картина жизни. Жизнь картина


Выставка картин русских художников конца 19 века Жанровая живопись | Татьяна Иванова

Ярославский художественный музей с 16 апреля 2016 года показывает свою коллекцию жанровой и исторической живописи. На выставке представлены и широко известные художники (Николай Ге, Виктор Васнецов, Иван Архипов…), и художники незаслуженно забытые потомками.

Так что предоставляется возможность вспомнить забытых художников. А также  вспомнить историческую эпоху девятнадцатого века и почувствовать атмосферу и быт того времени.

Пичугин Сергей Иванович (1881 – 1971)

003

На Богомолье (на поклон к Святому Сергию Радонежскому). 1912.

 

Карл-Луи-Федор Сексен (1864 — после 1923)

010

Перехваченное письмо в цветочном магазине. 1890-е.

 

Архипов Абрам Ефимович (1862-1930)

013

Отдых. Девочка арфистка. 1894.

 

Ковалевский Павел Осипович (1843 – 1903)

018

Катание на масленице. 1900.

 

Шлеин Николай Павлович (1873 – 1952)

020

Тряпичница. 1899.

Обер Лаврентий Васильевич (1843 – 1917)

024

 Казак на коне.

 

Сверчков Николай Егорович (1817-1891)

043

Переход русской гвардии через Балканы. 1878.

 

Верещагин Василий Петрович (1835 -1909)

045

Несут раненого. 1891.

 

Иванов Сергей Васильевич (1864 – 1910)

061

За подмогой. Всадник. 1895-1900.

Савицкий Константин Аполлонович (1844 -1905)

071

Молодая белоруска. 1880.

 

Выставка расположена в трех больших залах и будет работать до 4 сентября 2016 года.

art-notes.ru

картина жизни - это... Что такое картина жизни?

 картина жизни n

gener. dzīves aina

Русско-латышский словарь. 2013.

  • картина выдержана в теплых тонах
  • картина крови

Смотреть что такое "картина жизни" в других словарях:

  • КАРТИНА — КАРТИНА, картины, жен. 1. Произведение живописи в красках. Жанровая картина. Акварельная картина. 2. Кинематографическая фильма. 3. Ряд образов, отличающихся наглядностью и образующих единое целое. Картина природы. Картина далекого прошлого. Это… …   Толковый словарь Ушакова

  • Картина Тициана "Мадонна с младенцем и святой Екатериной" — Венецианский живописец Тициан Вечеллио да Кадоре, которого еще при жизни называли Королем живописцев и живописцем королей один из величайших художников эпохи Высокого и Позднего Возрождения. Богатые венецианские патриции заказывали художнику не… …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • картина болезни внутренняя — (внутренняя картина болезни) возникающий у больного целостный образ своего заболевания. Понятие введено А. Р. Лурией, продолжившим развитие идей А. Гольдшейдера об «аутопластической картине заболевания». По сравнению с целым рядом сходных… …   Большая психологическая энциклопедия

  • картина мира этническая — единая ориентация когнитивная, фактически невербализованное, имплицитное выражение понимания членами каждого общества, в том числе общности этнической, «правил жизни», диктуемых социальными, природными и «сверхъестественными» силами. Представляет …   Большая психологическая энциклопедия

  • КАРТИНА МИРА — система интуитивных представлений о реальности. К. м. можно выделить, описать или реконструировать у любой социопсихологической единицы от нации или этноса до какой либо социальной или профессиональной группы или отдельной личности. Каждому… …   Энциклопедия культурологии

  • КАРТИНА — «КАРТИНА», СССР, 1989, цв., 40 мин. Трагикомедия, телеспектакль. По одноименной пьесе В.Славкина. Инженера, проживающего в гостиничном номере, посещает местный художник неудачник, автор картины, много лет висящей на стене этой комнаты. Когда то… …   Энциклопедия кино

  • Картина мира — Эта статья должна быть полностью переписана. На странице обсуждения могут быть пояснения …   Википедия

  • Картина мира — сформированная в сознании человека и словесно оформленная система сведений о различных сферах окружающей жизни. Картина мира – это целостная система знаний и представлений о мире, выполняющих функцию ориентировочной основы действий человека. Эта… …   Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)

  • КАРТИНА МИРА — в широком смысле глобальный, всеохватывающий образ мира или представление о нем, присущее определенной исторической эпохе. В узком смысле это научная картина мира, включающая представления о Вселенной (о живой и неживой природе, об общественной… …   Евразийская мудрость от А до Я. Толковый словарь

  • картина — I см. картина; неизм. в функц. сказ. разг. О ком , чём л., вызывающем восхищение своей живописностью, красотой. II ы; ж. см. тж. картина, картинка, картинный 1) Произведение живописи в красках на куске холста, доске, листе бумаги и т.п. Писать… …   Словарь многих выражений

  • Картина мира — существуют вещи и понятия, которые, в свою очередь, делятся на первичные и вторичные. Вещи это все то, что существует независимо от познающего субъекта: материя, пространство, время, вселенная (мир), движение. Понятия это механизм познания мира,… …   Теоретические аспекты и основы экологической проблемы: толкователь слов и идеоматических выражений

russian_latvian.academic.ru

Картины жизни - Zhitanska.com

«Любая вещь становится возможной, если человек хочет ее с непреклонной настойчивостью»

Карлос Кастанеда «Сказки о силе»

Современному человеку трудно сосредоточиться и направить свои мысли в нужное русло. К тому же, требуется еще четко сформулировать свои цели, определить, чего же собственно хочется от жизни. Без четкого образа не получится и желаемого отражения в реальности. Мысли — это то, чем люди не привыкли управлять. Управлять своими действиями научились, а мыслями — нет.

В своей реальности человек имеет то кино, которое крутится у него в голове — в его «кинопроекторе». Что нарисует, то и увидит. Проблема лишь в том, что человек делает наоборот: что видит, то и рисует. Человек не является хозяином своего «проектора». Какую ленту туда заложат, такую он и крутит, пассивно и бессознательно. Нужно проектировать свою картину мира, а не смотреть чужое кино.

Как пишет Вадим Зеланд («Проектор отдельной реальности»), нужно стать хозяином своего «проектора», крутить в нем не то, что видим, а то, что хотим увидеть. Управляя ходом своих мыслей, можно управлять реальностью. Большинство людей пребывает в состоянии бессознательного сновидения наяву. Они — будто приемники каких-то телепередач, которые транслируются откуда-то извне. Они смотрят чужое кино. Нужно стать «транслятором» — крутить свое.

Не только мы зависим от реальности, но и она от нас. Если достаточно длительное время настойчиво транслировать свое намерение, новая реальность полностью заменит собой прежнюю. Так материализуются мысли. Единственное условие заключается в следующем — чтобы мыслеформа материализовалась, необходимо систематически и достаточно долго фиксировать на ней внимание.

Основной принцип визуализации состоит в том, чтобы создавать в мыслях свой виртуальный мир, быть его главным героем и жить в нем, виртуально. Если делать это систематически и с целевым намерением, реальность постепенно придет в соответствие мысленному образу. Как говорит Виктор Рогожкин, «Сильнее человеческих мыслеобразов в мире ничего нет. Для того чтобы реализовалось то, что вы хотите, нужно хорошо представить конечную цель — сгенерировать мыслеобраз, вывести этот мыслеобраз в астральный план и «отпустить» его в материализацию».

Мыслеформы — это наши действия, выраженные в словах — это движение мысли. Намеренно устремляя ход своих мыслей в нужном направлении, мы двигаем реальностью на метафизическом плане. Если это делается постоянно, систематически, тогда метафизический план постепенно материализуется в действительности. Мыслеформа должна составляться как уверенное, позитивное утверждение. Это словесное выражение нашего намерения. В соответствии с принципами Трансерфинга, сценарии развития событий задаем не мы, а внешнее намерение.

«Существует неизмеримая и неописуемая сила, которую маги называют намерением, маги обозначают намерение как нечто неописуемое, дух, абстрактное — нагваль» — так говорил мексиканский маг дон Хуан Матус, обучавший Карлоса Кастанеду древней духовной практики толтеков – «Пути Воина». В своих книгах Кастанеда писал, что «для шаманов Древней Мексики намерение представляло собой некую силу, которую они могли визуализировать, когда видели энергию так, как она течет во Вселенной». Причины и происхождение осознания толтеки видели в намерении.

Может ли человек изменить свое поведение с помощью намерения? Толтекское учение утверждает, что намерение определяет не только наши сновидения, но и обычное восприятие. Но если все наши восприятия возникают благодаря силе намерения, то весь наш мир, все наши ощущения являются вынужденным миром, вынужденным переживанием. Намерение представляет собой то, что мы называем силой судьбы, оно определяет наши восприятия, наши чувства и, в конечном счете, нашу жизнь.

Каким же образом воля превращается в намерение — личную силу, которая находится в распоряжении каждого. Во-первых, мы должны выразить вслух свое решение что-то изменить с тем, чтобы намерение услышало нас. Во-вторых, ясно осознавать происходящее в течение некоторого времени, иначе, если мы начнем что-то и тут же бросим это, разочаровавшись, — мы ничего не добьемся. И в-третьих, мы должны относиться к результату своих действий с чувством полного беспристрастия. Это означает, что мы не должны предаваться размышлениям об успехе или неудаче. Если не сопротивляться течению вариантов, решение придет само, причем самое оптимальное. В трансерфинге основными инструментами достижения цели являются визуализация цели. Нужно отдавать себе отчет в том, что мы делаем, зачем и почему. Это как осознанное сновидение, которым можно управлять.

Наш разум все время занимается разработкой плана дальнейших действий, но план, как говорит Зеланд, уже существует в Пространстве Вариантов. Структура информации организована в цепочки причинно-следственных связей, которые выстраивают события просто и оптимально. Внешняя реальность стремится следовать течению вариантов и постоянно посылает знаки и подсказки, но разум все пытается подладить под свой сценарий.

Жизнь человека, как и любое другое движение материи, представляет собой цепочку причин и следствий. Следствие в Пространстве Вариантов всегда расположено близко по отношению к своей причине. Как одно вытекает из другого, так и близлежащие секторы пространства выстраиваются в линии жизни.

Полагаю, многие сегодня не только верят в то, что наши мысли материальны, но и сумели убедиться в этом на собственном опыте. Окружающий мир — это зеркало, чем бы мы туда ни кидались, все полетит к нам обратно, как хорошее, так и плохое. Вывод прост: не стоит бросаться тем, что не хотелось бы получить назад. Закон бумеранга!

Как говорил Марк Аврелий:

«Наша жизнь — это то, во что её превращают наши мысли».

zhitanska.com


Смотрите также