Мастер-класс Скрапбукинг Аппликация Как я делаю обложки для альбомов Бумага Ткань. Обложка для альбома для рисования


Создаем в Фотошоп обложку для музыкального альбома

В этом уроке вы узнаете, как создать обложку для музыкального альбома в гранжевом стиле, используя для этого различные текстуры и стоковые изображения.

Материалы для урока:

Архив

Сначала вам нужно подобрать подходящее изображение для вашей обложки альбома. Я использовал фотографию.

Примеч. переводчика. На данном этапе измените размер будущей обложки альбома до подходящего вам, при необходимости кадрируйте изображение.

На данной фотографии присутствует шум, избавимся от него. Выберите для этого в меню Filter> Noise> ReduceNoise (Фильтр – Шум – Уменьшить шум) с указанными настройками.

Добавим корректирующий слой Levels (Уровни) для повышения контраста. Нажмите на иконку корректирующего слоя внизу палитры слоев и выберите из списка Levels (Уровни).

В настройках для корректирующего слоя Levels (Уровни) есть черная, белая и серая цветовые пипетки. Используйте их  для определения на вашей фотографии черных, белых и нейтральных тонов, т.е. возьмите каждую пипетку и кликните по соответствующей точке на изображении.

Примеч. переводчика. Чтобы точно найти белую (черную) точки на вашем изображении, удерживая клавишу Alt, начните перемещать белый (черный) ползунок под гистограммой влево (вправо) до появления первых деталей на изображении. Именно эти точки определите в качестве белой (черной) точек с помощью цветовых пипеток.

Добавьте обтравочную маску для созданного слоя Levels (Уровни), чтобы коррекция применилась только к слою с фотографией. Для этого нажмите Alt и кликните между данными слоями на палитре слоев.

Первую текстуру, которую мы добавим в работу, вы можете скачать по ссылке в архиве.

После загрузки откройте текстуру в Photoshop, расположите этот слой поверх всех слоев, при необходимости трансформируйте текстуру до размеров вашей работы (Для открытия текстуры можно использовать команду File> Place (Файл - Поместить) и указать нужную текстуру).

Поменяйте режим наложения для слоя с текстурой на Screen (Экран/Осветление), понизьте Opacity (Непрозрачность) слоя до 60%.

Теперь добавим текстуру звездного неба, которую можно найти на сайте NASA.

Расположите эту текстуру поверх области неба в вашей работе.

Выберите Image> Adjustments> Levels (Изображение – Коррекция – Уровни) и снова используйте цветовые пипетки для усиления черных и белых тонов на изображении.

Добавьте маску к данному слою, нажав на соответствующую иконку маски внизу палитры слоев.

Находясь в режиме маски, закрасьте черной Кистью (Brushtool) нижнюю область изображения – там, где звезды не нужны. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Screen (Экран/Осветление).

Теперь добавим блик в работу. Для этого сначала создайте новый слой и залейте его черным цветом.

Выберите в меню Filter> Render> LensFlare (Фильтр – Рендеринг – Блик) и сделайте указанные настройки. Расположите блик так, как показано на скриншоте.

Поменяйте режим наложения слоя с бликом на Screen (Экран/Осветление).

Теперь нам понадобится еще одна гранжевая текстура.

Расположите слой с текстурой поверх всех слоев (при необходимости трансформируйте этот слой до размеров вашей работы). Обесцветьте слой с текстурой Image – Adjustment – Desaturation (Изображение – Коррекция - Обесцветить). И немного увеличьте контрастность - Image – Adjustment – Brightness/Contrast (Изображение – Коррекция – Яркость/Контрастность).

Поменяйте режим наложения слоя с текстурой на Overlay (Перекрытие).

Для создания логотипа будем использовать кисть с изображением звезды, которую можно взять в архиве.

Создайте новый слой, используя инструмент Кисть (Brushtool) и кисть со звездой, нарисуйте большую белую звезду.

Добавьте маску к слою со звездой.

Теперь мы снова будем использовать нашу гранжевую текстуру для текстурирования звезды. Находясь на маске слоя, выберите в меню Image > Apply Image (Изображение – Внешний канал), в качестве слоя укажите там название вашего слоя с гранжевой текстурой.

В результате получится, что гранжевая текстура стала помещена в качестве маски слоя.

Находясь на маске слоя, увеличьте ее яркость и контрастность, выбрав для этого Image – Adjustment – Brightness/Contrast (Изображение – Коррекция – Яркость/Контрастность).

После этого кликните правой кнопкой мыши по маске слоя на палитре слоев и выберите ApplylayerMask (Применить слой-маску).

Теперь добавим название музыкальной группы к логотипу со звездой. Для этого можно использовать Шрифт Allstar.

Выберите инструмент Texttool (Горизонтальный Текст).

Используйте следующие настройки.

Когда вас устроит расположение текста, скройте видимость слоя с текстом на палитре слоев. Снова перейдите на слой со звездой и добавьте к нему маску слоя.

Как мы делали ранее, находясь на маске слоя, выберите в меню Image > Apply Image (Изображение – Внешний канал), на этот раз в качестве слоя укажите там слой с текстом.

Находясь на маске слоя, подправьте видимость краев и промежутков по краям текста, используя для этого инструмент Кисть ( Brushtool).

Примеч. переводчика. Автор подкорректировал нижний правый угол у буквы N и нижний левый угол у буквы D.

Добавьте еще одну строку с текстом в работу – название вашего альбома.

Вы можете использовать для этого стандартный шрифт CenturyGothic, но отрегулируйте расстояние между буквами, как показано ниже.

В конце ваша палитра слоев должна выглядеть так.

Вот такой получился окончательный результат – обложка для музыкального альбома.

(Нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Спасибо за прочтение урока.

Автор: DesignNocturneПереводчик: Елена ВиноградоваСсылка на источник

photoshop-master.ru

25 дизайнеров музыкальных альбомов — Look At Me

Начиная с конца 1930-х годов, когда появились первые пластинки дизайнера Алекса Штейнвейса, на обложку стали смотреть не просто как на упаковку, а как на отдельный продукт, а кто-то даже как на произведение искусства. В каком бы формате альбомы ни были выпускались - винил, кассеты, CD или DVD -  рисунок на обложке становился главным опознавательным знаком старых и новых альбомов. Сейчас сложно представить группу Velvet Underground без банана Энди Уорхола, а группу Nirvana - без плавающего под водой ребенка, тянущегося за долларом.

В этом посте главные дизайнеры музыкальных обложек рассказывает о своих работах, любимых музыкантах, вдохновении и продаваемых образах.

 "Когда я стал работать в Columbia Records, я был по-настоящему открыт музыке. Я уже много знал о Моцарте, Бетховене и Брамсе, стал слушать джаз и фолк-музыку...Я чувствовал, с точки зрения продвижения и продаж, что портрет Моцарта не стимулирует интерес у потребителя и ему нужно что-то абстрактное. Так я пытался проникнуть в суть музыки, понять как и когда жил тот или иной композитор..."

Алекс Штейнвейс (Alex Steinweiss) 

25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 1.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 2.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 3.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 4.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 5.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 6.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 7.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 8.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 9.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 10.

 

"Те вещи, которые мы делаем, они реалистичны, а не сюрреалистичны. Всё, что мы делаем, мы делаем не на компьютере. Мы строим скульптуры, делаем трюки, создаем ситуации - это всё по-настоящему, на 95% как минимум.  Наши обложки могут казаться немного странными, а могут и нет."

(Сторм Торгерсон) Storm Thorgerson, Hipgnosis

25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 11.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 12.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 13.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 14.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 15.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 16.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 17.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 18.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 19.

"Я думаю, что моя одержимость ядерным апокалипсом, эпидемией вируса Эбола, глобальными катаклизмами и ни на что не похожей, волнительной мелодией в песнях группы Radiohead удачно повлияла на мое творчество. Я  уже не могу точно  вспомнить,  начал работать с группой, я так как сейчас у меня есть дети и их воспитание разлагает мои мозги".  

Стэнли Донвуд (Stanley Donwood) 

25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 20.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 21.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 22.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 23.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 24.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 25.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 26.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 27.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 28.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 29.

 

 

“Я получила степень по математике, но к этому времени меня уже интересовала фотография, поэтому я решила заняться графическими видами искусства...Я рада, когда в своих работах я могу объдинить сразу несколько художественных направлений - иллюстрацию, дизайн и фотографию."

Каролин Робер (Caroline Robert)

25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 30.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 31.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 32.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 33.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 34.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 35.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 36.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 37.

 

"Мне выпала удача поработать с большинством артистов лейбла Domino -  Franz Ferdinand, Arctic Monkeys, To Rococo Rot, Wild Beasts, Four Tet, Villagers, Max Tundra, Adem, Archie Bronson Outfit и многими другими. Но главное - я фанат каждой группы на лейбле. И группы здесь настолько эклектичны - я никогда не знаю, что меня ждет дальше. Мне никогда не становится скучно, и этого достаточно, чтобы меня постоянно вдохновлять и поддерживать во мне интерес к работе". 

Мэттью Купер (Matthew Cooper)

25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 38.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 39.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 40.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 41.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 42.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 43.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 44.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 45.

 

"Музыка играет важную роль в моем творчестве, и это касается не только проектов для рекорд-лейблов и музыкальных групп. Она мне помогает отключать ту часть мозга, которая анализирует и заставляет логически мыслить. Это помогает делать проекты более  естественно. Поэтому я чувствовал себя весьма органично, когда начал работать с музыкантами. Мне всегда нравился дизайн альбомов. Я думаю, что могу с помощью своего творчества повлиять на восприятие альбома в целом."

Лейф Подажски (Leif Podhajsky)

25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 46.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 47.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 48.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 49.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 50.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 51.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 52.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 53.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 54.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 55.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 56.

 

"Мне повезло, что я начинал свою карьеру с того, что делал обложки для  Sonic Youth и  Blues Explosion. Когда я видел постеры на Бродвее, я чувствовал: "Вау, я сделал это!". Я давно покинул мир искусства и Бродвей, но мне от этого до сих волнительно. Я недавно сделал обложку для Beastie Boys и увидел её на автобусной остановке. До сих пор каждый раз такие ситуации вызывают самые волнительные чувства у меня."

Майк Милз (Mike Mills) 

25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 57.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 58.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 59.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 60.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 61.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 62.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 63.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 64.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 65.

"Обложки альбомов Groove Armada всегда казались мне выхолощенными, глянцевыми, идеальными и выверенными до последнего пикселя. Я решил все перевернуть с ног на голову. Обложка этого сингла должна была перекликаться с песней. А в песне «But I Feel Good» — фантастическийдаб-регги-ска грув. Вот эту расхлябанность и нужно было подчеркнуть."

Эндрю Мурабито (Andrew Murabito), We Art You

25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 66.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 67.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 68.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 69.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 70.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 71.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 72.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 73.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 74.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 75.

 

"Обложка альбома "Power, Corruption & Lies" [New Order’s 1983] больше всего из созданных мной обложек отражает мою эстетику и личность. На ней изображена картина викторианской эпохи и разноцветная полоска. И мои вкусы, и интересы находятся где-то посередине между двумя этими элементами картины.  Когда я думаю об этой работе, то я вспоминаю комнату для рисования свое матери и заводы на севере Англии.  Это также первая работа, в который я использовал свои собственные, оригинальные идеи, а не перерабатывал идеи других. Это очень личная работа."

Питер Сэвилл (Peter Saville) 

25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 76.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 77.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 78.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 79.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 80.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 81.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 82.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 83.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 84.

 

"Я и мой друг Джим Джапп (Jim Jupp) занимались музыкой какое-то время, вместе и по отдельности, и были одержимы одними и теми же вещами - космическими хоррорами Артура Мейчена (Arthur Machen) и Говарда Лавкрафта (Howard Lovecraft), Radiophonic Workshop, странным фольклором и оккультизмом...Мы решили создать наш собственный мир, где бы могли играть с этими понятиями. Запуск собственного лейбла был единственным выходом."

Джулиан Хаус (Julian House), Ghost Box

25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 85.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 86.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 87.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 88.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 89.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 90.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 91.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 92.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 93.

"У меня был небольшой рекорд-лейбл под названием Catsup Plate. Я начал делать обложки для альбомов, потому что однажды мне нужно было знать, как сделать обложку для релиза. Моим первым проектом была обложка для EP "Peace in the Valley" группы Black Dice. С того момента как-то всё завертелось..." 

Роб Кармайкл (Rob Carmichael), SEEN Studio

25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 94.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 95.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 96.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 97.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 98.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 99.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 100.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 101.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 102.

 

"Меня часто наказывали, и поэтому я много времени проводил в своей комнате и слушал музыку. Постепенно я стал присматриваться к обложкам альбомов и смотреть на них с точки зрения искусства. Я играл с упаковкой, перерисовывал логотипы и развешивал их на стенах. В итоге, я стал делать свои собственные постеры, футболки и кассеты... Позже, когда я стал изучать дизайн, я был поражен. Я никогда не чувствовал себя так комфортно, сфокусированно и уверенно, как на классах по дизайну. Это стало моей страстью."

Джефф Кляйнсмит (Jeff Kleinsmith), Sub Pop

25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 103.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 104.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 105.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 106.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 107.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 108.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 109.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 110.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 111.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 112.

 

“Мои первые музыкальные воспоминания: "Хей, что за странная пластинка с изображением банана на ней?  Именно пластинка The Velvet Underground с бананом, нарисованным Уорхолом (Warhol), открыла мне новый мир музыкальных возможностей. "

Дэвид Гомер (David Homer), Debaser

25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 113.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 114.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 115.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 116.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 117.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 118.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 119.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 120.

"Я чувствую себя круглым гвоздем в квадратном отверстии. Что нужно миру - так это люди, которые не приемлют обычный порядок, экспериментируя, меняя правила и не утруждая себя чтением их в первую очередь... Мне всегда был интересен Тревор Джексон (Trevor Jackson), и, когда я впервые увидел его сайт, я понял, что все эти отдельные части - видео, дизайн, рекорд-лейбл и групп - ведут к одному человеку. Это по-настоящему изменило мой подход к работе, предубеждения по поводу дизайна, работы дизайнером и как это "ограничивало" мою роль в процессе."

Сиаран О'Ши (Siaran O'Shea), Discordo

25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 121.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 122.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 123.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 124.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 125.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 126.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 127.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 128.

 

"Вдохновение к нам приходит из разных источников. Всё зависит от проекта. В большинстве случаев наши концепты и идеи отталкиваются от названия альбома. Мы рады, когда мы получаем пожелания по проекту от группы или клиента, так как сложно иметь полную свободу и делать всё, что мы хотим. Мы любим ограничения. Так как наша студия работает в нескольких областях, каждый проект требует особого вдохновения и особых действий. Знание своей аудитории - это ключ к созданию правильно продукта. "

(Дон Кларк) Don Clark, Invisible Creature

25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 129.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 130.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 131.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 132.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 133.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 134.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 135.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 136.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 137.

 

"Секрет нашего успеха состоит в том, что наша работа базируется на тесном сотрудничестве с клиентами и креативными партнерами, с которыми мы работаем."

Марк Тэппин (Mark Tappin) и Саймон Гофтон (Simon Gofton), Tappin Gofton

25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 138.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 139.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 140.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 141.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 142.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 143.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 144.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 145.

 

"Обычно всегда присутствует элемент коллаборации в работе над обложкой. Но мне нравится осознавать, что в конце дня я визуально представляю чью-то работу. Мне хочется знать, откуда появляется эта музыка, так как музыкант или группа записывают альбом в студии около года. Я думаю, важно суметь попасть в голову того, с кем ты работаешь."

Люк Инсект (Luke Insect)

25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 146.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 147.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 148.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 149.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 150.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 151.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 152.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 153.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 154.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 155.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 156.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 157.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 158.

 

"Мы - это Gorillaz, а они - это мы. Поэтому всё, что мы делаем или говорим в большинстве своем исходит от нас. Было странно видеть, что люди верят в эти персонажи...Это работает, даже если люди знаюь, что они ненастоящие. Вы до сих верите в Даффи Дака (Duffy Duck) или Гомера Сипсона (Homer Simpson). Я думаю, что это показывает силу анимации. Я люблю анимацию, и некоторые из моих любих героев анимированы. Это идеально!"

Джейми Хьюлетт (Jamie Hewlett) 

25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 159.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 160.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 161.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 162.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 163.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 164.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 165.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 166.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 167.

 

"Я  в определенном смысле всегда знал, что хочу делать обложки для альбомов, потому что  я делал начал делать коллажи еще в детстве.  Это была моя мечта, и мне казалось это идеальной комбинацией между искусством и музыкой, моей другой любовью... Если бы это не было для музыки, я не думаю, что я стал бы дизайнером, обложки альбомов - вот, что привлекло меня в этой карьере."

Мэт Мэйтлэнд (Mat Maitland), Big Active

25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 168.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 169.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 170.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 171.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 172.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 173.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 174.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 175.

"Я, наверно, прослушала альбом Keane более ста раз, пока работала над обложкой...Я сделала множество иллюстраций, вдохновленная каждой из песен. План был объединить все элементы в сюрреалистичный мир. Здесь нет определенного сюжета, но несколько маленьких историй, перетекающих одна в другую. Я хочу, чтобы зритель замечал новые детали в этой цепочке иллюстраций."

Санна Аннукка (Sanna Annukka)

25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 176.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 177.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 178.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 179.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 180.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 181.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 182.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 183.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 184.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 185.

 

"Меня и участников группы Hot Chip всегда притягивали "мистические объекты"... Для альбома One Life Stand мы стали экспериметировать с классическими скульптурами и яркими тросами, с помощью которых их транспортируют или уставаливают. Здесь чувствуется отсылка к Джорджио дe Кирико (Giorgio de Chirico) и Hipgnosis. Мне кажется, картинка превзошла все наши ождиания и у нас получилось сделать что-то необычное!" 

Даррен Уолл (Darren Wall) aka Wallzo

25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 186.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 187.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 188.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 189.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 190.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 191.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 192.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 193.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 194.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 195.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 196.

 

"С большинством групп, с которыми мы работаем, мы общаемся через рекорд-лейблы и менеджеров. Даже когда мы общаемся непосредственно с участниками той или иной группы, то у нас отношения, скорее, рабочие, чем неформальные. Если мы пьем вместе пиво, это не значит, что мы не работаем!"

Morning Breath, Inc.

25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 197.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 198.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 199.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 200.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 201.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 202.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 203.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 204.

 

"Обычно музыканты меня находят сами, что всегда было большим комплиментом для меня. Когда ты сделаешь несколько кампаний, люди начинают тебе больше доверять. Музыка играет важную часть моей креативной жизни, создавая чувство свободы и придавая опрделенное настроение. Но когда я работаю над чем-либо и мне надо сфокусироваться, то я выключаю музыку. Только тишина и покой способствуют плодотворной работк и принятию окончателньх решений. "

Кейт Гибб (Kate Gibb)

25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 205.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 206.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 207.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 208.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 209.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 210.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 211.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 212.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 213.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 214.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 215.

"Так как Мишель работал в музыкальном журнале, то естественно, что мы начали работать в музыкальном бизнесе, создавая обложки для групп и музыкантов, которых вы никогда не слышали...До тех пор, поко не появились такие группы, как Air и Daft Punk, французская музыкальная сцена была мертва. C того cамого момента так называемый "Френч тач (French touch)" помог молодым французским графическим дизайнерам начать работать в этом направлении."

Мишель Амзалаг (Michael Amzalag) и Матиас Огустняк (Mathias Augustyniak), M/M (Paris)

25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 216.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 217.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 218.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 219.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 220.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 221.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 222.

 

"Если ты хочешь с помощью графического дизайна продвигать свою группу или музыку, то подумай о том, что отличает твою музыку от других и как ты можешь придать музыкальной идее визуальную форму. Не дай себе попасть в ловушку технологий! Сфокусируйся на идее".

Post Typography

25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 223.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 224.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 225.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 226.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 227.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 228.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 229.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 230.

 

"С детства я был помешан на рисовании. Я рисовал практически всё время. Так как время шло, я нашла другие источники самовыражения. Я сделал свою первую обложку CD в 1995 году, не используя компьютер.  Я уже больше так не делаю, но мне до сих пор интересно что и как это можно сделать таким образом"

Роберт Самсоновиц (Robert Samsonowitz), RBRT CREATIVE

25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 231.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 232.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 233.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 234.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 235.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 236.25 дизайнеров музыкальных альбомов. Изображение № 237.

www.lookatme.ru

Как я делаю обложки для альбомов

У меня частенько спрашивают,как я делаю обложки))Вот решила сделать мк)Наверняка кто-то делает обложки подобным образом(просто мне не попадалось))),потому на авторство-новаторство не претендую))))Итак,это просто рассказ ,как я делаю обложку)Фото,конечно,жуткие-снимала ночью,при искусственном освещении на телефон....в фотошопе,по-моему, ещё больше их испортила)))Ну,главное,что основное всё видно)))Начнём?Вот у меня уже полностью готовый альбом.В обложке торчат ножки от брадс ,ниточки всякие(их не видно на фото)Вот для него-то и будем делать обложку)

У меня частенько спрашивают,как я делаю обложки))Вот решила сделать мк)Наверняка кто-то делает обложки подобным образом(просто мне не попадалось))),потому на авторство-новаторство не претендую))))Итак,это просто рассказ ,как я делаю обложку)Фото,конечно,жуткие-снимала ночью,при искусственном освещении на телефон....в фотошопе,по-моему, ещё больше их испортила)))Ну,главное,что основное всё видно)))
Начнём?Вот у меня уже полностью готовый альбом.В обложке торчат ножки от брадс ,ниточки всякие(их не видно на фото)Вот для него-то и будем делать обложку) фото 1

Альбом у меня 20х23 см.Вырезаем из бумаги(для черчения,например) два прямоугольника размером чуть больше чем обложка альбома - у меня получилось 20.5 на 23.5 см.Этих же размеров вырезаем флис или синтепон для подложки.Корешок у меня будет мягкий-без бумаги.Для корешка вырезаем прямоугольничек из флиса по ширине корешка-у меня 7 см,и длинной 20.5 см.Приклеиваем флис к бумаге,клей Момент Кристалл. И вырезаем ткань для нашей обложки-для каждой детальки-два прямоугольничка с припуском около 3 см.Для корешка по бокам припуск не меньше 3 см,сверху и снизу около 3см)

У меня частенько спрашивают,как я делаю обложки))Вот решила сделать мк)Наверняка кто-то делает обложки подобным образом(просто мне не попадалось))),потому на авторство-новаторство не претендую))))Итак,это просто рассказ ,как я делаю обложку)Фото,конечно,жуткие-снимала ночью,при искусственном освещении на телефон....в фотошопе,по-моему, ещё больше их испортила)))Ну,главное,что основное всё видно)))
Начнём?Вот у меня уже полностью готовый альбом.В обложке торчат ножки от брадс ,ниточки всякие(их не видно на фото)Вот для него-то и будем делать обложку) фото 2

Отложим пока корешок и займёмся детальками обложки.Ткань я приклеиваю сначала сверху и снизу по длинной стороне.Сначала одну сторону.Чтобы не перетянуть ткань-всё-таки лист бумаги это не картон))),выгибается за здрасти)))-кладу сверху тяжёлую книгу и приклеиваю с другой стороны.Клей Момент Кристалл.

У меня частенько спрашивают,как я делаю обложки))Вот решила сделать мк)Наверняка кто-то делает обложки подобным образом(просто мне не попадалось))),потому на авторство-новаторство не претендую))))Итак,это просто рассказ ,как я делаю обложку)Фото,конечно,жуткие-снимала ночью,при искусственном освещении на телефон....в фотошопе,по-моему, ещё больше их испортила)))Ну,главное,что основное всё видно)))
Начнём?Вот у меня уже полностью готовый альбом.В обложке торчат ножки от брадс ,ниточки всякие(их не видно на фото)Вот для него-то и будем делать обложку) фото 3

Теперь обрезаю ткань на уголках,как на фото.Загибаем-прикладываем-всё нравится-приклеиваем!(какие у меня оранжевые пальцы)))))))

У меня частенько спрашивают,как я делаю обложки))Вот решила сделать мк)Наверняка кто-то делает обложки подобным образом(просто мне не попадалось))),потому на авторство-новаторство не претендую))))Итак,это просто рассказ ,как я делаю обложку)Фото,конечно,жуткие-снимала ночью,при искусственном освещении на телефон....в фотошопе,по-моему, ещё больше их испортила)))Ну,главное,что основное всё видно)))
Начнём?Вот у меня уже полностью готовый альбом.В обложке торчат ножки от брадс ,ниточки всякие(их не видно на фото)Вот для него-то и будем делать обложку) фото 4

Получилось вроде симпатично))Приклеиваем второй уголок и ткань межу уголками(стараясь сильно не натягивать)))

У меня частенько спрашивают,как я делаю обложки))Вот решила сделать мк)Наверняка кто-то делает обложки подобным образом(просто мне не попадалось))),потому на авторство-новаторство не претендую))))Итак,это просто рассказ ,как я делаю обложку)Фото,конечно,жуткие-снимала ночью,при искусственном освещении на телефон....в фотошопе,по-моему, ещё больше их испортила)))Ну,главное,что основное всё видно)))
Начнём?Вот у меня уже полностью готовый альбом.В обложке торчат ножки от брадс ,ниточки всякие(их не видно на фото)Вот для него-то и будем делать обложку) фото 5

Теперь опять корешок)))Я выкладываю на него паутинку клеевую(у меня паутинка ленточкой-мне ей удобней пользоваться)Сверху кладём ткань и проглаживаем утюгом,только с одного края не доглаживаем до конца.Флис при приклеивании чуть тянется и корешок становится чуть длинней)))Заглаживаем ткань с той стороны,где приклеено до конца и прикладываем к детальке обложки....

У меня частенько спрашивают,как я делаю обложки))Вот решила сделать мк)Наверняка кто-то делает обложки подобным образом(просто мне не попадалось))),потому на авторство-новаторство не претендую))))Итак,это просто рассказ ,как я делаю обложку)Фото,конечно,жуткие-снимала ночью,при искусственном освещении на телефон....в фотошопе,по-моему, ещё больше их испортила)))Ну,главное,что основное всё видно)))
Начнём?Вот у меня уже полностью готовый альбом.В обложке торчат ножки от брадс ,ниточки всякие(их не видно на фото)Вот для него-то и будем делать обложку) фото 6

...вот тут видно что флис длиннее буквально на пару мм...хорошо бы лишнее обрезать)).Обрезаем,подворачиваем тканюшку ,проверяем "одинаковость")))-теперь всё по длине совпадает-заглаживаем)

У меня частенько спрашивают,как я делаю обложки))Вот решила сделать мк)Наверняка кто-то делает обложки подобным образом(просто мне не попадалось))),потому на авторство-новаторство не претендую))))Итак,это просто рассказ ,как я делаю обложку)Фото,конечно,жуткие-снимала ночью,при искусственном освещении на телефон....в фотошопе,по-моему, ещё больше их испортила)))Ну,главное,что основное всё видно)))
Начнём?Вот у меня уже полностью готовый альбом.В обложке торчат ножки от брадс ,ниточки всякие(их не видно на фото)Вот для него-то и будем делать обложку) фото 7

На корешке подрезаем и подворачиваем тканюшку,как на фото.

У меня частенько спрашивают,как я делаю обложки))Вот решила сделать мк)Наверняка кто-то делает обложки подобным образом(просто мне не попадалось))),потому на авторство-новаторство не претендую))))Итак,это просто рассказ ,как я делаю обложку)Фото,конечно,жуткие-снимала ночью,при искусственном освещении на телефон....в фотошопе,по-моему, ещё больше их испортила)))Ну,главное,что основное всё видно)))
Начнём?Вот у меня уже полностью готовый альбом.В обложке торчат ножки от брадс ,ниточки всякие(их не видно на фото)Вот для него-то и будем делать обложку) фото 8

И приклеиваем с помощью паутинки) Что-то я не сфоткала конечный результат(...должно получиться ,как на предыдущем фото,только уголки вовнутрь спрятаны..

У меня частенько спрашивают,как я делаю обложки))Вот решила сделать мк)Наверняка кто-то делает обложки подобным образом(просто мне не попадалось))),потому на авторство-новаторство не претендую))))Итак,это просто рассказ ,как я делаю обложку)Фото,конечно,жуткие-снимала ночью,при искусственном освещении на телефон....в фотошопе,по-моему, ещё больше их испортила)))Ну,главное,что основное всё видно)))
Начнём?Вот у меня уже полностью готовый альбом.В обложке торчат ножки от брадс ,ниточки всякие(их не видно на фото)Вот для него-то и будем делать обложку) фото 9

Теперь можно и приклеивать-сначала с одной стороны,потом с другой))))Клей Момент Кристалл.Вроде всё ровненько получилось)))

У меня частенько спрашивают,как я делаю обложки))Вот решила сделать мк)Наверняка кто-то делает обложки подобным образом(просто мне не попадалось))),потому на авторство-новаторство не претендую))))Итак,это просто рассказ ,как я делаю обложку)Фото,конечно,жуткие-снимала ночью,при искусственном освещении на телефон....в фотошопе,по-моему, ещё больше их испортила)))Ну,главное,что основное всё видно)))
Начнём?Вот у меня уже полностью готовый альбом.В обложке торчат ножки от брадс ,ниточки всякие(их не видно на фото)Вот для него-то и будем делать обложку) фото 10

При открывании альбома корешок выглядит таким образом...и мне это не нравится,поэтому....

У меня частенько спрашивают,как я делаю обложки))Вот решила сделать мк)Наверняка кто-то делает обложки подобным образом(просто мне не попадалось))),потому на авторство-новаторство не претендую))))Итак,это просто рассказ ,как я делаю обложку)Фото,конечно,жуткие-снимала ночью,при искусственном освещении на телефон....в фотошопе,по-моему, ещё больше их испортила)))Ну,главное,что основное всё видно)))
Начнём?Вот у меня уже полностью готовый альбом.В обложке торчат ножки от брадс ,ниточки всякие(их не видно на фото)Вот для него-то и будем делать обложку) фото 11

....открываем альбом ровно посередине,намечаем и протыкаем иголкой три дырочки в переплёте.Ставим альбом и протыкаем иголкой и корешок тоже))).Я сначала протыкаю иголкой и потом чуть расширяю отверстие шилом.Вставляем брадс.....

У меня частенько спрашивают,как я делаю обложки))Вот решила сделать мк)Наверняка кто-то делает обложки подобным образом(просто мне не попадалось))),потому на авторство-новаторство не претендую))))Итак,это просто рассказ ,как я делаю обложку)Фото,конечно,жуткие-снимала ночью,при искусственном освещении на телефон....в фотошопе,по-моему, ещё больше их испортила)))Ну,главное,что основное всё видно)))
Начнём?Вот у меня уже полностью готовый альбом.В обложке торчат ножки от брадс ,ниточки всякие(их не видно на фото)Вот для него-то и будем делать обложку) фото 12

...теперь мне нравится )))).А ножки брадс заклею полосочкой из той же бумаги,из которой сделан переплёт.

У меня частенько спрашивают,как я делаю обложки))Вот решила сделать мк)Наверняка кто-то делает обложки подобным образом(просто мне не попадалось))),потому на авторство-новаторство не претендую))))Итак,это просто рассказ ,как я делаю обложку)Фото,конечно,жуткие-снимала ночью,при искусственном освещении на телефон....в фотошопе,по-моему, ещё больше их испортила)))Ну,главное,что основное всё видно)))
Начнём?Вот у меня уже полностью готовый альбом.В обложке торчат ножки от брадс ,ниточки всякие(их не видно на фото)Вот для него-то и будем делать обложку) фото 13

И совсем не заметно))))

У меня частенько спрашивают,как я делаю обложки))Вот решила сделать мк)Наверняка кто-то делает обложки подобным образом(просто мне не попадалось))),потому на авторство-новаторство не претендую))))Итак,это просто рассказ ,как я делаю обложку)Фото,конечно,жуткие-снимала ночью,при искусственном освещении на телефон....в фотошопе,по-моему, ещё больше их испортила)))Ну,главное,что основное всё видно)))
Начнём?Вот у меня уже полностью готовый альбом.В обложке торчат ножки от брадс ,ниточки всякие(их не видно на фото)Вот для него-то и будем делать обложку) фото 14

Теперь саааамое приятное!Декор!!!!!!Я сначала все бумажки приклеиваю,а потом прошиваю Причём прошиваю каждую сторону отдельно-так точно не перекосит бумажку.Сначала прошиваю сверху и снизу,потом по сторонам.Ну и всё остальное по тому же принципу пришиваю,что не надо пришивать- приклеиваю))) С обратной стороны все ниточки приклеиваем,строчку заглаживаем или ручками ножниц или чайной ложечкой))))(в уголке на фото моя ложечка-помощница)))))))

У меня частенько спрашивают,как я делаю обложки))Вот решила сделать мк)Наверняка кто-то делает обложки подобным образом(просто мне не попадалось))),потому на авторство-новаторство не претендую))))Итак,это просто рассказ ,как я делаю обложку)Фото,конечно,жуткие-снимала ночью,при искусственном освещении на телефон....в фотошопе,по-моему, ещё больше их испортила)))Ну,главное,что основное всё видно)))
Начнём?Вот у меня уже полностью готовый альбом.В обложке торчат ножки от брадс ,ниточки всякие(их не видно на фото)Вот для него-то и будем делать обложку) фото 15

Мажем клеем обложку альбома и прикладываем нашу детальку.По краям зажимаем канцелярскими зажимчиками-я всегда подкладываю кусочки картона-чтобы от зажимов следов не осталось)Прижимаем аккуратненько посередине и у корешка нашу обложечку ))и оставляем сохнуть минут на 10-15...а потом клеим вторую детальку)))Ну и всё,собственно))) Проверяем не вылез ли клей где-нибудь,у корешка проверяем -всё ли везде приклеилось.И если всё в порядке,то....ура!Всё готово!

У меня частенько спрашивают,как я делаю обложки))Вот решила сделать мк)Наверняка кто-то делает обложки подобным образом(просто мне не попадалось))),потому на авторство-новаторство не претендую))))Итак,это просто рассказ ,как я делаю обложку)Фото,конечно,жуткие-снимала ночью,при искусственном освещении на телефон....в фотошопе,по-моему, ещё больше их испортила)))Ну,главное,что основное всё видно)))
Начнём?Вот у меня уже полностью готовый альбом.В обложке торчат ножки от брадс ,ниточки всякие(их не видно на фото)Вот для него-то и будем делать обложку) фото 16

Вот окончательный и бесповоротный вариант))))))))))

У меня частенько спрашивают,как я делаю обложки))Вот решила сделать мк)Наверняка кто-то делает обложки подобным образом(просто мне не попадалось))),потому на авторство-новаторство не претендую))))Итак,это просто рассказ ,как я делаю обложку)Фото,конечно,жуткие-снимала ночью,при искусственном освещении на телефон....в фотошопе,по-моему, ещё больше их испортила)))Ну,главное,что основное всё видно)))
Начнём?Вот у меня уже полностью готовый альбом.В обложке торчат ножки от брадс ,ниточки всякие(их не видно на фото)Вот для него-то и будем делать обложку) фото 17

stranamasterov.ru

МК. Тканевая, мягкая обложка для альбома сложной формы.

Привет!!!В моём предыдущем МК я показала, как я делаю тканевую, мягкую обложку для альбома с жестким переплетом http://stranamasterov.ru/node/784114В нынешнем МК я хочу поделиться с вами, как я делаю тканевую, мягкую обложку сложной формы.

Привет!!!
В моём предыдущем МК я показала, как я делаю тканевую, мягкую обложку для альбома с жестким переплетом http://stranamasterov.ru/node/784114 
В нынешнем МК я хочу поделиться с вами, как я делаю тканевую, мягкую обложку сложной формы.
 фото 1

Вот такая обложка - платице у меня в итоге получится...

Привет!!!
В моём предыдущем МК я показала, как я делаю тканевую, мягкую обложку для альбома с жестким переплетом http://stranamasterov.ru/node/784114 
В нынешнем МК я хочу поделиться с вами, как я делаю тканевую, мягкую обложку сложной формы.
 фото 2

Что нам для этого понадобтся:-ткань;-синтепон;-утюг;-клей, двусторонний скойч;-пивной картон и картон для внутренней части обложки;-линейка, ножницы, карандаш, макетный нож, кисточка;-установщик люверсов и люверсы;

Привет!!!
В моём предыдущем МК я показала, как я делаю тканевую, мягкую обложку для альбома с жестким переплетом http://stranamasterov.ru/node/784114 
В нынешнем МК я хочу поделиться с вами, как я делаю тканевую, мягкую обложку сложной формы.
 фото 3

Итак...берем лист картона А4, желательно поплотней (у меня картон плотностю 300 г)

Привет!!!
В моём предыдущем МК я показала, как я делаю тканевую, мягкую обложку для альбома с жестким переплетом http://stranamasterov.ru/node/784114 
В нынешнем МК я хочу поделиться с вами, как я делаю тканевую, мягкую обложку сложной формы.
 фото 4

Складываем его пополам и рисуем пол платья...

Привет!!!
В моём предыдущем МК я показала, как я делаю тканевую, мягкую обложку для альбома с жестким переплетом http://stranamasterov.ru/node/784114 
В нынешнем МК я хочу поделиться с вами, как я делаю тканевую, мягкую обложку сложной формы.
 фото 5

Вырезаем

Привет!!!
В моём предыдущем МК я показала, как я делаю тканевую, мягкую обложку для альбома с жестким переплетом http://stranamasterov.ru/node/784114 
В нынешнем МК я хочу поделиться с вами, как я делаю тканевую, мягкую обложку сложной формы.
 фото 6

Раскрываем и получаем симметричное платье...Это заготовка будет служить нам в качестве шаблона для обложки и в последствии для платьев всего альбома.

Привет!!!
В моём предыдущем МК я показала, как я делаю тканевую, мягкую обложку для альбома с жестким переплетом http://stranamasterov.ru/node/784114 
В нынешнем МК я хочу поделиться с вами, как я делаю тканевую, мягкую обложку сложной формы.
 фото 7

Дальше берём лист пивного картона, прикладываем наш шаблон, обводим по контуру. Получаем рисунок платья. Вырезаем при помощи макетного ножа. Ровные линии вырезаем при помощи линейки и макетного ножа.

Привет!!!
В моём предыдущем МК я показала, как я делаю тканевую, мягкую обложку для альбома с жестким переплетом http://stranamasterov.ru/node/784114 
В нынешнем МК я хочу поделиться с вами, как я делаю тканевую, мягкую обложку сложной формы.
 фото 8

Вырезали... Потом еще одно платье (обложек у нас две).

Привет!!!
В моём предыдущем МК я показала, как я делаю тканевую, мягкую обложку для альбома с жестким переплетом http://stranamasterov.ru/node/784114 
В нынешнем МК я хочу поделиться с вами, как я делаю тканевую, мягкую обложку сложной формы.
 фото 9

Вырезаем кусок синтепона и приклеиваем его к заготовке.

Привет!!!
В моём предыдущем МК я показала, как я делаю тканевую, мягкую обложку для альбома с жестким переплетом http://stranamasterov.ru/node/784114 
В нынешнем МК я хочу поделиться с вами, как я делаю тканевую, мягкую обложку сложной формы.
 фото 10 Привет!!!
В моём предыдущем МК я показала, как я делаю тканевую, мягкую обложку для альбома с жестким переплетом http://stranamasterov.ru/node/784114 
В нынешнем МК я хочу поделиться с вами, как я делаю тканевую, мягкую обложку сложной формы.
 фото 11

Отрезаем лишнее... и обложка уже мягкая...

Привет!!!
В моём предыдущем МК я показала, как я делаю тканевую, мягкую обложку для альбома с жестким переплетом http://stranamasterov.ru/node/784114 
В нынешнем МК я хочу поделиться с вами, как я делаю тканевую, мягкую обложку сложной формы.
 фото 12

Теперь готовим ткань...Надо хорошенечко разгладить её.Заготовку кладем синтепоном на ткань.

Привет!!!
В моём предыдущем МК я показала, как я делаю тканевую, мягкую обложку для альбома с жестким переплетом http://stranamasterov.ru/node/784114 
В нынешнем МК я хочу поделиться с вами, как я делаю тканевую, мягкую обложку сложной формы.
 фото 13

Обрезаем по контуру, оставив по 2,5 см припуск.

Привет!!!
В моём предыдущем МК я показала, как я делаю тканевую, мягкую обложку для альбома с жестким переплетом http://stranamasterov.ru/node/784114 
В нынешнем МК я хочу поделиться с вами, как я делаю тканевую, мягкую обложку сложной формы.
 фото 14

Клеем двусторонний скотч по всему периметру.

Привет!!!
В моём предыдущем МК я показала, как я делаю тканевую, мягкую обложку для альбома с жестким переплетом http://stranamasterov.ru/node/784114 
В нынешнем МК я хочу поделиться с вами, как я делаю тканевую, мягкую обложку сложной формы.
 фото 15

Затем делаем надрезы на ткани, где есть изгибы (у горловины, у рукавчиков, по низу платья ). Надрезы делаю не доходя до картона 2 мм. Чем круче изгиб тем ближе разрезы на ткани, для формирования плавного изгиба.

Привет!!!
В моём предыдущем МК я показала, как я делаю тканевую, мягкую обложку для альбома с жестким переплетом http://stranamasterov.ru/node/784114 
В нынешнем МК я хочу поделиться с вами, как я делаю тканевую, мягкую обложку сложной формы.
 фото 16

Вот так делаем надрез в области "подмышек"

Привет!!!
В моём предыдущем МК я показала, как я делаю тканевую, мягкую обложку для альбома с жестким переплетом http://stranamasterov.ru/node/784114 
В нынешнем МК я хочу поделиться с вами, как я делаю тканевую, мягкую обложку сложной формы.
 фото 17 Привет!!!
В моём предыдущем МК я показала, как я делаю тканевую, мягкую обложку для альбома с жестким переплетом http://stranamasterov.ru/node/784114 
В нынешнем МК я хочу поделиться с вами, как я делаю тканевую, мягкую обложку сложной формы.
 фото 18 Привет!!!
В моём предыдущем МК я показала, как я делаю тканевую, мягкую обложку для альбома с жестким переплетом http://stranamasterov.ru/node/784114 
В нынешнем МК я хочу поделиться с вами, как я делаю тканевую, мягкую обложку сложной формы.
 фото 19

Клеять начинаем по длинным, прямым линиям. Снимаем защитную пленку со скотча и подклеиваем, натягивая ткань не сильно, но достаточно.

Привет!!!
В моём предыдущем МК я показала, как я делаю тканевую, мягкую обложку для альбома с жестким переплетом http://stranamasterov.ru/node/784114 
В нынешнем МК я хочу поделиться с вами, как я делаю тканевую, мягкую обложку сложной формы.
 фото 20

Вот так...

Привет!!!
В моём предыдущем МК я показала, как я делаю тканевую, мягкую обложку для альбома с жестким переплетом http://stranamasterov.ru/node/784114 
В нынешнем МК я хочу поделиться с вами, как я делаю тканевую, мягкую обложку сложной формы.
 фото 21

Дальше формируем рукава, до горловины.

Привет!!!
В моём предыдущем МК я показала, как я делаю тканевую, мягкую обложку для альбома с жестким переплетом http://stranamasterov.ru/node/784114 
В нынешнем МК я хочу поделиться с вами, как я делаю тканевую, мягкую обложку сложной формы.
 фото 22

Мы надрезали ткань не доходя до картона 2 мм, натягиваем ткань, чтобы конец разрера ткани был 2 мм на картоне. В последствии это все мы прикроем бумагой.

Привет!!!
В моём предыдущем МК я показала, как я делаю тканевую, мягкую обложку для альбома с жестким переплетом http://stranamasterov.ru/node/784114 
В нынешнем МК я хочу поделиться с вами, как я делаю тканевую, мягкую обложку сложной формы.
 фото 23

У уголков клеем еще кусочек скотча уже на ткань...

Привет!!!
В моём предыдущем МК я показала, как я делаю тканевую, мягкую обложку для альбома с жестким переплетом http://stranamasterov.ru/node/784114 
В нынешнем МК я хочу поделиться с вами, как я делаю тканевую, мягкую обложку сложной формы.
 фото 24

Лишнее у уголков подрезаем.

Привет!!!
В моём предыдущем МК я показала, как я делаю тканевую, мягкую обложку для альбома с жестким переплетом http://stranamasterov.ru/node/784114 
В нынешнем МК я хочу поделиться с вами, как я делаю тканевую, мягкую обложку сложной формы.
 фото 25

Подклеиваем.

Привет!!!
В моём предыдущем МК я показала, как я делаю тканевую, мягкую обложку для альбома с жестким переплетом http://stranamasterov.ru/node/784114 
В нынешнем МК я хочу поделиться с вами, как я делаю тканевую, мягкую обложку сложной формы.
 фото 26 Привет!!!
В моём предыдущем МК я показала, как я делаю тканевую, мягкую обложку для альбома с жестким переплетом http://stranamasterov.ru/node/784114 
В нынешнем МК я хочу поделиться с вами, как я делаю тканевую, мягкую обложку сложной формы.
 фото 27

Как я писала ранее, клеим до горловины...

Привет!!!
В моём предыдущем МК я показала, как я делаю тканевую, мягкую обложку для альбома с жестким переплетом http://stranamasterov.ru/node/784114 
В нынешнем МК я хочу поделиться с вами, как я делаю тканевую, мягкую обложку сложной формы.
 фото 28

Теперь точно так же подклеиваем второй рукав...

Привет!!!
В моём предыдущем МК я показала, как я делаю тканевую, мягкую обложку для альбома с жестким переплетом http://stranamasterov.ru/node/784114 
В нынешнем МК я хочу поделиться с вами, как я делаю тканевую, мягкую обложку сложной формы.
 фото 29

В самом конце подтягивам горловину, хорошо натягивая, и опять же следим чтобы чтобы конец разрера ткани был 2 мм на картоне.Вот так аккуратно получается...

Привет!!!
В моём предыдущем МК я показала, как я делаю тканевую, мягкую обложку для альбома с жестким переплетом http://stranamasterov.ru/node/784114 
В нынешнем МК я хочу поделиться с вами, как я делаю тканевую, мягкую обложку сложной формы.
 фото 30

Теперь приступаем к низу платья...Отрезаем лишнее у уголков...

Привет!!!
В моём предыдущем МК я показала, как я делаю тканевую, мягкую обложку для альбома с жестким переплетом http://stranamasterov.ru/node/784114 
В нынешнем МК я хочу поделиться с вами, как я делаю тканевую, мягкую обложку сложной формы.
 фото 31

Снимаем пленку со скотча и приклеивам через один кусок ткани.

Привет!!!
В моём предыдущем МК я показала, как я делаю тканевую, мягкую обложку для альбома с жестким переплетом http://stranamasterov.ru/node/784114 
В нынешнем МК я хочу поделиться с вами, как я делаю тканевую, мягкую обложку сложной формы.
 фото 32

Приклеиваем отальние кусочки.Остались уголочки.

Привет!!!
В моём предыдущем МК я показала, как я делаю тканевую, мягкую обложку для альбома с жестким переплетом http://stranamasterov.ru/node/784114 
В нынешнем МК я хочу поделиться с вами, как я делаю тканевую, мягкую обложку сложной формы.
 фото 33

Подгибаем уголочки, как на фото и подклеиваем...

Привет!!!
В моём предыдущем МК я показала, как я делаю тканевую, мягкую обложку для альбома с жестким переплетом http://stranamasterov.ru/node/784114 
В нынешнем МК я хочу поделиться с вами, как я делаю тканевую, мягкую обложку сложной формы.
 фото 34

Вуаля...Все самое сложное позади...

Привет!!!
В моём предыдущем МК я показала, как я делаю тканевую, мягкую обложку для альбома с жестким переплетом http://stranamasterov.ru/node/784114 
В нынешнем МК я хочу поделиться с вами, как я делаю тканевую, мягкую обложку сложной формы.
 фото 35

Переворачиваем и смотрим...Наша обложка почти готова...

Привет!!!
В моём предыдущем МК я показала, как я делаю тканевую, мягкую обложку для альбома с жестким переплетом http://stranamasterov.ru/node/784114 
В нынешнем МК я хочу поделиться с вами, как я делаю тканевую, мягкую обложку сложной формы.
 фото 36

Теперь подклеиваем ткань по периметру до скотча. Слушаите ткань и подклеивайте именно так, как она легла, чтобы получилось гладко в последствии.

Привет!!!
В моём предыдущем МК я показала, как я делаю тканевую, мягкую обложку для альбома с жестким переплетом http://stranamasterov.ru/node/784114 
В нынешнем МК я хочу поделиться с вами, как я делаю тканевую, мягкую обложку сложной формы.
 фото 37

Декорируем обложку... Ленту приклеила на тот же двусторонний скотч.

Привет!!!
В моём предыдущем МК я показала, как я делаю тканевую, мягкую обложку для альбома с жестким переплетом http://stranamasterov.ru/node/784114 
В нынешнем МК я хочу поделиться с вами, как я делаю тканевую, мягкую обложку сложной формы.
 фото 38

Теперь остается обклеить обложку изнутри бумагой. Вырезаем из картона по шаблону платье.Перед тем как приклеим картон к заготовке убедитесь еще раз, что обложка полностью задекорирована (чтобы спрятать за картоном все, что глаз не должен видеть: швы, ножки брадсов, крепления лент...)

Привет!!!
В моём предыдущем МК я показала, как я делаю тканевую, мягкую обложку для альбома с жестким переплетом http://stranamasterov.ru/node/784114 
В нынешнем МК я хочу поделиться с вами, как я делаю тканевую, мягкую обложку сложной формы.
 фото 39

Вот и изнанка платья готова...

Привет!!!
В моём предыдущем МК я показала, как я делаю тканевую, мягкую обложку для альбома с жестким переплетом http://stranamasterov.ru/node/784114 
В нынешнем МК я хочу поделиться с вами, как я делаю тканевую, мягкую обложку сложной формы.
 фото 40

При помощи установщика люверсов, устанавливаем люверсы на плечики...

Привет!!!
В моём предыдущем МК я показала, как я делаю тканевую, мягкую обложку для альбома с жестким переплетом http://stranamasterov.ru/node/784114 
В нынешнем МК я хочу поделиться с вами, как я делаю тканевую, мягкую обложку сложной формы.
 фото 41 Привет!!!
В моём предыдущем МК я показала, как я делаю тканевую, мягкую обложку для альбома с жестким переплетом http://stranamasterov.ru/node/784114 
В нынешнем МК я хочу поделиться с вами, как я делаю тканевую, мягкую обложку сложной формы.
 фото 42

ГОТОВО...Точно так повторяем для второй обложки.

Привет!!!
В моём предыдущем МК я показала, как я делаю тканевую, мягкую обложку для альбома с жестким переплетом http://stranamasterov.ru/node/784114 
В нынешнем МК я хочу поделиться с вами, как я делаю тканевую, мягкую обложку сложной формы.
 фото 43

Вот что у меня в итоге получилось.Весь альбом можно посмотреть сдесь http://stranamasterov.ru/node/763793Еще раз спасибо Наталюшке за вдохновение...

Привет!!!
В моём предыдущем МК я показала, как я делаю тканевую, мягкую обложку для альбома с жестким переплетом http://stranamasterov.ru/node/784114 
В нынешнем МК я хочу поделиться с вами, как я делаю тканевую, мягкую обложку сложной формы.
 фото 44

stranamasterov.ru

Обложка для музыкального альбома в Фотошоп

Над обложкой знаменитого альбома «Immersion» группы Pendulum работал польский художник Maciej Hajnrich (aka Valp). Позднее эту обложку использовали в коллекционных изданиях, делали открытки и печатали на многих товарах.

В этом уроке Hajnrich раскрывает техники ретуши и редактирования, которые он использовал при создании обложки. В этом ему помогал другой гуру, Storm Thorgerson, известный за обложку альбома «Dark Side of the Moon» группы Pink Floyd.

Главной творческой задачей было создать оригинальность и естественность в сочетании с гиперреализмом. Чем дольше Вы смотрите на обложку, тем больше Вы на ней увидите. Она создана с целью загипнотизировать и поглотить зрителя.

Конечный результат:

Шаг 1

По замыслу художников обложка альбома должна погрузить сознание зрителя в зловещий глубокий океан со странными созданиями, кораллами и подобными существами. Работать мы будем с холстом размером 1400х1400 пикселей. Также важно помнить, что хоть мы и создаём обложку для диска, картинка должна быть различима как на 30-сантиметровом конверте для винила, так и на мини-превью в онлайн магазине.

Шаг 2

Я начал работу с фотокомпозиции, которая была основой для будущей обложки. Конечно, было бы трудно сфотографировать такое большое количество людей под водой, поэтому я решил соединить их всех в Фотошопе. Два обнажённых человека в центре – самая важная часть нашей иллюстрации, поэтому я уделил очень много времени их правильной позе.

Шаг 3

Я решил начать работу с центральной части холста и добавил световые лучи, падающие сверху. Я сделал набросок лучей вручную и установил режим наложения на Осветление (Screen), чтобы получился красивый подводный свет.

Затем я нашёл абстрактную фигуру с линиями, которую я преобразовал в смарт-объект (Слой > Смарт-объект > Преобразовать в смарт-объект / Layer > Smart Object > Convert to Smart Object). После этого я изменил форму лучей в режиме деформации (Редактирование > Трансформирование > Деформация / Edit > Transform > Warp). Режим наложения этих лучей – Перекрытие (Overlay).

Шаг 4

Далее я перешёл к цветовой коррекции. Большее предпочтение я отдаю корректирующим слоям Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) и Кривые (Curves) с разными режимами наложения. На скриншоте ниже показан результат после затемнения и обесцвечивания изображения.

Шаг 5

Медузы были нарисованы только при помощи кистей. Форму медуз я нарисовал мягкой кистью и применил стиль Внешнее свечение (Outer Glow). Цвет кисти - #ffffbe, непрозрачность слоя – 64%, режим наложения – Осветление (Screen). Той же кистью я нарисовал большие пузыри.

Шаг 6

Затем я уменьшил размер кисти, повысил жёсткость до 100% и нарисовал ещё больше водных пузырей. Для разнообразия я использовал разную непрозрачность и размер.Также на отдельном слое я осветлил центральную часть холста. Свет нужно нарисовать как перед обнажённой парой, так и позади них.

Шаг 7

Подводных призраков я решил добавить на обе стороны холста. Все слои с призраками объедините в одну группу (Ctrl + G). Вокруг каждого призрака нужно создать свечение. Сделайте это при помощи стиля Внешнее свечение (Outer Glow). Сделайте это сначала для одного призрака, а потом просто скопируйте стиль на другие слои через контекстное меню. Дополнительно нарисуйте свечение на призраках при помощи маленькой кисти, чтобы всё выглядело так, будто из них вырывается электрическая энергия.

Шаг 8

На кораллы у меня тоже ушло много времени. Так как они должны растворяться вдали, Вам нужно стирать края кораллов очень аккуратно и работать мягкой кистью. Также освещение на них должно соответствовать основному источнику света. Для затемнения используйте корректирующий слой Кривые (Curves) и верните свет на некоторых местах при помощи маски. Не используйте ярких тонов для кораллов, только зелёный и синий.

Шаг 9

Для фоновых деталей я использовал фотографию коралл. Чтобы они светились я установил режим наложения на Свечение (Luminosity). Также на заднем плане нужно добавить тёмные силуэты растений, маленьких организмов и прочих частиц, чтобы был контраст с передним планом.

Шаг 10

Помимо призраков и растений нам нужны подводные обитатели, чтобы привнести больше жизни в нашу иллюстрацию. Я расположил их в разных местах и подобрал разные размеры. Это не обязательно должны быть большие акулы и киты. Добавьте маленьких рыб под обнажённую пару, чтоб поможет создать глубину изображения.

Шаг 11

Добавьте призраков мёртвых рыб и медуз, а также абстрактные фигуры со свечением.

Шаг 12

Мы подходим к завершению работы. Посмотрите на все объекты и убедитесь, что они связаны друг с другом. Особенное внимание должно быть уделено светящимся краям, так как мы создаём подводных призраков.

Шаг 13

Последнее, что осталось сделать – подписать обложку. Напишите название группы и альбома. На новом слое закрасьте их мягкой кистью с малой непрозрачностью, чтобы получить слабозаметную градиентную заливку.

Выделите текстовый слой и создайте ещё один слой, добавьте к нему пиксельную маску. Она будет заполнена автоматически в соответствии с имеющимся на холсте выделением. К этому слою примените стиль Внешнее свечение (Outer Glow). Пройдитесь кистью по верхнему краю текста, чтобы там появилось свечение.

Конечный результат:

Об авторе: Для Maciej ‘Valp’ Hajnrich художественное искусство и дизайн всегда был чем-то большим, чем просто работой. Основавшись в Катовице, Польше, самостоятельно выучившийся фрилансер работал 5 лет в области веб-дизайна и дизайна полиграфии. После нескольких лет экспериментов Maciej зарекомендовал себя как творческую личность в области цифрового искусства. Его стиль отличается повышенным вниманием к деталям, цветам и текстурам.

Maciej работал с такими компаниями, как Warner Music, Odeon Film Studio, Platige Image и Armada Skis, а также делал рисунки для фильма «Приключения Присциллы, королевы пустыни» (Priscilla Queen of the Desert).

Автор: Maciej ‘Valp’ Hajnrich

Перевод: Глеб Хегай

photoshop-master.ru


Смотрите также