Triumph Стоковые фотографии и лицензионные изображения. Триумф картина


Триумф смерти (картина) - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Триумф смерти» – картина Питера Брейгеля Старшего, написанная около 1562 года.

Картина представляет собой панораму выжженной бесплодной земли, на которой армия скелетов сеет ужас, хаос и смерть, подвергая мирных жителей всевозможным пыткам. Обречённые в страхе разбегаются, кто-то пытается дать отпор, а кто-то просто играет на лютне, предпочитая не замечать происходящее. Скелет в центре картины верхом на коне яростно косит людей огромной косой, и обезумевший люд беспорядочной толпой стремится в убежище, которое оказывается огромной ловушкой в форме гроба. Все без разбора — от крестьянина до короля — становятся жертвами торжествующей смерти[1]. Мир гибнет под похоронный бой колоколов, раскачиваемых скелетами в верхнем левом углу картины.

Изобилие элементов на картине отражает многие аспекты повседневной жизни XVI столетия — от деталей одежды до популярных развлечений, таких как игральные карты и нарды. Брейгель изобразил различные музыкальные инструменты, старинные механические часы, сцену охоты и похоронный обряд, а также разнообразные казни — колесование, повешение, обезглавливание, и даже утопление с привязанным к шее жёрновом.

В «Триумфе смерти» Брейгель соединил две разные изобразительные традиции — привычную для него гравюру Северного Возрождения на тему Пляски смерти и итальянскую концепцию Триумфа смерти, которую он мог видеть на фресках Палаццо Склафани в Палермо и кладбище Кампо-Санто в Пизе[2].

Большинство искусствоведов сходятся во мнении, что в «Триумфе смерти», как и в других работах схожей тематики — «Безумной Грете» и «Падении мятежных ангелов» Брейгель выразил общественные настроения тревоги и неопределённости, царившие в суровой атмосфере Испанских Нидерландов накануне Нидерландской революции.

История картины прослеживается до 1614 года, когда она впервые достоверно упоминается в описи имущества Филипса ван Валкениссе из Антверпена. К 1745 году, сменив нескольких владельцев, картина оказывается в собственности Изабеллы Фарнезе. До 1827 года она остаётся во дворце Ла-Гранха, после чего передаётся в музей Прадо, где и хранится по сей день.

Примечания[ | ]

  1. ↑ Woodward, Richard B.. Death Takes No Holiday (February 14, 2009). Проверено 22 декабря 2011.
  2. ↑ P. Thon, "Bruegel's Triumph of Death Reconsidered", Renaissance Quarterly Vol. 21, No. 3, Autumn, 1968.

encyclopaedia.bid

Триумф Галатеи. Описание картины Рафаэля Санти

Фреска «Триумф Галатеи» — одна из малочисленных росписей великого Рафаэля Санти на мифологическую тему, выполненная целиком лично самим живописцем. Ею украшен вход на римскую виллу одного из богатейших банкиров Италии в эпоху Ренессанса.

Согласно древнегреческому мифу, Галатея была прелестнейшей морской нимфой, влюбленной в сына лесного бога Пана – Акида-Ациса. Ее любовь была взаимной и влюбленный было очень счастливы, но вскоре их радость омрачилась тем, что страшный сицилийский циклоп Полифем влюбился в Галатею.

Полифем признался в любви и стал требовать от нимфы ответных чувств. Галатея отвергла его притязания и тогда разозленный ревнивый циклоп подстерег неосторожного Акида и убил его огромным камнем. Убитая горем Галатея была безутешна, но затем придумала необычный способ, чтобы оставить возлюбленного в мире живых подле себя.

Она превратила своего возлюбленного в прекрасную речку. Так двое влюбленных смогли остаться навсегда вместе и именно этот момент избрал великий Рафаэль для своей фрески.

Златоволосая нимфа одета в легкую пурпурную ткань, укутывающую ее тело. Она управляет скользящей по речной глади колесницей, запряженной двумя дельфинами, что больше напоминают двух хищных морских существ из царства Посейдона.

Колесницей для Галатеи послужила огромная раковина-колесница, подобная той, из которой входит на берег богиня красоты и любви Венера на картине другого итальянца – Сандро Ботичелли. Однако у Рафаэля это своеобразная повозка снабжена маленькими колесиками с лопастями, что должно способствовать более быстрому передвижению по воде.

Слева на полотне располагается могучий тритон – наполовину человек, а наполовину морское существо с хвостом и рыбьей чешуей. Это морское творение из мира морского бога сжимает в объятьях кокетливую морскую нимфу.

Позади них еще один тритон сидит на гиппокампе и трубит в огромную морскую раковину, возвещая о победе Галатеи над смертью. В правой части композиции расположены еще три фигуры, в которых воедино соединены черты человека, лошади и рыбы. Они также трубят в трубы, громко ликуют и прославляют победу нимфы.

Перед Галатеей, едва касаясь поверхности воды пролетает Амур. У него нет ни лука, ни стрел, но он указывает на двух хищных дельфинов. А в голубом небе, среди редких облаков, порхают еще три амура с луками и стрелами. Из-за туч выглядывает еще один крылатый бог. Они – как символы вечной неумирающей любви Галатеи и Алкида, любви несущей в мир счастье.

Окруженная морскими существами, Галатея смело правит колесницей, а выражение ее лица говорит о том, что она торжествует.

Автор сочинения: Ирина Шастова

Похожие записи

design-kmv.ru

Триумф смерти (картина) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Триумф смерти» – картина Питера Брейгеля Старшего, написанная около 1562 года.

Картина представляет собой панораму выжженной бесплодной земли, на которой армия скелетов сеет ужас, хаос и смерть, подвергая мирных жителей всевозможным пыткам. Обречённые в страхе разбегаются, кто-то пытается дать отпор, а кто-то просто играет на лютне, предпочитая не замечать происходящее. Скелет в центре картины верхом на коне яростно косит людей огромной косой, и обезумевший люд беспорядочной толпой стремится в убежище, которое оказывается огромной ловушкой в форме гроба. Все без разбора — от крестьянина до короля — становятся жертвами торжествующей смерти[1]. Мир гибнет под похоронный бой колоколов, раскачиваемых скелетами в верхнем левом углу картины.

Изобилие элементов на картине отражает многие аспекты повседневной жизни XVI столетия — от деталей одежды до популярных развлечений, таких как игральные карты и нарды. Брейгель изобразил различные музыкальные инструменты, старинные механические часы, сцену охоты и похоронный обряд, а также разнообразные казни — колесование, повешение, обезглавливание, и даже утопление с привязанным к шее жёрновом.

В «Триумфе смерти» Брейгель соединил две разные изобразительные традиции — привычную для него гравюру Северного Возрождения на тему Пляски смерти и итальянскую концепцию Триумфа смерти, которую он мог видеть на фресках Палаццо Склафани в Палермо и кладбище Кампо-Санто в Пизе[2].

Большинство искусствоведов сходятся во мнении, что в «Триумфе смерти», как и в других работах схожей тематики — «Безумной Грете» и «Падении мятежных ангелов» Брейгель выразил общественные настроения тревоги и неопределённости, царившие в суровой атмосфере Испанских Нидерландов накануне Нидерландской революции.

История картины прослеживается до 1614 года, когда она впервые достоверно упоминается в описи имущества Филипса ван Валкениссе из Антверпена. К 1745 году, сменив нескольких владельцев, картина оказывается в собственности Изабеллы Фарнезе. До 1827 года она остаётся во дворце Ла-Гранха, после чего передаётся в музей Прадо, где и хранится по сей день.

  1. ↑ Woodward, Richard B.. Death Takes No Holiday (February 14, 2009). Проверено 22 декабря 2011.
  2. ↑ P. Thon, "Bruegel's Triumph of Death Reconsidered", Renaissance Quarterly Vol. 21, No. 3, Autumn, 1968.

ru.wikiyy.com

Триумф смерти (картина) — википедия фото

«Триумф смерти» – картина Питера Брейгеля Старшего, написанная около 1562 года.

Картина представляет собой панораму выжженной бесплодной земли, на которой армия скелетов сеет ужас, хаос и смерть, подвергая мирных жителей всевозможным пыткам. Обречённые в страхе разбегаются, кто-то пытается дать отпор, а кто-то просто играет на лютне, предпочитая не замечать происходящее. Скелет в центре картины верхом на коне яростно косит людей огромной косой, и обезумевший люд беспорядочной толпой стремится в убежище, которое оказывается огромной ловушкой в форме гроба. Все без разбора — от крестьянина до короля — становятся жертвами торжествующей смерти[1]. Мир гибнет под похоронный бой колоколов, раскачиваемых скелетами в верхнем левом углу картины.

Изобилие элементов на картине отражает многие аспекты повседневной жизни XVI столетия — от деталей одежды до популярных развлечений, таких как игральные карты и нарды. Брейгель изобразил различные музыкальные инструменты, старинные механические часы, сцену охоты и похоронный обряд, а также разнообразные казни — колесование, повешение, обезглавливание, и даже утопление с привязанным к шее жёрновом.

В «Триумфе смерти» Брейгель соединил две разные изобразительные традиции — привычную для него гравюру Северного Возрождения на тему Пляски смерти и итальянскую концепцию Триумфа смерти, которую он мог видеть на фресках Палаццо Склафани в Палермо и кладбище Кампо-Санто в Пизе[2].

Большинство искусствоведов сходятся во мнении, что в «Триумфе смерти», как и в других работах схожей тематики — «Безумной Грете» и «Падении мятежных ангелов» Брейгель выразил общественные настроения тревоги и неопределённости, царившие в суровой атмосфере Испанских Нидерландов накануне Нидерландской революции.

История картины прослеживается до 1614 года, когда она впервые достоверно упоминается в описи имущества Филипса ван Валкениссе из Антверпена. К 1745 году, сменив нескольких владельцев, картина оказывается в собственности Изабеллы Фарнезе. До 1827 года она остаётся во дворце Ла-Гранха, после чего передаётся в музей Прадо, где и хранится по сей день.

org-wikipediya.ru

Триумф смерти (картина) — Википедия РУ

«Триумф смерти» – картина Питера Брейгеля Старшего, написанная около 1562 года.

Картина представляет собой панораму выжженной бесплодной земли, на которой армия скелетов сеет ужас, хаос и смерть, подвергая мирных жителей всевозможным пыткам. Обречённые в страхе разбегаются, кто-то пытается дать отпор, а кто-то просто играет на лютне, предпочитая не замечать происходящее. Скелет в центре картины верхом на коне яростно косит людей огромной косой, и обезумевший люд беспорядочной толпой стремится в убежище, которое оказывается огромной ловушкой в форме гроба. Все без разбора — от крестьянина до короля — становятся жертвами торжествующей смерти[1]. Мир гибнет под похоронный бой колоколов, раскачиваемых скелетами в верхнем левом углу картины.

Изобилие элементов на картине отражает многие аспекты повседневной жизни XVI столетия — от деталей одежды до популярных развлечений, таких как игральные карты и нарды. Брейгель изобразил различные музыкальные инструменты, старинные механические часы, сцену охоты и похоронный обряд, а также разнообразные казни — колесование, повешение, обезглавливание, и даже утопление с привязанным к шее жёрновом.

В «Триумфе смерти» Брейгель соединил две разные изобразительные традиции — привычную для него гравюру Северного Возрождения на тему Пляски смерти и итальянскую концепцию Триумфа смерти, которую он мог видеть на фресках Палаццо Склафани в Палермо и кладбище Кампо-Санто в Пизе[2].

Большинство искусствоведов сходятся во мнении, что в «Триумфе смерти», как и в других работах схожей тематики — «Безумной Грете» и «Падении мятежных ангелов» Брейгель выразил общественные настроения тревоги и неопределённости, царившие в суровой атмосфере Испанских Нидерландов накануне Нидерландской революции.

История картины прослеживается до 1614 года, когда она впервые достоверно упоминается в описи имущества Филипса ван Валкениссе из Антверпена. К 1745 году, сменив нескольких владельцев, картина оказывается в собственности Изабеллы Фарнезе. До 1827 года она остаётся во дворце Ла-Гранха, после чего передаётся в музей Прадо, где и хранится по сей день.

http-wikipediya.ru

Картинки triumph, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения triumph

Триумф — стоковое фотоБизнесмен, пересекающий финишную черту — стоковое фотоСчастливый Многонациональное Середине Взрослых Людей Торжествуя Улыбка Камеру — стоковое фотоДеловая женщина, празднующая — стоковое фотоСпортсмен празднует Триумф — стоковое фото

ArturVerkhovetskiy

7360 x 4912

Победа женщины — стоковое фотоБизнес-команда празднует триумф с руки вверх — стоковое фотоУспех — стоковое фотоУспех — стоковое фотоВеселая предпринимательница торжествует — стоковое фотоБизнесмен, стоя на крыше — стоковое фотоВозбужденный Мужчина Прыжки Торжествует Синем — стоковое фотоЧеловек, стоящий на вершине скалы — стоковое фотоБизнес-команда празднует триумф с руки вверх — стоковое фото

Lenets_Tatsiana

5760 x 3840

Успех — стоковое фотоАльпинист на саммите — стоковое фотоВозбужденный афро-американский мужчина — стоковое фото

TarasMalyarevich

7360 x 4912

Скалолаз, цепляющийся за утес — стоковое фотоАльпинист на саммите — стоковое фотоТри трофея — стоковое фотоПобедитель — стоковое фотоВид сзади подходит женщина аплодисменты — стоковое фото

Wavebreakmedia

5760 x 3840

Триумф — стоковое фото

ArturVerkhovetskiy

7360 x 4912

Бизнес-команда празднует победу в офисе — стоковое фото

Syda_Productions

3529 x 2267

Triumphing Senior Woman Celebrating Victory Looking Young Social Worker Chess — стоковое фотоПобедитель — стоковое фотоБизнес-команда празднует хорошую работу в офисе — стоковое фотоЖизнь побеждает против всех фор — стоковое фотоУспешный бизнесмен на поточной линии — стоковое фотоБизнесмен, работающий над ноутбуком — стоковое фотоСчастливые молодые женщины бегун, победы на гонке отделки — стоковое фото

Syda_Productions

3467 x 2311

Возбужденные Успешный Бизнесмен Кричать Празднование Сложенные — стоковое фото

EdZbarzhyvetsky

7360 x 4912

Красивая женщина, наслаждаясь летом на открытом воздухе — стоковое фото

Syda_Productions

7290 x 3431

Бизнес-команда празднует триумф с руки вверх — стоковое фото

Lenets_Tatsiana

4079 x 2925

Улыбчивые деловые люди, встречающиеся при исполнении служебных обязанностей — стоковое фото

Syda_Productions

3466 x 2311

Бизнесмен, подскакивающий в воздухе — стоковое фотоПловец в бассейне конкуренции — стоковое фото

ArturVerkhovetskiy

7360 x 4912

Победитель — стоковое фотоЛунная победы — стоковое фотоМолодой спокойный темнокожий мужчина, празднующий знак — стоковое фотоБизнесмен и городской пейзаж — стоковое фотоКонцепция Win Win головоломка — стоковое фотоМолодой Веселый Бизнесмен Жесты Праздновать Успех Сложенные — стоковое фото

EdZbarzhyvetsky

7360 x 4912

Поднимая руки на закате — стоковое фото

gjohnstonphoto

3744 x 5616

Счастливый Успешных Предпринимателей Празднование Шампанским — стоковое фото

ArturVerkhovetskiy

7360 x 4912

Бизнес-команда празднует победу в офисе — стоковое фото

Syda_Productions

5539 x 3748

Светофор с кросс-легкая прогулка в голубое небо — стоковое фотоМолодой спокойный темнокожий мужчина, празднующий знак — стоковое фотоУспешный человек в элегантной белой рубашке стоя спиной к — стоковое фотоПривлекательный бизнесмен жестов — стоковое фотоМолодой энергичный человек носить костюм — стоковое фотоHandsome Emotional Winner Racket Yelling Celebrating Tennis Court — стоковое фото

DmytryiOzhhikhiin

7360 x 4912

Happy Office People Putting Hands on One Another — стоковое фотоБизнесмен truimph — стоковое фотоСвязь работы технологии — стоковое фото

ru.depositphotos.com

Триумф смерти (картина) - Gpedia, Your Encyclopedia

«Триумф смерти» – картина Питера Брейгеля Старшего, написанная около 1562 года.

Картина представляет собой панораму выжженной бесплодной земли, на которой армия скелетов сеет ужас, хаос и смерть, подвергая мирных жителей всевозможным пыткам. Обречённые в страхе разбегаются, кто-то пытается дать отпор, а кто-то просто играет на лютне, предпочитая не замечать происходящее. Скелет в центре картины верхом на коне яростно косит людей огромной косой, и обезумевший люд беспорядочной толпой стремится в убежище, которое оказывается огромной ловушкой в форме гроба. Все без разбора — от крестьянина до короля — становятся жертвами торжествующей смерти[1]. Мир гибнет под похоронный бой колоколов, раскачиваемых скелетами в верхнем левом углу картины.

Изобилие элементов на картине отражает многие аспекты повседневной жизни XVI столетия — от деталей одежды до популярных развлечений, таких как игральные карты и нарды. Брейгель изобразил различные музыкальные инструменты, старинные механические часы, сцену охоты и похоронный обряд, а также разнообразные казни — колесование, повешение, обезглавливание, и даже утопление с привязанным к шее жёрновом.

В «Триумфе смерти» Брейгель соединил две разные изобразительные традиции — привычную для него гравюру Северного Возрождения на тему Пляски смерти и итальянскую концепцию Триумфа смерти, которую он мог видеть на фресках Палаццо Склафани в Палермо и кладбище Кампо-Санто в Пизе[2].

Большинство искусствоведов сходятся во мнении, что в «Триумфе смерти», как и в других работах схожей тематики — «Безумной Грете» и «Падении мятежных ангелов» Брейгель выразил общественные настроения тревоги и неопределённости, царившие в суровой атмосфере Испанских Нидерландов накануне Нидерландской революции.

История картины прослеживается до 1614 года, когда она впервые достоверно упоминается в описи имущества Филипса ван Валкениссе из Антверпена. К 1745 году, сменив нескольких владельцев, картина оказывается в собственности Изабеллы Фарнезе. До 1827 года она остаётся во дворце Ла-Гранха, после чего передаётся в музей Прадо, где и хранится по сей день.

Примечания

  1. ↑ Woodward, Richard B.. Death Takes No Holiday (February 14, 2009). Проверено 22 декабря 2011.
  2. ↑ P. Thon, "Bruegel's Triumph of Death Reconsidered", Renaissance Quarterly Vol. 21, No. 3, Autumn, 1968.

www.gpedia.com