Зонтики (картина Ренуара). Зонтики картина


Пьер Огюст Ренуар- ЗОНТИКИ. | Волшебная сила искусства

                                            Сегодня поговорим об одной из  знаменитых  картин  французского  художника Пьера Огюста Ренуара- ЗОНТИКИ.

 Картина была начата в 1880—1881 годах, а закончена в 1885—1886 годах.

          "Ренуар - прежде всего рисовальщик человеческих фигур. Его сильная сторона - прекрасные цветовые гаммы, плавно и тепло перетекающие друг в друга, соединяясь в чудесную гармонию. Кажется, что видишь телесность Рубенса, освещенную божественным светом Веласкеса."   Эмиль Золя.                                                                                                    

 

    Автопортрет 1876г

             В последние годы жизни Ренуар снискал славу и всеобщее признание. В 1917году когда его «Зонтики» были выставлены в Лондонской Национальной галерее сотни британских художников и просто любителей живописи прислали ему поздравление, в котором говорилось:

   «С того момента, как ваша картина была вывешена в одном ряду с работами старых мастеров, мы испытали радость от того, что наш современник занял подобающее ему место в европейской живописи». Картина Ренуара выставлялась также в Лувре и в августе

1919 года художник в последний раз навестил Париж, чтобы взглянуть на неё.

Ренуар.“Зонтики”, 1876, Национальная галерея.Лондон.

                      Над этой картиной Ренуар работал на протяжении ряда лет, как раз в то время, когда произошли кардинальные перемены в его манере письма. Он начал эту картину незадолго до отъезда в Италию, где находился в 1881-1882 годах, но работа оставалась незавершенной еще как минимум пять лет.

Давайте подробно рассмотрим картину.

       Мы видим людей,идущих под дождём. Многие из них с зонтиками, но не все — по-видимому, дождь только что кончился или только начинается. В левой части на переднем плане изображена молодая женщина с корзинкой, а чуть позади неё, в правой части, женщина с двумя девочками, меньшая из которых (как и женщина с корзинкой) смотрит прямо на зрителя.

                    Рентгеновский анализ картины показал, что изначально все фигуры были написаны в одном стиле. Затем, через несколько лет, Ренуар внёс значительные изменения в левой части картины, практически не меняя её правую часть. В частности, значительному изменению подверглась одежда молодой женщины (в изначальном варианте она была в другом платье и в шляпке, которая потом была убрана художником) — кроме подтверждения рентгеновским анализом, изменение в одежде также соответствовало быстро меняющейся моде.

          Композиция картины напоминает фотографический снимок — в частности, неполными, обрезанными фигурами людей по краям полотна. Такой приём был популярен у импрессионистов того времени.

1. Модно одетая молодая мать с опущенными глазами повернулась, чтобы поторопить своих заигравшихся детей скрыться от дождя.

2. Молодая женщина слева - это «мидинетка», девушка, которая очень рано приступает к работе и освобождается уже к полудню (midi). На ее лице читаются следы усталости.

3. В центре картины курносая девушка смотрит, не кончается ли дождь. Несмотря на то что мы видим лишь часть ее лица, Ренуар сумел живо передать его вопросительное выражение.

4. Маленькая девочка с обручем яркий пример мастерства, которого достиг Ренуар при передаче на холсте того невинного очарования, присущего детям

                    Имеются также различия в цветовом решении  частей картины. Фигуры двух девочек, стоящих с правой стороны картины, написаны мягкими, воздушными мазками, характерными для Ренуара-импрессиониста, а фигуры в левой части полотна выполнены уже другим стилем, более конкретным, явно демонстрирующим то влияние, которое оказало на художника изучение образцов классического искусства и искусства эпохи Ренессанса, с которыми он познакомился в Италии.

           Несмотря на эти различия, картина смотрится очень цельно и считается одной из самых известных работ Ренуара - оригинальной по замыслу и наполненной живыми, яркими деталями. Эта картина была последним большим полотном, на котором Ренуар изобразил сцену из современной ему жизни. После этого он обратился к более «вечным» темам.

           ИСТОРИЯ КАРТИНЫ

           В 1892 году картина была куплена у Ренуара известным торговцем Полем Дюран-Рюэлем , а потом была им продана ирландскому коллекционеру и арт-дилеру Хью Лейну , создателю Дублинской галереи, носящей его имя.После того как Хью Лейн в 1915 году погиб при потоплении немецкой подводной лодкой океанского лайнера «Лузитания», в 1917 году картина «Зонтики» (вместе с 38 другими картинами) по его завещанию была передана в Галерею Тейт, а оттуда в 1935 году перешла в Лондонскую Национальную галерею, где она с тех пор и находится.

           По поводу завещания Хью Лейна существуют определённые разногласия. Незадолго до своего рокового путешествия на «Лузитании» в 1915 году, Хью Лейн написал кодицилл (дополнительное распоряжение к завещанию), в котором он перезавещал эти картины дублинской галерее.

        При этом, однако, он не успел подтвердить изменение своего завещания в присутствии свидетелей. В результате, несмотря на все попытки признать (хотя бы моральное) право Ирландии на эти картины, по закону они были переданы в Лондон.

ИЗМЕНЕНИЕ ПОЗИЦИИ ЛОНДОНА

            В  своей лекции, приуроченной к столетию со дня смерти Хью Лейна, Николас Пенни , директор галереи в Лондоне, призвал к передаче коллекции Дублину, чтобы исправить давнюю историческую несправедливость.

           Пенни признал, что это решение было трудным, но очень важным, так как в перспективе должно повлиять и на другие культурные учреждения, которые также должны будут признать необходимость передачи спорных произведений искусства, находящихся в их коллекциях.

            Барбара Доусон , директор галереи в Дублине, приветствовала речь Пенни, отметив, что его слова стали свидетельством общественного признания прав Дублина. Она добавила: “Юридическое соглашение между двумя учреждениями предусматривает разделение коллекции между галереями и признание права Дублина на эти работы.                        Однако, так как Хью Лейн приобретал картины с конкретной целью создания галереи современного искусства в Дублине, мы будем и дальше настаивать на передаче всей коллекции в нашу собственность”.(07/06/2015г)

           Будем надеяться,что картины вернуться в Дублин в Галерею для которой они и были закуплены.

Источники.

http://gallerix.ru/news/world/201506/nacionalnaya-galereya-v-londone-namekaet-na-vozmozhnost-​peredachi-bolshoy-kollekcii-impressionistov-dublinu/

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8_(%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%​D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%A0%D0%B5%D0%BD%D1%83%D0%B0%D1%80%D0%B0)

http://www.proza.ru/2015/06/13/649

http://impres-paint.ru/zontiki/

maxpark.com

Зонтики (картина Ренуара) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

К:Картины 1881 года

«Зо́нтики» (фр. Les Parapluies, англ. The Umbrellas) — картина, написанная французским художником Пьером Огюстом Ренуаром (Pierre-Auguste Renoir, 1841—1919). Считается, что картина была начата в 1880—1881 годах, а закончена в 1885—1886 годах. Картина выполнена маслом на холсте, размеры — 180,3 × 114,9 см[1][2].

Описание

Девочка — фрагмент картины «Зонтики»

На картине изображены люди на парижской улице. Многие из них с зонтиками, но не все — по-видимому, дождь только что кончился или только начинается. В левой части на переднем плане изображена молодая женщина с корзинкой, а чуть позади неё, в правой части, женщина с двумя девочками, меньшая из которых (как и женщина с корзинкой) смотрит прямо на зрителя. Композиция картины напоминает фотографический снимок — в частности, неполными, обрезанными фигурами людей по краям полотна. Такой приём был популярен у импрессионистов того времени[3].

Люди в правой части картины написаны в мягком, воздушном импрессионистском стиле, в то время как женщина и мужчина в левой части имеют более чёткие очертания. Рентгеновский анализ картины показал, что изначально все фигуры были написаны в одном стиле. Затем, через несколько лет, Ренуар внёс значительные изменения в левой части картины, практически не меняя её правую часть. В частности, значительному изменению подверглась одежда молодой женщины (в изначальном варианте она была в другом платье и в шляпке, которая потом была убрана художником) — кроме подтверждения рентгеновским анализом, изменение в одежде также соответствовало быстро меняющейся моде[3].

История

В 1892 году картина была куплена у Ренуара известным маршаном Полем Дюран-Рюэлем (Paul Durand-Ruel), а потом была им продана ирландскому коллекционеру и арт-дилеру Хью Лейну (Hugh Lane), создателю Дублинской галереи, носящей его имя (Dublin City Gallery "The Hugh Lane"). После того как Хью Лейн в 1915 году погиб при потоплении немецкой подводной лодкой океанского лайнера «Лузитания», в 1917 году картина «Зонтики» (вместе с 38 другими картинами) по его завещанию была передана в Галерею Тейт, а оттуда в 1935 году перешла в Лондонскую Национальную галерею, где она с тех пор и находится[4].

По поводу завещания Хью Лейна существуют определённые разногласия. Незадолго до своего рокового путешествия на «Лузитании» в 1915 году, Хью Лейн написал кодицилл (дополнительное распоряжение к завещанию), в котором он перезавещал эти картины дублинской галерее. При этом, однако, он не успел подтвердить изменение своего завещания в присутствии свидетелей. В результате, несмотря на все попытки признать (хотя бы моральное) право Ирландии на эти картины, по закону они были переданы в Лондон[5].

Напишите отзыв о статье "Зонтики (картина Ренуара)"

Примечания

  1. ↑ [www.nationalgallery.org.uk/paintings/pierre-auguste-renoir-the-umbrellas The Umbrellas — Pierre-Auguste Renoir] (HTML). The National Gallery, www.nationalgallery.org.uk. Проверено 3 июня 2012. [www.webcitation.org/6Au5jCps2 Архивировано из первоисточника 24 сентября 2012].
  2. ↑ [www.nationalgallery.org.uk/paintings/pierre-auguste-renoir-the-umbrellas/*/key-facts The Umbrellas — Key Facts] (HTML). The National Gallery, www.nationalgallery.org.uk. Проверено 3 июня 2012. [www.webcitation.org/6Au5kSVLz Архивировано из первоисточника 24 сентября 2012].
  3. ↑ 1 2 [www.takeonepicture.org/pub/pdf/notes_renoir.pdf The Umbrellas — Primary Teachers' Notes] (PDF). The National Gallery, www.takeonepicture.org. Проверено 3 июня 2012. [www.webcitation.org/6Au5lni24 Архивировано из первоисточника 24 сентября 2012].
  4. ↑ [hoocher.com/Pierre_Auguste_Renoir/Pierre_Auguste_Renoir.htm Pierre Auguste Renoir — French Impressionist, Painter & Sculptor] (HTML). hoocher.com. Проверено 3 июня 2012. [www.webcitation.org/6Au5mVDwD Архивировано из первоисточника 24 сентября 2012].
  5. ↑ William Crawley. [www.bbc.co.uk/blogs/ni/2008/07/who_owns_hugh_lanes_pictures.html Who own's Hugh Lane's pictures?] (HTML). BBC, www.bbc.co.uk. Проверено 3 июня 2012. [www.webcitation.org/6Au5qBv8Z Архивировано из первоисточника 24 сентября 2012].

Отрывок, характеризующий Зонтики (картина Ренуара)

Петя рассчитывал на успех своего представления государю именно потому, что он ребенок (Петя думал даже, как все удивятся его молодости), а вместе с тем в устройстве своих воротничков, в прическе и в степенной медлительной походке он хотел представить из себя старого человека. Но чем дальше он шел, чем больше он развлекался все прибывающим и прибывающим у Кремля народом, тем больше он забывал соблюдение степенности и медлительности, свойственных взрослым людям. Подходя к Кремлю, он уже стал заботиться о том, чтобы его не затолкали, и решительно, с угрожающим видом выставил по бокам локти. Но в Троицких воротах, несмотря на всю его решительность, люди, которые, вероятно, не знали, с какой патриотической целью он шел в Кремль, так прижали его к стене, что он должен был покориться и остановиться, пока в ворота с гудящим под сводами звуком проезжали экипажи. Около Пети стояла баба с лакеем, два купца и отставной солдат. Постояв несколько времени в воротах, Петя, не дождавшись того, чтобы все экипажи проехали, прежде других хотел тронуться дальше и начал решительно работать локтями; но баба, стоявшая против него, на которую он первую направил свои локти, сердито крикнула на него: – Что, барчук, толкаешься, видишь – все стоят. Что ж лезть то! – Так и все полезут, – сказал лакей и, тоже начав работать локтями, затискал Петю в вонючий угол ворот. Петя отер руками пот, покрывавший его лицо, и поправил размочившиеся от пота воротнички, которые он так хорошо, как у больших, устроил дома. Петя чувствовал, что он имеет непрезентабельный вид, и боялся, что ежели таким он представится камергерам, то его не допустят до государя. Но оправиться и перейти в другое место не было никакой возможности от тесноты. Один из проезжавших генералов был знакомый Ростовых. Петя хотел просить его помощи, но счел, что это было бы противно мужеству. Когда все экипажи проехали, толпа хлынула и вынесла и Петю на площадь, которая была вся занята народом. Не только по площади, но на откосах, на крышах, везде был народ. Только что Петя очутился на площади, он явственно услыхал наполнявшие весь Кремль звуки колоколов и радостного народного говора. Одно время на площади было просторнее, но вдруг все головы открылись, все бросилось еще куда то вперед. Петю сдавили так, что он не мог дышать, и все закричало: «Ура! урра! ура!Петя поднимался на цыпочки, толкался, щипался, но ничего не мог видеть, кроме народа вокруг себя. На всех лицах было одно общее выражение умиления и восторга. Одна купчиха, стоявшая подле Пети, рыдала, и слезы текли у нее из глаз. – Отец, ангел, батюшка! – приговаривала она, отирая пальцем слезы. – Ура! – кричали со всех сторон. С минуту толпа простояла на одном месте; но потом опять бросилась вперед. Петя, сам себя не помня, стиснув зубы и зверски выкатив глаза, бросился вперед, работая локтями и крича «ура!», как будто он готов был и себя и всех убить в эту минуту, но с боков его лезли точно такие же зверские лица с такими же криками «ура!». «Так вот что такое государь! – думал Петя. – Нет, нельзя мне самому подать ему прошение, это слишком смело!Несмотря на то, он все так же отчаянно пробивался вперед, и из за спин передних ему мелькнуло пустое пространство с устланным красным сукном ходом; но в это время толпа заколебалась назад (спереди полицейские отталкивали надвинувшихся слишком близко к шествию; государь проходил из дворца в Успенский собор), и Петя неожиданно получил в бок такой удар по ребрам и так был придавлен, что вдруг в глазах его все помутилось и он потерял сознание. Когда он пришел в себя, какое то духовное лицо, с пучком седевших волос назади, в потертой синей рясе, вероятно, дьячок, одной рукой держал его под мышку, другой охранял от напиравшей толпы. – Барчонка задавили! – говорил дьячок. – Что ж так!.. легче… задавили, задавили! Государь прошел в Успенский собор. Толпа опять разровнялась, и дьячок вывел Петю, бледного и не дышащего, к царь пушке. Несколько лиц пожалели Петю, и вдруг вся толпа обратилась к нему, и уже вокруг него произошла давка. Те, которые стояли ближе, услуживали ему, расстегивали его сюртучок, усаживали на возвышение пушки и укоряли кого то, – тех, кто раздавил его. – Этак до смерти раздавить можно. Что же это! Душегубство делать! Вишь, сердечный, как скатерть белый стал, – говорили голоса. Петя скоро опомнился, краска вернулась ему в лицо, боль прошла, и за эту временную неприятность он получил место на пушке, с которой он надеялся увидать долженствующего пройти назад государя. Петя уже не думал теперь о подаче прошения. Уже только ему бы увидать его – и то он бы считал себя счастливым!

wiki-org.ru

Зонтики (картина Ренуара) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

К:Картины 1881 года

«Зо́нтики» (фр. Les Parapluies, англ. The Umbrellas) — картина, написанная французским художником Пьером Огюстом Ренуаром (Pierre-Auguste Renoir, 1841—1919). Считается, что картина была начата в 1880—1881 годах, а закончена в 1885—1886 годах. Картина выполнена маслом на холсте, размеры — 180,3 × 114,9 см[1][2].

Описание

Девочка — фрагмент картины «Зонтики»

На картине изображены люди на парижской улице. Многие из них с зонтиками, но не все — по-видимому, дождь только что кончился или только начинается. В левой части на переднем плане изображена молодая женщина с корзинкой, а чуть позади неё, в правой части, женщина с двумя девочками, меньшая из которых (как и женщина с корзинкой) смотрит прямо на зрителя. Композиция картины напоминает фотографический снимок — в частности, неполными, обрезанными фигурами людей по краям полотна. Такой приём был популярен у импрессионистов того времени[3].

Люди в правой части картины написаны в мягком, воздушном импрессионистском стиле, в то время как женщина и мужчина в левой части имеют более чёткие очертания. Рентгеновский анализ картины показал, что изначально все фигуры были написаны в одном стиле. Затем, через несколько лет, Ренуар внёс значительные изменения в левой части картины, практически не меняя её правую часть. В частности, значительному изменению подверглась одежда молодой женщины (в изначальном варианте она была в другом платье и в шляпке, которая потом была убрана художником) — кроме подтверждения рентгеновским анализом, изменение в одежде также соответствовало быстро меняющейся моде[3].

История

В 1892 году картина была куплена у Ренуара известным маршаном Полем Дюран-Рюэлем (Paul Durand-Ruel), а потом была им продана ирландскому коллекционеру и арт-дилеру Хью Лейну (Hugh Lane), создателю Дублинской галереи, носящей его имя (Dublin City Gallery "The Hugh Lane"). После того как Хью Лейн в 1915 году погиб при потоплении немецкой подводной лодкой океанского лайнера «Лузитания», в 1917 году картина «Зонтики» (вместе с 38 другими картинами) по его завещанию была передана в Галерею Тейт, а оттуда в 1935 году перешла в Лондонскую Национальную галерею, где она с тех пор и находится[4].

По поводу завещания Хью Лейна существуют определённые разногласия. Незадолго до своего рокового путешествия на «Лузитании» в 1915 году, Хью Лейн написал кодицилл (дополнительное распоряжение к завещанию), в котором он перезавещал эти картины дублинской галерее. При этом, однако, он не успел подтвердить изменение своего завещания в присутствии свидетелей. В результате, несмотря на все попытки признать (хотя бы моральное) право Ирландии на эти картины, по закону они были переданы в Лондон[5].

Напишите отзыв о статье "Зонтики (картина Ренуара)"

Примечания

  1. ↑ [http://www.nationalgallery.org.uk/paintings/pierre-auguste-renoir-the-umbrellas The Umbrellas — Pierre-Auguste Renoir] (HTML). The National Gallery, www.nationalgallery.org.uk. Проверено 3 июня 2012. [http://www.webcitation.org/6Au5jCps2 Архивировано из первоисточника 24 сентября 2012].
  2. ↑ [http://www.nationalgallery.org.uk/paintings/pierre-auguste-renoir-the-umbrellas/*/key-facts The Umbrellas — Key Facts] (HTML). The National Gallery, www.nationalgallery.org.uk. Проверено 3 июня 2012. [http://www.webcitation.org/6Au5kSVLz Архивировано из первоисточника 24 сентября 2012].
  3. ↑ 1 2 [http://www.takeonepicture.org/pub/pdf/notes_renoir.pdf The Umbrellas — Primary Teachers' Notes] (PDF). The National Gallery, www.takeonepicture.org. Проверено 3 июня 2012. [http://www.webcitation.org/6Au5lni24 Архивировано из первоисточника 24 сентября 2012].
  4. ↑ [http://hoocher.com/Pierre_Auguste_Renoir/Pierre_Auguste_Renoir.htm Pierre Auguste Renoir — French Impressionist, Painter & Sculptor] (HTML). hoocher.com. Проверено 3 июня 2012. [http://www.webcitation.org/6Au5mVDwD Архивировано из первоисточника 24 сентября 2012].
  5. ↑ William Crawley. [http://www.bbc.co.uk/blogs/ni/2008/07/who_owns_hugh_lanes_pictures.html Who own's Hugh Lane's pictures?] (HTML). BBC, www.bbc.co.uk. Проверено 3 июня 2012. [http://www.webcitation.org/6Au5qBv8Z Архивировано из первоисточника 24 сентября 2012].

Отрывок, характеризующий Зонтики (картина Ренуара)

Крики Джироламо проникали в самые глубокие уголки моей умирающей души и, взрываясь там ужасающей болью, рвали её на части... Я не знала, сколько Караффа намеревался мучить его, перед тем, как уничтожить. Время ползло нескончаемо медленно, заставляя меня тысячу раз умирать... Но почему-то, несмотря ни на что, я всё ещё оставалась живой. И всё ещё наблюдала... Страшные пытки заменялись пытками пострашней. Этому не было конца... От прижиганий огнём перешли к дроблению костей... А когда закончили и это, начали уродовать плоть. Джироламо медленно умирал. И никто не объяснил ему – за что, никто не счёл нужным хотя бы что-то сказать. Его просто-напросто методично медленно убивали на моих глазах, чтобы заставить меня делать то, что желал от меня новоизбранный глава святой христианской церкви... Я пыталась мысленно говорить с Джироламо, зная, что уже не удастся что-то по-другому ему сказать. Я хотела проститься... Но он не слышал. Он был далеко, спасая свою душу от нечеловеческой боли, и никакие мои старания не помогали... Я посылала ему свою любовь, стараясь окутать ею его истерзанное тело и хоть как-то уменьшить эти нечеловеческие страдания. Но Джироламо лишь смотрел на меня помутневшими от боли глазами, будто цеплялся за единственную тончайшую ниточку, связывающую его с этим жестоким, но таким дорогим ему, и уже ускользавшим от него миром... Караффа бесился. Он никак не мог понять, почему я оставалась спокойной, так как прекрасно знал, что своего мужа я очень и очень любила. «Святейший» Папа горел желанием меня уничтожить... Но не физически. Он хотел всего лишь растоптать мою душу, чтобы полностью подчинить моё сердце и ум своим странным и необъяснимым желаниям. Видя, что мы с Джироламо не спускаем друг с друга глаз, Караффа не выдержал – он заорал на палача, приказывая выжечь моему мужу его чудесные глаза... Мы со Стеллой застыли... Это было слишком ужасно, чтобы наши детские сердца, какими бы закалёнными они не являлись, смогли это принять... Бесчеловечность и ужас происходящего пригвоздили нас на месте, не позволяя дышать. Этого не могло происходить на Земле!!! Просто не могло! Но бесконечная тоска в золотых глазах Изидоры нам кричала – могло!!! Ещё как могло!.. И мы лишь бессильно наблюдали дальше, не решаясь вмешиваться, задавая какие-нибудь глупые вопросы. На какое-то мгновение, моя душа упала на колени, прося пощады... Караффа, сразу же это почувствовав, удивлённо впился в меня горящими глазами, не веря в свою победу. Но тут же понял, что слишком быстро обрадовался... Сделав над собой невероятное усилие и собрав всю свою ненависть, я взглянула прямо ему в глаза... Караффа отшатнулся, получив сильнейший мысленный удар. На секунду в его чёрных глазах промелькнул испуг. Но так же быстро исчез, как и появился... Он был на редкость сильным и волевым человеком, который восхитил бы, если бы не был до такой степени ужасным... Моё сердце сжалось в дурном предчувствии... И тут же, получив одобрительный кивок от Караффы, палач, как мясник, спокойно нанёс прямо в сердце беспомощной жертвы точный удар... Мой любимый муж, мой нежный Джироламо перестал существовать... Его добрая душа улетела туда, где не было боли, где было всегда спокойно и светло... Но я знала, что он будет ждать меня и там, когда бы я не пришла. Небо обрушилось, извергая потоки нечеловеческой боли. Лютая ненависть, поднимаясь в моей душе, крушила преграды, пытаясь вырваться наружу... Вдруг, запрокинув голову, я взвыла неистовым криком раненного зверя, возводя к небу непослушные руки. А из моих светящихся ладоней выплеснулась прямо в Караффу «магия смерти», которой учила меня когда-то моя умершая мать. Магия струилась, окутывая его худое тело облаком голубого сияния. Свечи в подвале погасли, густая непроглядная темнота, казалось, поглотила нашу жизнь... И только Караффа всё ещё светился призрачным бело-голубым светом. На какую-то долю секунды я увидела его расширенные злобой глаза, в которых плескалась моя смерть... С ним ничего не происходило!.. Это было абсолютно невероятным! Ударь я любого обычного человека «магией смерти», он не прожил бы и секунды! Караффа же был живым и здоровым, несмотря на испепеляющий его жизнь удар. И только вокруг его обычной золотисто-красной защиты, теперь змеями вились вспыхивающие синеватые молнии... Я не могла поверить своим глазам. – Так-так!.. Мадонна Изидора пошла в атаку! – прозвучал в темноте его насмешливый голос. – Ну что ж, во всяком случае, это уже становится интереснее. Не беспокойтесь, дорогая Изидора, у нас с Вами будет ещё множество забавных минут! Это я могу обещать Вам.

o-ili-v.ru

Зонтики в живописи - Yvision.kz

За окном - пора дождей. А покидая пенаты, мы вооружаемся зонтиками. Выяснилось, что во многих картинах прошлого и современного они выступают в качестве одного из героев. Правда, в некоторых случаях они показаны как защита от солнца, ветра и даже от снега, но это ни коим образом не умаляет их достоинства. Для нас они, прежде всего, надежная защита от небесной влаги. Особенно в этот сезон. Итак, поехали. :)

1. Шишкин И.И. Дождь в дубовом лесу. 1891

 

2. Пьер Огюст Ренуар. Зонтики. 1879

 

3. Henry Mosler. Children under a Red Umbrella. 1865

 

4. Пьер Огюст Ренуар. Девочка с зонтиком

 

5. Башкирцева М. Дождевой зонтик

 

6. Andre Kohn. Into The Rain

 

7. William Henry Hamilton. Trood

 

8. Александр Соловьев. Зонтики. 2005

 

9. Леонид Афремов. Три красных зонта

 

10. Maurice Prendergast. Ladies with Parasols

 

11. Boldini Giovanni. The Red Umbrella

 

12. Людмила Боговик. Осень

 

13. Алексей Слюсарь. Красный зонт

 

14. Елена Капустина. Дождь. 2009

 

15. Martha Uolter. The Red umbrella

 

16. Francois Roeder.  La Raccomodeur de Parapluies. 1879

 

17. Алексей Слюсарь. Летний дождь. 2008

 

18. Louis Leopold Boilly. Passer Payez. 1803

 

19. Julius LeBlanc Stewart. Quiet Day on the Seine. 1880

 

20. Константин Коровин. Парижское кафе

 

21. Debra Hurd. Her White Dress

 

22. Max Švabinský. Red Parasol. 1902

 

23. Аркадий Пластов. Коля с красным зонтом. 1939

 

24. Antonín Slavíček. Walking Through the Park

 

25. Рaul Kelly. The Red Parasol

 

26. Louis Anquetin. Woman with Umbrella. 1891

 

27. Пьер Каррье-Беллез. Обнаженная под зонтиком. 1890

 

28. Laureano Barrau. The Red Parasol

 

29. Imre Knopp. The Red Parasol. 1889

 

30. Paul Signac. Woman with a Parasol. 1893

 

31. Caraud Joseph Caraud. The Red Parasol. 1890

 

32. Джеймс Энсор. Дама с зонтом. 1880

 

33. Hendricus Jacobus Burger. Young Girl

 

34. George Frederick Watts. Mrs F.W.H. Myers. 1880

 

35. Макс Пешштейн. Леди в красном с зонтом. 1909

 

36. Jules Francois  Ballavoine. Whistful Thoughts

 

37. Herbert Schmalz

 

38. George Sheridan Knowles. The Red Parasol

 

39. Circle of Alfred Stevens. The lighthouse at Honfleur

 

40. Francisco Miralles y Galup. On The River

 

41. Wenzel Brozik. The Finishing Touch

 

42. Georges Croegaert. A quiet drink. 1885

 

43. Kilburne George Goodwin. Afternoon tea. 1897

 

44. James Jacques Tissot. Sunday at the palm house

 

45. Francisco Miralles. Conversing on a Terrace

 

46. Jehan-Georges Vibert. le parasol perdu

 

47. Francisco Miralles y Galup. An elegant lady on the beach

 

48. Victor Gabriel Gilbert. Le marché des fleurs. 1880

 

49. Rosemary Lowndes. Painter and his Wife, Honfleur

 

50. Homer Winslow. Artists Sketching in the White Mountains. 1868

 

51. Winslow Homer. Young Woman. 1880

 

52. Frederick Childe Hassam. April Showers Champs Elysees Paris

 

53. John Singer Sargent

 

54. John Singer Sargent. The Green Parasol. 1911

 

55. Gustave Caillebotte. Paris

 

56. Edouard Manet. Woman with Umbrella. 1875

 

57. Эдгар Дега. Woman with Parasol In the Tuileries

 

58. Percy Tarrant. Drawing Man Woman Sea. 1886

 

59. Albert Aublet. La Plage, Le Treport

 

60. Laureano Barrau. After The Swim

 

61. Edouard Alexandre Sain. Elegant Lady Strolling with her Dog

 

62. Eugene Siberdt. Young Girl with Umbrella

 

63. Гюстав Кайботт. Художник под зонтом. 1878

 

64. Дональд Золан. Лучший друг

 

65. В.Зайцев. Воробышек

 

66. Дональд Золан

 

67. Joseph Clark. Three Little Kittens. 1883

 

68. Angela Morgan. Preparing For Rain

 

69. Steve Hanks. Shelter For The Heart

 

70. Татьяна Дерий. Кораблик

 

71. И.Е.Репин. На солнце. Портрет Н.И.Репиной. 1900

 

72. Е. Ивженкова. Натюрморт с зонтиком и сумкой. 2009

 

73. Валентин Рекуненко. Зонтики

 

74. Scott Burdick. Green Umbrella

 

75. Claude Monet. Прогулка. Камилла Моне с сыном Жаном (Женщина с зонтиком). 1875

 

76. Richard Emil Miller. The Pool. 1910

 

77. Giuseppe Bortignoni. A monk repairing an umbrella. 1893

 

78. George Goodwin Kilburne. The Green Umbrella

 

79. William Stanley Haseltine. Rocky Shore, Nantasket

 

80. Erdinc Altun. Hands of Rain. 2008

 

81. Eugune-Louis Boudin Trouville. Beach Scene. 1883-87

 

82. Christian Asuh. Walking in the rain

 

83. Maurice Prendergast. Umbrellas in the Rain

 

84. Николай Ларский. Зонтик. 1993

 

85. Leo Stans. Autumn in St.Paul

 

86. Михаил Абакумов. Дождливый май. 2004

 

87. Simon Bull. Umbrellas

 

88. Des Brophy. Dancing Queens

 

89. Elizabeth Kawala. Magic walk into secret garden

 

90. Hans Andersen Brendekilde. Тwo girls

yvision.kz

Зонтики в живописи | World of Art

  За окном - пора дождей. А покидая пенаты, мы вооружаемся зонтиками. Выяснилось, что во многих картинах прошлого и современного они выступают в качестве одного из героев. Правда, в некоторых случаях они показаны как защита от солнца, ветра и даже от снега, но это ни коим образом не умаляет их достоинства. Для нас они, прежде всего, надежная защита от небесной влаги. Особенно в этот сезон. Итак, поехали. :)1. Шишкин И.И. Дождь в дубовом лесу. 1891

2. Пьер Огюст Ренуар. Зонтики. 1879

3. Henry Mosler. Children under a Red Umbrella. 1865

4. Пьер Огюст Ренуар. Девочка с зонтиком

5. Башкирцева М. Дождевой зонтик

6. Andre Kohn. Into The Rain

7. William Henry Hamilton. Trood

8. Александр Соловьев. Зонтики. 2005

9. Леонид Афремов. Три красных зонта

10. Maurice Prendergast. Ladies with Parasols

11. Boldini Giovanni. The Red Umbrella

12. Людмила Боговик. Осень

13. Алексей Слюсарь. Красный зонт

14. Елена Капустина. Дождь. 2009

15. Martha Uolter. The Red umbrella

16. Francois Roeder.  La Raccomodeur de Parapluies. 1879

17. Алексей Слюсарь. Летний дождь. 2008

18. Louis Leopold Boilly. Passer Payez. 1803

19. Julius LeBlanc Stewart. Quiet Day on the Seine. 1880

20. Константин Коровин. Парижское кафе

21. Debra Hurd. Her White Dress

22. Max Švabinský. Red Parasol. 1902

23. Аркадий Пластов. Коля с красным зонтом. 1939

24. Antonín Slavíček. Walking Through the Park

25. Рaul Kelly. The Red Parasol

26. Louis Anquetin. Woman with Umbrella. 1891

27. Пьер Каррье-Беллез. Обнаженная под зонтиком. 1890

28. Laureano Barrau. The Red Parasol

29. Imre Knopp. The Red Parasol. 1889

30. Paul Signac. Woman with a Parasol. 1893

31. Caraud Joseph Caraud. The Red Parasol. 1890

32. Джеймс Энсор. Дама с зонтом. 1880

33. Hendricus Jacobus Burger. Young Girl

34. George Frederick Watts. Mrs F.W.H. Myers. 1880

35. Макс Пешштейн. Леди в красном с зонтом. 1909

36. Jules Francois  Ballavoine. Whistful Thoughts

37. Herbert Schmalz

38. George Sheridan Knowles. The Red Parasol

39. Circle of Alfred Stevens. The lighthouse at Honfleur

40. Francisco Miralles y Galup. On The River

41. Wenzel Brozik. The Finishing Touch

42. Georges Croegaert. A quiet drink. 1885

43. Kilburne George Goodwin. Afternoon tea. 1897

44. James Jacques Tissot. Sunday at the palm house

45. Francisco Miralles. Conversing on a Terrace

46. Jehan-Georges Vibert. le parasol perdu

47. Francisco Miralles y Galup. An elegant lady on the beach

48. Victor Gabriel Gilbert. Le marché des fleurs. 1880

49. Rosemary Lowndes. Painter and his Wife, Honfleur

50. Homer Winslow. Artists Sketching in the White Mountains. 1868

51. Winslow Homer. Young Woman. 1880

52. Frederick Childe Hassam. April Showers Champs Elysees Paris

53. John Singer Sargent

54. John Singer Sargent. The Green Parasol. 1911

55. Gustave Caillebotte. Paris

56. Edouard Manet. Woman with Umbrella. 1875

57. Эдгар Дега. Woman with Parasol In the Tuileries

58. Percy Tarrant. Drawing Man Woman Sea. 1886

59. Albert Aublet. La Plage, Le Treport

60. Laureano Barrau. After The Swim

61. Edouard Alexandre Sain. Elegant Lady Strolling with her Dog

62. Eugene Siberdt. Young Girl with Umbrella

63. Гюстав Кайботт. Художник под зонтом. 1878

64. Дональд Золан. Лучший друг

65. В.Зайцев. Воробышек

66. Дональд Золан

67. Joseph Clark. Three Little Kittens. 1883

68. Angela Morgan. Preparing For Rain

69. Steve Hanks. Shelter For The Heart

70. Татьяна Дерий. Кораблик

71. И.Е.Репин. На солнце. Портрет Н.И.Репиной. 1900

72. Е. Ивженкова. Натюрморт с зонтиком и сумкой. 2009

73. Валентин Рекуненко. Зонтики

74. Scott Burdick. Green Umbrella

75. Claude Monet. Прогулка. Камилла Моне с сыном Жаном (Женщина с зонтиком). 1875

76. Richard Emil Miller. The Pool. 1910

77. Giuseppe Bortignoni. A monk repairing an umbrella. 1893

78. George Goodwin Kilburne. The Green Umbrella

79. William Stanley Haseltine. Rocky Shore, Nantasket

80. Erdinc Altun. Hands of Rain. 2008

81. Eugune-Louis Boudin Trouville. Beach Scene. 1883-87

82. Christian Asuh. Walking in the rain

83. Maurice Prendergast. Umbrellas in the Rain

84. Николай Ларский. Зонтик. 1993

85. Leo Stans. Autumn in St.Paul

86. Михаил Абакумов. Дождливый май. 2004

87. Simon Bull. Umbrellas

88. Des Brophy. Dancing Queens

89. Elizabeth Kawala. Magic walk into secret garden

90. Hans Andersen Brendekilde. Тwo girlshttp://yvision.kz/

worldartdalia.blogspot.ru


Смотрите также