Презентация на тему: Технический рисунок модели. Модели рисование


Модель подвижного человека для рисунка



Поделиться:

Здравствуйте!Хотелось бы поделиться с вами шаблоном для создания бумажного человека на шарнирах.Такая моделька очень помогает ребятам рисовать человека в движении.Я делаю таких манекенчиков с ребятами на уроках, и потом они пользуются ими продолжительное время для классных и домашних работ.

Для работы нам понадобится:1. Картон А42. Лист бумаги для распечатки шаблона на принтере А43. Ножницы4. 15 болтиков длинной не более 1см и диаметром не более 3 мм5. 15 гаек к болтикам6. Шило или циркуль для проделывания отверстий7. Простой карандаш для расширения отверстий8. Клей карандаш, для склейки деталек и картона

Работа очень простая.Сперва распечатываем шаблон-схему...

И шаблон для вырезания деталей.

Наклеиваем шаблон для вырезки на картон при помощи клея-карандаша. Затем вырезаем детальки и раскладываем их в правильном порядке.

Затем начинаем сборку человечка.Прокалываем отверстия (точки) при помощи циркуля или шила или кнопки и расширяем его простым карандашиком до ширины нашего болтика. Вставляем болтик в отверстие, прикручиваем гаечкой. болтик можно смазать у основания лаком для ногтей, чтобы гайка не раскручивалась. Для усиления конструкции также можно использовать шайбы, но это не обязательно.Главное в сборке запомнить Голова (1) и грудь (4) крепятся поверх шеи(6). Руки и ноги крепятся в порядке: грудь (4) далее детали рук в следующем порядке 2 потом 3 потом 7. Аналогично ноги крепятся сначала к детали 5 далее крепим деталь 8 и только потом деталь 9 и деталь 10.

Наш человечек готов!Можно экспериментировать с позами!

Вот он идет...

А вот ловит мяч или держит что-то в руках...

А вот он прилег на диван посмотреть любимый фильм...

А вот и пример использования. Работа выполнена ученицей 5 класса на уроке.

Надеюсь кому-то этот мастер-класс пригодится.

Кстати говоря, видела как подобных шарнирных человечков используют в скрап-букинге. Но тогда это человека делают не безликим, а как положено с личиком, в одежде и своим характером.

Успехов в работе!

stranamasterov.ru

Технический рисунок одежды и его применение в индустрии моды

При проектировании новой модели одежды создаются несколько интерпретаций ее изображения, чтобы избежать недопонимания между дизайнерами, конструкторами, производителями и потребителями:

  • Фор-эскиз, 
  • Творческий эскиз,
  • Технический рисунок,
  • Рекламная графика.

Существует множество других рисунков и иллюстраций, каждый из которых имеет определенную функцию и несет в себе определенную информацию

Фор-эскиз (набросок) – грубый, спонтанный рисунок, не имеющий четких размеров и пропорций. Он является началом идеи, творческим этапом, когда вы можете изобразить то, что сами считаете нужным, то, что будет понятно именно вам, это когда вы не ограничиваете свободу вашего  воображения. Вы свободно можете работать и экспериментировать. Набросок обычно производится вручную.

Творческий эскиз одежды – изображение моделей или коллекции с детальной прорисовкой не только общей формы одежды, но и отдельных ее элементов

Рекламная графика (fashion иллюстрация) – графическая продукция, созданная с целью привлечения внимания потенциальных потребителей. Она не несет никакую техническую информацию.  Современные fashion иллюстрации используются в каталогах, журналах, брошюрах, книгах и рекламных материалах. Правильно выполненная иллюстрация выражает настроение, отношение, силуэт, пропорции и цвет и то, как будет выглядеть модель в завершенном образе. В маркетинговом деле иллюстрация играет огромную роль, т.к. ее цель заключается в том, чтобы как можно больше привлечь людей и тем самым повысить коэффициент продаж с целью продвижения бренда. Fashion иллюстрация передает эмоции, энергию, талант, креативность и зачастую движение. Она позволяет иллюстратору придать свою индивидуальность и характер.

В результате свободного художественного воображения появилась стилизация фигуры. Традиционно высота женской фигуры вмещает в себя 8 частей головы. Современная иллюстрация удлиняет женскую фигуру до девяти или до десяти голов. В настоящее время существует множество разнообразных средств для создания иллюстраций, начиная от традиционных художественных материалов и заканчивая 3D CAD программным обеспечением (автоматизированное проектирование).

Технический рисунок  один из самых важных видов иллюстраций, используемый в процессе разработки модели для визуального представления изделия. Он точно передает силуэт, пропорции, конструктивное решение и детали и представляет собой четкие, аккуратно прорисованные линии, несущие единый смысл.

Технические рисунки – это форма визуального общения между дизайнером и производителем. Они широко используются во всей швейной промышленности, для разработки дизайна коллекции, в производстве (техническое описание модели) и в маркетинге (в каталогах и на ценниках). Технический рисунок представляет собой изображение одежды на плоскости без фигуры модели, делая акцент на конструкции, показывая линии членения и наличие декоративных строчек, планок или других деталей. Он должен быть полностью точным и иметь схематичный характер, может быть выполнен вручную или с помощью графических редакторов.

При составлении технического рисунка могут использоваться различная ширина линий для более интересного и эстетического вида. Ассортиментный ряд так же представляется в виде технических рисунков, чтобы создать правильное представление о конструкции и о цветовом решении всей линии одежды в рамках сезонной коллекции.

Look books и прайс-листы могут содержать технические рисунки и иллюстрации подиумных изделий, чтобы показать покупателю точную интерпретацию одежды. Технические рисунки или фотографии добавляются в ценник, как визуальное представление модели одежды.

Техническое описание, документ проектно-конструкторской документации модели,  включает в себя спецификацию и технический рисунок модели (вид спереди и вид сзади). При необходимости представляется вид изделия с изнаночной стороны, внутренние карманы, кулисы, паты и другие элементы. На техническом рисунке можно указывать размеры деталей изделия, необходимые для производства одежды и проведения контрольных измерений (длина, ширина, расстояние). В конфекционной карте, наряду с применяемыми текстильными материалами, отделкой, фурнитурой, скрепляющими материалами, также представляется технический рисунок модели.

Технические рисунки размещают в трендбуках с тенденциями на перспективный период и на сайтах производителей одежды.

Визуальные мерчендайзеры могут использовать технические рисунки для разработки  плана представления продукции в магазине.

Журналы моды с выкройками, как правило, используют технический рисунок с видом спереди и видом сзади, чтобы информация о конструкции, деталях модели была понятна каждому покупателю. Они часто сопровождаются используемой в модели цветовой гаммой. Могут быть изображены укрупненные мелкие детали и вид изделия сбоку.

Таким образом, технический рисунок – это неотъемлемая часть иллюстрации, которая сопровождает модель одежды не только на массовом производстве, но и в ателье, мастерских, дизайн-студиях, магазине, домашней литературе, а также везде, где идет речь о моде и об одежде.

Вы можете научиться рисовать технические рисунки модели, используя графический редактор Adobe Illustrator, благодаря нашему видеотренингу.

hiddenИспользуемые источники
  • «Technical drawing for fashion» Basia Szkutnicka, United Kingdom: «Laurence King», 2011. – 223p.
  • «Спецрисунок и художественная графика», С.Е. Беляева, М.: «Академия», 2006. – 240 с.
  • Burdastyle.ru
  • Pinterest.com
  • WGSN.com

www.fine-craft.ru

КАК РИСУЮТ МОДЕЛЬ - Myfashionschool - учимся рисовать модные позы

Урок 9. Рисуем фигуру. Для чего нужно рисовать эскиз одежды, какова его цель — постараемся направить вас в нужном направлении! В этом уроке мы узнаем как рисовать модель карандашом. Учитывая выбранную для модели позу, наклоните квадрат влево или вправо.

В мире моды дизайн новых моделей, до того как их выкроят и пошьют, представляют в виде нарисованных от руки эскизов. Сначала вы делаете набросок — фигуру в виде модели, которая служит основой рисунка. Как новичок, вы можете начать с самой распространенной позы — нарисуйте стоящую или идущую по подиуму модель.

Так как вы хотите продемонстрировать придуманные вами модели одежды в профессиональном и привлекательном свете, важно, чтобы эскизы были пропорциональными и хорошо прорисованными. Хорошо, если вы можете нарисовать собственный набросок, так как он позволит вам продемонстрировать новую модель одежды именно так, как вам хочется. Загрузите готовый набросок модели из интернета, там можно найти множество форм и положений таких моделей.

https://youtu.be/y7ThLmCsqIA

Просто поместите кальку поверх модели, которая вам понравилась, и очертите ее контур. Это самая первая линия на вашем рисунке, она будет служить центром тяжести вашей модели. Это основа рабочей модели, а теперь можно нарисовать пропорциональный рисунок. Представьте, что набросок, который вы сделали, это «скелет» модели. Линия равновесия должна быть строго вертикальной, даже если сама модель будет нарисована с наклоном.

Как нарисовать модель карандашом поэтапно

Не нужно прорисовывать все до мелочей, включая лицо модели. Например, если вы хотите, чтобы бедра модели были сдвинуты влево, скосите квадрат чуть-чуть влево. Если вы хотите оставить модель стоящей прямо, просто нарисуйте квадрат, никуда его на отклоняя. Шея модели должна составлять треть от ширины плеч и половину длины головы. Когда дорисуете шею, сделайте набросок головы, она должна быть пропорциональна телу. Чем больше голова, тем моложе выглядит модель.

Как научиться рисовать качественные и быстрые скетчи

Рисуйте одежду уверенными штрихами. Оживите в памяти мысли о том, как одежда облегает живого человека, и перенесите воспоминания на вашу модель. Научитесь рисовать складки, морщинки и загибы. Прорисовывайте узоры. Если в вашем дизайне присутствуют ткани с узорами, очень важно точно продемонстрировать, как они будут выглядеть на модели.

Аккуратно закрасьте одежду в те цвета и тона, которые вы задумали. Когда работаете над затенением и текстурой, представляйте, как модель в вашей одежде движется вам навстречу под светом софитов по подиуму. В дополнение к модному эскизу можно нарисовать схематичный.

Как нарисовать эскиз? Рисуем модель вместе с дизайнером!

В этой публикации я хочу познакомить вас с моими работами – с моими эскизами. Сколько себя помню я любила рисовать, так любила, что поступила в художественный институт. Рисуйте! Всматривайтесь в движения тел по фотографиям.

У меня заказчицы в основном от 58 до 70 размера и мне очень сложно нарисовать эскиз, чтобы предлагаемый мною вариант выглядел презентабельно. Вы должны просмотреть аналоги сегодняшней моды и создать коллекцию или модель. Можно брать её часть и использовать в каких-то моментах для создания одежды. Можно например брать только расцветку биоформы и использовать для создания моделей.

Рисуем одежду и аксессуары

Сегодня мы рассмотрим такой вопрос, как рисование моделей женской одежды. Простым карандашом и полностью довести рисунок простым карандашом. Контур в рисовании моделей может играть очень важную роль. Он должен быть «живым» где то толще, где то тоньше, а где-то может быть вообще исчезнуть. Голову часто не дорисовывают в эскизах. Урок 10. Одеваем и раскрашиваем модель. Даже не просто модель а супермодель по имени Бюндхен Жизель.

Возьмем модель. Так как много на сайте детей, то мы возьмем модель в купальнике. Чтоб начать рисовать нужно знать пропорции человека, есть среднестатистические пропорции, которые еще вывели в античности.

Начинаем рисовать набросок

4. Стираем ненужные нам линии, рисуем купальник. Первым временем вы можете подносить карандаш к экрану и смотреть направление, уклон линий, а потом приблизительно также рисовать на бумаге. Плотность должна быть от 90 г/м^2. Рисовать можно чем угодно: шариковой ручкой, лайнером, обычным карандашом.

Скетчи и отличаются тем, что вы имеете определенную связь с тем, что рисуете. Не обязательно начинать рисовать с первой страницы. Вы же слышали про так называемые «телефонные рисунки», когда вы сосредоточены на разговоре, а рука сама по себе рисует все, что хочет. Пусть ваш рисунок не будет запланированным. Не стесняйтесь рисовать так, как вы чувствуете.

Выберите твердый карандаш (лучше всего с маркировкой Т), чтобы им делать легкие, контурные штрихи, которые будет легко стереть. Такие штрихи или заметки не будут вдавливаться в бумагу и оставлять на ней следы, что удобно, если вы потом захотите закрасить рисунок. Важно также выбрать плотную бумагу и хороший ластик, если вы хотите, чтобы рисунок выглядел профессионально.

Только так можно научиться рисовать тело, а за тем уже эскизы одежды. Положите кусок материи, которую вы хотите использовать в вашей модели одежды, рядом, так вам будет легче рисовать. Некоторые любят рисовать особенно тощих моделей. Можно выполнять эскиз модели гуашью. Вам также понадобятся цветные маркеры, чернила или краски, чтобы раскрасить модель одежды.

sulanisyrtu.ru

Рисуем fashion-модель | Художник-модельер Ольга Полякова

Дорогие друзья! Сегодня я расскажу вам, как нарисовать девушку-модель в графическом редакторе (Adobe Photoshop) на графическом планшете.

Для рисунка нам понадобятся материалы:• карандаш графитный HB;• графический планшет;• сканер или фотоаппарат;• программа Adobe Photoshop;

1. На лист бумаги нанесите карандашный набросок девушки. Это можно сделать через копир.бумагу, через стекло (приложить к окну в солнечный день и обвести рисунок) или срисовать с готового рисунка девушки. Главное обрисовать контур. Когда я только начинала изучать модельерский эскиз, то пользовалась книгами «Эскиз и рисунок» (в двух томах). Там вы найдете для себя много шаблонов женских и мужских фигур, а также много полезной информации по рисованию.Прикрепляю ссылки на литературу!

2. После нанесения карандашного наброска на лист бумаги сканируем эскиз и открываем в программе Photoshop. Теперь можно работать дальше, пользуясь только графическим планшетом и стилусом (это наш карандаш).

Внимание! Хочу обратить ваше внимание на то, что в рисовании fashion-модели есть много сложностей, поэтому в данном уроке я буду останавливаться лишь на некоторых моментах. Все остальное будет рассказано в следующих уроках. Двигаясь поэтапно и постепенно, материал усваивается лучше всего. Главное, побольше практики!

Карандашный набросок

Прорисовка волос

Прорисовка волос светлым тоном

3. Начинаем вносить жизнь в модель, придаем ей цвет и фактуру. Подробнее я остановлюсь на волосах и теле. Лицо – это наиболее сложная часть, поэтому в данном уроке я опускаю его описание, но представляю уже готовый эскиз с лицом. Итак, волосы! Выбираем основной тон волос, в данном случае рыжий, и закрашиваем полностью всю область. Инструмент в руках – стилус, в программе – это кисточка большого размера с размытыми краями.

4. Далее рисуем темные оттенки волос, выбирая цвет более темный. Чтобы правильно наложить светлые и темные пряди волос, поставьте рядом с собой готовый эскиз другого художника или воспользуйтесь книгой «Эскиз и рисунок». Начиная рисовать подобные эскизы, полезно смотреть на работы других художников и пытаться их повторить. Все равно это будет ваша работа, ведь глаза и руки у всех разные. А когда вы привыкнете к таким эскизам, то сами будете знать, где какой цвет лучше наложить. Вообще есть общее правило, которое действует всегда в живописи.

Правило! Самые темные места будут в глубине, вдали. Самые светлые и яркие на переднем плане. Все что мы видим около себя или перед собой наполнено светом и гораздо ярче и контрастнее. Чем дальше отдаляются от нас предметы на картине, тем они становятся бледнее и темнее. Это возникает из-за воздушной перспективы.

Поэтому темные участки волос будут в глубине, а нижняя часть лица будет, как бы обрамлена темными волосами. Также, где изгибаются «волны» на волосах применяем «игру» света. Волна пошла наверх – светлое пятно, волна уходит вниз – темное пятно. Таким образом, волосы «оживают» и получаются более натуральными.

Добавление темного оттенка волос

Прорисовка прядей

Нанесение основного тона на тело

5. Когда положен основной тон, темные и светлые участки волос, начинается проработка отдельных прядей. Инструмент в руках – стилус, в программе – это кисточка маленького размера с четкими краями.Несколько штрихов (линий) даем по росту волос контрастным цветом. В данном случае это розовый цвет, которым я подчеркиваю волну, лишь в некоторых местах. Также тонкой линией подчеркиваются несколько темных прядей. Частыми и мелкими штрихами нужно пройтись у корней волос, там где пробор. Пробор всегда будет светлый, примерно такого же тона как лицо. Даже если вы рисуете смуглое лицо и брюнетку с черными волосами пробор все равно оставляйте светлым. Наличие этой тонкой линии, разделяющей правую часть волос от левой создает эффект густоты волос и прическа смотрится более ухоженной и красивой. Как впрочем, и в жизни. Если хотите выглядеть аккуратной и привлекательной делайте ровный пробор!

6. Итак, волосы готовы! Можно приступить к телу. Здесь все гораздо проще, чем с волосами. Начало такое же. Выбираем основной тон тела. Желательно такой же, как лицо, чтобы не было ощущения, что девушка переборщила с тональным кремом на лице. Инструмент в руках – стилус, в программе – это кисточка большого размера с размытыми краями.

7. Далее действуем по такому же принципу как с волосами. Сначала наносится темный тон по краям тела. Тело имеет объемную форму и чтобы это подчеркнуть нужно, вспомнить, как выглядят геометрические фигуры в живописи. Как это ни банально, но все построение и изучение любого рисунка, даже модельерского начинается с построения геометрических фигур, а затем изучения света и тени. Я не буду подробно на этом останавливаться. Для этого есть академический рисунок. Вкратце расскажу. Ноги, руки, шею, пальцы рук можно представить в виде цилиндров. Торс и бедра в виде конусов, груди в виде полусфер. И по этому принципу накладывать тени и свет. То, что ближе к нам будет в свету, дальше, т.е. по краям – темнее. И тонкая полоска рефлекса имеет место быть по контуру тела. Более подробно об этих тонкостях я расскажу в мастер-классе по академическому рисунку. А здесь охвачены лишь основные моменты, т.к. наша задача научиться рисовать fashion-модель.На данной модели я намерено оставила бедра не докрашенными, т.к. эта часть тела, как правило, покрыта одеждой. Поэтому прорисовывать полностью все участки тела не обязательно.

Добавление света и тени на тело

Добавление фона

.Готовый эскиз девушки в одежде

Eskiz_i_risunok_Tom_1

Eskiz_i_risunok_Tom_2

________________

В следующем уроке я расскажу, как рисовать девушку в одежде. Как изображать фактуру ткани. После этого подробнее остановлюсь на прорисовке лица!Желаю вам приятного творчества!

olgapolyakova.pro

Технический рисунок модели - презентация к уроку Технологии

Презентация на тему: Технический рисунок модели

Скачать эту презентацию

Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Описание слайда:

Предметы: «Основы художественной графики костюма», «Специальный рисунок» Тема программы: Рисование моделей одежды по схемам и с натуры» Тема урока: «Технический рисунок модели» Профессии: «Закройщик», «Художник по костюму», «Портной» Преподаватель: Воропаева И.М

№ слайда 2 Описание слайда:

Понятие о техническом рисунке Высокое качество изготовления одежды зависит не только от профессиональных умений и навыков работников швейных предприятий, но и от их художественной культуры. Умение воплотить художественный замысел в рисунке, эскизе, сделать его понятным, читаемым и профессионально грамотным имеет большое значение для работающих с индивидуальными заказчиками. Технический рисунок модели – графический рисунок, включающий вид спереди, сзади и сбоку. Технический рисунок строится на аналитических данных о строении фигуры и характеристиках формообразующих средств модели – объёма, массивности, гармоничности и пропорциональности

№ слайда 3 Описание слайда:

Понятие о техническом рисунке При построении костюма на фигуре учитывают объём костюма в целом и отдельных его частей. Цвет, фактура и свойства материалов делают костюм или более тяжелым, или более легким. Темные тона зрительно уменьшают объем, делают его тяжелым, светлые тона увеличивают объем, делают его более легким. Гармония выражается в соразмерности и соподчиненности всех элементов костюма и его формы с размерами, пропорциями фигуры и обликом человека. Пропорциональность между формой костюма и фигурой человека – основное требование технического рисунка. Точное взаимное расположение и соотношение частей костюма и участков тела делают костюм конструктивным, т.е. более полно и убедительно выявляют истинный замысел художника по костюму.

№ слайда 4 Описание слайда:

Правила рисования фигуры по схеме Закройщик –модельер должен уметь воспроизводить рисунок фигуры человека в костюме с учетом особенностей его строения. За один модуль принимают высоту головы.1-голова, 2-расстояние от подбородка до груди, 3-расстояние от линии талии до низа, 4-расстояние от талии до бедер, 5-расстояние от линии бедер до уровня середины бедер, 6-расстояние от середины бедер до уровня низа колен, 7-от низа колен до середины голеней, 8-от середины голеней до низа стоп. Проводят горизонтальные линии через конечные точки модулей.

№ слайда 5 Описание слайда:

Пропорциональные нормы фигуры

№ слайда 6 Описание слайда:

Правила рисования фигуры по схеме При обрисовке фигур необходимо учесть пластику внешних форм и соотношение пропорций мужской и женской фигур. В мужской фигуре ширина плеч больше ширины бедер, туловище более длинное и широкое, конечности короче, чем в женской фигуре. В женской фигуре линия плеч округлая, их ширина меньше ширины бедер, талия более выражена, чем в мужской фигуре. В женской фигуре подчеркивают округлость живота и овал грудных желез

№ слайда 7 Описание слайда:

Правила рисования фигуры по схеме При рисовании фигуры сзади подчеркивают положение позвоночника, лопаток, ягодиц. Уточняют пропорции конкретной фигуры, повышая или понижая уровень линии талии, расширяя или сокращая необходимые участки ширины При рисовании фигуры в профиль соблюдают то же соотношение пропорций.

№ слайда 8 Описание слайда:

Понятие о техническом рисункеПосле прорисовки схематичного рисунка конкретной или типовой фигуры рисуют по пропорциям силуэтную форму модели. На рисунок фигуры наносят контуры силуэта модели, учитывая степень прилегания одежды к основным участкам тела: на уровне линии груди, линии талии, линии бедер. При рисовании силуэтной формы костюма образно выражают его внешний вид в наиболее упрощенной геометрической форме: прямоугольной, треугольной, овальной, трапециевидной.

№ слайда 9 Описание слайда:

Понятие о техническом рисунке Прилегание может быть плотным, средним, свободным и очень свободным При оформлении линии низа учитывают, что для платья или пальто длина может быть выше колена, до колена, ниже колена, до середины икры, до щиколотки, до пола; для жакета или жилета – выше линии талии, до линии талии, до линии бедер, ниже линии бедер. Ширину изделия внизу рисуют в соотношении с линией бедер прямой, зауженной или расширенной с различной степенью расширения или заужения.

№ слайда 10 Описание слайда:

Понятие о техническом рисункеОсобое внимание уделяют прорисовке линии плеча, т.е. величине прибавки на плечевую накладку, конфигурации линии плеча, величине её удлинения или сокращения. Плечо бывает естественной, увеличенной или уменьшенной длины. Иметь естественный, повышенный или заниженный наклон. Прямую, мягкую, овальную или вогнутую форму.

№ слайда 11 Описание слайда:

Понятие о техническом рисункеРисуют горизонтальные и вертикальные линии членения на становой части изделия. Это могут быть различной конфигурации рельефные линии, средние швы спереди и сзади, линии членения на уровне линии талии, выше или ниже этого уровня. Следует учитывать расположение горизонтальных линий членения, ориентируясь на уровень естественного положения линии талии конкретной фигуры.

№ слайда 12 Описание слайда:

Понятие о техническом рисунке Прорисовку рукавов выполняют по следующей схеме: отмечают уровень глубины проймы относительно линии талии и углов подмышечных впадин. Учитывается ширина рукава на уровне глубины проймы. На рисунок наносят конфигурацию линии проймы в соответствии с покроем рукава. Рисуют переход от плеча к рукаву. Рисуют форму головки рукава Отмечают уровень низа рукава. Низ рукава оформляют по модели.

№ слайда 13 Описание слайда:

Понятие о техническом рисунке Горловину и застежку оформляют одновременно. При прорисовке горловины обращают внимание на величину её расширения и углубления на полочке и спинке, конфигурацию её линии, вид и параметры воротника. При оформлении застежки учитывают ширину и конфигурацию борта, вид петель, расположение, размер и количество пуговиц.

№ слайда 14 Описание слайда:

Понятие о техническом рисунке Прорисовку воротника и застежки выполняют по следующей схеме: намечают ширину и форму борта относительно средней линии переда. Рисуют положение верхней петли и пуговицы. Намечают линию перегиба воротника и отворотов (лацканов). Отмечают уровень уступа и ширину раскепа. Уточняют конфигурацию отлета и концов воротника, края отворотов.

№ слайда 15 Описание слайда:

Понятие о техническом рисунке Заканчивают рисунок прорисовкой отделочных деталей. Рисуют строчки, канты, бейки. Намечают сгибы, складки, фалды и т.д. Штрихом и пятном подчеркивают объёмность модели и фактуру материала.

№ слайда 16 Описание слайда:

Образцы технического рисунка

№ слайда 17 Описание слайда:

Образцы рисунков обучающихся

№ слайда 18 Описание слайда:

ВыводРынок модной индустрии ставит перед художниками по костюму все новые и новые задачи. Одна из них – как донести свою идею, или идею заказчика до исполнителей. В мире моды в качестве языка для профессионального общения принято использовать схемы и рисунки. Профессиональный технический рисунок это – грамотные пропорции, выверенная линия, умение показать форму, фактуру и пластику костюма на модели - умение воплотить художественный замысел в рисунке, сделать его понятным, читаемым и профессионально грамотным

№ слайда 19 Описание слайда:

ppt4web.ru


Смотрите также