Как перенести рисунок с бумаги на дерево. Как сделать копировку для рисования


Копирование рисунка - Изобразительная грамотность

Копирование рисунка

Предварительные наброски очень удобно выполнять на кальке. Закончив работу над рисунком, его можно скопировать на бумагу, картон или холст.

Промышленность выпускает копировальную бумагу на графитовой основе, но оставленные ею линии иногда отталкивают пигмент. Кроме того, их очень трудно удалить. Пользоваться самодельной копиркой - это все равно что наносить на бумагу или холст ваш собственный карандаш, только косвенным путем.

Изготовление самодельной графитовой копирки - довольно грязная работа, но зато потом переведенный рисунок легко очистить. Используйте графитовый стержень или мягкий карандаш (4В или мягче) и высококачественную кальку. Качество кальки имеет большое значение, потому что ей придется немало претерпеть. Она должна быть достаточно прочной, чтобы выдержать многократное использование.

Вырежьте из кальки квадрат со стороной примерно в 45 см (или любого подходящего размера). Затем графитовым стержнем или боковой поверхностью грифеля мягкого карандаша густо заштрихуйте кальку сначала вдоль, а потом поперек.

Добившись достаточной густоты штриховки, воспользуйтесь косметической салфеткой, смоченной в разбавителе резинового клея, для ее растирания, пока бумага не приобретет более-менее однородный серый тон.

 

70.jpg

 

Мягким карандашом или графитовым стержнем заштрихуйте лист перекрестно.

 

71.jpg

 

Используйте бумажную салфетку, чтобы растереть штриховку и получить однородный серый тон бумаги.

 

Разбавитель образует полосы, но предотвращает осыпание графитовой пыли с бумаги. Закончив растирание, наклейте с обратной стороны копирки по краям полоски скотча, чтобы она не порвалась.

Перед использованием вашей новой копирки не забудьте удалить лишнюю карандашную пыль. Это важно, потому что если вы не потрудитесь сдуть, стряхнуть или стереть кистью излишки графита, копирка оставит черные следы на акварельной бумаге. Конечно, вы рискуете испачкать стол и руки, но мыло и вода в два счета решат эту проблему.

Использовать копирку нужно следующим образом. Закрепите окончательный рисунок на бумаге или холсте в нужном положении, затем проложите между ними копирку заштрихованной стороной вниз и обведите рисунок. Если вы будете делать это красной шариковой ручкой, то всегда отличите, какие линии уже пройдены.

Другой способ скопировать рисунок - разместить его напротив источника света (вполне подойдет оконное стекло) и обвести с обратной стороны мягким карандашом. Так вы избежите грязи, но по своему опыту могу сказать, что копия получится не совсем точной. К тому же если вы намерены переводить много рисунков, то в конечном итоге этот метод потребует намного больше труда.

 

72.jpg

 

Закрепите окончательный рисунок на бумаге или холсте, проложите между ними копирку и обведите рисунок.

 

СООТНОШЕНИЕ СВЕТА И ТЕНИ

 

73.jpg

 

УЧАСТКИ ТЕНИ

При выполнении рисунка определите крупные участки света и тени. Оранжевая заливка показывает участки тени на фото вверху.

 

74.jpg

 

ФОРМА ТЕНИ

Вот как выглядят отдельно взятые участки тени. Для создания правильной шкалы в случае, когда модель не освещена сильным светом, нужно обратить особое внимание на полутени.

Основы техники создания портрета

www.unrealtech.ru

Как перенести рисунок с бумаги на дерево | Дерево

Главная » Дерево

Как перенести рисунок с бумаги на бумагу и на другие поверхности

July 5,

Если вы не умеете рисовать, но хотели бы научиться, стоит начать с простого - копирования рисунков. Для начала это можно сделать при помощи кальки. Этот способ наиболее прост в исполнении. Теперь давайте более точно изучим, как перенести рисунок с бумаги на бумагу.

Инструкция

Чтобы перенести картинку, соблюдайте нижеизложенную последовательность действий:

  1. Выбираем изображение и, положив на него кальку, плотным нажимом обводим все линии, используя при этом черную акриловую ручку.
  2. Теперь переворачиваем кальку и кладем лицевой стороной к листу бумаги, на которую нужно перенести изображение.
  3. Плотно прижимаем и проходим по ней горячим утюгом.
  4. Теперь снимаем кальку и дополнительно прорисовываем недостаточно четкие линии.
  5. Изображение готово.

Этот способ применяется для простых картинок, которые не содержат большого количества сложных деталей. Теперь вы знаете, как перенести рисунок с бумаги на бумагу простым способом. Попробовав его, можно приступать к другим.

Более сложный способ

Для переноса сложных рисунков можно использовать сетку для копирования. С ее помощью есть возможность также уменьшить или увеличить масштаб самого изображения.

Инструкция

Для освоения этого метода придерживайтесь следующих шагов:

  1. На оригинал изображения наносим прозрачную пленку, на которой изображены квадраты одинаковых размеров.
  2. Такую же клетку наносим на чистый лист бумаги, если картинка воспроизводится в оригинале. Как перенести рисунок с бумаги на бумагу, когда размер изображения нужно изменить? При увеличении размеры квадратов делают больше, когда уменьшаем, соответственно, меньше.
  3. Теперь все, что вам осталось сделать, - это перенести изображение по клеточкам.
  4. Когда картинка с помощью карандаша полностью перенесена, можно начинать разукрашивать.

Тело как основа

Татуировка является изюминкой внешности, но не каждый решается нанести рисунок на кожу, понимая, что это решение принимается на всю жизнь. Для людей, которые побаиваются такого поступка, однако хотят украсить свое тело красивым изображением, отличным решением являются временные тату. Чтобы узнать, как перенести рисунок с бумаги на кожу, нужно изучить следующую информацию. Главным этапом является четкая прорисовка контуров будущего изображения.

Картинка может быть нанесена на тело при помощи:

Первый способ

Для него нужно выполнить следующие действия:

  1. Выбор рисунка, определение места его нанесения, дезинфекция кожи.
  2. Перевод изображения на копирку. Для этого кладем бумагу на оригинал и аккуратно обводим все его контуры.
  3. Смачиваем копирку спиртом и прикладываем к телу.
  4. Чтобы контуры хорошо отпечатались, обведите их еще раз через копирку, стараясь оставить ее целой.

Второй способ

Он основан на использовании кальки. Нужно делать следующие шаги:

  1. Рисуем гелиевой ручкой сам рисунок.
  2. Дезинфицируем кожу и мажем мылом.
  3. Прикладываем кальку и обводим контуры острым предметом.
  4. Теперь закрашиваем рисунок.

Если вы все же решитесь нанести постоянный рисунок на свое тело, подойдите к этому очень тщательно. Главное - выбрать хороший салон, пройти тест на аллергическую реакцию и проверить, чтобы все интрументы были продезинфицированы.

Как перенести рисунок с бумаги на стекло

Для работы берем изображение с хорошими контурами и рулон пищевой пленки. Для переноса нужно приобрести фломастер – маркер для стекла, он хорошо ложится и легко смывается с поверхности.

Инструкция:

  1. Берем пленку. Ее размер должен быть чуть больше, чем сам рисунок. Пленка крепится к поверхности, что мешает картинке сбиваться.
  2. Изображение кладется на пленку и обводится тонко и очень аккуратно.
  3. Теперь пленка аккуратно переносится лицевой стороной на ранее подготовленную поверхность. Подготовка заключается в обезжиривании ее лицевой стороны. Проследите, чтобы пленка полностью прилипла к стеклу, избавьтесь от складочек и пузырьков.
  4. Для более четкого переноса еще раз по контуру обводим изображение любым острым предметом.
  5. Настало время избавиться от полиэтилена. Это делаем очень аккуратно, чтобы не смазать рисунок. Если где-то есть неточности, сейчас самое время их исправить.
  6. Теперь рисуем контур. Это можно сделать при помощи акриловых красок и кисточки.
  7. После того как все высохло, осторожно ватными палочками, смоченными в жидкости, избавляемся от следов маркера.
  8. Внутри изображение заполняется любым способом. Если техника витражная, то все заливается по контуру.
  9. После высыхания для более долгой службы изделия можно изображение запечь или покрыть лаком. Все зависит от того, где этот предмет будет использоваться.

Как перенести рисунок с бумаги на дерево

Для того чтобы увидеть ваше любимое изображение на деревянной основе, нужно просто следовать шагам, изложенным ниже.

Для работы потребуются:

  • рисунок, распечатанный на лазерном принтере
  • деревянная доска
  • акриловый гель-медиум
  • плоский инструмент для разравнивания рисунка
  • краска и тряпка
  • мягкий парафин или матовый клей
  • 2 кисти.

Инструкция:

  1. Выбор изображения. Это должен быть рисунок, который будет красиво смотреться на деревянной основе. Для придания некоторого сходства с винтажным стилем его можно обработать в специальных программах.
  2. Изображение распечатывается только на лазерном принтере, это главное условие.
  3. Подбирается гладкая деревянная основа.
  4. Теперь наносим равномерным слоем гель-медиум. Именно он поможет изображению перенестись на подготовленную поверхность.
  5. Располагаем рисунок лицевой стороной к основе. В момент соединения возникают пузыри, которые по возможности должны быть разглажены.
  6. На сегодня работа закончена, оставьте все на ночь, завтра продолжите.
  7. Настало время удалить бумагу. Для этого нужно ее намочить и оттереть пальцами рук. Именно сейчас вы становитесь свидетелем чуда - при снятии бумаги видно, как изображение остается на дереве.
  8. Теперь можно использовать краску для дерева. Следите за ее количеством, чтобы изображение не потемнело.
  9. Теперь нанесите жидкий парафин. Если нужно, последние два этапа можно повторить после высыхания первого слоя.

Другие основы для переноса изображения

Металл - основа, также пригодная для подобных фокусов . Для аккуратной и достаточно точной работы на нем рисуют две осевые линии или отмечают углы изображения. Теперь рассмотрим более детально, как перенести рисунок с бумаги на металл.

Наиболее распространенным является использование для этого копировальной бумаги. Так как металл - очень жесткий материал, его покрывают белилом или светлой краской. Процесс переноса начинают после полного высыхания лака, который наносится перед самым началом основной работы.

Инструкция

Этот способ требует соблюдения следующих правил:

Теперь вам известно, как перенести рисунок с бумаги на бумагу, на кожу, на стекло, на дерево и на металл. Вперед - за инструментами, и удачи в ваших начинаниях!

Очень простой и быстрый перенос рисунков на любые поверхности

Это изобретение навсегда избавит от пользования синей копирки! Теперь есть совершенно новый способ копирования рисунков, которые уже не сотрутся от случайного соприкосновения локтем! К тому же, можно переносить еще и цветные рисунки и фотографии, качество переноса может соперничать даже с полиграфической продукцией!

Описанные далее способы дадут возможность качественно и навсегда переносить рисунки и фотографии на кожу, резину, пластик, керамику, металл, дерево бумаку и пленку.

Химический перенос

Для химического переноса понадобится 646 или 647 растворитель старого (2004 г ) образца с большим содержанием толуола (50%). где толуол играет основную роль. Но использовать толуол в чистом виде не рекомендуется, так как он вреден при вдыхании! Подходит также, но гораздо хуже ацетон этилацетат: бутилацетат ксилол.

Для переноса берется качественная (количество краски проверяется на просвет) цветная или черно-белая ксерокопия или же распечатка с лазерного принтера, копия должна быть распечатана на обычной офисной бумаге (обязательно!). При переносе рисунка берут ксерокопию в одну руку, а другой рукой смачивают эту ксерокопию растворителем с тальной стороны, где нет рисунка, и только после этого прижимают к требуемой поверхности при этом применяют кисточку с искусственными волокнами или распылитель. Сам процесс должен занимать не более 30 секунд.

Самый простой и быстрый способ переноса рисунков

Для переноса (свежих) цветных журналов типа натали , кулл , Браво , отдохни или же шелкотрафаретных видов печати, а также ксерокопий, можно использовать и другой способ переноса, смачивают саму поверхность предмета и прижимают к ней сухую ксерокопию или журнал, перед перебиванием рисунок желательно сделать на компьютере в зеркальном отображении. Если компьютера нет, то тогда ксерокопию сначала перебивают на чистый ненужный лист бумаги, а затем уже с него переносят туда, куда требуется. Есть и другой способ получения зеркалки . Ксерокопию смазывают растительным маслом. Так изготавливается ПРОЗРАЧНАЯ БУМАГА!I! Лишнее масло при этом вытирают и быстро ксерокопируют рисунок с другой стороны.

Однако есть и не зеркальный способ переноса, для этого на ксерокопию сверху наклеивают скотч на сам рисунок, а другая (тыльная) сторона обильно смачивается растворителем не менее 10 секунд, затем с еще мокрой от растворителя бумаги аккуратно снимается скотч (на него переходит рисунок) и прижимается к требуемой поверхности. Затем скотч снимается с поверхности и на ней уже видна качественная копия рисунка! интересно будет знать, что перенесенный рисунок уже не смывается, не стирается и кислотостоек! Кстати, черно-белые ксерокопии перебиваются от 2 до 4 раз, а цветные ксерокопии и журналы только один раз. 646 растворитель отклеивает скотч и расслоенную ламинацию! для этого следует смочить растворителем бумагу под скотчем или ламинациеи.

Автор: Маказюк С.В.

Легкий способ переноса изображения на дерево

Наверное, в каждом доме, где уделяют внимание интерьеру, присутствуют картины или их современный аналог – фотографии. Даже в большинстве офисов и кабинетов есть произведения живописи. Чаще всего это любительские работы, на которых изображен пейзаж, и таким оформлением помещения уже никого не удивишь. Сегодня я хочу предложить вам рассмотреть интересные работы художника, благодаря которым вы сможете внести в свой интерьер свежую нотку.

Благодаря сегодняшнему мастер-классу вы узнаете, как перенести изображение с фотографии на доску. Автор предлагает нам городские сюжеты начала прошлого века, но вы можете использовать этот способ переноса изображения для любых фотографий.

Для работы нам понадобится:

- доска

- фотография

- лазерный принтер

- мелкая наждачная бумага

- клей ПВА

- акриловый лак

- губка

- теплая вода

- акриловая краска.

На фото ниже представлен поэтапный и доступный каждому способ переноса любого изображения на деревянную поверхность.

1. Увеличиваем до нужного размера выбранную фотографию, а потом распечатываем ее на лазерном принтере так, чтобы получилось обратное изображение.

2. Доску, на которой будет изображение, шкурим мелкой наждачной бумагой или, если есть возможность, шлифуем машинкой (поверхность доски должна быть гладкой).

3. Покрываем поверхность доски клеем ПВА (его использование дает самый хороший результат) или акриловым лаком.

4. Аккуратно помещаем нашу распечатку изображением вниз, разглаживаем поверхность губкой, выгоняя пузырьки воздуха и стараясь не делать складки (процедура похожа на наклеивание обоев).

5. Оставляем изображение сохнуть (понадобится около 12 часов).

6. Теплой водой и губкой осторожно снимаем бумагу с доски. Если бумага не снимается губкой, ее можно скатать пальцами – рисунок при этом не повредится. Удаляем абсолютно всю бумагу с изображения.

7. Когда изображение просохнет от влаги, покрываем его акриловым лаком.

8. Ждем, когда лак высохнет.

9. Изображение можно оставить в таком виде, как оно есть, а можно и состарить при помощи акриловой краски. Протамповать изображение можно разными цветами – при этом один цвет накладывается на другой. Чтобы цвета не смешались, необходимо промежуточное просушивание. Выступающие при этом части изображения аккуратно обрабатываются мелкой наждачной бумагой.

Как видите, этот способ переноса изображения на деревянную поверхность прост и доступен любому желающему создать уникальное и оригинальное произведение искусства. Благодаря фантазии и использованию акриловых красок можно создать не только серию городских сюжетов и портретов в стиле ретро, но и интересные натюрморты. Такое изображение может быть не только прекрасным украшением вашего дома, но и неординарным подарком друзьям и родственникам по поводу торжественного события. Попробуйте, у вас обязательно получится!

    Оцените материал

Источники: http://fb.ru/article/145599/kak-perenesti-risunok-s-bumagi-na-bumagu-i-na-drugie-poverhnosti, http://www.rukomeslo.ru/poleznosti-sovety-sekrety/ochen-prostoj-i-bystryj-perenos-risunkov-na-lyubye-poverxnosti.html, http://ozorinka.ru/soveti/soveti-po-dekupashu/item/340-perenos-izobrashenia-na-derevo

Комментариев пока нет!

restart24.ru

Мысли о копировании в обучении рисунку и живописи.: blik_art

А.К.Саврасов. Пейзаж с отражением деревьев. Начало весны. 1876. | Копия моего авторства, 2012.

Мне часто задают вопросы о копировании как методе обучения: нужно ли, полезно ли,кого и как стоит копировать. Начну я с вопроса, который считаю главным, а именно: зачем?Копии можно делать с разными целями, например:

1. Анализ композиции. Для тех, кто привык думать с карандашом в руке.Иногда хочется понять композицию произведения, тогда можно, не углубляясь в подробности,найти композиционные оси, диагонали, треугольники, композиционный центр, его место и роль,понять строение и ритм, убедиться в гармонии и целостности решения, или опровергнуть его.Последний раз у меня такое было на выставке Караваджо. Видела, как похожую работу делают,выполняя копии живописных работ в виде коллажа, получается очень интересный результат.В этом методе мне кажется наиболее продуктивным то, что такая резкая смена материалаповлечет за собой анализ: что главное, чем можно пренебречь, что обособить, а что объединить.

2. Изучение манеры любимого художника, технических приемов.Более распространенная цель. Позитивным является копирование с мыслью, как это было сделанои почему именно так. Но самое интересное, что "также" никогда не получится, ведь все мы разные и обращаем внимание на разные вещи, по-иному ставим акценты. Поэтому иногда копируют наиболее интересный, понравившийся фрагмент произведения, или в процессе уходят так далеко от оригинала, что копии превращаются в интерпретации.Не думаю, что стоит себя ругать за несходства (вообще ругать себя в процессе обучения не стоит, это сильно тормозит процесс), но стоит проанализировать, что нам так понравилось, и почему, а от чего мы ушли, и тоже почему.

Винсент ван Гог. Вид на Арль. Май, 1888. | Копия, Ольга (курс графики, 2011).

Также есть и чисто технические моменты, не зная которых, сложно сделать копию.Делая копию пейзажа Саврасова, долго дивилась филигранности коры дуба, пытаясь ее повторить,и только потом прочла о технике: он часто рисовал на мелованной или грунтованной бумаге, с последующим проскребыванием и процарапыванием иглой. Также здесь есть и белила, которых в моей копии нет.А вот Ольга сразу заметила и подчеркнула сочетание карандаша и белил у Альфонса Мухи:

Alphonse Mucha. Documents decoratifs. | Копия, Ольга (курс графики, 2011).

3. "Шпаргалка от мастера". Если у вас есть какая-то задача, с которой пока тяжело справиться, то можно посмотреть, как решали эту же задачу мастера на протяжении веков. Например, мне кажется полезным покопировать руки и головы Леонардо да Винчи или Дюрера:посмотреть пропорции, светотеневую моделировку, направление штрихов.

4. Обучение по примерам. Если вспомнить Академию Художеств XVIII века,то обучение там во многом строилось на копировании с оригиналов.Я не сторонник такого метода, чуть позже объясню почему, но иногда нужно что-то объяснить, и без примера не обойтись. Например, в дождливый день не попав на пленэр,мы изучали планы и световоздушную перспективу на примере Айвазовского:

И.К.Айвазовский. Лунная ночь. Окрестности Ялты. 1863. | Копия, пастель. Мария (летние пленэры, 2011).

Еще этот метод мне кажется полезным для обучения детей, когда можно совместитьобъяснение каких-то важных тем и увлекательное путешествие по миру истории искусств.Следующая работа из архива моей коллеги Анны, которая сейчас занимается с детьми,но по своему опыту преподавания детям помню, как трудно маленькому живописцу понятьтакие сложные и абстрактные понятия, как колорит или рефлекс, но при копировании с ними справляются играючи.

Винсент ван Гог. Ваза с двенадцатью подсолнухами. Арль, январь, 1889. | Копия, гуашь. Даша, 11 лет.

Подводные камни копирования.Самый главный подводный камень копирования - это то, что мы копируем плоскостное изображение, и даже точнейшая передача всех линий, пятен и закорючек не приблизит нас к пониманию изображения формы, а это мне видится одной из основных задач для тех, кто хочет научиться рисовать(как с натуры, так и по представлению).Это действительно серьезный вопрос, я видела людей, рисовавших самостоятельно и даже в изостудии с фотографий и картин других художников по году безо всякого роста. Прогресс в обучении рисунку невозможен без понимания того, как трехмерную форму в пространстве изобразить на двухмерной плоскости листа. Но если делать копии с анализом того, что мы изображаем и сочетать их с натурными постановками и зарисовками, то польза от этого занятия несомненно будет.

Подводный камень копирования в живописи, если мы копируем из альбомов - неправдоподобная цветопередача репродукций, я например, до выставки Дали абсолютно не знала, что его работы такие сочные.

И еще один интересный момент, Бетти Эдвардс в своей книге, на основе которой сейчас полно тренингов обучения рисованию за один день,дает упражнение копирования в перевернутом виде. По заданию нужно перевернуть оригинали копировать его именно так, концентрируясь на направлениях и пересечениях линий.По ее теории правополушарного рисования, мозг в таком случае не узнает знакомых предметов и не предлагает условное иконографическое обозначение для этих предметов,то есть если при прямом копировании у взрослого человека, до этого не рисовавшего со времен детства глаз будет похож на "рыбку", то при перевернутом будут более реалистичные очертания век.Это действительно может воодушевить, но такие вещи я больше отношу к области психологии восприятия, а не обучения рисунку. Метод можно взять на заметку, если вдруг придется копировать что-то сложное.

Резюме: копировать полезно и нужно, если делать это с умом, четко ставить себе задачи и решать их. И конечно, прикоснуться к произведениям мастеров - это всегда огромное удовольствие.Копируя, начинаешь замечать детали, с первого взгляда незаметные, все больше погружаясь в мир художника,это очень увлекательное и медитативное занятие, по силе эмоционального воздействия для меня сродни живописи на пленэре.

Надеюсь, мой ответ был полезен, в крайнем случае, можно было поискать сходства и различия в картинках)Если есть еще вопросы из области обучения рисунку и живописи, жду в почту [email protected]

blik-art.livejournal.com


Смотрите также