Фоновые рисунки для рабочего стола. Фон рисование


.

Tchaikovsky, Valery Gergiev: Eugene Onegin (2 DVD) Renee Fleming and Dmitri Hvorostovsky triumph in Tchaikovsky's operatic masterpiece, filmed live at the Metropolitan Opera, New York. Robert Carsen's beautifully evocative staging highlights the personal drama at the heart of Pushkin's tragedy of...

:

2849 

Rossini, Maurizio Benini: La Cenerentola (2 DVD) When the opera begins, the impoverished Don Magnifico, Baron of Mountflagon, is on the verge of social and financial ruin. The only solution is for his daughters to find rich husbands. Years ago, when he still had some money, he married a widow who...

:

3339 

Wagner, James Levine: Die Walkure (2 DVD) Wotan, chief of the gods, and the dwarf Alberich contend for mastery of the world. Wotan had Valhalla built by the giants Fasolt and Fafner, to be a fortress for the gods. Alberich the Nibelung forswore love - something Wotan could never have done - and...

:

3179 

Wagner: The Copenhagen Ring (7 DVD)

:

6290 

John Adams: The Death Of Klinghoffer Opera In Two Acts
  • Leon Klinghoffer - Christopher Maltman
  • Captain - Kathleen Battle
  • Marilyn Klinghoffer - Yvonne Howard
  • Molqi - Tom Randle
  • Mamoud - Kamel Boutros
  • ...
  • :

    1799 

    Massenet: Thais Libretto By Louis Gallet, Based On The Novel By Anatole France.

    Thais - Renee Fleming Athanael - Thomas Hampson Niias - Michael Schade Palemon - Alain Vernhes Crobyle...

    :

    1799 

    Adolphe Charles Adam: Giselle. Vol. 3 Das Bolshoi - Ensemble ist Stolz unci Aushangeschild der russischen Kultur. Seine Auffuhrungen gelten als makellos und einzigartig in Inszenierung, Technik, Umsetzung und Interpretation. Zum Orchester gehoren Weltklasse-Musiker mit internationalen...

    :

    1599 

    Bizet, Antonio Pappano: Carmen With Anna Caterina Antonacci and Jonas Kaufmann bringing rare erotic intensity to the drama of Carmen and Don Jose, this new Royal Opera production is a darkly passionate reading of one of the world's favourite operas. Under the baton of Music Director...

    :

    1759 

    Mozart, Wolfgang Sawallisch: Die Zauberflote Opera In Two Acts
  • Sarastro - Kurt Moll
  • Konigin Der Nacht - Edita Gruberova
  • Pamina - Lucia Popp
  • Tamino - Francisco Araiza
  • Papageno - Wolfgang Brendel
  • Papagena ...
  • :

    1749 

    Strauss, Sir Georg Solti: Die Frau Ohne Schatten (2 DVD) Die Frau ohne Sdutttn, arguably Strauss's finest collaboration witli the great Austrian writer Hofmaiimthal, is their "Magic Flute", charting the spiritual joumey of two contrasting couples. It is at once a hymn to marriage and its fulfilment by...

    :

    2689 

    www.peterlife.ru

    Фоновые рисунки на рабочий стол

    Морская волна Золотое пшеничное поле и голубое небо
    • Полноэкранные:
    • 2560x1920
    • 1600x1200
    • 1280x1024
    • 1024x768
    • Широкоформатные:
    • 2560x1600
    • 2560x1440
    • 2048x1536
    • 1920x1440
    • 1920x1280
    • 1920x1200
    • 1920x1080
    • 1680x1050
    • 1600x900
    • 1440x900
    • 1366x768
    • 1360x768
    • 1280x960
    • 1280x800
    • 1280x720
    Солнечный лес Пальма на фоне неба С Новым 2015 годом! Новогодние куранты Новогодний котенок Веселые снеговики Малыш в новогоднем колпаке Новый год на берегу моря 2015 1234›...»
    • девушка
    • наруто
    • море
    • аниме девушка
    • новый год
    • небо
    • зима
    • цветы
    • снег
    • берег
    • вода
    • кот
    • лес
    • взгляд
    • город
    • абстрактные
    • любовь и романтика
    • горы
    • собака
    • блондинка
    • брюнетка
    • закат
    • черный
    • bleach
    • дерево
    • дракон
    • блич
    • one piece
    • солнце
    • ван пис
    • осень
    • apple
    • ao no exorcist
    • BMW
    • БМВ
    • синий экзорцист
    • мото
    • audi
    • облака
    • корабль
    • lamborghini
    • цветок
    • сердце
    • планета
    • музыка
    • naruto shippuuden
    • макро фото
    • дорога
    • красный
    • природа
    • ламборджини
    • платье
    • свет
    • феррари
    • деревья
    • актриса
    • река
    • глаза
    • пара
    • модель
    Фильм жажда скорости 2014Олимпиада Сочи 2014закат на райском берегунежные розызеленая равнина под горой и голобум небомсерое небо и зеленые холмыразмытое фото тюльпановкоролевства ВестеросаДотянуться до солнцакрасивые английские домадевушка веснакрасивейший пейзажкрасивый белый конь на слегукленовый лист на ржавых рельсахосенние листья макрогрудь атлетаозеро и водопадыскалящийся волккрасный закат солнцазимняя дорогакрасивое звездное небоутро в сосновом лесулоготип world of tanksцветастые ромашки в вазедевушка веснадва ноутбукадевушка со штангойвеснаосенняя дорогабелка на камнекомпозиция розовых цветовполе на закате солнцаидеальный пляжпрекрасный садромантика на берегузолотая осень

    fonovyerisunki.ru

    Рисуем живописный фон с помощью кистей · «Мир Фотошопа»

    Когда я впервые увидел вот этот блог, я был серьезно впечатлен. Фон, можно сказать, целиком и полностью выполнял свою функцию — увлекать читателя. И это великолепно. После изучения сайта я так и не смог определить: настоящий ли это рисунок, или его создавали с нуля при помощи Photoshop. Но, вне зависимости от того, как автору удалось добиться такого результата, это — великолепный пример уникального веб дизайна. В этом уроке я расскажу, как можно добиться подобного эффекта.

    1 Шаг

    Перед тем как начать, вам нужно скачать пару бесплатных кистей и перенести их в соответствующую папку в фотошоп:

    Поскольку мы будем создавать фон для веб с итоговым разрешением 1024 px в длину, создайте новый документ и задайте размеры 1100px на 900px. Теперь мы можем работать.

    Первым делом нужно определить для себя цветовую схему, на которой будет основана наша картина. Для этого примера я решил подобрать три основных группы цветов: небо, горы вдали, холм первого плана с деревьями. Мне нравится пользоваться цветовыми палитрами в своей работе — это позволяет быстро переключаться между подобранными для работы цветами.

    2 Шаг

    Приступим к непосредственно рисованию. Начнем, конечно же, с неба, поскольку оно находится на самом последнем плане. Выберите Brush Tool (B), а затем из опций Brush Preset Picker загрузите сет BB_Watercolor_II. Это — наши акварельные кисточки, которые мы загружали с Bittbox. Их с легкостью можно использовать на высоких разрешениях, поэтому установите размер кисти в районе 300-400 пикселей.

    Выберите самый светлый оттенок из нашей небесной палитры. Начните с середины документа совершать единичные мазки через всю страницу, комбинируя различные кисти и их размеры. Продолжайте наносить мазки до тех пор, пока не получите закрашенную площадь по всей длине документа, высотой порядка 300px.

    Так же, как и в случае с реальными кисточками — не перебарщивайте. Иначе, закрасив все подчистую, вы лишитесь тех маленьких деталей, которые делают применение кистей таким незаменимым.

    Теперь повторите то же самое, только уже другим цветом из своей небесной палитры. Каждый раз двигайтесь все выше, перекрывая свой предыдущий цвет.

    3 Шаг

    Теперь создадим горы вдалеке. Возьмите средний оттенок со свой палитры для гор и с помощью Pen Tool (P) нарисуйте желаемую форму скал по всей длине документа. Это нам послужит направляющей для работы кисточкой, ну и сразу задаст цветовую основу.

    Снова выберите Brush Tool и подберите какую-нибудь акварельную кисточку, максимально плоскую в верхней части. Не забудьте выставить размеры порядка 300px. Теперь ваша задача — обвести мазками кистью горный контур по всей длине, слегка его перекрывая. Так вы получите более приближенные к нашему стилю очертания горы.

    Так как наши скалы получились довольно-таки плоскими, придадим им немного глубины. Выберите красивую кисточку, задайте ей размеры 100-150px и самым светлым и темным тонами для наших гор нанесите на них свет и тени. Имейте в виду, что это все должно выполняться очень тонко и едва заметно, так как детализацию необходимо оставлять близкой к минимальной — горы ведь вдалеке.

    4 Шаг

    Давайте создадим холм для переднего плана, используя точно такую же технику, которую рассматривали на предыдущем шаге. Но в этот раз оставляйте контур холма как можно более четким и задайте ему самый темный цвет из нашей палитры. Также проследите за тем, чтобы холм не перекрывал собой слишком большую часть гор.

    Теперь немного оживим холм при помощи деревьев. Как вы проделывали с акварельными кистями — загрузите кисти с деревьями. Название этого сета — Trees_by_Horhew. Они также высокого разрешения, поэтому используйте их соответственно. Композиция — дело лично вашего вкуса, но, опять же, не перестарайтесь.

    После размещения деревьев на их местах, используйте остальные цвета для детализирования нашего холма. Возьмите снова одну из ваших предыдущих акварельных кистей и нанесите несколько мазков на холм. Также не забудьте уменьшить размеры кисти, чтобы она была заметно меньше деревьев. Придайте вашей растительности теней и света.

    5 Шаг

    Теперь цвета и краски выглядят действительно великолепно, но все до сих пор выглядит чересчур искусственно и нарочито. Нужно добавить немного текстур. Создайте новый слой поверх всех остальных и установите его режим смешения равным Multiply. Переключитесь на Brush Tool и выберите одну из акварельных кистей, только на этот раз задайте ей максимально возможный размер. Выберите средний оттенок из палитры для неба и поставьте одну кляксу такой кистью посередине вашего документа. Таким способом вы за один лишь клик добавили аккуратную текстуру на свой фон. Поэкспериментируйте с разными формами кистей для достижения наилучшего вида.

    6 Шаг

    Такой прием немного помог, но итоговое изображение все еще нуждается в небольшой доработке. Слейте все слои в один и добавьте немного шума (Filter > Noise > Add Noise) с параметром в 3px.

    7 Шаг

    В итоге давайте посмотрим, как наш фон будет выглядеть в сочетании со стандартным шаблоном для сайта.

    Самой великолепной вещью в этой технике есть то, что она — очень простая, увлекательная, и ее возможности практически безграничны. Поэкспериментируйте с разными цветами и попробуйте воплотить на своем экране идеи с различными ландшафтами, растительностью и даже живностью.

    photoshopworld.ru

    Как рисовать мангу — Фон

    Это сайт для тех, кто хочет научиться рисовать.

    Здесь, в первую очередь, есть внушительная подборка уроков рисования, охватывающая все темы от набросков до раскраски.

    К вашим услугам галерея, куда можно публиковать свои рисунки, и где всегда можно получить на них взвешенную критику, и форум, где можно спросить мнение коллег по любому вопросу.

    Andre, peorth.com.ar, перевод — Trick

    Я видел массу обоев, которые разменивают отличные и интересные идеи на не слишком внимательный подход к самой банальной части — к цвету. Почему это так важно? Потому что цвет, это первое, что привлекает взор. В данном уроке я расскажу вам, как добавлять фон к рисунку и на что опираться при этом.

    Сперва мы выбираем персонажа. Я выбрал Peorth, так как она моя любимая героиня из Ah My Goddess, но вы, конечно, можете выбирать любого другого :)

    Мы пройдет с вами от этоговот к этому

    Этот урок потребует от вас знания Photoshop. Конечно, вы можете сделать то же самое и в Paint Shop Pro, однако ваш покорный слуга использует первый вариант, и поэтому выбора у вас нет.

    Готовы? Идем дальше.

    Сперва мы выделяем наше изображение и обрезаем все вокруг. Проделайте это тщательно, дабы никакие ошметки вам не помешали в дальнейшем. О том, как вырезать персонажа из фона, я расскажу как-нибудь в следующий раз.

    Как только произвели обрезание :) , создаем новый слой за персонажем и используем фильтр «Clouds» : Filter -> Render -> Clouds (Фильтр -> Render -> Облака).

    Теперь у нас есть фон:

    Кхм. Я просто ненавижу, когда люди ограничиваются такой ерундой, однако это болезнь, причем заразная. Но это так банально, так что пора все немного разукрасить.

    Так, теперь давайте сделаем что-нибудь страшное с нашим фоном, авось получиться и с такой стандартной заготовкой. Что нам нужно, дабы исказить фон?

    К выбранному слою с фоном мы применяем Filter -> Blur -> Motion Blur (Фильтр -> Размытие -> Размытие в движении). Теперь мы прям как в шахте какой. При настройках фильтра вы можете изменять угол движения, если вы оставите все неизменным, то получите простое «горизонтальное» смазывание. Однако не переусердствуйте, следите чтобы за вашим фоном не появились квадратики, символизирующие прозрачность. На данном рисунке величина смазывания равна 80.

    Странный серый фон. Долой дальтонизм, и мы идем вперед к свету (или цвету) :)

    Цвет

    Хватаем инструмент градиент и отправляемся на его панельку. Щелкаем по кнопке изображающей цветовой градиент и загружаем файл Pastel. Выбираем цветовую схему Green, Yellow, Orange.

    Создаем новый слой между персонажем и фоном со смазанными облаками (можно комбинацией Ctrl-Shift-N, работайте с клавой — нервы сбережете :)

    Создаем градиент, что идет от одной стороны экрана до другой. Он закроет наш фон, однако это дело житейское, далее разберемся.

    Теперь в игру входят blending modes (режимы смешивания). В PhotoShop 7 таких аж 22, так что пока все не попробуете, не остановитесь. Для нашего урока мы используем Color Burn (Затемнение). Я думаю, что он весьма мило смотрится с моим фоном. По каждому режимуу смешивания вы найдете информацию в справке к PhotoShop, так как у нас нет времени на столь огромное повествование. Так что экспериментируйте.

    Ну что, получилось? Теперь идем экспериментировать дальше…

    Теперь у нас есть новый фон и он вовсе не сер. Однако всегда можно добиться большего. Но как добиться этого, не используя кисти или новых раскрасок? Ответом будет инструмент Hue-Saturation (Цвет-Насыщение). Этот инструмент позволяет добавлять эффекты к цветам, уровням, кривым и всему другому. Мы изучим их подробнее в другом уроке, а пока что придется мне поверить.

    Это выглядит немного пугающе, не так ли? Не-а… не так. Мы не будем вдаваться в подробности, так что я просто проведу вас по шагам. Щелкаем Colorize, наш фон приобретает единый цвет. Передвигая ползунок Hue (Цвет) мы находим наше разнообразие. Экспериментируйте, пока не добьетесь желаемого результата, также не забывайте и про Saturation (Насыщение). Отсюда вы можете добраться до чего угодно, эффекты не повлияют на слой фона. Для того, чтобы вернуть ваш первоначальный green-yellow-orange фон, просто спрячьте слой с эффектом. Как только закончили, щелкайте ОК.

    Последнее касание.

    Так что, фон из одного цвета может быть очень даже ничего, но всегда можно добиться лучшего.Выбираем маску в панельке Adjustment Layer . Слой, что справа от цепи, это маска слоя. Все работает подобно любой другой маске, однако сейчас мы будем маскировать цветом. Я хочу добавить синенького к моему зелененькому. Итак, я хватаю инструмент градиент, выбираю Black to white (От Черного к белому) и заливаю градиентом.

    Поучается что-то вроде такого:Готово!

    www.drawmanga.ru

    👩🏻‍🎨 Градиентная штриховка карандашем | Уроки рисования, учимся рисовать, рисуем карандашом, гуашью, маслом

    Фон является самым трудоемким  и порой крайне сложным  занятием.  На этом завершающем  этапе рисования можно легко  испортить свой рисунок неаккуратной градиентной штриховкой. Но не стоит расстраиваться раньше времени, ведь в этом деле нет ничего особенно сложного, если, конечно, подходить  к делу неспеша и с умом. Давайте сейчас рассмотрим такую штриховку.

    Шаг первый.Берем в руки НВ карандаш и начинаем намечать  направление штриховки тонкими линиями. Это нам нужно, прежде всего,  для того, чтобы в дальнейшем  не сбиться с нужного направления и не сбиться с направления  штриха.

    Шаг второй.Наносим более частую штриховку. Если мы это не сделаем сейчас, то штриховка может начать кривиться.

    Шаг третий.Начинаем понемногу заполнять самые большие пробелы между основными линиями. Старайтесь на этом этапе не сбиться с заданного направления штриха.

    Шаг четвертый.Когда будете заштриховывать, обращайте внимание на отсутствие  темных пятен. Чем их будет меньше, тем красивее будет смотреться конечный рисунок. Наш штрих должен быть равномерным, сила нажима должна быть одинаковой. Если получается более темное место, следует снять графит клячкой. Этот материал липкий, и не должен повредить  бумагу. Для осветления места достаточно всего лишь острым концом коснуться темного пятна.

    Шаг пятый.На этом этапе мы полностью закрашиваем белые промежутки. При этом  штрих не стоит  делать длинным, чтобы его не повело по окружности. Накладывайте короткую градиентную штриховку,  размещая штрихи недалеко  друг от  друга. Нельзя забывать и о краях рисунка. Там не следует  оставлять  белых мест.

    Шаг шестой.К этому времени можно взять уже более мягкий  карандаш, например, 2В, и начать заштриховывать самые темные места фона. Тут  главное постараться не нарушать  равномерность.

    Шаг седьмой.На этот раз мы должны взять самый мягкий карандаш (8В), а затем  им пройтись  по самым темным местам рисунка. В результате должен получиться градиентный фон.

    Шаг восьмой.Займемся краями. Следует пройтись по всем краям, чтобы удалить остатки белого цвета, потом можно его  окантовать по линейке. Главное правило —  не нужно создавать сильное давление на карандаш, чтобы линия не стала чересчур темная

    Наш урок окончен. Помните, что такой метод штриховки всегда вам пригодится, особенно это касается заштриховывания больших пространств на рисунке, поэтому в этом способе штриховки следует непременно попрактиковаться.

    Поделиться ссылкой:

    Понравилось это:

    Нравится Загрузка...

    Похожее

    risuem.net

    Нарисованный фон

    Изумрудно-желтый рисунок с лесной опушкой на краю непроходимой чащи.

    Каменистая тропинка, почти заросшая изумрудным мхом, привела к деревянной двери в высоком заборе, увитом плющом.

    Нарисованная акварелью волшебная долина с радужным небом над холмами и деревьями с летающими повсюду разноцветными воздушными пузырями.

    Деревянный двухслойный нарисованный фон с цветущим деревом на обочине вымощенной камнем дороги, уходящей за травянистый горизонт.

    Нарисованный фон для фотошопа - дымчатые размытые муаровые и бирюзовые тона светлеют в центре, фокусируясь на брызгах в виде короны от упавшей капли воды.

    Идеальный ланшафтный дизайн - красочное голубое озеро с маленьким водопадом среди камней и камышей.

    Великолепный нарисованный пейзаж дубравы в долине полноводной реки.

    Нарисованный фон для фотошопа с деревьями и речкой. Пчела и божья коровка живут в уютной сказочной долине.

    Величественные горные вершины охраняют покой медленно текущей реки.

    Красивая текстура с горизонтом - небо со сгущающимися тучами раскинулось над дорогой среди полей, поросших травой.

    Лист блокнота с нарисованным размытыми красками летним ливнем.

    Яркая картинка цветущей земли под охраной желтого месяца, развернутого острым серпом в сторону планет и созвездий.

    Поле оранжевых сердечек выросло под мерцающими звездочками.

    Вековые деревья окружают полянку с мягкой травой.

    Сказочный рисунок сиреневом фоне - цветные звезды обозначают дорогу в небеса, где летают легкие облачка с домиками и горами.

    Купол облачного неба над летним лугом с густым ельником по краям.

    Красочный рисунок малиновых цветочков на больших зеленых листьев, нарисованных на фоне бериллового неба с белоснежными облачками и звездочками.

    Детский фон - веселые качели раскачиваются прямо на радуге в окружении деревьев, бабочек и цветов.

    Дождливый день на акварельном пейзаже в пастельных оттенках желто-зеленой гаммы.

    Рисунок гуашью синего просвета, отраженного в зеленоватой водной глади.

    Природный нарисованный фон из скрапа. Словно солдатики вытянулись камыши на речном берегу под бушующей бурей.

    ramki-vsem.ru

    Как это сделано? Мастеркласс по изготовлению фона

    Я сегодня начала красить фон для своей большой картине к выставке, заодно решила снять весь процесс поэтапно, потому что время от времени меня спрашивают, как подобный фон сделан, и я с удовольствием отвечаю, но почему бы не написать все один раз и подробно, с картинками?))Итак, как сделать вот такой фон:

    Для проекта понадобятся1. Стаканчик с водой и три кисти - одна широкая плоская, одна средних размеров для нанесения туши, и самая завалящаяся, которую не жалко - для маски для акварели.2. Бутылочка с распылителем с водой. Я использую осовбодившуюся бутылочку от "пшикалки" от загара, а вообще подойдет любая, лишь бы хорошо распыляла.3,4 Акварель. Любая, которая вам нравится или которую не жалко. Я использую здесь Белые Ночи и китайскую Marie's, но это дело вкуса и выбора. Детскую и совсем плохого качества я бы не брала - нужно чтобы она была сочная и хорошо равномерно распределялась.  Для создания фона акварель можно заменить и гуашью, и акрилом, но обычно по этим материалам рисуется труднее, чем по акварели, которая имеет свойство даже при хорошем покрытии сохранять качества бумаги, на которую она наносится.5. Для тех, кто любит поярче - цветная тушь, здесь я использую Winsor&Newton (Vermillion, Peat Brown, Deep Red & Sunshine Yellow).6. Маска для акварели - они бывают разные - те которые остаются на листе после нанесения, и те, которые можно убрать с листа. На нужна последняя, которая удаляемая.7. Пластиковая пленка для кухонных нужд.

    Ну и конечно важна бумага, она обязательно должна быть акварельная и плотная, потому что мы будем лить много жидкости на лист и вообще над ним всячески экспериментировать, поэтому обычная бумага не годится.Я выбрала для этого проекта Arches Cold Pressed Watercolor Paper, 300, 76Х54 см, но до этого я делала такой фон в альбомах, где плотность бумаги 185 или 200 и они отлично справлялись.

    Итак, процесс.1. Разложите акварельный лист на бумаге большего формата, газете или целофане, сбрызните лист водой из распылителя и потом широкой плоской кистью, намоченной в воде, распределите аккуратно жидкость по листу.Потом наберите на влажную круглую кисть цветную тушь и брызните ее на лист. Касаться листа кончиком кисти, будут получаться вот такие звездочки:Можно динамично рассекать кистью воздух, создавая полосы:Если вам какое то место кажется слишком ярким, или лист просох и капля туши просто стоит на нем, можно брызнуть на нее и вокруг водой из распылителя. Получатся маленькие облачка краски:Можно смазать какие то места широкой кистью, пока тушь не впиталась в лист и не высохла - после этого она становится сравнительно водонерастворимой.К тому моменту, как вы закончите с тушью, ваш лист будет выглядеть примерно вот так:Красота, правда? На этом этапе рисунку надо дать высохнуть, потому что следующим будет нанесена маска для акварели.

    2. Маска для акварели сделана из водоотталкивающей жидкой резины, которая при засыхании становится похожей на резиновый клей по консистенци и может быть удалена с листа, обнажив бумагу или тот слой краски, на который ее нанесли. В акварели ее используют для сохранения светлых участков фона или бликов на картинах, поскольку акварель традиционно наносится методом наращивания тона от светлого к темному, и порой просто необходимо блокировать какой то светлый участок, чтобы вернуться к нему позже.В нашем хаотическом произведении маска используется больше для создания визуального интереса и большего разнообразия элементов.На сухой лист маска наносится кистью или ее рукояткой, так же ее можно капать и разбрызгивать. Важно хорошо перемешать маску до нанесения, потому что в бутыльке она обычно жиже на донышке и гуще ближе к горлышку, где она соприкасается с воздухом. Кисть после нанесения маски нужно срочно помыть холодной водой, иначе она склеет ворс. Маску нужно оставить до полного просыхания, она при этом становится вязкой и силиконовой на ощупь.Моя маска меняет цвет при высыхании - от почти белой она становится насыщенно-желтой на цвет, но разные бренды имеют разные характеристики.

    3. Пока маска сохнет - я подготавливаю акварель. Нормальные художники используют белые палитры, но я вот полюбила этот картонный каталог с выставки и мешаю краску на нем.Если вы используете не акварель не в тюбиках, а в сухом виде, как здесь в моей коробке Белых ночей, желательно сухую акварель сбрызнуть водой из пульвелизатора за минут 5 до нанесения - она впитает воду и станет гораздо ярче и послушнее при нанесении.

    4. После того, как маска просохла, щедро смочите свою плоскую кисть и наберите на нее краски, нанесите ее по поверхности листа сочными мазками, добавляя воды или краски там, где необходимо.Можно оставлять непрокрашеные места, смешивать краски или распределять их отдельно по участкам - все в вашей власти))Лист не был слишком водянистым или сухим, краска должна быть влажной и сочной, потому что это важно для следующего этапа.

    5. На этом этапе мы приклеиваем к влажному акварельному листу пластиковую пленку. Пленку можно помять, так даже интереснее, положить на лист и примять заломы.Внимание: когда пленка плотно приклеилась к листу, желательно ее не трогать и не перекладывать - она снимет большее количество краски с собой. Небольшие изменения можно делать, но чем меньше вы ее перекладываете до высыхания, тем лучше.После нанесения пленки, ее можно придавить или оставить как есть, можно положить плоский лист с грузом наверх, а можно сделать как я и пойти пить чай))Сколько вы будете держать пленку - ваше дело. Я снимаю через минут 10-15, но можно ждать и до полного высыхания. Чем дольше, тем более контрастным будет узор.

    6. Убираем пленку, если надо - досушиваем лист и снимаем маску. Если лист покрашен густо маску иногда трудно увидеть, но ее всегда можно нащупать - она резиновая на ощупь. Я снимаю маску просто чистыми сухими пальцами, скатывая ее с листа, но я уверена, что есть более цивилизованные способы.Вот здесь белые пятнышки на листе - следы нанесенной раньше маски.

    7. В этот раз мне показалось, что белые капли от маски слишком контрастные и не совсем мне нравятся, поэтому я кое какие области переделала - нанесла поверх акварель и положила пластик выборочно на эти места. Важно такие коррекции делать после полного высыхания первого слоя - тогда ничего не будет стираться, смазываться или смешиваться между собой.

    Вот что у меня получилось в итоге:

    Детали:

    8. Что еще можно сделать и что дальше?Можно продолжить эксперименты и получать удовольствие от процесса. Я царапала мокрый лист зубочисткой, брызгала спирт и добавляла к нему акварель, чертила по сухому листу свечкой, клеила коллаж на самый нижний слой, натирала влажные места золотой фольгой и посыпала песком, отмывала акварель чаем и красила поверх еще один слой. Всякий раз получалось что то очень другое и очень очень классное.Я использую такие текстуры для своих рисунков.Их можно посмотреть при желании например здесь:http://mordanaglaya.livejournal.com/200927.htmlhttp://mordanaglaya.livejournal.com/199276.htmlhttp://mordanaglaya.livejournal.com/200227.htmlПоскольку акварель и тушь довольно прозрачные материалы, любой нарисованный поверх не пестрый и не прозрачный объект, на контрасте приобретает дополнительный объем и глубину.По такому фону можно рисовать акрилом, гуашью, черной тушью, линерами, фломастерами, гелевыми ручками и карандашами.Можно порезать это дело на открытки или коллаж, очень классные штуки получаются.Можно вклеить в артбук, можно наделать закладок для книг, можно повесить на стенку и любоваться.

    Я очень надеюсь что кому нибудь это пригодится.Ваша Аня

    Справедливо будет упомянуть, что на эксперименты с разными техниками меня сподвигли бесплатные видеоуроки на сайте http://www.strathmoreartiststudio.com, о которых я уже писала несколько раз и напоминаю, что никогда не поздно записаться))

    mordanaglaya.livejournal.com


    Смотрите также