Войти на сайт. Как получать удовольствие от рисования


Удовольствие рисования

Вам понравился урок Марины Трушниковой об этапах рисования голландского натюрморта?

Хочу показать ещё работы Марины в разных жанрах:

 

Удовольствие рисования

Удовольствие рисования

Удовольствие рисования

Удовольствие рисования

Удовольствие рисования

Удовольствие рисования

Напомню, что Марина Трушникова не только художник, но и преподаватель с большим стажем. Я недели три назад просто увидела в Сети её книгу и меня настолько сразило её содержание, что руки сами набили на клавиатуре письмо Марине:)

Книга называется “Удовольствие рисования” . Возвращаясь к содержанию, скажу: чего там только нет! Скорее, чего там только ЕСТЬ!Удивленнная

И обучение приёмам монотипии;

рассказ о цветомедитациях и их огромных возможностях и практическом применении в жизни;

объяснение правил создания Карты Сокровищ,

Калейдоскопа Имени,

Знака Силы – своего талисмана;

самодиагностика по мандалам…

Опыт общения с учениками позволяет Марине утверждать, что любой человек может раскрыть и развить свои творческие способности. Для этого нужно одно – прекратить хотеть и сделать, наконец, то, что хочется:)

Если вам интересно, то взгляните сами >>>

 

pleasure_painting

 

------------------------------------

А я предлагаю вашему вниманию интервью, которое я взяла у Марины. Мои вопросы выделены курсивом:

- Марина, вот Вы художник, пишете картины, участвуете в выставках и конкурсах, одновременно еще и преподаете, книги пишете – как Вам удаётся всё это совмещать?

- Елена, это Вы намекаете на утверждение, что в преподаватели идут те, кто не реализовался на основном поприще? Улыбается

Да, я художник и педагог в одном лице. Так в моем дипломе и написано. Специальность такая. Творить самому и обучать этому других. На самом деле только тот может достоверно обучать искусству, кто сам этим живет. Как говорят, «если учиться, то учиться у мастера». Правда, уточню, «мастер» при этом должен хорошо знать педагогику. Далеко не каждый художник может научить другого человека рисовать и, что немаловажно, дать ему возможность быть самостоятельным творцом, с собственным стилем. Хороший Учитель – это такой же дар, как и хороший художник.

 

- А Вы хороший Учитель?

- По своим внутренним ощущениям и по отзывам со стороны, могу сказать, что да, хороший.

 

- Марина, вот в своих методиках Вы иногда используете метод правополушарного рисования. Меня один гражданин предал анафеме, когда я написала об этом методе. Кричал, что этому поверят только лохи, которые готовы положить диск с обучалкой по английскому под подушку, чтобы утром знать язык. Как-нибудь прокомментируйте, пожалуйста.

- Интересно, что он имел ввиду… УлыбаетсяНа самом деле во время рисования, практически любого рисования, задействуется правое полушарие. Можно до хрипоты спорить об устройстве мозга и процессах, которые там происходят. Достоверно вряд ли кто об этом знает. Важно практическое применение этого вопроса.

Впервые методику обучения рисования с акцентом на работу правого полушария ввела Бетти Эдвардс, американский профессор. Она обратила внимание на то состояние, в которое погружается рисующий человек. Своей методикой она просто усилила эффект погружения в состояние и тем самым повысила эффективность обучения. И тогда стало возможным рисовать сложные объекты, такие как рука, например, не на третьем году обучения в художественном ВУЗе, а уже на третьем занятии « с нуля».

В методике Бетти Эдвардс нет ничего необычного – она в нескольких упражнениях разложила обучение тому способу видения и понимания объекта, к которому, так или иначе, приходит любой рисовальщик. Приходит интуитивно, в ходе практики. Заслуга Эдвардс в том, что она этот путь сократила, логически объяснив происходящее. Поэтому теперь стало возможным обучать начинающих рисованию гораздо быстрее. К слову сказать, я еще сократила эту методику – на моих занятиях и тренингах ученики рисуют свою руку через 3 часа. И делают это превосходно.

Единственный минус, который есть в таком подходе рисования – чтобы рисунок с натуры получился точным, без искажений, нужно обладать прекрасным глазомером. Но это приходит с практикой.

Всё вышесказанное относится к рисованию объектов с натуры. Но я бы отметила еще другую сторону рисования с акцентом на состояние работы правого полушария. Ведь именно это увлекло Бетти Эдвардс и заставило продолжать свои исследования. Она взяла рисование как инструмент работы с подсознанием и интуицией! Всё просто – рисование задействует правое полушарие, а правое полушарие – это наши подсознательные процессы, образное мышление, творческая деятельность. Таким образом рисование тренирует эти процессы и позволяет развивать. И вот это – уникальное открытие!

Я четыре года целенаправленно наблюдаю за людьми во время рисования.

Многие из них впервые (!!!) за свою жизнь погрузились в это чудесное состояние, когда включается правое полушарие. Это полный покой и сосредоточенность, включенность в состояние «здесь и сейчас», отдых от привычных мыслей. При этом некоторым рисующим даже удавалось останавливать свой внутренний монолог. Помню, как на одном тренинге женщина-психолог восторженно рассыпалась в благодарностях – мол, что только она не перепробовала, но лишь рисование выключило в ней постоянную мыслемешалку!

Рисование вообще настолько изменяет психическое состояние, что я начала задумываться о том, как «возвращать» человека в реальность после занятия.

У нас в студии нередки случаи, когда люди забывают свои вещи, сумки с продуктами, фотоаппараты и прочее – так и уходят в легком трансе, забыв о времени, планах и заботах.Улыбается Поэтому я стараюсь на выходе «включать» их левое полушарие.

В книге «Удовольствие рисования» я рассматриваю именно этот аспект изобразительного искусства, отвечающий за творческое мышление и работы с подсознанием. В ней я даю методики обращения к правому полушарию, которых нет у Бетти Эдвардс.

 

- Марина, я вижу, в Вашей книге есть медитации. Зачем?

- Медитация – один из способов настройки на творчество, концентрации на теме, поиска образа. Когда рисуешь по воображению, она может быть более чем уместна.

Если же говорить о роли медитации в тех занятиях, что приведены в книге, то они еще и играют арт-терапевтическую роль. Помогают расслабиться, отпустить страхи, сконцентрироваться на проживаемых ощущениях и многое другое.

Часть медитаций, посвященных цвету, взяты мной у Габриеле Шуллер. Они замечательные. Позволяют создавать картины, которые будут потом напитывать вас тем или иным чувством.

Помню, когда мы с группой делали оранжевую цветомедитацию, то реально включали все пять чувств – я разрезала апельсины, мы их трогали, ощущали их запах и вкус, а в медитации гуляли по апельсиновой роще. После я получила восторженные отзывы о том, что простенькие картинки, созданные в результате, стали частью интерьера и наполняют радостью не только авторов, но и всех домашних.

Да и в целом, рисование для меня важно в качестве процесса – важны те эмоции, которые переживаешь, те чувства, которые всплывают из глубины тебя. Рисование – это медитация с открытыми глазами. Почему же не дополнить ее медитацией с закрытыми?

Для удобства тех, кто будет заниматься по книге, я записала все медитации с музыкой на аудио в формате MP3. Очень удобно – включил, закрыл глаза, и ты уже в процессе творчества!

 

- А вот про мандалы я уже довольно много читала!

- О, мандалы – это отдельная тема! Мне не очень нравится взгляд на них современных психологов. Они очень активно используют мандалы для разных целей. Провести диагностику, «отмыть» негатив, поставить цели, найти путь решения проблемы… Здесь много что можно…

Для меня же важнее изначальная задача мандалы – выстроить связь с некой высшей частью себя и сохранить в мандале ту энергию, которая была при этом получена. Для меня мандалы – батарейки. Можно заряжаться той или иной энергией, вложенной в них. Правда, для этого надо уметь вложить…

Ну, а в книге разбираются разные аспекты в работе с мандалами. Думаю, каждый найдет для себя свой. А чтобы было на чем потренироваться, я даю 10 графических файлов мандал, которые можно распечатать и раскрашивать. Это на самом деле очень полезное занятие, как для взрослых, так и для детей.

 

- Марина, кому будет полезна Ваша книга?

- Любому человеку вне зависимости от его умения рисовать. Всем, кто желает получить от рисования не только результат виде красивой картинки, но и нечто большее. Всем, кто хотел бы начать рисовать, но боится неудач.

И конечно, тем, кто желает получать от рисования УДОВОЛЬСТВИЕ.  

Всем удачи!

 

vserisyut.mirtesen.ru

Удовольствие рисования

Вам понравился урок Марины Трушниковой об этапах рисования голландского натюрморта?

По-моему, в нём довольно много полезных советов.

Хочу показать ещё работы Марины в разных жанрах:

 

Напомню, что Марина Трушникова не только художник, но и преподаватель с большим стажем. Я недели три назад просто увидела в Сети её книгу и меня настолько сразило её содержание, что руки сами набили на клавиатуре письмо Марине:)

Книга называется “Удовольствие рисования” . Возвращаясь к содержанию, скажу: чего там только нет! Скорее, чего там только ЕСТЬ!

И обучение приёмам монотипии;

рассказ о цветомедитациях и их огромных возможностях и практическом применении в жизни;

объяснение правил создания Карты Сокровищ,

Калейдоскопа Имени,

Знака Силы – своего талисмана;

самодиагностика по мандалам…

Опыт общения с учениками позволяет Марине утверждать, что любой человек может раскрыть и развить свои творческие способности. Для этого нужно одно – прекратить хотеть и сделать, наконец, то, что хочется:)

Если вам интересно, то взгляните сами >>>

 

pleasure_painting

 

------------------------------------

А я предлагаю вашему вниманию интервью, которое я взяла у Марины. Мои вопросы выделены курсивом:

- Марина, вот Вы художник, пишете картины, участвуете в выставках и конкурсах, одновременно еще и преподаете, книги пишете – как Вам удаётся всё это совмещать?

- Елена, это Вы намекаете на утверждение, что в преподаватели идут те, кто не реализовался на основном поприще?

Да, я художник и педагог в одном лице. Так в моем дипломе и написано. Специальность такая. Творить самому и обучать этому других. На самом деле только тот может достоверно обучать искусству, кто сам этим живет. Как говорят, «если учиться, то учиться у мастера». Правда, уточню, «мастер» при этом должен хорошо знать педагогику. Далеко не каждый художник может научить другого человека рисовать и, что немаловажно, дать ему возможность быть самостоятельным творцом, с собственным стилем. Хороший Учитель – это такой же дар, как и хороший художник.

 

- А Вы хороший Учитель?

- По своим внутренним ощущениям и по отзывам со стороны, могу сказать, что да, хороший.

 

- Марина, вот в своих методиках Вы иногда используете метод правополушарного рисования. Меня один гражданин предал анафеме, когда я написала об этом методе. Кричал, что этому поверят только лохи, которые готовы положить диск с обучалкой по английскому под подушку, чтобы утром знать язык. Как-нибудь прокомментируйте, пожалуйста.

- Интересно, что он имел ввиду… На самом деле во время рисования, практически любого рисования, задействуется правое полушарие. Можно до хрипоты спорить об устройстве мозга и процессах, которые там происходят. Достоверно вряд ли кто об этом знает. Важно практическое применение этого вопроса.

Впервые методику обучения рисования с акцентом на работу правого полушария ввела Бетти Эдвардс, американский профессор. Она обратила внимание на то состояние, в которое погружается рисующий человек. Своей методикой она просто усилила эффект погружения в состояние и тем самым повысила эффективность обучения. И тогда стало возможным рисовать сложные объекты, такие как рука, например, не на третьем году обучения в художественном ВУЗе, а уже на третьем занятии « с нуля».

В методике Бетти Эдвардс нет ничего необычного – она в нескольких упражнениях разложила обучение тому способу видения и понимания объекта, к которому, так или иначе, приходит любой рисовальщик. Приходит интуитивно, в ходе практики. Заслуга Эдвардс в том, что она этот путь сократила, логически объяснив происходящее. Поэтому теперь стало возможным обучать начинающих рисованию гораздо быстрее. К слову сказать, я еще сократила эту методику – на моих занятиях и тренингах ученики рисуют свою руку через 3 часа. И делают это превосходно.

Единственный минус, который есть в таком подходе рисования – чтобы рисунок с натуры получился точным, без искажений, нужно обладать прекрасным глазомером. Но это приходит с практикой.

Всё вышесказанное относится к рисованию объектов с натуры. Но я бы отметила еще другую сторону рисования с акцентом на состояние работы правого полушария. Ведь именно это увлекло Бетти Эдвардс и заставило продолжать свои исследования. Она взяла рисование как инструмент работы с подсознанием и интуицией! Всё просто – рисование задействует правое полушарие, а правое полушарие – это наши подсознательные процессы, образное мышление, творческая деятельность. Таким образом рисование тренирует эти процессы и позволяет развивать. И вот это – уникальное открытие!

Я четыре года целенаправленно наблюдаю за людьми во время рисования.

Многие из них впервые (!!!) за свою жизнь погрузились в это чудесное состояние, когда включается правое полушарие. Это полный покой и сосредоточенность, включенность в состояние «здесь и сейчас», отдых от привычных мыслей. При этом некоторым рисующим даже удавалось останавливать свой внутренний монолог. Помню, как на одном тренинге женщина-психолог восторженно рассыпалась в благодарностях – мол, что только она не перепробовала, но лишь рисование выключило в ней постоянную мыслемешалку!

Рисование вообще настолько изменяет психическое состояние, что я начала задумываться о том, как «возвращать» человека в реальность после занятия.

У нас в студии нередки случаи, когда люди забывают свои вещи, сумки с продуктами, фотоаппараты и прочее – так и уходят в легком трансе, забыв о времени, планах и заботах. Поэтому я стараюсь на выходе «включать» их левое полушарие.

В книге «Удовольствие рисования» я рассматриваю именно этот аспект изобразительного искусства, отвечающий за творческое мышление и работы с подсознанием. В ней я даю методики обращения к правому полушарию, которых нет у Бетти Эдвардс.

 

- Марина, я вижу, в Вашей книге есть медитации. Зачем?

- Медитация – один из способов настройки на творчество, концентрации на теме, поиска образа. Когда рисуешь по воображению, она может быть более чем уместна.

Если же говорить о роли медитации в тех занятиях, что приведены в книге, то они еще и играют арт-терапевтическую роль. Помогают расслабиться, отпустить страхи, сконцентрироваться на проживаемых ощущениях и многое другое.

Часть медитаций, посвященных цвету, взяты мной у Габриеле Шуллер. Они замечательные. Позволяют создавать картины, которые будут потом напитывать вас тем или иным чувством.

Помню, когда мы с группой делали оранжевую цветомедитацию, то реально включали все пять чувств – я разрезала апельсины, мы их трогали, ощущали их запах и вкус, а в медитации гуляли по апельсиновой роще. После я получила восторженные отзывы о том, что простенькие картинки, созданные в результате, стали частью интерьера и наполняют радостью не только авторов, но и всех домашних.

Да и в целом, рисование для меня важно в качестве процесса – важны те эмоции, которые переживаешь, те чувства, которые всплывают из глубины тебя. Рисование – это медитация с открытыми глазами. Почему же не дополнить ее медитацией с закрытыми?

Для удобства тех, кто будет заниматься по книге, я записала все медитации с музыкой на аудио в формате MP3. Очень удобно – включил, закрыл глаза, и ты уже в процессе творчества!

 

- А вот про мандалы я уже довольно много читала!

- О, мандалы – это отдельная тема! Мне не очень нравится взгляд на них современных психологов. Они очень активно используют мандалы для разных целей. Провести диагностику, «отмыть» негатив, поставить цели, найти путь решения проблемы… Здесь много что можно…

Для меня же важнее изначальная задача мандалы – выстроить связь с некой высшей частью себя и сохранить в мандале ту энергию, которая была при этом получена. Для меня мандалы – батарейки. Можно заряжаться той или иной энергией, вложенной в них. Правда, для этого надо уметь вложить…

Ну, а в книге разбираются разные аспекты в работе с мандалами. Думаю, каждый найдет для себя свой. А чтобы было на чем потренироваться, я даю 10 графических файлов мандал, которые можно распечатать и раскрашивать. Это на самом деле очень полезное занятие, как для взрослых, так и для детей.

 

- Марина, кому будет полезна Ваша книга?

- Любому человеку вне зависимости от его умения рисовать. Всем, кто желает получить от рисования не только результат виде красивой картинки, но и нечто большее. Всем, кто хотел бы начать рисовать, но боится неудач.

И конечно, тем, кто желает получать от рисования УДОВОЛЬСТВИЕ.  

Всем удачи!

 

Теги: правополушарное рисование, Бэтти Эдвардс, цветомедитации, мандала, Карта Сокровищ, арт-терапия, Знак Силы, талисман

subscribe.ru

Рисовать могут все! Школа рисования для взрослых: Критические комментарии

Почему я часто поднимаю темы о психологических препятствиях,  да потому что мне самой их было очень трудно преодолеть, и я отлично понимаю, что значит быть один на один со своей мечтой.  Если честно, когда я решила стать художницей, рядом со мной не было ни одного человека, который бы поддержал меня и поверил в то, что это реально, хотя я с самого детства рисовала, и окончила художественную школу.

Очень трудно поддержать такой огонек внутри себя, когда в тебя ни кто не верит. Но это меня не остановило. И я очень счастлива, чего и Вам от всей души желаю. Я рада, что продолжала верить в себя, иногда прятала свою мечту и не говорила вслух, чтобы не быть раскритикованной. Не нужная критика это всегда неприятно и иногда больно. 

Так как же реагировать на критические отзывы о ваших работах?

 Есть два вида критических отзывов:

1. Одни отзывы помогают нам расти – это конструктивные советы, как улучшить технику рисования. В таких отзывах обычно объясняют,  что нужно сделать, чтобы Ваши работы стали лучше, и как исправить ошибки, которые Вы допустили.   Из таких отзывов можно почерпнуть много полезного.  Таким отзывам надо радоваться и расценивать их как подарок.

2. Второй вариант критических отзывов типа: «рисунок слабый», или «я бы такое не показал», или «это не живопись»... Или указывают на ошибки, но не дают практических рекомендаций, как избежать или исправить такие ошибки, типа: «вы используете локальные цвета» после подобных комментариев  всегда хочется спросить: «А как надо?» Но членораздельного ответа вряд ли дождетесь. Иногда такие критические отзывы бывают в более легкой форме, иногда более тяжелого и даже хамского вида.

Так вот, когда вы читаете или слышите критический отзыв о своей работе, в первую очередь вы должны мысленно задать себе вопрос: «Как или чем это мнение (отзыв, комментарий) может  мне помочь?»  Если отзыв или совет несет в себе действительно нужную информацию, у вас появится четкий ответ на Ваш мысленный вопрос. Если такого четкого ответа не появилось, значит это ненужный Вам мусор. А что делают с мусором? Правильно, выкидывают. Так вот, мои хорошие, повторяю еще раз, если на свой мысленный вопрос: «Мне может это помочь?», ответ «НЕТ», смело выкидывайте это мнение в корзину, мысленно естественно :).  Ни когда не задумывайтесь над такими отзывами, это воры,  у них одна цель – украсть у Вас мечту.

Это психологический террор!

 Люди, посылающие такие отзывы, на самом деле почему-то не хотят, чтобы Вы достигли мастерства, им нужно Вас остановить, сделать больно, уколоть. Часто они утверждают, что желают Вам добра, что говорят Вам правду, не верьте.  На самом деле может быть множество скрытых причин, почему они пишут негатив, это и зависть, что Вы имеете смелость начать рисовать, а они не могут себе позволить из-за трусости, и желание возвыситься, за счет унижения других людей, желание привлечь к себе внимание любым путем,  и тому подобное. Пусть психиатры ломают головы над тем, что движет такими людьми, что заставляет писать их гадости.

 Вам надо знать только одно! Если отзыв, совет, рекомендация, комментарий и т.п. не несут для Вас полезной информации, выкиньте это из головы, вам это не нужно, это не ваша проблема, это проблема того кто сказал или написал такое. Советую не реагировать на подобные отзывы, пусть думают, что вы не заметили их выпад, что их удар прошел мимо Вас. И тем более, не вздумайте спорить с такими людьми, не надо что-то им доказывать, даже если это родные люди. Вы ни чего им не докажите, Вы только зря истратите свою энергию и будете чувствовать себя опустошенными, усталыми, измученными, а они ведь именно этого и добиваются, хотят остановить Вас, хотят испортить удовольствие, которое Вы получаете во время творчества. Научитесь выкидывать это из головы, не впуская этот мусор в душу.  Включайте свое творческое воображение и представляйте, как этот негативный отзыв летит мусорное ведро или  унитаз, и его смывает чистая вода. Вы, в конце концов, раньше или позже все равно научитесь рисовать, а они? Чего они добьются, если их деятельность сводится к написанию или высказыванию негатива?

 Получайте удовольствие от самого процесса рисования, и не обращайте внимания на неприятные слова.

milanaumova.livejournal.com

Я получаю безумное удовольствие от процесса рисования

Мастер мехенди Любовь Великая: Я получаю безумное удовольствие от процесса рисования Искусство росписи на теле насчитывает уже много столетий, но сегодня, оно не потеряло актуальности а наоборот, выбивается в вперед. Мы побеседовали в мастером по росписи мехенди Любовью Великой, которая поделилась с нами особенностями своего хобби и раскрыла глубокий смысл узоров. Любовь, вы очень позитивный и разносторонний человек, творческая и открытая личность и вам как никому другому известны все тонкости данного искусства. Расскажите подробнее, что такое  мехенди, откуда в нашей стране появилось это направление и какой смысл несет оно в себе?

Мехенди – это замечательное, красивое, нежное искусство росписи тела узорами из хны. История насчитывает этому искусству много столетий. Где именно зародилось Мехенди? Точно этого никто не знает. На протяжении веков это искусство путешествовало по разным континентам, принимая различные формы в соответствии с культурами и традициями народов.

Кто-то считает, что менди зародилось в Индии, другие же думают, что в Индию оно попало только в 12 веке. Но более правдивой историей скорее является, то, что это искусство зародилось в древнем Египте. Так как там хну использовали как косметическое средство для окрашивания стоп и ладоней фараонов во время мумификации. Египтяне использовали хну, что бы угодить богам, которые могут устроить им хорошее путешествие.

Хну, которую используют для Мехенди, получают из хинного дерева, произрастающего на Ближнем Востоке и в других местах с сухим и горячим климатом, например Судан, Индия, Египет.

Роспись по телу

С чего начался творческий путь, почему в итоге выбрала Мехенди?

С детства, как и все дети, я очень любила рисовать, и вот даже в 21 год мои интересы не изменились. Когда я прихожу домой после учебы, я сажусь рисовать и – это мой отдых.

Много раз я натыкалась на мастеров искусства Мехенди в интернете. Мне казалось, что так красиво рисовать на теле, я бы никогда не смогла. Но как говорил Чарлз Диккенс «Никогда не говори никогда».

Решила попробовать… Все мои близкие были в восторге от того, как у меня аккуратно и красиво получается. И что самое главное, я получаю безумное удовольствие от процесса рисования и от конечного результата. Я рада, когда они уходят от меня довольные и через время приходят вновь. Я рисую каждый день и всё больше и больше понимаю, что это искусство становится для меня не просто хобби, а образом жизни.

Мехенди

Как происходило обучение мастерству росписи на теле?

Если честно, обучалась я сама, дома, рядом с компьютером. Я не посещала тренинги, обучающие курсы. Если подумать, на тренингах меня могли научить всему тому, что я могу увидеть в интернете.

Как говорил мне один знакомый художник, что талант – это такая малость. Практика важнее всего!

Какой смысл несет в себе рисунок на теле, или он является простым украшением?

Я считаю, что каждый рисунок или узор имеет определенный смысл, какое-либо значение. В каждых странах по-разному.

Например, в Индии большей популярностью пользуются ажурные этнические узоры, а так же изображения павлина, цветка лотоса, слона с поднятым хоботом (это считается символом удачи). В арабских странах более популярно роспись стоп и ладоней нежными растительными узорами.

А так же Мехенди означает любовь в браке. Женщины в Индии считают, что роспись хной принесет им много заботы и любви от мужа. Чем темнее менди, тем сильнее любовь. Образы птиц и животных, растительные орнаменты в какой-то степени связывают женщину с природой. По легенде, Мехенди защищает от несчастий, болезней, злых духов и даже смерти. В Раджастане мужчины также украшают своё тело хной, рисунки сложностью не так уж сильно отличаются от рисунков женщин.

А вообще как я уже заметила из практики, девушки которые приходят ко мне со своими идеями, видят свой смысл, значение в задуманном уже ею рисунке. Я хочу подчеркнуть это тем, что для каждой девушки ее узор на теле индивидуален.

Роспись мехенди

Насколько востребовано данное направление, и кто чаще всего обращается за твоими услугами?

Сказать, что это искусство пользуется безумной популярностью сейчас? Нет, скорей это можно назвать «сезонным ажиотажем». Зимой мы все ходим в куртках, шапках и шарфах, скрываем наше тело под тёплой пуховой одеждой и, к сожалению, зимой или осень не очень много желающих.

А вот летом и весной становится теплей, появляется желание украсить своё тело узорами или даже обычными рисунками.

Ну, а чаще, конечно же, обращаются ко мне девушки и это не удивительно.

Роспись по телу

Какие рисунки Мехенди пользуются большей популярностью?

Большей популярностью пользуются цветы с узорами, это самый частый рисунок, который хотят видеть на себе девушке.

Безопасны ли компоненты для кожи?

Хна – это полностью натуральный продукт, который получают из хинного дерева. Собравшие листья высушивают, тонко перемалывают, полученный порошок используют в чистом виде, добавляют красители для получения более ярких оттенков, натуральное масло и уже после готовят из этих компонентов специальную пасту, которую потом наносят на кожу.

В хне много полезных веществ: способствующие омоложению, обладающие заживляющим свойством, убирающие негативную энергию, питающие кожу, делая ее красивой и ухоженной и даже улучшающие настроение.

Роспись

Чем еще увлекаешься, что интересует?

Я учусь в институте на четвёртом курсе, «иду на красный диплом». Безумно люблю гулять по красивым местам. Обожаю своего любимого лысого кота. Большую часть своего времени я занимаюсь любимым делом – рисованием. Так что увлечений у меня не так уж много.

Мехенди

Какие планы строишь на будущее?

Найти хорошую работу, которая бы вдохновляла, и приносила удовольствие. Воспитать в себе взрослого, состоявшегося человека. И самое главное – достичь больших высот в искусстве Мехенди.

Роспись мехенди

Роспись по телу

Роспись хной

Посмотреть работы мастера можно на страничках в соцсетях: Вконтакте http://vk.com/mekhendiart , Instagram LubovVelikaya_Mekhendi

Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления сайта по RSS, или следите за обновлениями В Контакте, Одноклассниках.

Подписывайтесь на обновления по E-Mail: 

Расскажите друзьям об этой статье в любимой социальной сети с помощью кнопок. Спасибо!

womens-blog.ru

Радость процесса + Последовательность шагов = Результат гарантирован!

Июл 08, 2013

от Татьяна Артыкова

Радость процесса + Последовательность шагов = Результат гарантирован!

Совсем недавно я провела небольшой опрос на тему:

С какой целью Вы хотите научиться рисовать?

Были разные ответы, и в основном все сводились к следующим моментам:

  • получение радости творчества;
  • «не могу не рисовать»;
  • для самовыражения;

Многие  ответили, что хотят научиться рисовать  «для души», но не отказались бы  и от  дополнительного дохода.

Получение дохода от увлечения — это уже  следующая ступенька, которая  значительно повышает  самооценку Человека в своих способностях.

Если его творения нравятся не только автору, но и другим, и кто-то другой еще и желает это творение приобрести! —  согласитесь, это уже ПРИЗНАНИЕ!

И выходит, что поработав «от души»,  получаешь награду многократно:

  1. сначала радость самого процесса;
  2. затем — радость от полученного результата;
  3. далее радость от  внимания со стороны;
  4. и как  подтверждение, что твое искусство понятно и может нравиться — материальное вознаграждение (пусть даже и совсем небольшое).

И я думаю, что даже самый богатый человек,  владеющий «заводами и пароходами» будет радоваться, как ребенок, когда у него получится что-то интересное! А если  кто-то захочет  еще и купить его творение!!!!!!

Представляете, что с ним будет?

 

Я все чаще узнаю, что у кого-то из моих учеников

начинают покупаться их картины, причем далеко не дешево!

И  это замечательно!!! Это шикарный стимул и для других!

А ведь все они занятые люди, которые работают на основной работе  по 8 часов в сутки,  но успевают что-то рисовать просто «для души».  Иногда ночами, чаще по выходным дням (у пенсионеров, в этом плане, возможностей больше!).

Кто же они? Везунчики? Или просто увлеченные люди, преодолевшие все 4 ступеньки?

Я рассматриваю эти 4 радости, перечисленные выше, как,  своего рода, ступени творческого развития.

Потому что :

  1. получить радость от творческого процесса — этому  надо еще поучиться;
  2. тем более,   не просто получить хороший результат;
  3. не говоря уже о признании окружающими твоего творчества;
  4.  и о получении материального вознаграждения.

Сколько людей пробовали себя в рисовании?

  • Многие начинающие «сворачивают с пути», не пройдя и первой ступеньки — Радости от процесса. Потому что нет элементарных навыков рисования!  И радость превращается в муки!
  • Кто -то «сворачивает» на второй ступеньке:  уже что-то может, но результаты не устраивают. Почему? Потому что нет Системы!  Последовательно выполняя определенные  шаги, знаешь что ожидать на каждом этапе.  И не торопишься давать себе   оценку.

Далее, уже просто! Когда есть:

Радость  Процесса +  Последовательность Шагов = Результат Гарантирован!

Поэтому очень важно владеть определенным «набором инструментов, навыков», которые и позволят открыть новую грань Творческого Развития!

А ВЫ на какой ступеньке сейчас находитесь?

  • Владеете ли Вы достаточным набором навыков? Есть ли система ?
  • Нуждаетесь ли в помощи наставника?
  • Хотите значительно ускорить  процесс обучения?

Примите  участие в Мастер Классах Выходного дня!

Чтобы получать радость  от процесса !

Радоваться результатам своего творения!

Чувствовать признание окружающих!

Получать материальное вознаграждение!

Смотрите расписание занятий на июль, август и сентябрь и бронируйте место.

 

 

Количество мест ограничено!

comments powered by HyperComments

risuemvmeste.com


Смотрите также