"Приходите в гости к нам!" (развивающая среда в группе детского сада). Презентация уголка рисования в детском саду в стихах


ПРЕЗЕНТАЦИЯ "УГОЛОК ИЗО" - Дошкольное образование

Красивый, уютный, удобный уголок  изобразительного творчества для детей, созданный в нашей группе отвечает всем возрастным особенностям наших воспитанников. В уголке ИЗО имеется  стол для рисования, полочки на которые можно поместить пособия для рисования, лепки, аппликации, книги, игрушки и другие предметы. Эмблема уголка яркая и  красочная привлекает внимание детей, и они с большим интересом и удовольствием проводят  здесь свободное время. А доска творчества, на которой мы выставляем, точнее вывешиваем работы  детей это еще и упражнения по сенсорике, ведь сделана она из шпагата с  цветными бельевыми прищепками, на который дети прикрепляют свои рисунки.

Просмотр содержимого документа «ПРЕЗЕНТАЦИЯ "УГОЛОК ИЗО"»

Уголок ИЗО Вторая группа раннего возраста «Брусничка» Воспитатель: Курзина Т.В.

Уголок ИЗО

Вторая группа раннего возраста

«Брусничка»

Воспитатель: Курзина Т.В.

Красивый, уютный, удобный уголок изобразительного творчества для детей, созданный в нашей группе отвечает всем возрастным особенностям наших воспитанников. В уголке ИЗО имеется стол для рисования, полочки на которые можно поместить пособия для рисования, лепки, аппликации, книги, игрушки и другие предметы. Эмблема уголка яркая и красочная привлекает внимание детей, и они с большим интересом и удовольствием проводят здесь свободное время. А доска творчества, на которой мы выставляем, точнее вывешиваем работы детей это еще и упражнения по сенсорике, ведь сделана она из шпагата с цветными бельевыми прищепками, на который дети прикрепляют свои рисунки.

Красивый, уютный, удобный уголок изобразительного творчества для детей, созданный в нашей группе отвечает всем возрастным особенностям наших воспитанников. В уголке ИЗО имеется стол для рисования, полочки на которые можно поместить пособия для рисования, лепки, аппликации, книги, игрушки и другие предметы. Эмблема уголка яркая и красочная привлекает внимание детей, и они с большим интересом и удовольствием проводят здесь свободное время. А доска творчества, на которой мы выставляем, точнее вывешиваем работы детей это еще и упражнения по сенсорике, ведь сделана она из шпагата с цветными бельевыми прищепками, на который дети прикрепляют свои рисунки.

 Карандашик-карандаш, Что ты мне сегодня дашь? Дам тебе я солнце с небом, Поле с колосистым хлебом, Маму рядышком с ручьем, И большой уютный дом…

Карандашик-карандаш, Что ты мне сегодня дашь? Дам тебе я солнце с небом, Поле с колосистым хлебом, Маму рядышком с ручьем, И большой уютный дом…

Оборудование и материалы уголка изобразительной деятельности Кисти для рисования Альбом для рисования Ватные палочки Раскраска Штампики для рисования Меловая доска для рисования Цветные карандаши Салфетки для рук Набор фломастеров Доски для лепки Восковые карандаши Стена творчества Акварельные краски Гуашь Пластилин

Оборудование и материалы уголка изобразительной деятельности

Кисти для рисования Альбом для рисования

Ватные палочки Раскраска

Штампики для рисования Меловая доска для рисования

Цветные карандаши Салфетки для рук

Набор фломастеров Доски для лепки

Восковые карандаши Стена творчества

Акварельные краски

Гуашь

Пластилин

В два года дети, в семь, и в пять Очень любят рисовать. И каждый смело нарисует  Всё, что его интересует.  Всё вызывает интерес:  Далёкий космос, ближний лес,  Цветы, машины, сказки, пляски...  Всё нарисуем!  Были б краски,  Да лист бумаги на столе,  Да мир в семье и на Земле.

В два года дети, в семь, и в пять

Очень любят рисовать. И каждый смело нарисует  Всё, что его интересует.  Всё вызывает интерес:  Далёкий космос, ближний лес,  Цветы, машины, сказки, пляски...  Всё нарисуем!  Были б краски,  Да лист бумаги на столе,  Да мир в семье и на Земле.

multiurok.ru

"Сенсорное воспитание". Презентация в стихах.

  Сенсорное воспитание – это передача накопленного человечеством богатого жизненного опыта подрастающему поколению.От поколения к поколению этот опыт приумножается, обогащается, позволяет человеку постичь новые тайны и загадки нашей планеты.    Представляю мой опыт работы с пособиями, сделанными своими руками, я считаю, что они несут особую положительную энергетику, оригинальны, развивают воображение у детей.   Кроме того, их может изготовить и использовать любой педагог или родитель (взаимодействие!),  они не требуют больших затрат времени и денег.     Итак, каждое утро малышей встречает карусель, настраивая их на позитивный лад:  Ленточки шуршащие, Колокольчики настоящие,  Мягкие игрушки, Звон от погремушки – Завертелось каруселью

Много радости-веселья! 

     Моя авторская разработка – дидактический куб. Формирует представления о цвете, величине, форме, развивает мелкую моторику, тактильные ощущения, образное мышление, воображение и усидчивость.Наша палочка-выручалочка От слез нас спасает, От мамы и папы нас отвлекает,  Такой интерес этот куб                                  вызывает, Что горе разлуки собой затмевает! 

 Много в группе  

                     есть пособий,  

 Мы салфетки  

                      приспособим.      

 Только взбрызнем   

                              их водой      

 Да помнем своей                                       

                             рукой,      

 Может, домики построим,      

 Вырастим цветочки,       

 Мы парад фигур устроим      

 И расставим точки. 

Нельзя кушать нам стручок,  Что связал для нас крючок.   Сложим по-хорошему

Каждую горошину. 

      Любим очень мы коробку –      Просто заглядение –        Все потрогаем,                               примерим

      Всем на удивление. 

Что это за крошкиУлеглися в плошки? Мы их бережно берем

                вот так кладем. 

     В прошлом формочки-совочки,       Тут нововведения:       Мы раскрасим в яркий цвет       Галечку-камения.        Торт песочный испечем,        Свечки-колышки зажжем,       К именинам угощение,       А на торте украшения       Из еловых шишек,

      Разноцветных крышек. 

       Вот снежок у нас                                    в гостях         Совсем не задержался –         От тепла растаял он.         Мокрый след остался.         Он сыпучий, он холодный,         Беленький снежок,         Но коль мокрый,                                  он липучий,

        Делаем комок.

Свойства снега продолжаем                            узнавать на улице  Снеговик слепили дружно,

                           он от солнца жмурится. 

        На рыбалку отправляться                                       за город не надо –           Рыбу ловим прямо тут,                                       не выходя из сада.           Не утащишь вечером домой,

                          любим мы играть с водой. 

    По очереди нюхаем                            душистое тесто,      А после на язык                           попробовать уместно,      Ручками помяли,      Скалкой раскатали.       А потом по лепешке       Ходили наши крошки:      Колпачок фломастера                              в руках другого мастера      Оставлял следочки –

                             малые кружочки. 

Где же ваши пальчики,

                                         девочки и мальчики?

                                                              Рисуем ими ловко                                                                                     мы божью коровку.                      полезные продукты,  На ИЗО изображаем,

                     витамины уважаем. 

К рисунку пятерню                   приложить,  А потом листочками

                    всех обворожить. 

     С неба тучка залетела,       Восхищенью нет предела:       Мы бумагу шумно рвем,       С удовольствием помнем,       Тучку будем украшать,

      А потом и дождик ждать. 

Поглядите-ка на нас, Наша фирма просто класс!  Это мы… сами… Своими руками. Дети раскрашивали рулончики от туалетной бумаги, наклеивали картинки животных, а потом играли в «Теремок». И страшно гордились!   «Не рядом, не над, а вместе!» Прекрасные помощники в таком общении – «живые»  игрушки. Коли в группу к нам                          зайдете,  То мочалочки найдете,                               что нам очень помогают,  Язычки нам развивают.  Слово скажем, сделаем движение – Полет фантазии,

                     воображения. 

    Клюв подвижный,                             гребешок,      Ай, да чудо-петушок!       Ку-ка-ре-ку                  оба поем,

     Как нам классно с ним вдвоем! 

На пальчики героев одеваем,                   пальчиковый

                                 мы начинаем.

Игровые занятия, сюрпризные моменты, развлечения  помогают  предотвратить конфликты между детьми. Мой веселый звонкий мяч,  Ты куда помчался вскачь?  Цвет и форма, и размер,

И прыгучести пример. 

Конструктор – наш                        дружочек  верный, И встреча с ним

                  у нас не первая.

  Вновь перчатки одеваем,                               в дождик, змейки 

                                            мы играем. 

Логоритмика – игра

                           нам «Привет!» кричать пора. 

Праздники проводим, Хороводы водим,

Весело живем! 

     Вот мое призвание –       Деток воспитание,       Опыт небольшой,                          но к ним я всей душой,       От них любовь и ласку                               я тоже получаю,       Что их сердечки                                      чистые

      Так щедро излучают! 

   Стихи моей мамы Дорофеевой Любови Николаевны. Пользовалась идеями Жанны Шайдаровой в блоге Ни минуты покоя - шикарное пособие для мам и воспитателей! Там же можно найти и мастер-классы по изготовлению пособий. 

С этой презентацией (жаль, саму ее вставить не смогла) участвовала в конкурсе "Педагог года - 2015", буду рада, если кому-то пригодится мой материал.

Покажемся в Детской галерее.

ks337.blogspot.ru

Уголок художественно-эстетического развития в средней группе

Автор публикации: Нургалиева З.Н.

Дата публикации: 13.04.2016

Краткое описание:



1

Уголок художественно- эстетического развития в средней группе №3 МБДОУ №7 «Ля...Уголок художественно- эстетического развития в средней группе №3 МБДОУ №7 «Ляйсан» Воспитатели: Нургалиева З. Н Гиниятуллина И. Р.

2

Большое место в организации самостоятельной художественной деятельности детей...Большое место в организации самостоятельной художественной деятельности детей в группе отводится уголку изодеятельности или, как его часто называют, центру детского творчества. Цель: Создать в группе обстановку для творческой активности детей, способствовать возникновению и развитию самостоятельной художественной деятельности у детей дошкольного возраста.Благодаря этой рекламе сайт может продолжать свое существование, спасибо за просмотр.

3

Для того, чтобы уголок изодеятельности действительно стал центром детского тв...Для того, чтобы уголок изодеятельности действительно стал центром детского творчества необходимо обратить внимание на условия его оформления и оснащения, а именно: - расположение зоны изобразительного творчества: доступность, эстетичность, универсальность, подвижность, - наличие произведений искусства, -   соблюдение возрастных требований, -   изобразительный материал: разнообразие, возрастные требования, доступность, -   оборудование для рисования, лепки, аппликации, - развитие композиционных умений (учебно-наглядный материал, дидактические игры), - знакомство с народно-прикладным искусством (учебно-наглядный материал, дидактические игры).

4

Мы веселые ребята Дружно в садике живем. Целый день поем, играем Ни минуты н...Мы веселые ребята Дружно в садике живем. Целый день поем, играем Ни минуты не скучаем. Посмотрите, все вокруг Как уютно мы живем. Уголков и игрушек не счесть. И польза от них великая есть.

5

Это – наш творческий дом. Лепим, рисуем и клеим мы в нем.Это – наш творческий дом. Лепим, рисуем и клеим мы в нем.

6

Это очень просто, дети, Все нарисовать на свете. Мы с тобою целый мир На бума...Это очень просто, дети, Все нарисовать на свете. Мы с тобою целый мир На бумаге создадим: Птиц и рыб, дома, людей, Даже сказочных зверей.

7

8

Материал для нетрадиционного рисования Репродукции великих художниковМатериал для нетрадиционного рисования Репродукции великих художников

9

Я рисую на песке Словно мелом на доске, Просто пальчиком черчу Все, что тольк...Я рисую на песке Словно мелом на доске, Просто пальчиком черчу Все, что только захочу. Это ежик, это кит, Это бабочка летит… Места здесь- для всех ребят! Все рисуют, все творят!

10

11

Над бумажным над листом Машет кисточка с хвостом. И не просто машет А бумагу...Над бумажным над листом Машет кисточка с хвостом. И не просто машет А бумагу мажет. Красит в разные цвета Ах, какая красота. После каждой образовательной деятельности организуем выставку детских работ.

12

Лепят многие из глины Кто-то лепит снежный ком… Я леплю из пластилина Самый п...Лепят многие из глины Кто-то лепит снежный ком… Я леплю из пластилина Самый прочный в мире дом. А еще слеплю из глины Новый детский сад, друзья Чтоб в бассейне, как дельфины Плавали бы мы с утра.

13

Это- музыкальный дом Где не только мы поем Еще танцуем, веселимся, играем И н...Это- музыкальный дом Где не только мы поем Еще танцуем, веселимся, играем И нотную грамоту изучаем.

14

В музыкальные игры мы здесь играем Чувство ритма развиваем. Музыку - хорошо в...В музыкальные игры мы здесь играем Чувство ритма развиваем. Музыку - хорошо воспринимаем Песню, танец и марш различаем. Композиторов всех знаем.

15

Дирижер всегда готов! Больше дела - меньше слов! В оркестре дружном и веселом...Дирижер всегда готов! Больше дела - меньше слов! В оркестре дружном и веселом Занятных много мастеров! Как только палочка взлетит - Оркестр дружно зазвучит!

16

17

В средней группе дел не мало В нашей группе много дел Мы все делать успеваем...В средней группе дел не мало В нашей группе много дел Мы все делать успеваем И трудиться нам не лень.

18

Спасибо за внимание! Подготовила: Воспитатель 1 кв.категории Нургалиева З.Н.Спасибо за внимание! Подготовила: Воспитатель 1 кв.категории Нургалиева З.Н.

botana.cc

"Приходите в гости к нам!" (развивающая среда в группе детского сада)

Разделы: Работа с дошкольниками

"Среда, окружающая ребенка в детском саду, может стать средством развития его личности лишь в том случае, если педагог способен организовать такую среду."

Э.П. Костина

В нашей группе создана предметно-пространственная развивающая среда, которая служит интересам и потребностям каждого ребенка. Дети восприимчивы к окружающему, поэтому вся обстановка в группе имеет воспитательное значение. Для того, чтобы ребенок чувствовал себя эмоционально благополучно, комфортно, стараемся приблизить обстановку к домашней, где можно поиграть с друзьями, найти занятие по интересам – это способствует хорошему настроению, а значит, и его успешному развитию. Ребенок не просто общается в развивающей среде, он должен чувствовать себя полноправным хозяином пространства, в котором он находится. Мы создали условия для обеспечения разных направлений развития детей: игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной художественной деятельности. Всё групповое пространство разделено на ЦЕНТРЫ, которые доступны детям.

В группе созданы следующие центры и уголки:

  • Центр искусства (театральный, музыкальный уголок, изоуголок)
  • Центр «Мы живем России»
  • Центр «Окно в природу»
  • Центр «Свет далекой звезды»
  • Математический уголок (уголок сенсорики и мелкой моторики)
  • Литературный уголок (книжный уголок, игротека)
  • Центры для сюжетно-ролевой игры
  • Уголок дорожного движения «Наш друг Светофорик»
  • Уголок строительно-конструктивных игр «Город мастеров»
  • Физкультурно-оздоровительный уголок

В ЦЕНТРЕ «Мы живем России», где дети получают представления о России, ее символике, столице. Знакомятся с историей Калининградской области, города Советска, традициями, народными промыслами. Мы полагаем, что любовь к своему городу, малой родине, у наших воспитанников должно сохраниться на всю жизнь.

В ЦЕНТРЕ «Окно в природу» дети наблюдают и ухаживают за растениями, аквариумом, рассматривают иллюстрации в книгах, коллекции ракушек, янтаря, слушают аудиозаписи «Звуки живой природы», читают рассказы и стихи, на макетах дети проигрывают свои представления о жизни домашних и диких животных, что позволяет приблизиться к миру природы. Для ионизации воздуха имеется лампа Чижевского.

В уголке детского экспериментирования играют с песком, водой, красками. Учатся фиксировать результат эксперимента с помощью зарисовок, основной целью этой деятельности становится знакомство детей с различными простейшими техническими средствами, помогающими познать мир (лупа, магнит, весы и т. д.).

В ЦЕНТРЕ «Свет далекой звезды» ведутся беседы о космосе, руками детей и родителей изготавливаются экспонаты, которые используются в работе: атлас звездного неба, схемы вращения Земли вокруг оси, подборка иллюстраций о космосе.

В ЦЕНТРЕ «Город мастеров» используя, различные конструкторы, дети имеют возможность проявлять свое творчество. Любой вид конструирования всесторонне развивает ребёнка, его конструктивные способности и творческие умения, прививает навыки мышления, умение ориентироваться. Процесс творческого конструирования открывает богатейшие возможности для формирования волевых качеств личности: аккуратности, умения доводить дело до конца, что так пригодится в школе.

Уголок дорожного движения «Наш друг Светофорик» Проблема безопасности дорожного движения на данный момент является одной из достаточно важных городских проблем. Нередко ребенок недооценивает реальной опасности, грозящей ему на дороге. Для знакомства с правилами дорожного движения в уголке имеется:

  • Набор транспортных средств.
  • Иллюстрации с изображением транспортных средств.
  • Кружки красного и зелёного цвета, макет пешеходного светофора.
  • Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Транспорт» (разноцветные рули, шапочки разных видов машин, нагрудные знаки, жилеты с изображением того или иного вида транспорта и т.д.).
  • Дидактические игры.

В физкультурном уголке в свободное время дети занимаются спортом, повышают объем двигательной активности, формируются основные жизненно важные двигательные умения и навыки. Интерес представляют занятия цикла «Изучаем свое тело» – беседы об особенностях человеческого организма, уроки по уходу за собой и оказанию первой медицинской помощи.

Математический уголок (уголок сенсорики и мелкой моторики). Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста имеет большую ценность для интенсивного умственного развития ребенка, его познавательных интересов и любознательности, логических операций (сравнение, обобщение, классификация). Знания и навыки, полученные детьми на занятиях по математике, мы систематически закрепляем и применяем в различных видах деятельности (сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, дежурство по столовой, дежурство в уголке природы, определения количества детей в группе). Подобраны дидактические игры для развития логического мышления: “Кубики для всех”, “Сложи узор”, счетные палочки, блоки Дьенеша, “Волшебный квадрат”, “Геоконт”, “Танграм”, “Волшебные яйца”, разные схемы, упражнения, задачи-шутки и т.д.

В приемной комнате для родителей организованы выставки детского творчества (рисунков, поделок, записей детских стихов, рассказов, сказок). Предметно-развивающая среда видоизменяется нами согласно возрастным особенностям, все компоненты развивающей среды сочетаются между собой и обеспечивают содержательное общение взрослых и детей.

Выставка детских работ

Таким образом, мы постарались создать предметно-развивающую среду информативно богатую, необходимую для всех видов деятельности, которая вызывает у детей эмоционально положительное отношение к группе и детскому саду, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности.

Поделиться страницей:

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai


Смотрите также