Что рисовать на Микростоки. Что такое прайс в рисовании


Что рисовать на Микростоки | Рисование в Фотошопе

Бананы или Трактор, Что рисовать

Приветствую, друзья.

Давайте немного разберёмся с темой, которая обязательно касается каждого художника на микростоках. Что рисовать на фотобанки?

Если вы не в курсе что такое микростоки и зачем они нужны, то рекомендую прочесть предыдущую статью на эту тему.

По поводу того, что рисовать я тоже часто думаю и недавно пришёл к выводу, что есть две тактики. И так первая:

Рисование множества несложных иллюстраций

Горечоспрашиваемых иллюстраций, но зато и высококонкурентных.

Таких например, как значки:

  • Скидки;
  • Распродажа;
  • Акция;
  • Hot Price;
  • Best Choise и тд.

Их придётся рисовать много и постоянно. Дело в том, что когда заливаем на биржу работу, то первое время она висит в топе и тестируется на то будут ли её покупать. Если будут, то она и закрепится где-то на верху в выдаче по тем ключам, по которым её спрашивали и которые соответственно в неё вбиты.

Горячие иллюстрации на фотостоках

Но так как конкуренция большая, новых подобных иллюстраций рисует весь мир постоянно и много и работа быстренько слетит с топа, не говоря уж о том, что она и так была не лучшая среди загруженных до вас на эту тему.

Особенность такой стратегии в рисовании в том, что при остановке загрузки новых работ ваш заработок сильно со временем просядет, т. к. мало какая художественная работа в вашем портфеле будет иметь шансы на продажи среди такой конкуренции. Поэтому мне по душе второй вариант.

Рисование качественных иллюстраций

Эти иллюстрации пользуются меньшим спросом, однако и на бирже подобных работ мало. Следовательно ваша загруженная работа, имеет больший шанс удержаться в топе надолго.

Коллекции качественных векторных работ

К отрисовке работ необходимо подходить с повышенным вниманием и работать на качество, а не на количество. Желательно, чтобы каждая работа была своего рода шедевром. Выше видим две иллюстрации, которые содержат коллекции иконок для ресторана и музыкальных инструментов. Иллюстрации в сете ценятся выше, так как содержат больше пригодного для использования материала, и имеют выше шанс продаться по высокой цене за векторный формат. Естественно, каждую подробную работу нужно снабжать ключевым словом set, указывающим на то, что она содержит сразу группу иллюстраций на определённую тему.

Такие работы сложно сместить с Топа слабенькими сингл иллюстрациями на долго. Я привёл нисколько не самые-самые лучшие иллюстрации, есть гораздо более высокий уровень, к которому стоит стремиться.

Атрибутирование безусловно важно

То, как вы оформите вашу работу ключевыми словами и описанием тоже сильно влияет на её способность к продажам.

Несколько правил, которыми я руководствуюсь при атрибутировании векторов:

1. Ключевые слова должно соответствовать изображению. Никакого переспама.

2. В описании должны быть самые важные ключевые слова, по которым вы желаете продвинуть ваше изображение.

3. Ключевые слова должны следовать в порядке их важности.

Приведу пример…

Музыкальные инструменты

Описание: Orchestra Musical Instruments isolated on white background, Vector Illustrations of blues, rock and jazz instruments

Ключи: musical, instrument, horn, french, tuba, bugle, cornet, trombone, waldhorn, trumpet, harp, sax, saxophone, brass, string, electric, acoustic, guitar, violin, cello, banjo, vector, bass, music, isolated, white, orchestra, symphony, gold, symphonic, classical, jazz, golden, metal, blues, sign, icon, illustration, silhouette, folk

Перечень музыкальных инструментов, а далее isolated — важный ключ, означающий что иллюстрация изолирована от фона. Все те ключи, которые замечательно описывают ваше изображение должны стоять сначала, а далее более детальные и второстепенные.

4. Если вы рисуете векторные иллюстрации, то обязательно указывайте ключевик: vector.

5. Вот по поводу того сколько ключей желательно вписывать, я пока не определился. Есть мнения, что стоит ограничиваться 15 самыми релевантными, а другие же говорят что необходимо использовать все-все-все, которые так или иначе дают описание вашему изображению — 50 ключей.

6. Рекомендуют отмечать лишь одну категорию при атрибутировании на фотобанках. Я придерживаюсь этому совету, выбирая наиболее соответствующий раздел, не распыляясь.

Оценка конкуренции | Research.Picworkflow.com

И наконец о том, что же рисовать? Бананы или тракторы?

Существует сервис для оценки конкуренции тем для изображений на стоки. Ссылка на сайт: http://research.picworkflow.com/

В верхнюю строку вписываем ключевое слово или несколько через пробел, например, tractor logo и смотрим рейтинг. В конце страницы сказано, что если вы реально крутой, то берите ключи с рейтингом от 25 и выше, а если же так себе, то 100-200.

Ищем свободные «ниши» и рисуем…

Если вы ещё не зарегистрированы на микростоках, то можете это сделать по моим реферальным ссылкам ниже. Своим рефералам я всегда помогу, подскажу.

Ссылки для регистрации на Микростоках:

Надеюсь, вы нашли что-то полезного из этого руководства. Успехов Вам, до скорого! +) Если есть какие-то вопросы, можете их задать в комментариях.

macroart.ru

Использование графических фигур в торговле по Price Action

Графический анализ рынка с использованием фигур Прайс Экшен является популярным у значительного количества трейдеров. За свою почти вековую историю этот тип анализа доказал, что нет необходимости в сложных расчетах для того, чтобы спрогнозировать движение цены. Достаточно набраться опыта по определению ценовых моделей на графиках и строго соблюдать правила входа и выхода из рынка на основе их сигналов. График цены анализируется визуально для выявления закономерностей движения цены. Если в прошлом какая-то свечная комбинация отрабатывала успешно, то можно предположить, что и в очередной раз она отработает так же. Ведь цена, так или иначе, движется людьми, которые стараются придерживаться общепринятых правил, в результате чего и формируются свечные модели Price Action.

Согласно историческим данным, первым, кто выявил закономерность в поведении котировок, был Чарльз Доу. Этот человек, выступивший впоследствии автором биржевого индекса Dow, названного в честь его имени, сформулировал основные моменты формирования сигналов для заключения сделок с минимальными рисками только на основе визуального анализа. В дальнейшем, на основе наблюдений других трейдеров, были определены некоторые графические фигуры Форекс, которые периодически формировались в определенные моменты и за которыми следовало определенное явление - либо разворот, либо продолжение движения цены в том же направлении.

В 30-х годах 20 века произошел скачок в развитии биржевой графики. В свет вышли работы известных рыночных торговцев, а в книге Технический анализ тенденций акций, авторами которой являются Эдвардс и Маги, основные модели были описаны так, как сегодня они известны рядовым трейдерам. И хотя торговля на паттернах является безиндикаторной, индикаторы в ней все же могут присутствовать. Но используются они для поиска свечных моделей, которые анализирует трейдер - и уже на основе своего анализа он принимает решение о дальнейшей торговле.

Основы визуального анализа.

Говоря о графических фигурах Форекс, мы говорим о совокупности свечей, образующих некую визуальную формацию, которая хотя и не дает 100% сигнала для входа в рынок в том или ином направлении, но вот использовать ее для прогнозирования направления движения цены вполне возможно. Почему с их помощью можно прогнозировать движение цены в будущем? Это происходит потому, что формированию таких конструкций предшествовали рыночные явления: это и экономические явления, и человеческий фактор. Все они влияют на динамику рынка, который постоянно пытается прийти в равновесие. И если раньше рынок при появлении подобных явлений приходил в свое равновесие, то с большой степенью вероятности можно предположить, что это будет происходить вновь и вновь. Каждая модель возникает по определенным причинам, и для каждой модели разработаны рекомендации по ее поиску, точному определению и действиям, которые следует осуществить. Кроме того, что ценовые модели Price Action помогают спрогнозировать движение, некоторые позволяют определить уровни, которые цена должна достичь, и на которых следует забирать свою прибыль.

Торговля на основе графического анализа Форекс будет эффективной только в том случае, когда трейдер наберется достаточно практического опыта по распознаванию фигур и их трактовке. Для грамотной торговли с использованием ценовых моделей следует придерживаться нескольких правил:

  • - используйте инструменты с высокой волатильностью, где фигура имеет возможность проявить себя;
  • - избегайте торговли во время флета;
  • - не пытайтесь искать фигуры, которые в точности соответствуют тем, что изображены в примерах, в книгах, в статьях. Есть общие правила их построения, но нет точных измерений;
  • - необходимо научиться различать общие тенденции на рынке, дающие точки входа и выхода. Сильное движение будет только тогда на рынке, когда большое количество участников торгов распознают на графике формацию и в зависимости от ее типа, направят рынок в соответствующую сторону. И чем раньше удастся распознать фигуру, тем раньше можно будет войти в рынок;
  • - строить модели лучше на средних и больших временных периодах (от Н1), где рыночный шум не будет вводить в заблуждение;
  • - безиндикаторная торговля на основе паттернов Price Action - это торговля в среднесрочном и долгосрочном периоде, где сделки держатся открытыми как минимум несколько часов. Для скальперов она не подойдет;
  • - если одна и та же фигура наблюдается одновременно на нескольких временных периодах, то это усиливает сигнал;
  • - поиск фигуры и поиск целей должны осуществляться на одном и том же временном периоде;
  • - при приближении к важным ценовым уровням фигура может не выдержать и сломаться, то есть, дальше она не отработает. Поэтому в таких местах следует внимательно следить за ценой.

Основные свечные фигуры на графиках Форекс.

Графические фигуры Форекс условно делят на два типа:

  • - фигуры продолжения тренда. После них тренд продолжит движение, предшествующее появлению модели, которая представляет собой рыночную паузу. В список фигур продолжения тренда относятся Флаг, разновидностью которого являются Клин, Вымпел, Зигзаг, Прямоугольник и другие. Графически отработка моделей продолжения тренда выглядит следующим образом:Отработка сигналов фигур продолжения тренда.

    Рис. 1. Графическое представление фигур продолжения тренда.

  • - к моделям продолжения тренда можно отнести и такое явление на графике, как ГЭП:ГЭП как классическая фигура продолжения тренда.

    Рис. 2. ГЭП как фигура продолжения тренда.

  • - фигуры разворота тренда. После их появления с высокой степенью вероятности следует ожидать смену направления движения цены. Чтобы произошла смена тренда, на рынке должно появится большое количество участников, желающих совершить сделки в обратном направлении. Поэтому фигуры разворота тренда будут формироваться дольше по сравнению с предыдущими. Да и по количеству комбинаций они превосходят модели продолжения тренда. Среди наиболее распространенных можно выделить Голова и плечи, Двойная вершина (Двойное дно), Бабочка, Дракон, Чаша, Ромб и другие. Графически их отработку можно представить следующим образом (кликните для увеличения):Фигуры разворота тренда.Фигуры разворота тренда.

    Рис. 3. Графические фигуры, подтверждающие разворот тренда.

  • - в отдельную группу фигур графического анализа можно вывести различные виды треугольников, которые работают как фигуры продолжения, так и разворота тренда:Разновидности треугольников на графике.

    Рис. 4. Варианты отработки фигуры Треугольник.

Что касается правил построения моделей, то здесь мнения специалистов расходятся: основанная часть придерживается того мнения, что строить их лучше по ценам закрытия, другая часть строит модели, ориентируясь на максимальные и минимальные значения свечей, а также можно делать это по средневзвешенным значениям.

В своем классическом описании модели встречаются на графиках редко. Чаще цена рисует фигуры, входящие в состав более крупных формаций, либо которые требуют подтверждения другими инструментами, теми же индикаторами или объемами. Следует максимально внимательно анализировать график, оценивать правильность построения формаций. Осторожно следует относиться к треугольникам, которые в зависимости от входящих в их состав волн, могут давать сигналы как для продолжения движения, так и на его разворот (для удобства изображение можно увеличить):

Фигуры двойного толкования.Фигуры двойного толкования.

Рис. 5. Треугольник, как фигура двойного толкования сигналов.

Общие моменты работы с графическими моделями.

Как показывает практика, вероятность того, что графическая фигура Форекс будет отработана, повышается, когда она распознается большим количеством участников торгов. Такое случается в 30-50% от общего времени торговли. При неустойчивом мнении рынка, а также в период флета, появление моделей носит случайный характер, и их отработка по правилам не произойдет. Анализ всегда следует сопровождать фундаментальным фоном, чтобы избегать неверного определения формаций в несоответствующие периоды. Оценивать и предпринимать действия по открытию сделок следует только после того, как вы убедились, что фигура сформировалась. Мысленно ее дорисовывать нельзя. Вход в рынок же следует осуществлять, когда произошло пробитие ключевого уровня и цена уверенно движется в спрогнозированном направлении:

Пример отработки графической модели "Голова и плечи".

Рис. 6. Пример отработки графической модели Голова и плечи.

Заключение.

Если вы приняли решение торговать на основе графического анализа и паттернов Прайс Экшен, то помните, что вы не получите 100% гарантии того, что все ваши сделки будут удачными. Ведь нет полной уверенности в том, что фигура будет правильно распознана, так как каждый участник видит рынок по-своему, зрительная фантазия у всех разная.

Чтобы упростить поиск моделей, можно воспользоваться индикаторами для определения свечных фигур Price Action. К ним, в первую очередь, относится индикатор CandleStick Pattern Indicator, кроме этого, можно воспользоваться сервисом AutoChartist.

С учетом того, что вероятность неверной трактовки формаций довольно высока, вход в рынок на основе проведенного анализа следует осуществлять с четким соблюдением правил мани-менеджмента. Если учитывать все нюансы графического анализа, описанные выше, можно добиться хороших результатов и выйти на достойный уровень заработка не только на валютном рынке Форекс, а и на любых финансовых рынках!

avtoforex.ru

Как оценить стоимость иллюстрации новичка?

Здравствуйте, уважаемая Яна!

Я уже несколько лет с большим удовольствием читаю Ваш блог и хочу сказать большое спасибо за то, что Вы рассказываете об интересных вещах и находите время отвечать на многочисленные вопросы читателей! У меня тоже есть вопрос, который бы я хотела Вам задать – про иллюстраторское ремесло. Надеюсь, он будет полезен не только мне, но и другим читателям, а Вам будет интересно на него отвечать! По традиции, попрошу анонимности – чтобы не стесняться.

Ситуация такая: я очень начинающий художник-самоучка. Без художественного образования, без поставленной руки, и вообще рисую всего несколько лет и не сказать, чтобы регулярно. У меня есть что-то вроде «специализации» - смешные простенькие персонажи. Всяческие человечки, «ожившие» продукты и вещи – всё в таком духе. И получается действительно мило – про это говорили посторонние люди и, что важно, есть даже те, кто готов за такое платить. У меня периодически есть небольшие заказы: макеты салфеток, открыток – всего такого.Сразу оговорюсь, что, наверное, главное моё преимущество во всей этой работе – задумка, какая-то интересная идея в основе рисунков (сами-то они простенькие). Никогда заказчики не говорили, что именно нужно нарисовать, просто, например, была тема «на 8 марта от компании, которая занимается тем-то и тем-то» или «краткие истории вот об этих продуктах» и я придумывала сюжеты, персонажей, какие-то сценки, слоганы поздравлений – полностью всю концепцию. Почти всегда всё очень нравилось заказчикам по итогам.

Так получилось, что я ни разу толком не договаривалась о цене – просто рисовала и сколько-то за это получала. Мне было радостно, что это в принципе куда-то пойдёт, кому-то пригодиться, а я ещё и что-то получу! Очень и очень рада, что у меня почти сразу была возможность делать для кого-то, и вопрос денег был реально не важен. В самом-самом лучшем случае я получала 60 евро за макет А3 с 9-ю персонажами и текстиками о них. Обычно, сумма, которую я получаю за 6-9 персонажей, объединённых одним макетом – 24 евро. А макет из одного рисунка (с придуманными мною же концепцией, текстом) – стоит примерно 8 евро. И в какой-то момент эти цены перестали меня устраивать. Вернее, даже не цены, а соотношение суммы и проделанной работы. Для меня вопрос цены в принципе очень болезненный и неловкий. Вы как-то советовали высчитывать цену в зависимости от затрат времени на работу, но тут у меня начинается ступор: а что если у меня всё это рисование занимает столько времени просто потому, что я ещё очень плохо рисую? И для нормального художника это – вечерок посидеть? И надо не про цену думать, а дальше работать исключительно над повышением навыка?А если, правда, стоит повысить цену, то как убедить окружающих и, главное, себя, что вот этот простенький человечек столько стоит? Мне кажется, со стороны заказчика такие рисунки могут восприниматься как «да я и сам так могу, только времени нет». Как вообще можно объективно оценить ценность или трудозатратность простеньких «детских» рисунков?

Извиняюсь, за путаное письмо и благодарю за потраченное время! Надеюсь, мой вопрос будет уместен!

***

Здравствуйте!На вопрос, как оценить иллюстрацию, я уже отвечала развернуто. Вот тут:http://miumau.livejournal.com/1746434.html

Вопрос второй - как объяснить заказчику, почему очень простенькая картинка - это не рисулька, которую намахали за 5 минут? Во-первых - заказчики тоже бывают разные. И опытные заказчики хорошо понимают, что над простой иллюстрацией тоже пришлось поработать, и у автора уходит немало времени на создание идеи, эскизов и чистовиков. Таких опытнах заказчиков немало!

А остальным можно объяснить! Они тоже люди, и им тоже интересно, они тоже хотят вас понять. И им будет очень приятно, если вы с ними будете общаться, покажете, как вы работаете, расскажете о себе. Я уже рассказывала тут прелестную историю, когда одна моя подруга собиралась сделать очень большой заказ, и нужно было торговаться о цене. И т.к. заказ был гигантский, речь так же шла о немаленьком гонораре. И было ясно, что заказчик не будет готов к такой сумме. А заказ был очень "вкусный" и сделать его очеьн хотелось. Но его можно было выполнить только, если сесть на несколько месяцев, и делать только это. А как позволить себе такое, если на гонорар даже месяца не проживешь?

И вот поговорили они с заказчиком, и тот предложил сумму... раза в три или четыре меньше, чем надо. И иллюстраторша села, чуть ли не в слезах, и описала все подробно. Она прямо перечислила - вот картинки, их столько, полосных столько, мелких столько. И еще вон та большая с кучей подробностей. На эскизы мне надо столько часов, на отрисовку каждой картинки - примерно только. Получается, если я ни разу не споткнусь, не передумаю, и не стану переделывать картинку, когда в нее 5-10 часов уже вбухано, т.е. все пройдет без единой заминки, то рисовать я буду столько-то часов. Это при 40 часовой неделе 2.5 месяца чистой работы. Это мы говорим про 8 часов в день сидения за столом и чистого рисования. И это - при условии, что я ни разу за 2.5 месяца не заболею и не слягу на неделю, и так же не заболеет мой ребенок, у меня ни разу не будет отпуска на денек в середине недели, и не приедут гости, я ни одного дня не потрачу на поход к врачу, на деловую встречу, или вылазку по делам. И каждый раз, когда я таки слягу или пропущу 8 часов рисования по другой веской причине, я буду рисовать в какой-то другой день 12 часов, или того больше. И больше у меня ни на что сил не будет. Соотвественно, если я на все запрошу 2.5 месяца, и засяду за этот заказ на 2.5 месяца мне надо получить за это 2.5 зарплаты! А вообще надо закладываться на 3 месяца, потому что я тоже человек, и какая-нибудь заминка точно случится. Ну и так далее...

И заказчик написал, что еще ни разу в жизни ему никто не предлагал такого подробного описания, откуда берутся какие цены, цифры, сроки, и.т.д. и написал, что столько денег таки нет, но они поняли, что они нужны. Пошли и нашли спонсоров.

Я это к тому, что заказчикам интересно и приятно, если им объясняют! (Не всегда надо отчитываться за каждую минуту и за каждый рубль, но в целом всех радует определенная "прозрачность").

Поэтому: напишите красивую статью о том, как вы работаете. На примере одной иллюстрации. как вы придумываете идею, ищете вдохновения. Делаете эскизы, выбираете, отрсовываете, и.т.д. Сделайте из этого красивую страничку или запись в блоге, и в своем портфолио - заметную ссылку на это, и прямо напишите всем заказчикам, что вот тут описание, как я работаю!

Вот отличный пример. Но такой большой пост с таким количеством текста можно делать только, если все очень развлекательно нарисовано (как тут - красивый веселый комикс). Я бы не рискнула, и сделала бы что-то подобное, но раз в 10 короче. :-) Но факт, что подобный пост - очень полезная штука!

А еще полезно взять и заснять процесс создания какой-то картинки в живом времени, и тоже опубликовать где-то, и показывать ссылку заказчикам! Я однажды села и подправила картинку в присутствии сотрудницы, с которой к тому моменту сотрудничала уже несколько лет. Она посидела рядом со мной, посмотрела, и сказала: "Ого, какую-то мелочь подпрпаила, а оказывается это возни на 20 минут!" Она раньше никогда не задумывалась о том, как делаются все эти линии, и сколько надо их вылизывать и подправлять с разных сторон, чтобы они получились именно такими. Потом я сделала и опубликовала видео с процессом, и первыми объявились заказчики. Все они писали: "Ооох ничегооо себе, как же все медленно! Полчаса прошло. а там до раскраски даже близко еще не дошло!!! Когда же это кончится!?"

При этом коллеги, глядя на то же видео, писали: "Как вы бысмтро работаете". Очень было полезно и приятено увидеть эти комментарии рядом (и я конечно же обратила внимание заказчиков на комментарии коллег - им-то ясно, откуда что берется, и сколько это обычно занимает времени!)

В общем - показывайте свою работу, рассказывайте о ней, тогда людям будет понятно, какой труд вы вкладываете в нее. (И вам может быть тоже понятнее станет! :-))

***

Что же касается вопроса "может быть я слишком долго рисую, поэтому сама виновата" - об этом вопросе можете не думать. Потому что вы в любом случае находитесь далеко за пределами того, что можно назвать даже низкими ценами. Сколько вы делаете одну иллюстрацию? Наверное не меньше двух часов. За час можно сделать только что-то совсем простенькое и условное. А если это персонаж - все равно нужно подумать-придумать, эскизы, чистовик, раскраска. Обычно тут 2 часа и ушли. Это получается 4 евро в час? Уборщица получает 8-10 евро в час. Это - которая работает по-черному и не платит налоги. В Германии (говорят, что в какой-нибудь Москве - дороже). А вы продаете труд профессионала... В общем, даже если бы вы брали гонорары, как уборщица, вы должны были бы повысить цены. :-))

miumau.livejournal.com


Смотрите также