Как выбрать бумагу для маркеров. Плотность бумаги для рисования маркерами


Как выбрать бумагу для маркеров

Напрасно думают, что маркеры нужны лишь для выделения текста, тогда как современные художники уже вовсю рисуют ими настоящие шедевры. Маркеры для художников – это не флуоресцентные оранжевый, зеленый, желтый или розовый, а обширная палитра самых разных оттенков, от агрессивно насыщенных до пастельных. Не меньшее значение, чем палитра цветов, имеет и бумага, которая должна обладать специальными свойствами, которую едва ли заменит любая другая. Расход маркера на специальной бумаге – гораздо меньше. Мы расскажем вам сразу о нескольких ее вариантах.

Прежде всего о новинке The Wall от Canson! Французский производитель с более чем 400-летним опытом создал инновационную бумагу специально для иллюстраторов, художников-графиков и каллиграфов. The Wall оправдывает свое название: водостойкий барьер – особый слой между двумя сторонами – препятствует протеканию маркеров, благодаря чему рисовать можно как на одной, так и на другой стороне листа. Плотность The Wall – 220 г/м2. На абсолютно непрозрачной, экстра-белой и гладкой поверхности цвета выходят особенно яркими и контрастными, а детали – ювелирно точными. Советуем опробовать эту бумагу на отдельных листах (50*70 и 70*100 см) или в альбомах на спирали (21*31,4 и 29,7*43,7 см).

TheWall.jpg

Еще раньше, чем The Wall, Canson выпустили альбом для рисования маркерами под названием Marker Layout. В нем 70 листов экстра-белой, полупрозрачной, гладкой бумаги плотностью 70 г/м2. Особая пропитка создает водостойкий барьер и препятствует протеканию, отсутствие кислот в составе гарантирует отличную сохранность. Альбом Marker Layout подходит не только для всех видов маркеров, но и для фломастеров, линеров, ручек. Выбирайте из форматов А3 или А4 и творите!

CansonMarkerLayout.jpg

Спросом у художников пользуются также склейки XL Marker. Серия XL от Canson – это максимальное количество листов по выгодной цене, отличный вариант для студентов и любителей. Бумага в XL Marker – та же, что и в альбоме Marker Layout, но в большем количестве – 100 листов вместо 70.

CansonXLMarker.jpg

Альбом Canson Illustration разрабатывался специально для иллюстрации и манги, для маркеров, ручек, чернил. Его тестировали профессиональные иллюстраторы. Экстра-белая гладкая бумага плотностью 250 г/м2 не разочарует вас в работе, а характерная комикс-обложка будет радовать взгляд.

CansonIllustration.jpg

Обратимся непосредственно к производителям маркеров, которые заботятся и о наличии бумаги. В Stylefile создали сразу несколько видов скетчбуков для спиртовых маркеров: Classic Sketchbooks на 144 листа (плотностью 120 г/м?, форматов А5, А4 и 35*27см), Premium Sketchbooks на 144 листа (120 г/м2, А5 и А4) и Premium Markerpad на 50 листов (75 г/м2, А4). Поверхность бумаги в них – чуть шероховатая, позволяющая маркеру ложиться ровно и не растекаться. На одной стороне листа можно рисовать, а другая сторона пропитана специальным составом, чтобы не допускать протекания маркера. Кроме удобства в рисовании, скетчбуки Stylefile очень мобильны: твердая обложка устойчива к повреждениям, книжный переплет тверд и надежен.

Stylefile_classic.jpg  Stylefile.jpg

Небезызвестные британцы Winsor&Newton также выпускают маркеры и бумагу для них. Для рисования маркерами на водной основе существует серия альбомов Pigment Marker Pad. Обладающая уникальными свойствами, бумага не дает пигменту маркера быстро впитываться, он остается на поверхности листа. Благодаря этому легко достичь нужного эффекта при блендинге (смешивании цветов). Бумага альбомов Bleedproof Marker Gummed Paper тоже поглощает пигмент достаточно медленно, отсюда яркие, насыщенные цвета. Поверхность бумаги предотвращает расплывание чернил, гарантируя точные линии. Плотность бумаги обеих серий – 75 г/м2, цвет – естественно белый. Альбомы форматов А3 и А4, 22,9*30,5 и 27,9*35,6 см содержат по 50 листов. 

WNPigmentMarker.jpg  WNMarker.jpg

Какой бы вы не предпочли тип маркеров и работы, найти подходящую именно вам бумагу легко: различные форматы, плотность, производители – ассортимент широк и позволяет сделать выбор.

Бумага для маркеров в каталоге MPMART.ruБумага для маркеров от Canson (Франция) в каталоге MPMART.ruБумага для маркеров от Stylefile (Германия) в каталоге MPMART.ruБумага для маркеров от Winsor&Newton (Англия) в каталоге MPMART.ru

mpmart.ru

Бумага для маркеров: чем же она хороша?

«Бумага всё стерпит» говаривал Цицерон, но знал ли он что не вся бумага «стерпит» маркеры Letraset )

Многие не придают значения тому, на какой бумаге рисовать, но бумага, пожалуй, является решающим фактором для раскрытия всех свойств профессиональных маркеров на спиртовой основе. Давайте разберемся, почему.

Бумага для маркеров Letraset плотностью 70г/м2Во-первых, специальная бумага для маркеров помогает экономить эти самые не дешевые маркеры. Как правило, каждая компания, выпускающая более-менее качественные маркеры для профессионального использования заботится и о производстве специальной бумаги. Это происходит не только из корыстных побуждений, но и для того, чтобы обеспечить высокое качество финальной работы, то есть наших с вами рисунков и продлить срок службы маркеров. Продление жизни маркеров происходит потому, что альбомы производятся из бумаги со специальной пропиткой, препятствующей впитыванию излишнего количества чернил, в отличие от обычной офисной бумаги или бумаги малой плотности.

Во-вторых, помимо экономии маркера вы получаете «страховку» вашего белоснежного рабочего стола, если таковой имеется. Маркер не пропитывает лист специальной бумаги насквозь, но офисную может пропитать на глубину до четырех-пяти листов (проверено на собственном опыте). Да, на обратной стороне бумаги для маркеров вы обнаружите высокохудожественные пятна, но не на следующем листе или вышеупомянутом столе.

В-третьих, за счет своей плотности и гладкой поверхности бумага для маркеров позволяет добиться большего контроля над нанесением цвета: равномерного нанесения и, как следствие более мягких переходов и градиентов или же более резких линий и четких границ, которые не расплывутся сразу после нанесения. Но нужно учитывать и то, что впитывание происходит медленнее и поначалу можно случайно «смазать» рукой контур, нарисованный линером или оставить креативный отпечаток свежезалитой области. Поэтому, если вы хотите добиться четкости, придется наносить цвет поэтапно, дожидаясь полного высыхания уже закрашенных областей.

ProMarker на обычной офисной бумаге на первом фото и Bleed Proof Marker Pad на втором фото.

И последнее, цвета на «маркерной» бумаге выглядят более насыщенными и естественными. Это достигается не только за счет того, что маркеры при впитывании в бумагу не бледнеют или сереют, как неподготовленный студент на первом экзамене, но еще и за счет того, что бумага.... белая. Да, «белая» - значит, именно белая, без едва уловимого сероватого оттенка, как офисная или альбомная. Если положить рядом два листа бумаги: бумагу для маркеров 70 г/м2 и среднестатистический лист офисной бумаги плотностью 80г/м2, то вы заметите эту разницу.

Что касается компании Letraset, то они очень хорошо думают о нас (и мы это помним еще из статьи о линерах). И выпускают несколько видов бумаги на любой вкус, формат и плотность: от Альбома A4 Layout Pad 60 г/м2 до альбома формата А2 Cartridge Paper Pad 270г/м2.

Альбомы Letraset для манга и скетчейАльбомы отличаются расцветкой обложки в зависимости от плотности и вида бумаги. Все альбомы оснащены удобной твердой подложкой из плотного картона, так что его можно использовать и без планшета. Он удобен как для домашнего или студийного использования, так и для уличных зарисовок.

У вас еще нет альбома?! А у нас в магазинах скидка 15% до конца месяца. Успевайте подарить себе новые возможности, а любимым маркерам - долгую жизнь.

Всевозможная бумага для маркеров здесь

marker-shop.livejournal.com

Как выбрать бумагу для маркеров

Многие начинающие художники задают один и тот же вопрос: какую бумагу выбрать для того или иного инструмента. И если вокруг акварели, акрила или пастели сложились многовековые традиции, то художественные маркеры — новый инструмент, только-только входящий в нашу жизнь. Давайте же вместе разбираться какая бумага лучше подходит для рисунка маркерами.

Один из самых распространённых вопросов, которые задают новички: «Какая бумага лучше подходит для маркеров?

Ответ на него всегда один: «Это зависит от того, что вы собираетесь рисовать». Различная бумага даст разные эффекты, по-разному будут расходоваться чернила. И да, различные проблемы для разной бумаги вам тоже обеспечены. Поэтому всегда стоит выбирать бумагу в соответствии с тем, что вы собираетесь на ней рисовать.

Эта обширная статья не скажет вам, что лучше, но поможет определиться с выбором.

Каждая бумага имеет свои достоинства и недостатки. На некоторой лучше смешиваются цвета, в то время как на другой цвет легче удаляется. Используйте информацию ниже для того, чтобы принять решение для себя. Все наши советы не заменят собственный опыт, который вы не получите пока не попробуете сами.

Учтите, в тесте не использованы ВСЕ доступные виды бумаги.

Тестирование велось на том, что оказалось под рукой в нужный момент.

Каждый вид бумаги был протестирован в том же порядке, с теми же цветами и в окружности, размеров 1 дюйм (примерно 2.54см), маркерами Copic:

  • Окружность 1 — Y21 основной насыщенный цвет.
  • Окружность 2 — Y26 смешивали с Y21
  • Окружность 3 — BV25 был использован для контраста и для того, чтобы посмотреть как хорошо смешиваются два предыдущих цвета.
  • Окружность 4 — Два мазка 0-м маркером, чтобы посмотреть как смещается цвет.

Название бумаги оставлено на английском и упорядочено по алфавиту.

Bee Paper — Aquabee Manga 110lb.

бумага aquabee manga 110

Бумага средней плотности с немного тёплым (почти розоватым) оттенком. Довольно гладкая, текстура практически не ощущается

Отлично! Хорошее покрытие и минимальное размытие из-за гладких волокон. Цвета смешиваются очень хорошо, не смещаются слишком сильно при повторном проходе. Удаление цвета блендером займёт какое-то время и потребует терпения.

Canson — Bristol 100lb.

canson_bristol_100

Более плотная бумага с тёплым тоном. Гладкая с небольшой текстурой

Хорошее покрытие с небольшими пятнышками на волокнах. Хорошее смешение цветов, но на больших площадях добиться такого отличного перехода будет трудно. При повторном проходе маркером цвет практически не наслаивается. Удаление цвета блендером займёт некоторое время и потребует терпения.

Canson — Illustration 150lb.

canson_illustration_150

Плотная, слегка текстурированная бумага с едва видимым тёплым оттенком.

Хорошее покрытие цветом, на волокнах более тёмный оттенок. При повторном нанесении заметен некоторый сдвиг цвета. На этой бумаге для маркеров цвета отлично смешиваются, а удаление цвета не потребует много времени.

Canson — Marker Paper

canson_marker

Традиционная тонкая бумага для маркеров немного холодного оттенка, слегка текстурированная.

Отлично! Хорошее покрытие с небольшими пятнышками на волокнах (становятся более заметны на тёмных оттенках). Для хорошего смешения цвета потребуется практика. При повторной покраске тем же оттенком цвет становится значительно темнее. Удалить цвет блендером будет очень трудно, если вообще возможно.

Canson — Pro Layout Marker

canson_pro_layout_marker

Супер гладкая бумага для маркеров с немного холодным оттенком

Отличное нанесение цвета, немного заметны волокна бумаги на тёмных оттенках. Смешивать цвета достаточно сложно, потребуется некоторый опыт. Повторное нанесение цвета хорошо заметно. Удаление практически невозможно.

Холст

canvas

Традиционный холст для рисования

Плохое покрытие, залить сплошным цветом невозможно. Смешать цвета тоже не представляется возможным из-за текстуры. Зато при удалении цвета никаких проблем не возникнет.

Copic — Marker Pad (Бумага для спиртовых маркеров)

Тонкая, гладкая традиционная бумага для маркеров.

Тонкая, гладкая традиционная бумага для маркеров.

Отличное покрытие с минимальными крапинами волокон. Значительный сдвиг цвета при повторном нанесении. Цвета смешиваются отлично, но требуется практика и терпение. Блендер не оказывает практически никакого действия.

Copic — Sketchbook

Супер гладкая бумага с немного холодным оттенком

Супер гладкая бумага с немного холодным оттенком

Отличное покрытие, отдельных волокон практически не видно. Повторное нанесение цвета едва заметно. Оттенки хорошо смешиваются. Работа с блендером требует терпения.

Crescent — Rendr

Слегка текстурированная, но гладкая и плотная бумага для маркеров. Не просвечивает.

Слегка текстурированная, но гладкая и плотная бумага для маркеров. Не просвечивает.

Отличное покрытие с некоторыми более тёмными волокнами. Заметен некоторый сдвиг цвета при повторном окрашивании. Смешение цветов на малом участке происходит легко, но на более обширных площадях потребуется сноровка и терпение. Кроме того, чернилам на этой бумаге требуется больше времени чтобы высохнуть. Использование блендера потребует значительного терпения.

Denril — Vellum

Супер гладкая, прозрачная, бумага с матовой поверхностью

Супер гладкая, прозрачная, бумага с матовой поверхностью

Первое нанесение цвета выглядит хорошо, но по мере добавления оттенков появляются полосы. Обширного смешивания не получится, но зато появляется весьма интересный эффект. Блендер полностью обесцвечивает цвета.

Оригинальная статья весьма обширная, и была поделена на три части. Подписывайтесь на нас во Вконтакте чтобы не пропустить продолжение.

Haosame

Haosame

Меня зовут Оксана. Программист по образованию и профессии, все свободное время посвящаю творчеству и чтению. Или чтению и творчеству, в зависимости от времени и настроения. Рисовать начала не так давно, в ноябре 2014. Художественного образования нет, поэтому учусь рассматривая чужие работы и на своих ошибках. Блог начала вести весной 2015, надеясь поделиться теми знаниями, что удалось добыть, с такими же увлечёнными людьми, как я.

Haosame
Latest posts by Haosame (see all)
comments powered by HyperComments

cith.su

Какую бумагу выбрать для маркеров Letraset?

Британские двусторонние маркеры Letraset Promarker — прекрасные художественные инструменты, имеющие ряд значительных преимуществ, но в то же время требующие некоторых навыков в использовании.

Letraset заправляются красками на основе спирта. Спиртовые маркеры характеризуются широкими выразительными возможностями и большой палитрой цветов: от разных оттенков пастельного и почти прозрачных (что идеально подходит для рисования портретов) до очень плотных тёмных цветов. Но покрывных среди них нет: даже тёмные цвета имеют определенную степень прозрачности.

Спиртовые чернила не размываются водой, а вот размытие под воздействием того же спирта возможно. Цвета маркеров Letraset хорошо смешиваются между собой. Линии можно наслаивать, что приводит к созданию болеё тёмных тонов одного цвета.

Также для смешения цветов и получения естественных переходов рекомендуется использовать блендер. Блендер Letraset — это бесцветный маркер, заправленный спиртом, который позволяет мягко «втушевывать» друг в друга разные цвета.

Мы же сегодня рассмотрим, как ведут себя эти спиртовые маркеры на бумаге разных типов и подберем вариант блокнота, оптимально подходящего для рисования маркерами Letraset.

В первый момент нанесения мазка Letraset Promarker на бумаге появляется темное влажное пятно (которое можно размазать, если сразу провести по нему рукой). Буквально через несколько секунд влага испаряется, после чего мы и получаем нужный тон. С одной стороны у маркера тонкий наконечник, а с другой – широкий скошенный. Если длительное время рисовать его широким концом, держа Promarker в вертикальным положении, чернила вытекают активнее. При этом на бумаге создаются легкие разводы, похожие на акварельные.

Рисовать маркерами Letraset на простой бумаге (например, принтерной) не приходится: они полностью пропитывают тонкую бумагу насквозь, просачиваясь сразу на несколько листов ниже. Более того, такой эффект (правда, только на один соседний лист) получили мы и в скетчбуке Leuchtturm1917, плотность листов которого равняется 180 г/м2! Эксперименты с акварельной бумагой большей плотностью (в принципе не подходящей по структуре для рисования такими маркерами) дала тот же эффект пропускаемости краски.

После этого мы взяли специальную бумагу Canson, предназначенную специально для письма маркерами.

Она не очень плотная (всего 70 г/м2), однако при этом обладает повышенной гладкостью. Чернила маркеров наносятся на такую глянцевую бумагу по-особому, более маслянисто и густо. Бумага словно “вбирает” краску внутрь листа: с обратной стороны изображение проступает (то есть вам будет сложно что-то рисовать с обратной стороны), однако краска не просачивается и не размазывается, переходы и смешения цветов получаются плавными и естественными.

Кроме того, писать по такой бумаге – одно удовольствие, чего не скажешь о бумаге с шершавой (фактурной) поверхностью, которая не даёт наконечнику скользить, впитывает краску слишком быстро, не позволяя смешивать цвета, и всё равно пропускает её насквозь.

Очень интересный результат получился с “каменной” бумагой Ogami. Революционная бумага REPAP, на 80 процентов состоящая из карбоната кальция CaCO3 и на 20% — из нетоксичного полиэтилена (HDPE), не пропускает ни воду, ни спирт.

Тест на просачиваемость оказался поразительным! Ни-че-го, ни пятнышка! По её глянцевой поверхности писать маркерами Letraset приятно, но смешивание красок происходит не так естественно, как в блокноте Canson.

Кстати, металлизированные маркеры Letraset оказались в отношении бумаги менее привередливыми. А ещё ими можно писать на чёрной бумаге!

shop.djournal.com.ua

Характеристики бумаги в скетчбуках - Лео творит!

Основная характеристика, на которую стоит обращать внимание, при выборе блокнота для рисования - плотность бумаги!

Указывается в г/м² и чем это значение выше, тем больше бумага может вытерпеть.Иными словами:⏺️ небольшая плотность - простой карандаш, ручка ⏺️ высокая плотность - тушь, акварель ⏺️ средняя - пастель (если позволяет фактура), рисунок пером, иногда маркеры и т.п

Рассмотрим все варианты:80-120 г/м² - это, в основном, тонкая бумага для скетчей.По ней хорошо рисовать простым карандашом, графитными мелками, ручкой, линерами и прочим подобным. Рисунок маркерами такая бумага уже не выдержит. Акварель - тем более!Такие блокноты стоят сравнительно недорого, там много листов и их не жалко испортить неудавшейся зарисовкой.

⚠️ Почти не встречаются в хороших магазинах, но все может быть - блокнот с бумагой плотностью 70 г/м² и менее. Чаще всего, это какое-то подвальное клепалово среднего качества с тонкими страницами и рисовать на них не очень удобно - мнутся, заламываются, использование стирательной резинки противопоказано!Производители этих блокнотов не любят указывать плотность и ее приходится просто угадывать на ощупь.Купить такой блокнот стоит только в том случае, если он очень толстый и дешевый, чтоб использовать его исключительно для быстрых зарисовок без резинки ✏️

140-180 г/м² — это бумага средней плотности и подходит для большого количества техник:- карандаши цветные, графитные, угольные, пастельные (только надо еще обращать внимание на фактуру бумаги)- тушь, перо — сами по себе или с чем-то еще. Но! Чем более влажный рисунок, тем выше должна быть плотность бумаги- заливки тушью и акварель допустимы в небольшом количестве и плотность уже 180 г/м²- для маркеров подходит, если на блокноте указано, что он под маркеры- пастель, уголь и другие мягкие техники - обращать внимание на фактуру бумаги!⚠️ Если на блокноте указана плотность 160 г/м² и написано, что он для акварели Лео не рекомендует брать - такая бумага выдерживает один слой и то рисовать быстро. При высыхании и даже в процессе работы ее очень ведет ☹️

И наконец, самые устойчивые блокноты с самой высокой плотностью бумаги!200-300 г/м² — это бумага для работы с водой или тем, что ее содержит в большом количестве:- акварель со всеми ее "по мокрому", лессировками, размывками и т.д. (лучше 300 г/м², чем 200 г/м²)- заливки тушью, чернилами и т.д.- пастель, соусы и прочие мягкие техники, если вы собираетесь размывать их водой (если нет, лучше взять бумагу потоньше и подешевле)- иногда встречаются блокноты с бумагой для акрила и фактурой под холст.

Какие вы используете блокноты? С какой плотностью? Для каких техник? Инстаграм Leo_ArtBlog

leo-tvorit.livejournal.com

Скетчбуки и планшеты для маркеров

Давайте немного поговорим о специальных скетчбуках и планшетах для маркеров. Специальные они не потому, что я так решила, а потому что их производитель так позиционирует. Насколько заявка соответствует действительности сейчас разберемся.;)маркеры.jpg

Итак, сегодня в обзоре (сверху вниз):1. Скетчбук Stylefile Marker Classic,2. Планшет One4All Molotow,3. Планшет "Альбом для маркеров" Vista-Artista (я о нем писала в своем обзоре про маркеры, но сегодня еще пару слов скажу).4. Скетчбук Stylefile Marker Premium

Так выглядит бумага в них (здесь отсутствует только вистовский планшет)маркеры1.jpg

Начну со Stylefile.Что мы знаем об этой компании? Немецкий бренд, который выпускает бюджетные и вполне неплохие маркеры Stylefile Marker и пр. товары для граффити.Более подробную информацию по ассортименту и пр. читаем на сайте

Скетчбуки у этого бренда бывают формата А5, А4. Брошюровка: А4 - альбомная или книжнаяА5 - только альбомнаяПлотность бумаги во всех скетчбуках - 120г/кв.мКол-во страниц в любом скетчбуке - 144

Скетчбуки Classic имеют гладкую бумагу холодного белого чуть отдающего в серый оттенка. И изготавливаются в Китае.

Скетчбуки Premium бумагу имеют абсолютно белую гладкую по оттенку чуть теплую и изготавливаются в Италии.

Понятно, что эти различия сказываются на цене, но не характеристиках.И хотя компания нас заверяет, что создавала все это великолепие под алкогольные маркеры, а значит нет протеканию и растеканию чернил. На деле это не так. Протекают и растекаются чернила как в том же Leuchtturm1917, ага. О чем это говорит? О том, что в этих скетчбуках бумага хорошая, но НЕ МАРКЕРНАЯ, т.е. обычная такая себе бумажка.Но рисовать в этих скетчбуках мне очень нравится. Кроме того, эти скетчбуки довольно неплохо взаимодействуют с акварелью (на мой взгляд гораздо лучше, чем выше упомянутый Leuchtturm1917), да коробится бумажка, но не критично, с водичкой поаккуратнее надо и все будет хорошо.

Скетчбуки Premium (в Classic у меня пока только выкраска, но рисование в нем не отличается от Премиум, разница только в оттенке бумаги)Рисунок маркерами.маркеры4.jpg

И рисунок аквамаркерами, и акварелью. Думаю, языкастый Эдик в представлении не нуждается.;)маркеры5.jpg

Теперь переходим к специальной маркерной бумаге. В этом разделе у нас планшеты от Vista-Artista и Molotow.

Сразу напишу об особенностях рисования на спецбумаге для маркеров. Чтобы потом на это время не тратить. Я уже писала ранее, что никак мне это бумага не давалась. Но в итоге я ее победила также, как и альбомы "Сонет" для акварели.

Чтобы рисовать на такой бумаге и не беситься, не рвать на себе волосы от негодования надо учитывать самый главный фактор, а именно: СПЕЦБУМАГА ДЛЯ МАРКЕРОВ НЕ ВПИТЫВАЕТ ЧЕРНИЛА от слова совсем.1. Поэтому слоим по минимуму, предварительно тщательно продумывая ход работы.2. Лучше всего вести работу от светлого к темному. Потому что, если сделаете наоборот - будет грязь.3. Эта бумага не любит когда ее терзают ластиком. Поэтому либо сразу линером/маркером и начисто рисуем. Если страшно, то рисуем на любой другой бумаге и потом просто переносим рисунок на маркерную бумагу.4. Тот случай когда маркер-блендер наш верный друг и помощник для разных красивых спецэффектов. На обычной бумаге вы не оцените его работу.Это основное, что нужно знать об этой бумаге, а все остальное - практикой проверяется.;)

"Альбом для маркеров" Vista-Artista.Бренд наш. Делает Китай.Формат: А4Плотность: 70гНу, тряпка, ну!)) И тем не менее она у меня неплохо сейчас идет. Главный ее плюс как раз в плотности. Т.е. я могу подложить под нее карандашный рисунок на офисной бумаге и спокойно рисовать маркерами. Не нужно ничего стирать потом.

Один из рабочих листочков.маркеры3.jpg

Планшет One4All от Molotow. Фирма немецкая. Специализируется на производстве товаров для граффити. Подробно все здесь Планшет изготовлен в Германии.

Формат: А4Плотность: 150гНа сегодняшний день это самая плотная маркерная бумага, которая мне попадалась. И вот на ней уже работать блендерным маркером, да и вообще маркерами совсем другое дело.маркеры2.jpg

Бумага уже не "тряпочная", поэтому набросок я делаю тонким бледно-серым линером Mangaka ZIG все равно в процессе работы маркеры перекроют его.Вот на втором рисунке можно увидеть работу как раз блендера: волосы модели - два маркера коричневого тона, блузка цвета фуксии - два маркера: один цвета фуксии второй - светло-розовый. Как вы понимаете по тону они не близко друг с другом ни разу. Вот тут мне блендер и понадобился.

На этом рисунке очень хорошо видно как идет смешение цветов на специальной маркерной бумаге. По сути блендер нужен для размытия, как вода в акварели, и получения плавных градиентных заливок.1.jpg

И на сегодня у меня всё.;)</div>

goods-for-art.livejournal.com


Смотрите также