Женские образы в картинах художников. Женщины картины


. LiveInternet - -

52

“ ”

“ ”

“ -”

“ ”

“”

“ ”

“”

“”

“ ”

“ ”

“ ”

“ ”

“ ”

“”

“ '”

“”

“ ”

“”

“”

“”

“ ”

“, ”

“ ()”

“ ”

“ ”

“ ”

“ -”

“ ”

“ ”

“ ”

“ ”

“ ' 7 17 1429 ”

“ ”

“ ”

“ ”

“”

“ ”

“ ”

“ ”

“ ”

“ ”

“ ”

“ ”

“ ”

“ ”

“ ”

“ ”

“ ”

“”

“ ”

“ ”

“”

“ ”

“ ”

“ ”

“ ”

“ ”

“ ”

“”

“ ”

- “ ”

“ ”

“ ”

“ ”

“ ”

“ II  

“”

“ ”

“ ”

“ ”

“”

“ ”

“ ”

“ ”

“ ( )”

“ ”

. « »

“ ”

“ ”

“ ”

“”

“ ”

“ ”

“”

“ ”

“ ”

“ ”

“”

“ ”

“ '”

“ ”

“ ”

“ ”

“ ”

“ ”

“ ”

“”

“ ”

“ ”

“ ”

“ ”

“ ”

“ ”

“ ”

“ ”

“ ”

“ ”

“”

“”

“”

“ ”

“ ”

“ ”

 https://babiki.ru/blog/kulturnoe-nasledie/39336.html

www.akmaya.ru

Женщины в живописи разных эпох и направлений

Женщины в живописи разных направлений В искусстве существуют вечные темы. Одной из них является тема женщины, тема материнства. У каждой эпохи свой идеал женщины, вся история человечества отражается в том, как люди видели женщину, какие мифы ее окружали и помогали Ее творить. Точно одно — во все века и времена женский характер привлекал, привлекает и будет привлекать особое внимание художников. Созданные в портретном искусстве образы женщин несут в себе поэтический идеал в гармоническом единстве его душевных качеств и внешнего облика. По портретам мы можем судить, как на внешность женщины, на ее душевный склад влияют общественные события, мода, литература, искусство и сама живопись.

Представляем вам разнообразные образы женщин в живописи разных направлений

РЕАЛИЗМ

Суть направления в как можно более точной и объективной фиксации действительности. Рождение реализма в живописи чаще всего связывают с творчеством французского художника Гюстава Курбе, открывшего в 1855 г. в Париже свою персональную выставку «Павильон реализма». Противоположен романтизму и академизму. В 1870-е годы реализм разделился на два основных направления — натурализм и импрессионизм. Натуралистами называли художников, которые стремились как можно более точно, фотографично запечатлеть  действительность.

Красота женщины в живописи разных направлений

Ивана Крамской «Неизвестная»

Иван Крамской «Неизвестная» Серов «Девочка с персиками» Серов «Девочка с персиками»

АКАДЕМИЗМ

Академизм вырос на следовании внешним формам классического искусства. Академизм воплощал в себе традиции античного искусства, в которых идеализирован образ натуры. Для русского академизма первой половины XIXвека характерны возвышенная тематика, высокий метафорический стиль, многоплановость, многофигурность и помпезность. Были популярны библейские сюжеты, салонные пейзажи и парадные портреты. При сюжетной ограниченности тематики картин работы академистов отличались высоким техническим мастерством.

Красота женщины в живописи разных направлений

Бугро «Библида»

 Бугро «Библида»

Бугро «Настроение»

Бугро «Плеяда»

Кабанел «Рождение Венеры»

ИМПРЕССИОНИЗМ

Представители стиля стремились наиболее естественно и непредвзято запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолётные впечатления. Французский импрессионизм не поднимал философские проблемы. Вместо этого импрессионизм сосредоточивается на поверхностности, текучести мгновения, настроении, освещении или угле зрения. Их картины представляли лишь позитивные стороны жизни, не нарушали общественные проблемы, обходили и такие проблемы, как голод, болезни, смерть. Были отброшены библейские, литературные, мифологические, исторические сюжеты, присущие официальному академизму. Брались сюжеты флирта, танцев, пребывание в кафе и театре, прогулок на лодках, на пляжах и в садах. Если судить по картинам импрессионистов, то жизнь — это очередь маленьких праздников, вечеринок, приятных времяпрепровождений за городом или в дружеском окружении.

Болдини «Мулен Руж»

Болдини «Мулен Руж»

Ренуар «Портрет Жанны Самари»

Ренуар «Портрет Жанны Самари»

Мане «Завтрак на траве»

Мане «Завтрак на траве»

Майо «RosaBrava»

Майо «RosaBrava»

Лотрек «Женщина с зонтиком»

Лотрек «Женщина с зонтиком»

СИМВОЛИЗМ

Символисты радикально изменили не только различные виды искусства, но и само отношение к нему. Их экспериментаторский характер, стремление к новаторству, космополитизм стали образцом для большинства современных направлений искусства. Они использовали символы, недосказанность, намеки, таинственность, загадочность. Основным настроением часто являлся пессимизм, доходящий до отчаянья.В отличие от других направлений в искусстве, символизм полагает выражение «недостижимых», иногда мистических идей, образов Вечности и Красоты.

Редон «Офелия»

Редон «Офелия»

Франц фон Штук «Саломея»

Франц фон Штук «Саломея» Уотс «Надежда» Уотс «Надежда»

Россети «Персефона»

Россети «Персефона»

МОДЕРН

Модерн стремился сочетать художественные и утилитарные функции создаваемых произведений, вовлечь в сферу прекрасного все сферы деятельности человека. Вследствие этого — интерес к прикладным искусствам: дизайну интерьеров, керамике, книжной графике. Художники модерна черпали вдохновение из искусства Древнего Египта и  древних цивилизаций. Наиболее заметной особенностью модерна стал отказ от прямых углов и линий в пользу более плавных, изогнутых линий. Часто художники модерна брали за основу своих рисунков орнаменты из растительного мира.

Климт «Портрет Адели Блох-Бауэр I» Климт «Портрет Адели Блох-Бауэр I» Климт «Даная» Климт «Даная»

Климт «Три возраста женщины»

Климт «Три возраста женщины» Муха «Фрукт» Муха «Фрукт»

ЭКСПРЕССИОНИЗМ

Экспрессионизм является одним из самых влиятельных художественных движений XX века. Экспрессионизм возник как реакция на острейший кризис первой четверти XX века, Первую мировую войну и последующие революционные движения, уродства буржуазной цивилизации, что вылилось в стремление к иррациональности. Были использованы мотивы боли, крика, принцип выражения стал преобладать над изображением.

Модильяни. С помощью тел и лиц женщин он пытается проникнуть в души своих персонажей. «Меня интересует человеческое существо. Лицо – величайшее творение природы. Я им без устали пользуюсь», – повторял он.

Красота женщины в живописи разных направлений

Модильяни «Спящая обнаженная» Модильяни «Спящая обнаженная»

Шиле «Женщина в черных чулках»

Шиле «Женщина в черных чулках»

 КУБИЗМ

Кубизм — модернистское течение в изобразительном искусстве (преимущественно в живописи) 1-й четверти 20 века, которое выдвинуло на первый план формальную задачу конструирования объёмной формы на плоскости, сведя к минимуму изобразительно-познавательные функции искусства. Возникновение кубизма традиционно датируют 1906—1907 г. и связывают с творчеством Пабло Пикассо и Жоржа Брака. В целом кубизм был разрывом с традицией реалистического искусства, сложившейся в эпоху Возрождения, в том числе с созданием зрительной иллюзии мира на плоскости. Творчество кубистов было  вызовом стандартной красивости салонного искусства, туманным иносказаниям символизма, зыбкости импрессионистской живописи. Входя в круг бунтарских, анархиствующих, индивидуалистических течений, кубизм выделялся среди них тяготением к аскетичности цвета, к простым, весомым, осязаемым формам и элементарным мотивам.

Пикассо «Плачущая женщина» Пикассо «Плачущая женщина» Пикассо «Играющая на мандолине» Пикассо «Играющая на мандолине»

Пикассо «Авиньонские девицы»

Пикассо «Авиньонские девицы»

СЮРРЕАЛИЗМ

Основное понятие сюрреализма, сюрреальность — совмещение сна и реальности. Для этого сюрреалисты предлагали абсурдное, противоречивое сочетание натуралистических образов посредством коллажа и перемещении предмета из нехудожественного пространства в художественное, благодаря чему предмет открывается с неожиданной стороны, в нём проступают не замечавшиеся вне художественного контекста свойства. Сюрреалисты были вдохновлены радикальной левой идеологией, однако революцию они предлагали начать со своего сознания. Искусство мыслилось ими основным инструментом освобождения. Это направление сложилось под большим влиянием теории психоанализа Фрейда. Сюрреализм коренился в символизме и первоначально был подвержен влиянию таких художников-символистов, как Гюстав Моро и Одилон Редон. Многие из популярных художников были сюрреалистами, в том числе Рене Магритт, Макс Эрнст, Сальвадор Дали, Альберто Джакометти.

Дали «Кровоточивые розы» Дали «Кровоточивые розы» Дали  «Лицо Мэй Уэст» (сюрреалистическая комната) Дали «Лицо Мэй Уэст» (сюрреалистическая комната)

Дали «Дева»

Дали «Дева»

ПОСТМОДЕРН (все течения ХХ ст.)

Эпоха постмодерна опровергает казавшиеся ещё недавно незыблемыми постулаты о том, что «…традиция исчерпала себя и что искусство должно искать другую форму».

Один из признаков культуры постмодерна — стремление включить в современное искусство весь мировой художественный опыт способом ироничного цитирования и свободно манипулировать любыми стилями прошлого в ироническом ключе. Обращение ко вневременным сюжетам и вечным темам, еще недавно немыслимое в искусстве авангарда, позволяет акцентировать внимание на их аномальном состоянии в современном мире. Отмечается сходство постмодернизма не только с массовой культурой и китчем, но с соцреализмом. Здесь выложены работы не только потсмодерна, но и постреализма, постсюрреализма.

Рикардо Санс

Рикардо Санс Ксаба «Триумф Венеры» Ксаба «Триумф Венеры»

Лу Конг

Лу Конг 

www.risunoc.com

Женские образы и картины художников

Почему женские образы в картинах художников, а не художника?Вы, наверное, согласитесь, что если один художник рисует женский образ, то получается, безусловно, прекрасно, но есть некоторая узнаваемость и повторение.

картины женские образы - 01А когда художники разные, то и техника разная, и видение другое, и, самое главное, женщины, в жизни такие непохожие, и на картинах в их многообразии, предстают, как бриллиант, который ты видишь не с одной стороны, а объемно, со всеми гранями и внутренним огнем.

Их красота остается красотой независимо от того, как эту красоту видит художник.Давайте смотреть – женские образы в картинах художников.

женский образы - 02женский образы - 03женский образы - 04женский образ - 051женские образы - 05женские образы - 07женские образы - 08женские образы - 09женские образы - 10женские образы - 11женские образы - 12женские образы - 13женские образы - 14женские образы - 15женские образы - 16женские образы - 17женские образы - 18женские образы - 19женские образы - 20женские образы - 21женские образы - 22женские образы - 23женские образы - 24женские образы - 25женские образы - 26женские образы - 27женские образы - 28женские образы - 29

05 Окт 2014      admin49h4d5fR94817     Метки: женский образ     778       Поделитесь записью

svistanet.com


Смотрите также