Картины — Виноградов, Сергей Арсеньевич. Виноградов картины


Виноградов Сергей Арсеньевич — русский художник

Русский художник Виноградов Сергей Арсеньевич . Автор картин: Алупка. Крым; В доме; Весна 1; Весна; Деревня; и многих других.

Виноградов Сергей Арсеньевич (1870-1938)

Сергей Арсеньевич Виноградов родился 13 июля 1869 г. в селе Большие Соли Костромской губернии в семье сельского священника. Учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (1880 – 1889 г.г.) у И.М. Пряшникова, В.Е. Маковского, В.Д. Поленова, в Петербургской Академии художеств (1889 г.) у Б.П. Виллевальде, К.Б. Венига.

 Особенно повлиял на его манеру письма В.Д. Поленов, занятия с которым позволили Виноградову найти в пейзаже собственную тему – пленэр с эффектами, как правило, закатного освещения. После ранних, по преимуществу жанровых картин, в 1900 – 1910-е годы художник сосредоточился на пейзаже в духе импрессионизма. В 1889 году он получил звание классного художника, с 1912 - академика, с 1916 - действительного члена Академии художеств. Преподавал в Строгановском художественно-промышленном училище в Москве; в Харькове и Риге.

Творческая и, как следствие этого, выставочная жизнь его были очень активной. Он был участником выставок: «Товарищества передвижных выставок» (в 1892 – 1901 г.г.), «Московского товарищества художников» (в 1894 – 1895 г.г.), «36 художников» (в 1901 – 1902 г.г.), «Мира искусства» (в. 1901 – 1903 г.г.), «Союза русских художников» (1903 и 1906 – 1923 г.г.), а также зарубежных (1906 г. - Париж; 1907 г. - Берлин).

 Работы этого одного из талантливейших и благополучнейших по судьбе русских художников, находящиеся в Саратовском государственном художественном музее имени А.Н.Радищева относятся к периоду его работы в объединении «Союз русских художников», в создании которого он принял значительное участие в 1903 г. Художников «Союза» объединяла ориентация на достижения живописи В.Д. Поленова и И.И. Левитана. Их сплачивала не только близость тематики, - виды старинных русских городов, деревень, усадеб, домов - но также известное единство живописной системы. Их импрессионизм носил преимущественно национально-самобытный характер.

 Культивируя достижения пленэра, запечатлевая изменчивость жизни природы с возможной точностью, активизируя выразительность манеры, цвета, фактурных особенностей, они остались верными лирико-поэтической струе, преобладающей в русском пейзаже второй половины XIX века.

 «Деревня» С.А. Виноградова 1915 года носит этюдный характер: фактически это большой этюд размера средней картины, полный ослепительного света и сверкающей красочности, столь соответствующий изображенному яркому весеннему дню. Отблески весеннего солнца лежат на крышах домов, бревнах, еще прозрачных кронах деревьев. Краски яркие и насыщенные. Работа буквально завораживает бравурным жизнеутверждающим переживанием природного мотива. Виноградов следует здесь не столько Левитану, сколько Архипову.

 В сравнении с несколько этюдной по живописи «Деревней» второй виноградовский пейзаж «Весна идет» (1911 г.) отличается глубокой продуманностью образного решения и достаточно высокой степенью законченности. Это программное полотно, полное внутренней значительности, явно ориентированное на утверждение высокой поэзии русского усадебного ампира. Этому впечатлению способствует не только элементы архитектуры, введенные в пейзаж, но и четкая графичность живописи пейзажа, построенная на контрасте темно-зеленых, бурых, черных крон и стволов деревьев и белого, уже подтаявшего снега.

 Третьей картиной С.А. Виноградова в собрании Радищевского музея является интерьер. Он носит несколько ретроспективный характер. Его работа «В доме» отличается тем же светлым жизнерадостным настроением, что и его «Деревня». Картина представляет собой своеобразный синтез интерьера и пейзажа: и стены, и мебель в комнатах, изображенных на картине Виноградова включают внешний мир, подчеркнуто разомкнут, обращен к внешнему миру, к саду, в котором стоит дом. Природа свободно «протекает» сквозь него, давая общую эмоциональную настройку. Побеждает чисто пленэрная, чувственно-осязаемая стихия. Интерьер мажорен и исполнен радостного утверждения сегодняшней жизни.

 С 1924 С.А. Виноградов жил и работал в Риге, где основал собственную художественную школу. Он умер 5 февраля 1938 года.

Картины художника

Алупка. Крым — Виноградов Сергей Арсеньевич

Алупка. Крым

В доме — Виноградов Сергей Арсеньевич

В доме

Весна 1 — Виноградов Сергей Арсеньевич

Весна 1

Весна — Виноградов Сергей Арсеньевич

Весна

Деревня — Виноградов Сергей Арсеньевич

Деревня

Дом — Виноградов Сергей Арсеньевич

Дом

Нищие — Виноградов Сергей Арсеньевич

Нищие

Обед работников — Виноградов Сергей Арсеньевич

Обед работников

Портрет Константина Константиновича Первухина — Виноградов Сергей Арсеньевич

Портрет Константина Константиновича Первухина

Северная деревня — Виноградов Сергей Арсеньевич

Северная деревня

wearts.ru

Художник Анна Виноградова. - Журнал обо всём

. Это цитата

Художник Анна Виноградова. Часть 2. Академическая живопись и возвращаясь к истокам...

Хозяин Масленицы

. Анна Виноградова – личность самобытная, яркая, честная перед собой и перед своим зрителем. Ей, как художнику с сильной академической школой, «не все равно, что писать». Она любит свою Родину, культуру русского народа, осознает ответственность перед сегодняшним временем и последовала по стопам классиков реализма Многие работы Анны Виноградовой посвящены теме национальных праздников, русской истории и культуре. Этот глубинный интерес не случаен. Ее детство прошло в одном из красивейших городов русского Севера – Вологде. Отец – известный архитектор, занимавшийся и культовой архитектурой, мать – этнолог и искусствовед. В этой среде, пропитанной искусством, вырос художник.

 Русская женщина в национальном костюме, в образах хранительницы очага, лесной нимфы, крестьянки в поле… Тут узнаются традиции Сурикова, Репина, видно влияние Бажова с его «Малахитовой шкатулкой». Приверженность к академизму Анна объясняет тем, что ей хочется заступиться за то, что незаслуженно попирают..

Житный козёл      

Художница  знакомит нас с обрядами и фольклорными представлениями наших предков. С картин смотрят пускающие по воде венки и гадающие девушки, гуляющий во время масленицы народ, смотрящая из речного омута русалка."Сказы очень реалистичны, достоверны. В них все, как в жизни. И далеко не всегда в них все заканчивается хорошо, как в сказке. "Для меня герои Бажова — живые современники", говорит хдожница.Отраженная в работах фольклорно-обрядовая сторона русской старины не является для Анны художественной условностью. По мнению художницы, народные традиции связывают человека с природным началом, и это начало раскрывается именно в момент гуляния. Анна признается, что не любит рисовать природу (она, как правило, становится фоном для работ художницы и отдает предпочтение человеку.

Портрет сына Олега с фольклорными игрушками

Петрушка

Мальчик, играющий в индейцев

Мама в новогоднем головном уборе

Дети - (фрагмент картины)

Девочка с шалью

Катюша

Детский портрет

На горке

Девушка, пришивающая кружева

Пляшущие

Переходящая брод                                                        Портрет молодой женщины в новгородском костюме                                 

Прогулка                                           Маша

Девушка у окна                                             Молодая хозяюшка

Восточная сказка                                            Хозяйка Медной Горы    

Русский танец                               Девушка с алой лентой         

Вышивальщица

Портрет Мерзлякова В.А.

 

Серебряное копытце

Великий полоз

Русалка

Малахитовая шкатулка

 

 

Каменный цветок

Портрет мамы

Портрет пожилой женщины

Портрет мамы в платке -

Молодая

Лель

Жнещина с веером

  

 

 

Женский костюм

Французские пион

 

Букет

 

Сирень

Пионы

Цветы

Пионы

Пионы

Розы

Букет роз

Натюрморт с гранатами

Желтые розы

Розы

Пионы

Сирень

Натюрморт с самоваром

Веранда

Сад

Лошадки

Мегаполис

Южный порт

Бухта

Шексна ночью

***

Гледен

Стог

 

http://vinogradova-anna.com/

kolybanov.livejournal.com

Художник Сергей Арсентьевич Виноградов — Культпривет

«Что же останется, если свет в этих полотнах погаснет …?»

Родился 1 июля 1869 года, в посаде Большие Соли Костромской губернии, ныне посёлок Некрасовское Ярославской области, в семье сельского священника. Сергей Виноградов закончил приходскую школу, затем Костромскую гимназию, где полюбил живопись.

Любовь к рисованию проявилась у Виноградова рано, этому способствовало соседство родительского дома с мастерской известного иконописца Ивана Семеновича Баженова, в которой и проводил будущий художник много часов, наблюдая за работой живописца и его учеников. Уроки профессионального мастерства получил в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (1880 — 1889) у художников Е.М. Сорокина, И.М. Пряшникова, В.Е. Маковского, В.Д. Поленова.

Получил звание неклассного художника и уехал в С-Петербург, учился в императорской Академии художеств (1889) у профессоров Б.П. Виллевальде и К.Б. Венига. Значительное влияние на начинающего пейзажиста оказал художник А.И Куинджи с его опытами в освещении пейзажа, поскольку главное в пейзажах Сергея Виноградова — пленэр с эффектным освещением, как у французских импрессионистов. Живопись Сергея Виноградова образно близка картинам Константина Коровина, вместе с которым он входил в «Союз русских художников».

С.А. Виноградов автор ранних жанровых картин с «говорящими» названиями: «Лошадиный барышник», «Починка барки» (1888), «Обед работников» (1890), «Нищие у церковной ограды»(1899), «Поденщик», «Крестьянка», «Пастух», — в них художник помимо сюжета ищет пейзажное начало. Картины его тяготеют к созерцательности и бессобытийности: «Бабы», «В доме», «Выходят», «По жнивью».

Не доучившись в С-Петербургской Академии художеств Сергей Виноградов уезжает в Москву. Шесть лет посещает рисовальные вечера в доме художника В.Д. Поленова, где его эффектные по композиции и освещению картины оценили коллекционеры П.М. Третьяков, Морозовы, П.И. Харитоненко.

Затем художник уезжает в Харьков, где в 1891-1896 гг. преподаёт живопись и рисунок в ремесленном училище. В это время художник выставляет свои картины на передвижных выставках «Товарищества», выставках «36 художников», общества «Мира искусств», «Московского товарищества художников», задумав создать наконец отвечающее своим воззрениям художественное объединение, которое получило название «Союз русских художников».

В 1903 г. Сергей Виноградов стал руководителем Союза Русских Художников (СРХ), организации, программа которой интересом к русской природе, самобытности народной жизни. Это было одно из влиятельных художественных объединений в России начала XX века.

В «Союз русских художников» входили выдающиеся московские и петербургские художники-живописцы: М.В. Нестеров, К.А. Коровин, С.А. Виноградов и С.Ю. Жуковский, А.Е. Архипов, А.М. Васнецов, С.В. Иванов, М.А. Врубель, Н.А. Клодт, М.А. Мамонтов, С.В. Малютин, В.В. Переплётчиков, П.И. Петровичев, А.А. Рылов, А.С. Степанов, П.Е. Щербаков, Л.С. Бакст, А.Н. Бенуа, В.Э. Борисов-Мусатов, О.Э. Браз, А.Я. Головин, Е.Е. Лансере, В.Н. Шульга, Н.В. Досекин, К.К. Первухин, В.В. Переплётчиков, Л.В. Туржанский, К.Ф. Юон, С.А. Цыба, Ф.А. Малявин, А.П. Остроумова, И.Э. Грабарь, М.А. Дурнов, А.С. Голубкина, Н.П. Ульянов, М.Х. Аладжалов, Н.К. Рерих, Н.А. Тархов, П.П. Трубецкой, С.П. Дягилев, М.В. Добужинский, К.А. Сомов, и другие.

В Уставе закреплялось право его действительных членов выставлять свои работы без жюри, обеспечивающее художникам, члена «Союза» полную свободу самовыражения. C 1904 года состоялись 38 выставок членов «Союза русских художников».

Первая «Рождественская» выставка состоялась зимой 1903-1904 гг. в Строгановском училище, в Москве. Ностальгия по уходящей жизни, по деревенским корням, по провинциальной России, где томится и радуется русская душа, становится чуть ли не главной приметой реалистической живописи членов «Союза русских художников».

Тоска по старине, по провинциальному помещичьему быту, любование и ностальгия по уходящему ХIХ веку, нашли воплощение в теме усадеб, коснувшейся творчества Станислава Жуковского и Сергея Виноградова. Они применяли технику работы на пленэре, как у французских импрессионистов, но в тоже время были продолжателями московской школы пейзажа XIX века.Многие из них были «убежденными левитановцами», стремясь найти в природе лирические мотивы и трепетно передавая ее изменчивое настроение. «Общей чертой их участников стало утверждение русской национальной самобытности в пейзаже, историческом сюжете и графических мотивах».

Помимо большой выставочной программы в Российской империи, начиная с 1904 года «Союз русских художников» провёл несколько международных выставок. С.А. Виноградов работал вместе с меценатами и коллекционерами Морозовыми, С. Мамонтовым, Рябушинским, Щукиным, помогая составить их коллекцию французской живописи М.А. Морозову.В 1904 году выставка «Союза русских художников» состоялась в немецком Дюссельдорфе, в 1906 году в Париже, в 1907 году, помимо С-Петербурга и Москвы – в Венеции, а в 1911 в Риме. К выставкам издавался «каталог картин» «Союза русских художников.

В 1912 году Сергея Арсентьевича Виноградова избрали академиком императорской Академии художеств в Петербурге. С 1916 года он избран её действительным членом. Художник активно занимался общественной деятельностью, помогая многим отделениям бедноты и крестьян в Москве, С-Петербурге, Рязани, Орле. С.А. Виноградов совершил несколько поездок по Волге и русскому Северу, оставляя картины и этюды от своих поездок: «Пристань на Волге», «Ледоход на Двине», «Кирилло-Белозерский монастырь» и другие.

В 1915 году написана картина «Деревня»: работа буквально завораживает бравурным жизнеутверждающим переживанием природного мотива. Природа на холсте прибывает в непрестанном движении. Как бы обновляется на глазах у зрителя.Этот обостренный динамизм свойственен также Жуковскому С.Ю., Туржанскому Л.В, Досекину Н.В. и другим художникам — «союзникам». Все они шли от Саврасовско-Левитановской пейзажной традиции – в пристрастии к «мокрой» природе, трепетной, изменчивой, чреватой множеством живописных эффектов.

В 1915-1917 годы С.А. Виноградов жил и работал в Крыму, проживая в Гурзуфе на даче у друга Константина Коровина. В это же время в Крыму находилась семья Великой княгини Ольги Александровны Романовой с супругом Н.А. Куликовским, проживающие неподалёку. С.А. Виноградов был учителем живописи О.А. Романовой-Куликовской, Покровителя, Попечителя и Благотворителя «Союза русских художников».

Картины, созданные в Крыму, С.А. Виноградовым, наполнены эффектными переливами солнечного освещения. Это «Алупка. Крым, 1917», «Крым, цветущий май», «Южная ночь», напоминающая живопись Куинджи и другие.

С 1911 года художник С.А. Виноградов входил в «Орловское общество изящных искусств», в «Рязанское общество художественно-исторического музея», Московский литературно-художественный кружок, много работал и участвовал в т.н. общественной работе, совместно и по поручению Великой княгини О.А. Романовой, с которой он не порывал общения после отъезда её семьи из России в 1920 году, встречаясь на выставках русского искусства, где О.А. Романова, уже не как Попечитель-благотворитель, а как художник, также выставляла свои работы в Копенгагене (1927), Праге (1928), Лондоне (1935), Белграде (1936).

С 1917 года С.А. Виноградов входил в состав Комиссии по оформлении. Московского Кремля. Известна его картина этого периода «Вид на Московский кремль» — гимн импрессионизму. В 1924-1929 годы С.А. Виноградов возглавлял организационный комитет передвижной выставки русского искусства в США и Канаде. Сергей Арсентьевич, сопровождая выставку в США, в советскую Россию уже не вернулся. Художник поселился в Риге, где в 1925 году была организована его персональная выставка живописи.

С.А Виноградов преподавал живопись в Рижской студии художника Богданова-Бельского, затем в основанной им персональной художественной школе. В 1926 году С.А Виноградов посетил Париж. После посещения парижских музеев, Виноградов сказал, что современное искусство находится под знаком Сезанна.

Реалист и приверженец академического образования, художник Сергей Виноградов не принимал модных «конструктивизма и кубизма» с их угловатыми формами. Он радовался, что искусство вновь повернулось к реальной жизни и природе. Он говорил, «что же останется, если свет в этих полотнах погаснет… ?»

На исходе жизни художник остро ощущал свою сопричастность природе и своей миссией считал раскрытие через искусство созданного Творцом многокрасочного мира. Пять сезонов художник работал в Лобарже близ Риги, куда к нему приезжал из Парижа русский писатель Иван Шмелёв. Сергей Виноградов о встрече с ним и о истории рождения «Союза русских художников» написал статью: «Дни золотого торжества в Латгалии».

Художник продолжал создавать пейзажи, посетив в 1928 году Псково-Печерский монастырь. В 1929 году вышла серия работ православного содержания «Псково-Печерский монастырь», очень динамичных и красивых по колориту: «Купола кафедрального собора», «Успенский собор», «Звонница Псково-Печерского монастыря» и другие, всего пятнадцать картин.

В 1929 в Риге был издан культурно-исторический очерк профессора Василия Синайского «Псково-Печерский монастырь» со «снимками с картин и рисунков академика Сергея Виноградова». Виноградов любил мотивы уходящей России или умирающей старины, любовь к которой и тоска по которой не давала художнику жить иначе…

В 1930 году в Риге состоялась выставка 19 учеников Сергея Виноградова. Профессор С.А Виноградов написал монографии о своих учителях, художниках Сорокине, Маковском, Прянишникове, Поленове. Художник умер 5 февраля 1938 года в Риге. За время работы в Риге живописцем было создано около 250 произведений.

Сергей Арсентьевич Виноградов, основатель «Союза русских художников», живописец с мировым именем — принимал участие в выставках в Дюссельдорфе (1904), Париже (1906), Берлине (1907), Мюнхене (1909, 1913), Праге (1914), Нью-Йорке (1924), Риге (1925, 1935, 1936, 1937).

Работы Сергея Виноградова представлены в Государственной Третьяковской Галерее, Государственном Русском Музее, ГМИИ им Пушкина, Тверской картинной галерее, в музее им Радищева в Саратове, Таганроге, в Рижском художественном музее, музее Карнеги в Питсбурге и других музеях.

На исходе жизни художник остро ощущал свою сопричастность природе и своей миссией считал раскрытие через искусство созданного Творцом многокрасочного мира.

С.А Виноградов великий русский художник,- приверженец реалистического направления, русского импрессионизма, в живописи которого важную роль играло «впечатление», как во Франции у основателей художественного течения — импрессионистов. Огромное внимание в работе над картиной у Виноградова уделялось натурным зарисовкам на пленэре, — этюдам.

Кроме «живого впечатления» от картины, всегда захватывающим в живописи Сергея Виноградова, оставался цвет, или колорит картины. На колорит, прежде всего, влияло освещение, правильно уловленное глазом живописца и воспроизведённое на картине. Свет главенствует на полотнах Виноградова.

В результате живопись С.А Виноградова, наряду с живописью К.А Коровина, С.Ю Жуковского и другими членами «Союза русских художников» – это светлая песнь в русской пейзажной живописи. Именно в Париже в огромной галере на Гранд Пале в «Salоn de Tuilery» в 1926 году, восхитившись живописью Сезанна, Сергей Виноградов спросил, «Что же останется, если свет в этих полотнах погаснет ?»

 

kultprivet.ru

Художник С.А.Виноградов. Пейзажи - Художественная галерея

Миры фентези [91]

Пейзажи миров фэнтези, сказочные миры,воины, драконы, замки, безумные маги и чародеи. Военная тактика гномов и эльфов, работы художников на тему фэнтези, картинки и анимация. Нежные ангелы, воинственные амазонки, русалки и необычные животные.

Готика и фентези. Картинки и фотографии [113]

Картинки и фотографии на тему готики и фентези. Загадочные девушки в чёрном. Готические розы и куклы. Забавные гномы и эльфы. Пейзажи фэнтези. Величественные драконы в анимации.

Рассказы о нечистой силе и волшебных существах [185]

Рассказы о нечистой силе и волшебных существах Мифы и правда о вампирах. Правда или вымысел? Морские чудища и магия Вуду, классификация демонов и оборотни. Иерархии ангелов. Откуда берутся зомби и характеристики мифических существ.

Мистические явления [277]

Необычные и странные явления природы. Рассказы очевидцев о привидениях, известные клады и артефакты. Мистические истории и необъяснимые факты.

Нелепые факты [280]

Взгляд художника на обычные вещи: оригинальные решения в архитектуре и интерьере, витражное искусство и необычная посуда, бумажные и стеклянные скульптуры,знаменитые ювелирные украшения и другие идеи для творческой личности

Мрачная готика [31]

Готические традиции Франции и Великобритании. Загадочные личности - Владислав Дракула и кровавая графиня Эржбет Батори. Легенды о вампирах, исторические предания и литературные образы. Смерть и пугающий фотоарт.

История Франции [79]

Формирование государства - от древних народов к современным французам: мифы и легенды кельтов и галльских племен,средневековое рыцарство и история королевских династий, Парижская коммуна и наполеоновские завоевания. Быт и особенности французской кухни, история виноделия во Франции.

Города Франции [126]

Легенды и тайны Парижа, достопримечательности провинций Шампань и Прованс. Жемчужины знаменитого Лазурного берега: карнавалы и пляжи Ниццы, фестивали в Каннах и Сен-Тропе, соборы и музеи Марселя и Тулона. Княжество Монако - одна из самых маленьких стран мира.

Дворцы и замки Франции [84]

История знаменитых замков с завораживающей архитектурой и мистической атмосферой: величественный Шамбор, грациозный Блуа, очаровательный королевский Фонтебло, суровый Иф и многие другие. История знаменитого Лувра, внутренее убранство музея и экспонаты. Легенды и мифы долины Лауры.

Короли и императоры Франции [64]

История королевских династий: Валуа, Бурбоны, Капетинги. Людовик XIV Великий- Король-Солнце. Филипп III Смелый. Людовик IX Святой.Королевы и их фавориты. Мария-Антуанетта и Мария Медичи. Династия Наполеонов. Тайны мушкетеров.

Легенды Франции [70]

Героические сказания Франции - Песнь о Роланде, Песнь о Сиде. Роман о Лисе. Романтическая история Тристана и Изольды. Пугающие легенды: Жеводанский зверь, Замок Дьявола и история барона Жиля де Рэ, или Синей Бороды. Народные сказки.

Музеи Франции [19]

Знаменитый Лувр - история коллекционирования, характеристика залов и наиболее известные экспонаты. Персональные музеи - творчество Пикассо и Сальвадора Дали. Площади Монмартра. Восковые фигуры музея Гревен и многое другое.

Храмы и соборы Франции [66]

Готическая традиция во Франции: Шартрский, Амьенский и Руанский соборы и Собор Парижской Богоматери. Пантеон, базилики и храмы, посвященные святым и мученикам. Православные соборы во Франции: Собор Александра Невского в Париже и Церковь Пресвятой Богородицы и Николая Чудотворца в Ментоне.

История Великобритании [83]

Великобритания от первых монархов до современности. Королевские династии: Стюарты, Тюдоры, Йорки. Английский абсолютизм, суд и казнь Карла I, революция и установление республики. Реставрация монархии. Правление Маргарет Тэтчер. Знаменитые войны и сражения: война Алой и Белой розы, битва при Гастингсе и Креси.

Исторические личности Великобритании [64]

Биография прославленных монархов: трагическая история Дианы Спенсер, справедливое правление Вильгельма Завоевателя, знаменитые походы Ричарда Львиное Сердце, судьба Елизаветы II. Экспедиция Джеймса Кука. Величайший политик Черчилль, выдающийся военачальник Кромвель и другие известные британцы.

Достопримечательности Великобритании [80]

Красивейшие места Великобритании. Старинные замки, сады и парки. Палата Лордов, Лондонский Сити,дворцы и соборы в готическом стиле. Музей мадам Тюссо. Пейзажи Темзы. Лондонский Тауэр.

Легенды и мифы Великобритании [104]

Легенды, мифы и сказки Великобритании. Мистическае истории о призраках и красавицах. Рассказы о колдунах и феях, таинственные истории. Эльфы и гномы.Сказания о Беовульфе и Робин Гуде.

Мифы и легенды народов мира [56]

Мифы, саги, былины и легенды народов мира. Русские святцы, мир Славян глазами художников. Мифы о сотворении мира, Кельтские сказания.

История и культура Японии [123]

История Японии с древнейших времен до наших дней: загадочные археологические находки, история старинных династий, религиозные и мистические воззрения японцев, особенности письменности и литературы, легенды и страшные сказки. Национальное своеобразие: чайные церемонии, исторические факты о знаменитых самураях и гейшах, современный быт и традиции японской кухни.

Галерея фоторабот [391]

Фотографии на любой вкус. Фотопроекты Екатерины Рождественской. Пейзажи и натюрморты. Великолепное разнообразие цветов. Фотографии PIN-UP, моря, озёра и замки.

Художественная галерея [689]

Собрание картин русских и зарубежных художников. Старинные иконы и гравюры. Произведения старинных и современных авторов

Красивое оформление для сайтов и блогов [215]

Клипарты, линеечки, блинги, фоны для коллажей и рамочки. Всё для украшения Вашего сайта или блога. Замки и крепости в картинках. Картинки с комментариями. Скрап-наборы и уголки.

Курсовые работы и не только они... [30]

Уникальные курсовые работы по психологическому анализу произведений. Тайна месторождения Пушкина. Биография Дюма-отца. Русские пословицы на открытках и объяснение жестов. Правописание, древнесловянская буквица в иллюстрациях. Особенности психологизма в русской литературе.

Праздники,которые мы празднуем [51]

Исторические и современные, религиозные и мистические праздники народов мира. Их происхождение, история празднования и традиции разных народов. Идеи для Хэллоуина, новогодние и рождественские обряды, пасхальные обычаи и многое другое.

Самое удивительное в искусстве [10]

Удивительные и необычные произведения искусства. Уникальные коллекции изделий из стекла,ритуальные маски и эпатажные украшения в стиле стимпанк.

Мистика [12]

Авторские произведения на мистические темы. Байки из шкафа для монстров и вурдалаков. Секреты таинственного наследства и сны разума.

Фанфики по квестам [9]

Фанфики на темы игр и литературных произведений. Сцены из семейной жизни вампиров.

Юмор [10]

Юмористические произведения и рассказы. Романтика средневековья. Вольные интерпретации сказок Колобок на современный лад и литературные дракончики

Проза [17]

Рассказы о любви и дружбе. Сказки, рассказы, мечты и размышления.

Фентези [17]

Муки творчества и вдохновение любви в произведениях в стиле фэнтези. Рассказы о встречах с нечистой силой.

Миры кота Баяна [23]

Таинственные и мистические Миры кота Баяна. Философские размышления и пьесы.

vision7.ru

Художественный дуэт - Владимир Дубосарский и Александр Виноградов

Владимир Дубосарский и Александр Виноградов — два талантливых художника, которые создали творческий дуэт. Владимир Дубосарский родился в 1964 году в Москве. Александр Виноградов родился в 1963 году в Москве. Оба художника окончили Московское художественное училище, а также МГХИ им. В.И.Сурикова. Вместе стали работать с 1994 году. Являются членами Московского союза художников и член-корреспондентами Академии художеств РФ.

Художники Владимир Дубосарский и Александр Виноградов создали большую коллекцию картин, которые с выставками побывали во многих городах мира. Выставки проходили в Москве, Санкт-Петербурге, Берлине, Вене, Лондоне, Париже, Нью-Йорке, Берлине, Сан-Паулу и других. В 2007 году вошли в шорт-лист премии Кандинского как «Художники года». Живописную манеру этих живописцев сложно трактовать, так как она довольно разнообразна. Однако здесь прослеживается стиль Сталинской эпохи, соцреализм. Присущие для эпохи прошлого жанры и стилистики изображения они совмещают с современными течениями в искусстве, а иногда занимаются настоящим «хулиганством» в живописи, создают юмористические пародии на известных персонажей и образ жизни.

Работы двух мастеров используются для оформления обложек литературы (использовались при оформлении книг Виктора Пелевина), для обложек музыкальных групп, постеров, плакатов. В настоящее время картины творческого тандема находятся в собраниях крупных музеев мира: Третьяковская галерея, Русский музей, музеях Парижа, Италии, США и других.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Любите спорт и хотите знать о нём больше? В этом вам поможет сайт, где вы найдёте все о формуле 1. Полезная информация, новости и многое другое в одном месте.

art-assorty.ru

Картины, описание картин — Виноградов, Сергей Арсеньевич

Описани е картины Сергея Виноградова: Дети.

Виноградов – один из передвижников, и изображение им крестьянского быта вполне естественно. На картине изображены маленькие пастушата, сгрудившиеся у костра.Вокруг пасутся коровы – белая и две пятнистые с черными боками – колеблется под ветерком осенняя грустная рощица. От догорающего костра тянется в сторону серый дым, и дети сидят так, чтобы не дышать им. Их шестеро. Четверо мальчишек сидят прямо на земле. Один полулежит, опираясь на локоть, и глядя, как тлеют подернутые пеплом ветки.Второй чертит что-то пальцами по земле, голова его опущена, он выглядит погруженным в какие-то тяжелые раздумья. Третий тоже смотрит в костер, он одет в темную одежду, сидит на пятках. Четвертый (кажется, самый маленький) одет в ярко-синюю одежду и сидит, откинув одну ногу, а сам тянется к костру. Пятый мальчик стоит над остальными. Шапка криво нахлобучена ему на голову, через плечо свисает сумка – должно быть, там припасы на целый день.Чуть в сторонке, потупившись, стоит девочка – то, что она девочка, можно понять только по красному платку, который ей немного велик. В стороне свалены вещи – какие-то узелки, пожитки, и дети выглядят несколько бесприютно посреди серого осеннего пейзажа.Над ними выпуклое небо, которое выглядит так, словно выступает из картины. Оно затянуто облаками и потому у него крайне разные цвета. На кустиках и на деревьях висят редкие красные и оранжевые листья, такие же на земле и их куда больше, чем на ветвях. Взрослые на сборе урожая. Снимают последнее с полей, и дети, которые в силу возраста не управятся с косой, не смогут связать серп или глубоко копать, присматривают за коровами. Те, в отличие от ребятишек, выглядят вполне довольными. Бродят вокруг, нагибают головы к земле, ищут особенно вкусную траву.Вечером, когда начнет темнеть, станет веселее. Можно будет рассказывать страшные сказки, а потом можно и домой, в теплые избы.Пока же дети просто ждут, даже не играют. Картина показывает трагедию крестьянских детей – им некогда играть.

www.art-drawing.ru

Живописец Сергей Виноградов ~ PhotoPoint

Сегодня 5 февраля исполняется 77 лет со дня смерти русского художника второй половины 19 века – начала 20-го века Сергея Виноградова. Выпускник Московского училища живописи и зодчества, в 1888 году Виноградов был удостоен звания – художник.

Живописец Сергей Виноградов 19

Вместе с тем, не прекращал своего образования и уже в 1889 году стал студентом Санкт-Петербургской Академии искусств. Входил в Ассоциацию передвижников. Много преподавал, много выставлялся, как на родине, так и за рубежом – в Дюссельдорфе, Париже, Берлине и Мюнхене. Позже – в Праге, Нью-Йорке и в Риге. Постоянная экспозиция нескольких выставочных работ художника с 1890 года находится в Третьяковской галерее в Москве.

Основные направления Виноградова – это жанровые бытовые картины, портреты и пейзажи. Много пишет жанровых работ на крестьянскую тематику. Эти работы отличаются большим количеством солнца. Эта солнечность стимулирует художника к плавному переходу в своих работах от стиля передвижников к стилю импрессионизма.

Живописец Сергей Виноградов

Живописец Сергей Виноградов 2

Российский художник 20 века Виноградов

Живописец Сергей Виноградов 4

Российский художник 20 века Виноградов

Живописец Сергей Виноградов 6

Российский художник 20 века Виноградов

Живописец Сергей Виноградов 8

Российский художник 20 века Виноградов

Живописец Сергей Виноградов 10

Российский художник 20 века Виноградов

Живописец Сергей Виноградов 12

Российский художник 20 века Виноградов

Живописец Сергей Виноградов 14

Российский художник 20 века Виноградов

Живописец Сергей Виноградов 16

Российский художник 20 века Виноградов

Живописец Сергей Виноградов 18

Живописец Сергей Виноградов

Вас может заинтересовать:

photopoint.com.ua