Детские поделки - Нетрадиционные техники рисования Урок 4 Монотипия. Поделки рисование


Поделки с детьми. 25 идей и тем детского творчества.

Если вы и ваши дети любите мастерить поделки своими руками, то специально для вас я приготовила подборку разнообразных тем и идеи для детского творчества. По себе знаю, что так хочется иногда что-то придумать, что-то сделать с детьми своими руками, но не знаю с чего начать. В голове есть идеи, но они все уже пройдены, а хочется уже чего-то нового. Если и вам тоже не лезут в голову оригинальные мысли для поделок, то, надеюсь, в нашей статье вы найдете для себя много интересного.

Через три дня начнется лето, а у нас на Кубани оно, кажется, уже давно началось, поэтому начнем мы с летних игр и поделок с детишками.Когда у нас был свой садик для русских детей (мы тогда год жили в Таиланде), идею раскрашивать камушки с радостью восприняли все детки.  Тут простор для творчества велик. Можно нараскрашивать кучу разных камней, выкладывать ими рисунки, мозаики, имена детей, и пр. Можно из камней сделать игру «ходилку» или изучать буквы-цифры на камнях, можно разных зверюшек нарисовать, фантазируйте вместе!

Не забудьте поделиться с нами фото ваших поделок.

Что, как не теплое, порой очень жаркое солнышко, может ассоциироваться с летом? Давай сделаем с детьми солнышки из разных материалов:

Цветы могут быть не только в горшке и клумбе, покажите детям, как просто можно принести красоту в дом, не срывая бедные цветочки в парке или огороде:

Лейка из бумаги:

Террариум в бутылке, сделанный своими руками, будет довольно долго радовать вашего ребенка:

Бабочки и другие летние создания — просто и красиво:

Летний коллаж и осенняя аппликация:

Летом и осенью обязательно к выполнению — кораблик своими руками:

Поделки на морскую тематику:

У моего сына одна из любимых тем для поделок — космос, солнечная система — интересные и познавательные поделки, рассказывайте ребенку о планетах, их названия:

Летающие тарелки своими руками:

Ну и, конечно, всегда для мальчиков — машинки и паровозик своими руками из подручных материалов:

Животные из бумаги:

Птички и домики из рулонов туалетной бумаги:

Игры своими руками для детей:

Домашний театр:

Открытки своими руками:

Магнитики с вашими и детскими фотографиями очень понравятся всем деткам:

Поделки из пластилина, глины, соленого теста — наше любимое творчество:МК: смешарики из пластилина.

Картины своими руками — отличное занятие для любого ребенка:

Грибы из винных пробок. Научите детей фантазировать и использовать обычные вещи в нестандартных импровизациях:

Сделайте из обычных мелков — разноцветные, ими будет рисовать еще интересней:

Детские поделки на тему «зима» и «новый год«:

Мозаики из фасоли, и любых видов круп — самое то для мелкой моторики:

А это сделал мой пятилетний сын сам из бумаги, ниток, проволоки и прищепок:

Желаю вам удачи и креатива в вашем творчестве и поделках с детьми.

Тоже интересно:

www.podelki-rukami-svoimi.ru

Мои рисунки и поделки | Страна Мастеров

Рисунок ,, Удод"

Поделки из салфеток ,, ангел" и ,, Рождественский Венок"

Поделка ,, Рождественский Венок"

Рисунок ,, Пиранья''

Рисунок ,, Комар"

Рисунок ,, Корова"

Рисунок ,, Императорский Пингвин "

Рисунок ,, Рыба Клоун''

Рисунок ,, Тюльпан"

Поделка ,, Шапка и Варежки"

Поделка ,, 8-мо мартовская верба"

Поделка ,, Утренняя Овечка "

Поделка-рисунок ,, Зимнее Утро"

Рисунок ,, Птица На Дереве "

Поделка-Рисунок ,, Жаркая Пустыня"

Поделка-рисунок ,, Петух Из Сказочной Страны"

Рисунок ,, Пингвины В Антарктиде"

Рисунок ,, Темный Лес"

Рисунок ,,Лес Пробуждается От Зимней Спячке"

Поделка ,, Снегирь"

Рисунок-поделка ,, Белые Медведи Смотрят На Северное Сияние"

Рисунок ,, 3 Осенних Дерева"

stranamasterov.ru

Рисуем с детьми необычные картины

Рисование присутствует в жизни каждого ребенка. Но некоторых детей ограничивают стандартными методами — карандаши, краски и кисточки, фломастеры. Это всё хорошо и интересно ребёнку в любом случае, но давайте принесём нашим деткам побольше разнообразия в привычных занятиях. Можно рисовать и фломастерами, но, к примеру на разных поверхностях и материалах. Я за то, чтобы дети развивали свои творческие способности, чтобы могли находить в обычных вещах что-то необычное, в стандартных ситуациях видеть неординарные пути решения, и в этом мы им можем помочь с помощью творчества. Хочу вам предложить посмотреть наши нестандартные методы рисования.

Для первого занятия нам понадобится большой кусок картона, например, от коробки, скотч и разные поверхности для рисования(это могут быть куски разной ткани, вощеная и наждачная бумага, бумажные полотенца, салфетки и всё, на что вам хватим фантазии). Закрепляем все наши «холсты» на картоне с помощью скотча и отдаём их нашему ребёнку на растерзание) пусть он пробует как ложится краска(фломастер или карандаш) на разные материалы.

Второе занятие посвящено абстракции. Мы будем рисовать красками, но с помощью кусков картона.

Если вам не жалко вашу картинку, можете сделать из неё вот такую замечательную аппликацию:

Третий вид нашего рисования — мелками. Но не просто рисовать как обычно, а мы расплавим наши мелки с помощью фена и получим неповторимые узоры!

 

Смотрите как делать своими руками символ 2018.

Тоже интересно:

Закладка.

www.podelki-rukami-svoimi.ru

Творческие занятия с детьми от полутора лет

Как известно, многие родители стремятся заниматься с детьми, играть в развивающие игры с самого рождения (а кто-то даже и до). Обучение чтению по кубикам Зайцева, “плавать раньше, чем ходить”, обучение английскому языку параллельно с русским, музыка с пеленок и так далее. Монтессори-педагог Кидяйкина Ксения расскажет нам о творческих занятиях  с малышом.

“Какое значение имеет художественная деятельность для ребенка полутора лет?

Начиная с младенчества, ребенок проявляет интерес ко всему яркому и разноцветному. Поэтому ему будет интересно познавать мир через художественную деятельность. Но когда же можно первый раз дать еще совсем неумелым ручкам кисть, карандаш, пластилин? Родителям часто кажется, что эти неловкие пальчики еще ничего не смогут. А вдруг он сунет это в рот? А если испачкается? Да и зачем ему это все, он еще маленький!

Любой психолог и педагог скажет вам, что рисование, лепка – это нужный и полезный метод раннего развития. И лучше начинать заниматься художествами с полутора лет. Вы спросите “Как? Ведь это слишком рано?”. Вам могут прийти в голову пугающие мысли: как сохранить одежду, мебель и вообще окружающее пространство от тотального окрашивания квартиры в пока еще неизвестном стиле нанесения красок?

 Существует важные правила, которые помогут развеять все стереотипы. Все надо все продумать заранее.

1. Выберите старенькую одежду, которую не жалко испачкать во все цвета радуги.

2. Наденьте поверх специальный фартук, который стоит копейки. Можно сделать его самостоятельно.

3. Для работы возьмите маленький журнальный столик и застелите его клеенкой.

4. В качестве мастерской можно использовать кухню, ведь там легче отмыть пол, чем дорогой палас в гостиной.

5. Покупая краски, возьмите гуашь, а не акварель и уж тем более, не акриловые или темперные краски. Акварель требует сложной техники и массу терпения. Она более прозрачна, чем гуашь, которая обладает яркими, сочными тонами, которые очень нравятся малышам. Акрил и темпера очень трудно отмываются.

6. Если баночки в коробке соединены между собой, лучше их разъединить. Малышу будет трудно сразу научиться не путать цвета и не тыкать кисть во все понравившиеся цвета. Используйте палитру.

7. Не торопите его, учитывая возможности возраста, иначе удовольствие от творчества может быстро сменится обремененными для вас баталиями по поводу порядка. Всему свое время.

8. Возможно, многие не согласятся со следующим убеждением, но для малышей до трех лет лучше взять набор из 12 цветов, а знания о трех основных придет позднее. Здесь делается упор на ощущение яркости, праздничности, чуда!

9. Бумагу лучше выбирать плотную и шершавую (бумага для акварели). Лист должен быть достаточно большим. Можно использовать старые обои, но только не виниловые – краска должна ложиться хорошо.

10. Чем наносить краску? На первом месте – кисточка № 6-7 из ворса пони. Почему так? Ведь малыш не художник и не все ли равно, какую именно кисть вы ему дали? Нет, не все так просто. Самые лучшие кисти – это кисти колонок, но и самые дорогие. Слишком мягкие – белка. Слишком жесткие – щетина. Кисть лучше взять достаточно толстую.

11. Кроме кистей можно успешно использовать ватные палочки, перышки, губку, колоски, травинки, листочки дерева, смятый кусочек целлофана и самое интересное, рисовать пальчиками.

Цель таких занятий – не научить ребенка живописи. Для этого, повзрослев, он, если захочет, закончит художественную школу. Главная задача – познание окружающего через искусство, развитие моторики и поднятие эмоционального фона. Это подтверждается невропатологами, которые наблюдали детишек на творческих занятиях два раза в неделю. Через полгода занятий наблюдался существенный прогресс в развитие мелкой моторики.

Кроме рисования можно лепить с малышом. Что для этого нужно?

1. Пластилин, клеенка, плотная бумага для деталей, доска для лепки, стеки (при необходимости), тряпочка сухая.

2. Пластилин лучше выбрать не импортный, а наш советский. Он должен быть не слишком жестким и неярким.

3. Можно совмещать пластилин с природным материалом, цветной бумагой, нитками, бисером, крупами, макаронами и всем, чем только пожелаете.

Примечание: Многие родители удивляются, что ребенку разрешаются мелкие детали в таком возрасте. Но стоит помнить, что малыш до трех лет обладает наибольшей восприимчивостью к мелким деталям (термин Монтессори). Ребенок, который будет знать, как обращаться с предметом, никогда не потянет его в рот.

Вместе с этим следует отметить, что не меньшим значением обладает эмоционально-психологический фон, при котором проходит занятие. Каждый ребенок уникален, как и каждый рисунок, каждая поделка. Постарайтесь интуитивно найти баланс между задумкой и творчеством ребенка. Иногда бывает необходимо вовремя убрать “шедевр”, чтобы в пылу творчества ребенок не замазал его одним цветом. Но сразу следует дать чистый лист, чтобы порыв продолжился дальше.

Для малыша важен эмоциональный результат его творчества. Поэтому найдите доброе слово для его рисунка, повесьте работу на холодильник или покажите вечером папе. При этом не стоит перегибать палку, нахваливая маленького человечка постоянно, без разбора. Дети в возрасте двух лет готовы к критике, довольно здравой самооценке.

И последний совет, не выбрасывайте рисунки. Пусть малыш знает, что для вас его художества – это не мусор. Хорошо если время от времени вы будете просматривать его папку с работами. А если их станет слишком много, то предложите малышу отобрать наиболее удачные и сохранить их, а остальные ликвидировать. Но если ребенок против, не наседайте. Представьте, что было бы с вами, если ваши пирожки, приготовленные с любовью, сначала похвалили, а потом незаметно выбросили в мусорное ведро?”

Да уж, последнее замечание прямо в точку :). Спасибо Ксении за интересные и полезные советы!

Чтобы не забыть адрес страницы и поделиться с друзьями, добавьте себе в соцсети. Посмотрите также:

podelki-doma.ru

Поделки детям 4 - 5 лет. Рисуя мечту.

Если за окном совсем не то, чего бы вам хотелось, то я могу предложить вам и вашим детям (в возрасте 4 – 5 лет) следующие замечательные поделки на тему «Рисуя мечту». Это отличная возможность для детей пофантазировать, помечтать, задуматься о том, что бы они сейчас хотели увидеть из своего окна. Это полезно и с точки зрения психологии: когда ребенок придумывает новый мир (в нашем случае это новый вид из окна), он рисует то, что не всегда может выразить словами. И по некоторым рисункам можно понять – чего не хватает вашему малышу. Проанализировав детский рисунок (или это может быть даже аппликация), вы будете знать, как помочь вашему крохе стать счастливее. Главное не задавайте тему для вида из окна, пусть малыш сам придумает, что он будет рисовать, но вы можете помогать ему в процессе творчества.

Нам понадобится:Цветная бумагаНожницыКлейФломастерыКраски, кистиВеревочка и тканьПластилин по желаниюМожете использовать бусины, ракушки, и все, что угодно, что потребуется вашим детям для визуализации своей мечты, не ограничивайте их в этом процессе.

Как делать смотрите фото мастер-класс:

Вот такие интересные поделки на тему «Рисуя мечту» вы можете сделать со своими детьми 4 – 5 лет.

Тоже интересно:

Закладка.

www.podelki-rukami-svoimi.ru

Детские поделки - Цветущая веточка Нетрадиционное рисование

Не глядя на нехорошую погоду и злые выходки Зимы-вредины, Весна всё-таки не сдаётся и постепенно завоёвывает свои позиции. И нам с детьми уже довелось понаблюдать за цветением плодовых деревьев. И, конечно, воплотить увиденную красоту в собственных рисунках. Вопрос: чем можно отрисовывать, если есть краски, но нет кистей? Малыши предложили много вариантов: пальчиками, поролоновыми тампончиками, ватными палочками. Но я предложила испытать нарисовать расцветающую веточку картоном и бумагой. Не пробовали? Давайте совместно с нами! Приготовим гуашевую краску: коричневую, розовую, белоснежную, малость желтоватой. Для удобства использования наливаем её в какие-нибудь ненадобные плоскости, у нас – крышечки от майонезных ведерок и разовые тарелочки. Краски наливать малость, на самое донышко. Инструменты рисования у нас – прямоугольники картона различных размеров, мы использовали картоновые папки для наборов цветной бумаги; и любые листочки использованной ненадобной бумаги, фактически, бросовый материал. И ещё нам пригодятся нежно-зелёная бумага для фона. Нужно также приготовить какую-нибудь коробку для использованных кусочков картона и бумаги. Всё готово, можно начинать творить!.

Рисуем ветку. Избираем наибольший кусок картона, складываем ее на напополам, линию сгиба немного приминаем, но не проглаживаем, как, к примеру, в оригами. Опускаем ребром в краску и делаем отпечаток на листе. Уделять свое внимание малышей, что очень прижимать не нужно, дотронулись и подняли, дотронулись и подняли.

После того, как основная линия нарисована, рисуем боковые веточки, по необходимости окуная картон в краску. Кладем использованный картон в коробку, берём кусок гораздо меньше, складываем напополам и добавляем мелкие веточки.

Готово.

Рисуем цветы. Для этого нужно скомкать бумагу в комочек, формируем нечто схожее на тампончик, и щедро чпокаем по нашей веточке розовой краской.

Уже прекрасно. Пока не высохло прямо сверху добавляем белоснежного цвета.

И ватными палочками – малость желтоватого, серединки-тычинки.

Вот и всё. Приглашаем на наш вернисаж.

Ждём ваших откликов!

searchmasterclass.net

Детские поделки - Нетрадиционные техники рисования Урок 4 Монотипия

Дорогие коллеги! Представляю Вашему вниманию очередной урок по нестандартным техникам рисования "Монотипия".

Монотипия считается одной из простых нестандартных техник рисования (от греческого monos - один, единый и tupos - отпечаток).

Это обычная, но умопомрачительная техника рисования красками (акварелью, гуашью и пр.) . Она состоит в том, что набросок рисуется на одной стороне поверхности и отпечатывается на другую.

Приобретенный отпечаток всегда уникален, т. к. сделать две схожих работы нереально. Приобретенные кляксы можно бросить в начальном виде, либо обмыслить подходящий образ и дорисовать недостающие детали. Количество красок в монотипии - хоть какое.

Для рисования в технике «Монотипия» нам пригодится: уплотненная бумага хоть какого цвета, гуашевые либо акварельные краски, кисти, банка с водой, салфетки.

МОНОТИПИЯ ПРЕДМЕТНАЯ Рисование дерева.

1. Лист бумаги сложить напополам, развернуть.

2. На одной половине листа нарисовать половину изображаемого предмета (древесный ствол) и снова сложить лист бумаги для получения отпечатка.

3. Потом развернуть и нарисовать крону дерева, травку и опять сложить напополам.

4. Разворачиваем и получаем прекрасное симметричное изображение дерева.

Варианты рисования деревьев. Рисуем цветочки. "Бык"

Для совершенно малеханьких малышей - такое рисование монотипией - можно смело перевоплотить в развеселую игру: к примеру нарисовать краской половинку бабочки на половине листа. Согнуть напополам лист и плотно сжать его половинки. Будто бы бабочка расправила крылья и собирается взлететь!

"Рисуем бабочку"

1. Лист бумаги сложить напополам. На одну половину листа нанести цветные пятна краски различного цвета.

3. Лист бумаги снова складываем напополам для получения отпечатка, потом разворачиваем.

4. Недостающие части (брюшко, усики, глаза) -дорисовываем.

Бабочки получаются очень калоритные, прекрасные и всегда различные. Когда краска высохнет, бабочки можно вырезать по контуру - детям очень нравится с ними играть.

МОНОТИПИЯ ПЕЙЗАЖНАЯ.

1. Лист бумаги сложить напополам.

2. На одной половине листа бумаги нарисовать пейзаж и снова сложить лист для получения отпечатка. Пейзаж нужно отрисовывать стремительно, чтоб краски не успели высохнуть.

3. Начальный набросок, после того как с него сделали отпечаток, можно воскресить красками, фломастерами либо цветными карандашами.

Отпечатки можно делать и на хоть какой гладкой поверхности: стекле, пластмассовой доске, плёнке, кафельной плитке, толстой глянцевой бумаге. На избранной поверхности гуашевыми красками делается набросок, сверху накладывается лист бумаги и придавливается. Выходит оттиск в зеркальном отображении.

ЖЕЛАЮ Фурроров В ТВОРЧЕСТВЕ!

searchmasterclass.net


Смотрите также