Вилладжо, Паоло. Вилладжо картины


VillaggioMebel

 Мебельный ряд VILLAGGIO выполнен в стиле «Голливудское регентство», позволяющем реализовать самые смелые идеи, выходящие за рамки академичности. Не следуя устоявшимся правилам, только самый искушенный дизайнер сможет придать своей фантазии совершенную форму. С появлением моды на «Голливудское регентство» в истории дизайна началась новая глава, героями которой стали неординарные предметы мебели, способные поддержать царивший в то время дух светскости.  В период 30-х годов понятия «гламур», «роскошь» и «праздность» приобрели особое звучание в западном мире. Развитие культуры развлечений и киноиндустрии определило новый стиль жизни — драматичный, дерзкий и полный свободы. Таким был «Золотой век Голливуда». Потребность создать соответствующую бунтарскому духу атмосферу привела к новому оформлению пространства. Почти театральный антураж, квинтэссенция роскоши и явной беспечности не подвластны традиционному стилю, и дизайнеры выбирают новый прием. Его суть — в смешении нескольких, самодостаточных направлений: барокко, ампир, ар-деко, модерн и даже шинуазри.

Подробнее...»

 Мебельный ряд VILLAGGIO выполнен в стиле «Голливудское регентство», позволяющем реализовать самые смелые идеи, выходящие за рамки академичности. Не следуя устоявшимся правилам, только самый искушенный дизайнер сможет придать своей фантазии совершенную форму. С появлением моды на «Голливудское регентство» в истории дизайна началась новая глава, героями которой стали неординарные предметы мебели, способные поддержать царивший в то время дух светскости.  В период 30-х годов понятия «гламур», «роскошь» и «праздность» приобрели особое звучание в западном мире. Развитие культуры развлечений и киноиндустрии определило новый стиль жизни — драматичный, дерзкий и полный свободы. Таким был «Золотой век Голливуда». Потребность создать соответствующую бунтарскому духу атмосферу привела к новому оформлению пространства. Почти театральный антураж, квинтэссенция роскоши и явной беспечности не подвластны традиционному стилю, и дизайнеры выбирают новый прием. Его суть — в смешении нескольких, самодостаточных направлений: барокко, ампир, ар-деко, модерн и даже шинуазри.  Линейка VILLAGGIO также использует этот метод и строится на сложном сочетании контрастных элементов. Это касается вариативности форм, цвета и деталей. Здесь может быть как прямая геометрия, так и витиеватость линий, игра с объемом и силуэтами. В цветах же мы всегда следуем текущим тенденциям, а VILLAGGIO только еще больше подчеркивает и усиливает насыщенность оттенков. Модные в этом году аквамариновый, лососевый, пурпурный и шафрановый становятся в «голливудской» интерпретации еще глубже и активней. Вместе с этим, есть обращение и к различным принтам: растительные мотивы, причудливый орнамент и анималистичные паттерны наносятся на самую разную ткань — бархат, шелк, вельвет и все, что под стать богатому и где-то даже аристократичному интерьеру.  Такая мебель словно бросает вызов и наполняет этой бунтарской энергетикой все пространство. В ней есть очарование прошлого и смелый, бескомпромиссный дух настоящего. «Регентство» прошло сквозь все временные эпохи и взяло от них самое лучшее, а, значит, VILLAGGIO всегда вне конкуренции, проходящих течений и прочих условностей.

<< Свернуть

villaggiomebel.com

Умер итальянский актер Паоло Вилладжо

10:3203.07.2017

(обновлено: 10:40 03.07.2017)

15183686

РИМ, 3 июл – РИА Новости, Сергей Старцев. Знаменитый итальянский комедийный актер, режиссер и сценарист Паоло Вилладжо, который несколько дней назад был госпитализирован, скончался в понедельник в Риме на 85-м году жизни, сообщила в Facebook его дочь Элизабетта.

Вилладжо создал на экране сатирический образ бухгалтера-недотепы Уго Фантоцци, которого постоянно преследуют неудачи. Благодаря этому комическому персонажу, актер получил поистине всенародную любовь в Италии и стал известен во многих странах мира, в том числе в СССР.  Примечательно, что Вилладжо сам придумал этого незадачливого персонажа, написав в конце 1960-х годов несколько рассказов о нем, которые были опубликованы в популярных еженедельных журналах L’Espresso и L’Europeo. В итоге он стал автором десятка сценариев, по которым были сняты популярные комедийные ленты, принесшие ему славу.

Помимо участия в "киноэпопее" о легендарном Фантоцци, Вилладжо сыграл в кино и на телевидении множество других ролей. Он снимался у таких выдающихся итальянских режиссеров, как Федерико Феллини, Лина Вертмюллер, Эрманно Ольми, Марио Моничелли и Габриэле Сальваторес, а в театре работал с Джорджо Стрелером. Вилладжо также сыграл главную роль в кинокомедии "Синьор Робинзон", которая вышла на экран в 1976 году и имела феноменальный прокатный успех в Советском Союзе.

В 1992 году на 49-м Международном Венецианском кинофестивале Вилладжо был вручен "Золотой лев" за выдающиеся достижения в развитии кинематографа.

Спустя десять лет, в 2002 году Вилладжо, никогда не любившей говорить о своей семье, опубликовал автобиографическую книгу под заглавием "Жизнь, смерть и чудеса недотепы".

Узнав о смерти Вилладжо, премьер-министр Италии Паоло Джентилони отметил в своем микроблоге в Twitter "исключительный комический талант" актера.

ria.ru

Паоло Вилладжо - это... Что такое Паоло Вилладжо?

Паоло Вилладжо (итал. Paolo Villaggio; род.

30 декабря 1932, Генуя) — итальянский актер, комик, режиссёр и писатель. Он стал одним из первых блистательных итальянских актеров, кто через сатиру, с помощью своей обличающей и гротескной иронии, заставил наше общество задуматься о своих проблемах. Его имя неразрывно связано с образом бухгалтера Уго Фантоцци (его наиболее успешным кинематографическим созданием).

Биография

Начало

Родился в Генуе 30 декабря 1932 года (большая часть биографий указывает дату 31 декабря, а некоторые просто — 1938 год). Детство, омрачённое Второй мировой войной, проводит в бедности. Позже он скажет:

В тот период я сидел на диете, вызванной, однако, не желанием лучше выглядеть, а бедностью

Затем он учится в лицее «Андреа Дория» (для болельщика это знак судьбы, поскольку Паоло Вилладжо всегда болел за клуб ФС «Сампдория»). В этом же лицее учились такие знаменитые люди как политик Массимо д’Алемо, комик из «Никогда не говори Гол» Марчелло Чезена, дуэт из телепрограммы «Гиены» Лука и Паоло и бывший президент ФИАТ Паоло Фреско.

После учебы он будет занимать различные должности от официанта до диктора на Би-би-си, от актера кабаре до конферансье на круизных лайнерах (вместе со своим другом Фабрицио Де Андре), от актера в театре до клерка в фирме Cosider (именно этот опыт вдохновил Паоло Вилладжо на создание очевидно автобиографического персонажа бухгалтера Уго Фантоцци, который впоследствии принес ему огромную популярность).

Артистический талант Вилладжо открыл Маурицио Костанцо, который в 1967 году посоветовал ему выступить в одном из римских кабаре. Оттуда Паоло уходит на телевидение, в программу «Воскресные люди», в которой его «боевые кони», агрессивные, подлые и трусливые персонажи (Профессор Кранц, Жандоменико Фраккья и Фанточчи, ставший позже Фантоцци), им же и исполненные, получают свою путевку в жизнь.

Бухгалтер Уго Фантоцци

Меняя телевизионную сцену на печатную машинку, он публикует в еженедельниках L’espresso и L’Europeo свои короткие рассказы, главным героем которых становится бухгалтер Уго Фантоцци, человек бесхарактерный, которого преследуют неудачи и «меганачальник» из «мегакомпании», где и работает Фантоцци.

В 1971 г. издательство Rizzoli публикует его книгу «Фантоцци», вобравшую в себя эти короткие рассказы, и принесшую Паоло Вилладжо международную известность. Успех этих бестселлеров (а их он написал три книги, все изданы Rizzoli) позволит ему с успехом и немалой прибылью посвятить себя кино.

Этот персонаж завоевал огромную популярность даже в Восточной Европе и Советском Союзе, где Вилладжо стал лауреатом премии имени Гоголя, как «лучший переведенный писатель». Этот успех актуален и сегодня настолько, что его знаменитое высказывание: «Это же редкое дерьмище!» о фильме «Броненосец Потемкин», русская публика помнит до сих пор.

Если быть точным, Вилладжо и ранее участвовал в создании кинофильмов (например, «Бранкалеоне в крестовых походах» Марио Моничелли, 1970 г.), но только после знаменитого фильма «Фантоцци», режиссёра Лучиано Сальче, он получает признание и на этом поприще. Их будет еще много, целых девять, чьим героем стал мифический бухгалтер (еще один снял Сальче, семь Нери Паренти, и один, самый последний, — Доменико Саверни).

Благодаря большой популярности этих фильмов, речь среднестатистического итальянца пополнилась такими фразами как «У меня скрестились пальцы», « Вы так гуманны!», прилагательными «фантоццийский», выражениями «а ля Фантоцци», которые призваны обозначать неудачно начавшиеся и еще хуже закончившиеся жизненные ситуации.

Знаменитая шутка о фильме «Броненосец Потемкин» имела такой резонанс, что эта кинолента больше не демонстрировалась на кинофорумах, устраиваемыми компаниями (на которых вынужден был присутствовать великий бухгалтер) и церковными приходами. Фантоцци изображает обычного для семидесятых годов итальянца, из среднего класса, живущего скромно (среднее образование, социальное жилье, работа мелкого клерка и т. д.), который перед камерой обнажает тревоги и «пороки» всего слоя работающих людей: в любом офисе, например, есть заигрывающая со всеми соблазнительница, как «синьорина Сильвани», требовательный начальник или коллега-карьерист; многие, как и Фантоцци, ездили на малолитражках вроде Бьянкины, но, прежде всего, все мы порой думали, что нас преследуют одни неудачи.

Согласно некоторым источникам, в 80-е годы актер вернулся к образу Фантоцци (начиная с фильма «Фантоцци против всех») из-за необходимости оплатить лечение своего сына в сообществе наркозависимых, основанном Виченцо Муччоли.

В последних фильмах о Фантоцци, от «Фантоцци уходит на пенсию» (1988 г.) до «Фантоцци попадает в рай» и «Фантоцци 2000, клонирование», ирония часто сопровождается мрачным пессимизмом, который нередко выливается в настоящие оды смерти и болезни.

Другие фильмы

Вилладжо сыграл, правда, не всегда с успехом, во множестве кинокомедий, изображая персонажей очень похожих на Фантоцци. Иногда, оставляя свои привычные образы, он сотрудничал с грандами кино как то: Федерико Феллини (1990 г. в «Голос Луны» вместе с Роберто Бениньи), Лина Вертмюллер (1992 г. «Авось получится»), Эрманно Ольми (1993 г. «Тайна старого леса», по одноименному роману Дино Будзати), Марио Моничелли (1994 г. в фильме «Дорогие проклятые друзья» и в незабвенном «Бронкалеоне в крестовых походах») и Габриель Сальваторес (2000 г. «Зубы»).

В 1977 году он сыграл роль эмигранта, возвращающегося в Италию в фильме « … Прекрасная страна», наполненном горькими разоблачениями итальянской действительности семидесятых годов, которые слегка прикрыты комичностью. Также Вилладжо исполнил роль Жандоменико Фраккья, персонажа похожего на несчастного Фантоцци, в кинолентах «Фраккья зверь в человеческом обличье» (1981 г.) и «Фраккья против Дракулы» (1985 г.).

Среди многочисленных кинематографических наград, которые получил Паоло Вилладжо, стоит упомянуть Давида Донателло завоеванную в 1990 году, Серебрянную ленту 1992 года и Золотого льва 1992 за творческий путь.

Все эти годы, однако, он не перестает писать: регулярно, и с успехом, публикует свои произведения, поменяв в 1994 году издателя (от Rizzoli перешел к Mondadori). В этом издательстве, Mondadori, он выпускает книги «Фантоцци прощается и уходит»(1994—1995), «Жизнь, смерть и чудеса за бесценок»(2002), «Семь грамм в семьдесят лет»(2003) и «Я зол как скотина»(2004), чтобы, вернувшись к Rizzoli, опубликовать в 2006 году «Призраки».

Деятельность в театре и на телевидении

Мы все его помним как киноактера и писателя, но он был также и хорошим театральным актером: в постановке Джорджа Стрехлера он сыграл роль Гарпагона в комедии Мольера «Скупой», а в театральный сезон 2000—2001 выступал с автобиографичным монологом «Бред жалкого старика». Начиная с 1996 года, вместе с Массимо Больди, он ведет сатирический тележурнал «Новостная лента». Недавно он принимал участие в телевизионном фильме «Карабинеры», где исполнял роль Джованни, профессора потерявшего память, который часто сотрудничает с органами правопорядка в раскрытии уголовных дел.

С 2007 выступает на сцене с монологом «Прощальный вечер» в трех актах: «Курение убивает», вдохновленном рассказом А. П. Чехова «О вреде табака», «Жизнь с молотка» на основе «Лебединой песни» того же Чехова и «Последняя невеста» по мотивам «Человека с цветком во рту» Луиджи Пиранделло. Переосмысленные, в характерном стиле Вилладжо, здесь сплавляются мощный драматизм и комичность.

Автобиография

После выступления на сцене с автобиографичным монологом «Бред жалкого старика», в 2002 году Вилладжо опубликовал автобиографию озаглавленную «Жизнь, смерть и чудеса за бесценок», где много рассказал о своих родителях, жене, брате (близнеце) и о сыне. До этого он никогда не любил говорить о своей семье, а когда был вынужден — всегда развлекался тем, что водил слушателя за нос, рассказывая полностью выдуманные истории.

Однажды, старая прорицательница-астролог, которую Вилладжо встретил в столице, предсказала, что он умрет 14 декабря 2002 года в своем белом доме у моря. Однако, на следующий после этой даты день, актер принимал участие в передаче «Воскресение в…», которую вела Мара Вернье.

Политическая деятельность

Вилладжо стал кандидатом на выборах 1994 года от партии Lista Pannella в избирательном округе Генуя — Сан Фруттуозо. До этого являлся членом партии Пролетарская Демократия, которая объединяла много таких же радикальных социалистов, как и он сам.

Актёрские работы

Режиссёрские работы

Написал сценарии к фильмам

Библиография

  1. Fantozzi (1971)
  2. Come farsi una cultura mostruosa (1972)
  3. Il secondo tragico libro di Fantozzi (1974)
  4. Le lettere di Fantozzi (1976)
  5. Fantozzi contro tutti (1979)
  6. Fantozzi subisce ancora (1983)
  7. Rag. Ugo Fantozzi: «Caro direttore ci scrivo…». Lettere del tragicomico ragioniere (1993)
  8. Fantozzi saluta e se ne va: le ultime lettere del rag. Ugo Fantozzi (1994)
  9. Vita, morte e miracoli di un pezzo di merda (2002)
  10. 7 chili in 70 anni (2003)
  11. Sono incazzato come una belva (2004)
  12. Gli fantasmi (2006)
  13. Storia della libertà di pensiero (2008)

Wikimedia Foundation. 2010.

dic.academic.ru

Вилладжо, Паоло - это... Что такое Вилладжо, Паоло?

Па́оло Вилла́джо (итал. Paolo Villaggio; род. 30 декабря 1932, Генуя) — итальянский актёр, комик, режиссёр и писатель. Он стал одним из первых блистательных итальянских актёров, кто через сатиру, с помощью своей обличающей и гротескной иронии, заставил наше общество задуматься о своих проблемах. Его имя неразрывно связано с образом бухгалтера Уго Фантоцци (его наиболее успешным кинематографическим созданием).

Биография

Начало

Родился в Генуе 30 декабря 1932 года (большая часть биографий указывает дату 31 декабря, а некоторые просто — 1938 год). Детство, омрачённое Второй мировой войной, проводит в бедности. Позже он скажет:

В тот период я сидел на диете, вызванной, однако, не желанием лучше выглядеть, а бедностью

Затем он учится в лицее «Андреа Дория» (для болельщика это знак судьбы, поскольку Паоло Вилладжо всегда болел за клуб ФС «Сампдория»). В этом же лицее учились такие знаменитые люди как политик Массимо д’Алемо, комик из «Никогда не говори Гол» Марчелло Чезена, дуэт из телепрограммы «Гиены» Лука и Паоло и бывший президент ФИАТ Паоло Фреско.

После учёбы он будет занимать различные должности от официанта до диктора на Би-би-си, от актёра кабаре до конферансье на круизных лайнерах (вместе со своим другом Фабрицио Де Андре), от актёра в театре до клерка в фирме Cosider (именно этот опыт вдохновил Паоло Вилладжо на создание очевидно автобиографического персонажа бухгалтера Уго Фантоцци, который впоследствии принес ему огромную популярность).

Артистический талант Вилладжо открыл Маурицио Костанцо, который в 1967 году посоветовал ему выступить в одном из римских кабаре. Оттуда Паоло уходит на телевидение, в программу «Воскресные люди», в которой его «боевые кони», агрессивные, подлые и трусливые персонажи (Профессор Кранц, Жандоменико Фраккья и Фанточчи, ставший позже Фантоцци), им же и исполненные, получают свою путевку в жизнь.

Бухгалтер Уго Фантоцци

Меняя телевизионную сцену на печатную машинку, он публикует в еженедельниках L’espresso и L’Europeo свои короткие рассказы, главным героем которых становится бухгалтер Уго Фантоцци, человек бесхарактерный, которого преследуют неудачи и «меганачальник» из «мегакомпании», где и работает Фантоцци.

В 1971 г. издательство Rizzoli публикует его книгу «Фантоцци», вобравшую в себя эти короткие рассказы, и принесшую Паоло Вилладжо международную известность. Успех этих бестселлеров (а их он написал три книги, все изданы Rizzoli) позволит ему с успехом и немалой прибылью посвятить себя кино.

Этот персонаж завоевал огромную популярность даже в Восточной Европе и Советском Союзе, где Вилладжо стал лауреатом премии имени Гоголя, как «лучший переведенный писатель». Этот успех актуален и сегодня настолько, что его знаменитое высказывание: «Это же редкое дерьмище!» о фильме «Броненосец Потемкин», русская публика помнит до сих пор.

Если быть точным, Вилладжо и ранее участвовал в создании кинофильмов (например, «Бранкалеоне в крестовых походах» Марио Моничелли, 1970 г.), но только после знаменитого фильма «Фантоцци», режиссёра Лучиано Сальче, он получает признание и на этом поприще. Их будет ещё много, целых десять, чьим героем стал мифический бухгалтер (ещё один снял Сальче, семь Нери Паренти, и один, самый последний, — Доменико Саверни).

Благодаря большой популярности этих фильмов, речь среднестатистического итальянца пополнилась такими фразами как «У меня скрестились пальцы», «Вы так гуманны!», прилагательными «фантоццийский», выражениями «а ля Фантоцци», которые призваны обозначать неудачно начавшиеся и ещё хуже закончившиеся жизненные ситуации.

Знаменитая шутка о фильме «Броненосец Потемкин» имела такой резонанс, что эта кинолента больше не демонстрировалась на кинофорумах, устраиваемыми компаниями (на которых вынужден был присутствовать великий бухгалтер) и церковными приходами. Фантоцци изображает обычного для семидесятых годов итальянца, из среднего класса, живущего скромно (среднее образование, социальное жилье, работа мелкого клерка и т. д.), который перед камерой обнажает тревоги и «пороки» всего слоя работающих людей: в любом офисе, например, есть заигрывающая со всеми соблазнительница, как «синьорина Сильвани», требовательный начальник или коллега-карьерист; многие, как и Фантоцци, ездили на малолитражках вроде Бьянкины, но, прежде всего, все мы порой думали, что нас преследуют одни неудачи.

Согласно некоторым источникам, в 80-е годы актёр вернулся к образу Фантоцци (начиная с фильма «Фантоцци против всех») из-за необходимости оплатить лечение своего сына в сообществе наркозависимых, основанном Виченцо Муччоли.

В последних фильмах о Фантоцци, от «Фантоцци уходит на пенсию» (1988 г.) до «Фантоцци попадает в рай» и «Фантоцци 2000, клонирование», ирония часто сопровождается мрачным пессимизмом, который нередко выливается в настоящие оды смерти и болезни.

Другие фильмы

Вилладжо сыграл, правда, не всегда с успехом, во множестве кинокомедий, изображая персонажей очень похожих на Фантоцци. Иногда, оставляя свои привычные образы, он сотрудничал с грандами кино как то: Федерико Феллини (1990 г. в «Голос Луны» вместе с Роберто Бениньи), Лина Вертмюллер (1992 г. в фильме «Чао, профессор»), Эрманно Ольми (1993 г. «Тайна старого леса», по одноимённому роману Дино Будзати), Марио Моничелли (1994 г. в фильме «Дорогие друзья приятели» и в незабвенном «Бронкалеоне в крестовых походах») и Габриэле Сальваторес (2000 г. «Зубы»).

В 1977 году он сыграл роль эмигранта, возвращающегося в Италию в фильме « … Прекрасная страна», наполненном горькими разоблачениями итальянской действительности семидесятых годов, которые слегка прикрыты комичностью. Также Вилладжо исполнил роль Жандоменико Фраккья, персонажа похожего на несчастного Фантоцци, в кинолентах «Фраккья зверь в человеческом обличье» (1981 г.) и «Фраккья против Дракулы» (1985 г.).

Среди многочисленных кинематографических наград, которые получил Паоло Вилладжо, стоит упомянуть Давида Донателло завоеванную в 1990 году, Серебряную ленту 1992 года и Золотого льва 1992 за творческий путь.

Все эти годы, однако, он не перестает писать: регулярно, и с успехом, публикует свои произведения, поменяв в 1994 году издателя (от Rizzoli перешёл к Mondadori). В этом издательстве, Mondadori, он выпускает книги «Фантоцци прощается и уходит»(1994—1995), «Жизнь, смерть и чудеса за бесценок»(2002), «Семь грамм в семьдесят лет»(2003) и «Я зол как скотина»(2004), чтобы, вернувшись к Rizzoli, опубликовать в 2006 году «Призраки».

Деятельность в театре и на телевидении

Мы все его знаем как киноактера и писателя, но он был также и хорошим театральным актёром: в постановке Джорджа Стрехлера он сыграл роль Гарпагона в комедии Мольера «Скупой», а в театральный сезон 2000—2001 выступал с автобиографичным монологом «Бред жалкого старика». Начиная с 1996 года, вместе с Массимо Больди, он ведет сатирический тележурнал «Новостная лента». Недавно он принимал участие в телевизионном фильме «Карабинеры», где исполнял роль Джованни, профессора потерявшего память, который часто сотрудничает с органами правопорядка в раскрытии уголовных дел.

С 2007 выступает на сцене с монологом «Прощальный вечер» в трех актах: «Курение убивает», вдохновленном рассказом А. П. Чехова «О вреде табака», «Жизнь с молотка» на основе «Лебединой песни» того же Чехова и «Последняя невеста» по мотивам «Человека с цветком во рту» Луиджи Пиранделло. Переосмысленные, в характерном стиле Вилладжо, здесь сплавляются мощный драматизм и комичность.

Автобиография

После выступления на сцене с автобиографичным монологом «Бред жалкого старика», в 2002 году Вилладжо опубликовал автобиографию озаглавленную «Жизнь, смерть и чудеса за бесценок», где много рассказал о своих родителях, жене, брате (близнеце) и о сыне. До этого он никогда не любил говорить о своей семье, а когда был вынужден — всегда развлекался тем, что водил слушателя за нос, рассказывая полностью выдуманные истории.

Однажды, старая прорицательница-астролог, которую Вилладжо встретил в столице, предсказала, что он умрет 14 декабря 2002 года в своем белом доме у моря. Однако, на следующий после этой даты день, актёр принимал участие в передаче «Воскресение в…», которую вела Мара Вернье.

Политическая деятельность

Вилладжо стал кандидатом на выборах 1994 года от партии Lista Pannella в избирательном округе Генуя — Сан Фруттуозо. До этого являлся членом партии Пролетарская демократия, которая объединяла таких же радикальных социалистов, как и он сам.

Актёрские работы

ТВ и Сериалы

  • 1968 Quelli della domenica
  • 1969 E' domenica, ma senza impegno
  • 1969 Il killer (TV mini-series)
  • 1975 Giandomenico Fracchia (TV mini-series)
  • 1985 Grand Hotel (TV series)
  • 1985 Sogni e Bisogni - Amore cieco - (TV mini-series)
  • 1986 Un fantastico tragico venerdi (TV series)
  • 1999 Ангел второго класса (Сериал) - Angelo di seconda classe (TV series)
  • 2002 Апокалипсис: Откровение Иоанна Богослова (ТВ) - San Giovanni - L'apocalisse (TV film)
  • 2004 Ренцо и Лючия (ТВ) - Renzo e Lucia (TV film)
  • 2007 Finalmente Natale (TV film)
  • 2002-2008 Карабиньеры (Полицейские) (Сериал) - Carabinieri (TV series)

Актёр: Играет самого себя

  • 2001 — Mario Monicelli, l'artigiano di Viareggio
  • 2002 — The Magic of Fellini
  • 2004 — InvaXon - Alieni in Liguria
  • 2006 — Adolfo Celi, un uomo per due culture
  • 2006 — Towards the Moon with Fellini
  • 2009 — L'uomo dalla bocca storta
  • 2006-2010 — Quelli che... il calcio (TV series)

Режиссёрские работы

Написал сценарии к фильмам

Библиография

  1. Fantozzi (1971)
  2. Come farsi una cultura mostruosa (1972)
  3. Il secondo tragico libro di Fantozzi (1974)
  4. Le lettere di Fantozzi (1976)
  5. Fantozzi contro tutti (1979)
  6. Fantozzi subisce ancora (1983)
  7. Rag. Ugo Fantozzi: «Caro direttore ci scrivo…». Lettere del tragicomico ragioniere (1993)
  8. Fantozzi saluta e se ne va: le ultime lettere del rag. Ugo Fantozzi (1994)
  9. Vita, morte e miracoli di un pezzo di merda (2002)
  10. 7 chili in 70 anni (2003)
  11. Sono incazzato come una belva (2004)
  12. Gli fantasmi (2006)
  13. Storia della liberta di pensiero (2008)
  14. Storie di donne straordinarie (2009)
  15. Fantozzi totale (2010)
  16. Crociera Lo Cost (2010)

dic.academic.ru