Объявление победителей конкурса. Подводим итоги. Как победить в конкурсе рисования


Как выиграть в конкурсе? Алгоритм написания конкурсной статьи

Золотой пост о том, как выигрывать конкурсы в интернете! Раскрываю свои секретыReviewed by Владислав Челпаченко on May 2Rating:

Всем привет, друзья мои!

Как выиграть в конкурсе? Это вопрос интересует всех участников абсолютно любого конкурса, если, конечно, он незаконченный альтруист :)

:)

как выиграть в конкурсекак выиграть в конкурсе

Данная статья участвует в конкурсе «Золотой пост», поэтому в ней Вы найдете ответ на этот вопрос, а также узнаете очень мощные рекомендации, проверенные на моем личном опыте, которые помогут выигрывать в интернет-конкурсах! В частности речь пойдет о самых распространенных конкурсах, где нужно писать статьи.

Как выиграть в конкурсе?

Думаете, нет никаких гарантированных методик и пошаговых алгоритмов, позволяющих это сделать? Может и не было раньше, но, с момента выхода в свет этой статьи, она есть! Я даже придумал ей свое авторское название – «Метод последовательных действий». Суть метода заключается в том, что выполняя действия пошагового алгоритма по написанию конкурсной статьи, участник 90% попадет в призеры. Если Вы действительно хотите научиться выигрывать в конкурсах, проводимых в интернете, то приготовьтесь к серьезному мозговому штурму!

Давай сначала разберемся, кто я такой и почему так уверенно заявляю, что моя методика будет работать. Меня зовут Влад, учусь в Военной Академии Тыла и Транспорта (филиал г.Вольск). В свободное от учебы время занимаюсь инфобизнесом, самообразованием и личностным ростом. Вести свой блог начал с декабря 2011 года, хотя сделал его почти год назад (до декабря занимался созданием пошагового видео-руководства «Онлайн бизнес за 91 день», в самом внизу можете узнать о нем подробнее). Полную информацию обо мне можно посмотреть здесь.

Я провел несколько конкурсов на своем блоге, а также был в составе жюри в конкурсах, проводимых на других блогах. Кроме того, за последние 5 месяцев сам участвовал в четырех статейных интернет-конкурсах, в двух из которых занял первое место и в одном стал победителем в номинации «Самое большое количество твитов». Где доказательство? Пожалуйста:

Нет, друзья, я сейчас не хвалюсь! Это обычные факты, подтверждающие вышесказанные слова и мне хотелось, чтобы Вы правильно это понимали. Вообще, выскочки и позеры никогда не будут иметь истинный авторитет в глазах своих читателей. Ну да ладно, сейчас речь не об этом... Давайте продолжим.

Личные победы в конкурсах, а также членство в жюри, позволили мне проанализировать свой опыт и вывести общие закономерности успеха, которые можно смело использовать и получить огромный шанс выиграть в конкурсе (занять призовое место).

Почему я раскрываю свои секреты?

Это вполне логичный и правильный вопрос. Зачем палить секретные фишки, ведь многие будут ими пользоваться? Да, будут и это прекрасно!!! Во-первых, потому что люди начнут правильно подходить к написанию конкурсных статей. Во-вторых, будет хорошая конкуренция. Зачем она нужна? Чтобы мир не стоял на месте!

соревнованиесоревнование

Конкуренция – это самый мощный двигатель к прогрессу, всему новому и креативному. Если в конкурсе нет здравой конкуренции, то вкус победы будет, как минимум, пресный. А вкус победы должен быть сладок и приятен! Я всегда искренне желаю, чтобы другие участники были сильными конкурентами, потому что статейные конкурсы – это тоже самое соревнование, только интеллектуального характера. Кому интересно соперничать со слабаками? Вот и я в этом смысла не вижу :)

:)

Итак, на этом вступление заканчивается и теперь приступаем к главному. Сразу же хочу заметить, что все советы  запомнить, а тем более применить, достаточно сложно. Поэтому, настоятельно рекомендую сохранить эту статью в закладки и при участии в очередном конкурсе использовать как шпаргалку. Договорились? Тогда поехали...

Многие увидят, что объявлен конкурс, на радостях пробегут глазами по условиям организаторов и скорее писать статью. Это грубейшая ошибка! Сначала необходимо очень внимательно:

– прочитать условия конкурса

– уяснить сроки проведения

– порядок подачи заявки  на участие

– требования к теме и содержанию статьи

– критерии оценок

– порядок подачи самой конкурсной статьи.

Запомните, а лучше запишите этот алгоритм и никогда его не нарушайте. Внимательно читайте примечания организаторов, поверьте мне это очень важно! Мое отношение к конкурсам изменилось как раз в тот момент, когда я прочитал примечание жюри к конкурсу «Волшебный пендель». Именно в тот момент до меня дошло, что желает и не желает видеть жюри, чему отдает преимущество и что считает пустословием.

В тот момент, когда Вы узнали о конкурсе и прочитали его условия, возьмите свой ежедневник и составьте кратенький календарный (временной) план написания конкурсной статьи. В нем отразите следующие моменты: выбор темы, составление структуры статьи, написание самой статьи и ее редактирование + "украшение". Вот, пример, как это может выглядеть:

календарный планкалендарный план

Это, конечно же, приблизительный план, но в нем ясно отражается распределение времени на подготовку.

Запомните, друзья:

[stextbox]Конкурсная статья пишется не один и даже не два дня! [/stextbox]

Хорошая подготовка – это 80% успеха! Не нужно писать статью впопыхах и потом надеяться на призовое место. Будет много сильных участников, которые хорошо подготовятся. Но Ваша задача стать лучше!

Что значит выигрышная тема? Это значит, что тема должна быть креативной, актуальной и мало освещаемой. Будет очень здорово, если о ней вообще  никто никогда не писал. Таких тем очень и очень много! Приложите все усилия и не жалейте времени, чтобы найти ее.

Если тема не фиксированная и право выбора остается за участником, то не надо писать на популярные и обсасываемые "Всея Рунетом" темы! Кому интересно читать одно и тоже только другими словами? Это все равно, что десятерым жевать одну жвачку и передавать ее изо рта в рот.  Пишите на мало затрагиваемые, но сверх актуальные темы. Уделите выбору темы, как минимум 1-2 дня. Это сыграет решающую роль при определении победителей.

Когда я узнал о конкурсе, то первая мысль, которая мне пришла в голову – написать об инфобизнесе! Ни капельки не сомневаюсь, что статья бы получилась интересная и увлекательная. НО!!! Разве мало кто писал о инфобизнесе? Разве сегодня можно удивить членов жюри темой блоггинга, seo, заработка в интернет или вкусными рецептами? Статью Вашу кто будет оценивать? Вы не в курсе? :)

:)

Еще раз повторюсь, что тема должна быть выигрышной и необычной! А, если тема еще будет импонировать членам жюри, то все джокеры в Ваших руках. Поэтому мое решение написать пост о том, как выиграть в конкурсе, было основано исходя из вышеперечисленных соображений.

Совсем недавно я участвовал в конкурсе Сергея Шелвина «TOP-10» со статьей ТОП 10 способов заработать на партнерских программах. Анализируя итоги конкурса, я понял, что моя статья не вошла даже в десятку лидеров (участников там было 120 человек), потому что тема была не нова и многие участники писали на тему заработка. Да, в самой статье было много полезных советов, картинок, видео, прикольных фишек и большинство моих читателей твердо верили, что в тройку лидеров я точно попаду, но... Этого не случилось! На 99% уверен, что именно тема меня подвела. Поэтому, уважаемые коллеги, выбирайте выигрышные темы!

Обязательно ли это делать? Обязательно! Понимаю, что многие сейчас могут возразить и сказать: «Мол, структура статьи создается во время ее написания». Согласен. Полная структура создается именно во время написания статьи, но определенный скелет, на который будет наращиваться мясо и чешуя,  должен присутствовать априори.

rfhrfcrfhrfc

Посмотрите внимательно на эту картинку. Самая весомая здесь косточка – это голова! Именно она притягивает наше внимание в первую очередь и только потом мы смотрим на ребра и плавник. Точно также притягивает и начало конкурсной работы, т.е. вступление, причина написания и актуальность. Поймите правильно, когда статья пишется для своих – это одно дело, а когда для тех, кто видит Вас впервые (в частности члены жюри) – это совсем уже другое дело).

Когда вы пишете очередной пост, нет никакой необходимости каждый раз представляться и рассказывать о себе (представьте, как это бы смешно и глупо выглядело :)). Нет никакой необходимости объяснять актуальность и писать подробное введение к данной статье. Ведь постоянные читатели вас уже знают, и знают для кого вы пишите, и как вы пишите и что, вообще, из себя представляете. Поэтому структура здесь может быть такая: «Привет и сразу к делу!».

Когда  Вы пишите конкурсную статью, конечно же, она будет полезна и постоянным читателям, НО... Не они Вам будут оценки ставить и не им определять победителя. Максимум чем они могут помочь, так это пожелать удачи в комментариях и отправить пост в социальные сети. Не так ли? Поэтому минимальная структура (скелет) конкурсной статьи должна быть такая:

1). Вступление (рассказать вкратце о себе и почему вам можно доверять)

2). Актуальность статьи и кому она будет полезна (очень важный пункт)

3). Основное содержание (суть и главная мысль)

4). Заключение (пожелания и рекомендации)

При подготовке к конкурсу «Золотой пост» в моем ежедневнике сформировался вот такой кратенький план написания статьи:

  структура статьиструктура статьи

Очень важно сделать плавные переходы между пунктами этого плана, разбавляя их какими-нибудь историями,  прикольчиками и смайликами :)

:) В таком случае статья будет выглядеть живой и легкой к прочтению, а не жесткой инструкцией. В тоже время не забывайте соблюдать структуру.

То, о чем Вы будете писать в конкурсной статье может быть абсолютно новой информацией как для членов жюри, так и для других читателей. Поэтому задействуйте максимум источников и видов контента, чтобы каждый прочитавший статью, отчетливо понял о чем идет речь.

[stextbox]Хороший учитель умеет объяснять сложные вещи простым языком![/stextbox]

объяснениеобъяснение

Информация воспринимается намного лучше и проще, когда используются разные способы ее подачи. Если Вы сначала напишете, потом приведете пример, сравните (абстрагируйтесь), а после еще и покажите видео или предоставите релевантное (соответствующее теме) аудио, то уровень понимания увеличится в несколько раз. Вы ведь хотите, чтобы люди Вас понимали?

Подчеркивайте главные мысли, пишите ЗАГЛАВНЫМИ, используйте теги h2-h5, выделяйте жирным и курсивом отдельные слова, используйте цветовую гамму, вставляйте изображения, скриншоты и, если нужно таблицы. Все эти элементы сделают Вашу статью яркой и насыщенной. Только не переборщите! Соблюдайте разумный баланс, помня о том, что текст должен быть во главе угла.

Конкурсная статья должна быть живой и приятной для восприятия. Постарайтесь вставить в нее видео с Вашим участием. Это будет огромным жирным плюсом! Многие в интернете боятся не то чтобы себя на видео показать, но и фотку вставить в раздел о об авторе :)

:) Будьте смелее и прозрачнее как для членов жюри, так и для своих читателей. Все хотят общаться и иметь общее дело с открытыми людьми.

Будет просто здорово, если у вас получиться взять интервью (по скайпу или в живую) у человека, который не плохо разбирается в той теме, о которой Вы пишите. Это придаст всей работе больший вес и повысит авторитет в глазах членов жюри.

 

Как видите, не обязательно наряжаться в смокинг и выбирать красивый vip-зал. Достаточно одеться по погоде и выбрать приятный фон. Подача информации в дружеской атмосфере всегда воспринимается лучше, нежели в официально-деловом стиле и высокомерном тоне. Я тестировал это уже не один раз!

«Начинайте дело, представляя конечный результат!» – так гасит второй навык высокоэффективных людей из книги Стивена Р.Кови «7 навыков высокоэффективных людей». Верить в свою победу нужно обязательно! Если в нее не будете верить Вы сами, то другие тоже не захотят в нее верить.

чемпиончемпион

Многие, принимая участие в конкурсах, которые проводятся в интернете, совершенно не правильно формируют свое отношение к ним. Они просто напросто становятся жертвой обстоятельств и надеются не понятно на что. Уверенно заявите о том, что Вы намерены победить в конкурсе, приводя существенные на то причины (самой главной причиной будет являться конкурсная работа). Если Вы становитесь победителем в своем внутреннем мире, то внешний мир будет этому сопутствовать!

Поставьте себя на место жюри и подумайте кому бы Вы отдали предпочтение: участнику, который верит в свою конкурсную работу и личную победу или участнику, который сомневается в своем успехе?

Вот, пожалуй, и весь алгоритм, который является основой «Метода последовательных действий».

В заключение, друзья мои, мне хотелось бы пожелать Вам следующее.

1). Начинайте пробовать свои силы в конкурсах на молодых блогах, где общее количество участников будет не больше двадцати.

2). Всегда, даже в случае победы, анализируйте свой опыт (почему вам присудили или не присудили первое место, какие фишки хорошо сработали и какие плохо, что было лучше у других участников, чем Ваша статья выделялась на фоне других и т.п.)

3). Пишите статью всегда на позитиве и с огромным внутренним желанием (мотивацией). Хороший настрой дает хороший результат! Не насилуйте и не выдавливайте из себя никчемные мысли, если у Вас плохое настроение или просто «не прёт». Отоспитесь, прогуляйтесь, зарядитесь положительной энергией и только тогда приступайте к делу.

4). Применяйте весь свой творческий потенциал и воображение. Отвлекитесь немного от интернета и оглянитесь вокруг. Подумайте, что Вы сможете из взять окружающего мира и внедрить в свою статью, чтобы она выглядела необычной и привлекательной.

5). Используйте как можно больше информации, пишите объемные посты, но «не лейте много воды». В условиях современного цейтнота (не хватки времени) люди любят конкретную и релевантную информацию, но написанную в интересном и увлекательном стиле.

6). Берите пример с лучших!  Изучайте структуру, сильные и слабые стороны конкурсных работ победителей. У каждого опытного блоггера есть либо отдельные посты, либо отдельные страницы с итогами прошедших конкурсов, либо воспользуйтесь формой поиска по блогу с запросом "итоги конкурса".

7). Принимая участие в масштабных конкурсах, где будет много сильных и опытных участников, используйте мой главный секрет, о котором я рассказал в этом видео:

 

Спонсор поста - сервис SeoPult для полной автоматизации продвижения и рекламы сайтов.

P.S. Уважаемые коллеги и друзья! В конкурсе есть номинация «Самый комментируемый пост», поэтому Вы сможете помочь мне в ней выиграть, оставив свой комментарий и пожелание. Жюри будет засчитывать только полезные и нормальные комментарии. Надеюсь на Вашу поддержку :)

:)

P.P.S. Есть еще один секретик, но эта тема отдельного поста. Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить его.

www.chelpachenko.ru

Как победить в конкурсе?

Доброго времени суток, уважаемый читатель! Данная статья полностью посвящена вопросу, который волнует многих амбициозных молодых людей: как победить в конкурсе? Как это сделать? Какими качествами должен обладать конкурсант, чтобы одержать верх над своими оппонентами? Думаете, вам не за что не выиграть предстоящий конкурс? К чёрту сомнения, берите и выигрывайте! Сейчас мы покажем, как это делается.

Как победить в конкурсе?

Как победить в конкурсе?

Нижеприведённая рекомендация подходит практически для любого типа конкурсов, какие только придумали люди. Ведь, в сущности, они все одинаковы. Их главный смысл таков – отобрать из лучших самых лучших, которые более других достойны победы, и, соответственно, призов, премий, грамот, почёта, успеха и т.д. Хорошо выигрывать, не правда ли? Все вокруг смотрят на тебя и в тайне завидуют! Завидуют-завидуют, ещё как завидуют! Ведь тот, кто «на коне», тот вызывает, в первую очередь, уважение, ну, а вместе с ним, и зависть.

Это нормально. Человек так устроен, с этим ничего не поделаешь. Но нам-то, какие от этого печали? Ведь это НАМ, т.е. ВАМ будут завидовать, это ВЫ будете победителем! Не бойтесь идти туда, куда вам хочется идти. Хотите быть бизнесменом – открывайте своё дело, хотите стать врачом – получайте медицинское образование, хотите победить в конкурсе – побеждайте, и никого не спрашивайте. Просто сделайте это! Утрите всем нос, пусть вам завидуют!

Надеемся, что наши победительные призывы не останутся незамеченными. Просто мы искренне хотим пробудить в вас желание победить, что весьма немаловажно для победы в любом конкурсе, даже в таком сложном и противоречивом, как жизнь. Ведь именно от вашего желания, целеустремлённости  и трудолюбия зависят все ваши успехи и победы на жизненном фронте. У вас есть все эти качества? Тогда мы начинаем!

Как победить в конкурсе?

1. Внутренний настрой на победу.

Без настроя никуда. Никто, даже самый опытный скрипач мира не выходит играть на сцену, предварительно при этом, не настроив свой инструмент. На самом-то деле, он скорее, настраивает не сам инструмент (т.к. думаем, что скрипка скрипача мирового уровня может выдержать не одно выступление без подтягивания струн, хотя кто его знает :) ), а, в первую очередь, самого себя.

Поэтому вы сразу же должны решить для самого себя -  зачем вы хотите выступать в предстоящем конкурсе. Себя показать и других посмотреть? Если так, то дальше можете статью не читать. Дальше вы не найдёте ничего полезно, что могло бы вам пригодится в жизни. Если же вы страстно желаете победить во что бы то ни стало – тогда вы на правильном пути! У вас есть главное – настрой и желание для будущей победы. Это основа основ. Без этих качеств никуда.

Вывод: Хотите победить в конкурсе – сначала победите себя. Не бойтесь предстоящей баталии, не принижайте свои достоинства, не выпячивайте не показ свои недостатки. Зарядитесь энергией для предстоящего конкурса, ведь конкурс – это настоящая работа, работа, которая потребует очень много энергии и сил. Окрылите себя. Пообщайтесь с успешным человеком, который сможет подбодрить вас, если вам не хватает уверенности.

Читайте книги. Читайте книги успешных людей, которые уже достигли успеха, которые уже одержали победы в своих конкурсах, конкурсах, под названием жизнь… Короче говоря – зарядитесь энтузиазмом! Кстати, это слово «энтузиазм» означает «вместе с Богом». В этом слове прослеживается корень «Theo»,в русском написании, что означает «Бог».

Советуем почитать: Что почитать летом?

Советуем почиатать: Что почитать осенью?

Советуем почитать: Зачем нужно читать книги?

Только не бегите проверять новый факт, сначала дочитайте эту статью до конца :) А то мы знаем, что человек, который любит узнавать новые вещи, практически всегда ищет подтверждения полученной информации. Такие люди заслуживают уважения, ведь они действуют с божественной искрой в глазах – доверяют, но проверяют. Одно слово – энтузиасты! :)

2. Домашняя работа должна быть проделана на ура!

Обычно в любом конкурсе, особенно которые проводятся между студентами внутри университета или между различными ВУЗами, всегда присутствует такая конкурсная составляющая как домашнее задание.Сразу же вас предупредим о том, что все наши «сухие» рекомендации, мы будем показывать на конкретном примере, чтобы вам максимально понятно, что да как делать, исходя из нашего совета.

Итак, домашнее задание. Что оно представляет собой? Конечно, какой конкурс – такое и домашнее задание. Тут организаторы конкурса вольны творить и придумывать самые разнообразные испытания. Однако суть у всех этих конкурсов едина. Она состоит в том, что ваше домашнее задание, т.е. то, как вы его подготовите, как представите перед авторитетным жюри во время конкурса, многое о вас скажет.

Как победить в конкурсе?

Насколько вы вложитесь в подготовку к своему домашнему заданию, насколько вы подготовитесь к его презентации в конкурсе, настолько вы можете рассчитывать на победу в конкурсе. Ведь ваше первое появление перед жюри – самое главное. Помните, что у вас больше не будет второго шанса произвести первое впечатление. Поэтому, домашнему заданию уделите повышенное внимание.

Возможно, для его успешного выполнения вам понадобится помощник. Найдите такого человека среди своих друзей или знакомых. Только вам нужен надежный человек, который позволит вам без опасений перекинуть на него некоторые аспекты вашего домашнего задания. Этот должен быть достаточно близкий вам человек, лучшего всего, чтобы этим человеком оказался ваш друг.

Однако найти нужного человека – это ещё четверть дела. Самое главное для вас – это то, чтобы этот человек искренне страстно хотел вам помочь. Для этого вам необходимо каким-то образом замотивировать его. Как? На этот счёт стоит написать целую статью.

Если вы желаете узнать, каким образом можно замотивировать окружающих, чтобы они работали на вас, то подпишитесь на обновления, и вы узнаете об этом первыми.

Самый банальный способ мотивирования – это метод пряника. Например, вы скажите своему другу, что если он выкроит для вас несколько часов своего времени, то вы ему поможете написать курсовую работу. Или начертите ему столь необходимый для него чертёж... Познакомите друга с девушкой… Помогите ему переустановить операционную систему… Этот список может быть бесконечным. Всё зависит от вашего воображения, ну и от располагаемых умений, конечно.

Советуем почитать: Как стать более значимым человеком в университете?

Советуем почитать: Как себя мотивировать, чтобы хорошо учиться?

Теперь давайте рассмотрим конкретный пример домашнего задания. Предположим, вам предстоит принять участие в межвузовском мероприятии под названием «Молодой политик». Домашнее задание данного конкурса заключается в создании эффектного приветствия собственной персоны. Ведь данный конкурс будет проходить, скорее всего, в другом ВУЗе, где о вас никто не знает и понятия не имеет кто вы такой. Ваша самопрезентация решит описанную проблему. Плюс ко всему у вас есть уникальная возможность произвести правильное первое впечатление – впечатление, которое «впечатается» в сознание членов жюри.

Победа в конкурсе

Да, работа вам предстоит серьёзная, однако, если вы удачно представитесь перед публикой (попутно выполнив домашнее задание), то вероятность победы в данном конкурсе заметно увеличится. Не будьте как все. Придумайте что-то оригинальное и запоминающееся. Для этого тесно поработайте со своим помощником, проведите «мозговой штурм», которые поспособствует генерированию интересных предложения по более незабываемому для публики самопредставлению.

Короче говоря, удивите народ! Он любит зрелище. А раз он любит зрелище, дак дайте же его! Немедленно!

Особенно это касается членов жюри. Скорее всего, там будут сидеть люди солидного возраста, с различными регалиями и «замыленным» глазом. Поверьте, за их плечами уже не один десяток различных конкурсов, где, в большинстве случаев, происходит одно и то же. Одно и то же…Одно и то же. Согласитесь, что вам даже читать фразу «одно и то же» несколько раз скучно, а что уж говорить про членов жюри, которые из года в год смотрят на одну и ту же программу.

Ломайте стереотипы, заявите о себе на все сто. Пускай о вас заговорят в зрительном зале. Зажгите публику!

3. Узнайте всё и вся о конкурсе.

Помимо того, что вы будете готовиться к какому-либо домашнему заданию, для того чтобы победить в конкурсе одного домашнего задания мало. Для выигрыша нужно досконально изучить всю конкурсную программу.

Вы должны узнать следующее: Какие мероприятия будут проходить на конкурсе? Сколько человек будет принимать участие в конкурсе? На базе какого учреждения будет проходить конкурс? Кто будет членами жюри данного конкурса? Кто организует данное мероприятие? Ответы на эти и другие смежные с этими вопросами дадут вам неоспоримое конкурентное преимущество.

Где можно получить информацию по данным вопросам?

Во-первых, если вы будете участвовать в конкурсе, то кто-то должен вас о существовании данного конкурса проинформировать. Ведь так? Так. Соответственно у этого человека должна быть программа конкурса, т.е. примерный план проведения конкурсных мероприятий. Такая программа обязательно должна существовать, по крайней мере, в серьёзных конкурсах уж точно. В этом можете даже не сомневаться.

Информация из программы (положения) о конкурсе даст вам первичную (стартовую) информацию, которая даст вам массу пищи для детального осмысления. Помните, что кто владеет информацией, тот владеет миром. Первичной информации, в большинстве случаев, оказывается недостаточно. Нужно «копать» дальше. Вам понадобится более детальная информация.

Где её взять? Думаем это вы и так понимаете. В Интернете сейчас можно найти самую разную информацию. Было бы желание. А зачем, спросите вы, вам нужны эти дополнительные сведения? Тут всё предельно просто. Вам нужно узнать то, чего не догадаются узнать ваши потенциальные конкуренты тире оппоненты по конкурсу.

План победы в конкурсе

Например, вам известен список членов жюри. Ну, знаете, вы его, и что теперь? Так рассуждает дилетант. А профи сразу же смекнёт, что если он узнает что-нибудь эдакое о каком-нибудь члене жюри (а особенно о председателе жюри, т.к. именно он принимает окончательное решение), например, сферы интересов или увлечений членов жюри (кто-то из них увлекается рыбалкой кто-то теннисом и т.п.), то эти вторичные знания можно хорошо «прикрутить» к своему участию в конкурсе.

Например, в том же самом домашнем задании, где вам будет нужно самого себя представить, скажите, что вы очень страстно увлекаетесь… как вы думаете чем? Правильно – рыбалкой, теннисом, ещё чем-то, в общем всем тем, чем увлекаются члены жюри. Думаем, что вы мысль уловили, и дальше её развить вам не составит труда.

Теперь вы знаете, что сбор первичной и вторичной информации, которая касается предстоящего конкурса – это та хитрость, которая поможет вам получить заветный приз и победить в конкурсе.

4. Оденьтесь, как следует!

Кажется банальное напоминание, однако мало кто из конкурсантов, как правило, уделяет этому компоненту повышенное внимание. Оделись по приличнее и ладно. Нет, не ладно! Одеться нужно так, что ах… всех свалить наповал! Все же знают, что человека встречают по одёжке… А если вы к первоклассной одежде приложите ещё и искромётную самопрезентацию, которая будет строиться с учётом проанализированной первичной и вторичной информации, о которой мы писали раньше, то можете считать, что вы сделаете хороший задел для итоговой победы.

Как одеваться для конкурса?

Помните, что победа в конкурсе, как правило, складывается из нескольких составляющих, т.е. из нескольких состязаний, входящих в сам конкурс. При этом как такого-то «соперничества по одежде», никто никогда не объявляет (если, конечно, вам не предстоит участвовать в конкурсе красоты :) ) Однако хороший выбор одежды, одежда, подобранная со вкусом, даст вам то дополнительное скрытое преимущество, которое наверняка поспособствует вашему продвижению на вершину конкурсной гонки.

Поэтому запомните, что хорошая одежда – это всегда большой плюс в любом конкурсе. Психологию людей ещё никто не отменял…

5. Будьте активны и вас оценят.

Теперь переходим к конкурсу. Вот вы пришли или приехали на конкурс. Что дальше? В первую очередь, не волнуйтесь. Пройдитесь по залу, спокойно оцените обстановку. Посмотрите на ваших соперников (конкурсантов обычно всегда заметно – они волнуются пуще других). Оцените их взглядом и… больше на них не обращайте внимания, вплоть до начала конкурса. Зачем вам лишний раз волноваться, глядя на полусудорожное состояние ваших оппонентов? Нервы и стойкость вам ещё пригодятся.

Но вот наступает то, к чему вы готовились на протяжении последних недель. Председатель жюри говорит приветственные слова и понеслось… Опять же призываем вас думать только о себе, не глядите по сторонам, не «собирайте» посторонние страхи. Первым делом, как это обычно бывает, основной конкурс начинается домашним заданием. Это состязание призвано «разогреть» участников. В связи с тем, что подготовке домашнего задания мы уделили много времени чуть ранее, надеемся, что у вас не осталось вопросов по данному состязанию.

Главное помните – выразительность, активность и радостные счастливые глаза – вот, что вам нужно для того, чтобы произвести впечатление на публику.

Как одержать победу в конкурсе?

Все эти качества хорошо бы «пронести» с собой на протяжении всего конкурса, т.к. их наличие всегда благосклонно влияет на членов жюри. Людям нравится смотреть на уверенных, счастливых людей. А раз людям что-то нравится, то, соответственно, они и оценивают это так как надо, т.е. по высшему разряду. Излучайте позитив во время любого состязания, ведь люди, скорее, смотрят не на то, что вы говорите или делаете, люди, в бОльшей степени, разглядывают в каждом искры уверенности в своих силах, которых так не хватает большинству людей, включая и ваших оппонентов по конкурсу.

Вывод: В данной статье мы рассмотрели вопрос: «Как победить в конкурсе». Мы рассказали вам о некоторых тонкостях подготовки к конкурсу, о психологических приёмах как об одних из фундаментальных составляющих оценивания вашей персоны на конкурсе членами жюри.

Теперь давайте вкратце повторим самые основные моменты. Итак, вам следует:

1) внутренне настроится на победу.

2) собрать всю возможную информацию о месте проведения конкурса, о членах жюри и  их увлечениях и т.д.

3) подготовить домашнее задание так, чтобы все ахнули.

4) одеться с иголочки.

5) излучать позитив и быть активным во время конкурса.

Однако, самое главное из всего этого, по нашему мнению, это предварительная подготовка. Учтите максимум возможных сценариев развития событий!

Теперь вы знаете, как победить в конкурсе. Желаем вам удачи!

С уважением, команда сайта советстуденту.рф

xn--b1aecb4bbudibdie.xn--p1ai

Объявление победителей конкурса. Подводим итоги.: rashap

Друзья, подошел к завершению конкурс «Вечер моего дня», который я организовывал совместно с компанией DEDOLIGHT (им большая благодарность за предоставление приза).

Победителей я объявлю в конце поста, так что кому неохота читать многабуков могут сразу скроллить вниз. Это финалисты:

Я же пока попробую вербализировать свои впечатления от мероприятия, а заодно задать вам какие-то вопросы.

Дело в том, что мне бы хотелось (я надеюсь, что и вам тоже) продолжить, время от времени, создавать подобные конкурсы с реальными призами. Мне кажется, что это отличная возможность заработать хорошие вещи исключительно с помощью своего таланта. На данный момент у меня есть договоренности о призах только с Дедолайт, но я вполне могу попробовать договориться с другими фирмами и производителями света и фототехники.От меня и от ваших пожеланий и мнений зависит формат будущих конкурсов.

Итак, задание конкурса я намеренно делал сложным.Требовалось творчески описать в фотографии ваш день и вечер этого дня. Дополнительные условия — использование только постоянного света, наличие автопортрета в кадре, а также — снимок бекстейджа, на котором видно световую схему.Давайте я обрисую, чем я руководствовался, когда придумывал тему.

  • Творческая часть — хотелось дать нетривиальное задание, что-то сложнее и интереснее, чем «снимите красивую картинку и получите приз». То есть потренировать образное мышление и осмысленность в фотографии.
  • Автопортрет — попытка вторжения в личную жизнь, сорри -)
  • Постоянный свет — продиктовано логикой, ибо спонсором является производитель постоянного света, хотелось показать ваше умение с ним обращаться.
  • Бекстейдж преследовал две цели, первая — сделать так, чтобы участники не имели возможности прислать старую съемку, а обязательно должны были бы сделать кадр целенаправленно на конкурс. Вторая — для интереса зрителей, которые хотят учиться обращаться со светом.

Объяснив свои мотивы, попытаюсь теперь озвучить собственные ощущения от результатов бурной деятельности.

Конечно я предполагал, что сложным заданием отсеку часть диванных экспертов, которые могут только трындеть и не способны сами поднять жопу со стула сделать что-то реальное.

Однако, не скрою, меня сильно расстроило, что так мало людей непосредственно поучаствовали в конкурсе. Аудитория была большой, несколько десятков тысяч человек.И присланные 90 фотографий за 2 месяца, с моей точки зрения — это совсем ничего. Остальные — зрители.Чем это вызвано, я могу только гадать. Недостаточно существенный приз? Врядли. Отсутствие свободного времени? Целых 2 месяца на то, чтобы выделить минутку. Недостаток оборудования? Нет, я разрешал пользоваться хоть лампочками накаливания, хоть спичками и бензином. Привычка посылать на конкурсы работы из портфолио? Уже, наверное, ближе к истине. Слишком сложное задание вызвало разрыв привычного шаблона? Вот, наверное, это и есть ответ.

В связи с этим, у меня вопрос к вам — на будущие конкурсы не имеет ли смысл упростить творческое задание, ограничившись жанрами, типа «стрит, портрет, ню, пейзаж» и проч.? Тогда шаблон останется на месте. Ваши мнения по данному поводу приветствуются. А также я буду рад любой конструктивной критике прошедшего конкурса, для меня это первый опыт, соответственно, я готов учесть пожелания, предложения, советы по формату, форме подачи и тд. и тп.В общем, любой фидбек в данном случае будет уместен!

Теперь перейдем непосредственно к участникам.Все фото, присланные на конкурс, а также схемы света и описания вы можете посмотреть в ГРУППЕ КОНКУРСА.

Друзья, для начала позвольте выразить вам искреннее и бесконечное уважение, за то, что вы что-то делаете, пробуете и стараетесь. Это круто! Было очень интересно смотреть, читать и изучать, честное слово.

Финалистов конкурса отобрать было чрезвычайно сложно, я потратил на это целый день, заливаясь крокодильими слезами.

Работы я отсеивал последовательно, сделав попутно некоторые забавные выводы:

  1. Видимо, обязательное школьное образование действует не на всей территории Российской Федерации. О чем незамедлительно я доложил в Министерство образования РФ. Сей прискорбный факт подтверждается тем, что часть людей не умеет читать текст, написанный на русском языке. Не могу придумать другой причины несоблюдения некоторых условий конкурса участниками.
  2. В названии «Вечер моего дня» почти все обратили внимание на слово «Вечер» и проигнорировали слово «День». В итоге очень большое количество работ сюжетно — есть прямая ассоциация на ваше обычное вечернее полудохлое состояние.Развитие стандартного сценария — есть триллер под названием «Я пришел с работы и отдыхаю». Далее вариации: отдыхаю один, с мужем, ребенком, собакой, попугаем, на полу, диване, стуле, в кровати, за телевизором, компьютером. Кстати, а почему никто не моется после работы? Соблюдайте гигиену, граждане! Частота повторения данного эпического кино — примерно 9 работ из 10. По факту мы имеем Санта-Барбару с разными актерами, но одинаковой, крайне драматической развязкой.Пришлось в итоге намекнуть, что месседж работ будет несколько более оригинальным, если на слово «день» все же кто-то внимание обратит. Посредством этой ассоциации можно выразить бесконечное количество сюжетов, описать как отдельные ваши 24 часа, так и вообще вашу жизнь, увлечения, настроения, происшествия и в принципе любую фантазию. Просто путем иконических знаков внутри картинной плоскости изображения. Загнул?Ок, накидайте в кадр объектов, которые могут о вас что-то рассказать или поведать какую-то идею. Аминь.
  3. Авторский текст. Отсутствие оного есть серьезный минус. Друзья, неужели вам нечего рассказать о собственной работе? Какие-то мысли, чувства, ассоциации?
  4. Следующий вывод оказался для меня шокирующим. Теперь уже мой шаблон начал трещать по швам и благополучно лопнул.Всегда свято верил в то, что черно-белые фотографии делать во многом легче. Хотя бы по той причине, что цветом очень тяжело композиционно управлять. Именно отсюда происходит нынешняя мода (среди фешен-фотографов) сводить цвета в фотографии ровно к двум оттенкам и называть такие снимки цветными. На самом деле то же самое ЧБ, только из двух тонов/цветов, вот и все.В иерархии зрительного восприятия цвет занимает самое высокое и почетное место, соответственно, накладывая на фотографа кучу дополнительных обязательств. ЧБ, по своей сути, — лаконичнее, строже, лучше проявляет свет и композицию.«Так вот тебе твоя панама, Волк!» Мой мир рухнул. Остается признать, что ЧБ делать все же сложнее, потому что в условиях лучшего отображения того самого света и композиции, требования к органичности этих элементов вырастают в разы! В финал конкурса из 14 фотографий прошла лишь ОДНА черно-белая. Друзья, очень много визуальной каши в ЧБ-работах, отсутствует стройность, гармоничность, пластика композиции.
  5. Свет. Тут выскажусь коротко, но, надеюсь, емко. Свет ни в коем случае — не самоцель. Это инструмент. Напильник, с помощью которого вы содаете рассказ для зрителя. Свет всегда зависит от сюжета, идеи, настроения. А вовсе не наоборот.Иначе получается съемка напильника, а это не наш метод.

Вот такие примерно мысли меня посещали в процессе выбора финалистов и победителей конкурса. Это общие впечатления, разобрать каждую работу я просто не в состоянии в письменном виде, у вас есть возможность записаться на РАЗБОР ПОЛЕТОВ ОНЛАЙН и прислать свои фотографии туда.Переходим к награждению!

Итак, всех финалистов конкурса с их текстами и бекстейджами, а также голосование, вы можете найти в ЭТОМ ПОСТЕ.

Здесь привожу лишь сами снимки (кликабельно!):

1 2 3 4 5

6 7 8 9 10

11 12 13 14

Итак, приз зрительских симпатий по итогам голосования зрителей выигрывает:

Автор: Влад Лисицкий

Бекстейдж (кликабельно) и текст от автора:

Вот такое событие меня волновало как то вечером пару недель назад. Немного окрепнув морально, я попытался снять идею.Идеально было бы снять одним снимком, но не нашел подходящего помещения, и пришлось снимать в 2, между которыми один дверной проем. Фото слева. Контровый источник на 500вт, рисующий и фоновый на 300, на фоновом желтый гель, отражающий зонт для заполнения, круглый отражатель бликом на меня, фонарик, обернутый фольгой подсвечивающий бокал и дающий блик на руку.Фото справа, те же источники, но на втором 300вт синий гель. Три дубля, один основной, 2 для дождя: наложение скрин и кистью по маске вокруг модели.

!!!ПРИЗ: бесплатное посещение любых двух мастерклассов на выбор из моей Полной программы обучения в Москве.

Остальных победителей я выбирал самостоятельно.

Второе место:

Автор: Анастасия Квасникова

Бекстейдж (кликабельно) и текст от автора:

Когда перед глазами четкая и прекрасная цель, то каждый день наполняется смыслом, каждый день - это небольшой шажок на встречу желаемому. Каждый день-это борьба с самим собой, преодоление себя. Каждый день - карусель событий, дел на скорости мегаполиса. Но когда ты занимаешься своим делом с серьезностью ребенка, увлечённого в игру и когда в твоей голове светлые мысли, все становится проще, все становится легко и улыбчиво. Люблю такой день, стремлюсь к нему.

Мне лично очень понравилось, что в данном фото совершенно каждый объект имеет свой смысл и значение. Получился очень интересный и нетривиальный пазл.Дико хочется узнать, каков был порядок — сначала идея, а потом подбор элементов для фото или сначала фото, а потом под него написание сюжета? -)Но, в любом случае — круто.

ПРИЗ: бесплатное посещение любых трех мастерклассов на выбор из моей Полной программы обучения в Москве.

Барабанная дробь... Главный приз!

Автор: Виталий Иванов

Советую почитать занятные и поучительные комментарии под этим фото на странице конкурса ЗДЕСЬ

Меня вообще всегда, сколько занимаюсь фотографией, больше всего «возбуждала» мысль и задача — сделать что-то из ничего. Фотографировать королевен во дворцах, конечно, мысль прельстительная, но вот сделать интересное фото исключительно за счет нетривиального взгляда и умения видеть чуть больше, чем люди вокруг — именно это отличает и всегда отличало хорошего фотографа от человека с камерой.

Одна лампочка, никаких изощрений, дети и дача. Получились «Дети подземелья».

ПРИЗ: Светодиодный накамерный прибор Ledzilla.

Более подробно о характеристиках прибора можно прочитать ЗДЕСЬ.. Очень удобная и качественная вещь.

Вот, собственно, и все -) Поздравляю победителей, выражаю признательность всем участникам.И искренне надеюсь, что это было интересно. Вопросы и пожелания по будущим конкурсам — в комментарии.

Последнее интересное в блоге:- Приглашаю на Разбор полетов ОНЛАЙН!- 5 секретов мгновенногоуспеха профессионального фотографа- Как украсть у фотографа- Стрим с моим интервью у Дмитрия Гусева- Про техногенную катастрофу и овуляшек. Разбор полетов (41)Я Вконтакте, на Фейсбуке, в Твиттере Приглашаю: САМАЯ ПОЛНАЯ программа мастерклассов в МОСКВЕ 4-14 сентября, а также БЛАГОВЕЩЕНСК (13-16 августа), ХАБАРОВСК (18-21 августа). Подробности ЗДЕСЬ.

rashap.livejournal.com

Как выигрывать конкурсы на 99 design – Как стать хорошим фрилансером на upwork

99designs99designs

Первое что ты должен знать – 99 design это платформа на которой простые люди , назовем их заказчиками, дабы потешить свое самолюбие, устраивают конкурс, и десятки дизайнеров слетаются за желаемыми долларами. Что то рисуют, пыхтят, а потом заказчик выбирает какую нибудь картиночку на свой вкус. А самые креативные, умные, и образованые дизайнеры в это время плачут. Потому что рисовали красиво, а надо… Сейчас расскажу как надо.

Открывай https://99designs.com Ага, все на английском да? ну ничего.открывай гугл транслейт) и Поехали. Можно я не буду писать как зарегистрироваться? мы же все умные люди, умеем свое имя в окошко вбивать. Следующий шаг – Yor work – Browse contests. Тут перед нами открывается список конкурсов актуальных на данный момент. 1167 на момент написания статьи, нехило? Наминалом $60-$5000 ну не обольщайся, как показывает практика, самые реальные выигрыши в зоне $120-300. Настиваем фильтр – нажми кнопку Show filter. Можно выбрать категорию дизайна, сколько дней осталось до конца конкурса, будешь ли ты видеть работы других дизайнеров или нет. Кнопка Guaranted значит что победителя точно выберут и он точно получит деньги. Не Guaranted позволяет работать среди меньшего количества конкурентов, и проявить себя, как только заказчик увидит интересные работы,он сделает конкурс (contest) – guaranted. Хорошо если это будет твоя заслуга.

Platinum – это статус некоторых дизайнеров. Он дается через некоторое время, тем кто прилежно работает, не плагиатит и не косячит. Так как ты только что зарегистрировался, ты не Platinum.

И еще одна важная кнопка которая позволяет структурировать список, по – Newest first – сначала самые свежие конкурсы, Highest prize first – Максимальное вознаграждение, но нам интересен пункт Least entires first (наименьшее количество работ) , ты же хочешь выиграть? таким образом мы режем конкуренцию, и увеличиваем свои шансы на выйгрыш. Отфильтровав понаименьшему количеству работ, ставим время до конца конкурса 1 день. Достаточно времени что бы нарисовать дизайн – и не так много времени что бы количество конкурентов увеличилось до тысячи, хотя и такое бывало.

Ориентируясь на свои способности выбираем что мы будем делать. Открываем 3-5 понравившихся и видим, что где то стоят звездочки(оценки) где то нет…Стоит закрыть те где нет оценок, это значит что заказчик не очень участлив и недаст тебе возможности понять что именно ему нравится. Твои шансы снизятся. Открываем brief и вчитываемся в задание. При этом думаем на сколько заказчик хотел донести до дизайнеров какуюто суть…что именно он хотел.

Выключи мысли о том как надо,о том как тебя учили в вузах, на курсах, или в книжках. Сосредоточься на пожеланиях.Это все что нужно.Серьезно) А относительно выставленных оценок ты поймешь в какуюсторону двигаться дальше. Делай быстро несколько абсолютно разных вариантов, что бы прощупать почву. Не плагиать, иногда это жестоко наказывается, абсолютной блокировкой аккаунта. Создать новый не так просто, если только у тебя не два паспорта.

Если в твоем дизайне есть какая то идейность, всегда указывай на нее в пояснительном письме, заказчик может не заметить изюминку. Не парься по поводу английского. Сайт международный, заказчики и дизайнеры со всего мира, никто не смотрит на то что ты пишешь как гугл транслеит) в защиту этого скажу что я выигрывала конкурсы и на немецком. Главное общаться, это обязательно. Тогда закачик чувствует твое существование, человеческий фактор, и проникается к тебе. Пока писала статью, нашла отличный конкурс, который стоит попробовать. На этом заканчиваю первую часть. Ушла рисовать. (С) Татьяна Авонримс

upworkest.ru


Смотрите также