Презентация по изобразительному искусству "Кошка". Презентация по изо 1 класс поэтапное рисование кошки


Поэтапное рисование. Кошка - изо, презентации

Вы не знаете, как нарисовать кошку?

Не отчаивайтесь! Возьмите в руки карандаш. Помните, рисовать нужно плавно, легкими штрихами, едва касаясь бумаги, так как часть линий у нас будет вспомогательными, и в конце работы нам придется их стереть. Итак, приступим к обучению поэтапного рисования.

Просмотр содержимого документа «Поэтапное рисование. Кошка»

Кошка Поэтапное рисование

Кошка

Поэтапное рисование

Мы вымыли руки И сели за стол. А он неумытый Обедать пришел. И с ним бесполезна Любая беседа - Он вымоет лапки, Но после обеда.

Мы вымыли руки И сели за стол. А он неумытый Обедать пришел. И с ним бесполезна Любая беседа - Он вымоет лапки, Но после обеда.

Вы не знаете, как нарисовать кошку? Не отчаивайтесь! Возьмите в руки карандаш. Помните, рисовать нужно плавно, легкими штрихами, едва касаясь бумаги, так как часть линий у нас будет вспомогательными, и в конце работы нам придется их стереть. Итак, приступим к обучению поэтапного рисования.

Вы не знаете, как нарисовать кошку?

Не отчаивайтесь! Возьмите в руки карандаш. Помните, рисовать нужно плавно, легкими штрихами, едва касаясь бумаги, так как часть линий у нас будет вспомогательными, и в конце работы нам придется их стереть. Итак, приступим к обучению поэтапного рисования.

Этап 1: В первую очередь рисуем туловище и голову кошечки. Туловище будет похоже на вытянутый вертикально овал который слегка приплюснут к низу. Голова похожа не немного не правильной формы круг.

Этап 1: В первую очередь рисуем туловище и голову кошечки. Туловище будет похоже на вытянутый вертикально овал который слегка приплюснут к низу. Голова похожа не немного не правильной формы круг.

Этап 2: Следующими рисуем лапки и ушки.

Этап 2: Следующими рисуем лапки и ушки.

Этап 3: Для ног по бокам рисуем два овала, а внизу к ним пририсовываем еще два, но уже расположенных горизонтально. Это будут задние лапы. Между ними рисуем два кружка (передние лапки). Также рисуем красивый хвост.

Этап 3: Для ног по бокам рисуем два овала, а внизу к ним пририсовываем еще два, но уже расположенных горизонтально. Это будут задние лапы. Между ними рисуем два кружка (передние лапки). Также рисуем красивый хвост.

Этап 4 – один из наиболее важных. Здесь мы поэтапно прорисовываем каждую деталь. Что бы выделить передние лапы посреди туловища рисует вертикальную линию (не очень длинную), сверху которой изображаем «низ» полукруга. И в завершении – рисуем глазки, ротик и красивые усы. 

Этап 4 – один из наиболее важных. Здесь мы поэтапно прорисовываем каждую деталь. Что бы выделить передние лапы посреди туловища рисует вертикальную линию (не очень длинную), сверху которой изображаем «низ» полукруга. И в завершении – рисуем глазки, ротик и красивые усы. 

Этап 5: Стираем все вспомогательные и уже не нужные нам линии. Теперь можно обвести кошечку поярче и даже красиво разукрасить.

Этап 5: Стираем все вспомогательные и уже не нужные нам линии. Теперь можно обвести кошечку поярче и даже красиво разукрасить.

Наша кошка готова!

Наша кошка готова!

kopilkaurokov.ru

Презентация по изобразительному искусству "Кошка".

Урок  по  изобразительному  искусству. УМК - любой.

Просмотр содержимого документа «Презентация по изобразительному искусству "Кошка".»

Уроки рисования. Выпуск 1 Наши домашние питомцы.

Уроки рисования.

Выпуск 1

Наши домашние

питомцы.

Вся мохнатенькая, Сама усатенькая, Днем спит И сказки говорит, А ночью бродит,  На охоту ходит.  (кошка)

Вся мохнатенькая, Сама усатенькая, Днем спит И сказки говорит, А ночью бродит,  На охоту ходит. 

(кошка)

Посмотрим мультфильм.

Посмотрим мультфильм.

Какие бывают кошки…

Какие бывают кошки…

Интернет – ресурсы. https:// ds03.infourok.ru/uploads/ex/0a56/00038cc5-71a86d9a/hello_html_m7238867.jpg - домашние питомцы https:// im1-tub-ru.yandex.net/i?id=86392dff52727378b690ea02c18ad6dc&n=33&h=215&w=150 - кот https:// im3-tub-ru.yandex.net/i?id=8105ec967ab6b79044e43355aad52d9c&n=33&h=215&w=322 – кошка 1 http://skorayavet.ru/img3/26.jpg - кошка 2 http://www.o-prirode.com/_ ph/29/710670678.jpg - кошка 3 http:// www.starsclub.ru/animal/cat/1/cats_photo_02.jpg - кошка 4 http:// uglybaby.org/data_images/57c7e0d16bb96.jpg - поэтапное рисование кошки http:// uslide.ru/images/14/20674/960/img11.jpg - спасибо за урок https:// www.youtube.com/watch?v=uqGw8avTBVA – мультфильм «Кошкин дом» https:// im3-tub-ru.yandex.net/i?id=3569d02cfeff0135b3ae35fb002e97a0&n=33&h=215&w=214 - картинка 1

Интернет – ресурсы.

https:// ds03.infourok.ru/uploads/ex/0a56/00038cc5-71a86d9a/hello_html_m7238867.jpg - домашние питомцы

https:// im1-tub-ru.yandex.net/i?id=86392dff52727378b690ea02c18ad6dc&n=33&h=215&w=150 - кот

https:// im3-tub-ru.yandex.net/i?id=8105ec967ab6b79044e43355aad52d9c&n=33&h=215&w=322 – кошка 1

http://skorayavet.ru/img3/26.jpg - кошка 2

http://www.o-prirode.com/_ ph/29/710670678.jpg - кошка 3

http:// www.starsclub.ru/animal/cat/1/cats_photo_02.jpg - кошка 4

http:// uglybaby.org/data_images/57c7e0d16bb96.jpg - поэтапное рисование кошки

http:// uslide.ru/images/14/20674/960/img11.jpg - спасибо за урок

https:// www.youtube.com/watch?v=uqGw8avTBVA – мультфильм «Кошкин дом»

https:// im3-tub-ru.yandex.net/i?id=3569d02cfeff0135b3ae35fb002e97a0&n=33&h=215&w=214 - картинка 1

Источники http://fantik47.rusedu.net/gallery/3117/fon_risovanie_cvetov.jpg http://new-wallpaper.ru/_ph/37/516682948.jpg Автор шаблона Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ № 11 Курского района Ставропольского края

Источники

  • http://fantik47.rusedu.net/gallery/3117/fon_risovanie_cvetov.jpg
  • http://new-wallpaper.ru/_ph/37/516682948.jpg

Автор шаблона

Носова Ольга Михайловна

учитель начальных классов МОУ СОШ № 11

Курского района Ставропольского края

kopilkaurokov.ru

"Ох уж эти кошки!" 1-й класс

Разделы: Начальная школа

Цели и задачи: формировать знания об анималистическом жанре, расширить знания о кошках, ознакомить со способами рисования с помощью ИКТ, развивать способности к формообразованию, творческое воображение, воспитывать любовь к животным.

Оборудование:

  • для учителя – проектор (для показа презентации по теме), Makbook, скульптурки кошек из разных материалов, пластилин;
  • для учащихся – доска для лепки, пластилин, стека, салфетки, Makbook.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

Приветствие, проверка готовности класса к уроку.

2. Беседа по теме урока

– Чем мы сегодня будем заниматься вы узнаете из загадки. (Презентация. Слайд 1) – Тема нашего урока звучит так: «Ох уж эти кошки!» .У кого дома живёт кошка или кот? Расскажите о своих любимцах. – Сегодня на уроке у каждого из нас появится хвостатый друг – мы его нарисуем используя Makbook, а некоторые детки попробуют вылепить этого друга из пластилина. – Вы, наверное, слышали, что домашняя кошка произошла от дикой кошки, которая и сейчас живёт в Африке. Хотя человек приручил кошку давно, внешне домашние и дикие кошки очень похожи. Различают немало пород домашних кошек. Они отличаются, главным образом, по длине шерсти и окраске. И сейчас мы в этом убедимся. (Слайды 3-19) – Кошки весьма своенравны в выборе для себя постоянного места в квартире. Одни мурки любят мягкие поверхности, другие спят на жёстких. Главное, чтобы было тепло, чисто и мягко. Для ухода за кошкой нужно иметь несколько необходимых вещей. Назовите их. (Доска для заточки ногтей, плошка для корма, посуда, туалетный лоток и т.д.) – Перечислите лакомства, которые любят кошки. (Рыба, мясо, молоко). И вот тому пример. Сейчас два ученика из нашего класса прочитают для вас стихотворение, которое называется «Кот Василий».

 Кот Василий (инсценировка стихотворения)

– Kот Василий, где ты был? – Я мышей ловить ходил... – Почему же ты в сметане? – Потому что был в чулане... – Долго ль был там? – Полчаса... – Hу и что там? – Kолбаса... – А откуда же сметана? Отвечай-ка без обмана, Расскажи нам поскоpей, Kак ты там ловил мышей. – Там сидел я возле кваса... Hюхал жаpеное мясо, Только глянул на твоpог – Вижу – мышка на поpог! Я – за мышкой по чулану И наткнулся на сметану, Зацепился за мешок, Опpокинулся гоpшок, Hа меня упало Сало... – Где же мышка? – Убежала...

– Кошка – высокоразвитое животное. Оно отличается наблюдательностью, прекрасной памятью, ощущает пространство и время, поддаётся дрессировке. Кошки отличные артисты. Их можно увидеть в театре зверей под руководством Н. Дуровой, театре кошек под руководством Ю.Куклачёва. – Многие художники и скульпторы посвящали своё творчество животному миру. Такое искусство называется анималистическим. Чтобы изобразить животное, надо много за ним наблюдать, запомнить не только внешний вид, но понять характер и повадки животного. Только тогда работа будет правдивой. Вспомните, как двигаются кошки, сидят, лежат, едят, спят, играют. (Показ кошек, сделанных из разных материалов). – Определите движение каждой кошки, что она делает? – Посмотрите как можно нарисовать кошку. (Показ слайдов 20-22) –Лепить можно разными способами: из целого куска, вытягивая нужные делали или делая углубления, а можно из отдельных деталей, соединяя их между собой, а также комбинируя первый способ и второй.

3.Творческая практическая деятельность учащихся

4. Итог урока

Выставка и анализ работ

– Ох уж эти кошки! Ну как их не любить – весёлых, симпатичных, озорных. Посмотрите, какие они разные получились. (Показ слайдов 23-27)

Обобщение темы урока

– Что нового и интересного вы узнали о кошках? – Молодцы!

Уборка рабочего места.

Поделиться страницей:

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai


Смотрите также