Проект «Я рисую каждый день»: творческое взаимодействие педагога и учащихся в интернет-пространстве. Проект рисование


Творческий проект по рисованию "Рисование-моё хобби"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа

Высокогорненского городского поселения

Выполнила ученица 3 «Б» класса

Скляр Ксения

Руководитель: учитель ИЗО

Скляр Е.В.

2017 год

Содержание:

  1. Введение

  2. История рисунка

  3. Что такое рисунок

  4. Виды рисунков

  5. С чего начинать рисовать

  6. Предметы, необходимые для рисования

  7. Техники рисования

  8. Мои работы

  9. Участие в конкурсах

  10. Заключение

Введение

У каждого человека есть свои увлечения. Ещё с самого раннего детства, родители нас отдают в различные интересные кружки. Уже в скором времени у нас может открыться талант, который поможет нам в будущем. Темой творческого проекта по ИЗО я выбрала "Рисование – моё хобби". С раннего детства я люблю рисовать, всё своё свободное время я провожу за рисованием.

Мама часто дарит мне мелки, фломастеры, краски, цветные карандаши и красивую, белоснежную бумагу для рисования. Люблю разукрашивать раскраски, рисовать на компьютере. У меня не всегда получатся нарисовать то что я хочу, но я стараюсь, пробую, прошу помочь маму.

Сложнее всего мне рисовать людей и животных. Я хожу в художественную школу, хочу лучше узнать все техники и приёмы рисования.

Цель моей творческой работы по рисованию заключается в том, чтобы узнать историю появления рисунка, узнать новый материал о художниках – современниках, изучить разные техники рисования, научиться их использовать и извлекать из этого пользу.

Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:

  • Дать определение значения слова рисунок, узнать историю появления рисунка.

  • Охарактеризовать выразительные особенности некоторых художественных материалов.

  • Рассказать о художниках-современниках их роботах.

  • Познакомиться и использовать в дальнейшем разные техники рисования.

При написании проекта по рисованию мною были использованы следующие методы научного исследования:

- сравнительный метод;

- изучение публикаций в книгах и интернете;

- аналитический метод;

Актуальностью темы проекта по рисованию является то, что изобразительная деятельность детей всегда связана с их умственными способностями, высокий уровень которых определяется умением видеть в своем воображении то, о чем рассказывает взрослый человек, заранее представлять результат своих действий и своей работы.

Чем больше дети видят и слышат, анализируют и сравнивают, тем больше возможности у них воплощать свои впечатления, переживания, свое видение и восприятие мира в рисунке, лепке, аппликации, конструировании, тем богаче становится мир их изображения и творчества, тем выше возможность воспитывать умных людей, умеющих ценить красивое и прекрасное.

История рисунка

Основными источниками литературы для моего творческого проекта по рисованию являются учебники по рисованию, энциклопедии, учебные пособия.

История рисунка насчитывает столько же солетий, сколько и сам род человеческий. Было доказано, что наскальные рсунки появились за 10 тысяч лет до нашей эры. Но только в эпоху итальянского Возрождения художники смогли отработать и освоить технику рисования на бумаге.

infourok.ru

Темы творческих проектов по ИЗО (рисованию)

Внимание! Мы также предлагаем ознакомиться и бесплатно скачать на этом сайте простенькую и красочную программу "Конструктор тел вращения".

Для учащихся, любящих рисование, мы предлагаем интересные темы проектов по ИЗО, по которым можно провести собственное исследование или создать творческий проект, разработку с практическим применением.

В данном разделе мы предлагаем учащимся темы творческих проектов по ИЗО (изобразительному искусству), которыми могут воспользоваться школьники 2 класса, 3 класса, 4 класса, 5 класса, 6 класса, 7 класса школы.

Для школьников рекомендуется выбранную тему творческого проекта по рисованию изменять в зависимости от их интересов, фантазий и конечного результата творчества. Данные темы проектов и проектных работ по ИЗО могут использоваться для уроков изобразительного искусства в школе по ФГОС.

Приведенные ниже темы творческих проектов по ИЗО распределены в алфавитном порядке и предназначены для 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 классов школы, для школьников, любящих художественное творчество, для которых рисование является любимым увлечением.

Общие темы творческих проектов по ИЗО (рисованию)

А вы любите рисовать? Айвазовский – моря пламенный поэт. Аквариум. Анималистический жанр в искусстве. Антивоенный плакат. Античный театр. Аппликация – «Осенний лес» Аппликация « Мой домашний любимец» Аппликация «Золотая рыбка» Аппликация «Лев – царь зверей» Березовая роща в краю родном. Библейские сюжеты в живописи. Библейские темы в искусстве. Богатыри земли русской – образы древнерусских воинов в искусстве. Бытовой жанр в западноевропейской и русской живописи. В гостях у Жар-птицы. В каждой картине есть главные герои. Вглядываясь в человека. Портрет. Волшебные краски весны. Волшебные краски зимы. Волшебные краски лета. Волшебные краски осени. Волшебство в моих руках. Галереи мира. История становления выставок, принципы, по которым сложились национальные коллекции. Геометрические фигуры в изобразительном искусстве. Геральдика. Город моей мечты. Граффити — искусство или вандализм Граффити – уличная живопись. Дизайн поздравительной открытки. Древние образы в народном искусстве. Древние образы в народных игрушках. Особенности пластической формы глиняных игрушек, принадлежащих к разным художественным промыслам. Ёжик в осеннем лесу. Ёлочное настроение. Живопись и литература. Живопись и музыка. Живопись импрессионистов (Поль Гоген, Клод Моне, Анри Матисс, Огюст Ренуар, Поль Сезанн (по выбору). Золотая осень. Изготовление пасхального яйца Изображение характера человека: женский образ. Изображение характера человека: мужской образ. Искусство Гжели. Истоки и современное развитие промысла. Искусство Городца. Истоки и современное развитие промысла. Искусство Древнего Китая. Одежда людей разных сословий. Искусство Древней Руси. Искусство Жостова. Истоки и современное развитие промысла. Искусство Западной Европы XVII века. (Эпоха барокко). Исторический жанр в русском изобразительном искусстве. Творчество В. Сурикова. Какого цвета лето? Карнавальный костюм. Кляксография – «Осеннее дерево». Кошкин дом. Краски в нашей жизни Краски своими руками. Красота в вещах, которые нас окружают. Лето - красное будь со мной Мир подводного царства. Анималистика. Мир полон украшений. Рисование симметричного узора» (по шаблону «бабочка»). Мир русской усадьбы. Ясная Поляна, Кусково, Останкино, Абрамцево, Архангельское, Коломенское. Мифологические темы в искусстве. Мой друг – марсианин! Мои сочные краски (краски растительного происхождения). Народные праздничные обряды. Народный костюм. История костюма. Натюрморт. Возникновение и развитие жанра. Нетрадиционные техники – монотипия (рисование нитками). Нетрадиционные техники – пуантилизм (рисование ватными палочками). Нетрадиционные техники – рисование губкой. Нетрадиционные техники – рисование ладонями. Нетрадиционные техники – рисование манной крупой. Нетрадиционные техники – рисование мыльными пузырями. Нетрадиционные техники – рисование на мятой бумаге. Нетрадиционные техники – рисование пипеткой («Дождик, дождик – капелька»). Нетрадиционные техники – рисование пластиковой вилкой. Нетрадиционные техники – рисование с помощью кофе. Нетрадиционные техники – штампинг. Нетрадиционные техники – энкаустика. Нетрадиционные техники рисования Нетрадиционные техники рисования. Образ зимушки-зимы. Открытка к 8 марта – «Тюльпан». Отображение природы в музыкальном произведении. Пейзаж. Возникновение и развитие жанра. Победа – яркими красками (9 мая посвящается). Портрет. Возникновение и развитие жанра. Посетитель в современной галерее: портрет в перспективе. Прекрасное вокруг нас. Пригласительный билет. Прогулки по Москве в картинах. Город-музей Санкт-Петербург и его пригороды. Пространство и время. Многомерность мира. Путешествие в волшебную страну – Рисовандию. Разнообразие пейзажных сюжетов. «Пейзаж» Разноцветный мир. Рафаэль Санти «Сикстинская Мадонна». Рисование - не хобби, это моя жизнь. Рисование песком. Роль рисования с нашей жизни. Русская матрёшка – символ России. Русский скульптурный портрет XVIII-XIX века. Сад царевны Несмеяны. Самые известные творения Винсента Ван Гога. Семь чудес света Древнего Мира. Символика украшений Древнего Египта. Связь символики с мировоззрением египтян. Сказочные сюжеты в творчестве В.М. Васнецова. Современные виды искусства. Современный музей, как важный ресурс развития города и региона. Создание моделей предметов бытового окружения человека – «мамин платок». Создание художественного образа ( иллюстрации для альманаха) Творческая мастерская эбру – рисование на воде. Творческие проблемы современных народных художественных промыслов. Творчество любого художника от эпохи Возрождения до наших современников. Узор на скатерти. (аппликация из геометрических фигур). Умение рисовать – это талант или можно научиться? Художественная роспись платка. Художественные средства в украшении храмов в Древней Руси Цветовые гармонии. Температура цвета. Чем можно рисовать? Принадлежности для творчества. Чудо подводного мира. Экскурсия по Эрмитажу. Я – мастер. Я умею рисовать без кисточек. Рекомендуем перейти к разделам:Творческие проекты по ИЗОТемы проектов в начальной школе Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте, в блоге или форуме один из следующих кодов:

Код ссылки на страницу Темы творческих проектов по ИЗО (рисованию):<a href="http://tvorcheskie-proekty.ru/node/634" target="_blank">Темы проектов по ИЗО (рисованию)</a>

Код ссылки на форум:[URL=http://tvorcheskie-proekty.ru/node/634]Темы исследовательских работ по ИЗО (рисованию)[/URL]

Если страница Вам понравилась, поделитесь ссылкой с друзьями:

tvorcheskie-proekty.ru

Проект «Я рисую каждый день»: творческое взаимодействие педагога и учащихся в интернет-пространстве

Автор — Ерофеева Марина Витальевна, педагог дополнительного образования ДШИ №8 «Радуга», г. Самара
Дети, обучающиеся изобразительному искусству, часто задают вопрос: «Зачем рисовать с натуры, когда можно сфотографировать?» Сложность обучения современных детей такому виду изобразительной деятельности, как рисование с натуры, состоит в поиске подхода, который соответствовал бы особенностям их мышления.Для современных детей, воспитанных на телевидении и видеоиграх, характерно так называемое клиповое мышление. Термин «клиповое мышление» возник в середине 1990-х годов и происходит от английского слова «clip» – фрагмент. Особенность такого типа мышления в том, что дети не могут долго концентрироваться на информации, но быстрее реагируют на незначительные изменения. Современные дети  готовы обрабатывать максимально сжатую информацию. Такую, какую они получают и транслируют через социальные сети. Информация обработана – поставлен «лайк», то есть условное выражение одобрения материалу, пользователю, фото (англ. Like – нравится).  Дети испытывают потребность в «лайках» –  по сути – потребность во внимании и одобрении.
Спорным остаётся вопрос: стоит ли поощрять увлечение социальными сетями?  Однако мы можем показать детям, как проводить время в соцсетях с пользой. Социальные сети могут помочь педагогу наладить общение с учениками, организовать внеурочную деятельность, т.е. «домашнюю работу» по предметам области дополнительного образования.Проект «Я рисую каждый день» был создан как форма творческого взаимодействия педагога и учащихся 5 класса ДШИ. В 5 классе дети переходят на новый этап изобразительной деятельности, и рисование с натуры – основной её вид. Качество работ во многом достигается количеством натурных сеансов. Занятий в классе для этого ещё не достаточно –  необходимо организовать самостоятельную изобразительную деятельность ребенка, создать мотивацию для совершенствования графических навыков.
Целью проекта является увлечение учащихся рисованием с натуры как видом изобразительной деятельности – неотъемлемой  частью работы художника.Задачи:— дать ясное представление об основных принципах рисования с натуры;— создать условия для творческого взаимодействия педагога и учеников;— предоставить учащимся возможность выполнять ежедневные задания дистанционно, в удобное время;— выполнить вместе с учащимися серию несложных заданий, подходящих для первых опытов рисования с натуры;— привить навыки анализа формы, передачи выразительности предметов в быстрых зарисовках;— создать положительную мотивацию и условия для поощрения всех участников проекта.
В соответствии с поставленными задачами разработаны темы для коротких, не более 15 минут, ежедневных зарисовок с натуры различных бытовых предметов и ситуаций. Серия заданий обыграна как флешмоб сроком на 30 дней. В течение недели учащиеся выполняют серию из 6 рисунков. Продолжительность проекта, таким образом, составляет 5 недель.Проект представляет собой творческое взаимодействие педагога и учащихся в интернет-пространстве. Каждое задание, прежде чем предложить его ученикам, педагог выполняет сам. Затем пример зарисовки вместе с пояснениями педагог выкладывает в специально созданной группе в социальной сети. Учащиеся следят за ежедневными обновлениями и выполняют задания. Раз в неделю на занятии отводится время, чтобы рассмотреть и обсудить зарисовки.Каждое задание – короткая зарисовка бытового предмета или ситуации. Темы зарисовок усложняются по мере продолжительности проекта: например, от зарисовки с натуры карандаша до автопортрета в зеркале. Все рисунки обязательно должны быть выполнены с натуры. В конце проекта рисунки учащихся сканируются, и лучшие размещаются в альбоме группы в социальной сети.По завершении проекта подводятся итоги. Победителями становятся те, кто выполнил все 30 заданий. Также по количеству выполненных рисунков определяются призёры второго и третьего места. Основным условием для положительной мотивации учащихся станет отсутствие проигравших – призёрами становятся все, кто полностью или хотя бы частично справился с заданиями флешмоба.На прошедших проектах участники получили в качестве призов кружки и блокноты, оформленные их рисунками. Сувенирная продукция была индивидуальной: для каждого ребенка его рисунок на кружке или блокноте сопровождался короткой мотивирующей фразой-девизом. Теперь эти подарки напоминают детям о том, как интересно и полезно рисовать каждый день.
Важнейшим ресурсом для реализации этого проекта является личная инициатива и заинтересованность педагога. Невозможно увлечь детей тем, чем не увлечены мы сами. В качестве материального обеспечения необходима возможность фотосъемки или сканирования, доступ к интернету, инструменты и материалы для зарисовок. Хорошим подспорьем является смартфон, который сейчас есть у многих. Можно быстро сделать фото рисунка, произвести его простейшую обработку в фоторедакторе смартфона и тут же выложить в социальную сеть, добавив описание.  Это позволяет экономить время и подавать учащимся положительный пример ежедневного рисования.Сувениры для участников проекта были изготовлены при финансовой поддержке руководства школы. Подобные изделия можно заказать в любой фирме, занимающейся фотопечатью на сувенирной продукции.На данный момент проект «Я рисую каждый день» реализован дважды с двумя группами учащихся одного педагога – в 2012 и 2014 году. По итогам проекта 2014 года создан интернет-блог, в котором доступны все задания проекта в виде удобного меню. Задания проиллюстрированы рисунками детей-участников проекта. Материалами блога могут пользоваться как учащиеся, так и педагоги.Для дальнейшего развития проекта планируется проведение таких флешмобов другими педагогами учреждения с группами детей разного возраста. Также учащиеся, уже принимавшие участие в проекте, готовы занять активную позицию, выступив в качестве руководителей и авторов заданий для других групп. Более глобальной возможностью для развития проекта может стать расширение его виртуальной аудитории за счет доступности наглядных материалов в блоге «Я рисую каждый день» в сети интернет.Реализованные флешмобы «Я рисую каждый день» имели положительный результат. Учащиеся заинтересовались как  формой проведения проекта, так и самим рисованием с натуры.Участница проекта Яна Малицкая, 11 лет: «Мне очень понравился проект «Я рисую каждый день»! Я считаю, что это отличная идея, ведь, рисуя что-то ежедневно, можно открывать для себя новые знания. Были трудности, но у меня получалось их преодолевать. Некоторые рисунки даже приходилось перерисовывать несколько раз. Также было очень интересно сравнивать результаты с другими участниками. У кого-то что-то получалось лучше, а у кого-то хуже, но мы все разбирали ошибки, и, думаю, уже их не повторим. Вообще считаю это отличной задумкой и не против поучаствовать в этом проекте еще не один раз!»Рисовальные флешмобы достаточно распространены в интернете. Попробовав свои силы в таком проекте под руководством педагога, дети могут виртуально присоединиться к одному из подобных флешмобов самостоятельно. Таким образом, начинающий художник может найти в интернет-пространстве новые возможности для развития своей творческой деятельности. Также работа над проектом «Я рисую каждый день» мотивирует и педагога находить время для ежедневных упражнений в рисовании, что способствует повышению качества преподавания изобразительного искусства.
Наш проект не случайно назван «Я рисую каждый день». В нём важен каждый участник со своими рисунками, открытиями, успехами и промахами. И педагог, находясь в творческом общении с детьми, не перестаёт учиться. Поэтому важно, чтобы не только ученики, но и учитель мог сказать: «Я рисую каждый день!»
Материалы проекта доступны в блогеhttp://30daysforpics.blogspot.ruи в группе проекта «В Контакте»https://vk.com/30daysforpicsКонтактная информация:Ерофеева Марина Витальевна[email protected]+7(960) 824 37 34
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детская школа искусств №8 «Радуга» Кировского района г.о. СамараАдрес: 443095 г. Самара, ул. Г.Димитрова, 39Тел/факс (846) 956 02 [email protected]://raduga-samara.ru
← Предыдущая запись Следующая запись →

Похожие записи

art-teacher.ru

Творческий проект «Рисование песком» - презентация онлайн

1. «Рисование песком»

Творческий проект

2. Перед вами песок. Естественное желание – погрузить в него руки, ощутив прохладу; пропустить его между пальцев, чувствуя при этом тепло собс

3. Приятные воспоминания охватили вас? Детство, море, солнце, ощущение и ожидание какого- то Чуда.

4. С песком я любила играть с самого раннего детства. С удовольствием возилась с маленькими желтыми крупинками, строила замки, лепила пирожки,

5. Проблема:

климат нашего города не всегда даже летом, дает мне возможность играть и рисовать на песке; играть в городских песочницах небезопасно для здоровья: там выгуливают собак, засоряют мусором; я часто скучаю по любимому занятию и от этого у меня плохое настроение; мои творческие способности плохо развиваются.

6. Идея проекта:

Мы с мамой стали думать, как же нам решить эти проблемы? Обратились за советом к нашей воспитательнице. Марина Ивановна рассказала о том, как можно создать мини-песочницу в домашних условиях и о том, что существует даже техника рисования песком.

7. Цель проекта:

Развивать мои творческие способности обучаясь искусству рисования песком

8. Задачи проекта:

Изучить и научится рисовать песком Создать для этого условия Понять, хорошо меня или плохо Как это влияет на мои способности для

9. Участники проекта:

Шакурова Юля мама Марина Ивановна воспитатель Марина Ивановна Рассказывала, учила, наблюдала, помогала исправлять ошибки. папа Марина Ивановна Рассказывала,закрепляли учила, наблюдала, Готовили оборудование, со мной то, чему уже научилась, исправлять ошибки снимали напомогала камеру, фотографировали, наблюдали, рассказывали. старший воспитатель Ирина Юрьевна Помогла оформить проект

10. Подготовительный этап – 1 месяц (октябрь 2008 г)

Что делали Как делали 1. Узнали все о технике рисования песком Искали в книгах, смотрели в интернете , наблюдали, рассуждали 2. Подготовили оборудование и материалы для рисования Сделали сами, купили в магазине 3. Узнали о свойствах и качествах песка Провели опыты и эксперименты, наблюдали, делали выводы

11. Результаты практического этапа:

Что я узнала: Рисование песком - это стиль изобразительного искусства, появился он когда американка Кэролайн Лиф придумала свой первый песочный фильм «Песок, или Петя и серый волк». Очищенный и просеянный песок тонкими слоями наносится на стекло, художник рисует песком на специальном световом столе. Все действия выполняются руками можно использовать кисточки. Можно создавать картины, фильмы, мультфильмы. Рисование песком полезно всем без исключения – и детям, и взрослым.Что мы приготовили: 1. специальный стол с цветовой подсветкой 2. промыли, проветрили, просушили в духовке и просеяли песок 3. видеокамеру, фотоаппарат, музыкальные дискиУзнала о свойствах песка: шершавый послушный мягкий пропускает воду состоит из мельчайших крупинок тренирует и массажирует пальчики хорошо поднимает настроение песок - хитрая штука, с ним нужно дружить и тогда он станет помощником !1. Училась правильно распределять песок по всему столу. 2. Училась выполнять движения руками по песку: - скользить ладонями, пальцами по песку - рисовать зигзаги, круги, полосы 3. Занимаясь мы путешествовали по разным странам, обсуждали какие животные и растения там живут 4. Читая сказки, училась рисовать героев этих сказок и их настроение. 5. Придумывали игры с песком 6. Слушая разную музыку, училась передавать ее настроение

15. Как это было…

Что для меня хорошо Что для меня плохо Я научилась искусству рисовать песком Я познакомилась с разными чувствами и эмоциями: Узнала о свойствах и качествах песка Узнала много об окружающем мире: о мире животных, о мире растений, о мире музыки , о мире человека. ничего нет плохогоКакими стали мои творческие способности? А это значит , что проект принес мне много нового и полезного

18. Теперь я точно знаю, что чудеса случаются… если самому этого очень захотеть!

Шакурова Юлия

19. Шаг в будущее:

Хочу стать настоящим художником рисования песком. Буду учиться создавать мультфильмы, сказки, фильмы и показывать их людям.

ppt-online.org

Проект Анастасии Фирсовой «Рисование — не хобби, это моя жизнь».

Сообщение к презентации проекта «Рисование — не хобби, это моя жизнь»

Меня зовут Анастасия Фирсова. Хочу представить вашему вниманию творческий проект «Рисование — не хобби, это моя жизнь».
Цель проекта: развитие художественно-творческих способностей.
В работе над проектом я поставила себе задачи: познакомить со своим творчеством; расширять знания о жанрах в искусстве; изучить разнообразную технику рисования. 
Гипотезы:  можно ли с помощью рисунка отобразить мысли, чувства, мироощущение и характер человека,  поможет ли моё увлечение в учебе и  выборе будущей профессии?
Я рисую солнечным лучом, Я рисую каплями дождя, Я рисую временным мечом, Я рисую — это жизнь моя!
С самого раннего детства я люблю рисовать. Занятия рисованием приносят мне  много радости, счастья.

Мама очень часто дарила мне фломастеры самых разных цветов, цветные карандаши и красивую, белоснежную бумагу для рисования. А я изображала на чистом листе что-нибудь красивое: растения, животных, иногда людей, сама делала открытки для мамы и  близких.

Первые мои рисунки были не самыми лучшими. Что-то получалось криво, кое-что вообще не получалось. Но я всегда продолжала рисовать. Мои работы висят на стенах в моей комнате. Я отправляю свои творения на конкурсы детских рисунков. Когда выпускалась из детского сада, я подарила рисунок на память своим  воспитателям.

С пяти лет я хожу в студию искусств «Территория детства» города  Серпухова. Как мне там  нравится! В художественной школе царит настоящая атмосфера мастерства, творчества и волшебства.

Летом мы ходим на пленер и рисуем природу, дома. Красота русского леса вызывает восхищение. А как прекрасны цветы и  деревья. Посмотрите, пожалуйста, вот мои рисунки.

В марте 2014 г мои работы  участвовали в IV студийной выставке детских рисунков и скульптур. Выставка проходила в «Музейно-выставочном центре»  г. Серпухова. В июне будет издан Альманах с работами участников. В этом учебном году я принимала участие в различных конкурсах детского рисунка.

Это мои грамоты за творчество.

Одна задача проекта выполнена: я познакомила вас со своим творчеством. Проверена гипотеза: с помощью рисунка можно отобразить мысли, чувства, своё мироощущение.

Летом я посетила картинную галерею им. И. К. Айвазовского в г. Феодосии. Увидела знаменитые картины художника. Особенно мне понравились: «Ниагарский водопад» и «Среди волн». Великий художник любил красоту природы и мог ее передать на холсте. Он словно общался с морем и учил этому общению других. Картины И. К. Айвазовского – сокровища мирового искусства. Посещение художественных выставок  помогает мне расширять знания о жанрах в искусстве. Но свои знания я должна постоянно пополнять, поэтому над второй задачей проекта мне предстоит ещё работать.

Хочу рассказать вам о  жанре  изобразительного искусства – натюрморте, в переводе с французского — «мертвая природа». В натюрморте изображают объекты живой природы, например, как вещи:  рыбу, дичь на столе, цветы в букете. Дополняя основной мотив, в натюрморт может входить изображение людей, животных, птиц, насекомых.  Мир вещей в натюрморте раскрывает их неповторимые качества и красоту.

Мне нравится рисовать предметы, которые меня окружают и представлять, что  каждый предмет на картине живет своей жизнью, тихой, незаметной, неподвижной, но часто очень красивой и поэтичной.  Когда-нибудь я хочу научиться рисовать как великие русские художники  И. Шишкин, И. Айвазовский и К. Брюллов! Работу над проектом продолжу: буду изучать разнообразную технику рисования, жанры в изобразительном искусстве, совершенствовать своё творчество.  Мне предстоит работать над проблемой: поможет ли моё увлечение в учебе и  выборе будущей профессии?

Сейчас предлагаю свой небольшой кроссворд: «Русские художники».

serpantin.serpuhov.biz


Смотрите также