Березка".

Садко и танец подводных царевен.Палех.

Валентин Ходов. "Музыканты".

Валентин Ходов. "Скоморохи".

Валентин Ходов. "Скоморохи, танцующие с медведем".

Палех."Снегурочка".

И.Вакуров(Палех). "Ночь на Ивана Купала".

Иван Соколов."Ночь на Ивана Купала".

Люся Елесина."Русская свадьба".

Современная классическая музыка на портале musicstyle.ru

Памятные даты в истории хореографии. Танцевальные фестивали и карнавалы мира. Автор &copy Марушкина Мария Александровна, к.э.н.

Используются технологии uCoz

spiritdance.narod.ru

Картинки танцы картина, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения танцы картина

Пара, танцующая Стоковое ФотоМолодая пара, танцующая Лицензионные Стоковые ИзображенияТанцевальный клуб Стоковое ИзображениеТанец пары Лицензионные Стоковые ФотоСчастливый Взрослый Пара Танцует Перед Стеной Белого Кирпича Абстрактным Рисунком Стоковая КартинкаТонированные Картина Красивая Молодая Женщина Стильная Одежда Танцы Одиночку Стоковое ФотоКартина танцы человек Лицензионные Стоковые ИзображенияDJ на работе в клубе Стоковое ИзображениеПара, танцующая танго Лицензионные Стоковые ФотоДиско-шар и танцы Стоковая КартинкаАртистический танцор Стоковое ФотоТанцы хип-хоп человек Лицензионные Стоковые ИзображенияКрасивая пара танец Стоковое ИзображениеМодная женщина в ночном клубе Лицензионные Стоковые Фото

Syda_Productions

2761 x 3476

Красивая девочка ди-джея Стоковая КартинкаТанец пары Стоковое ФотоТанцор, принимая момент Лицензионные Стоковые ИзображенияДавайте вместе танцевать Стоковое ИзображениеМаленькая балерина Лицензионные Стоковые ФотоБлондинка молодая женщина, красивая сексуальная девушка в провокационной черной кожаной куртке, с удовольствием глядя на камеру и показывая знак V на светлом фоне копии пространства, черно-белое изображение Стоковая КартинкаГорячая пара на открытом воздухе Стоковое ФотоТанцор, позирующий Лицензионные Стоковые ИзображенияПара в силуэт, танцы на сцене Стоковое ИзображениеГруппа женщин, весело проводящих время Лицензионные Стоковые ФотоКартина молодая пара танцует Стоковая КартинкаСторона в ночном клубе Стоковое ФотоСмешное изображение женщины, держа ролик Лицензионные Стоковые ИзображенияКартина много людей, наслаждаясь ночной спектакль известный Диджей, большая толпа молодежи, танцы с поднял вверх руки на рок-концерт, партия в танцевальный клуб, яркий желтый свет от стадии, ночная жизнь Стоковое ИзображениеКартина много людей, наслаждаясь ночной спектакль известный Диджей, большая толпа молодежи, танцы с поднял вверх руки на рок-концерт, партия в танцевальный клуб, яркий желтый свет от стадии, ночная жизнь Лицензионные Стоковые ФотоКартина много людей, наслаждаясь ночной спектакль известный Диджей, большая толпа молодежи, танцы с поднял вверх руки на рок-концерт, партия в танцевальный клуб, яркий желтый свет от стадии, ночная жизнь Стоковая КартинкаИзображение веселый красивая девушка в шляпе Санта-Клауса позирует Стоковое ФотоБалерина, одетые в белые пачка делает худой вперед Лицензионные Стоковые ИзображенияМатери и дети, играя за пределами Стоковое ИзображениеСчастливые друзья весело танцевать Лицензионные Стоковые Фото

Wavebreakmedia

3733 x 5600

Диско-шар и танцы Стоковая КартинкаАртистический танец Стоковое ФотоКартина Эмоциональных Маленький Ребенок Мальчик Стоял Изолированных Над Серым Фоном Лицензионные Стоковые ИзображенияМатрица танцор Стоковое ИзображениеДети рисунок - балерина танцует балет Лицензионные Стоковые ФотоДевочка на пляже Стоковая КартинкаДети играют вне с матерью Стоковое ФотоИзображения танцующих человек и Длинноволосая блондинка в домашней одежде Лицензионные Стоковые ИзображенияПара танцует и целуя крытый в романтический интерьер Стоковое ИзображениеВлюбленная пара поцелуи в романтический интерьер дома Лицензионные Стоковые ФотоПара танцует и целуя крытый в романтический интерьер Стоковая КартинкаЛюди, наслаждаясь ночной спектакль Стоковое ФотоЭкспоненты танца Бхарат Натьям Лицензионные Стоковые Изображения

DmitryRukhlenko

2331 x 3496

Кошка ушла из дома, начала мышей танцы Стоковое ИзображениеДевушка на шесте Лицензионные Стоковые Фото

Tverdohlib.com

5400 x 3600

Счастливый праздник танца Леди Стоковая КартинкаВлюбленная пара поцелуи в романтический интерьер Стоковое ФотоЛюди и фото фото камеры снимок воспоминания цифровой концепция Лицензионные Стоковые Изображения

ru.depositphotos.com

Картина «Танец в городе» — Artrue

Дата создания: 1883 год.Тип: Холст, масло.Габариты: 180*89см.Месторасположение: Музей Д’Орсэ, Париж.

Танец в городеТанец в городе

Полотна с танцами

Картина «Танец в городе» (она же «Танец в Париже») была написана Пьером Ренуаром в 1883 году по заказу Поля Дюран-Руэля. Его заказ художнику состоял из трех живописных полотен, на которых были изображены танцующие пары. Художник с большим интересом отнесся к такому предложению, он уже был хорошо знаком с данной темой. Но на сей раз Ренуар решил создать слегка необычные картины, на всех них танцующие выглядели совершенно по-разному, но это была одна и та же пара.

Живописец создал интересную игру образов, перемещая танцующую пару между Парижем, Буживалем и деревней. В каждом из этих мест танцоры полностью преображались.

Танец в БуживалеТанец в Буживале Танец в Буживале

Танец в городе

На полотне «Танец в городе» изображены полные элегантности женщина и мужчина, слившиеся в танце посреди светлого богатого зала. На мужчине надет популярный в то время черный фрак. Он чувственно держит за талию свою партнершу крепкой рукой, облаченной в белую перчатку. Мужчина бережно прижимает даму к себе, окружая ее своим вниманием.

Танцующая женщина имеет прекрасную фигуру, которую прекрасно подчеркивает богатое красивое платье, идеально сидящее на ней. Платье придает и без того хрупкой девушке, что видно по изгибу ее спины в руках сильного мужчины, легкости. Высоко собранные волосы дамы открывают зрительскому обзору ее спину и шею с белоснежной кожей. Танцовщица наделена необыкновенной красотой, черты ее лица превосходны. Также можно сделать вывод, что она очень хорошо танцует, если посмотреть на положение ее рук.

Танец в деревне РенуарТанец в деревне Ренуар Танец в деревне

Для этих картин Ренуару позировал один его близкий друг, лицо которого на всех полотнах скрыто, что делает большой акцент на внешность девушки, образ которой художник писал со своей излюбленной натурщицы Мари-Клементины Валадон. Эта девушка вдохновилась творчеством Ренуара и со временем тоже нашла в себе талант. Через несколько лет после позирования для данного полотна она подалась в живопись и нашла свое призвание по другую сторону мольберта, став известной художницей под псевдонимом Сюзанн Валадон. Ее талант также передался и ее сыну Морису Утрилло.

artrue.ru


Смотрите также