Подготовка рабочего места к работе с акварелью. Организация рабочего места при рисовании


Подготовка рабочего места к работе с акварелью. — AndAliRa

Итак, вы приобрели необходимые материалы для первого занятия по рисованию. У вас блестят глазки и хочется все сразу попробовать, как в детстве 4/hudojnik Не будем спешить. Давайте сначала правильно подготовим место для работы. Чтобы в процессе рисования, нам было комфортно и нас ничто не отвлекало от вдохновенного творчества.

Во первых у вас обязательно должно быть хорошее настроение, позитивное и вдохновенное) Не садитесь за рисование в дурном расположении духа, т к. этим ваша работа потом будет вредить всем зрителям, и в первую очередь вам самим. такие работы лучше сразу сжигать, если у вас случайно плохое настроение вылилось на бумагу. Не жалейте эти рисунки, т.к. хорошее настроение, уют в доме и ваше собственное здоровье намного дороже!!!!!Включите спокойную приятную музыку, но не релакс и не усыпляющую ) Лично я люблю включать классику music . например Вивальди "времена года", либо звуки природы, "птички, журчание реки, шум океана и т.д. Подберите музыку по теме подходящую тому, что вы хотите написать на бумаге. Оденьте что нибудь нейтральное на себя. Цвет одежды тоже важен! Всю яркую одежду с себя придется снять, т к она будет давать ненужные рефлексы на ваш лист бумаги, и вы цвета будете видеть искаженно. Черную тоже не стоит одевать, Подсознательно у вас будет портиться настроение, и вы не поймете почему и скорее всего обвините в этом процесс рисования. Это нам тоже не нужно. Оденьте что нибудь нейтральное по цвету, бежевое, мягких пастельных цветов, и матовое. Хб шку. Блескучие ткани тоже мешают в работе. Дают сильные и яркие блики. Тоже придется все это снять. Болтающиеся на запястье браслеты снимите временно и положите куда нибудь. Они будут вас тоже сильно отвлекать .Вот мы одеты как надо, слушаем приятную музыку или пишем на даче где слышны натуральные звуки природы..Теперь нам нужно найти место куда бы сесть? и на чем? писать?профи художники пишут вот на таких мольбертах

"" или вот таких этюдниках"" Но т к мы только учимся обойдемся без таких дорогих вещей. Возьмем обыкновенный стул со спинкой, не покрытый мягкой обивкой. Чтобы в случае если выпачкаем его краской можно было его легко помыть. Акварельные краски созданы на водорастворимой и медовой основе, а потому легко стираются с одежды и легко смываются просто чистой водой с любой поверхности. Так что не бойтесь, если что либо случайно запачкаете. Это всегда можно легко отмыть. Итак на вашу спинку стула положите слегка под наклоном какую нибудь деревянную плоскую поверхность, Кусочек ДВП, ДСП, фанерки, на всю длину бумаги, Чтобы лист бумаги полностью лежал на этой деревянной поверхности и не вылазил за её края, иначе в воздухе писать кистями вам будет сложно почти невозможно. Снизу подоприте вашу досочку чтобы не ездила по стулу чем то тяжелым, но только так чтобы не уронить случайно себе на ноги 1/na6 Это больно) Особенно если подложите кирпич)) Дощечку вы приложили у спинке стула, подперли камешком или еще чем то подходящим. Теперь аккуратно из папки вынимаем наш лист акварельной бумаги и кладем его на досочку самой шершавой стороной вверх. Прикнопим лист бумаги при помощи канцелярских кнопок к этой самой деревянной поверхности. На ней мы и будем рисовать наш первый рисунок. Профи художники для рисования используют вот такие планшеты из фанеры."" Кстати из не очень сложно сделать самим. Приласкайтесь к вашим мужьям чтобы сделали вам планшетик размером 45 на 55 см пока достаточно ну а в идеале 55 на 75 Он делается из куска фанеры и четырех реек прибитых по периметру с обратной стороны, а можно и без реек. Просто кусочек фанерки. Только крася обработайте чтобы занозы не вонзить в ручки . Наклейте скотч или залакируйте хорошо края. или краской закрасьте масляной. в такой же примерно цвет. Положите на стул перед собой мягкий карандаш с буквой "В" и ластик. Ими мы будем намечать контур под акварель. С правой стороны чуть спереди от вас положите табуретку или маленький столик на котором у вас будут лежать все необходимые материалы. Акварель, стеклянная баночка с чистой водой из под крана. Баночку возьмите побольше (700грамовую) чтобы не бегать каждые 5 минут менять воду. А так же кисточки, Весь набор пусть будет под рукой. и пластиковая палитра. Если у вас нет палитры -не беда. Её вполне можно заменить на кусочек оргстекла белого цвета, или бумаги белого цвета. На палитре у нас и будут происходить самые волшебные моменты создания рисунки. Палитра это и есть наша кухня, наш внутренний мир, выливающийся в данный момент на бумагу . Да да. Я не оговорилась. Именно палитра дает шанс пережить нам все ощущения творца, художника, Ваши чувства, и мысли, все останется на ней. Да, важно отметить, расположение места, где? вы будете сидеть. Есть некоторые важные условия. Вам нужно сесть так, чтобы напрямую на вас или на бумагу не падал солнечный свет. Писать при дневном ламповом свете можно тоже но не в коем случае не при желтом ламповом освещении, от обычной лампочки накаливания. Результатом будет все искаженные цвета. Вы не напишете правильно то что увидете в вашей натуре. Значит освещения очень важно. В идеале, это дневное боковое освещение. То есть расположите лист бумаги под 90 градусов к окну или месту освещения.., чтобы получилось что вы пишете в полутени. Если вы расположились писатьв аши работы на даче или во дворе вашего дома на веранде, сядьте в тени но не в глубокой а чтобы солнышко не мешало

andalira.ru

фото, как правильно организовать школьнику пространство для занятий

При обустройстве рабочего места младшего школьника следует учесть множество факторов: организовать правильное освещение, выбрать практичную мебель, включая парту, стул и ящики для хранения школьных принадлежностей. Нельзя забывать и про дизайн помещения, ведь домашнее пространство для занятий не должно напоминать учебный класс – дома ребенок должен эмоционально отдыхать от школы.

Итак, отгремел выпускной в детском саду, и пришла пора задуматься о подготовке к школе. Залогом успеха в этом деле станет правильная организация рабочего места первоклассника – функционального, удобного и эстетически привлекательного.

Правильное освещение рабочего места младшего школьника

Перед тем как организовать рабочее место для школьника, продумайте самое важное в комнате ребенка-учащегося — правильное освещение. Выбирая настольную лампу, не забывайте про то, с какой стороны планируете ее установить. Свет должен падать на стол с противоположной стороны от рабочей руки.

Т.е. если ребенок пишет правой рукой, лампу крепим слева, если пишет левой — то справа.

Когда ваш ребенок будет выполнять задания, рисовать или читать за столом, следите, чтобы тень от падающего света не попадала на раскрытые страницы тетради или книги.

Обратите внимание не только на освещение рабочего места школьника, но и на освещение всей комнаты. Начиная учиться, ребенок сталкивается со стрессом, его детская комната помимо образовательной функции должна нести уют и тепло, чтобы ребенок чувствовал себя в безопасности. Поэтому свет в детской комнате не должен быть ни слишком ярким, ни слишком тусклым.

Каким должно быть освещение рабочего места для школьника, показано на этих фото:

Как обустроить рабочее место для школьника: выбор стола и стула

Обычно подготовкой к школе родители начинают заниматься гораздо раньше того дня, когда организуют рабочее место первоклассника. Но поскольку сегодня малыши на подготовительных курсах получают письменные задания, то рабочий стол в детской комнате крайне необходим. Какой же выбрать стол и стул для ребенка, чтобы обустроить рабочее место для школьника так, как предполагают основные правила?

На этом столе помимо принадлежностей для чтения и письма, должен поселиться будильник или таймер: он поможет ребенку рационально использовать отведенное для домашней работы время. На выполнение одного задания отводится не больше 20 минут. Таймер или будильник помогут контролировать это время.

Если при организации пространства в качестве рабочего места школьника используется обычный письменный стол, положите на его столешницу прозрачную подкладку-коврик или лист закаленного стекла. Под ним можно будет расположить расписание занятий, режим дня или график запланированных дел. Со временем под стекло можно будет класть записки с поручениями, листы с домашним заданием из школы или стихи для классного часа. Отлично разместится на столе и физическая карта мира.

Внутри стола обязательно выделяем место для тетрадей, ручек и карандашей. Очень хорошо, если вы купите специальные поддоны с отделениями для письменных принадлежностей и для тетрадей.

Учебники и учебные пособия первоклассника при обустройстве рабочего места школьника дома удобно располагать на полках над столом или рядом с ним. Так можно сразу найти необходимое по корешку с подписью, и все книги будут у ученика под рукой.

Выделите в рабочей зоне первоклассника полочку для художественной литературы. Ваш ребенок будет много читать, и все книги с этой полки ему пригодятся.

Грамотная организация рабочего места в детской комнате школьника играет важную роль. Недостаточно просто купить стол, стул и установить их у окна. Нужно учитывать целый ряд аспектов, чтобы ребенок мог избежать в будущем сутулых плеч, сколиоза и плохого зрения.

Задумавшись о покупке рабочего стола и стула для первоклассника, в первую очередь следует учесть его физиологические особенности.

Стул для своего первоклассника лучше заказать анатомический. Силуэт спинки этого стула полностью повторяет силуэт детского позвоночника, фиксирует спину в оптимальном положении и позволяет избежать чрезмерного утомления во время работы. Единственный минус в таком стуле, на мой учительский взгляд, — вращающийся каркас.

В некоторых моделях эту функцию можно отключить, в некоторых — нет.Не бойтесь того, что сидящий на стуле ребенок не будет ногами доставать до пола. В этом случае можно купить специальную подставку для ног или взять стол с полкой для ног.

Важно!Обустраивая правильного рабочего места школьника, при выборе стола и стула необходимо помнить следующее:

  • столешница должна располагаться на уровне солнечного сплетения сидящего за ней ребенка;
  • стул не должен быть слишком глубоким — идеальная глубина чуть меньше, чем расстояние от крестца до коленей ребенка.

Тренажер для глаз в комнате первоклассника

Последствия стресса, получаемого ребенком в первом классе, могут пагубно сказаться на многих функциях растущего организма. Зрение — вот первое, что необходимо оберегать и защищать с первого класса в школе. Из-за некорректного освещения в классе или неправильного расположения лампы на письменном столе нагрузка на глаза повышается. В ваших силах снизить риск потери остроты зрения у ребенка.

Для этого при организации рабочего места школьника дома на стене напротив рабочего места повесьте несколько тренажеров для глаз. Можно использовать цветные крути, бесконечные спирали или цифровые тренажеры для остроты зрения.

Если рабочий стол располагается у окна, можно использовать отличный тренажер остроты зрения, доступный по цене и качеству. Из красной бумаги вырезаете круг диаметром 5 см. Наклеиваете его на стекло окна напротив сидящего ребенка. Суть упражнения состоит в том, чтобы на 20 секунд сосредотачивать внимание на красном круге, боковым зрением отмечая движение на улице, а потом переводить взгляд на движущуюся точку.

Так повторить пять раз, потом с силой зажмурить глаза, открыть их и снова закрыть. Посидеть с закрытыми глазами 10 секунд и продолжать выполнять задания в тетради.Другие тренажеры для укрепления зрения следует располагать на уровне глаз в разных уголках детской комнаты. Цифровые тренажеры — в ярко освещенных местах. Цветные спирали — в уголках с менее ярким освещением.

Красивый дизайн рабочего места школьника: идеи и фото

Обустраивая рабочее место первоклассника, не забудьте об общем дизайне помещения и игровом пространстве детской комнаты. Хоть ваш ребенок уже школьник, игра остается основным видом его деятельности.

В рабочей зоне не может быть игрового материала. Договоритесь с ребенком о том, что любимые мишки, машинки, куклы, колыбели и все остальное переселятся, чтобы не мешать учебным делам. Но в детской комнате первоклассника должно быть много развивающих настольных игр. Это могут быть игры на развитие математических представлений, на расширение словарного запаса или на развитие логического мышления и конструкторской мысли. Отличная идея организации рабочего места школьника – устроить сборный уголок из сборных деталей по типу больших пластиковых или мелких из деталей из конструктора LEGO.

Также к рабочему месту первоклассника можно отнести парту для рисования, конструирования и прикладного моделирования, мольберты для рисования или обои с той же функцией.

Помните, что, как только ваш ребенок пойдет в школу, у него появятся новые друзья, которых он обязательно позовет в гости. И этим ребятам должно быть интересно в комнате вашего ребенка. Поэтому чем оригинальнее рабочее место школьника, чем разнообразнее игрушки и игровые пособия, тем лучше.

Компьютером или приставкой ребенка сегодня не удивишь. Но выбирать игры можно с пользой. Есть большое количество обучающих видеоигр, в которые ваш ребенок будет играть сам и предлагать играть своим друзьям.

Одним словом, обустраивая рабочее место первоклассника, родителям необходимо учитывать особенности возраста, физического и психологического развития своего ребенка, а также ориентироваться на его потребности и запросы.

Посмотрите красивый дизайн рабочего места школьника на представленных ниже фото:

Правильное расположение мебели при обустройстве рабочего места первоклассника

Правильное расположение мебели является немаловажным фактором в организации рабочего места школьника. Если ваш ребенок правша, то письменный стол стоит располагать по правой стене от окна, тогда дневной свет, попадая на книгу или тетрадь, не будет встречать препятствий на своем пути. Если ваш ребенок левша, то расстановку следует произвести с точностью до наоборот — на левую стену.

Очень удобно располагать рабочее место школьника непосредственно у окна. Выбирать такое расположение рабочей зоны только тем, у кого в детской комнате острый дефицит дневного света. Потому что с детства помню, как отвлекает происходящее за окном от учебного процесса.

Важно! При выборе настольной лампы стоит обратить внимание на следующие правила организации рабочего места школьника:

  • свет от настольной лампы должен охватывать всю рабочую поверхность;
  • настольная лампа не должна давать слишком яркий или слишком теплый свет, чтобы не создавать дополнительную нагрузку на глаза ребенка;
  • настольная лампа должна быть устойчивой. Если она имеет навесную конструкцию, то крепления должны быть надежными.

С лампой так же, как с дневным светом: ребенок лева — лампа располагается справа, правша — слева.

Не всегда в детской достаточно места для организации отдельного рабочего места школьника, поэтому приходится вписывать рабочую зону в привычный интерьер. Но и тут можно избежать многих трудностей, если все заранее спланировать и организовать.

Важно!Перед тем как правильно организовать рабочее место школьника, возьмите на заметку, что:

  • вся учебная литература должна всегда быть под рукой, чтобы ребенок не тратил драгоценное время на ее поиски;
  • под письменные принадлежности нужно отвести как минимум один ящик стола или одну полку шкафчика;
  • учебники и литература для чтения на столе всегда должны быть на подставке для книг.

Основные правила технического оснащения при организации рабочего места школьника

Не секрет, что наши дети с раннего детства живут в мире новейших технологий, и компьютером или планшетом никого из них сегодня не удивишь.Поэтому при организации рабочего места нашего первоклассника мы озаботились покупкой и установкой компьютера.

Вы спросите: «Почему не ноутбук?» Во-первых, он быстрее нагревается и экран его больше нагружает зрение, во-вторых, не все ноутбуки поддерживают нужные форматы и программы. Поэтому наш выбор — стационарный компьютер.

Важно!Приобретая техническое оснащение для организации рабочего места первоклассника, учитывайте следующие правила:

  • для работы школьника лучше выбирать ЖК-монитор, располагая его под углом 30 градусов ниже уровня глаз;
  • системный блок следует располагать под столешницей в некотором отдалении от ребенка

Психологический комфорт в комнате первоклассника

В погоне за отработкой умений и навыков в учебе не стоит забывать о душевном состоянии вашего ребенка. Поступление в школу, смена деятельности, смена привычного интерьера оказывают сильное действие на детскую психику. Тревожность, связанная с новой социальной ролью, может проявляться у ребенка по-разному.

Организуя рабочее место первоклассника дома и создавая психологический комфорт в комнате младшего школьника, учитывайте все особенности вашего ребенка. Он боится темноты? Купите вместе тот ночник, который ему точно понравится. Он тревожно спит или вскрикивает во сне? Повесьте занавески спокойных тонов. Используйте проектор, проецируя на потолок любимые картинки перед сном.

Отмените просмотр ТВ перед сном, возбуждающие игры за компьютером. Вообще старайтесь ограничивать игры на компьютере и приставках в течение учебной недели. Следите за режимом, не допускайте позднего отбоя.

Пусть все дошкольные игрушки останутся «под рукой». Вполне вероятно, что скоро он забудет о них, полностью переключив свое внимание на новые игры, новые интересы. Но в процессе адаптации не лишайте его права на прошлое.

Наши дети быстро растут, иногда опережая наши ожидания, но на то мы и родители, чтобы обеспечить им счастливое и здоровое детство, а комната первоклассника, как и комната новорожденного, — очень важный этап.

Правильно организованные рабочие места для школьников дома показаны на этих фото:

u-girl.ru

1.2.3. Организация рабочего места

        Рабочее место выпиливающего должно быть освещено таким образом, чтобы источник света находился спереди и слева, а в вечернее время лучше иметь большую электролампу на 100-150 ватт.         При работе нужно сидеть прямо, не нагибаться и не наклоняться. Инструменты при работе следует располагать таким образом, чтобы они находились под руками.         Во избежание попадания древесной пыли в организм надо дышать через нос. Образующаяся пыль при выпиливании застилает рисунок, поэтому ее необходимо сдувать.         Для предохранения одежды от пыли следует работать в фартуке. Рисунок на материал надо переводить четко и ясно, чтобы его можно было рассматривать, не напрягая зрения.         Вначале работать продолжительное время лобзиком не рекомендуется, так как будут уставать руки, и особенно левая рука.         По окончании работы нужно проветривать комнату и влажной тряпочкой протирать запылившиеся вещи. Лучше заниматься выпиливанием в летнее время на свежем воздухе.

1.3. Технология художественного выпиливания лобзиком

1.3.1. Копирование и разметка рисунка

       

Для первоначальных занятий по выпиливанию следует подбирать работы с простыми рисунками, а в дальнейшем можно усложнять свой выбор. Чтобы более экономно расходовать материал, все детали выпиливаемой вещи необходимо располагать на листе фанеры компактно, что позволит нам иметь меньшее количество отходов. Гораздо удобнее вначале перевести все детали изделия на лист фанеры; ножовкой или пилкой распилить ее на части с переведенными деталями, а затем уже можно приступать к выпиливанию каждой детали в отдельности. Если две детали имеют прямые стороны, то их располагают на материале так, чтобы можно было произвести один общий пропил, вместо двух с целью экономии времени.         Прежде чем перевести рисунок на фанеру, ее поверхность необходимо слегка обработать шкуркой, затем материал покрывают копировальной бумагой, на которую накладывают рисунок и закрепляют канцелярскими кнопками. Далее рисунок обводят по контуру карандашом средней твердости или же заостренной палочкой. Твердый или остро отточенный карандаш при копировании рисунка применять не следует, так как при этом портится переводимый рисунок, особенно при неоднократном его копировании.         

Рис. 13. Перевод рисунка с бумаги на фанеру (1 _ фанера; 2 - лист с рисунком; 3 - копирка; 4 - булавка)

Переводить рисунки на выпиливаемый материал можно непосредственно с альбомных и книжных листов, однако, чтобы сохранить рисунки, рекомендуется вначале перевести его на прозрачную бумагу, а затем с бумаги на материал.         После того как будет переведен рисунок на фанеру, его нужно сверить с оригиналом и выправить возможные пропуски и неточности. В тех случаях, когда нам приходится переводить рисунок со сложным узором, когда могут быть допущены пропуски, то лучше всего обведенные внутренние контуры рисунка слегка отмечать карандашом, а по окончании копирования пометки стереть резинкой.         Особенно часто пропуски могут быть в рисунках, которые копировались на материал неоднократно.         Не всегда приходится переводить рисунки для выпиливания в натуральную их величину, поэтому их надо увеличивать до необходимого размера. Увеличение рисунков можно производить с помощью фотоаппарата, эпидиаскопа, сканера или же при помощи квадратов (сетки). Увеличение при помощи квадратов делается так: рисунок, который надо увеличить, покрывается сеткой, состоящей из отдельных одинаковых квадратов. Затем на чистый лист бумаги наносится такая же сетка, но с более крупными квадратами (смотря, во сколько раз увеличивается рисунок), после чего увеличиваемый рисунок переносят в соответствующие квадраты чистого листа. Таким образом, получится увеличенное изображение рисунка.         Чтобы не допускать ошибок при копировании и увеличении рисунка, верхний и левый края квадратов (рисунка и чистого листа) соответственно нумеруют или обозначают буквами.

В альбомах прилагаемые рисунки (чертежи) для изготовления вещей даны в натуральную величину. Иногда приходится вносить поправки (в шипах и вырезах) в тех случаях, когда фанера будет не соответствовать (толще или тоньше) чертежным размерам. Места соединений деталей при сборке (шипы и их вырезы) соответственно обозначены одними и теми же буквами.         Пунктирные линии в чертежах и рисунках обозначают места наложения одной детали на другую или срезаемую грань (обычно внутреннюю) угловых стыков коробчатых изделий.         Встречаются такие детали изделий, когда одна и та же (с некоторым изменением) выполняет разное назначение. Например, дно в шкатулке с вырезанным внутренним окном выполняет также роль верхнего «соединяющего кольца» боковых стенок.         В целях экономии места в источниках с рисунками симметричные детали чертежа могут быть даны в половину своей величины, так как другую половину рисунка можно легко дополнить самому, путем переворачивания кальки (бумаги, с помощью который мы производим перенос рисунка на фанеру).

Даже на начальной стадии выпиливания не нужно пользоваться фанерой низкого качества. В противном случае в скором времени лицевая сторона фанеры начинает крошиться, а обратный слой отслаиваться.

studfiles.net

публикации и мастер-классы – Ярмарка Мастеров

Поговорим снова про рабочее место)), тема больная и актуальная для многих...Не буду рассматривать варианты, когда есть возможность отвести под любимое дело мастерскую или отдельный кабинет - для меня это нереальная мечта...)Рассмотрим варианты, когда творчеством приходится заниматься в жилой комнате или в отведенном для этого уголке.У меня соседствуют оба этих варианта. Кто живет в хрущевках - тот знает, что в маленькой комнате есть закуток, предназначенный наверное изначально для платяного шкафа!) Вот там у меня и есть рабочий угол, оборудованный под кабинет. Ну, а основная работа происходит как раз в самой комнате, которая не особо далеко ушла по размерам от закутка...

Поэтому для меня было очень важно обустроить все так, чтобы я могла работать в условиях, когда в одном месте и зона отдыха, и спальня, и столовая и рабочее место...

Конечно, не идет никакой речи об особых удобствах или красоте стиля...Тут уже не до жиру, как говорится...Рассмотрим те виды творчества, которыми я занимаюсь: - декупаж-скрапбукинг-отливки (из гипса в том числе)- смешанные техники-папье-маше- роспись

Глядя на этот список, становится понятно, что для всех видов нужно очень много материалов и инструментов. И все это требует места для хранения.

Поэтому рассмотрим некоторые вспомогательные моменты организации рабочего места, которые позволят хоть немного компенсировать недостаток площади!

1. Особо важный момент я отвожу освещению. Без света не поработаешь, тем более, что у нас дневного света практически не бывает)), особенно в осенне-зимнее время.

Поэтому важен не просто источник света, а направленный источник, который можно располагать по необходимости там и так, как этого требует моя текущая деятельность.У меня два источника: лампа верхняя над столом в комнате и переносная лампа-прищепка на гнущейся ножке.

Второй вариант - просто необходимая вещь. Я могу закрепить ее где угодно, на нужной высоте и удалении и направить непосредственно на тот участок, над которым я в данный момент работаю.

Такие лампы уже давно и хорошо себя зарекомендовали у многих рукодельниц!

рабочее местоидеи для творчества2. Далее, для работы необходим большой рабочий стол, но это обычно непозволительная роскошь. Места на столе никогда не хватает, поэтому частично нужные материалы располагаем на прилегающем пространстве, на расстоянии вытянутой руки)) (чем хороши маленькие пространства). Используем для этой цели стены.

В закутке у меня под рабочую зону отведен секретер. Судя по многочисленным фото - это изобретение мебельного искусства оптимально подходит для подобных целей. В одном комплекте и стол и полки!)Зону, которая находится ЗА откидным столом, используем для тех материалов, которые всегда необходимы: ножницы, резаки, карандаши, кисти, лаки и пр.Все это желательно держать в одном месте и неподалеку.

Все остальные многочисленные материалы размещаем вокруг, на полках или стенах - у кого что есть.В этом нам помогут многочисленные контейнеры, коробочки, баночки и прочие приспособления. Иногда это может быть просто гвоздь или крючок!)) В моем случае я использую крючок для одежды, на котором висят прозрачные кармашки с разной мелочью.

Но можно придумать или подсмотреть другие варианты:

3. Все равно, как ни старайтесь,  ВСЕ материалы по столу и стенам не размажешь))...Конечно, маленькие хитрости позволяют разместить таким образом ОЧЕНЬ большое количество, но ящики для хранения объемных материалов все равно нужны. 

Поэтому у меня, помимо стенки в комнате, есть еще два чудеснейших комода по 7 ящиков в каждом, которые стоят в закутке прям за моей спиной.))

Вообще, комод - это второе идеальное мебельное чудо для наших нужд.Особенно, если в нем еще много ящиков и эти ящики достаточно глубоки.)Один у меня полностью забит формами, что дало мне прекрасную возможность не перетряхивать их каждый раз в поисках нужной, а рассортировать  по значению.

В принципе, если позволяет место, лучше всего использовать именно комоды, комодики и комодовидные ящички, поскольку в них есть возможность не только сортировки материалов, но и их обозначения. Т.е. можно подписать или как-то иначе обозначить что и где лежит!Очень часто бывает недостаточно найти чему-то место - важно не забыть о том, что оно именно там лежит!))))

У кого много материалов - те меня поймут!)Именно поэтому такое значение имеет не только место, где лежит та или иная вещь, но и конкретный значок, что она лежит именно там, или возможность сложить в один ящик (комодик) несколько предметов схожего предназначения - тогда уж точно не забудете и не потеряете.

Также, в комодах очень удобно хранить материалы вертикально, как в картотеке. Очень большая экономия места получается...

4. Ну и наконец, самое сложное - мелочевка!)) Ее всегда много и она всегда нужна!На мой взгляд, ничего не придумано лучше стеклянных банок! Да, придется каждый раз частично высыпать все это куда-то для работы...Но зато вы всегда будете знать где, сколько и чего у вас лежит!Не обязательно для этого использовать стеклянные банки - можно использовать пластиковую тару, контейнеры или коробочки - главное и желательно, чтобы было видно что именно в них лежит.Это значительно сбережет нервы, память и время, потраченное на вспоминания и поиски нужных пуговиц, камушков, бусинок и т.п.

Вот в общем то и все, о чем я хотела сегодня сказать. Америк я не открыла конечно)), всяк устраивается как может и как позволяет ему пространство, но какие-то вещи все же особенно актуальны.И может быть кто-то, прочитав этот пост, подумает что ему не хватает именно .....того, о чем написано!))

Успехов всем и радости в творчестве!

www.livemaster.ru


Смотрите также