Акварель „по мокрому “. База для рисования по мокрому


Дизайн ногтей по мокрому гель-лаку: пошаговый мастер-класс

На сегодняшний день существует большой выбор технологий для нанесения дизайна на гель-лак. Дизайн на мокрый гель-лак заслуживает особого внимания, так как выглядит ярко, оригинально и необычно. Сама технология дизайна схожа с нанесением узоров иглой при работе с привычными лаками, когда нужно было торопиться, чтобы лак не засох. При использовании гель-лака, можно забыть о спешке, он засохнет самостоятельно.

Мастер-класс по дизайну ногтей по мокрому гель-лаку

При выполнении важно следить за тем, чтобы лак не растекался и не выходил за края ногтевой пластины. Поэтому не нужно наносить слишком много лака. Также необходимо заранее подготовить инвентарь для изготовления рисунка. Это может быть иголка, тонкий карандаш или специальная кисточка. Для большего удобства можно использовать схемы. Схемы могут быть наглядными и описательными. Мы хотели бы представить несколько описательных схем и продемонстрировать фото.

Разнообразие вариантов

Сегодня многие девушки выбирают домашний маникюр салонной процедуре. Техникой гелевого маникюра в домашних условиях уже овладели очень многие. А вот дизайн все еще вызывает трудности. Однако в этом нет абсолютно ничего сложного, пара уроков и вы освоите техники. Если у вас под рукой есть все необходимое, смело выбирайте один из представленных вариантов, читайте пошагово инструкцию и экспериментируйте. Разберем наиболее популярные схемы дизайна ногтей по мокрому гель-лаку для начинающих. Итак, добро пожаловать на наш мастер-класс.

Мастер-класс по дизайну ногтей по мокрому гель-лаку

  1. Яркий дизайн по мокрому гель-лаку. Это довольно простой дизайн, который сделает ваши ногти аккуратными. Здесь понадобятся гель-лаки контрастных пестрых оттенков и дот (палочка с крошечным шариком на конце). Итак, начнем пошагово выполнять дизайн. Сначала наносится база, далее нанесите с помощью дота точки гель-лака выбранных оттенков и высушите ногти. Техника невероятно проста, но результат превзойдет ожидания.
  2. Новогодний дизайн по мокрому гель-лаку. Новогодний дизайн позволит создать праздничное настроение и подготовить ногти к сказочному вечеру. Сначала наносится и высушивается база, а затем декоративный лак- основание. После этого с помощью дота делаются новогодние узоры или целые рисунки. Далее нужно высушить ногти, нанести финишное покрытие и повторно высушить.
  3. Дизайн по мокрому гель-лаку с полосками. Еще один вариант для начинающих основывается на использовании линий. Техника аналогична первой, но вместо точек здесь наносятся полоски в центре и по краям.

Мастер-класс по дизайну ногтей по мокрому гель-лакуМастер-класс по дизайну ногтей по мокрому гель-лаку

Популярный дизайн

На сегодняшний день дизайн выбирают как молодые девушки, так и солидные дамы. Классический маникюр с однотонным покрытием уже приелся и хочется чего-то нового. Давайте разберем наиболее популярный дизайн ногтей по мокрому гель-лаку пошагово, его разновидности.

  1. Дизайн по мокрому гель-лаку с эффектом хрома. Для данного мокрого оформления понадобится бескислотный праймер, который наносится перед базой. Затем липкий слой аккуратно подрывают и на эти участки наносят гель-краску белого цвета. После этого наносится второй слой гель-лака, на который и наносят разводы. Только после этого ногти сушат.
  2. Наиболее востребованным мокрым дизайном являются розы. Разберем инструкцию пошагово. Сначала на ногти наносится база и слой гель-лака, который будет выполнять функцию фона. Далее наносится праймер, на него уже наносится гель-лак, который будет использован для рисунка розы. Как только лак нанесен, можно приступать к рисованию самой розы. Когда на ваших руках расцветут прекрасные розы, высушите их, а затем покройте ногти финишным покрытием и повторно высушите ногти. Для того, чтобы добиться максимального эффекта можно сделать дизайн ногтей роза по мокрому гель-лаку и покрыть розы бархатным песком, добившись эффекта бархатных роз.
  3. Большим почетом у представительниц прекрасного пола пользуется и цветочный рисунок. Дизайн ногтей цветы по мокрому гель-лаку выполняется невероятно просто, технология его схожа с розой. Однако здесь необходимо заполнить рисунком всю ногтевую пластину.
  4. В холодное время года многие выбирают зимний рисунок. Техника его выполнения схожа с новогодним. Также наносится база, основное фоновое покрытие, делаются зимние узоры, а затем это все покрывается финишным слоем. Можно не ограничивать фантазию и изобразить снеговика, метель и прочее.

Мастер-класс по дизайну ногтей по мокрому гель-лаку

Используя перечисленные схемы, а также опираясь на фото и видео вы без труда освоите техники маникюра мокрым гель-лаком в самые быстрые сроки. Главное практиковаться и набивать руку. Наградой за труды будут ухоженные ногти в идеальном состоянии.Надеемся, небольшой мастер-класс пошел вам на пользу, и вы освоили уроки идеального маникюра.

progellak.ru

Inspire, enlighten me, Lord: Акварель: техника мокрым по мокрому

Частенько приходилось слышать, что моя акварель "слишком графичная". Там, где нужно лить воду и рисовать смелыми точными мазками, я уходила в глухую многослойность и вырисовку линий, линий и еще раз линий. Боязнь все испортить модифицировалась в маниакальное желание контролировать в принципе очень текучий и легкий материал. Собственно, это создало своеобразный конфликт в моей голове: вроде и нравится рисовать акварелью, но словно еду на велосипеде с квадратными колесами. Чтобы добиться идеального исполнения, к которому я стремлюсь, нужно научиться контролировать краску, воду и то, как они ведут себя на бумаге. Научиться быть шустрым и достаточно смелым, чтобы делать все одним мазком. И в то же время - научиться не спешить, давая просохнуть всем слоям перед последующими этапами. 

На мой взгляд, лучший урок для познания "акварельной самости" - техника мокрым по мокрому или A la Prima. Хотя я нахожу работы, выполненные исключительно таким способом не самыми привлекательными. Смелые авторы так щедро льют краску и воду, что получается откровенная мазня, которой противится перфекционист внутри меня. Вместе с тем это прекрасная практика владения цветом и создания фона. 

A la Prima - это живопись по-сырому. Рисунок создается максимально быстро и за один сеанс. Попадая на влажную поверхность бумаги, краска растекается неповторимыми разводами, переливами и размытиями, делая картину легкой, воздушной, прозрачной, дышащей. Именно поэтому рисунки, выполненные в такой технике, практически невозможно скопировать, так как каждый мазок по мокрому листу уникален и неповторим. Используя разнообразные цветовые комбинации, можно добиться удивительных переливов и переходов между тончайшими оттенками. Метод а-ля прима позволяет сохранить максимальную свежесть и сочность рисунка, которой так славится акварель.

311129326_28489f07d1_z (640x480, 321Kb)

 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

❖ Для рисования мокрым по мокрому необходимо хорошенько смочить акварельный лист. Можно сделать это кисточкой, губкой или прямо из пульверизатора, если позволяет формат бумаги. Затем влажной кисточкой набрать необходимое количество краски и смело наносить прямо в воду. В зависимости от влажности, цветовое пятно может пойти мягким градиентом или сочными кляксами.

❖ Просачивание воды в заливку - метод от обратного. В данном случае в уже имеющееся цветовое пятно или полную заливку добавляется небольшой объем воды чистой кистью. Вода медленно проникает в структуру краски, высветляя отдельные участки. Этот эффект можно сравнить с облаками. Самое сложное во вливании воды - угадать момент, когда краска уже схватилась с бумагой и проникла в фактуру, но еще не окончательно высохла. 

❖ Интересен способ работы по фрагментарно увлажненному листу, когда он смачивается не полностью, а лишь в некоторых конкретных местах. Длинный мазок, захватывающий как сухие, так и влажные области бумаги, приобретет неповторимые очертания, соединив, при своей общей непрерывности, четкие контуры в сухих местах с «растекшимися» в увлажненных:

13451676435_4fd2cde84d_z (640x436, 309Kb)

Видео с мастер-класса Константина Куземы как раз по этой технике:

Одним из самых тяжелых моментов работы в мокрой технике - это понимание, когда остановиться. Очень сложно получить хорошие детали с первого раза, особенно если вы никогда не рисовали до этого в мокрой технике. Во время работы над предыдущими размывками очень легко увлечься смешиваниемцветов, в результате чего они могут стать мутными, грязными или слишком прозрачными. Именно поэтому я считаю, что подобная техника хорошо подходит для пленеров и быстрых набросков, где важно схватить суть цвета и композиции, а не передать детали. Техника акварели мокрым по мокрому иногда разочаровывает, но всегда захватывает. Даже тренировочные упражнения дают массу необычных ощущений, когда краска расплывается и смешивается на мокрой бумаге.

Я смотрела довольно много видео-уроков и мастер-классов этой технике, но, признаться, они меня совершенно не вдохновили и даже вызвали некоторое отторжение тем безобразием, которое творилось на бумаге. Так что предлагаю посмотреть три видео из тех, что мне понравились: маки акварелью, яблочко и лесной пейзаж. 

Несколько примеров "мокрой" техники:

www.itdalee.ru

Акварель „по мокрому “

Акварели свойственна текучесть, следствием которой могут быть самые выразительные эффекты.

Работать акварелью можно „по мокрому" и „по сухому". Различие между этими прие­мами очевидно: в основе первого - нанесе­ние краски на мокрую (влажную) основу, второй же предполагает работу на сухой по­верхности. Применение каждого из этих приемов дает свои результаты.

Акварель „по сухому" (классический при­ем) заключается в просушивании каждого слоя краски перед нанесени­ем последующего. Таким об­разом создаются строгие кон­туры и четкие формы. Акварель „по мокрому" (более современный прием) производит впечатление эс­кизности. На представленной здесь картине краска была на­несена в одних местах на мок­рую основу, в других на еще не просохший слой другой краски. Растекание краски „размыло" контуры, сделав их менее четкими, а кое-где и во­все неразличимыми.

Влажная поверхность

Влажность бумаги имеет огромное значение. Чем вы­ше уровень влажности на по­верхности картины, тем мень­ше художник может повлиять на конечный итог работы: на мокрой бумаге краска сразу же растекается, и цвет ее сли­вается с соседними цветами.

Поскольку это неуправляе­мый процесс, его результаты часто бывают непредсказуе­мыми, а возникшие цветовые сочетания - интересными, оогатыми и, увы (а может, и к счастью?), - неповторимыми.

Рисование на увлажненной основе

Намного легче работать акварелью, когда бумага или предыдущий слой краски не мокрые, а слегка увлажненные. На такой ос­нове можно использовать все преимущества свободного, текучего характера краски и в то же время добиваться более-менее чет­ких очертаний.

Отражающееся в воде хмурое небо очень удобно писать оменно „по мокрому". В данном случае хууижник использовал эту технику также для изображения домов. Довольно четкие очертания крыш о окон в определеннпм смысле упорядочивают этот „мерцающие" венецианский пейзаж.

Эркюль Брабазон: „Дворец Дария, Венеция"

 

ВАМ ПОНАДОБИТСЯ

1. натянутый лист бумаги для акварели (260 г)

2. кисть № 20

3. натуральная губка или кисть-губка

4. 2 емкости с водой

5. палитра или миска для смешивания

6. краски: желто- зеленая и краплак

 

Для начала хорошенько натянем лист бу­маги, на которой будем работать, потому что при письме „по мокрому" даже относи­тельно плотная 300-граммовая бумага обыч­но деформируется, если ее предварительно не натянуть на доску. Целью упражнения, которое нам предстоит выполнить, будет исследование свойств водорастворимых красок при их нанесении на мокрую оумагу. Нужно быть готовыми к тому, что после вы­сыхания картины ее колорит станет свет­лее. Лишь в результате частых тренировок вы научитесь замечать, как вид картины из­меняется по мере ее высыхания, и предста­влять себе конечный результат еще в про­цессе работы.

1. В мисочке или на палитре размешиваем такое количество желто-зеленой краски, чтобы готовую смесь можно было набрать самой толстой кистью — N° 20. Небольшой участок основы смачиваем губкой или чистой кистью. В зависимости от скорости впитывания воды бумагой необходимо повторить эти действия несколько раз. После этого легким прикосновением кисти оставляем на бумаге несколько капель краски.

2. Капли сразу же расплываются и образуют пятна, которые быстро сливаются. Поскольку доска установлена под наклоном, краска стекла до границы увлажненного участка основы и скопилось там, образовав темную полосу, Слегка промокнем ее бумажной салфеткой. Подождем, пока поверхность высохнет.

3. Обращаем внимание на то, что после высыхания цвет стал другим. Влажные пятна краски были непрозрачными, а их цвет был весьма насыщенным. Теперь же мы видим тонкий прозрачный красочный слой более светлого оттенка. В нескольких местах даже проявилась желтизна, а внизу образовалась светлая полоса — результат промакивания места скопления краски бумажной салфеткой.

4. В чистой посуде размешиваем краплак. Высохший лист снова смачиваем водой при помощи губки. Нетрудно заметить, что зеленоватый оттенок при этом остался без изменений. Набираем краплак на кисть и опускаем несколько капель но влажный рисунок: краска образует забавные лучистые пятнышки — похожие на чернильные кляксы, расплывшиеся на промокашке.

 

www.drawschool.ru


Смотрите также