Фотографии "Титаника" Фрэнка Брауна. Титаник картина


История ТИТАНИКА (47 фото + текст) » Триникси

Как строили ТИТАНИК (хронология в фото) в продолжении.

История ТИТАНИКА (47 фото + текст)

История ТИТАНИКА (47 фото + текст)Закладка киля Титаника

История ТИТАНИКА (47 фото + текст)Паровые машины Титаника

История ТИТАНИКА (47 фото + текст)Коленвал Титаника

История ТИТАНИКА (47 фото + текст)Крышка паровой турбины Титаника

История ТИТАНИКА (47 фото + текст)Турбинный ротор Титаника

История ТИТАНИКА (47 фото + текст)Стапель Титаника

История ТИТАНИКА (47 фото + текст)Деки Титаника

История ТИТАНИКА (47 фото + текст)Титаник на стапели и его брат близнец Олимпик

История ТИТАНИКА (47 фото + текст)Вал винтов Титаника

История ТИТАНИКА (47 фото + текст)Корпус Титаника готов

История ТИТАНИКА (47 фото + текст)Корпус Титаника перед спуском на воду

История ТИТАНИКА (47 фото + текст)Начало спуска на воду Титаника

История ТИТАНИКА (47 фото + текст)Титаник медленно уходит со стапелей

История ТИТАНИКА (47 фото + текст)Титаник спущен на воду

История ТИТАНИКА (47 фото + текст)Буксировка Титаника к доковой стенке

История ТИТАНИКА (47 фото + текст)Монтаж котлов на Титанике

История ТИТАНИКА (47 фото + текст)Титаник готов!

История ТИТАНИКА (47 фото + текст)Утро перед официальным спуском на воду.

История ТИТАНИКА (47 фото + текст)Буксировка Титаника через фарватер Белфаста

История ТИТАНИКА (47 фото + текст)Титаник на пути в Англию

История ТИТАНИКА (47 фото + текст)Титаник перед выходом из Саутгемптона

История ТИТАНИКА (47 фото + текст)Приём пассажиров на Титаник

История ТИТАНИКА (47 фото + текст)Титаник отходит в плавание

История ТИТАНИКА (47 фото + текст)Титаник на пути в Нью-Йорк (справа другой исполин - океаник)

История ТИТАНИКА (47 фото + текст)Буксировка в океан Титаника

История ТИТАНИКА (47 фото + текст)Титаник с берега Ирландии

История ТИТАНИКА (47 фото + текст)Последняя фотография Титаника с берега Ирландии

Далее реконструкция в рисунках...История ТИТАНИКА (47 фото + текст)История ТИТАНИКА (47 фото + текст)История ТИТАНИКА (47 фото + текст)История ТИТАНИКА (47 фото + текст)История ТИТАНИКА (47 фото + текст)

Утренняя Нью-Йоркская газета:История ТИТАНИКА (47 фото + текст)

Состояние Титаника в наши дни:История ТИТАНИКА (47 фото + текст)История ТИТАНИКА (47 фото + текст)История ТИТАНИКА (47 фото + текст)История ТИТАНИКА (47 фото + текст)История ТИТАНИКА (47 фото + текст)История ТИТАНИКА (47 фото + текст)История ТИТАНИКА (47 фото + текст)История ТИТАНИКА (47 фото + текст)История ТИТАНИКА (47 фото + текст)История ТИТАНИКА (47 фото + текст)История ТИТАНИКА (47 фото + текст)История ТИТАНИКА (47 фото + текст)История ТИТАНИКА (47 фото + текст)

отсюда

trinixy.ru

Невиданные фотографии "Титаника" - Всё самое интересное в одном журнале

В 2:20 утра 15 апреля 1912 года, «непотопляемый» RMS Титаник исчез под волнами, взяв с собой 1500 жизней людей. Сто лет спустя, благодаря новым технологиям мы можем увидеть наиболее полные изображения этого знаменитого крушения.

В апрельском номере журнала National Geographic вышла статья “Unseen Titanic“ («Невиданный Титаник»), в которой были представлены невероятные и ранее никем не виданные фотографии этого судна.

Более чем в двух милях под водой, призрачную носовую часть Титаника появившуюся из темноты увидел при погружении исследователь и режиссер Джеймсон Кэмерон в 2001 году. При лобовом столкновении с айсбергом у корабля, возможно, и были бы шансы не утонуть, но удар пришелся в бок и таким образом айсберг пронзил слишком много его водонепроницаемых отсеков.

На этом фото видно, как корма Титаника и его лопасти винтов погрузились в песке. Эта оптическая мозаика была сделана из 300 фотографий с высоким разрешением, снятые во время экспедиции в 2010 году.

Первый полный вид легендарного лайнера. Нос корабля сделан из 1500 изображений высокого разрешения, обработанных с помощью эхолота.

Фотография Титаника на дне океана со стороны правого борта. Здесь четко видно как прогнулся корабль при крушении.

Изображение кормы корабля

Два двигателя Титаника покрытые ржавчиной. А когда-то они работали и приводили в движение самый большой лайнер на Земле.

15-тонный якорь на левом борту корабля, который никогда не был использован

Место для прогулок пассажиров первого класса

Кран, который опускал спасательные шлюпки в океан

Интерьер спа комнаты первого класса

Позолоченные часы лежат нетронутыми на электрическом камине в элегантном люксе

Этот иллюминатор был одним из 5500 объектов, которые достали с морского дна.

Карманные мужские часы в корпусе из чистого серебра

Шляпа из войлочного меха кролика, принадлежавшая, вероятно, бизнесмену.

Платиновое кольцо с бриллиантами было найдено в женской кожаной сумке.

Эти ботинки лежали в кожаном чемодане 35-летнего инструментальщика Уильям Генри Аллен. Как и многие пассажиры третьего класса, он не выжил.

А это изображение карты нахождения остатков судна, которые разбросаны на тысяче гектаров океанского дна. Сделанная с помощью гидролокатора, она поможет экспертам исследовать, управлять и защищать Титаник, как долгосрочные археологические раскопки.

источник

vova-91.livejournal.com

Фотографии "Титаника" Фрэнка Брауна : titanic15_04

Большинство фотографий сделано отцом Фрэнком Брауном.

С 1911 по 1916 годы, Фрэнк Браун изучал богословие в дублинском институте Миллтаун Парк. В этот период его дядя Роберт (Епископ Клойна) прислал ему необычный подарок: билет на небольшое путешествие на борту "Титаника", направлявшегося в своё первое плавание. Дядя подарил Фрэнку путешествие из Саутгемптона в Шербур, а затем в Куинстаун (Коб), графство Корк, Ирландия.Во время плавания на "Титанике", отец Браун подружился с парой американских миллионеров, сидевших с ним за одним столом в столовой лайнера для первого класса. Они предложили ему отправить сообщение своему настоятелю в Дублин (архиепископу), чтобы попросить у него разрешения остаться на борту до конца плавания в Нью-Йорк. Американская пара предложила оплатить его проезд. Сообщение было тут же телеграфировано, и ответ ждал Фрэнка по прибытии в Куинстаун. Он состоял из пяти слов:

"Сходи с этого корабля!  Архиепископ".

 

Снимок был сделан на станции Ватерлоо в среду, в 9:45 10 апреля 1912 года. Фотограф запечатлел первый и последний поезд, который привез пассажиров на "Титаник"

Много лет считалось, что джентльмен слева – это Джон Джейкоб Астор, погибший во время гибели "Титаника" (см. ниже). На самом деле – это его двоюродный брат, Уильям Уэлдорф Астор.

"Титаник" перед спуском на воду 31 мая 1911 года 12 часов 13 минут

Два из трёх винтов "Титаника" (левый и средний)

 

"Олимпик" и "Титаник" (справа) в Белфасте. Это единственная фотография двух судов вместе. (Пароходная компания White Star Line построила три огромных лайнера: «Титаник», «Олимпик» и «Британник»)

Воронье гнездо на "Титанике". Наблюдательная площадка на фок-мачте для вперёдсмотрящих

"Титаник" в Саутгемптоне 5 апреля 1912 года, когда на нём в первый и последний раз был поднят "Большой флаг славы"

Перед тем, как зайти на борт "Титаника", Фрэнк Браун сделал этот снимок. Вдали видны сходни для пассажиров второго класса, идентичные тем, на которых стоит он

10 апреля 1912 года, 12.00. "Титаник" отправляется в плавание из Саутгемптона

Фотограф перегнулся через борт судна, чтобы сделать снимки буксирных судов, стоящих внизу. Вдали виден берег реки Тест и несколько частных яхт, стоящих на якоре. Слева от фотографа - спасательная шлюпка номер семь. Когда "Титаник" начнет тонуть, эту шлюпку первой спустят на воду

Двигаясь вдоль палубы судна, Фрэнк Браун фотографировал толпу, состоящую преимущественно из местных жителей, провожающую "Титаник"

"Титаник" едва избегает столкновения с американским судном "Нью-Йорк" . Буксир пытается оттащить корму "Нью-Йорка" от борта "Титаника".

"Титаник" уже обогнул конец причала, где прошел мимо лайнера "Нью-Йорк", который уже отшвартовался и начал разворачиваться по направлению к "Титанику". Можно увидеть пассажиров, высовывающихся из окон большой прогулочной палубы, чтобы увидеть предполагаемое столкновение

 

На фотографии, сделанной Ф. Х. Эрноттом, изображён буксир "Вулкан" у борта "Титаника". Отплытие корабля из Саутгемптона было задержано на час после того как он едва не столкнулся с судном "Нью-Йорк"

Мальчик справа – это Джек Оделл, член семьи, с которой путешествует Фрэнк Браун, а вдали - майор Арчибальд Батт, военный адъютант президента Вильяма Говарда Тафта

Капитан Смит на палубе длиной 187 ярдов

Это, очевидно, американский новеллист Жак Фотрелл, стоящий на палубе рядом со спортивным залом "Титаника". Автор популярных детективов "Мыслящая машина" (Thinking Machine), он взял с собой на борт много неопубликованных рассказов, которые будут потеряны навсегда. Отметив свою 37 годовщину за день до отплытия, он погибнет в катастрофе

Джентльмен в белом фланелевом костюме – это Т. В. Маккоули, 34-летний преподаватель физкультуры из Абердина. Один из пассажиров спустя несколько лет будет вспоминать Маккоули как очень строгого в отношениях с пассажирами человека. Но с детьми на борту он вел себя мягче

 

Сделанная с кормы А-палубы, на этой фотографии изображена задняя часть надпалубного сооружения судна. На верхней палубе группа пассажиров второго класса

Фрэнк Браун столкнулся с незнакомой парой, совершающей утреннюю прогулку. Наверху, у перил прогулочной палубы второго класса, собраны скамейки

Шестилетний Роберт Дуглас Стидман из Тукседо Парка, Нью-Йорк, запускает волчок, а его отец Фредерик смотрит. Во время гибели судна и отец, и сын спаслись, но фотографии, сделанные Фредериком при помощи камеры, висящей у него на плече – нет

Вертикально опускающиеся двери (на фотографии закрыты) в одной из водонепроницаемых переборок

Котлы "Титаника"

 

Младший радист "Титаника", Гарольд Брайд, на своем посту. Так как это единственная фотография, когда-либо сделанная в радиорубке лайнера, Фрэнк Браун сохранил ее, несмотря на двойную экспозицию

Пассажиры третьего класса толпятся на корме судна, откуда можно увидеть знак, предупреждающий об опасности винтов внизу. Маленькая точка на четвертой дымовой трубе - это покрытое сажей лицо кочегара, который забрался наверх, чтобы взглянуть на ирландский порт с высоты птичьего полета. Некоторым он казался черным призраком смерти, смотрящим вниз. Суеверные пассажиры усмотрели в этом плохое предзнаменование

 

Спальная комната 1 класса (B-57)

Купе - люкс 1 класса (D-19)

Спальная комната 1 класса (B-38)

 

Спальная комната 1 класса (B-64)

Холл с камином в апартаментах-люкс

Спальня в апартаментах Фрэнка Брауна номер А-37 на борту "Титаника"

Кафе на палубе B по правому борту

Палуба "Титаника"

Лестница под куполом. 1 класс

Билет на "Титаник". Мистер и миссис Эдвин Кимбелл. Отправление 10 апреля 1912 года. Кабина D-19

 Обеденная карточка меню на 14 апреля 1912 года, которую Фрэнк Браун приобрел в качестве иллюстрации к своим лекциям

Комната отдыха 1 класса

Общая комната 1 класса

Курительная комната 1 класса

Кафе на веранде. 1 класс

Столовая для пассажиров 1 класса

Читальный зал на А-палубе

Библиотека 2 класса

Обеденная комната 3 класса

Общая комната 3 класса

Меню 3 класса

Капитанский мостик на "Олимпике".  "Титаник" и "Олимпик" практически идентичны. Это единственная фотография капитанского мостика

Плавательный бассейн на "Олимпике", полностью идентичный бассейну на "Титанике"

11 апреля 1912 года "Титаник" сделал остановку в Куинстауне для взятия на борт пассажиров и почты

Куинстаун. Пристань "White Star". Толпа в ожидании посадки на посыльные суда

Пассажиры "Титаника" сходят на берег с посыльного судна "Америка"

 

У Куинстаунских торговцев были лицензии на продажу кружев и других ирландских сувениров на борту трансатлантических лайнеров

Грузчики в ожидании работы по передаче корреспонденции

У борта лайнера происходит незаконная торговля

Погрузка почты

Посыльные судна "Ирландия" и "Америка" с пассажирами и почтой причаливают к "Титанику"

Гигантский правый становой якорь "Титаника" поднят в последний раз. Чтобы якорь достиг поверхности, потребовалось несколько минут. На лайнере использовалась цепь длиной 6 якорных цепей из кованого железа. Каждая из цепей имела длину 15 фатомов (морских саженей)

Один их поздних снимков, Фрэнк Браун сделал его сразу после отплытия "Титаника" из Куинстауна с 1316 пассажирами и 891 членом экипажа на борту, в 13:55 11 апреля 1912 года

Источники:

 titanic-photographs, Википедия

titanic15-04.livejournal.com

Титаник в цвете: tov_tob

Сегодня 101-я годовщина со дня легендарной катастрофы и так же, как и в 1912 г., за окном понедельник. Год назад читатели неоднократно просили продолжить серию постов про Титаник и вот спустя год я наконец за нее вновь взялся, да и повод сегодня соответствующий. Это третья часть "непотопляемого дворца" и, скорее всего, не последняя. Если год назад вы не видели первые две части, то очень рекомендую с ними познакомиться (Раз и Два). В них вы найдете большое количество исторических фотографий, причем особенно много из периода строительства Титаника, который обычно незаслуженно забывают, историю и предысторию судна и много другого авторского текста.

В сегодняшней части я хочу вам предложить посмотреть на уже известные фотографии немного с другой стороны. Во времена Титаника цветная фотография еще не была достаточно развита, поэтому все памятные снимки с лайнером известны лишь в ч/б. Но технологии не стоят на месте и человечество давно научилось добавлять в фотографии цвет. Не скажу за все колоризированные фото, которые мне встречались, но на многих фото с Титаником цвет помогает усилить эффект присутствия и заодно позволяет лишний раз восхититься шикарными интерьерами 1-го класса. Большинство фотографий взяты с сайта titanic-in-color.com. На нем также можно найти и фото Олимпика, и Британника, и много чего еще. На некоторых фото цветовая гамма спорна и местами, имхо, перенасыщенна, но общее впечатление от проделанной работы все равно положительное.

1. Титаник на верфи Харланд энд Волфф в Белфасте:

2.

3. Сразу после спуска на воду:

4. Одна из паровых машин в цехах верфи перед установкой на судно:

5. В сухом доке во время очистки и покраски днища:

6. Олимпик и Титаник (справа) в Белфасте:

7. Ходовые испытания судна:

8.

9. Титаник готовится к первому рейсу в Саутгемптоне:

10. 5 апреля 1912 г., когда на Титанике в первый и последний раз был поднят "большой флаг славы":

11. Буксиры оттягивают лайнер от пирса, прежде чем он самостоятельно пойдет в океан:

12. Это фото, по-моему, сделано особенно хорошо. Я его даже сразу не узнал.

13.

14.

15. До свиданья, Саутгемптон!

16. Титаник в Куинстауне:

17.

18. Капитан Смит на правом крыле мостика:

19. Теперь давайте посмотрим на судно по-детальней и изнутри. Капитанский мостик со стороны бака:

20. Шлюпочная палуба:

21.

22. Окна гимнастического зала:

23. Гимнастический зал изнутри:

24. Знаменитая парадная лестница 1-го класса с уровня шлюпочной палубы:

25. Впрочем, она шикарна даже в ч/б.

26. Канделябр на одной из палуб:

27. Лифт в задней части лестницы:

28. Курительный салон 1-го класса:

29. Общая комната 1-го класса на палубе A:

30. Кафе "Пальмовый дворик":

31. Ресторан "А ля Карте":

32. Кафе "Паризьен":

33. Индивидуальная прогулочная палуба одной из кают палубы B:

34. Каюты 1-го класса:

35.

36.

37.

38.

39.

40. Общая комната 1-го класса на палубе D:

41. Большой ресторан 1-го класса на палубе D:

42. А это уже лестница 2-го класса:

43. И общие помещения 3-го:

См. также:Непотопляемый дворец. Часть перваяНепотопляемый дворец. Часть вторая

tov-tob.livejournal.com

Титаник: 100 лет спустя | Новости в фото

Титаник

Британский пассажирский лайнер Титаник отбывает из Саутгемптона, Англия, 10 апреля 2012.

Прежде чем отправиться на запад в Нью-Йорк, Титаник делает остановки в Шербуре, Франция, и Квинстауне, Ирландия. Через 4 дня после начала пути судно сталкивается с айсбергом в 23:40 в 600 км к югу от Ньюфаундленда. В 02:18 лайнер разламывается на 2 части, в 02:20 Титаник затонул. Те, кто все еще оставался на борту, впоследствии погибли от переохлаждения в ледяной воде.Число погибших составляет 1513 из 2224 человек. По некоторым данным цифры могут немного отличаться. Спасшихся пассажиров подбирает лайнер Карпатия и вместе с ними отправляется в Нью-Йорк. Крушение Титаника становится одной из самых крупнейших и страшных морских катастроф в мирное время в истории. Трагедия вызвала широкий резонанс в СМИ. Все это имело множество последствий в структуре общества: отношение к социальной несправедливости, изменение Североатлантического пути пассажирских перевозок, изменение правил о количестве спасательных шлюпок на борту пассажирских судов, а также многочисленные мировые ледовые разведки.В 1985 году произошло открытие места залегания легендарного лайнера. 15 апреля 2012 года исполнится ровно 100 лет со дня крушения Титаника, который стал одним из самых известных кораблей в истории, память о нем стала вдохновением для написания многочисленных книг, съемок фильмов, открытия различных выставок и памятников.Титаник

Роскошный лайнер Титаник покидает Квинстаун и направляется в сторону Нью-Йорка. В числе его пассажиров были одни из самых богатых людей в мире, такие как Джон Джейкоб Астор IV, Бенджамин Гуггенхайм, Исидор Штраус, а также более тысячи эмигрантов из Ирландии, Скандинавии и других стран, которые направлялись в Америку за поиском новой жизни. Катастрофа вызвала возмущение и волнение во всем мире по поводу огромных людских жертв и нормативно-эксплуатационных сбоев, которые привели к крушению. Расследование по данному делу началось спустя несколько дней после катастрофы и привело к значительному улучшению безопасности на море.

Титаник

Рабочие возле верфи Харланд и Вольф в Белфасте, где строился Титаник в 1909-1911 годах. Корабль разрабатывался по последнему слову комфорта и роскоши, во время своего первого рейса он являлся самым большим пассажирским судном в мире. На фотографии Титаник виден на заднем плане.

Титаник

Столовая на Титанике. Также на борту были тренажерный зал, бассейн, библиотеки, высококлассные рестораны и роскошные каюты.

Титаник

Область второго класса на Титанике. Непропорционально большое число мужчин, около 90%, находились во втором классе и впоследствии во время крушения большинство из них остались на борту из-за приказа, согласно которому женщин и детей нужно было пропускать первыми на шлюпки.

Титаник

Титаник отплывает от Саутгемптона 10 апреля 1912 года. Трагическое крушение корабля, по мнению многих, могло быть также связано с заклепками низкого качества, которые использовали при его строительстве.

Титаник

Капитан Эдвард Джон Смит командовал злополучным лайнером во время его первого и последнего рейса. Титаник был очень массивным кораблем: его длина составляла 269 метров, ширина 28,2 метра, вес 52 310 длинных тонн. Высота лайнера составляла 52,4 метра от киля до верхушек труб, что делает его выше большинства городских зданий того времени.

Титаник

Первый помощник капитана Уильям МакМастер Мэрдок является героем у себя на родине в Далбитти, Шотландия, но изображался как трус и убийца в нескольких фильмах о Титанике, которые впоследствии были награждены Оскаром. На церемонии 86-й годовщины крушения судна исполнительный вице-президент 20th Century Fox выписал чек на 5000 фунтов стерлингов ($8000) школе в Далбитти в качестве извинений родственникам Мэрдока.

Титаник

Айсберг, который, по всей видимости, и стал причиной крушения Титаника. Фотография сделана с борта британского судна-кабелеукладчика Маккей-Беннетт, которое было одним из первых кораблей, прибывших на место крушения Титаника. Капитан ДеКартерет утверждает, что это был единственный айсберг на том самом месте. Поэтому считается, что именно он и стал виновником катастрофы. В результате столкновения корабля с айсбергом в ряде мест на корпусе появились вмятины и пробоины, также были вскрыты 5 (по некоторым данным 6) из 16 водонепроницаемых отсеков судна. Через 2 часа 40 минут после этого Титаник затонул.

Титаник

Многие спасательные шлюпки были заполнены неполностью. Виной этому является слабая организация спасательных работ на Титанике, не совсем правильный приказ капитана «вперед женщины и дети», а также равнодушное отношение одних пассажиров к другим: люди, оказавшиеся в шлюпках не только не подбирали из воды других, а также отплывали от них подальше, беспокоясь лишь за свою жизнь. Фотография выше сделана с судна Карпатия, которое и подобрало спасшихся пассажиров Титаника.

Титаник

711 выживших были приняты на борт Карпатии. Фотография выше являлась частью выставки 2003 года в Национальном Морском Музее в Гринвиче, Англия.

Титаник

Несмотря на то что на Титанике были такие системы безопасности, как водонепроницаемые отсеки и функция удаленной активации водонепроницаемых дверей, лайнеру не хватало достаточного количества спасательных шлюпок, чтобы вместить всех пассажиров и членов экипажа. Виною этому являются устаревшие морские правила техники безопасности. Шлюпок на борту Титаника было лишь для 1178 человек, что составляет лишь треть от общего числа людей, которое судно было способно вместить в себя. Фотографии спасения выживших являются одними из самых памятных. Некоторые из них могут быть проданы на аукционе в Лондоне в мае этого года.

Титаник

Представители прессы берут интервью у спасшихся пассажиров Титаника после того, как они сошли со спасательного судна Карпатия, 17 мая 1912.

Титаник

7-летняя Ева Харт со своим отцом Бенджамином и матерью Эстер на фотографии 1912 года. Еве вместе с мамой удалось спастись, но их отец погиб во время катастрофы.

Титаник

Люди в ожидании прибытия Карпатии со спасшимися пассажирами Титаника на борту.

Титаник

Люди собрались перед зданием Уайт Стар Лайн на Бродвее в Нью-Йорке, чтобы получить последние новости о крушении роскошного лайнера.

Титаник

Редакция New York Times работает над новостями о крушении Титаника, 15 апреля 1912.

Титаник

Толпы людей читают бюллетени с информацией о крушении Титаника в Нью-Йорке.

Титаник

Два письма, которые были отправлены из Нью-Йорка страховщикам Lloyds в Лондоне с ошибочным утверждением о том, что другие суда, в том числе Вирджиния, стояли на месте вместо того, чтобы пойти на помощь в момент крушения Титаника. Эти письма будут проданы на аукционе в Лондоне в мае этого года.

Титаник

Спасшиеся пассажиры Титаника Лаура Франчателли и ее работодатели леди Люси Дафф-Гордон и сэр Космо Дафф-Гордон на судне Карпатия. Лаура рассказала о том, как она слышала ужасный грохот и шум, а также мучительные крики о помощи у себя за спиной, когда ее шлюпка отплывала от терпящего крушение Титаника.

Титаник

Титаник незадолго до отправки в свой злополучный рейс.

Титаник

Фотография пассажирского билета Титаника на аукционе в Уилтшире 18 апреля 2008 года. В аукционном доме была собрана полная коллекция последнего американского выжившего во время катастрофы Титаника мисс Лилиан Асплунд. Ее коллекция состояла из ряда важных и редких предметов, таких как карманные часы, билет на рейс Титаника, а также единственный пример прямого порядка эвакуации с Титаника. Лилиан Асплунд не была публичным лицом и не любила давать интервью о той страшной трагедии, которую она пережила в холодную апрельскую ночь 1912 года. Катастрофа унесла жизни трех ее братьев и отца.

Титаник

Форма Международной морской коммуникационной компании Маркони в Национальном Морском Музее в Гринвиче, Англия.

Титаник

Меню ланча на Титанике с подписями выживших.

Титаник

Титаник на дне океана в 1999 году.

Титаник

Один из винтов Титаника на дне океана 12 сентября 2008 года. Около 5 тысяч экспонатов планируется продать с аукциона 11 апреля этого года.

Титаник

Правый борт Титаника 28 августа 2008 года.

Титаник

Снимок 5 июля 2003 года.

Титаник

Цепи и вспомогательный якорь. Доктор Роберт Баллард, открывший место залегания Титаника почти 2 десятилетия назад, вернулся сюда и был шокирован уроном, который нанесли охотники за сувенирами, побывавшие тут.

Титаник

Гигантский винт затонувшего Титаника.

Титаник

Подъем на поверхность 17-тонной части корпуса Титаника во время экспедиции в 1998 году.

Титаник

17-тонная часть корпуса Титаника на выставке 22 июля 2009 года.

Титаник

Позолоченные американские карманные часы Уолтем, собственность Карла Асплунда, на фоне современной акварельной картины Титаника в аукционном доме в Девайзесе, графство Уилтшир, Англия, 3 апреля 2008. Часы были найдены в одежде Карла Асплунда, который погиб во время крушения Титаника, и являются частью коллекции Лилиан Асплунд, последней американкой, которая пережила катастрофу.

Титаник

Купюры, являющиеся частью коллекции Титаника, в Атланте, август 2008.

Титаник

Феликс Асплунд, Сельма и Карл Асплунд, Лилиан Асплунд. Лилиан, которой удалось выжить, было всего 5 лет на момент катастрофы в 1912 году.

Титаник

Экспонаты на Выставке артефактов Титаника в Научном центре Калифорнии: бинокль, расческа, посуда и лампочка, 6 февраля 2003.

Титаник

Очки на выставке, посвященной Титанику, в Нью-Йорке, 5 января 2012. Полная собрание артефактов будет выставлено в аукционном доме Гернси в этом месяце, спустя ровно 100 лет со дня трагедии.

Титаник

Золотая ложка, являющаяся частью артефактов Титаника.

Титаник

Хронометр с моста Титаника в Музее Науки в Лондоне, 15 мая 2003.

Титаник

Логометр для измерения скорости Титаника и шарнирная лампа.

Титаник

Денежная купюра, монета и кружка.

Титаник

Чашка и карманные часы во время пресс-конференции в аукционном доме Гернси, 5 января 2012.

Титаник

Ложки, найденные среди обломков Титаника на дне океана.

Титаник

Золотой сетчатый кошелек.

Титаник

Серия снимков, выпущенная журналом National Geographic. Среди фотографий доступны изображения обломков Титаника, постепенно разрушающихся на глубине 3784 метров.

Титаник

Искаженная корма Титаника.

Титаник

Полный вид легендарного затонувшего корабля.

Титаник

Правый борт Титаника.

Титаник

Сильно искаженная корма лайнера.

Титаник

Корма Титаника.

Титаник

Два из трех двигателей Титаника. Каждый из них занимал почти три складских помещения, но это не удивительно. Ведь двигатели должны были обеспечивать движение самого крупного на тот момент созданного человеком движущегося объекта на Земле.

Постоянная продажа подержанных автомобилей авито по выгодным ценам.

photo-day.ru

"Титаник". Столетняя трагедия в пятидесяти фотографиях » ALLDAYPLUS.RU

"Титаник". Столетняя трагедия в пятидесяти фотографиях«Титаник» (RMS Titanic) — британский пароход компании «Уайт Стар Лайн», второй из трёх пароходов-близнецов типа «Олимпик», самый большой пассажирский лайнер мира на момент постройки. Во время своего первого рейса, ночью 14 апреля 1912 года «Титаник» столкнулся с айсбергом и через 2 часа 40 минут затонул. На борту находилось 1316 пассажиров и 908 членов экипажа, всего 2224 человека, из них спаслись 711 человек, погибло 1513. Эта катастрофа стала одной из крупнейших катастроф прошлого века, произошедшей в мирное время. 15 апреля 2012 года исполнилось 100 лет с того дня, как затонул «Титаник».

Свой единственный рейс лайнер с громким именем «Титаник», который ознаменовал эру шикарных пассажирских кораблей, начал из британского порта Саутгемптона, в Англии, 10 апреля 1912 года.

"Титаник". Столетняя трагедия в пятидесяти фотографиях

маршрут и место гибели "Титаника"

"Титаник". Столетняя трагедия в пятидесяти фотографияхСтроился лайнер в период с 1909 по 1911 год судостроительной компанией «Харланд энд Вольф» (Белфаст, Северная Ирландия) и на момент спуска на воду являлся самым крупным среди своих «коллег». Длина его составила более 269 метров, а ширина 28 метров. Высота корабля, измеряя от киля до вершин дымовых труб составила 53,3 метра, 10 из которых находились ниже ватерлинии, что говорит о том, что «Титаник» был даже выше большинства зданий, строящихся в то время.На «Титанике» имелось 8 стальных палуб, расположенных друг над другом на расстоянии 2,5—3,2 м. Самая верхняя была шлюпочная, под ней находилось семь остальных, обозначенных сверху вниз буквами от «A» до «G». Только палубы «C», «D», «E» и «F» проходили по всей длине судна. Шлюпочная палуба и палуба «А» не доходили ни до носовой части, ни до кормы, а палуба «G» располагалась только в передней части лайнера — от котельных отделений до носа и в кормовой части — от машинного отделения до среза кормы."Титаник". Столетняя трагедия в пятидесяти фотографиях

Основной винт (в центре) пятиметровой высоты!

"Титаник". Столетняя трагедия в пятидесяти фотографиях

Рабочие идут с завода «Харланд энд Вольф» в Белфасте. На заднем фоне виден еще строящийся корабль, 1911 год. (Фото Photographic Archive | Harland & Wolff Collection | Cox)

"Титаник". Столетняя трагедия в пятидесяти фотографиях

Судно на верфи «Харланд энд Вольф» перед спуском на воду, 1911 год

"Титаник". Столетняя трагедия в пятидесяти фотографиях

В апреле 1912 года крупнейший пассажирский лайнер в мире отправился из английского порта Саутгемптон в Нью-Йорк в свое первое и последнее путешествие. На его борту находились богатейшие люди мира. (Фото United Press International)

"Титаник". Столетняя трагедия в пятидесяти фотографиях

Отправление из английского порта Саутгемптон(Фото AP)

Капитаном самого большого лайнера современности стал Эдвард Джон Смит, которому была поручена честь первому спустить на воду легендарное судно. В силу большого опыта, капитан пользовался высокой популярностью среди членов экипажа и пассажиров. После этого рейса Смит планировал уйти на пенсию. По одной из версий, капитан за 10 минут до окончательного погружения корабля под воду, вернулся на капитанский мостик, где и встретил смерть. Тело не найдено.

"Титаник". Столетняя трагедия в пятидесяти фотографиях

Капитан Эдвард Джон Смит (справа) (1850-1912) и Генри МакЭлрой, главный эконом

Первым помощником капитана стал Уильям МакМастер Мэрдок, который по сей день считается национальным героем на родине, в Шотландии. Именно он нес вахту и не смог предотвратить столкновение с айсбергом. Уильям Мэрдок погиб вместе с Титаником. Однако, если вы поклонник экранизации «Титаника» Джеймса Камерона, вы должны помнить, что в фильме Мэрдок представлен как трус и убийца. Это была чудовищная ошибка режиссера, и во время вручения премии «Оскар», создатели фильма перевели пять тысяч фунтов стерлингов мемориальному фонду имени Уильяма Мэрдока."Титаник". Столетняя трагедия в пятидесяти фотографиях

Уильям Макмастер Мэрдок — первый помощник капитана. (Фото AP)

Более 90% пассажиров «Титаника» составляли мужчины, большинство из которых ушли на дно вместе с лайнером, поскольку во время крушения в шлюпки в первую очередь сажались женщины и дети. Более того, на борту находились также и, так называемые ныне, сливки общества, богатейшие и успешные люди своего времени, такие как: миллионеры Джон Джейкоб Астор IV, Исидор Штраус и Бенджамин Гуггенхайм и многие другие. На борт поднялись тысячи эмигрантов из Ирландии и Скандинавии, которые отправились в Америку за лучшей жизнью.Лайнер был спроектирован и обставлен по последнему слову техники, он должен был стать воплощением роскоши, комфорта и красоты. На его борту были оборудованы спортзал, бассейн, рестораны самого высокого класса и шикарные каюты."Титаник". Столетняя трагедия в пятидесяти фотографиях

На фотографии: один из ресторанов. (Фото The New York Times Photo Archives | American Press Association)

"Титаник". Столетняя трагедия в пятидесяти фотографиях

На Титанике было три класса: 1-й, 2-й и 3-й. Помещение второго класса. (Фото The New York Times Photo Archives | American Press Association)

Через з дня после отплытия от берегов Англии членам экипажа и капитану, в том числе, было сообщено об опасности айсбергов в водах Атлантики. Однако, это предупреждение было проигнорировано работниками судна, поскольку те свято верили, что «Титаник» действительно ничего не может потопить. Упор был сделан на то, что металлообработка конструкций корабля выполнялась по новой технологии, но как показали исследования, металл корпуса обрабатывался далеко не по новым стандартам.

"Титаник". Столетняя трагедия в пятидесяти фотографиях

14 апреля 1912 года, в 23:40 на расстоянии около 450 метров прямо по курсу был замечен айсберг. Несмотря на манёвр, через 39 секунд произошло касание подводной части судна с айсбергом, корпус получил многочисленные мелкие пробоины на длину около 100 метров. Из 16 водонепроницаемых отсеков судна 6 были прорезаны (в шестом течь была крайне незначительна).

"Титаник". Столетняя трагедия в пятидесяти фотографиях

Фотография айсберга высотой 30 метров, с которым, предположительно, и столкнулся Титаник. Снимок сделан с борта кабелепрокладчика «Мина», который был одним из первых кораблей, обнаруживших обломки Титаника. По словам экипажа «Мины», это был единственный айсберг вблизи места катастрофы.Айсберг принадлежал к редкому типу «черных айсбергов», т.е. перевернувшихся так, что на поверхность попадает их темная подводная часть. Из-за этого он был замечен слишком поздно.(Фото United States Coast Guard)

С Титаника спаслись почти все женщины и дети из кают 1 и 2 классов. Больше половины женщин и детей из кают 3 класса погибли, т.к. им было трудно выбраться наверх через лабиринты узких коридоров. Также, погибли почти все мужчины. На сигнал помощи отреагировало только грузовое судно «Карпатия», которое прибыло к месту крушения лишь через 5 часов после столкновения «Титаника» с айсбергом.

"Титаник". Столетняя трагедия в пятидесяти фотографиях

Спасательная шлюпка «Титаника», снятая одним из пассажиров парохода «Карпатия». Фото National Maritime Museum | London)

"Титаник". Столетняя трагедия в пятидесяти фотографиях

Еще одна фотография, сделанная пассажиром парохода Карпатия, запечатлевшая шлюпки со спасенными пассажирами Титаника. (Фото National Maritime Museum | London)

"Титаник". Столетняя трагедия в пятидесяти фотографиях

Шлюпка забирает из воды пассажира в спасательном жилете. (Фото Paul Treacy | EPA | PA)

В этот же день отдел новостей газеты «The New York Times»кипел и бурлил, была выпущена заметка со знаком «Молния» о том, что «Титаник» затонул, так и не доплыв до берегов Америки. В то время такие новости были редки и несли в себе ошеломляющие последствия, которые все помнят и чтят по сей день."Титаник". Столетняя трагедия в пятидесяти фотографиях

Редакция газеты «Нью Йорк таймс», 15 апреля 1912. (Фото The New York Times Photo Archives)

"Титаник". Столетняя трагедия в пятидесяти фотографиях

На улице в Нью-Йорке вывешивают последние новости о количестве выживших и погибших. (Фото The New York Times Photo Archives)

"Титаник". Столетняя трагедия в пятидесяти фотографиях

Нью-Йорк, 14 апреля 1912. Люди на улицах ждут новостей о судьбе пассажиров затонувшего Титаника. (Фото AP)

"Титаник". Столетняя трагедия в пятидесяти фотографиях

Самые первые статьи из журнала Огонек, вышедшего в апреле 1912 года. Так в России узнавали подробности во времена, когда не было интернета, телевидения и даже радио. Стоит отметить, что когда затонул Титаник, в России это было утро 2 апреля по Юлианскому календарю, а в Европе и Америке — ночь с 14 на 15 по Григорианскому календарю.

"Титаник". Столетняя трагедия в пятидесяти фотографиях

Выжившие пассажиры сходят на берег со спасательного судна «Карпатия», Нью-Йорк, 17 апреля 1912. (Фото American Press Association)

"Титаник". Столетняя трагедия в пятидесяти фотографиях

Встречающие выживших пассажиров с Титаника, Нью-Йорк. (Фото The New York Times Photo Archives | Times Wide World)

"Титаник". Столетняя трагедия в пятидесяти фотографиях

Семья, которая была на борту Титаника. Дочь и мать выжили, отец погиб. (Фото AP)

"Титаник". Столетняя трагедия в пятидесяти фотографиях

Открытка с Титаником, 1912 год. (Фото New York Times Archives)

"Титаник". Столетняя трагедия в пятидесяти фотографиях

Редчайший экспонат — билет на первый и последний рейс Титаника.

Единственное собрание фотографий Титаника, сделанных во время рейса из Саутгемптона в Ирландию, принадлежит отцу Брауну. С 1911 по 1916 годы, Фрэнк Браун изучал богословие в дублинском институте Миллтаун Парк. В этот период его дядя Роберт (Епископ Клойна) прислал ему необычный подарок: билет на небольшое путешествие на борту Титаника.На борту американский миллионер предложил Фрэнку оплатить и весь оставшийся путь, до Нью-Йорка. Будучи извещённым об этом предложении, иезуит-настоятель Фрэнка телеграфировал в Куинстаун лаконичное сообщение: «СХОДИ С ЭТОГО КОРАБЛЯ -- АРХИЕПИСКОП». Благодаря этому, когда новости о бедствии достигли Ирландии, Фрэнк Браун уже вернулся к своим занятиям богословием в Дублине.После трагедии, фотографии Френка Брауна появились на первых полосах газет всего мира. Он сделал последнюю фотографию капитана Смита и единственную когда-либо снятую фотографию каюты Маркони. Цикл его фотографий начинается на станции Ватерлоо с выпуска «Титаник Спэшл», в этом цикле документально зафиксирована жизнь пассажиров и команды на борту этого уникального судна. Цикл заканчивается фотографиями, на которых в последний раз поднимают якорь из воды.

"Титаник". Столетняя трагедия в пятидесяти фотографиях

Куинстаун. Пристань "White Star". Толпа в ожидании посадки на посыльные суда.

"Титаник". Столетняя трагедия в пятидесяти фотографиях

На пристани играет горнист

"Титаник". Столетняя трагедия в пятидесяти фотографиях

Лоцман посыльного судна на своем рабочем месте

"Титаник". Столетняя трагедия в пятидесяти фотографиях

На уже и так заполненные посыльные суда заносят несколько последних чемоданов

"Титаник". Столетняя трагедия в пятидесяти фотографиях

На судно загружают почту.

"Титаник". Столетняя трагедия в пятидесяти фотографиях

Пассажиры третьего класса рассаживаются на палубе.

"Титаник". Столетняя трагедия в пятидесяти фотографиях

Женщине с ребенком уделяют особое внимание.

"Титаник". Столетняя трагедия в пятидесяти фотографиях

Одной из формальностей порта является проверка спасательных шлюпок и жилетов, которых так и не хватило всем пассажирам Титаника.

"Титаник". Столетняя трагедия в пятидесяти фотографиях

У Куинстаунских торговцев есть лицензии на продажу кружев и других ирландских сувениров на борту трансатлантических лайнеров.

"Титаник". Столетняя трагедия в пятидесяти фотографиях

Из фотоальбома Фрэнка Брауна, посвященного Титанику.

"Титаник". Столетняя трагедия в пятидесяти фотографиях

Два радиста. Джентльмен слева – это Джек Филлипс, который оставался на своем посту и вызывал спасателей, в отличие от других, покинувших судно на спасательных шлюпках. Это один из бесспорных героев катастрофы, в честь которого воздвигли памятники по обе стороны Атлантики.

"Титаник". Столетняя трагедия в пятидесяти фотографиях

Джентльмен в белом фланелевом костюме – это Т. В. Маккоули, 34-летний преподаватель физкультуры из Абердина. Один из пассажиров спустя несколько лет будет вспоминать Маккоули как очень строгого в отношениях с пассажирами человека. Но с детьми на борту он вел себя мягче.

"Титаник". Столетняя трагедия в пятидесяти фотографиях

Прогулочная палуба второго класса

"Титаник". Столетняя трагедия в пятидесяти фотографиях

Младший радист Титаника, Гарольд Брайд, на своем посту. Так как это единственная фотография, когда-либо сделанная в радиорубке лайнера, Фрэнк Браун сохранил ее, несмотря на двойную экспозицию.

"Титаник". Столетняя трагедия в пятидесяти фотографиях

Сейчас фотограф переместился на правый борт А-палубы, откуда можно увидеть буксиры "Гектор" и "Нептун", толкающие нос судна. Вдали видна корма лайнера "Нью-Йорк", поворачивающегося перед Титаником. На носовой колодезной палубе, пассажиры третьего класса и вахтенные тоже смотрят, что происходит внизу.

"Титаник". Столетняя трагедия в пятидесяти фотографиях

Читальный зал на А-палубе Титаника.

"Титаник". Столетняя трагедия в пятидесяти фотографиях

Фотография Титаника с отходящего посыльного судна.

Обломки Титаника были обнаружены 1 сентября 1985 года. Это сделал бывший командир управления ВМС США и профессор океанологии Роберт Дуэйн Баллард. Первоначально он планировал оставить в тайне координаты местоположения судна, чтобы никто не смог осквернить это место, которое он считал кладбищем.При первом погружении команда Балларда подтвердила тот факт, что при погружении «Титаник» разломился надвое.Носовая и кормовая части судна были найдены на дне океана в 650 метрах друг от друга.

"Титаник". Столетняя трагедия в пятидесяти фотографиях

«Титаник» на дне Атлантического океана на глубине 3 750 метров. 1999 год. (Фото P.P. Shirshov Institute of Oceanology)

"Титаник". Столетняя трагедия в пятидесяти фотографиях

Винт Титаника на дне океана, 12 сентября 2008. (Фото RMS Titanic, Inc. | AP)

"Титаник". Столетняя трагедия в пятидесяти фотографиях

Правый борт Титаника, 28 августа 2010. (Фото Premier Exhibitions, Inc.| Woods Hole Oceanographic Institution)

"Титаник". Столетняя трагедия в пятидесяти фотографиях

(Фото Institute for Archaeological Oceanography & Institute for Exploration/University of Rhode Island Grad. School of Oceanography)

"Титаник". Столетняя трагедия в пятидесяти фотографиях

Один из винтов корабля, лежащий на дне Атлантического океана. (Фото Ralph White | AP)

"Титаник". Столетняя трагедия в пятидесяти фотографиях

17-тонную часть корпуса Титаника поднимают на поверхность, 1998 год. (Фото RMS Titanic, Inc., via Associated Press)

"Титаник". Столетняя трагедия в пятидесяти фотографиях

Та же 17-тонная часть от Титаника, 22 июля 2009. (Фото RMS Titanic, Inc., via Associated Press)

Это первое полное изображение затонувшего Титаника, собранное из 1 500 отдельных снимков высокого разрешения, полученных с помощью сонаров — средств звукового обнаружения подводных объектов с помощью акустического излучения.

"Титаник". Столетняя трагедия в пятидесяти фотографиях

Вид сверху. (Фото COPYRIGHT© 2012 RMS TITANIC, INC; Produced by AIVL, WHOI).

"Титаник". Столетняя трагедия в пятидесяти фотографиях

Правый борт. При погружении в океан, Титаник сначала ударился о дно носовой частью. (Фото COPYRIGHT© 2012 RMS TITANIC, INC; Produced by AIVL, WHOI).

"Титаник". Столетняя трагедия в пятидесяти фотографиях

Раскуроченная корма. Вид сверху. (Фото COPYRIGHT© 2012 RMS TITANIC, INC; Produced by AIVL, WHOI)

"Титаник". Столетняя трагедия в пятидесяти фотографиях

Корма. Вид сбоку. (Фото COPYRIGHT© 2012 RMS TITANIC, INC; Produced by AIVL, WHOI).

...

alldayplus.ru

Титаник в цвете - история в фотографиях

Profile

Name: история в фотографиях

Latest Month

July 2018

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Entry Tags

1020-е, 1400-е, 1500-е, 1700-е, 1800-е, 1830-е, 1840-е, 1850-е, 1860-е, 1870-е, 1880-е, 1890-е, 1900, 1900-е, 1910--е, 1910-е, 1912-е, 1917, 1920, 1920-е, 1930-е, 1940, 1940--е, 1940-е, 1945, 1950-е, 1960, 1960-е, 1970-е, 1980-е, 1990-е, 1997, 2000-е, 2010-е, XIII век, XIX век, XVI век, XVII век, cемейный архив, Азия, Афганистан, Африка, Африка политика, Балканы, Батька Махно, Белое Движение, Белое движение, Ближний Восток, ВСХВ, Валуа, Великая Отечественная война, Великая Отечественная войнв, Великая война, Великая отечественная война, Виндзоры, Военная история, Восток, Вторая мировая, Вторая мировая война, Вторая мировая война. авиация, Втроая мировая война, Гражданская война, Гражданская война в США, Греция, Европа, Зачем - не знаю, Кавказ, Красный крест, Крым, Крымская война, Латинская Америка, Ливия, МГУ, Москва, НКВД, Николай II, ОГПУ, Первая мировая, Первая мировая война, Подмосковье, РККА, Романовы, Русско-японская война, СССР, США, Серебряный век, Средние века, Сталин, Сталинград, Сталинградская битва, Униформа, ХХ век, Халкин-гол, авация, авиация, авиация. флот, авто, авто-история, авторская фотография, авторские фотографии, агит, агитация, агитация ( историческая), агитация (историческая), актеры, актуальная история, алхимия, анархисты, анархия, аристократия, армия, артиллерия, артисты, археология, архитектура, балет, благотворительность, болезнь, броневики, бронепоезда, быт, быт. люди, видео, военная иситория, военная история, военная история. Первая мировая война, военная истрия, война, война в Афганистане, война в Корее, война в Чечне, война во Вьетнаме, вопрос, враги, всякая всячина, вторая мировая, выборы, выставки, геополитика, геральдика, герои, горо, города, города России, города СССР, города люди, гравюры, гражданская война, графика, даты, дворянство, демонстрации, деньги, деревня, дереыня, детвора, дети, детские игрушки, дипломатия, дирижабли, доброе, документы, дореволюционные фотографии, достояние человечества, драгоценности, еда, жандармы, железная дорога, железные дороги, женщин, женщина, женщины, жесть, живопись, животные, жизнь, жут, жуть, за, забавно, забавное, загадка, заговоры, зачем-не знаю, игры, игры. люди, изобретения, иконы, индейцы, интересно, интересное, интересное кино, искусство, искусствр, исория СССР, истори СССР, истории СССР, исторические события, история, история CCCР, история Австралии, история Австрии, история Америки, история Англии, история Аргентины, история Армении, история Афганистана, история Африки, история Белоруссии, история Болгарии, история Бразилии, история ВКП (б), история Великборитании, история Великбритании, история Великобритании, история Венгрии, история Вьетнама, история Германии, история Германии. маразматические заголо, история Германиилюди, история Германия, история Греции, история Грузии, история Европы, история Египта, история Израиля, история Индии, история Ирана, история Ирландии, история Испании, история Италии, история КНДР, история Камбоджи, история Канады, история Киева, история Китая, история Кореи, история Кубы, история Латвии, история Ленинграда, история Мексики, история Монголии, история Москвы, история Нидерландов, история Норвегии, история Пакистана, история Петербурга, история Петрограда, история Польши, история Польшы, история РККА, история РСФСР, история РФ, история Росс, история Росси, история России, история России. военная история, история Российской Федерации, история Россия, история Румынии, история ССР, история СССР, история СССР отдых, история СССР. кино, история СССС, история ССССР, история США, история США., история США? 1930-е, история Санкт-Петербурга, история Сербии, история Тайланда, история Тибета, история Турции, история Узбекистана, история Украины, история Финляндии, история Финляндии., история Франции, история Чехии, история Чехословакии, история Чили, история Швеции, история Эстонии, история Югославии, история Японии, история авиации, история дипломатии, история фотографии, истороия СССР, истрия Чехословании, истроия СССР, кавалерия, казачество, казни, казнь, карикатура, карикатуры, картины, картография, карты, катакомбы, катастрофы, кино, кладбища, книги, ко, коллаборанты, коллаборационисты, коллекционные фотографии, компромат, конструкторы, констукторы, космос, красавец-мужчина, краскомы, красота, криминал, криминалистика, курьезы, линчности, линчости, литература, личности, личности. детвора, личности. забавное, личность, личнсти, личости, любовь, люди, люди. Вторая мировая война, маразм, мастера фотографии, мебель, медицина, мемуары, мерзавцы, метрополитен, милиция, милосердие, миниатюры, мнение, мода, мода. животные, модераторское, монархия, монастыри, морархия, мото, мошенники, музеи, музыка, музыка. театр, на радость модераторам, на радость модератору, на усмотрение сообщников, на усмотрение ссобщников, награды, народный костюм, наука, нацизм, национальный костюм, наши герои, ненавижу, необычно, нет слов, новейшая история, ню, образование, образование бесплатно, одежда, одинокий путник, ой-ой, оккупация, опера, опрос, опять Бардо, опять Бордо, опять Монро, оружие, отдых, открытки, офф

foto-history.livejournal.com


Смотрите также