«Веселые картинки» в Третьяковке! - Журнал "Крокодил". Веселая картина


Весёлые картинки

Хорошее настроение – залог удачного дня. Удивительно, но с хорошим настроением вопросы решаются как бы сами собой, новых проблем не возникает вообще, а на старые мы смотрим сквозь призму классического «если проблему решить можно – о ней не стоит беспокоиться, если решить нельзя – беспокоиться о ней бессмысленно». Потому что хорошее настроение – это тоже немножко философия.

Подборка для хорошего настроения и развития «философских» взглядов:

maldives

sposob

← Жми «Нравится» и читай наши лучшие посты в своей ленте.

- Объявления -

fit4brain.com

Прикольные картинки

Настроение – такая штука, которая то есть, то нет. Порой достаточно одной досадной мелочи, которую подкинет жизнь, чтобы хорошего настроения как не бывало. Как бороться с таким состоянием? Как минимум, просмотреть прикольные картинки, которые послужат вам для поднятия настроения!

Насыщенные искрометным юмором, смешные картинки, которые можно посмотреть прямо на сайте для поднятия настроения, или скачать на телефон, чтобы они были всегда с вами, обязательно порадуют вас и заставят улыбнуться, забывая о своих проблемах хотя бы ненадолго.

Даже если у вас депрессия, красивые и смешные прикольные картинки с надписями, установленные на рабочий стол, как минимум, порадуют вас. В конце концов, к жизни надо относиться с юмором, иначе даже малейшее недоразумение будет погружать вас в пучину печали. Красивые фото отлично подойдут для поднятия настроения, особенно в дождливый и тоскливый вечер – их весьма удобно смотреть хоть с компьютера или ноутбука, хоть со смартфона.Наша подборка позволила собрать самые ржачные и прикольные картинки в одном месте – сохранив их к себе на телефон, вы всегда будете защищены от лишней грусти. Порадуйте и своих друзей и близких, отправив им на телефон через социальные сети прикольные картинки, пусть они тоже посмотрят смешные и красивые фото для поднятия настроения! Самая веселая подборка прикольных картинок

Самая веселая подборка прикольных картинок

Забавная фотка, полученная от далекого друга, порадует любого человека. Да и девушки всегда ценили чувство юмора у парней на вес золота. Вот и ваш шанс показать себя во всей красе, не стесняйтесь сделать этот шаг.

И быть может, он станет не последним на пути к приятному свиданию с девушкой вашей мечты!Выберите понравившееся изображение, и отправьте зазнобе, хоть в ММС-сообщении (хотя кто ими, черт возьми, пользуется в продвинутый век интернета), хоть на страничку в ее социальных сетях. Можно даже оставить забавный комментарий к отправленному сообщению – это существенно повысит шансы на успех.

Эти фото можно установить на рабочий стол, чтобы они всегда были у вас перед глазами, а можно просто распечатать понравившиеся прикольные картинки и поставить на стол обычный. За компьютером вы сидите не постоянно, а так, проходя мимо из комнаты в комнату, будете натыкаться взглядом на веселые и красивые фото. Этакий позитивный и психологический способ для того, чтобы настроение ваше всегда было на высоте.

Ведь будучи позитивным, уверенным человеком, можно добиться в жизни гораздо большего, чем вечно чем-то недовольные люди с печальным выражением лица. Концентрируясь на неудачах, они словно притягивают их к себе еще больше, и это не лишено истины. Мысли материальны, так зачем грустить и думать о плохом?

Гораздо будет лучше для вас находиться на иной волне. Не безумного, неуместного веселья (вряд ли вам бы пришелся по вкусу столь нежно любимый всеми Джокер из комиксов о Бэтмене, если б вы его встретили в реальной жизни), но ровного, позитивного отношения к жизни и умения не обращать внимания на мелкие неприятности, которые она вам устраивает.Поверьте – плохие дни бывают у всех. Но это не значит, что нужно расстраиваться по этому поводу. Просто скажите себе: «Сегодня - так», и пусть это станет вашим девизом по жизни.

Порой, картинки бывают настолько веселые и ржачные, что трудно удержаться от того, чтобы не расхохотаться в голос, что чревато, если вы на работе, так что… Скорее прячьте свой телефон, и учтите, что смотреть наши прикольные картинки в подборке на работе опасно для карьеры! Шутим, конечно. Но все-таки, на рабочем месте лучше заниматься непосредственно работой, а безудержное веселье оставить на время обеда, когда можно спокойно насладиться прекрасным юмором на нашем сайте.

Ну, а если вы дома, то просто возьмите телефон, расслабьтесь и позвольте себе посмеяться от души, не зажимая рот рукой, и давая волю смеху. Поставьте веселые и смешные изображения на рабочий стол в смартфоне, чтобы каждый раз, глядя на гаджет, вы улыбались, понимая, что жизнь не так уж и плоха, как кажется. Пусть красивые фото окружают вас везде, будь это стол на работе или дома, пусть и там и там стоят смешные изображения в рамочке.*при копировании материала ссылка на источник www.mirpozitiva.ru обязательна

mirpozitiva.ru

Описание картины Антонины Ржевской «Веселая минутка»

Описание картины Антонины Ржевской «Веселая минутка»

1897; холст, масло; 83 x 64; Третьяковская галерея.

"Веселая минутка" – самая узнаваемая из работ художницы Антонины Леонардовны Ржевской. Потомок обедневшей дворянской фамилии из Твери, Антонина Леонардовна обучалась в Мариинской гимназии, а затем, после переезда в Москву, окончила курсы в Московской академии живописи, ваяния и зодчества. Ее картины исполнены жизни и света, это, зачастую, простые бытовые сценки, словно случайно подсмотренные в самых обыкновенных домах.

Такова и полюбившаяся многим поколениям "Веселая минутка" – полотно, вызывающее, при взгляде на него, невольную улыбку радости. Динамичная, выполненная почти исключительно в светлых тонах, наполненная движением. Разглядывая представленный сюжет, зритель словно наяву слышит звуки музыки, наполняющей небольшую комнату деревянной избы, где развлекаются, дед и двое его внуков.

На переднем фоне фигура маленького мальчика, залитая светом. Ребенок стоит спиной к зрителю, на нем свободная рубашонка, короткие брючки и обувь, он притоптывает на месте под звуки гармоники, на которой играет его старший брат, присевший на лавку в левом углу картины. Подростку с гармоникой не больше четырнадцати лет, на нем трудовой белый фартук, накинутый поверх алой рубашки, он явно только на минутку оторвался от дела. Возможно, отвлек его приход деда, который изображен на картине в уличном тулупе. Старик с окладистой белой бородой самозабвенно отплясывает, любуясь маленьким внучком.

Все действие сцены происходит в мастерской. Вокруг трех действующих лиц разбросаны деревянные опилки, на задней стене комнаты висят плотницкие инструменты. Очевидно, что работа кипит здесь, и только на короткий срок труд уступил место развлечению.

opisanie-kartin.com

Весёлые картинки

Настроение и атмосфера в ярких и красочных картинках.Подборка о самом главном – добавь в свою жизнь немного красок и хорошего настроения.

Иллюстрация: Гапчинская Евгения

Иллюстрация: Duane Bryers – Hilda

job

Долой скучную чёрно-белую жизнь!

body

Иллюстрация: olarty.com

Полотно: Чайников Григорий

1Иллюстрация: Нино Чакветадзе

greatИллюстрация: Ирина Зенюк

skazkaИллюстрация: smallx2.com

Художник: Диана Лапшина

← Жми «Нравится» и читай наши лучшие посты в своей ленте.

- Объявления -

fit4brain.com

«Веселые картинки» в Третьяковке! - Журнал "Крокодил"

15 декабря — 20 февраля 2011Крымский Вал, 10, Залы № 80–82

К 55-летию популярнейшего детского журнала "Веселые картинки" Третьяковская галерея представляет выставку лучших рисунков из коллекции издания. О самом любимом журнале нескольких поколений детей можно говорить только в превосходных степенях: суммарный тираж "Веселых картинок" за все годы выпуска составил около 5 миллиардов экземпляров, в нем напечатано около 3 миллионов рисунков и 100 тысяч рассказов, его читатели проживают в 40 странах мира.

Фоторепортаж с выставки drew_lenk

Журнал начал выходить в 1956 году на волне хрущевской "оттепели". Идея его создания принадлежала талантливому художнику-карикатуристу "крокодиловцу" Ивану Семенову. Это был не просто детский, но и единственный в своем роде рисованный юмористический журнал.Первоначально "Веселые картинки" имели горизонтальный формат, напоминая ученический альбом для рисования. Большая часть страниц была заполнена выразительными рисунками-историями с краткими репликами, размещенными в "пузырях", – классический вариант комикса. Их создавали лучшие художники-карикатуристы, иллюстраторы детской литературы, аниматоры И.Семенов, В.Каневский, В.Сутеев, А.Лаптев, К.Ротов, В.Пивоваров, И.Кабаков, Р.Варшамов, С.Тюнин, Ф.Ярбусова, О.Эстис, Э.Гороховский, Е.Милутка, Э.Назаров, С.Алимов, В.Горбачев и другие.Рождение "Веселых картинок" поддержали известные детские писатели и поэты, ставшие его авторами, – С.Маршак, А.Барто, Б.Заходер, С.Михалков. Позднее к ним присоединилось молодое поколение литераторов, среди которых были Э.Успенский, Г.Остер, Ю.Кушак, М.Усачев.

В разгар холодной войны под эгидой ВЛКСМ появился журнал "несоветского" толка. Вызовом общепринятым нормам выглядел главный герой "Веселых картинок" – Карандаш, придуманный И.Семеновым. Во времена, когда само слово "интеллигент" вызывало неоднозначную реакцию, ведущим персонажем детского журнала стал обаятельный человечек с карандашом вместо носа, одетый в "буржуазный" берет, блузу, с алым бантом на шее. Все в его облике подразумевало свободомыслие, открытость, творческое начало.Вслед за Карандашом на страницах журнала появилась целая команда Веселых человечков: Самоделкин, Петрушка, Незнайка, давно "обрусевшие" Буратино и Чиполлино, Дюймовочка и герой антифашистского чешского подполья Гурвинек. Первому художественному редактору "Веселых картинок" Виталию Стацинскому принадлежала идея создания постоянной рубрики "Заседания Клуба Веселых человечков" – скрытой пародии на заседания и съезды, которые следовали в стране один за другим.То ли по странному стечению обстоятельств, то ли потому, что чиновники от идеологии решили, что издание с рисунками и минимумом текста не может представлять никакой опасности, "Веселые картинки" оказались единственным в стране средством массовой информации, никогда не подвергавшимся обязательной для советской прессы цензуре.В 1977 году во главе журнала стал Рубен Варшамов – известный иллюстратор. Он был открыт для всего нового, неординарного, активно привлекал к работе в журнале молодых художников и литераторов. Сохраняя лучшие традиции "Веселых картинок", он стал активно работать над дизайном журнала, менял макеты обложек, "играл" с форматом. Номер "Веселых картинок" раскладывался в огромный лист-игру с рисунками, внутри издания появлялись оригинальные вкладки, приложения. В 1978 году в русле этих исканий знаменитый художник Виктор Пивоваров создал хорошо известный сегодня логотип журнала.

Объединив на своих страницах первоклассный рисунок и текст, "Веселые картинки" развивали личность ребенка, способствовали расширению его кругозора, возрождали традиции семейного чтения.Выставка демонстрирует около 280 рисунков художников – авторов "Веселых картинок", которые сотрудничали с изданием с 1956 по 2000 год. Это оригиналы иллюстраций из коллекции журнала, насчитывающей около 5 000 произведений. Большая часть представленных работ никогда ранее не экспонировалась. Наряду с рисунками классиков советской графики – В.Каневского, В.Сутеева, И.Семенова, К.Ротова показаны листы ныне всемирно известных художников актуального искусства – И.Кабакова, В.Пивоварова, Э.Гороховского. В годы "застоя" они получали официальный статус художников-графиков благодаря сотрудничеству с "Детгизом" и периодическими изданиями, в том числе "Веселыми картинками".В рисунках для журнала они вели активные художественные поиски, экспериментировали со шрифтами, формой, пространством листа, соотношением изображения и текста. Результаты этих поисков воплощались в широко известных станковых произведениях художников. Впервые экспонируются акварельные листы Ф.Ярбусовой (1980-е), образовательные многофигурные рисунки-игры Р.Варшамова из серий "Покажите мне их" и "Исторические приключения Веселых человечков", большеформатные оригиналы настольных игр, достигающие двухметрового размера.Привлекут внимание зрителей и работы одного из лучших карикатуристов мира С.Тюнина, в том числе комикс "Веселые человечки на БАМе" (1982), а также рисунок, выполненный акварелью и тушью, выдающегося французского карикатуриста Жана Эфеля "Дед Мороз и сани" (1970-е).Один из залов выставки отведен под игровую зону для детей. Там пройдут конкурс детского рисунка, театрализованные представления с участием ростовых кукол – героев "Веселых картинок", будут проводиться интерактивные игры.

http://www.tretyakovgallery.ru/ru/calendar/exhibitions/exhibitions2410/

Художник Виктор Чижиков об олимпийском мишке, Самоделкине и художниках-концептуалистах

Интервью: Константин Агунович

— Начали издаваться вы еще школьником.

— Поскольку я рисовал, то всегда делал стенгазеты — с третьего класса. Узнав об этом, наш управдом велел сделать еще и стенгазету для дома. И однажды говорит мне: посмотри, что на столе лежит, — а это был «Жилищный работник», орган Моссовета в один листок, — там еще хуже тебя рисуют. Я посмотрел — да, я бы смог рисовать в эту газету. А там был замечательный редактор, Матвей Прохорович Тобинский, путевку в жизнь, можно сказать, мне выписал. Он имел внешность Деда Мороза: пышная седая шевелюра, красный нос, красные щеки, разве что без бороды, — и он меня сразу послал к фельетонистам на задание, а те с ходу меня задействовали как рисующего журналиста. На первый гонорар я купил маме духи «Красная Москва» — оставался еще рубль, и я пошел в кино.

— А я читал, что путевку в жизнь вам Кукрыниксы выписали.

— У меня родители архитекторы, а у них был приятель, архитектор Ершов, — он учился с Кукрыниксами во Вхутемасе и дружил с Куприяновым. А я все время рисовал политические карикатуры — «Крокодил» мне мама выписывала, я наизусть знал манеру каждого тамошнего художника. И вот этот Ершов мне и говорит: я договорился с Куприяновым, иди к ним в мастерскую, покажешь свои рисунки. Я набил рисунками трофейный отцовский чемодан, тяжеленный был чемодан, сколоченный из досок, другого не было, на дно положил школьные шаржи на учителей и однокашников, сверху политические карикатуры, которыми очень гордился, — и потащился по гололеду пешком к Кукрыниксам. Которые стали меня ругатель­ски ругать — потому что я подражал Борису Ефимову. Так дошли до шаржей: «А это кто рисовал?» Я говорю: «Я». «Ну вот так и рисуй. Запомни, ты личность, — сказал мне Куприянов. — Ну-ка, скажи: я личность». А я: «Я не могу такого сказать». «Повторяй за мной, — говорит Куприянов, — я личность. Я кое-как промямлил: «Я личность». «Ладно, — говорит, — это мы с тобой еще отработаем. Будешь приходить раз в полгода и показывать, что сделал». Обратно я прямо летел с этим чемоданом. Когда пришел, мама стирала на кухне, вокруг соседи — у нас в коммуналке жили 27 человек, — и мама спрашивает, продолжая стирку: «Ну как?» Я становлюсь в горделивую позу: «Куприянов сказал, я личность». И она этой тряпкой, которую стирала, как даст мне по шее — а что, спесь надо сбивать сразу же.

— «Веселые картинки» издавались ЦК ВЛКСМ — то есть сюжеты должны были быть мало того что детскими и воспитательными, так еще и идеологически верными, так?

— Обычно к 7 Ноября или к 1 Мая праздничность номера и его идеологическая направленность определялась обложкой. Если обложка почему-то вдруг была не такая, праздничность обозначалась на центральном развороте. Об этом никогда не забывали — чтобы не иметь неприятностей с ЦК комсомола, поскольку ЦК всегда шел навстречу редакции, когда надо было, скажем, сделать заказ иностранному художнику и выписать валюту.

— При этом журнал вроде не литовали и позволяли многое: есть анекдот, что после смерти Брежнева это было единственное издание, которое вышло без траурного портрета — де, под таким заголовком смотрелось бы это странно. Но идеологические проколы случались?

— Не бывало. Не припомню. Да и была такая должность, ответственный секретарь, назначаемый из ЦК комсомола, который следил за идеологией. Например, была Нина Ивановна Иванова — к счастью, женщина, хорошо понимавшая юмор, и умница большая, она и линию ЦК хорошо осуществляла, и талантливых авторов привлекала — Виктора Драгунского, скажем. Потом в структуре журнала были специальные люди — темисты, они придумывали темы для рисунков. Это из «Крокодила» пошло, и Семенов приглашал этих крокодильских темистов на редколлегии в «Веселые картинки». Причем собирались такие мастерю­ги, которые помнили назубок, какие сюжеты уже использовались в советской юмористической графике. Это я к тому, что и в этом отношении проколов не было, взаимное уважение к труду товарищей не позволяло допускать плагиата.

— Откуда взялся такой народец — веселые человечки? Этот коллектив представлял как будто модель не то СССР — «пятнадцать республик, пятнадцать сестер», — не то всего соцлагеря.

— Да, Гурвинек был из Чехословакии. А Карандаша придумал первый главный редактор «Картинок» Иван Максимович Семенов — еще когда только подавал заявку в ЦК комсомола на новый журнал. Потом пришли и другие герои — Петрушка, Буратино, Дюймовочка... Я был против Дюймовочки, она мне казалась жутко унылой — ну вспомните персонаж, жила с кротом каким-то... Но надо было кого-то из Западной Европы, и ее тоже включили. И в журнале-то ее развеселили. Самоделкин был очень яркой фигурой. В таком виде, в каком он известен сейчас, его придумал Анатолий Пантелеймонович Сазонов: тело-батарейка, причем на левой стороне, стороне сердца, нарисован плюс — помню, Сазонов очень гордился этой выдумкой, — и в галошах, как электротехник. Татьяна Леонидовна Вышенская, ученица Ильи Машкова, нарисовала Дюймовочку. Однокашник Сазонова по ВГИКу Евгений Тихонович Мигунов — Петрушку.

— В «Картинках», кажется, вообще работало много аниматоров. Сутеев, например.

— Из-за этого, кстати, развивался жанр комикса. А еще на страницах «Веселых картинок» впервые появился будущий известный режиссер Александр Митта. Придумывал сюжеты, по которым рисовал Константин Павлович Ротов. Еще было много художников журнала «Крокодил» — ну и сам журнал был придуман и сделан крокодильцем, Иваном Максимовичем Семеновым. И позвал в «Картинки» меня тоже он — и я с четвертого номера работал в них постоянно.

— Пользовались термином «комикс»?

— Пользовались, да. Это ведь просто формат. Иван Максимович на редколлегиях употреблял.

— Внутриредакционная конкуренция сильная была?

— Обычно это решалось еще в момент знакомства — кто на что способен; каждый приносил с собой папку с рисунками, портфолио, и Стацинский (главный художник и основатель «ВК». — Прим. ред.), просматривая, решал для себя, какие темы может наиболее успешно решить этот художник. Чем больше разнились манеры, тем интересней. Этим журнал и отличается от книги, он строится на разнообразии индивидуального почерка. Аминадав Каневский здорово очелове­чивал зверей — ему и поручали сюжеты со зверушками: слон в гостях у мышки, например. Взаимное участие в работе молодежи и стариков было очень разумной политикой редакции «Веселых картинок» того времени.

— Для меня «Веселые картинки» начались с 1979 года — то есть ровно с первого номера, где стоял нынешний логотип, сочиненный Виктором Пивоваровым.

— При Семенове и Стацинском, с которыми журнал начал существование, это было одно. Когда редактором стал Рубен Варшамов, стал и журнал совершенно другим; пришли Витя Пивоваров, Сережа Алимов — нет, Алимов еще при мне пришел, когда я был художественным редактором. Меня попросили побыть хотя бы год — я не хотел работать в штате; потом подобрали Тамару Зуйкову, замечательную художницу, ее муж Володя, мультипликатор, он Винни-Пуха делал вот этого, классического, у которого ноги движутся отдельно от тела. А Варшамов учился вместе с Пивоваровым в Полиграфическом институте — естественно, что он позвал и его, и Эдуарда Гороховского, и Илью Кабакова.

— Приходилось читать такую критику этого периода «Веселых картинок» — мол, художники-концептуалисты никогда не интересовались вопросами детского восприятия. Пивоваров хоть детский, хоть серьезный — один и тот же.

— Ну и что. Мир-то меняется. Меняются и дети. Не могу сказать, будто Пивоваров плохо понимал детскую психологию. А касательно Кабакова, так и просто считаю то, что он рисовал в «Мурзилке» и «Веселых картинках», более успешным, чем его концептуальные альбомы, — их совсем не так интересно рассматривать.

— Это ведь ваша максима: «Детский художник должен отличаться абсолютной добротой»? А если она не соблюдается, что тогда?

— Если не соблюдается, это мгновенно видно в рисунке. Душевного, доброго человека в рисунке видно за версту. Но помимо душевности и доброты есть ведь еще и язык графики, который сам по себе может быть прекрасен. Иногда надо заказывать и не шибко душевному автору — вот если мне понадобится эстетически выдержанный вид Петербурга, скажем, я, не задумываясь, закажу рисунок Светозару Острову: Свет как человек, может быть, и жестковат, зато умница. Так что редактору здесь всегда есть над чем подумать.

— Покойного Стацинского критики тоже упоминали — типа средний художник, — но признавали, что был исключительно хорош как редактор.

— А особенно был хорош тем, что мог предсказать развитие хорошего художника. Однажды приносит картинки никому не известной художницы — и восхищается, и восхищается. Я смотрю — и ничего не вижу такого ценного, а он мне: Чиж, ты просто не умеешь смотреть в будущее. А это была Таня Колюшева — сейчас ее больше всего знают, наверное, по заставке к мультипликационному журналу «Веселая карусель». На которую смотреть бывает приятнее, чем на содержание иной серии. Первым увидел ее Стацинский. И потом он прекрасно знал полиграфию — лучше начальника производства в «Молодой гвардии» товарища Ольшанского, был там такой. Проводили они массу времени в спорах. Тот говорит: нет, нельзя так сделать, не получится. А этот: нет, можно. И неизменно выигрывал. И так достал этого Ольшанского, что тот, прежде чем спуститься в издательский буфет, посылал вперед кого-нибудь из сотрудников — посмотреть, не ли там Стацинского.

— Вас всегда аттестуют как художника для детей, хотя кроме «Веселых картинок», «Мурзилки», «Колобка» вы немало поработали и со взрослыми журналами.

— Видно, во мне просто детство хорошо сохранилось. В детстве мне было интересно — и я хорошо запомнил это настроение. Потом в книгах для взрослых художнику особо не размахнуться, ну что там — обложка да концовка. Наверное, правильнее будет сказать, что я выбрал юмор. Существование в условном мире — юмор ведь очень условное состояние. Я никогда себя не приспосабливал специально ни к детскому, ни к взрослому рисунку.

— Не могу не спросить — а как же олимпийский мишка? Он совсем не в манере художника Чижикова.

— Ну это как снайперский выстрел. Один, но в точку — и восемьдесят процентов олимпийской пропаганды идет через этот образ. А потому что характеристика очень четкая — и разворот, и силуэт: залей его просто черной краской, все равно сразу будет видно, кто это. Я им доволен — до сих пор. А у меня это редкость, чтобы спустя какое-то время не захотелось что-нибудь поправить.

http://www.afisha.ru/article/8184/

old-crocodile.livejournal.com

Веселые картинки для хорошего настроения

Веселые картинки для хорошего настроения

Всем привет! Как вы уже поняли, сегодня все создано для вашего хорошего настроения. И для начала мы посмотрим веселые картинки, которые непременно вызовут положительные эмоции, радость и улыбку. Отчего же так случается порой, что наше настроение не самое лучшее и желаемое? Кто-то на первое место ставит работу, кому-то неприятности приносят близкие люди, вариантов может быть много. Но, в любом случае, стоит понимать, что это явление временное и за серыми тучами обязательно приходит солнышко.

Именно такое солнышко сейчас взойдет на вашем небосводе, и веселые картинки выполнят свою основную задачу по созданию хорошего настроения. Для этого не нужно что-либо специально делать, просто перелистывайте странички сайта и уже через несколько минут, почувствуете, как новые эмоции входят в вашу жизнь. Итак, долой уныние, смотрим веселые, задорные и прикольные картинки обо всем на свете. Ну а хорошее настроение не замедлит дать знать о себе. Всем улыбок радости и счастья.

katyaburg.ru