Мощная советская картина! Многоуровневая. Трехуровневые картины


Многоуровневая картина Пространства — Мегаобучалка

1. Параллельность присутствия человека на разных уровнях Пространства, пока не видимых для Со-Знания человека, предполагает, исходя из принципа ФРАКТАЛЬНОГО ПОДОБИЯ, что такая же ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ МИРОВ имеется и на уровне Великого Космоса, ибо сказано: что внизу, то и наверху!

2. Человек, как самый яркий представитель микрокосмоса, раскинулся всеми своими энергетическими проявлениями на нескольких уровнях Пространства. Тогда, в свою очередь, и Пространство Планеты Земля, как часть Целого, тоже проявляется одновременно на нескольких энергетических уровнях Целого!

3. И ваша Солнечная система, как проявленная Сущность, тоже имеет несколько уровней подобия и также присутствует (проявляется) на разных частотных уровнях одновременно!

4. Поэтому всё, что вы изучаете, напрягая своё мышление и свой разум, является только ПЛОСКОЙ картиной одного и единственного, доступного для вашего Со-Знания, проявления Пространства.

5. Великий Эйнштейн был тысячу раз прав, выдвинув теорию относительности, ибо картина Пространства будет меняться (для восприятия) в зависимости от того, под каким углом идёт процесс познания, или от того, на каком энергетическом уровне (на какой частоте вибрации) находится человек, а точнее, его Со-Знание.

6. Всё, что вы изучаете или наблюдаете вокруг себя, является лишь плоским ОТРАЖЕНИЕМ (строения) Пространства и никак не является проявлением Его подлинного строения!

7. Я вам так долго говорил о МНОГОМЕРНОСТИ и МНОГОГРАННОСТИ Пространства лишь для того, чтобы подготовить вас к разговору о сложности СТРОЕНИЯ Мира, сделав так, чтобы, не напрягая свой разум, вы могли бы увидеть и понять РЕАЛЬНОЕ МНОГООБРАЗИЕ ПАРАЛЛЕЛЬНО ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ ПРОСТРАНСТВА ОДНОВРЕМЕННО!

8. Помните, брошенный в воду камень создаёт множество расходящихся, но подобных друг другу волн? Теперь представьте себе, что ВЫ САМИ, ваша Планета Земля, ваша Солнечная система, даже окружающие ГАЛАКТИКИ тоже являются самоподобными волновыми процессами! Но этот волновой процесс предстаёт перед вами, перед вашим, пока неподготовленным, Со-Знанием (к объёмному видению Пространства) только в виде МГНОВЕННОГО ПЛОСКОГО СРЕЗА ОБЪЁМНОЙ ВЕЧНОСТИ!

9. Но происходящие волновые процессы “разносятся” по Вечности в виде энергетического “ЭХА”, по Пространству, имеющему БЕСКОНЕЧНОЕ множество энергетических уровней. Поэтому, когда Я говорил вам о Великом множестве встречных волновых потоков, Я, фактически, объяснял вам, что вы, находясь в точке Плотного плана, параллельно существуете и во множестве Тонких полей!

10. Совершенствуясь, вы создаёте причудливое энергетическое “ЭХО” Вечности, но любое нарушение этой Гармонии может привести к дисбалансу РАВНОВЕСИЯ и нарушению ЭВОЛЮЦИИ этого СЛОЖНОГО МНОГОУРОВНЕВОГО и МНОГОМЕРНОГО ПРОСТРАНСТВА.

11. Поймите, человек – совсем не то, что вы наблюдаете в Проявленном плане, ибо то, что вы видите, является только одним Плотным планом Великого множества проявлений и, по существу, является только МИГОМ одного из ваших ПРОЯВЛЕНИЙ в ВЕЧНОСТИ!

12. Я понимаю, что такая информация о МНОГОУРОВНЕВОЙ картине Пространства трудно вами воспринимается, но поверьте Мне, что ВСЁ находящееся вокруг вас является только ГОЛОГРАММОЙ РЕАЛЬНОГО МИРА!

13. Вы находитесь в ТОЧКЕ ПРОСТРАНСТВА, и из этой точки вы видите только доступную часть картины Мира, лишь ОТДАЛЁННО напоминающую полную КАРТИНУ ПРОСТРАНСТВА.

14. Представьте себе, как мог бы повести себя человек, увидевший внезапно НОВЫЕ, НЕОБЫЧНЫЕ ГРАНИ МИРА, а точнее, увидевший ГАЛАКТИЧЕСКУЮ МНОЖЕСТВЕННОСТЬ ВЕЧНОСТИ!

15. Как может повести себя человек, однажды увидевший несколько Лун, несколько Солнечных систем и множественность Звёздного Пространства? Я думаю, что не стоит даже пытаться угадать его реакцию на такую множественность Миров!

16. Ваше Со-Знание реально пока не готово адекватно воспринять МНОГОГРАННОСТЬ и МНОГОУРОВНЕВОСТЬ Мира, поэтому Я так долго, как Я сказал вчера, ПЯТЬ полных лет, готовлю по капле ваше Со-Знание к тому, что вы должны будете воспринять, подойдя к возможности увидеть четырёхмерную картину Пространства.

17. Но вы должны понимать, что Мир не может существовать в одной плоскости – только в плоскости Плотного низкочастотного плана. И если вы только так представляете себе строение Пространства, то, во-первых, вы глубоко заблуждаетесь, а во-вторых, вам просто нечего делать в Новой Эре, ибо НОВАЯ ЭРА – новые ГОРИЗОНТЫ видения Пространства.

18. Поверьте Мне, МНОГОГРАННОСТЬ и МНОГОУРОВНЕВОСТЬ появились не вчера и не сегодня, ибо это есть ОСНОВНОЙ КАНОН ВЕЧНОСТИ. Беда заключается лишь в том, что ваше Со-Знание (иными словами – ваше энергетическое “зрение”) не готово охватить ПОЛНУЮ картину Мира, состоящую из МНОЖЕСТВА ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ МИРОВ, а значит, из множества происходящих одновременно событий!

19. Помните, Я говорил вам о строении Пространства, прибегая к образу вашей матрёшки! Должен вам сказать, что вы способны сейчас увидеть только одну общую “матрёшку”, заполненную внутри ещё несколькими, но не видимыми вами “куклами” меньшего размера.

20. Сейчас вы не видите всех “матрёшек” одновременно, ибо все они внутри одной, но это совсем не означает, что они отсутствуют! Они собраны вместе в ЕДИНУЮ Систему, и, в зависимости или ОТНОСИТЕЛЬНО вашего “зрения” или в зависимости от вашего промысла (действий), вы можете увидеть одну или более “матрёшек” одновременно.

21. Когда вы раскрываете матрёшку и достаёте ещё одну, тогда перед вами, перед вашим Со-Знанием уже не одна, а сразу две матрёшки!

22. На секунду представьте себе, что ваше Со-Знание позволило вам увидеть не ВСЁ МНОГОУРОВНЕВОЕ ПРОСТРАНСТВО, а лишь только два Его энергетических уровня, а это означает, что вы должны будете увидеть ВСЁ по паре: ДВЕ ЛУНЫ, ДВА СОЛНЦА, и так далее! Какова будет ваша реакция на эту ДВОЙСТВЕННОСТЬ Пространства?

23. Поэтому Я готовлю вас не к новым реалиям Пространства, ибо, как Я сказал, Пространство МНОГОГРАННО и МНОГОЛИКО было и есть всегда, а к новому для вас видению только части этого МНОГОГРАННОГО Пространства!

24. И первым шагом к пониманию и к принятию Вечности является шаг к себе! Когда Я говорил вам о необходимости познания самого себя, то Я, конечно, не имел в виду изучение внутренних органов человека, кстати, находящихся в полной энергетической Гармонии, – Я говорил о МНОГОУРОВНЕВОСТИ Тонкого плана человека и об одновременном присутствии его в ТОНКИХ МИРАХ, начиная с низкочастотного Плотного плана!

25. Теперь, Я думаю, что вы начинаете понимать, какой урон вы наносите Пространству, не понимая, что все ваши мысли, помыслы и действия в Плотном плане проявляются мгновенно, как энергетическое ЭХО на других уровнях Целого!

26. Вы должны понимать, что вы не только находитесь в Плотном плане и в проявленном виде, вы одновременно, а значит, параллельно находитесь в Тонких планах, и ваше, говоря по-простому, поведение как ЭХО разносится по всем уровням МНОГОУРОВНЕВОГО Пространства, включая и ваше собственное.

27. Поэтому, говоря о СВОБОДНОМ выборе человека своего пути в Плотном плане, Я постоянно напоминаю вам об ОТВЕТСТВЕННОСТИ за свой выбор, ибо ваши тёмные мысли и неправильные действия разносятся мгновенно по другим уровням человеческого Пространства, создавая кармические проблемы.

28. Не забудьте, что ваши тёмные помыслы, вследствие фрактального подобия, разносятся и на другие уровни МНОГОГРАННОГО, МНОГОУРОВНЕВОГО Целого!

29. Вы должны понять, что просто НЕВОЗМОЖНО спрятаться от себя, ибо вы сами так МНОГОГРАННЫ, что даже малая ФАЛЬШЬ мгновенно транслируется негативным импульсом по всем уровням Пространства.

30. Всё в Мире так связано, что ничто не остаётся незамеченным и ВСЁ находит своё отражение, ибо сказано: что пошлёшь, то и получишь в Великом множестве уровней Пространства.

31. Меня всегда умиляет ваше восхищение научными достижениями при изучении Пространства, потому что вы изучаете не Галактическое Пространство, а только Его проявленную для вашего Со-Знания часть. Поэтому ваши выводы о строении Галактик, мягко говоря, не совсем верны, ибо, изучая только ПЛОСКОСТЬ, вы практически ничего не можете сказать об ОБЪЁМЕ!

32. Вспомните притчу о том, как слепые изучали слона! Когда Я говорил вам о том, что вы находитесь на пороге Великих открытий, Я имел в виду Новую для вас Картину МИРА, которая предстанет перед вашим Со-Знанием после Квантового перехода, однако, поверьте, даже эта Картина для вас будет ещё пока совсем не полной.

33. Но даже эта, пока неполная, картина Мира перевернёт очень многие ваши представления (выработанные человечеством за тысячелетнюю историю) о Пространстве, а значит, о Великом Космосе и о человеке, как Его части. Поэтому вы действительно на пороге открытий и, прежде всего, самих себя, как части МНОГОГРАННОГО, МНОГОУРОВНЕВОГО ЦЕЛОГО!

Точка начала Начал

1. Всё меняется на глазах, и Мои Слова могут подтвердить практически все люди Планеты и, особенно, люди, живущие на просторах этой Великой страны!

2. Я много раз говорил о переменах, предупреждая вас о грядущей опасности исключения из Единого процесса эволюции Пространства тех из вас, кто упорно не хочет замечать перемены Целого.

3. Духовная слепота может стать для этих людей приговором, ибо в эпоху ПЕРЕМЕН возможность свободного выбора своего пути может стать причиной собственной смерти: Я имею в виду не только преждевременное прерывание воплощения в Плотном плане, но и эволюции по всей цепочке проявлений на Тонком плане.

4. Я ведь говорил вам о том, что вы проявляетесь не только в Плотном плане, но параллельно (значит, одновременно) и ещё на нескольких уровнях Тонкого плана, но ПРАВО ВЫБОРА дано только Проявленному плану человека в Мире низких частот вибрации – в Материальном Мире!

5. Вы существуете одновременно на нескольких уровнях, вы уже можете ТВОРИТЬ в Тонких Мирах, и чем выше по частоте вибрации ваш план, тем ярче результаты ваших творений, но базой этой энергетической Пирамиды вашей жизни является всё же Плотный план.

6. Иными словами, говоря о Вечной жизни человека, следует помнить и понимать, что Плотный план, который “заякорил” человека в Вечности является основой НАЧАЛА проявлений всех творческих возможностей, заложенных в человеке при рождении.

7. Не может быть ничего без ОСНОВЫ, без ОСНОВАНИЯ, и, несмотря на множественность человеческих проявлений, всегда есть ТОЧКА НАЧАЛА НАЧАЛ, и эта ТОЧКА для человечества есть ТОЧКА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ДВУХ МИРОВ, ДВУХ ПЛАНОВ – ПЛОТНОГО И ТОНКОГО, а самое главное, ТОЧКА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ МАТЕРИИ и ДУХА!

8. Поэтому не может быть Материи без Духа, как и Духа без Материи, и ТОЧКА их пересечения есть ВЕЛИКОЕ НАЧАЛО НАЧАЛ!

9. Важно понять, что не может быть “шага влево” или “шага вправо”, ибо Гармония сконцентрирована в ТОЧКЕ НАЧАЛА НАЧАЛ, и только в этих условиях и происходит концентрация ЖИВОТВОРЯЩЕЙ ЭНЕРГИИ СВЕТА БОЖЬЕГО, или кристаллизация квантов ВЫСШЕГО ПОРЯДКА!

10. В этой точке НАЧАЛА НАЧАЛ и заложен КОД ВЫСШЕЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ и ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ не только КАНОНОВ ВЕЧНОСТИ, но и той РЕГУЛЯРНОСТИ, что называется Божественной властью!

11. Поэтому нельзя философствовать или дискутировать на тему структуризации человеческих отношений или на тему нового устройства общества (государства), не понимая глубокий смысл НАЧАЛА НАЧАЛ, ибо, сколько бы вы ни говорили о справедливости, её не будет никогда, если нет присутствия Духа Божьего, а значит, принятия людьми ОСНОВ БОЖЕСТВЕННОГО ПРОСТРАНСТВА.

12. Выстраивая всякого рода новые концепции, люди уже в который раз “наступают на одни и те же грабли” лишь оттого, что либо вычёркивают Духовность из Пирамиды власти, передавая её в руки различных конфессий, либо просто игнорируют основное правило построения регулярности – Материя не имеет будущего без Духа!

13. Это значит, что не может быть власти, или регулярности, в обществе без прямого участия Духа в устройстве Пирамиды управления, а значит, без учёта эволюции Со-Знания не только отдельного человека, но и человеческого Эгрегора – Эгрегора Народа!

14. Но для того, чтобы реализовать новую регулярность, просто необходимо учесть не только Духовную составляющую Единого Целого микрокосмоса – человека, но и его многомерность в многомерном и многоуровневом Пространстве.

15. Что толку в том, что вы предполагаете упорядочить отношения только на одном Плотном плане, без учёта СВОБОДЫ ТВОРЧЕСТВА на более высоких частотах вибрации, ибо регулярность на одном, даже базовом плане, не является основой эволюции Со-Знания человека, ибо Плотный план является основой Пирамиды регулярности Тонких планов.

16. В свою очередь, регулярность или Высший порядок Тонких планов является основой регулярности Плотного плана и ничего, кроме Гармонии всех планов, всех регулярностей, не может быть гарантией достижения ВЫСШЕЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ или ВЫСШЕГО ПОРЯДКА.

17. Я объясняю вам Многомерность не только Пространства, но и человека, как проявленной Сущности, имеющей Божественное происхождение, лишь для того, чтобы вы не тратили напрасно время жизни, а сконцентрировали усилия на собственном совершенствовании, ибо без ЧИСТОТЫ Со-Знания вы не сможете безболезненно пропустить через себя ЖЁСТКОЕ ОБЛУЧЕНИЕ энергии Тонких высокочастотных планов.

18. Я вас прошу не тратить самое ценное, что есть в руках человека, – жизнь или время жизни, ибо борьба за власть, борьба за регулярность различных политических партий или кланов не имеет никакого смысла!

19. Потому что, с одной стороны, человеческие представления всех без исключения концепций неверны в основе, поскольку не учитывают точку НАЧАЛА НАЧАЛ, а с другой стороны, всё равно будут снесены высокочастотной волной двенадцати порталов МОНАД Тонких Миров.

20. Эволюция Пространства в любом случае поменяет базу, или основу, Пирамиды власти, ибо власть на Планете переходит под контроль Высших Божественных Сил, а это значит, что власть из Плотного плана переходит в Тонкие Миры, в Миры, в которых доведётся жить только тем из вас, кто пройдёт испытания Квантового перехода!

21. Регулярность, или власть, конечно, будет и в Новой Эре, но Флагом этой регулярности будет не совершенствование или эволюция Со-Знания человека, а ТВОРЧЕСТВО, или ТВОРЕНИЕ человека-соТворца, развивающегося по подобию Создателя до высот самостоятельного Творца!

22. Без порядка, без Гармонии этого Многоуровневого Пространства не может быть ЭВОЛЮЦИИ ЦЕЛОГО, и Матрица Единого Пространства является основой построения базового уровня Пирамиды Высшей справедливости.

23. Мир Плотного плана меняется очень интенсивно, поэтому землетрясения или техногенные катастрофы являются только доказательством интенсивного изменения Пространства, ибо в Новом Мире, или в Новой Эре, поверьте Мне, все технические достижения человечества неприемлемы, поскольку несут в себе пороки знаний Плотного плана и узость мышления человеческого Со-Знания.

24. Всё будет разрушено, ибо с прошлым багажом проблем Со-Знания человеку нет места в Новой Эре – Эре творческих возможностей человека!

25. Оглянитесь вокруг себя и решите, что может быть ценным для человека в Новой Эре, там, где властвовать будет ДУХ, а не МАТЕРИЯ?

26. Я думаю, что каждый человек заметит, что ничего из созданного человеком, кроме самой, точно сбалансированной Природы, на Планете не имеет ценности и, как ни печально это звучит, не имеет смысла!

27. Сейчас на повестке дня стоят два вопроса: изменение Пространства, переход Его на новый базовый уровень вибрации и изменение (адаптация) Со-Знания человека, ибо в Новом Мире нет места всем прошлым догмам и ошибкам, впереди – Эра Творчества.

28. Перед человеком открываются новые возможности (горизонты) ТВОРЧЕСТВА, и в этот НЕРУКОТВОРНЫЙ МИР никак нельзя въезжать на “старом трамвае”, если только до “дверей музея” прошлой Эры!

29. Два процесса ПРЕОБРАЗОВАНИЯ набирают силу, и одновременно с изменением Пространства также интенсивно меняется и Со-Знание человека, и эта параллельность подтверждает не только сложность и МНОГОМЕРНОСТЬ МИРА, но и принцип ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ, ибо не может быть старых представлений в новом высокочастотном Пространстве.

30. Неизбежность изменений или адаптации Со-Знания человека продиктована принципом ФРАКТАЛЬНОГО ПОДОБИЯ, заключённого в основе развития – эволюции Целого, и задача человека – не сопротивляться этим изменениям, а гармонизировать себя с Пространством.

31. Гармонизация должна быть не только на уровне единичного Со-Знания, но и на уровне энергетического ЭГРЕГОРА Народа, ибо и человек, как Божественная Сущность, и человеческий ЭГРЕГОР, как ЭНЕРГИЯ ЕДИНОГО НАРОДА, являются частью ЦЕЛОГО, действия которого подчинены Канонам Вечности, а самое главное, принципу ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ!

megaobuchalka.ru

Многоуровневые иллюстрации животных Тьяго Бианчини (Thiago Bianchini) ~ PhotoPoint

В Сан-Паулу (Бразилия) живет очень талантливый и необычный иллюстратор Тьяго Бианчини (Thiago Bianchini) с творчеством которого мы вас сегодня и познакомим.

Многоуровневые иллюстрации животных Тьяго Бианчини (Thiago Bianchini) 2

Тьяго Бианчини стал знаменитым благодаря своими оригинальными иллюстрациям пейзажей и природных сцен, заключенных в силуэты диких животных. Для создания рисунков художник использует тонкое перо или обычную шариковую ручку. Применение всевозможных техник и приемов позволяют добиться необыкновенной глубины образов и форм. Разность орнаментов делает персонажей иллюстраций объемными и фактурными.

Игра контрастов между природными силуэтами и животными формирует объемный и впечатляющий образ. Присмотревшись к деталям, становится ясно, что каждый фрагмент рисунка является сочетанием сотен крошечных черточек и точек, плавно перетекающих один из другого.

Многоуровневые иллюстрации животных Тьяго Бианчини (Thiago Bianchini)

Многоуровневые иллюстрации животных Тьяго Бианчини (Thiago Bianchini) 3

Многоуровневые иллюстрации животных Тьяго Бианчини (Thiago Bianchini) 4

Многоуровневые иллюстрации животных Тьяго Бианчини (Thiago Bianchini) 5

Многоуровневые иллюстрации животных Тьяго Бианчини (Thiago Bianchini) 6]

Многоуровневые иллюстрации животных Тьяго Бианчини (Thiago Bianchini) 7

Многоуровневые иллюстрации животных Тьяго Бианчини (Thiago Bianchini) 8

Многоуровневые иллюстрации животных Тьяго Бианчини (Thiago Bianchini) 9

Многоуровневые иллюстрации животных Тьяго Бианчини (Thiago Bianchini) 10

Многоуровневые иллюстрации животных Тьяго Бианчини (Thiago Bianchini) 11

Многоуровневые иллюстрации животных Тьяго Бианчини (Thiago Bianchini) 12

Многоуровневые иллюстрации животных Тьяго Бианчини (Thiago Bianchini) 13

Многоуровневые иллюстрации животных Тьяго Бианчини (Thiago Bianchini)

С творчеством иллюстратора можно более подробно познакомиться тут.

Вас может заинтересовать:

photopoint.com.ua

Мощная советская картина! Многоуровневая.: zina_korzina

  • Советский человек - наследник... всего.

    Ещё один прекрасный образец советского искусства. Типичное для 1970-х годов: сравнение,...нет, точнее приравнивание себя к людям Ренессанса. Чтобы…

  • Советская дама и важная деталь.

    Очередная дама эпохи Застоя, написанная в ренессансной манере. Кроме того, на портрете мы видим очень важную деталь интеллигентской жизни 1970-х.…

  • Советский модник-художник и его общественное служение.

    О, сколько смысла в этой дивной картине! Модной одетый парень - типичный пижон 1970-х - рисует плакаты и пишет буквищи для транспарантов к…

  • Изумительно светлая советская картина.

    Изумительно светлая советская картина - по смыслу и колориту. В 1970-х многие мастера увлекались минорными красками и мотивами. Депрессия и…

  • Хомо-советикус, как герцог или даже кардинал.

    Эту картину я как-то уже упоминала в связи с выставкой художника, писавшего современников, будто он сам - Боттичелли, а его натурщики - герцоги. И…

  • Проза брюнеток.

    Есть в России такой популярный (среди якобы-умных девушек!) жанр, который условно я назову «прозой брюнеток». Потому что блондинки - это вроде бы…

  • zina-korzina.livejournal.com

    Краснозвездные иностранцы / Surfingbird - мы делаем интернет лучше

    Поставки бронетанковой техники в СССР начались уже осенью 1941 года. 3 сентября Сталин направил Черчиллю письмо, содержание которого премьер довел и до президента Рузвельта. В послании Сталина говорилось о нависшей над Советским Союзом смертельной угрозе, которую можно было снять только открытием второго фронта и срочной отправкой в СССР 30 000 т алюминия, а также минимум 400 самолетов и 500 танков ежемесячно. В соответствии с Первым (Московским) протоколом, США и Великобритания обязались в течение девяти месяцев поставить 4500 танков и 1800 танкеток.

    Броня крепка Первыми в СССР в октябре 1941 года с конвоем PQ-1 прибыли английские «Матильды». Тяжелый пехотный танк Мk II Matilda англичане приняли на вооружение накануне Второй мировой войны, наиболее массово он использовался в Северной Африке и на советско-германском фронте. Эта 27-тонная машина была защищена 78-мм лобовой броней и вооружалась 42-мм пушкой. В зависимости от модификации, на танки ставили по два 6-цилиндровых дизеля АЕС или «Лейланд» суммарной мощностью 174 или 190 л. с., максимальная скорость достигала 24 км/ч — больше для машины непосредственной поддержки пехоты и не требовалось.

    Для 1941−1942 годов «Матильда» была наименее уязвимой машиной, превосходившей в этом отношении наш KB: ее могли «взять» только снаряды немецкой 88-мм зенитки, но не танковых и противотанковых пушек. Орудие же «Матильды» не уступало нашей «сорокопятке» и, подобно ей, до лета 1942 года поражало немецкие танки всех типов.

    Силовая установка и планетарная коробка передач «Матильды» оказались весьма надежными, но хорошо защищенная ходовая часть была сложной. На ровном твердом грунте она работала отлично, однако на российском бездорожье быстро выходила из строя. Малый объем трехместной башни и небольшой диаметр башенного погона не позволили разместить в ней артсистему более крупного калибра, что и предопределило судьбу «Матильды»: к 1943 году в строевых частях британской армии она уже не использовалась. Всего до августа 1943-го было выпущено 2987 «Матильд», из которых 1084 штуки англичане поставили СССР.

    Любимец танкистов

    Мк. I Valentine также был пехотным танком. По массе (16 т) он, скорее, относился к легким, хотя по толщине брони (65 мм) превосходил иные тяжелые машины. Максимальная скорость его была такой же, как у «Матильды», что объяснялось менее мощным двигателем. На Valentine I устанавливали карбюраторный двигатель мощностью 135 л. с., на остальных же модификациях стояли дизели АЕС и GMC мощностью 131, 138 и 165 л. с.

    Несмотря на увеличение мощности, динамические характеристики машины не изменились, поскольку возросла ее масса: начиная с Valentine VIII вместо 40-мм ставили 57-мм пушку, а на Valentine XI — пушку калибром 75 мм.

    Особенностью этого танка было отсутствие каркасов для сборки корпуса и башни; бронелисты обрабатывали по шаблонам и размерам так, что они взаимно замыкались. При сборке корпуса отдельные узлы соединяли болтами и заклепками. В противоположность «Матильде», ходовая часть «Валентайна» не бронировалась: более того, тормозные барабаны располагались вне корпуса, что отрицательно сказывалось на их живучести. Недостатком была и плотная компоновка боевого отделения, особенно у машин с трехместной башней моделей III и V.

    В Советский Союз было отправлено 2394 британских и 1388 канадских «Валентайнов»; у последних вместо английского спаренного 7,92-мм пулемета BESA был установлен американский 7,62-мм «Браунинг» М1914А1. Поставлялись машины с 40- и 57-мм пушками. У советских танкистов «Валентайн» был самым популярным из британских танков. Достаточно сказать, что в 1944—1945 годах его производство сохранялось исключительно для удовлетворения советских заявок.

    Тезка премьера

    Тяжелый пехотный танк Mk IV Churchill больше известен по фразе, якобы сказанной легендарным английским премьером: «У танка, носящего мое имя, недостатков больше, чем у меня самого». Да, уж очень архаичным было его устройство: чтобы увеличить объем корпуса, конструкторы фирмы Vauxhall motors расположили элементы ходовой части под корпусом, гусеница огибала его, как у танков периода Первой мировой войны.

    Но поставленной цели они добились: в силовом отделении установили 12-цилиндровый горизонтальный двигатель Bedford мощностью 350 л. с., а благодаря широкому подбашенному листу применили башню с 57-мм (начиная с Churchill III"), а потом и с 75-мм пушками. На Churchill I и Churchill II была установлена 40-мм пушка, что для тяжелого танка было недостаточно, поэтому в лобовом листе монтировали еще и 76-мм гаубицу. Защищенная 152-мм броней 40-тонная машина развивала скорость до 25 км/ч.

    Надежная, в общем-то, ходовая часть имела существенные недостатки: высокая лобовая ветвь гусеницы оказалась уязвимой для артогня, а сама гусеница нередко заклинивала башню. Тем не менее до конца войны выпустили 5460 «Черчиллей». В 1942—1943 годах в СССР поставили 301 танк модификаций III и IV, отличавшихся разве что способом изготовления башни. Возможно, прислали несколько огнеметных танков «Черчилль-Крокодил» (именно такая машина экспонируется в Музее бронетанковой техники в Кубинке).

    Типичным недостатком английских пехотных танков, свойственным и советским танкам первого периода войны (исключая KB), был небольшой объем боевого отделения и неприспособленность ходовой части к российским условиям. В целом это были надежные машины, по бронезащите превосходившие немецкие, а по вооружению способные эффективно бороться с ними — до появления на поле боя «Тигров» и «Пантер».

    Полный вперед на хорошем бензине!

    Первыми американскими танками, прибывшими в Советский Союз по программе ленд-лиза, были легкий М3 General Stuart и средний М3 General Lee, более известные как М3с и М3л. М3л заслуженно считается лучшим легким танком Второй мировой войны. Английские танкисты, сражавшиеся в Северной Африке, прощали ему и слабое вооружение, и пожароопасность авиационного двигателя, зато «Стюарт» позволял им постоянно висеть на хвосте преследуемых немецко-итальянских войск.

    Динамические характеристики танка были отличными: 7-цилиндровый двигатель Continental мощностью 250 л. с. разгонял 12-тонную машину до 58 км/ч; подвижность танка и работоспособность его ходовой части находили изумительными. Вот только 37-мм пушка, по бронепробиваемости не уступавшая советской 45-мм, к 1942 году оказалась уже слабоватой. Разместить же более мощную артсистему не позволяли размеры башни. Тем не менее М3л производился до 1943 года, пока его не сменил более совершенный М5, обладавший как достоинствами, так и недостатками предшественника.

    В 1942—1943 годах Красная армия получила 1665 танков М3 и М3А1, которые если не превосходили, то и не уступали советским Т-60 и Т-70. При общей простоте и надежности у М3л выявился существенный недостаток: если автомобильные двигатели Т-60 и Т-70 охотно потребляли низкосортный бензин, то мотор «Стюарта» предпочитал исключительно высокооктановый авиационный, на нашем топливе он быстро выходил из строя.

    Уязвимая трехэтажка

    Другого «генерала» — М3с — наши танкисты окрестили «братской могилой на семерых». Встретив войну практически без танков, американцы нередко принимали решения, лежащие на поверхности, ибо времени на глубокую проработку проектов не оказалось. Поэтому 75-мм пушку разместили в бортовом спонсоне (выступе), что было куда легче и быстрее, нежели разрабатывать оригинальную башню. Ограниченный угол обстрела 75-мм пушки компенсировали, установив башню с 37-мм пушкой, а над той — еще и пулеметную.

    Так образовался 27-тонный трехэтажный мастодонт высотой 3 м; 340-сильный девятицилиндровый звездообразный авиамотор Continental разгонял сие многопушечное великолепие до 42 км/ч, так что по подвижности М3с не уступал немецким танкам. Что же касается вооружения, то при всех недостатках его компоновки оно до 1942 года оставалось достаточно мощным.

    По мнению англичан, «Генерал Ли» оказался самым сильным танком из тех, коими они располагали в Северной Африке: его 75-мм орудие раскалывало как орех броню любых немецких машин, а 37-мм броня уверенно держала удары неприятельских снарядов. Хуже было с живучестью ходовой части. В 1941—1942 годах было произведено 6258 «Ли» шести модификаций, отличавшихся лишь технологией изготовления. 1386 танков М3 прибыло и к нам. Несмотря на внушительный вид, красноармейцы и командиры относились к ним неважно, о чем говорит данное им столь мрачное прозвище.

    M4 Sherman и T-34: не близнецы, но братья

    Осознав врожденные пороки «Генерала Ли», американцы занялись созданием среднего танка с 75-мм пушкой в башне кругового вращения. Все модели этого танка, получившего армейское название М4 General Sherman, были схожи по виду. Различался лишь тип силовой установки, а пушки, башни, компоновка были одинаковыми. Внешне выделялся только М4А1 с литым корпусом. Боевое крещение «Шерманы» получили в ноябре 1942 года в Северной Африке под Эль-Алайменом и показали себя сильнейшими на этом театре военных действий.

    В начале 1943 года они появились и на советско-германском фронте. Поскольку в армии США стандартным считался карбюраторный двигатель, то модель М4А2 с двумя 6-цилиндровыми дизелями GMC 6046 мощностью 375 л. с. в ней применения не нашла и в основном поставлялась на экспорт — в Англию и СССР.

    По вооружению и бронированию «Шерманы» не уступали Т-34. Меньший угол наклона бронелистов компенсировался их большей толщиной, а 75-мм пушка до появления «Тигров» и «Пантер» поражала немецкие танки всех типов. Однако новая пушка калибром 76 мм с начальной скоростью бронебойного снаряда 810 м/с позволяла «Шерману» поражать тяжелые танки противника на дистанции до 1 км. Советским танкистам понравились «Шерманы» с их вязкой броней толщиной 50−75 мм; на машинах выпуска 1944−1945 годов ее толщина достигла 75−100 мм.

    Проходимость М4А2 первых серий, оснащенных обрезиненными гусеницами, была ограниченной, и вскоре их заменили новыми — с резинометаллическим шарниром (сайлент-блоком), повышавшим живучесть пальцев, соединявших траки. Кроме того, к гусеницам прилагались шпоры-грунтозацепы. С резинометаллическими гусеницами «Шерман» развивал скорость до 50 км/ч.

    Существенными недостатками обладала подвеска этого танка — такая же, как у М3. В конце марта 1945 года ее устройство изменили: вместо двух катков в тележке применили два спаренных, буферные пружины сделали горизонтальными, а не вертикальными, как прежде; на тележках поставили амортизаторы. Заодно решили проблемы смазки.

    Важным достоинством «Шерманов» — как и других американских и английских танков — было наличие зенитного пулемета обычного или крупного калибра; на советских ИС-2 и тяжелых самоходках они появились лишь в 1944 году. Всего было изготовлено 10 960 танков М4А2, в СССР прибыло 4063 машины — в том числе 1990 с 75-мм пушкой и 2073 — с 76-мм орудием. В мае-июне 1945 года было получено несколько машин с горизонтальной подвеской, которые в составе 9-го мехкорпуса участвовали в разгроме Квантунской армии.

    В целом «Шерман» оказался надежным и простым в эксплуатации, что подтвердили его испытания зимой и летом 1943 года. К концу тестов М4А2 прошел 3050 км без серьезных поломок. Проигрывая Т-34 в динамике движения (за счет менее мощной силовой установки) и в боковой устойчивости (более высокий и узкий «Шерман» нередко заваливался на бок), американский танк имел ряд важных преимуществ.

    В частности, один дополнительный член экипажа (5 человек у «Шермана» против 4 человек в Т-34) позволял разделить функции наводчика и командира танка. Совмещение этих функций в советском танке часто приводило к замедленной реакции на вражеский огонь и в итоге к поражению в танковых дуэлях.

    Михаил Барятинский — автор более десятка книг по истории бронетехники

    MK. VII TetraRch

    В числе первых британских танков, прибывших на Восточный фронт, был и легкий Mk. VII Tetrarch. Производство этих авиадесантных машин с оригинальной ходовой частью началось в 1940 году; до 1942-го выпустили 171 штуку, из которых 20 прибыли в СССР. Семитонный «Тетрарх» с 165-сильным двигателем Meadows развивал скорость до 64 км/ч и был вооружен 40-мм пушкой.

    Valentine CFB Borden

    Если советские танки подразделялись в годы Второй мировой войны на легкие, тяжелые и средние, то британские делились на два основных класса: пехотные и крейсерские. Пехотные были рассчитаны на поддержку действий пехоты и могли быть как легкими (Valentine), так и тяжелыми (Churchill). Легкобронированные крейсерские танки предназначались для самостоятельных действий, например для быстрого проникновения в тыл противника. Британские крейсерские танки в СССР практически не поставлялись.

    surfingbird.ru

    Многоуровневые картины Jeremy Miranda. Искусство и антиквариат. Добавил Robot VilingStore — VilingStore.net

    Многоуровневые картины Jeremy Miranda фото

    Jeremy Miranda предпочитает творить акриловыми красками. Необычность картин художника заключается в их многоуровневости. Среди его работ доминируют пейзажи . Приглашаем перейти к знакомству с серией нетривиальных многоуровневых картин Джереми Миранда.

    Многоуровневые картины Jeremy Miranda

    Его многоуровневые картины подкупают своей уникальностью, символичностью, наполненностью гармоничной природы и высокой профессиональностью. Авторские произведения искусства предлагают зрителю глубоко прочувствовать сказочные пейзажи скрытых под толщей воды миров. Как видно, на картинах внешний мир и подводное царство соединены лестницей. Иная часть работ мастера заключает в себе смешение миров.

    Многоуровневые картины Jeremy Miranda

    Художник проживает в известном массачусетском городке Салем, там же и творит. Джереми изучает многочисленные вопросы, связанные с формой и структурой всего натурального и искусственного. Кроме того, его манит изучение цвета , света, дизайна и он всеми силами стремится чтить повествование идеи. Современная живопись художника также богата и на абстрактное творчество, преисполненное энергии, энтузиазма и таланта Jeremy Miranda.

    Любопытно, что художник разделяет работу в студии и на открытом воздухе. Эти две совершенно разных субстанции, по мнению мастера, имеют свои преимущества. Студия представляет собой удобство в работе, тогда как природа — это свежий полет мысли, мобилизирующий все «умные» клетки к продуктивным творческим делам. Природа вдохновляет и это ничуть не удивляет.

    vilingstore.net

    Разноцветные брызги — яркие картины

    Chen Yingjie Hua Tunan

    Можете ли вы обычные кляксы или каракули превратить во что-то изящное и красивое? У молодого китайского художника Chen Yingjie, известного под псевдонимом Hua Tunan, это получается волшебным образом. Требуется большой талант, чтобы превратить бардак в художественный беспорядок, а обычные кляксы и брызги – в красочные картины. Этапы создания своих картин молодой художник тщательно продумывает, за видимой небрежностью, стоит строгий расчет.

    Chen Yingjie Hua Tunan 2Не менее интересные работы можно обнаружить в творческом объединение Арт-Чердак

    Но, глядя на удивительные картины, удивляешься их свободе и особой гармонии.Cейчас уже Hua Tunan достиг уже такого профессионального уровня, который позволяет творить в любом хаосе подтеков, брызг и разноцветных клякс.

    Chen Yingjie Hua Tunan 3

    Hua Tunan очень талантливый молодой человек. Он испробовал различные направления рисования, от разновидностей стрит-арта до классической живописи. Сейчас он работает в смешанном стиле, где использует методы западной и восточной школ рисования, традиционные и этнические художественные элементы. Так и рождаются чудесные картины Hua Tunan из красочных брызг и подтеков.

    Chen Yingjie Hua Tunan 4

    Читайте также:Jeremy Miranda и его необычные многоуровневые картины. Необычные многоуровневые картины Jeremy Miranda. Картины американского художника Jeremy Miranda удивляют своей необычностью и «многоуровневостью». Не все могут придумать такую фантастическую реальность.Однако талантливый художник не только придумывает, но и передает на картинах свой уникальный замысел. Необычные многоуровневые картины Jeremy Miranda 4Джереми Миранда является бакалавром изобразительных искусств. Получал образование в Массачусетском колледже искусств, а сейчас проживает в городе Салем, который находится на северном побережье Массачусетса. Рисовать художник больше любит акриловыми красками. Кроме многоуровневых картинДжереми Миранда (Jeremy Miranda) пишет замечательные пейзажи. Картины художника необычны. Он пытается совместить и отобразить сразу несколько плоскостей, что делает его картины «волшебными» и нестандартными.

    es-kiz.ru

    Откровения людям Нового века :: Многоуровневая картина Пространства

    Поиск по Сайту
    Послания за август 2009 года
    515182627
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    12
    346789
    101112131416
    171920212223
    2425282930
    31
    Кто на Сайте
    В данный момент на Сайте находятся81 посетитель и 7 роботов
    Регистрация на Сайте
    На данный момент
    - всего аккаунтов:13029
    - заполнено анкет:12987
    - в т.ч. единомышленников:2808
    Обратный отсчёт
    До момента Посыла на ЛЮБОВЬ и ДУХОВНОЕ ЕДИНЕНИЕ Народа Святой Руси осталось  19 часов  41 минута  45 сек.

    1. Параллельность присутствия человека на разных уровнях Пространства, пока невидимых для Со-Знания человека, предполагает, исходя из принципа ФРАКТАЛЬНОГО ПОДОБИЯ, что такая же ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ МИРОВ имеется и на уровне Великого Космоса, ибо сказано: что внизу, то и наверху!

    2. Человек, как самый яркий представитель микрокосмоса, раскинулся всеми своими энергетическими проявлениями на нескольких уровнях Пространства. Тогда, в свою очередь, и Пространство Планеты Земля, как часть Целого, тоже проявляется одновременно на нескольких энергетических уровнях Целого!

    3. И ваша Солнечная система, как проявленная Сущность, тоже имеет несколько уровней подобия и также присутствует (проявляется) на разных частотных уровнях одновременно!

    4. Поэтому всё, что вы изучаете, напрягая своё мышление и свой разум, является только ПЛОСКОЙ картиной одного и единственного, доступного для вашего Со-Знания, проявления Пространства.

    5. Великий Эйнштейн был тысячу раз прав, выдвинув теорию относительности, ибо картина Пространства будет меняться (для восприятия) в зависимости от того, под каким углом идёт процесс познания, или от того, на каком энергетическом уровне (на какой частоте вибрации) находится человек, а точнее, его Со-Знание.

    6. Всё, что вы изучаете или наблюдаете вокруг себя, является лишь плоским ОТРАЖЕНИЕМ (строения) Пространства и никак не является проявлением Его подлинного строения!

    7. Я вам так долго говорил о МНОГОМЕРНОСТИ и МНОГОГРАННОСТИ Пространства лишь для того, чтобы подготовить вас к разговору о сложности СТРОЕНИЯ Мира, сделав так, чтобы, не напрягая свой разум, вы могли бы увидеть и понять РЕАЛЬНОЕ МНОГООБРАЗИЕ ПАРАЛЛЕЛЬНО ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ ПРОСТРАНСТВА ОДНОВРЕМЕННО!

    8. Помните, брошенный в воду камень создаёт множество расходящихся, но подобных друг другу волн? Теперь представьте себе, что ВЫ САМИ, ваша Планета Земля, ваша Солнечная система, даже окружающие ГАЛАКТИКИ тоже являются самоподобными волновыми процессами! Но этот волновой процесс предстаёт перед вами, перед вашим, пока неподготовленным, Со-Знанием (к объёмному видению Пространства) только в виде МГНОВЕННОГО ПЛОСКОГО СРЕЗА ОБЪЁМНОЙ ВЕЧНОСТИ!

    9. Но происходящие волновые процессы “разносятся” по Вечности в виде энергетического “ЭХА”, по Пространству, имеющему БЕСКОНЕЧНОЕ множество энергетических уровней, поэтому, когда Я говорил вам о Великом множестве встречных волновых потоков, Я фактически объяснял вам, что вы, находясь в точке Плотного плана, параллельно существуете и во множестве Тонких полей!

    10. Совершенствуясь, вы создаёте причудливое энергетическое “ЭХО” Вечности, но любое нарушение этой Гармонии может привести к дисбалансу РАВНОВЕСИЯ и нарушению ЭВОЛЮЦИИ этого СЛОЖНОГО МНОГОУРОВНЕВОГО и МНОГОМЕРНОГО ПРОСТРАНСТВА.

    11. Поймите, человек – совсем не то, что вы наблюдаете в Проявленном плане, ибо то, что вы видите, является только одним Плотным планом Великого множества проявлений и, по существу, является только МИГОМ одного из ваших ПРОЯВЛЕНИЙ в ВЕЧНОСТИ!

    12. Я понимаю, что такая информация о МНОГОУРОВНЕВОЙ картине Пространства трудно вами воспринимается, но поверьте Мне, что ВСЁ находящееся вокруг вас является только ГОЛОГРАММОЙ РЕАЛЬНОГО МИРА!

    13. Вы находитесь в ТОЧКЕ ПРОСТРАНСТВА, и из этой точки вы видите только доступную часть картины Мира, лишь ОТДАЛЁННО напоминающую полную КАРТИНУ ПРОСТРАНСТВА.

    14. Представьте себе, как мог бы повести себя человек, увидевший внезапно НОВЫЕ, НЕОБЫЧНЫЕ ГРАНИ МИРА, а точнее, увидевший ГАЛАКТИЧЕСКУЮ МНОЖЕСТВЕННОСТЬ ВЕЧНОСТИ!

    15. Как может повести себя человек, однажды увидевший несколько Лун, несколько Солнечных систем и множественность Звёздного Пространства? Я думаю, что не стоит даже пытаться угадать его реакцию на такую множественность Миров!

    16. Ваше Со-Знание реально пока не готово адекватно воспринять МНОГОГРАННОСТЬ и МНОГОУРОВНЕВОСТЬ Мира, поэтому Я так долго, как Я сказал вчера, ПЯТЬ полных лет, готовлю по капле ваше Со-Знание к тому, что вы должны будете воспринять, подойдя к возможности увидеть четырёхмерную картину Пространства.

    17. Но вы должны понимать, что Мир не может существовать в одной плоскости – только в плоскости Плотного низкочастотного плана. И если вы только так представляете себе строение Пространства, то, во-первых, вы глубоко заблуждаетесь, а во-вторых, вам просто нечего делать в Новой Эре, ибо НОВАЯ ЭРА – новые ГОРИЗОНТЫ видения Пространства.

    18. Поверьте Мне, МНОГОГРАННОСТЬ и МНОГОУРОВНЕВОСТЬ появились не вчера и не сегодня, ибо это есть ОСНОВНОЙ КАНОН ВЕЧНОСТИ. Беда заключается лишь в том, что ваше Со-Знание (иными словами – ваше энергетическое “зрение”) не готово охватить ПОЛНУЮ картину Мира, состоящую из МНОЖЕСТВА ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ МИРОВ, а значит, из множества происходящих одновременно событий!

    19. Помните, Я говорил вам о строении Пространства, прибегая к образу вашей матрёшки? Должен вам сказать, что вы способны сейчас увидеть только одну общую “матрёшку”, заполненную внутри ещё несколькими, но невидимыми вами “куклами” меньшего размера.

    20. Сейчас вы не видите всех “матрёшек” одновременно, ибо все они внутри одной, но это совсем не означает, что они отсутствуют! Они собраны вместе в ЕДИНУЮ Систему, и в зависимости или ОТНОСИТЕЛЬНО вашего “зрения” или в зависимости от вашего промысла (действий) вы можете увидеть одну или более “матрёшек” одновременно.

    21. Когда вы раскрываете матрёшку и достаёте ещё одну, тогда перед вами, перед вашим Со-Знанием уже не одна, а сразу две матрёшки!

    22. На секунду представьте себе, что ваше Со-Знание позволило вам увидеть не ВСЁ МНОГОУРОВНЕВОЕ ПРОСТРАНСТВО, а лишь только два Его энергетических уровня, а это означает, что вы должны будете увидеть ВСЁ по паре: ДВЕ ЛУНЫ, ДВА СОЛНЦА, и так далее! Какова будет ваша реакция на эту ДВОЙСТВЕННОСТЬ Пространства?

    23. Поэтому Я готовлю вас не к новым реалиям Пространства, ибо, как Я сказал, Пространство МНОГОГРАННО и МНОГОЛИКО было и есть всегда, а к новому для вас видению только части этого МНОГОГРАННОГО Пространства!

    24. И первым шагом к пониманию и к принятию Вечности является шаг к себе! Когда Я говорил вам о необходимости познания самого себя, то Я, конечно, не имел в виду изучение внутренних органов человека, кстати, находящихся в полной энергетической Гармонии, – Я говорил о МНОГОУРОВНЕВОСТИ Тонкого плана человека и об одновременном присутствии его в ТОНКИХ МИРАХ, начиная с низкочастотного Плотного плана!

    25. Теперь, Я думаю, что вы начинаете понимать, какой урон вы наносите Пространству, не понимая, что все ваши мысли, помыслы и действия в Плотном плане проявляются мгновенно, как энергетическое ЭХО на других уровнях Целого!

    26. Вы должны понимать, что вы не только находитесь в Плотном плане и в проявленном виде, вы одновременно, а значит, параллельно, находитесь в Тонких планах, и ваше, говоря по-простому, поведение как ЭХО разносится по всем уровням МНОГОУРОВНЕВОГО Пространства, включая и ваше собственное.

    27. Поэтому, говоря о СВОБОДНОМ выборе человека своего пути в Плотном плане, Я постоянно напоминаю вам об ОТВЕТСТВЕННОСТИ за свой выбор, ибо ваши тёмные мысли и неправильные действия разносятся мгновенно по другим уровням человеческого Пространства, создавая кармические проблемы.

    28. Не забудьте, что ваши тёмные помыслы, вследствие фрактального подобия, разносятся и на другие уровни МНОГОГРАННОГО, МНОГОУРОВНЕВОГО Целого!

    29. Вы должны понять, что просто НЕВОЗМОЖНО спрятаться от себя, ибо вы сами так МНОГОГРАННЫ, что даже малая ФАЛЬШЬ мгновенно транслируется негативным импульсом по всем уровням Пространства.

    30. Всё в Мире так связано, что ничто не остаётся незамеченным и ВСЁ находит своё отражение, ибо сказано: что пошлёшь, то и получишь в Великом множестве уровней Пространства.

    31. Меня всегда умиляет ваше восхищение научными достижениями при изучении Пространства, потому что вы изучаете не Галактическое Пространство, а только Его проявленную для вашего Со-Знания часть. Поэтому ваши выводы о строении Галактик, мягко говоря, не совсем верны, ибо, изучая только ПЛОСКОСТЬ, вы практически ничего не можете сказать об ОБЪЁМЕ!

    32. Вспомните притчу о том, как слепые изучали слона! Когда Я говорил вам о том, что вы находитесь на пороге Великих открытий, Я имел в виду Новую для вас Картину МИРА, которая предстанет перед вашим Со-Знанием после Квантового перехода, однако, поверьте, даже эта Картина для вас будет ещё пока совсем не полной.

    33. Но даже эта, пока неполная, картина Мира перевернёт очень многие ваши представления (выработанные человечеством за тысячелетнюю историю) о Пространстве, а значит, о Великом Космосе и о человеке, как Его части. Поэтому вы действительно на пороге открытий и прежде всего самих себя, как части МНОГОГРАННОГО, МНОГОУРОВНЕВОГО ЦЕЛОГО!

    www.otkroveniya.info