Занятия по рисованию во 2 младшей группе. Занятие по рисованию знакомство с карандашом и бумагой


Знакомство с бумагой и карандашом

I Основная часть. Объяснение нового материала.

Ребята, вы пришли в ИЗО – студию «Весёлый Карандаш». Меня зовут…

Посмотрите на мольберт.

Что вы на нём видите?

+ На мольберте два домика, зелёного и синего цвета. На рисовано солнце и тучка.

А вот это хозяева домиков.

Фото 1

Скажите, чем похожи гномики и чем отличаются?

+ Гномики одинаковые, отличаются цветами одежды.

Какого цвета их одежда?

+ У первого – синего цвета, у второго – зелёного.

Гнома в синем зовут Бим , а в зелёной – Бом.

 Обращаю внимание на то, что гномы похожи, но одежда у них разного цвета.

Догадайтесь,  кто в каком домике живет?

Почему, вы поселили Бима в синем домике?

+ Одежда  гнома того же цвета, что и дом.

Где будет жить Бом?

 + Бом в зелёной одежде – в зелёном.

В волшебной стране Рисования, которая была на всю округу знаменита своими яркими красками. Жили-были два гнома одного звали Бим, а другого Бом.Каждый жил в своём домике. Однажды налетела страшная буря и вот что осталось от красоты.

Сядьте за столы и послушайте историю дальше.

Решили гномики пойти друг к другу в гости, а как пройти – не знают, бояться заблудиться. Ведь буря замела все дорожки. Самый главный волшебник страны решил помочь гномам.

 А кто это? Узнаете отгадав загадку.

Если ты его отточишь-нарисуешь все.

Что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это?

-Карандаш

Да, это весёлый Карандаш.

 

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

Зовут меня Карандашом.

Я вам, наверное, знаком.

Посмотрите на вот эти красивые разноцветные коробки. Если вы их откроете, то увидите в них братьев нашего гостя это цветные карандаши. Они все такие разные, но все - таки похожи друг на друга.

Вспомним, как нужно держать  карандаш тремя пальцами (между большим и средним, придерживая указательным сверху) сильно не сжимая, не близко к отточенному концу.

Фото 2

Возьмите, ребята, карандаши правильно, так, чтобы было удобно и вам, и карандашам рисовать все то красивое, что окружает нас.

А разве для рисования нужно иметь только карандаши?

+ Для изображения рисунка нужна бумага.

Бумага бывает разной: тонкой и толстой, белой и цветной, большого размера и маленького.

Когда карандаши вместе с бумагой берутся за дело, то получаются замечательные рисунки. 

II. Практическая часть.

У карандаша есть определенные правила рисования.

1. Линию надо рисовать сразу, не останавливаясь и не отнимая карандаш от бумаги.

2. Когда рисуешь линию сверху вниз, карандаш находится сбоку линии (чтобы видеть, как рисуешь).

Нарисуем красным карандашом заборы Биму и коричневым цветом - Бому.

 

3. При рисовании линии слева – на право (горизонтальной линии).  Карандаш находится внизу линии (чтобы ее было видно)

Решил карандаш помочь гномикам и провел от домика к домику  чёрным карандашом дорожку.

Проведем на листочках дорожку от домика к домику.

 

4. Карандаш нужно держать свободно, это позволяет закрашивать равномерно, независимо от формы предмета.

Закрасим, синим цветом крышу домика Бима. Какой формы крыша?

+ Крыша, треугольной формы.

 

5. При закрашивании больших площадей не следует делать сильного размаха руки, закрашивать лучше по частям: у края рисунка медленнее, середину быстрыми движениями.

Закрасим зелёным – домик Бома.

 

6. В рисовании карандашом прямых линий, нельзя использовать линейку.

Нарисуем прямые линии  от тучки простым карандашом – дождик.  Посмотрите, погода испортилась. Как грустно, сейчас наши друзья промокнут и заболеют. Чем мы можем помочь?

+ Дождик нарисован простым карандашом, можем стереть его ластиком.

 

7. Графические рисунки подразумевают корректировку, для этого используется ластик.

 

Дождик закончился, а что-то не солнечно совсем. Что мешает солнцу?

+ Солнцу светить мешает тучка.

Что нам поможет?

+ Поможет ластик.

Какая прекрасная погода. Солнце освещает нашу дорожку.

Почему нашу дорожку плохо видно?

+ Мы рисовали линию карандашом и она получилась тоненькой.

Эта дорожка очень понравилась гномику в синей одежде, и стал он по ней ходить туда-сюда.

Давайте мы тоже пошагаем, как гномик по дорожке.

III.  Итог занятия.

Какой бывает бумага?

+ Бумага бывает разной: тонкой и толстой, белой и цветной, большого размера и маленького.

Вспомните какой след оставляет карандаш?

+ Карандаш оставляет тонкий след.

Что мы сегодня с вами нарисовали?

+ Рисовали заборы, дождик и разукрашивали.

Вот так карандаш  помог  гномикам, вернуть красоту в их мир.

Так  же карандаш  и нам будет помогать рисовать волшебные, красивые узоры.

 

 

tmndetsady.ru

Занятия по рисованию во 2 младшей группе

Технологиялық карта ______________________________

Сала (область) – «Творчество»

Бөлімі (предмет) – Рисование

Тақырыбы (тема) – «Знакомство с карандашом и бумагой»

Мақсаты (цель) -Познакомить детей с предметом рисование. Учить детей правильно держать карандаш, вести им по бумаге.

Міндетітер (задачи) - Образовательная: учить различать красный, зелёные, цвета, рисовать прямые вертикальные линии.

Развивающая: формировать умения регулировать длину линии, не выходить за границы листа бумаги, мелкую моторику пальцев рук.

Воспитательная: воспитывать интерес к предмету

Сөздік (словарь) – карандаш.

Билингвалді құрауыш (билингв.компонент) – – карандаш – қарындаш бумага -қағаз

Көрнекілік (оборудование) – фигурка Карандашика; рисунки цветов, игрушек, выполненные карандашами; наборы карандашей в коробках; образцы белой и цветной бумаги; цветы, игрушки.

Әрекет кезеңдері

Тәрбиешінің әрекеті

Деятельность воспитателя

Балалардың әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық қозғаушы кезең

1. Сегодня к нам в группу пришел гость. Кто это?

(Воспитатель прикрепляет на мольберт фигурку Карандашика.)

Да, это веселый Карандашик. Давайте с ним познакомимся

2. Карандаш

(На столе разложены коробки с карандашами)

- Посмотрите на вот эти красивые разноцветные коробочки. Если вы их откроете, то увидите в них моих братьев — цветные карандаши.

Мы такие разные, но все-таки похожи друг па друга.

- Ребята, а как вы думаете, для чего нам нужны карандаши?

Карандаш. - Все вместе мы научим вас рисовать, ведь в мире так много удивительно - красивого.

Карандашик, а разве для рисования нужно иметь только карандаши?

Карандашик. - Ой, конечно, нет. Без нашей сестренки — бумаги, мы не сможем нарисовать ничего. (Воспитатель показывает образцы бумаги)

3. - Давайте, ребята, посмотрим, что же можно нарисовать карандашами.

Д/И «Найди картинку»

Вам понравились рисунки?

Но, чтобы так красиво рисовать, необходимо уметь правильно держать карандаш. Не правда ли, Карандашик?

Карандашик. Да, это очень важно. Когда нас держат неправильно, нам очень трудно рисовать.

Слушают и смотрят на воспитателя

Дети рассматривают коробки с разноцветными карандашами

Рассматривают рисунки

Ответы детей

Ізденіс ұйымдастыру кезең

4. Воспитатель показывает, как правильно нужно держать карандаш тремя пальцами (между большим и средним, придерживая указательным сверху) сильно не сжимая, не близко к отточенному концу. (Воспитатель просит детей сесть за свои столы и демонстрирует детям приемы держания карандаша и рисования им.)

5. Порядок выполнения работы:

рассмотреть какие цветом карандаши;

- каким цветом у меня карандаш? ( показ рисования прямых линий красным карандашом)

- каким цветом этот карандаш?

6. Пальчиковая гимнастика

7. Практическая часть.

Наблюдают за действием воспитателя

Усаживаются за столы

Слушают и рассматривают

Красный

Зелёный

Самостоятельная деятельность детей

Рефлексия

8. Выставка детских работ.

- кто сегодня у вас был в гостях?

- что учил вас карандаш?

- какие линии вы рисовали?

- Ребята, поблагодарим Карандашика за полезные советы и уберем карандаши в их домики (коробки).

Выставляют рисунки на доску

Отвечают на вопросы

Художественное слово

Пальчиковая гимнастика

Пять хватальцев, пять держальцев.

На моей руке пять пальцев,

Сжимаем и разжимаем кулачки.

Чтоб играть и чтоб пилить,

Чтобы брать и чтоб дарить.

Их нетрудно сосчитать

Попеременно ударяем кулак о кулак, и ладонь о ладонь.

Раз, два, три, четыре, пять! Разжимаем пальчики на обеих руках, начиная с большого.

Стихотворения

Карандашик. Здравствуйте, детишки

Девчонки и мальчишки

Я вам, наверное, знаком.

Зовут меня Карандашом.

Есеп

Что, как и кем усвоен материал занятия

Что, как и кем не усвоен материал занятия

Ожидаемый результат

Знать: приемы изображения прямых вертикальных линий.

Иметь: представления о цветах карандашей.

Уметь: рисовать прямые вертикальные линии, использовать приемы рисования карандашами в самостоятельной деятельности.

infourok.ru

Рисование карандашами. «Что за палочки такие?»

Рисование карандашами. «Что за палочки такие?» .

вызывать у детей интерес к рисованию карандашами, выяснить, что дети знают о том, как правильно пользоваться карандашами, какие цвета карандашей им известны;

детей 2 лет ознакомить с карандашами; учить держать карандаш тремя пальцами чуть выше заточенной части, не сильно сжимая, левой рукой придерживать лист бумаги; подводить к пониманию того, что линии, проведенные карандашом (кистью или др.), могут что-то изображать; поддерживать у детей попытки сравнивать изображения со знакомыми им предметами, животными и др., узнавать и называть их; поощрять стремление к повторению линий;

у детей 3 лет выявить умения правильно держать карандаш, передавать в рисунке какое-либо содержание и рассказывать о нем;

у детей 4 лет выявить умения правильно держать карандаш, выполнять формообразующие движения; в рисунках по замыслу передавать понятное для окружающих содержание.

: наборы цветных карандашей (12—18 цветов), бумага (половинки целых листов), телефон (игрушка).

Игровая мотивация

Во время завтрака воспитатель незаметно для детей размещает в игровом уголке коробки с карандашами.

Перед началом занятия педагог имитирует громкий телефонный звонок, затем, стараясь привлечь внимание детей, говорит в трубку:«Здравствуйте, игрушки! Я вас слушаю. Не говорите только все сразу. Не беспокойтесь, я вас поняла. Думаю, что дети вам помогут».

Положив трубку, он объясняет детям: «Ребята, мне позвонили ваши игрушки и сообщили, что в игровом уголке появились какие-то цветные палочки. А они не знают, что с этими палочками делать».

Воспитатель берет в руки коробку, достает из нее карандаши и продолжает свой рассказ: «Игрушки внимательно рассмотрели палочки, но что это такое, так и не поняли. Мишка попытался построить из них домик, но тот развалился. А вы, дети, не знаете, что это за цветные палочки? Может быть, вы поможете игрушкам — расскажете, что с ними надо делать?»

С помощью вопросов воспитатель выясняет, что дети знают о карандашах. Затем предлагает, чтобы каждый ребенок взял какую-нибудь игрушку и показал ей, как надо держать карандаш. В процессе показа педагог старается добиться от всех детей правильного охвата карандаша тремя пальцами близко к заточенной части.

После того как воспитатель убедится, что все дети правильно держат карандаш, он предлагает показать игрушкам, как рисуют карандашом на бумаге, и выполнить какое-нибудь изображение. Когда дети изобразят что-либо на своих листочках, воспитатель спрашивает, что у них получилось. Далее каждый рассказывает своей игрушке, что он для нее нарисовал.

На основе наблюдений и анализа детских работ педагог определяет уровень изобразительных умений каждого ребенка по следующим показателям:

— умение держать карандаш;

— умение выполнять при изображении предметов (линии, округлые и прямоугольные формы и др.) формообразующие движения;

— умение понятно передавать в рисунке какое-либо содержание.

На основе этих показателей педагог распределяет всех детей независимо от возраста на три подгруппы. В первую подгруппу он включает тех, кто недостаточно хорошо держит карандаш и не умеет рисовать. Во вторую подгруппу целесообразно включать тех, кто уже усвоил простейшие правила работы карандашом, кто стремится отразить в рисунке какое-нибудь содержание и может об этом рассказать. В третью подгруппу должны войти дети, хорошо владеющие карандашом, основными формообразующими движениями, умеющие вкладывать в рисунок понятное для окружающих содержание.

Примечание. Авторы полагают, что в большинстве случаев вышеуказанная градация будет совпадать с возрастной. Поэтому в конспектах занятий указываются не подгруппы, а возраст детей. Если же кто-то из старших отстает от своих сверстников, а кто-то из младших значительно опережает, целесообразно присоединять этих детей к той подгруппе, уровень которой соответствует уровню их изобразительных умений.

Здесь и далее имеется в виду, что в подгруппу 2-летних входят дети в возрасте от 2 до 3 лет, в подгруппу 3-летних — дети в возрасте от 3 до 4 лет, в подгруппу 4-летних — дети в возрасте от 4 до 5 лет.

Т.Н. Доронова С. Г. Якобсон "ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ 2-4 ЛЕТ РИСОВАНИЮ, ЛЕПКЕ, АППЛИКАЦИИ В ИГРЕ" Москва «Просвещение» 1992

 

detsadd.narod.ru

Конспект занятия-игры по рисованию "Юные Художники"

Занятие – игра «Юный художник»

Подготовила: педагог дополнительного образования

Еремевцева М.Н.

Цель:  Вызвать интерес, эмоциональный отклик к изобразительному искусству. Познакомить с приемом нетрадиционного рисования. Сплочение сложившегося творческого коллектива (группы).

Задачи:

- развивать логическое и творческое  мышление детей;

- развивать внимательность к деталям;

       - развивать фантазию и творческие способности;

       - воспитывать аккуратность, взаимопомощь;

       - формировать навыки работы в команде и групповой сплоченности.

Приглашенные: администрация  и педагоги ЦДТ №2

Оборудование:

Музыкальное сопровождение, задания на листочках, цветные карандаши, фломастеры, маркеры, бумага для рисования и заданий, интерактивная доска.

Ход мероприятия.

При входе. Ребята, вы должны разделиться на две команды (вытягивают листочки с номером или цветом команды) и рассаживаются в соответствии с номером (цветом).

Здравствуйте ребята!  Сегодня мы поиграем с вами в игру и проверим кто из вас достоин носить звание юного художника. Мы выполним с вами несколько необычных и веселых  заданий.

 Кто пройдет через все испытания, тот получит право называться Юным художником.

Ребята вам первое задание:

- Назвать свою команду.

Загадки.

Сейчас мы проверим насколько хорошо вы разбираетесь в атрибутах художника. Отгадайте загадки.

Он бывает очень острым

И рисует ярко, пестро.

Грифелёк со всех сторон

Древесиной окружен.

Это друг надежный ваш

И художник -. (карандаш)

Вы простым карандашом

Нарисуйте школу, дом,

А цветным карандашом

Свой листок раскрасьте.

Чтоб подправить все потом

Пригодиться -. (ластик)

Нарисует он картину

И раскрасит Буратино,

Он напишет объявленье

И открытку-поздравленье.

Рисовать плакаты мастер

Яркий тоненький. (фломастер)

Познакомимся: я - краска,

В круглой баночке сижу.

Вам раскрашу я раскраску,

А еще - картинки к сказке

Нарисую малышу.

Ярче я, чем карандаш,

Очень сочная. (гуашь)

Волоски пушистой белки

Окуну слегка в гуашь я.

Все картинки и поделки

Очень ярко я раскрашу.

Нарисую солнце, листья

Мягкой шелковистой. (кистью)

Создаю я новый цвет,

На дощечку я похожа.

Краску, что в коробке нет,

Сделать сам художник может.

Он смешает краски хитро

С помощью меня -. (палитры)

 Все, что мы с вами отгадали, пригодиться художнику? Конечно, ему без этих атрибутов никуда! А еще настоящему художнику нужно внимание. Давайте  проверим вашу внимательность.

Найди пару!

На доске вы видите картинки в двух столбцах. Вам нужно найти пару каждой картинке. Кто отгадает, выходит к доске и соединяет картинки линией.(В дополнение наглядности, вместо слов на магнитной доске детям могут быть представлены распечатанные картинки)

КАРАНДАШ          КЛЮЧ             

ЦВЕТОК                 НИТКИ         

ЗАМОК                   ЛАСТИК

ПАЛИТРА              БАБОЧКА

ИГОЛКА                 ГНЕЗДО

ПТИЦА                    КРАСКИ

А еще, ребята, настоящий художник должен хорошо ориентироваться в пространстве и правильно подбирать цвета (Интерактивная доска).

  • На какой картинке кисточка длиннее карандаша?
  • На какой картинке мячик одинаковый по размеру с кубиком?
  • На какой картинке дерево ниже, чем дом?
  • Какие предметы раскрашены неправильно? Назовите их настоящий цвет.

Пазл «Юного художника».

Каждой команде даётся пазл. Нужно как можно быстрее его собрать!

Разминка.

Сколько точек в этом круге,

Столько раз поднимем руки.

Сколько палочек до точки,

Столько встанем на носочки.

Сколько ёлок треугольных,

Столько сделаем наклонов.

Сколько здесь у нас кружков,

Столько сделаем прыжков!

 Ребята, все это мы делали не случайно, мы повторяли геометрические фигуры, но они здесь не все, каких фигур не хватает? (овала, квадрата, прямоугольника). Скажите, а вы знали, что геометрические фигуры помогают нам рисовать? Любое изображение можно нарисовать используя геометрические фигуры? Конечно.

На занятиях мы с вами уже сталкивались с заданиями, где вам предлагалось нарисовать изображение поэтапно, например кошку, зайца, птицу и др. используя геом.фигуры. А сейчас я предлагаю вам самостоятельно придумать изображение, используя одну или несколько геометрических фигур, т.е. превратить геометрическую фигуру в предмет.

Творческое задание «Превратите геометрическую фигуру в предмет»

Показываю примерные работы.

Детям раздаются листы бумаги с изображением разных геометрических фигур.

Вы должны дорисовать дополнительные детали, что бы получилось изображение какого-либо предмета. Например, с чем ассоциируется у вас круг? (Солнце), так же круг может быть частью чего-то, например серединой подсолнуха и тд. К прямоугольнику можно добавить треугольник и получиться карандаш, и так с остальными фигурами. Главным условием будет для вас, чтобы картинки ни у кого не повторялись, другими словами – не срисовывайте у соседа.  Включаем свою фантазию и начинаем творить!

Звучит музыка

Песня Маши и Медведя «Картина маслом»

Итог занятия.  Награждение медалями (эмблемами)

    Молодцы ребята, вы все справились с заданиями, теперь вы знаете как можно быстро построить изображение и превратить геометрическую фигуру в предмет. В этом вам помогло воображение, внимательность и смекалка. Вы справились со всеми испытаниями, много усвоили, запомнили, узнали, как интересно работать в команде и поэтому теперь вы по праву можете называться юными художниками.

Дарю медали (эмблемы). 

Просмотр содержимого документа «Конспект занятия-игры по рисованию "Юные Художники"»

Занятие – игра «Юный художник»

Подготовила: педагог дополнительного образования

Еремевцева М.Н.

Цель:  Вызвать интерес, эмоциональный отклик к изобразительному искусству. Познакомить с приемом нетрадиционного рисования. Сплочение сложившегося творческого коллектива (группы).

Задачи:

- развивать логическое и творческое  мышление детей;

- развивать внимательность к деталям;

- развивать фантазию и творческие способности;

- воспитывать аккуратность, взаимопомощь;

- формировать навыки работы в команде и групповой сплоченности.

Приглашенные: администрация  и педагоги ЦДТ №2

Оборудование:

Музыкальное сопровождение, задания на листочках, цветные карандаши, фломастеры, маркеры, бумага для рисования и заданий, интерактивная доска.

Ход мероприятия.

При входе. Ребята, вы должны разделиться на две команды (вытягивают листочки с номером или цветом команды) и рассаживаются в соответствии с номером (цветом).

Здравствуйте ребята!  Сегодня мы поиграем с вами в игру и проверим кто из вас достоин носить звание юного художника. Мы выполним с вами несколько необычных и веселых  заданий.

 Кто пройдет через все испытания, тот получит право называться юным художником.

Ребята вам первое задание:

- Назвать свою команду.

Загадки.

Сейчас мы проверим насколько хорошо вы разбираетесь в атрибутах художника. Отгадайте загадки.

Он бывает очень острым

И рисует ярко, пестро.

Грифелёк со всех сторон

Древесиной окружен.

Это друг надежный ваш

И художник - ... (карандаш)

Вы простым карандашом

Нарисуйте школу, дом,

А цветным карандашом

Свой листок раскрасьте.

Чтоб подправить все потом

Пригодиться -... (ластик)

 

Нарисует он картину

И раскрасит Буратино,

Он напишет объявленье

И открытку-поздравленье.

Рисовать плакаты мастер

Яркий тоненький... (фломастер)

 

Познакомимся: я - краска,

В круглой баночке сижу.

Вам раскрашу я раскраску,

А еще - картинки к сказке

Нарисую малышу.

Ярче я, чем карандаш,

Очень сочная... (гуашь)

 

Волоски пушистой белки

Окуну слегка в гуашь я.

Все картинки и поделки

Очень ярко я раскрашу.

Нарисую солнце, листья

Мягкой шелковистой... (кистью)

Создаю я новый цвет,

На дощечку я похожа.

Краску, что в коробке нет,

Сделать сам художник может.

Он смешает краски хитро

С помощью меня - ... (палитры)

 

 Все, что мы с вами отгадали, пригодиться художнику? Конечно, ему без этих атрибутов никуда! А еще настоящему художнику нужно внимание. Давайте проверим вашу внимательность.

Найди пару!

На доске вы видите картинки в двух столбцах. Вам нужно найти пару каждой картинке. Кто отгадает, выходит к доске и соединяет картинки линией.(В дополнение наглядности, вместо слов на магнитной доске детям могут быть представлены распечатанные картинки)

КАРАНДАШ КЛЮЧ

ЦВЕТОК НИТКИ

ЗАМОК ЛАСТИК

ПАЛИТРА БАБОЧКА

ИГОЛКА ГНЕЗДО

ПТИЦА КРАСКИ

А еще, ребята, настоящий художник должен хорошо ориентироваться в пространстве и правильно подбирать цвета (Интерактивная доска).

  • На какой картинке кисточка длиннее карандаша?

  • На какой картинке мячик одинаковый по размеру с кубиком?

  • На какой картинке дерево ниже, чем дом?

  • Какие предметы раскрашены неправильно? Назовите их настоящий цвет.

Пазл «Юного художника».

Каждой команде даётся пазл. Нужно как можно быстрее его собрать!

Разминка.

Сколько точек в этом круге,

Столько раз поднимем руки.

Сколько палочек до точки,

Столько встанем на носочки.

Сколько ёлок треугольных,

Столько сделаем наклонов.

Сколько здесь у нас кружков,

Столько сделаем прыжков!

Ребята, все это мы делали не случайно, мы повторяли геометрические фигуры, но они здесь не все, каких фигур не хватает? (овала, квадрата, прямоугольника). Скажите, а вы знали, что геометрические фигуры помогают нам рисовать? Любое изображение можно нарисовать используя геометрические фигуры? Конечно.

На занятиях мы с вами уже сталкивались с заданиями, где вам предлагалось нарисовать изображение поэтапно, например кошку, зайца, птицу и др. используя геом.фигуры. А сейчас я предлагаю вам самостоятельно придумать изображение, используя одну или несколько геометрических фигур, т.е. превратить геометрическую фигуру в предмет.

Творческое задание «Превратите геометрическую фигуру в предмет»

Показываю примерные работы.

Детям раздаются листы бумаги с изображением разных геометрических фигур.

Вы должны дорисовать дополнительные детали, что бы получилось изображение какого-либо предмета. Например, с чем ассоциируется у вас круг? (Солнце), так же круг может быть частью чего-то, например серединой подсолнуха и тд. К прямоугольнику можно добавить треугольник и получиться карандаш, и так с остальными фигурами. Главным условием будет для вас, чтобы картинки ни у кого не повторялись, другими словами – не срисовывайте у соседа. Включаем свою фантазию и начинаем творить!

Звучит музыка

Песня Маши и Медведя «Картина маслом»

Итог занятия. Награждение медалями (эмблемами)

Молодцы ребята, вы все справились с заданиями, теперь вы знаете как можно быстро построить изображение и превратить геометрическую фигуру в предмет. В этом вам помогло воображение, внимательность и смекалка. Вы справились со всеми испытаниями, много усвоили, запомнили, узнали, как интересно работать в команде и поэтому теперь вы по праву можете называться юными художниками.

Дарю медали (эмблемы).

3

kopilkaurokov.ru


Смотрите также