Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе "Волшебное электричество". Электроприборы рисование в подготовительной группе


Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе "Волшебное электричество"

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Волшебное электричество»

Образовательные области:

"Социально-коммуникативное развитие"; "Познавательное развитие"; "Художественно-эстетическое развитие"; "Речевое развитие".

Программные задачи:

- актуализировать и дополнить знания детей об электричестве через поисково-познавательную деятельность, способствовать овладению приемам практического взаимодействия с очередными предметами, расширять представления детей о применении электричества в быту, соблюдая правила безопасного поведения в обращении с электроприборами; продолжать учить детей свободно высказывать свои мысли, предположения, используя в речи сложные формы построения предложений (сложноподчиненные, распространенные), продолжать учить детей проявлять творчество в рисовании электроприборов будущего;

- развивать социально-коммуникативные навыки (умения работать в коллективе), воображение, активизировать словарный запас;

- воспитывать интерес к поисковой деятельности, вызывать радость от открытий, полученных из опытов.

Словарная работа: электричество, электрический ток, электроприборы, опасность, правила пользования электроприборами.

Оборудование и материалы: Золушка (игрушка), разрезные картинки, карточки "Правила пользования электроприборами", карточки-модели к дидактической игре “Нельзя-можно”, воздушные шары, пластмассовые палочки по количеству детей, кусочки шерстяной ткани, музыкальная игрушка, батарейка, бумажные бабочки, альбомные листы, фломастеры.

Ход работы:

Мотивационно-ориентировочный этап

Воспитатель: Ребята, я рада видеть вас всех здоровыми, с хорошим настроением. Мне очень хочется, чтобы хорошее настроение у вас сохранилось на весь день. А сейчас мы поприветствуем и улыбнемся друг другу.

Игровая ситуация.

В гости к детям приходит Золушка.

Золушка: Здравствуйте, ребята! Помогите мне справиться с домашними делами и попасть на бал.

Воспитатель: Ребята, как помочь Золушке?

Желание детей найти ответ на вопрос "Как помочь?" определяет цель их предстоящей работы.

Поисковый этап

Детям предлагается ответить на вопрос, как помочь Золушке.

Воспитатель: Дети, нас окружают предметы, которые как добрые волшебники помогают нам везде.

- Ребята, кто они?

- Как можно назвать эти предметы?

Практический этап

Воспитатель организует с детьми беседу:

- Какие электроприборы есть у вас дома?

- А что такое невидимое сидит в розетке и заставляет домашние машины трудиться?

- А что же такое электрический ток? И откуда он берется?

Электрический ток вырабатывается на больших мощных электростанциях. Чтобы получить электричество, на таких станциях используется сила воды, тепловая, солнца, ветра. Затем электрический ток течет по проводам, спрятанным глубоко под землей или очень высоко над землей, приходит в наши дома, попадая в выключатели и розетки.

Электрический ток совершает длинное путешествие по улицам и переулкам, по проводам и чем-то похож на реку, только в реке течет вода, а по проводам текут маленькие-премаленькие частицы.

Этот провод- дорожка. Сверху она одета в резиновую рубашку, а под ней пучок тонких медных проволочек, по ним и попадает ток в дома, больницы, школы, детские сады.

Воспитатель: Ребята, Золушка очень хочет попасть на бал. Давайте, поможем Золушке быстрее справиться с домашними делами. Вы должны сделать для Золушки подарки, а какие - вы узнаете, когда соберете картинки.

Д/И "Собери картинку” (в парах)

- Кирилл, какой электроприбор у вас получился?

- А у вас Юля?

- Золушка, тебе понравились наши подарки?

Золушка: Да, понравились, но я не знаю, для чего они нужны.

Воспитатель: Сейчас ребята тебе расскажут, для чего нужен каждый электроприбор.

Д/И "Для чего это нужно?"

Воспитатель: Золушка, теперь у тебя есть много помощников, но ими нужно правильно пользоваться. Наши ребята знают эти правила и сейчас научат тебя.

Д/И "Нельзя-можно"

Золушка: Я теперь все знаю об электроприборах, помогающих быстро выполнять домашнюю работу, и о том, как ими пользоваться. А значит, я смогу попасть на бал. Спасибо вам, ребята.

Золушка прощается с детьми и уходит.

Физкультминутка "Ток бежит по проводам"

Дети встают в круг, берутся за руки и бегут по кругу.

Ток бежит по проводам

Свет несет в квартиру нам

Чтоб работали приборы

Холодильник, мониторы,

Кофемолка, пылесос

Ток энергию принес.

Воспитатель: Есть электричество не опасное, тихое, незаметное. Оно живет повсюду. Я приглашаю вас в лабораторию, где мы научимся работать с добрым электричеством.

Опыт №1 "Шарик на стене"

Вывод: В наших волосах живет электричество, мы его поймали, когда стали натирать шарик о волосы, он стал электрическим, поэтому притянулся к стене.

- А когда еще можно увидеть электричество в волосах? (когда расчесываемся)

Опыт №2 "Электричество в одежде"

Возьмите с подноса пластмассовые палочки и прикоснитесь к бумажным бабочкам.

- Что вы видите?

Возьмите кусочек шерстяной ткани и потрите им палочку. Вот так (показ воспитателя). Медленно поднесите палочку к бабочкам и тихонько поднимите.

- Что теперь произошло с бабочками?

Вывод: Электричество живет в одежде- оно не опасно.

Опыт №3 "Батарейка"

Воспитатель: Посмотрите, у меня в руках руль. Я нажимаю на кнопки, а он молчит. Как вы думаете, почему не слышна мелодия?

В батарейке тоже живет неопасное электричество. С игрушками на батарейках очень весело и интересно играть.

Рефлексивно-оценочный этап

Ребята, вам понравилось наше занятие?

А что вам больше всего понравилось? Что нового вы узнали?

Что мы сегодня узнали об электричестве?

А кому вы сегодня помогли?

Мне понравилось, что вы сегодня были активны, хорошо работали. Думаю, что дома вы расскажете своим близким, какие опыты мы сегодня делали.

Последующая работа

Пальчиковая гимнастика

Что за шум на кухне этой?

(Сгибание мизинцев.)

Будем жарить мы котлеты

(Сгибание безымянных пальцев.)

Мясорубку мы возьмем

(Вращение средних пальцев вокруг др. друга.)

Быстро мясо провернем

(Вращение указательными пальцами вокруг др. друга.)

Миксером взбиваем дружно

(Вращение больших пальцев.)

Все, что нам для торта нужно

(Соединение мизинцев.)

Чтобы торт скорей испечь

(Соединение безымянных пальцев.)

Включим мы электропечь

(Соединение средних пальцев.)

Электроприборы - это чудо!

(Движение указательными пальцами.)

Жить без них нам было б худо.

(Пожимаем плечами.)

kopilkaurokov.ru

Изодеятельность (Рисование) «Бытовые приборы», см. Метод. с.165

Среда 1.Совершенствование произносительной

стороны речи (подг. – старшая группа) – по плану логопеда

Изодеятельность

(Рисование) «По замыслу» см. Комарова с.93

Цель: Учить, детей, задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они видели, рассказывали. Упражнять в рисовании цветными мелками восковыми, простым карандашом. Развивать творчество, воображение детей.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя и показ готовой работы, наблюдение, беседы.

Музыка

1. Упражнение «Ходьба разного характера» Т. Ломовой; Башкирские притопы

2. Слушание «День в сентябре» Р. Газизова

3. Пение«

«Осенняя песня», И. Григорьева

«У моей России» Г. Струве

«Подарю стране цветы» Р. Салманова

4. МРД «Танец с листьями»

Р. Газизова

Элементы башкирского танца

5. Игра

Б. И. «Разноцветные платочки»

 

1.Совершенствование произносительной

стороны речи (подг. – старшая группа) – по плану логопеда

Изодеятельность

(Рисование) «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду». Комарова Т.С. с.39

Цель: Формировать умения рисовать круговыми движениями, придавая форму яблони с яблоками на пластине. Развивать моторику рук, творчество.

Предварительная работа:Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя, показ готовой работы, беседа, загадки.

Музыка

1. Упражнение «Ходьба разного характера» Т. Ломовой; Башкирские притопы

2. Слушание «Осенний дождь» Р. Газизова

3. Пение«Осень, милая, шурши», М. Еремеевой

«У моей России» Г.Струве

«Подарю стране цветы» Р. Сальманова

4. МРД «Танец с листьями»

Р. Газизова

Элементы башкирского танца

5. Игра Б.и.«Юрта»

1.Совершенствование произносительной

стороны речи (подг. – старшая группа) – по плану логопеда

Изодеятельность

(Рисование) «Грибок под березой» см. Метод. с. 133

Цель: учить, детей, отражать особенности в рисунке дерева и грибов, Развивать воображение, творчество, умение рисовать аккуратно и красиво.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя и показ как нужно правильно располагать рисунки.

Музыка

1. Упражнение «Ходьба разного характера» Т. Ломовой; Башкирские притопы

2. Слушание Ф Идрисов

«Гимн РБ»

 

3. Пение «Осень наступила» Насауленко

«Дождик» М.. Парцхаладзе,

«Листопад» Базя

4. МРД «Осенний хоровод» Маслухиной ;

«К нам гости пришли», муз. Ан. Александрова,

5. Игра Б.и.«Разноцветные платочки»

Б.и.«Юрта»

 

 

1.Совершенствование произносительной

стороны речи (подг. – старшая группа) – по плану логопеда

Изодеятельность

(Рисование) «Газовая плита» см. Метод. с.165

Цель: учить передавать особенности в рисунке, газовую плиту, добиваясь их сходства с натурой, используя знакомые приемы. Учить сравнивать свою работу с натурой. Развивать творчество и фантазию.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя, загадки, беседа.

Музыка

1. Упражнение «Маленький марш» муз. Т. Ломовой; «Плавные руки» муз. Р.Глиэра

2. Слушание «Осенняя песня»(из цикла «Времена года» П.Чайковского

3. Пение«Зайка», муз. В. Карасевой,

«Осень наступила» Насауленко

«Дождик» М.. Парцхаладзе,

4. МРД «К нам гости пришли», муз. Ан. Александрова,

«Урожайная» А. Филиппенко

«Танец с зонтиками»

5. Игра Д.и. «Музыкальное лото»

 

 

Четверг Тема: Овощи.

Ознакомление с

Окружающим миром

(подг. – старшая группа) – по плану дефектолога.

2. Подготовка к обучению грамоте (подготовительная группа) – по плану дефектолога

3.Физическая культу –по плану физинструктора

1.Лазанье

по гимн. стенке спуск на руках.

2. Равновесие

по гимн. скамейке с приседанием.

3. Прыжки – разнообразные.

14. П/и на метание

«Передал - садись»

4.Коррекционная ритмика –по плану музыкального руководителя

 

1.Ознакомление с

Окружающим миром

(подг. – старшая группа) – по плану дефектолога

2. Подготовка к обучению грамоте (подготовительная группа) – по плану дефектолога

3.Физическая культура –по плану физинструктора

1. Прыжки

в высоту с разбега.

2 Метание

мешков в цель правой/левой рукой.

3. Лазанье

по канату.

4. П/и на равновесие

«Совушка»

 

 

4.Коррекционная ритмика –

по плану музыкального руководителя

 

1.Ознакомление с окружающим миром

(подг. – старшая группа) – по плану дефектолога

2. Подготовка к обучению грамоте (подготовительная группа) – по плану дефектолога

3.Физическая культур –по плану физинструктора

1. Лазанье

по гимн. стенке спуск на руках.

2. Равновесие

х. по канату с мешком на голове.

3. Прыжки

ч/з скакалку.

4. П/и на метание

«Набрасывание колец»

 

4.Коррекционная ритмика –по плану музыкального руководителя

 

1.Ознакомление с окружающим миром

(подг. – старшая группа) – по плану дефектолога

2. Подготовка к обучению грамоте (подготовительная группа) – по плану дефектолога

3.Физическая культур –по плану физинструктора

1. Прыжки

ч/з скакалку вращая вперед.

2. Метание

прокатывание обруча друг другу.

3. Лазанье

по канату.

4. П/и на равновесие

«Не оставайся на полу»

4.Коррекционная ритмика –по плану музыкального руководителя

 

Пятница 1.Ознакомление с окружающим миром

(подг. – старшая группа) – по плану дефектолога

Изодеятельность (Лепка)

подготовительная группа - старшая группа « «Собираем урожай овощей» см. Метод. с. 135

Цель: учить передавать особенности овощей, добиваясь их сходства с натурой, используя знакомые приемы. Учить сравнивать свою работу с натурой.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя, загадывание загадок

3. Музыка -по плану музыкального руководителя.

1. Упражнение «Маленький марш», муз. Т. Ломовой; «Плавные руки», муз. Р.Глиэра Упражнения с листьям

2. Слушание «Осенняя песня» из цикла «Времена года» П.Чайковского

3. Пение«Горошина» Тиличеевой,

«Осень наступила» Насауленко,

«Дождик» М.. Парцхаладзе «Осень, милая, шурши», М. Еремеевой

4. МРД «Урожайная» А. Филиппенко

«К нам гости пришли», муз.

5. Игра Собери шишки» р.н.м

 

1.Ознакомление с

Окружающим миром

(подг. – старшая группа) – по плану дефектолога

Изодеятельность (Лепка)

подготовительная группа - старшая группа.

«Собираем урожай фруктов Яблок»,см. Волчкова. с.12

Цель: учить передавать особенности фруктов, добиваясь их сходства с натурой, используя знакомые приемы. Учить сравнивать свою работу с натурой.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя, загадки.

3. Музыка -по плану музыкального руководителя.

1. Упражнение «Маленький марш» муз. Т. Ломовой;

Упражнения с листьями с перестроением

2. Слушание «Листопад», муз. Т. Попатенко,

3. Пение«Осень наступила» Насауленко,

«Дождик» М.. Парцхаладзе

«Осень, милая, шурши», М. Еремеевой

4. МРД «Осень наступила» Насауленко,

«Дождик» М.. Парцхаладзе

«Осень, милая, шурши», М. Еремеевой

5. Игра Собери шишки» р.н.м

 

1.Ознакомление с

Окружающим миром

(подг. – старшая группа) – по плану дефектолога

Изодеятельность (Лепка)

подготовительная группа, - старшая группа «Грибы и ягоды в лукошке» см. Комарова с. 80

Цель: выявить умения детей передавать формы разных грибов, используя различные приемы лепки, умение лепить корзину.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя, беседа, загадки.

3. Музыка -по плану музыкального руководителя.

1. Упражнение «Маленький марш» муз. Т. Ломовой;

Упражнения с листьями с перестроением

2. Слушание «Листопад», муз. Т. Попатенко,

3. Пение Осень наступила» Насауленко,

«Дождик» М.. Парцхаладзе

«Осень, милая, шурши», М. Еремеевой

4. МРД «К нам гости пришли», муз. Ан. Александрова,

«Урожайная» А. Филиппенко

«Полька»

5. Игра Будь ловким» Ладухина

 

1.Ознакомление с окружающим миром

(подг. – старшая группа) – по плану дефектолога

Изодеятельность (Лепка)

подготовительная группа - старшая группа. «Утюг» см. Метод. с.165

Цель: учить передавать особенности лепки утюга, добиваясь их сходства с натурой, используя знакомые приемы. Учить сравнивать свою работу с натурой. Развивать творчество.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя

3. Музыка -по плану музыкального руководителя.

1. Упражнение. Перестроение в полукруг, круг

2. Слушание «Листопад», муз. Т. Попатенко,

3. Пение«Горошина» Тиличеевой,

«Осень наступила» Насауленко,

«Дождик» М.. Парцхаладзе

«Осень, милая, шурши», М. Еремеевой

4. МРД «Осенний хоровод» Маслухиной ;

«Урожайная» А. Филиппенко

«Полька»

5. Игра Будь ловким» Ладухина

 

Четверг 1.Ознакомление с

Окружающим миром

(подг. – старшая группа)

– по плану дефектолога

2. Подготовка к обучению грамоте (подготовительная группа) – по плану дефектолога

3.Физическая культура –по плану физинструктора

 

1.Лазанье

по гимн. стенке спуск на руках.

2. Равновесие

по гимн. скамейке с приседанием.

3. Прыжки – разнообразные.

14. П/и на метание

«Передал - садись»

4.Коррекционная ритмика –по плану музыкального руководителя

 

Пятница среда   1.Ознакомление с окружающим миром

(подг. – старшая группа)

– по плану дефектолога

2 – 4. Изодеятельность (Лепка)подготовительная группа - старшая группа. «Колоски на пластине» см. Метод. с. 137

Цель:Учить лепить колоски на пластине, намазывая пластину пластилином, придавая форму колоскам. Развивать моторику, творчество и фантазию.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя и показ готовой работы.

3. Музыка -по плану музыкального руководителя.

1. Упражнение. Перестроение в полукруг, круг

2. Слушание «Листопад», муз. Т. Попатенко,

3. Пение«Горошина» Тиличеевой,

«Осень наступила» Насауленко,

«Дождик» М.. Парцхаладзе

«Осень, милая, шурши», М. Еремеевой

4. МРД «Осенний хоровод» Маслухиной ;

«Урожайная» А. Филиппенко

«Полька»

5. Игра Будь ловким» Ладухина

 

   

poisk-ru.ru

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Бытовые электроприборы» подготовительная группа

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром

«Бытовые электроприборы»

подготовительная группа

Цель: расширять знания детей об электроприборах, об их значении в жизни человека.

Задачи:

- учить правилам безопасного поведения с электробытовыми приборами. Предостеречь от опасности. Учить действовать при необходимости;

- учить набирать номера экстренных служб: пожарная служба - 01; скорая помощь – 03;

- познакомить с правилами оказания первой помощи при ударе током, пожаре;

- способствовать воспитанию бережного отношения к своему здоровью, ответственности за свои поступки.

Материал и оборудование: иллюстрации, предметные картинки с изображением электроприборов, телефон, мяч, зеленые и красные картонные кружки, раскраска «электроприборы».

Ход занятия:

  1. Вопросы детям:

- У ваших родителей дел дома немало,

Надо квартиру прибрать,

А пыль папе кто поможет собрать? …. (пылесос).

Белье вашей маме поможет стирать:…(стиральная машинка).

Оладушки ваша бабушка готовит на ?...(на электроплите).

А продукты, принесенные из магазина, кладут для хранения куда? …(в холодильник)

А одежду мама чем гладит?... (утюгом)

А вечером мы что включаем для просмотра кино? …(телевизор).

- Молодцы, правильные ответы. Как называются все эти приборы? (электроприборы).

2. Загадывание загадок

- На плите стоит - пыхтит.В нём вода бурлит – кипит.Из - под крышки выйдет тучка,Носик есть и с боку ручка.Чайных чашек всех начальник.Называется он…  (чайник)!

- С легкостью каждый сейчас угадает:Вещи она неустанно стирает.Полоскает и выжимает Брюки, рубашки, носки и белье.

(стиральная машина)

- Пол в квартире изучает,За порядок отвечает.Хоть имеет длинный нос,Он не слон, он… (пылесос)

- Угадай, кто ветром дуетИ над головой колдует?Смыв с волос густую пену,Сушат их все люди … (феном)

- Он не ест и не пьет,Чужим голосом поет.Только вот обидно,Кто поет - не видно!(магнитофон)

Полюбуйся, посмотри - Полюс северный внутри! Там сверкает снег и лёд, Там сама зима живёт.

(Холодильник.)

Через поле и лесок подаётся голосок. Он бежит по проводам - Скажешь здесь, а слышно там. (Телефон)

Вот так дом -

Одно окно:

Каждый день

В окне кино!

(Телевизор)

Она висит под потолком,

Ее плафоны из стекла,

Ее мы включим вечерком,

И станет комната светла. (Люстра.)

- Загадки вы хорошо отгадываете. Эти предметы помогают человеку в быту и называются бытовыми электроприборами. А кто знает, что общего у всех электроприборов? (электрический шнур, вилка). Без подключения к розетке с током, они не работают.

- Какие еще приборы работают от электричества? (лампочки, утюг, холодильник, микроволновая печь, миксер, телефон, лампа, электроплита, электроинструменты, др.)

- А узнаете вы их на картинках? Давайте поиграем в игру

2. « Назови, не ошибись».

Воспитатель раскладывает на столе картинки с изображением электроприборов. Дети подходят по одному, берут одну картинку, называют прибор и говорят для чего он нужен.

  1. Беседа о правилах пользования электроприборами.

Для того, чтобы электроприбор заработал, его надо подключить к электричеству. Это делают только взрослые, включают вилку в розетку. А откуда в розетке берется ток, электричество? Его вырабатывают на электростанциях и пускают по проводам.

На каждом приборе есть кнопка «включить» и «выключить». Ребенок может включать электроприбор, только с разрешения родителей! Обращаться с ним бережно, аккуратно! Использовать только по назначению!

Электроприборы бывают опасны для человека. Когда? – Когда они неисправны (старые, неправильно собранные, перебитый шнур, плохая розетка, обгоревшая вилка, когда в чайнике нет воды, когда ребенок берет то, что запрещают). Тут недалеко до беды.

- Давайте сформулируем правила безопасного обращения с электроприборами, чтобы не ударило током.

1. Не включайте неисправные электроприборы.

2. Не пользуйтесь электроприборами, если у них перекручен шнур.

3. Не прикасайтесь к оголенным проводам.

4. Никогда не трогайте провода и электроприборы мокрыми руками.

5. Не вынимайте вилку из розетки, дергая за шнур.

6. Не пользуйтесь электроприборами в ванной.

Что надо делать, если человека ударило током? (не прикасаться к нему, вынуть вилку из розетки, деревянной палкой, стулом оттащить человека от неисправного прибора, звонить 03 – это скорая помощь)

Из- за неправильного обращения с электроприборами и, если электроприбор неисправен, может случиться беда и произойти пожар. Когда может случиться пожар?

- Если вы накрыли настольную лампу материалом или бумагой.

- Если вы на обогревателе сушите свои мокрые брюки,

- Если утюг долго стоит подошвой на гладильной доске – оставлен без присмотра.

-Если неисправная электропроводка: искрит, пахнет паленым, идет дым

- Неправильное использование

Что надо делать, если начался пожар? (Звонить 01)

4. Игра «Можно – нельзя!»

- Давайте поиграем в игру «Можно- нельзя!». Я вам буду называть действия с предметами, а вы мне будете поднимать зеленый кружок, если можно, и красный – если нельзя.

* Изучить инструкцию с родителями и действовать по инструкции? (Зеленый кружок, можно.)

* Мыть в воде машинку, в которой есть батарейка? (Красный. Нельзя, потому что батарейка разрядятся в воде и машинка не будет работать).

* Играть с электроприбором как с игрушкой, баловаться? (Нет!)

* Включать малышу вилку в розетку? ( Красный. Нельзя!)

* Бросать электроприбор, трясти его? (Нет! Можно поломать)

* Изучить какие кнопки что обозначают? (Да, нужно!)

* Включать и выключать электроприборы без взрослых? (Нельзя!)

* Лить воду на электроприборы? (Нет, будет короткое замыкание. Опасно! Красный кружок)

* Пользоваться пультом? (можно, если родители разрешают)

* Совать внутрь посторонние предметы? (Нет!)

- Молодцы! Вы знаете правила обращения с электроприборами.

5. Физкультурная пауза - игра «Для чего это нужно»

- Ребята, вставайте полукругом на ковре, я вам буду бросать мяч, и называть электроприборы, а вы мне говорите, для чего нужен тот или иной электроприбор.

- Электроплита…для приготовления пищи,

- Утюг …для глажки белья

- Миксер … для взбивания крема

- Феном … сушат волосы.

- Лампой … освещают книгу.

- Пылесосом – пылесосят ковры.

- Вентилятором – охлаждают воздух.

- В холодильнике – хранят продукты.

- В микроволновке – готовят, разогревают еду.

- В чайнике – кипятят воду.

- По телефону – звонят.

- На магнитофоне – слушают музыку.

- Как все эти приборы называются одним словом? –Электроприборы.

-Видите, как много электроприборов нас окружает. Они наши лучшие помощники. Все они делают нашу жизнь удобной и разнообразной. Без них человеку было бы трудно.

Молодцы, все сегодня хорошо отвечали, садитесь на свои места.

6. Раскраска «Бытовые электроприборы»

Спасибо за внимание!

infourok.ru


Смотрите также