Конспект итогового занятия ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «День рождения у колобка». Итоговое занятие по рисованию во второй младшей группе


Конспект итогового занятия ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «День рождения у колобка»

МБДОУ «Детский сад «Шатлык» общеразвивающего вида»

Заинского муниципального района РТ

Зайнуллина Светлана Геннадьевна

Воспитатель

Конспект итогового занятия

ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«День рождения у колобка»

Цели и задачи:

-продолжать учить детей различать и называть основные цвета: красный, синий, зеленый, желтый.

-закреплять умение рассказывать стихотворение, четко проговаривая слова,

-формировать представление о величине: большой, маленький;

-воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.

- развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.

- развивать пространственное ориентирование.

Оборудование

Игрушки: колобок, заяц, волк, лиса, медведь, пенек, избушка, приглашение с иллюстрациями зверей, разноцветные листочки, муляжи овощей, фруктов, маска зайчика, корзинки 2 штуки, разноцветны сапожки для д/и, нарисованный автомобиль без колеса, геометрические фигурки для д/и, бумага, клей гуашь черного и зеленого цвета, кисточка.

Организационный момент

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки, а к нам в гости сегодня пришел сказочный герой и вы с ним хорошо знакомы (в руках держит игрушку колобок накрытый платком), отгадайте загадку и поймете, кто сегодня у нас в гостях:

По дорожке я кочусь,

Ни кого я не боюсь,

По тропинке прыг да скок,

Я румяный …..(колобок)

Правильно к нам пришел Колобок, посмотрите на него и скажите мне, какой он (ответы детей), да он румяный, круглый, вкусненький, желтого цвета. А от кого он в сказке ушел (дети отвечают) да он ушел от бабушки, от дедушки, от зайца, медведя, волка.

В: Ребята, а колобок пришел к нам не просто так, у него сегодня день рождения, и он хочет позвать друзей на свой праздник, но не успевает это сделать ведь ему нужно катиться к дедушке и к бабушке и все подготовить к приходу гостей. Давайте мы ему поможем и раздадим его друзьям вот эти приглашения, которые принес колобок (показ пригласительных открыток для зверей). Но, а сам колобок пусть катиться к бабушке и дедушке и готовиться к празднику.

В: прощаются с колобком. Ну а нам пора собираться в путь, все друзья у колобка живут далеко в лесу, и нам ножками не дойти туда это очень далеко.

А на каком транспорте нам можно добраться до лесу? (ответ детей машина, автобус…)правильно, а давайте мы с вами поедем на поезде, я буду большим поездом, ну а вы мои маленькие вагончики, готовы? (дети-да) ну тогда поехали.

Стихотворение «Поезд»

Поезд мчится во весь дух,

Чух-чух, чух,чух,

А колесики стучат

Туки - туки говорят.

В: Приехали ребята, слышите, птички поют (звучит музыка: звуки леса).

Ну давайте посмотрим для кого у нас первое приглашение на ДР к колобку. Показ пригласительного с изображением медведя, задает вопросы :кто это?, какой он?, что ест?, как ходит?

В: Любит шишки, любит мед,

И в берлоге он живет …(медведь)

В: мишка тебя колобок приглашает на день рождения держи приглашение.

Ребята мишка говорит, что ему сначала нужно собрать все листочки около дома, ведь подул сильный ветер, и листочки все упали.

Дыхательные упражнения «Подуем на листочки»

Д/игра «Соберем листочки и посчитаем» (счет до пяти, повторение основных цветов)

в две корзины собрать листочки, в первую красные, во вторую зеленые листочки.

Молодцы ребята, а давайте мишке стихотворение про него расскажем:

Стих-е «Мишка косолапый»

В: Нам пора идти дальше. Показ приглашения с изображением волка - кому оно? правильно волку, а какой он ( серый, пушистый с острыми зубами).

Держи волк приглашение на праздник к колобку. Ребята, а он нам говорит что у его грузовика спустило колесо, нужно сначала починить машину, поможем ему? (дети – да).

Д/игра «Найди колесо» (на закрепление знание основных цветов, и геометрических фигур).

Молодцы, а у нас еще приглашение смотрите для кого ( илл-ия с зайчиком), правильно для зайчика, а он какой? (пушистый, белый, мягкий), а что он любит кушать? (капусту, морковь), а как он прыгает? Какие у него ушки? (длинные), а хвостик? (маленький).

Давайте и зайке приглашение отдадим. Ребята он нам говорит, что скоро начнется дождь, а он еще урожай не собрал, давайте ему поможем.

Д/игра «Собираем урожай» (закрепления название овощей и фруктов, основных цветов).

Овощи собираем в одну корзину, а фрукты в другую, а затем называем что за фрукт или овощ и какого он цвета.

Молодцы ребята, только наш зайчик грустный, давайте с ним поиграем и развеселим его.

Х/игра «Зайка»

Нам нужно спешить, кажется, дождик начинается, споем песенку про солнышко и все тучки уплывут.

П/игра «Солнышко и дождик»

В: вот и дождь закончился, и вышло солнышко. А у нас с вам последнее приглашение для кого? Правильно для лисички. А какая лиса? (рыжая, пушистая, красивая, хитрая).

Дети читают стихотворение про лису:

Говорят я рыжая,

Говорят бесстыжая,

Ем цыплят говорят,

Ем утят говорят,

Так ведь это петухи

Наболтали чепухи! (1-й ребенок)

***

В рыжем платьице из ситца,

Раскрасавица лисица

Хвостик с белым кончиком,

Краска что ли кончилась! (2-ой ребенок)

В: держи лисичка приглашения на праздник к колобку. Ребята, а лисичке нечего одеть на день рождения, она перепутала все сапожки в своем сундучке и теперь не может найти им пары, давайте поможем ей.

Д/игра «Найди пару» (закрепление цвета)

Ну, вот и раздали мы все приглашения и пригласили всех друзей колобка на его праздник. А давайте мы для колобка сделаем какой-нибудь подарок. Пусть это будет красивый праздничный букет цветов, вы готовы? (дети - да).

Пальчиковая игра «Цветы»

Коллективная работа по художественному творчеству и рисованию «Букет цветов для колобка»

Дети клеят на лист бумаги, заранее приготовленные цветы, затем воспитатель обращает внимание детей на то, что у цветов не хватает стеблей и листочков, и предлагает дорисовать их с помощью гуаши зеленого цвета и кисточки.

В: Ой слышите, ребята кто это жужжит, это божья коровка, давайте ее не будем прогонять, пусть у колобка появится еще один друг, только у божий коровки чего-то не хватает (дети – черные точки) правильно подул ветер, и все точки у коровки улетели, давайте нарисуем ей новые.

Рисование в нетрадиционной техники – пальчиками «Точки для божий коровке»

В: Молодцы ребята , вот и подарок готов для колобка, а давайте про колобка споем.

Песенка «Веселый колобок! (муз-ое сопровождение)

Ну а теперь зацепили вагончики и поехали в детский сад.

Заключительная часть.

Садитесь ребята на свои стульчики. Ну, вот и закончились наши приключения сегодня. А скажите, кто к нам приходил, куда мы ездили?, кого видели?

Ой, а что это за корзинка, и письмо в ней какое-то? Читает письмо и говорит, что это колобок принес угощения для ребят и благодарит их за помощь.

Письмо от колобка

Дорогие мои ребята спасибо вам за помощь, спасибо за букет цветов и нового друга, все гости пришли на мой праздник, а вам от меня сладкое угощение

А теперь давайте попрощаемся с нашими гостями, а мы с вами пойдем пить чай с гостинцами от колобка.

C:\Users\User\Desktop\итоговое\DSC03241.JPGC:\Users\User\Desktop\итоговое\DSC03242.JPG

Ребята с удовольствием помогли Колобку!

infourok.ru

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по нетрадиционным методам рисования

Открытое занятие Медной Елены Александровны 2 мл.гр. Тема: «Желтый одуванчик».

Цель:

1.Учить детей рисовать нетрадиционным способом изображения предметов («рисование пальцем» на листе, оттиск мятой бумаги.)

2.Формирование и развитие художественно-эстетических способностей.

Задачи:

1.Учить передавать образ цветка, его строение и форму.

2.Закрепить знания цвета (зеленый, желтый).

3.Воспитывать бережное отношение к природе.

4.Вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций с изображением травы, цветов, природы; беседы; чтение художественной литературы.

Словарная работа:

Стимулировать использование детьми активной речи слов: теплый, мягкий, пушистый, цветной.

Материал:

Альбомные листы, желтая и зеленая гуашь, модель одуванчика и пчелок по количеству детей, салфетки, влажные салфетки.

Ход занятия:

В групповой комнате по полу расстелена имитация тропинки, расставлены макеты цветов. Звучит фонограмма «Звуки леса, луга».

Воспитатель идет с детьми по тропинке.

В.: По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки,

Шагают наши ножки.

Шли мы, шли,

На полянку пришли!

Посмотрите дети на какой красивой полянке мы оказались. Ребята наступило прекрасное время года. Скажите какое?

Д.: Весна.

В.: Правильно. Вся природа просыпается от долгого сна. Какие цветы распускаются одни из первых?

Д.: Одуванчики, подснежники, крокусы и т. д.

В.: Я расскажу вам красивый стих.

В.: Уронило солнце лучик золотой.

Вырос одуванчик – первый молодой!

У него чудесный золотистый цвет,

Он большого солнца, маленький портрет!

В.: Посмотрите, какой красивый одуванчик. Чем же этот цветок похож на солнце?

Д.: Он такой же круглый и желтый.

В.: Ребята а какой он на ощюпь?

Д.: Мягкий, пушистый.

В.: Правильно. А что же еще есть у одуванчика?

Д.: Стебель, листья, цветок.

Включается фонограмма «жужжание пчелы»

В.: Слышите, кто-то жужжит?

Модница крылатая, платье полосатое!

Ростом хоть и кроха, укусит, будет плохо!

Кто это?

Д.: Пчелка.

В.: Здравствуй пчелка! Как у тебя дела? А как тебя зовут?

В.: Майя.

В.: Пчелка узнала, что у нас в группе есть одуванчик. Она рано проснулась, а цветы еще нигде не расцвели. А пчелке так хочется попробовать нектара. Вот она к нам и прилетела, но прилетела она не одна, а со своими друзьями.

Воспитатель показывает пчелок.

В.: Ребята, пчелок много а одуванчик один. Что же нам делать?

Д.: Можно нарисовать.

В.: Давайте займем наши рабочие места. И перед предстоящей работой разомнем наши пальчики:

Ой, в нашем цветнике

Большой цветок на стебельке.                 Раскрывать и закрывать кулачок, пальчики, будто лепестки.

От ветерка качается,                              Движения руками вправо-влево.

И мне улыбается!                                   Мимика, жесты.

В.: Вот дела…Я приготовила много кисточек, а они пропали. Чем же нам теперь рисовать?.. Ну не беда…Посмотрите на свои рабочие места, что вы видите?

Д.: Салфетки.

В.: Точно, и именно с ее помощью мы нарисуем наш цветочек. Берем салфетку в руки и сминаем ее. Теперь аккуратно набираем на мятую салфетку желтую краску и отпечатываем на листе бумаги.

В. Сопровождает объяснениями и примерным показом на доске. Вот и получился цветочек желтый и пушистый. А что еще мы забыли нарисовать?

Д.: Стебелек и листья.

В.: Их можно нарисовать прямыми линиями с помощью наших пальчиков. Посмотрите в нашей группе вырос еще один одуванчик. А теперь вы сами нарисуйте одуванчики для наших пчелок.

Включается спокойная музыка. ДЕТИ РИСУЮТ. После рисования дети вытирают руки влажными салфетками.

В.: Пока наши одуванчики подсохнут, давайте с вами поиграем.

Физкультминутка:

Одуванчик, одуванчик! (приседают, медленно встают)

Стебель тонкий словно пальчик (поднимают руки вверх)

Если ветер быстрый, быстрый (разбегаются в разные стороны)

На полянку налетит, все вокруг зашевелит (говорят ш-ш-ш)

Одуванчика тычинки разлетятся хороводом (берутся за руки и идут по кругу)

И сольются с небосводом.

В.: Ребята давайте отнесем наши одуванчики на полянку и посадим на цветы пчелок. Вы очень помогли пчелкам, они говорят вам спасибо.А теперь пришло время попрощаться с нашими гостями.

hello_html_514ec98d.jpghello_html_m2f666814.jpg

hello_html_26468743.jpg

hello_html_m7ad96f02.jpghello_html_2a774cc1.jpg

hello_html_75c0d9f5.jpg

infourok.ru

Конспекты занятий во II младшей группе

1. Конспект открытого занятия в младшей группе "Петушок и его семья"

2. Конспект занятия в младшей группе "Покатаем наших друзей"

3. Конспект итогового занятия в младшей группе "Поможем Медвежонку"

4. Конспект занятия по рисованию во II младшей группе "Компот из яблок"

5. Конспект занятия во II младшей группе по правилам дорожного движения "Буратино в гостях у детей"

6. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во II младшей группе "Прогулка в лес"

7. Конспект итогового занятия во II младшей группе

8. Конспект занятия по развитию речи и художественной литературе во II младшей группе "Сказка о глупом мышонке"

9. Конспект занятия по развитию речи во II младшей группе «Игрушки в гостях у детей»

10. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во II младшей группе "Наши помощники"

11. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во II младшей группе "Приготовление обеда"

12. Конспект комплексного занятия во II младшей группе "Волшебные приключения"

13. Конспект занятия по рисованию во II младшей группе "Дорожки-половички" 

14. Конспект занятия по лепке в младшей группе "Заборчик вокруг домика"

15. Конспект занятия по рисованию в младшей группе "Снеговики подружились и пошли гулять"

16. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во II младшей группе "Мой папа и моя мама"

17. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во II младшей группе "Мы поздравляем наших пап!"

18. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Мамы всякие нужны!»

19. Конспект занятия по физкультуре во второй младшей группе "Мы - космонавты!"

20. Конспект занятия по физкультуре во второй младшей группе "Солнечные лучики"

21. Конспект занятия во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «К зайцу на новоселье»

22. Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста «Поиграем с матрешкой»

23. Конспект итогового занятия во второй младшей группе "Как зайчик свою сказку искал"

24. Конспект комплексного занятия во второй младшей группе "В гости к ежикам"

25. Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе "В гостях у сказочницы"

26. Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе "На сказочной полянке"

27. Конспект занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе "Знакомство с формой предметов"

28. Конспект занятия во второй младшей группе по сенсорному воспитанию "Большой – маленький"

29. Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе "Волшебный сундучок"

30. Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе "Чудесное дерево"

31. Конспект комплексного занятия во второй младшей группе "Лесные чудеса"

32. Конспект музыкального занятия во второй младшей группе "Осеннее приключение"

33. Конспект занятия по математике в младшей группе "В гостях у Тимоши"

34. Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Что растет на нашей грядке?"

35. Конспект непосредственно-образовательной деятельности во 2-й младшей группе "В гостях у сказки "Теремок" по теме "Здравствуй, гостья Зима". 

36. Конспект занятия на прогулке во второй младшей группе "Снежная горка для куклы"

37. Конспект комплексного занятия во второй младшей группе детей с нарушением зрения "Курица и цыплята"

38. Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе "Путешествие по сказке "Колобок"

39. Конспект занятия с использованием развивающих игр во второй младшей группе "Гуси-лебеди"

40. Конспект комплексного занятия во второй младшей группе (образовательная область "Познание") "Дивушка Дива"

41. План-конспект НОД во второй младшей группе с нарушением зрения "Друзья Капельки" (комплексное)

42. Конспект занятия по развитию движений во второй группе раннего возраста, посвященный олимпиаде 2014 года "Поможем зайчику"

43. Цикл мероприятий по формирование культурно-гиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста на тему "Учимся одеваться и раздеваться"

44. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе "Кура Ряба"

45. Конспект интегрированной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе "Транспорт"

46. Конспект открытого занятия по мотивам сказки "Колобок"

47. Конспект образовательной деятельности "Познание" во второй младшей группе "Водичка, водичка"

48. Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Ветер-ветерок"

49. Конспект комплексного занятия по развитию речи, экспериментированию и познавательному развитию во второй младшей группе "О воде"

50. Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе на развитие коммуникативных навыков и эмоциональной сферы детей "Ярмарка"

51. Конспект НОД (познание, художественное творчество (лепка)) во второй младшей группе "В гости к Красной шапочке"

52. Конспект интегрированного занятия для детей и родителей младшей группы "Круг"

53. Конспект логопедического занятия во второй младшей группе "Дом"

54. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы "Дикие животные и их детеныши"

55. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Солнечные зайчики"

56. Конспект занятия по ОБЖ во второй младшей группе "Спички детям не игрушки"

57. Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе "Веселый поезд"

58. Конспект занятия по патриотическому воспитанию во второй младшей группе "Бабушка приехала"

59. Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе "Путешествие в страну "Мульти-пульти"

60. Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе "Путешествие в зимний лес"

61. Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических способностей во второй младшей группе "Один-много", "Больше-меньше", "Столько же"

62. Конспект занятия во второй группе раннего развития "Водичка - водичка"

63. Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе в рамках темы недели "Пожарная безопасность" "Кошкин дом"

64. Конспект НОД с детьми второй группы раннего возраста "Пляшут наши пальчики от души!"

65. Конспект занятия во второй младшей группе "Мы с игрушками играем, мы игрушкам помогаем!"

66. Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе "Идем в больницу"

67. Конспект итогового занятия во второй младшей группе "Транспорт"

68. Конспект открытого интегрированного занятия с применением ИКТ во второй младшей группе "Моя семья"

69. Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе "Желтый одуванчик"

70. Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе "Путешествие в весенний лес"

71. Конспект НОД во второй младшей группе "Домашние любимцы"

72. Конспект НОД во второй младшей группе "Оранжевое настроение"

73. Конспект прогулки во второй младшей группе "Наблюдаем за небом и облаками"

74. Конспект итогового занятия во второй младшей группе "Колобок на новый лад"

75. Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе "Два веселых гуся"

76. Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе "Магазин игрушек"

77. Конспект интегрированной конструктивной деятельности во второй младшей группе "Путешествие на ферму"

78. Конспект интегрированной познавательно-исследовательской и двигательной деятельности на прогулке во второй младшей группе "Падают, падают листья"

79. Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе "Рассматривание картины "Дети играют в кубики"

80. Конспект НОД во второй младшей группе "Путешествие в мир волшебных сказок"

81. Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Прилетели птицы к нам погреться"

82. Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе "Снежинка в гостях у ребят"

83. Конспект совместной деятельности педагога с детьми по развитию речи во второй младшей группе "Выходной день вместе с семьей"

84. Конспект НОД во второй группе раннего возраста "На лесной тропинке"

85. Конспект НОД во второй младшей группе "Как зайка научился ухаживать за зубами"

86. Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе "Светофор – наш друг"

87. Конспект занятия по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе "Чайные традиции на Руси"

88. Конспект занятия по лепке во второй младшей группе "Снеговик"

89. Конспект игры-экспериментирования во второй младшей "Мы делили апельсин"

90. Конспект НОД во второй младшей группе "Вот и осень к нам пришла!"

91. Конспект НОД во второй младшей группе "Осень"

92. Конспект занятия во второй младшей группе "Девочка Маша идёт в гости к бабушке"

93. Конспект НОД во второй младшей группе "Песок, глина, земля"

94. Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Медвежонок Мишка"

www.detsadclub.ru


Смотрите также