Конспект урок по рисованию в 1 классе. Конспект 1 урока по рисованию в 1 классе


Конспект урок по рисованию в 1 классе

Конспект урок по рисованию в 1 классе

Поддубная А.С.

Тема урока: Рисование по представлению бабочки.

ЦЕЛЬ УРОКА: Изобразить на листе по представлению бабочку, украсить крылья узором.

ЗАДАЧИ УРОКА:

Обучающие: учить

 наблюдать окружающий мир;

 созерцать красоту мира природы;

 передавать форму предметов

Развивающие:

развивать

 чувство прекрасного;

 творчество и фантазию;

 память и воображение;

 умения и навыки работать с акварелью

Воспитывающие:

воспитывать

 интерес к изобразительному искусству, к живой природе;

 бережное отношение к окружающему нас миру

Оборудование: листы бумаги, карандаш, резинка, акварель, кисти, баночка с водой, проектор, компьютер, презентация к уроку.

Ход урока

I. Организационный момент (1 мин.) Создание эмоционального настроя. Самооценка готовности к уроку

Встали ровно, прозвенел звонок. Начинаем наш урок.

Ребята, давайте возьмем друг друга за руки, почувствуем тепло ладошек соседа, улыбнёмся друг другу и пожелаем хорошей работы.

Садитесь.

Проверка готовности класса к уроку

Перед началом работы прошу своих художников проверить готовность:

лист бумаги, краски, кисти, воду, простой карандаш, ластик.

Настрой на урок.

Самооценка готовности к уроку.

Регулятивные (правильность выбора учебных принадлежностей)

II. Целеполагание (1 мин.) Определение цели урока

Отгадайте загадку и вы узнаете тему нашего урока: Не птичка, а с крыльями:Над цветами летает,Нектар собирает.О ком идет речь?

Как вы думаете, что мы будем делать сегодня на уроке? Сегодня мы узнаем о многообразии бабочек, научимся рисовать бабочку и украсим её крылья узором.

Отгадывают загадку

Познавательные (развитие способности смыслового восприятия текста)

Регулятивные ( в сотрудничестве с учителем ставить творческие и учебные задачи)

III. Введение в тему урока (3 мин.)

Проявление интереса к теме

Презентация.

Бабочки являются насекомыми. Эти хрупкие и очаровательные создания , радующие нас своей красотой в тёплое время года. В природе их существует огромное количество. Учёные насчитывают более 140 тыс. дневных бабочек. Кроме того существуют ещё и ночные - те, которые летают и питаются ночью. Вот их сколько много и какие они разные!

А вам, ребята нравятся бабочки?

- Что же вас всё - таки в них привлекает?

-Конечно же, красота бабочек в её крыльях, в их разнообразной, яркой расцветке и узорах.

- За их красоту люди дали бабочкам красивые имена:

-павлиний глаз,

- махаон,

-адмирал.

- А можно ли ловить бабочек?

- Почему нельзя?

- Не стоит их ловить, брать в руки, ведь они такие хрупкие! Да и в неволе бабочки не могут жить!

Рассуждают о многообразии бабочек и их красоте.

Познавательные (ознакомление с многообразием бабочек)

Личностные (развитие эстетических чувств)

Коммуникативные (формирование собственного мнения )

Личностные (духовно-нравственное развитие детей по средством формирования особого отношения к природе)

IV. Демонстрация последовательности работы над рисунком (3 мин.)

Правильность выполнения задания

Для того, чтобы нарисовать бабочку надо провести длинную вертикальную линию, затем горизонтальную линию чуть выше середины альбомного листа, нарисовать головку, грудку в виде небольшого полуовала, теперь нарисуем брюшко, оно больше грудки. Рисуем передние крылья , а затем от середины нижнего края переднего крыла нарисуем задние крылья, дорисовываем усики.

-Убираем лишние линии ластиком.

-У нас получилась бабочка!

- Какие у вас есть вопросы?

Задают вопросы.

Регулятивные (развитие умения принимать и сохранять информацию ,планируя свои действия в соответствии с ней)

Коммуникативные (задавать существенные вопросы)

V. Самостоятельная работа детей (14 мин.)

Применение новых знаний

Лист расположить вертикально и приступить к работе

Рисование карандашом

Регулятивные (работа по образцу)

VI. Физминутка (1 мин.)

Утром бабочка проснулась,

Потянулась, улыбнулась.

Раз – росой она умылась,

Два – изящно покружилась,

Три – нагнулась и присела,

На четыре – улетела.

Выполняют упражнения,

изображают бабочку.

VII. Творческая практическая деятельность учащихся (9 мин.)

Создание узора на крыльях бабочки

Чтобы бабочка получилась красивой, нарядной её надо раскрасить. Работать мы будем красками. С начало провести кистью по контуру бабочки, а затем аккуратно раскрасить всё тело, голову и крылышки. Когда подсохнет украшаем кружками, овалами и линиями. Как подскажет ваша фантазия.

-Пофантазируйте и «нарядите» свою бабочку в красивое, яркое, узорчатое платье, такое, какое вам хочется.

Дети рисуют узоры

Личностные (составление своего узора) Коммуникативные (общение с соседом по парте)

VIII. Рефлексия (итог урока).

(3 мин.)

Оценка

-А теперь приглашаю всех прикрепить свою бабочку на доске, посадив её на полянку.

-На большой цветной ковер села эскадрилья.

-То раскроет, то закроет расписные крылья.

-Скажите, одинаковые ли у вас получились бабочки?

-Почему?

Посмотрите, какие красивые бабочки у вас получились.

-Вы молодцы хорошо сегодня потрудились.

-Чему научились на уроке?

Дети выставляют свои рисунки.

Ответы детей.

docbaza.ru

Конспект занятия по рисованию в 1 классе по теме: «Развитие познавательных способностей ».

Конспект занятия по рисованию в 1 классе

по теме: «Развитие познавательных способностей ».

Ход занятия:

                                   I. Организационный момент.

Цель: Создание благоприятного климата в коллективе, среди сверстников и учителя, определенного положительного, эмоционального фона и развитие познавательных способностей и интереса к занятию.

- Добрый день, уважаемые гости, дорогие ребята! Я рада приветствовать Вас всех на нашем занятии кружка. Надеюсь, наша встреча принесет нам всем радость общения и хорошее настроение.

  • Ребята, посмотрите в окно, что там светит и улыбается нам? (Солнце)

Давайте, улыбнемся солнышку. А теперь повернемся к нашим гостям и подарим им свои солнечные улыбки. От ваших улыбок им станет теплее и уютнее.

  • А теперь, повернитесь ко мне и представим, что ваши ладошки – это маленькое зеркальце, посмотрите в него и улыбнитесь себе.

  • Теперь улыбнитесь друг другу, улыбнитесь мне.

Ведь добрая улыбка поднимает настроение и улучшает здоровье.

Стук в дверь. Входит «Старик Хоттабыч» с красочно оформленной коробкой и говорит:

«Здравствуйте, о, почтеннейшие и наимудрейшие мои друзья  – первоклассники!

Я – любящий вас, Старик Хоттабыч, очень рад побывать сегодня у вас в гостях.

  • Скажите, пожалуйста, хотите ли вы вырасти здоровыми, умными и красивыми? (Ответы детей).

  • Хотите ли вы хорошо учиться? Грамотно, красиво и аккуратно писать? (Да) 

  • А быстро читать и считать? (Да)

  • И главное – всегда уметь быстро находить правильные ответы на самые необычные вопросы? (Да).

О, почтеннейшие мои! Тогда я  открою вам очень важный секрет:  название одного ценнейшего и полезнейшего напитка – эликсира бодрости и здоровья, который поможет вам в этом.

И, если вы будете пить его каждый день, то непременно, вырастете энергичными, здоровыми, умными и красивыми.

Но название этого драгоценнейшего напитка вы должны отгадать сами, выполняя мои задания. (Показывает конверт с заданиями). Ключом к отгадке будут буквы, по которым вы и составите это слово.

О, мои смекалистые, готовы ли вы к разгадыванию моего секретного напитка? (Да).

Вот он, этот напиток, я дарю его вам, отгадывайте и пейте его на здоровье! (В красочно оформленной упаковке банка с молоком и бокалы по количеству детей).

Желаю вам успехов и удачи. А сейчас я прощаюсь с вами, так как меня ждут  ребята и в других школах. До свидания!»

Учитель:

  • Ребята! Я очень рада, что вы хотите узнать об этом волшебном напитке, который помогает детям быть здоровыми и энергичными.

  • А как вы думаете, что это за напиток? (Дети называют свои варианты).

  • Ребята, чтобы долго не гадать, предлагаю вам скорее начать выполнение заданий Старика Хоттабыча и точно узнать название напитка. Согласны? (Да)

Чтобы вам легче, лучше думалось и работалось, давайте, выполним «Мозговую гимнастику». Готовы?  (Да).

II. Мозговая гимнастика.

Цель: улучшение показателей различных психических процессов, лежащих в основе творческой деятельности: увеличение объема памяти, повышение устойчивости внимания, ускорение решения элементарных интеллектуальных задач, убыстрение психомоторных процессов.

                                 1. «Качание головой» - (30 сек).

Цель: Упражнение стимулирует мозговую деятельность.

Голова медленно качается из стороны в сторону, подбородок вычерчивает слегка изогнутую линию на груди по мере расслабления шеи.

                             2. «Ленивые восьмерки».

Цель: Упражнение активизирует структуру мозга, обеспечивает запоминание, повышает устойчивость внимания.

Нарисовать в воздухе в горизонтальной плоскости «восьмерки» по три раза каждой рукой, а затем обеими руками.

    3. «Шапка для размышлений».

 Цель: Упражнение улучшает внимание, ясность восприятия и речь.

Мягко завернуть уши от верхней точки до  мочки три раза.

                               4.   «Гимнастика для глаз».

Цель: Профилактика нарушения зрения.

«Плавно глазками моргаем,

А потом их закрываем.

Чтобы было больше силы,

К ним ладошки приложили.

Раз, два, три, четыре, пять!

Глазки можно открывать».         

III. Разминка. Коллективная работа.

Цель: включение детей в работу, подготовка их к активной учебно-познавательной деятельности на протяжении всего занятия; развитие сообразительности, быстроты реакции.

- Итак, ребята, выполняем 1 задание старика Хоттабыча:

1. «Подумай, отгадай, хором дружно отвечай!»

  • Какое сегодня число?

  • Месяц?

  • День недели?

  • Время года?

  • На какой сигнал светофора надо переходить улицу?

  • Т – согласный, а – О?

  • Сколько хвостов у двух ослов?

  • У Саши 5 книг, а у Пети столько же. Сколько книг у мальчиков?

  • Как называется полосатая африканская лошадь?

  • Какие буквы не обозначают звуков?

  • Назовите последний день недели...

  • Максиму 5 лет, а Коля старше его на 2 года. Сколько лет Коле?

  • В шахте трудится? (шахтер)

  • В жаркой кузнице? (кузнец)

  • Кто все знает? (молодец).

  • Молодцы, ребята, мы с вами отгадали первую букву названия волшебного напитка. Это – О(прикрепить букву на магнитную доску).

IV. Тренировка психических механизмов, лежащих в основе познавательных способностей: памяти, внимания, мышления, воображения.

Индивидуальная работа.

1. Упражнение «Кто больше запомнит слов?»

Цель: Тренировка слуховой памяти, спонтанной грамотности письма, развитие умений и навыков индивидуальной работы.

 «Внимательно прослушайте 10 слов, постарайтесь запомнить и записать их в любом порядке. Чем быстрее и больше, тем лучше».

Шар, кот, лес, окно, гриб, часы, ветер, стол, очки, книга.

Проверка: учитель зачитывает слова, учащиеся отмечают и подсчитывают их количество. Количество слов соответствует количеству баллов за данное задание.

2. Упражнение «Кто больше игрушек  запомнит ?»

Цель: Развитие зрительной памяти, произвольного внимания.

(Наглядный материал: набор из 10 игрушек).

«Ребята, внимательно посмотрите, запомните игрушки, которые я вам покажу, затем запишите их названия на листочке, а потом мы их проверим. Чем быстрее и больше, тем лучше».

Проверка: учитель показывает игрушки, дети отмечают и подсчитывают их количество.

- Молодцы, ребята. Узнали вторую букву волшебного напитка – К (прикрепить букву на магнитную доску).

V. Веселая переменка.

Цель: развитие двигательной сферы детей в виде динамической паузы, умения выполнять несколько различных заданий одновременно

1. Напиши свое имя носом.

Цель: укрепление мышц шейного отдела.

2. «Напиши цифры ногами от 1 до 6».

Цель: профилактика нарушений позвоночника.

VI. Тренировка психических механизмов, лежащих в основе познавательных способностей: памяти, внимания, мышления, воображения.

Коллективная работа.

Задание  1. “Вспоминай, быстро руку поднимай!”

Цель: развитие внимания, зрительной памяти, умения воспроизводить;

обучение детей навыкам коллективной работы.

  • Прочитайте слова на данной карточке, постарайтесь их запомнить. Затем карточку я уберу, а вы должны будете ответить на следующие вопросы.

(Утка, салат, лето, трава, осина).

Вопросы:

  1. Сколько букв в последнем слове? (Осина, 5 букв).

  2. Какие два слова начинаются с гласной буквы? (Утка, осина).

  3. Сколько слов заканчиваются на А? (Утка, трава, осина).

  4. Встречается ли буква К в словах? (Утка).

  5. Было ли среди слов название дерева? (Осина).

Молодцы, отгадали третью букву – О (прикрепить букву на магнитную доску).

       VII. Логически – поисковые задания. Работа в парах.

Цель: Обучать  детей умению наблюдать, сравнивать, обобщать, находить закономерности, строить простейшие предположения, проверять их, делать выводы, «добывать» новую информацию; развивать речь.

1. Задание «Найдите лишнее слово»

Цель: развивать логическое мышление, умение работать парами и осуществлять прием взаимопроверки.

- Сейчас я каждой паре раздам карточки, на которой написаны слова. Вам нужно найти и подчеркнуть “лишнее” слово, а затем объяснить свой выбор:

1 пара: Комар, муравей, сова, таракан, муха.

2 пара: Часы спят, стоят, идут, спешат.

3 пара: Рысь, тигр, корова, обезьяна.

  • Итак, ребята, вы заработали четвертую букву – Л (прикрепить букву на магнитную доску).

2. Оздоровительная динамическая пауза «Пчелки в ульях сидят».

Цель: развитие двигательной активности детей.

Пчелки в ульях сидят и в окошечко глядят.

Порезвиться захотели, друг за дружкой полетели.

Полетали, прилетели и на место свое сели.

VIII. Логически – поисковые задания. Коллективная и групповая работа.

3. Задание «Закончи предложение».

Цель: 1. Развитие логического мышления поисковым методом и методом выбора, внимания, сенсомоторики.

  1. Учить детей наблюдать, сравнивать, обобщать, находить закономерность, строить простейшие предложения.

  2. Развивать умения работать в группе и в коллективе.

  • Ребята, сейчас я вам назову начало предложений, а вы должны их закончить.

Если слово не подходит к предложению – вы топаете ногами, если подходит – хлопаете в ладоши.

  • У птицы есть ... (бумага, цветы, диван, клюв, букварь)

  • У человека есть ... (хвост, крылья, потолок, лицо, жало, глаза).

2. «А теперь каждая из команд посовещавшись, придумает одно такое же предложение. Выбранный вами участник загадывает его всем».

- Вот и до пятой буквы дошли, молодцы! Это – М (прикрепить букву на магнитную доску).

IX. Логически – поисковые задания.

Индивидуальная работа.

Задание  «Найди спрятанные слова».

Цель: Развитие произвольного внимания, быстроты реакции, мыслительной и поисковой деятельности, соревновательности.

 (Каждому ребенку раздаются карточки).

м

и

р

п

о

и

в

р

д

е

д

р

у

ж

б

а

т

ш

к

о

л

а

т

м

ю

с

ж

к

н

и

г

а

м

а

м

а

ч

у

м

з

ш

э

р

о

д

и

н

а

н

у

л

ы

б

к

а

о

с

о

л

н

ы

ш

к

о

Больше найдете, быстрее отгадаете последнюю букву.

Проверка: (дети называют слова: мир, дружба, школа, книга, мама, Родина, улыбка, солнышко (дед, род, ум, кол, рама и т. д.).

И последняя буква – О ((прикрепить букву на магнитную доску).

X. Обобщение.

- Итак, ребята, вот и выполнили мыс вами все задания старика Хоттабыча, узнали, из каких букв состоит название напитка бодрости и здоровья: это буквы – О, К, О, Л, М, О.

Кто же из вас быстрее догадается, что это за слово? (Молоко).

  • Давайте, откроем волшебную коробку и убедимся в этом. (Достается банка с молоком, читается надпись «Молоко»).

  • Ребята, а сейчас перед вами выступит медицинский работник. Он расскажет нам, почему же надо любить и пить молоко.

(Рассказ медицинского работника о целебных свойствах молока и молочных продуктов).

  • Итак, ребята, значит, не зря говорится: «Пейте, дети, молоко. Будете здоровы»! (Вывешивается плакат)

  • Ребята, как вы думаете, что же помогло вам разгадать секрет доброго волшебника - старика Хоттабыча?

(Знания, умения, смекалка, внимание, память, мышление и речь).

- Молодцы! Безусловно, вам помогли ваши знания, стремление и интерес к ним, умение слушать, видеть, наблюдать, запоминать, договариваться, советоваться, мыслить, рассуждать и дружно работать.

(Учитель разливает молоко в бокалы,  раздает детям).

Сочинения-рассуждения учащихся на тему «Нравятся ли тебе занятия кружка

 «Юные умники и умницы»?

 Хуснутдинова Лейсан:

            «Кружок «Юные умники и умницы» мне очень нравится. На нем я учусь думать, размышлять, рассуждать, доказывать, решать проблемы. Еще я развиваю внимание, воображение, память, логику, мышление. Благодаря этому кружку, я ездила на городские олимпиады и заняла достойные места. А еще эти занятия помогают мне в моей учебе. Я благодарна нашему руководителю за то, что она проводит этот кружок».

Осипов Миша:  

            «Посещая занятия кружка, я добился многого. Например, укрепил  мелкие мышцы пальцев, разучил много  разных физминуток, а самое главное – научился думать, рассуждать, решать логические задачи. Благодаря этому кружку, я без страха поехал на районно-городскую олимпиаду и набрал хорошие баллы, участвовал в российских конкурсах «Русский медвежонок» и «Кенгуру».

 Исхакова Алина:

           «Мне очень нравится ходить на кружок «Юные умники и умницы». Нравится  выполнять творческие рисунки, сочинять сказки,  развивать логическое мышление, учиться доброте.  В городской олимпиаде по русскому языку  я заняла 4 место среди 68 учеников. И считаю, что в этом мне помогли не только уроки, но и. конечно же, кружок».

 

Федорова Регина:

            «Да, мне этот кружок очень нравится. Потому что я на нем решаю не только примеры, задачи, тесты, фразеологизмы, шарады, анаграммы, но и учусь обдумывать свои поступки, и все-все остальное, что мне пригодится для жизни. Я считаю, что Мадина Гарифовна согласилась взять этот прекрасный кружок, чтобы мы стали  еще лучше. И это благодаря кружку мы стали лучше заниматься по всем другим урокам и даже участвовать в российских конкурсах сочинений, рисунков».

Минабутдинов Арслан:  

           «Нет! Нет, не зря я посещал интеллектуальный кружок! Потому что я научился уверенно думать, доказывать, быстро размышлять, развивать моторику рук и улучшить свой почерк и многому-многому другому. И теперь я могу смело сказать, что этот кружок очень хороший и радостный. Теперь я на 99% все понимаю в математике, в логике, русском и татарском языке. Я очень сильно благодарен Центру Детского Творчества, Мадине Гарифовне, директору школы за этот кружок, а своим друзьям за сотрудничество. Спасибо!!!   Я буду очень рад, если этот кружок будет проводиться всегда».      

 

infourok.ru

Конспект урок по рисованию в 1 классе

Конспект урок по рисованию в 1 классе

Поддубная А.С.

Тема урока: Рисование по представлению бабочки.

ЦЕЛЬ УРОКА: Изобразить на листе по представлению бабочку, украсить крылья узором.

ЗАДАЧИ УРОКА:

Обучающие: учить

 наблюдать окружающий мир;

 созерцать красоту мира природы;

 передавать форму предметов

Развивающие:

развивать

 чувство прекрасного;

 творчество и фантазию;

 память и воображение;

 умения и навыки работать с акварелью

Воспитывающие:

воспитывать

 интерес к изобразительному искусству, к живой природе;

 бережное отношение к окружающему нас миру

Оборудование: листы бумаги, карандаш, резинка, акварель, кисти, баночка с водой, проектор, компьютер, презентация к уроку.

Ход урока

I. Организационный момент (1 мин.) Создание эмоционального настроя. Самооценка готовности к уроку

Встали ровно, прозвенел звонок. Начинаем наш урок.

Ребята, давайте возьмем друг друга за руки, почувствуем тепло ладошек соседа, улыбнёмся друг другу и пожелаем хорошей работы.

Садитесь.

Проверка готовности класса к уроку

Перед началом работы прошу своих художников проверить готовность:

лист бумаги, краски, кисти, воду, простой карандаш, ластик.

Настрой на урок.

Самооценка готовности к уроку.

Регулятивные (правильность выбора учебных принадлежностей)

II. Целеполагание (1 мин.) Определение цели урока

Отгадайте загадку и вы узнаете тему нашего урока:

Не птичка, а с крыльями:

Над цветами летает,

Нектар собирает.

О ком идет речь?

Как вы думаете, что мы будем делать сегодня на уроке? Сегодня мы узнаем о многообразии бабочек, научимся рисовать бабочку и украсим её крылья узором.

Отгадывают загадку

Познавательные (развитие способности смыслового восприятия текста)

Регулятивные ( в сотрудничестве с учителем ставить творческие и учебные задачи)

III. Введение в тему урока (3 мин.)

Проявление интереса к теме

Презентация.

Бабочки являются насекомыми. Эти хрупкие и очаровательные создания , радующие нас своей красотой в тёплое время года. В природе их существует огромное количество. Учёные насчитывают более 140 тыс. дневных бабочек. Кроме того существуют ещё и ночные - те, которые летают и питаются ночью. Вот их сколько много и какие они разные!

А вам, ребята нравятся бабочки?

- Что же вас всё - таки в них привлекает?

-Конечно же, красота бабочек в её крыльях, в их разнообразной, яркой расцветке и узорах.

- За их красоту люди дали бабочкам красивые имена:

-павлиний глаз,

- махаон,

-адмирал.

- А можно ли ловить бабочек?

- Почему нельзя?

- Не стоит их ловить, брать в руки, ведь они такие хрупкие! Да и в неволе бабочки не могут жить!

Рассуждают о многообразии бабочек и их красоте.

Познавательные (ознакомление с многообразием бабочек)

Личностные (развитие эстетических чувств)

Коммуникативные (формирование собственного мнения )

Личностные (духовно-нравственное развитие детей по средством формирования особого отношения к природе)

IV. Демонстрация последовательности работы над рисунком (3 мин.)

Правильность выполнения задания

Для того, чтобы нарисовать бабочку надо провести длинную вертикальную линию, затем горизонтальную линию чуть выше середины альбомного листа, нарисовать головку, грудку в виде небольшого полуовала, теперь нарисуем брюшко, оно больше грудки. Рисуем передние крылья , а затем от середины нижнего края переднего крыла нарисуем задние крылья, дорисовываем усики.

-Убираем лишние линии ластиком.

-У нас получилась бабочка!

- Какие у вас есть вопросы?

Задают вопросы.

Регулятивные (развитие умения принимать и сохранять информацию ,планируя свои действия в соответствии с ней)

Коммуникативные (задавать существенные вопросы)

V. Самостоятельная работа детей (14 мин.)

Применение новых знаний

Лист расположить вертикально и приступить к работе

Рисование карандашом

Регулятивные (работа по образцу)

VI. Физминутка (1 мин.)

Утром бабочка проснулась,

Потянулась, улыбнулась.

Раз - росой она умылась,

Два - изящно покружилась,

Три - нагнулась и присела,

На четыре - улетела.

Выполняют упражнения,

изображают бабочку.

VII. Творческая практическая деятельность учащихся (9 мин.)

Создание узора на крыльях бабочки

Чтобы бабочка получилась красивой, нарядной её надо раскрасить. Работать мы будем красками. С начало провести кистью по контуру бабочки, а затем аккуратно раскрасить всё тело, голову и крылышки. Когда подсохнет украшаем кружками, овалами и линиями. Как подскажет ваша фантазия.

-Пофантазируйте и «нарядите» свою бабочку в красивое, яркое, узорчатое платье, такое, какое вам хочется.

Дети рисуют узоры

Личностные (составление своего узора) Коммуникативные (общение с соседом по парте)

VIII. Рефлексия (итог урока).

(3 мин.)

Оценка

-А теперь приглашаю всех прикрепить свою бабочку на доске, посадив её на полянку.

-На большой цветной ковер села эскадрилья.

-То раскроет, то закроет расписные крылья.

-Скажите, одинаковые ли у вас получились бабочки?

-Почему?

Посмотрите, какие красивые бабочки у вас получились.

-Вы молодцы хорошо сегодня потрудились.

-Чему научились на уроке?

Дети выставляют свои рисунки.

Ответы детей.

botana.cc


Смотрите также